18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Анекдоты смешные

Admin 5-01-2006

Поиск работы по-русски:
до обеда никто не берет трубку,
после обеда ни к кому не дозвониться.

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+
Симптомы офисной болезни - до обеда борешься с голодом, после обеда...
Симптомы офисной болезни - до обеда борешься с голодом, после обеда...

Симптомы офисной болезни - до обеда борешься с голодом, после обеда со сном и все время такое чувство, что тебе не доплачивают.

Не люблю работать до обеда, после обеда - ненавижу.

Не люблю работать до обеда, после обеда - ненавижу.

Прочитать...

Не люблю работать до обеда, после обеда-ненавижу.

Прочитать...

Сто шагов после обеда и жизнь до 99 гарантирована :)
чет далековато у тебя туалет

Прочитать...

Курим после обеда. Я, дабы разрядить обстановку, шутку грю: "Блондинки покупают тушь +300% объема и красят ей сиськи". Поржали ничотак и тут девушка, с нами работает, блондинка, заявляет: "У меня не волосатая!!!"
Ржали уже конкретно.

Прочитать...

Во время обеда решил сходить в банк, что бы карточку забрать. Проторчал весь обед там, думаю надо начальника предупредить о том, что опаздаю. Звоню.
Я: Сергей Владимирович, я тут в банке застрял, с обеда опаздаю.
Тут слышу ужасный ржачь в трубку и понимаю, что я сказал.
Bob

Прочитать...

мой шеф:
я звоню по этому номеру телефона и не могу дозвониться уже второй день, никто не берет трубку. дозвонись до них и узнай другой номер телефона, по которму они будут доступты.

по-моему очень логично )

Прочитать...

..Вечером в среду, после обеда,
Сон для усталых,взрослых людей.
Мы приглашаем тех кто отчаян
В дикие джунгли скорей!!!
Там крокодилы,львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут.
Если ты смелый,ловкий,умелый
Джунгли тебя зовут!!...

Прочитать...

ххх
щас названиваю *** юлии-трубку никто не берет....раза с 5-го трубку взяли,а уменя ведь загатовлена речь: алло,Юля?..................,так вот берет трубку мужчина какой то,а я:- алло,Юля? он -нет..,юля на обеде

ууу
)))))))))))))))))))))

ххх
ведь слышала,что мужчина взял,а нет ........надо говорить так как в уме продумала и никакой импровизации!!!!!!!!!

ууу
Это еще что!!! Я как-то до мол. человека пыталась дозвониться, на домашний номер, заготовленная фраза "Здравствуйте, а сергея можно?". Не взяли трубку. Я свою вешаю, и мне тут же входящий звонок. Я поднимаю, и на автомате - "Здравствуйте, а сергея можно?". Там молчание, и трубку повесили....

Прочитать...

Пытаюсь сейчас дозвониться программистам из *******Банка.. Берет трубку парень, я говорю здравствуйте, типа у нас вопрос.. Он мне - извините, я дико устал.. И кладёт трубку!!!!!

Прочитать...

пытаюсь сейчас дозвониться программистам из УралСибБанка.. берет трубку парень, я говорю здравствуйте, типа у нас вопрос.. он мне извините я дико устал.. и ложит трубку!!!!!

Прочитать...

Кредо: до обеда - хреном груши околачивать, после обеда - их собирать.

Прочитать...

Че вы там мозги е_бете
После обеда работать начнете
После обеда займемся Уфой!!!
Выебим нахуй всех теток с косой

Нахуй с косой? - ильдарик спросил.
Давай те уж всех!!! -руслан подтвердил.
Либо с косой, либо нехуй ебать
Марыч не любит много болтать.

У Марыча принцип - не трогать детей
Старших любить и уважать блядей
Но бабы с косой - его слабость и стать
Любит он бабу с косой поебать

Прочитать...

Жизнь - это борьба! до обеда - с голодом, после обеда - со сном.

Прочитать...

Босс крупной японской компании возвращается после обеда в свой офис и спрашивает у секретарши, не искал его кто-нибудь. Принципы японской корпоративной этики не позволяют говорить "нет" начальству. Поэтому секретарша дает утвердительный ответ: да, Танака-сан, искали. - Кто именно? - Именно никто. - Скажите господину Никто, что я готов принять его. - К сожалению, это невозможно! - бормочет растерянная девушка. - Почему? - Видите ли, господин Никто настолько сильно расстроился, не застав вас, что сразу же сделал себе харакири.

Прочитать...

У меня хроническая офисная болезнь:
до обеда всегда хочется есть,
после обеда спать,
и такое чувство, что мало платят!

Прочитать...

В офисе после обеда:

ххх: есть жвачка?
YYY: сам воняю :)

Прочитать...

в лифте после обеда едем... парнишка начинает шатать лифт, секретарша, замахиваясь на него ногой :
"не надо, а то я ....со страху могу и дать!"

Прочитать...

Иду с обеда. Навстречу два школьника, лет по 12. Видно со школы идут, измучинные. 1-й: Ты ща куда? 2-й задумчиво: в пизду. И сворачивает в сторону.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com