18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Афоризмы

23-05-2012

Дураку все мешает, умный всем пользуется.

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Дураку зачем образование, чтобы заниматься науками или искусствами? Нет! Дураку нужно образование, чтобы быть министром.
© Иосиф Египетский

Прочитать...

Подарок.
Жили-были два друга, один был умный, другой - дурак и наркоман. Ясен красен, что наркоману вечно не хватало денег, их поиск занимал главное место в его мыслях после героина, конечно.
И вот, будучи в гостях у умного друга, он допер - умный друг живет на последнем этаже, балкон (лето ж) не запирает, а живет-то ого-го. Плазма, комп приличный.
Короче, в отсутствие друга спустился он на веревке и вынес пол-хаты. Утром. К вечеру умный друг вернулся, обнаружил покражу и позвал милицию. А дураку не давала покоя плазменная панель...он ее просто не сумел вынести - не все ж в прихваченные сумки поместилось.
Вот и решил он вернуться. Когда оперативники увидели за стеклом спустившуюся веревку, они выглянули на балкон и сказали: "О! Карлссон прилетел! А ну, давай-ка сюда"...
вот и был им подарочек в план по раскрываемости.
ЧК

Прочитать...
Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.
Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Иллюзионист (The Illusionist)

Я, конечно, умный. Я даже очень умный! Но не столько, чтобы быть
богатым.
© Иосиф Египетский

Прочитать...
Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.
Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Иллюзионист (The Illusionist)

Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.
Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Он очень умный человек. Даже слишком, что иногда ему мешает.

Иллюзионист (The Illusionist)

У нас в офисе каждый занимается двумя делами одновременно: кто-то ходит
и всем мешает, кто-то сидит и храпит, а ещё один щёки надувает и руками
водит.

Прочитать...

xxx: командую - всем бухать
yyy: а я с мамой живу xD
xxx: это не мешает.
yyy: это не мешает маме дать мне леща
zzz: к пивку лещ - ахуенен
zzz: золотая мама

Прочитать...

Дураку кажется мало доказать что он умный. Он обязательно попытаеся
доказать что вокруг одни дураки.

Прочитать...

всем:
Мастеру:
Дураку:
Умнику:
Есть у меня знакомый. У него повсюду в квартире вкручены экономки, лампочки которые. На каждую лампочку дается гарантия на год. Так вот, когда лампочке проходит месяцев 9-10, он дает на нее большую нагрузку - лампочка сгорает и он несет ее менять. Сцука, только наши люди могут такое придумать, бля...

На лампочку НЕЛЬЗЯ "ДАТЬ" большую нагрузку, она потребляет ровно столько, сколько потребляет и хоть ты обосрись, потреблять больше она не может. Так-то.

На нее можно пустить большее напряжение или силу тока чем те, на которые она рассчитана. Так-то. Физику учить в школе надо было, а не за мастерские курить бегать.

Заебешься перед каждой лампочкой трансформаторы встраивать, чтоб подать бОльшую величину! В энергетическом ВУЗе учиться надо было!

идите на хуй

Прочитать...

Дураку закон не писан. Ему, как правило, зачитывают его в зале суда.

http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Умному помогает и то что мешает - поскольку учит чему-то, если он умный
настолько.

Прочитать...

И умный может проиграть в Дурака любому дураку.

Прочитать...

Мешают нам цунами и землетрясения
И лунные приливы, и затмения.
Мешает холод и жара,
Мешает солнце и луна...
Мешает снег, мешает дождь,
Мешает даже изморозь.
Мешает корь, мешает спид,
Мешает рак и птичий грипп -
Нам это все мешает,
Чего-то не хватает.
А, может, и сама Земля -
Ее леса, ее поля,
Нам тоже и мешают:
То тут, то там мелькают?
Давайте Землю уберем,
Ее микробов всех убьем!
Тогда вот славно заживем!!!
Но кто вино нам станет квасить,
Кто брагу сможет ставить?
И сами будем тогда выть,
Что нечем в туалет ходить!
Ведь все не переварится,
А как и было, так провалится....
Так, может, перестать
Нам всем Земле своей мешать?
Тем более, что всем известно - вот
Она всех нас переживет...
И все равно "слабинку" в нас найдет,
Если захочет,
Но, видно, делать этого пока не хочет.
Дает последний шанс узнать
Ее, себя понять.........

Прочитать...

Все люди мечтают о достойной любви, но не всем это мешает пользоваться
доступной. Впрочем, многие только доступного и достойны.

Прочитать...

Умный студент + умный преподаватель = экзамен автоматом
Глупый студент + умный преподаватель = бессонная сессия
Умный студент + глупый преподаватель = Чивас Ригал Блэк Лэйбл
Глупый студент + глупый преподаватель = военкомат
www.xaxaxa.ru

Прочитать...

Чтобы не совершать ошибки
- Умный пользуется чужим опытом.
- Дурак пользуется своим опытом.

Как назвать человека, который пользуется своим и чужим опытом
- полоумный или полудурок?

Прочитать...

Папа поучает сына:
- Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается.
Только дуpак может быть полностью увеpенным в чем-то.
- Ты увеpен в этом, папа?
- Абсолютно.

Прочитать...

Clever: а вот ия! всем привет)
HAwk: привет! а ты клевер, или умный???
CLever: хм...сам то понял чо сказал????
HAwk: вот и ответ на мой вопрос) ты всего лишь клевер)))

Прочитать...

- Слуш, тебе ася работать не мешает??
- Мешает.
- И как ты с этим борешься??
- Не работаю, хуле)))))

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com