18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Афоризмы

Admin 27-10-2004

Новая русская рулетка - это автомат Калашникова.

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

- Какой основной российский бренд?
- Автомат Калашникова.
- А какой бренд Сомали?
- Сомалийские пираты.
- А какой украинский бренд?
- Украинские моряки под дулами автоматов Калашникова в руках сомалийских
пиратов.

Прочитать...

Новая игра - арабская рулетка. Берешь посылку, закладываешь в нее бомбу
и... куда Аллах пошлет.

Прочитать...

ххх:ты умеешь разбирать и собирать автомат Калашникова?
ууу:неа
ххх:девочек не учили этому на уроках ОБЖ?)
ууу:я умею надевать презерватив
ххх:ахахахахха
ууу:то есть ПРОТИВОГАЗ!!!

Прочитать...

Русская рулетка, возможность столкновения Земли с астероидом... фигня всё это. Вот пробегать под стаей поевших голубей - это да... Перл Харбор отдыхает, суко.

Прочитать...

Слушай, ведь АК - Автомат Калашникова?
а АКСУ как расшифровывается?
ИМХО Автомат Калашникова, Сцуко, Укороченный...

Прочитать...

Слушай, ведь АК - Автомат Калашникова?
а АКСУ как расшифровывается?
ИМХО Автомат Калашникова, Сцуко, Укороченный...

Прочитать...

Слушай, ведь АК - Автомат Калашникова?
а АКСУ как расшифровываеццо?
ИМХО Автомат Калашникова, Сцуко, Укороченный...

Прочитать...

Слушай, веть АК - автомат калашникова?
а АКСУ как расшифровываеццо?
ИМХО Автомат Калашникова Сцуко Укороченый

Прочитать...

Русская рулетка: Оставить в барабане револьвера один патрон. Крутануть барабан и щелкнуть курком, приставив пистолет к виску.
Украинская рулетка: Взять рулетку на 50 метров. Вырезать из середины 6-7 метров ленты и аккуратно заклеить. Это волшебная рулетка принесет вам большую выгоду.

Прочитать...

- Эх, иметь бы такую машинку, чтоб нажал на пимпочку - и нет проблем!
- Автомат Калашникова, что ли?
http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

xxx: я - реалистка ) учу автомат Калашникова
yyy: чему ты его учишь? пению?

Прочитать...

Комментатор (матч не помню):
Ну пенальти это русская рулетка, а это такая РУЛЕТКА, которая заряжена
патронами, а один боевой.

Прочитать...

При осмотре временной стоянки боевиков и места происшествия были найдены
автомат Калашникова с боекомплектом, снайперская винтовка Драгунова,
пистолет Макарова.
Калашников, Драгунов и Макаров уже допрашиваются в следственном
изоляторе.

Прочитать...

Новая русская рулетка: переходить улицу на зеленый по пешеходному
переходу и не смотреть по сторонам...

Прочитать...

Армянское радио спросили:
- Что такое "украинская рулетка"?
- Примерно то же, что русская, но вместо одного в барабане, шесть в
обойме.

Прочитать...

Посмотрите сюда! Это - автомат Калашникова. Магазин с кучей патронов.
Огромная убойная сила. Удобный деревянный приклад. Неприхотлив и
надежен. Он создан специально для мужчины, но защитил бы и женщину!

Прочитать...

Новая версия старого анекдота:
Оптимист изучает китайский.
Пессимист изучает арабский.
Реалист изучает методы ведения натурального хозяйства.
Английский изучает тот, кто потерял связь с действительностью.
Автомат Калашникова изучают самоубийцы.

Прочитать...

Вот вы говорите русская рулетка истинно мужской спорт. Моя знакомая блондинка в душе умеет лучше. Ей и её двум подругам как - то понравился один мальчик и как вы думаете они выходят из этого положения? Они покупают или достают дофига краски для волос, сдирают все этикетки и, когда красятся, мешают три на выбор. Которой меньше всего стыдно потом будет подойти к мальчику, та и выиграла.

Прочитать...

русская рулетка для линуксоидов:

[ $[ $RANDOM % 6 ] == 0 ] && rm -rf / || echo "Жив"

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com