18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Анекдоты смешные

16-04-2017

Cрочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста!
Ребенку (18 лет) срочно нужна BMW M5 и двух этажный дом возле моря!
Это не спам!

Нравится(+) -2 Не нравится(-) Google+

xxx: %username%, мне нужна твоя помощь
yyy: ну, как обычно, чо сломали
xxx: я удалила драйвера
xxx: случайно
yyy: как?
xxx: @$%#@#$ как
yyy: точней как это ты сделала случайно?!)
yyy: там раза 3 переспрашивают ТОЧНО ЛИ ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ?!
xxx: мне просто не понравился значок этой програмки и я ее удалила

Прочитать...

XXX:Ребята, срочно нужна помощь. Мой друг купил билеты на финальную игру лигу чемпионов в Милане, в субботу. Реал против Атлетико. Но проблема в том, что он забыл, что в эту субботу у него свадьба. Потому что, билеты он купил месяцем раньше, когда назначали дату свадьбы.
Короче, он спрашивает, никто не хочет пожениться? Фото невесты может выслать в личку.

Прочитать...

Уважаемые эксперты! Срочно нужна ваша помощь!
Ситуация: я вполне себе сильная и независимая женщина, а чтоб никто не сомневался в этом, я завела двух котов, скоро планирую третьего. Но проблема в том, что у меня откуда-то завелись муж и дети. Что я делаю не так?! Помогите!

Прочитать...

Aref: Народ! Срочно нужна ваша помощь! Ребенок случайно на компе нажал что-то и теперь меня всегда кидает на турецкий сайт отелей, никуда не могу больше зайти, только на этот сайт, что делать? Вот ссылка (.................)
Артомон: Даже спамить не умеешь, как ты тогда на этот форум зашел мудила?

Прочитать...

xxx: Срочно помощь твоя нужна
xxx: не в службу а в дружбу - выручи
xxx: нужно нарисовать круглешочек
xxx: ну как?
yyy: это сложно
yyy: но у меня уже есть опыт в подобных проектах

Прочитать...

Украинцам ну очень нужна военная помощь запада, ну не всем конечно, а тем, кто ее сможет разворовать.

Прочитать...

Cрочно! Нужна помощь! разошлите всем, пожалуйста! ребенку (18 лет) срочно нужна BMW M5 и двух этажный дом возле моря! Это не спам!

Прочитать...

Помощь нужна вовремя. В другое время достаточно моральной поддержки.

Прочитать...

Срочно! Нужна помощь! Разошли всем, пожалуйста!!! Ребёнку (22 года) срочно нужен Land Cruiser 200 VX и 3х комнатная квартира! Это не спам!!!

Прочитать...

Срочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста! Ребенку (23 года) срочно нужен BMW M6 и 3х комнатная квартира в центре! Это не спам!

Прочитать...

xxx: нужна помощь.как избавиться от запаха трупика? P.S.я не виновата))
ннн: обычно в таких случаях помогает лимон
ххх: в смысле лимонный сок или в смысле денег?
ннн: в смысле сок, хотя во втором случае даже действеннее

Прочитать...

Вечером мужчина обращается к продавщице в аптеке:
- Девушка, мне нужна помощь. У жены разболелась голова.
Та протягивает упаковку презервативов:
- Вот, пожалуйста.
- И как это может помочь моей жене?
- Надо просьбу формулировать понятней! Сам сказал "мне нужна помощь". Вот я и подумала, что ты к любовнице навострился.

Прочитать...
НУЖНА ПОМОЩЬ!
НУЖНА ПОМОЩЬ! (2 фото)

НУЖНА ПОМОЩЬ!

Это омар Константин. Ему очень нужна ваша помощь. Дело в том, что Костя живет в небольшом ведре с морской водой, циркуляция которой осуществляется китайской помпой за 100 рублей. На его нежные маленькие клешни надеты смирительные резинки. Если срочно ничего не предпринять, то бедный Костик умрет меньше чем через сутки, потому что его сварят в десятилитровой алюминиевой кастрюле. Поэтому для Кости жизненно необходимо попасть в Красное море. Для этого нужно собрать 75 тысяч рублей. В эту сумму входит цена перелета до ОАЭ и неделя проживания в отеле на берегу моря, где Костя сможет пройти реабилитацию и снять шлюху, прежде чем будет отпущен в море. НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ! Репостните, пожалуйста! Помогите Косте обрести новый дом!

xxx: нужна помощь.Дело в том, что у меня не запускается GTA 4 Episodes from Liberty City, ни какой ошибки, ни сообщений ничего пишет на экране.Просто после клика ничего не происходит.Что делать посоны играть-то хочется.
yyy: попробуй двойной клик.

Прочитать...

Елена
Гоша, привет) мне нужна твоя помощь

Георгий
Привет, всегда пожалуйста) надеюсь, не музыка на др?)

Елена
расскажи, как это бывает
в первый раз

Георгий
Ты серьезно?

Елена
да, мне скоро 18
я решила кровь сдать
вот

Прочитать...

срочно!!! Нужна помощь! разошлите всем, пожалуйста!
ребенку (19 лет) срочно нужна Mazda 6 и двух комнатная квартира! Это не спам!

Прочитать...

Срочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста! Ребенку (25 лет) срочно нужен BMW X6 и 3х комнатная квартира в центре! Это не спам!

Прочитать...

ори за УГ!

Волшебная сила БОРа, помоги мне пожалуйста!

Мне нужна работа!!! Сложная ситуация у нас в Белорусии, нужна работа на которой можно будет зарабатывать хотя бы 150кк бел руб. иначе просто сдохну с голоду! Нужно найти на следующей неделе. До того времени еще хватит сбережений. Всем плюсанувшим желаю навсегда избавится от денежных проблем!!!
чувак, с 20 штук баксов ничего не треснет?

Прочитать...

Сори за УГ!

Волшебная сила БОРа, помоги мне пожалуйста!

Мне нужна работа!!! Сложная ситуация у нас в Белорусии, нужна работа на которой можно будет зарабатывать хотя бы 150кк бел руб. иначе просто сдохну с голоду! Нужно найти на следующей неделе. До того времени еще хватит сбережений. Всем плюсанувшим желаю навсегда избавится от денежных проблем!!!

Прочитать...

xxx: Дарова!!! срочно нужна кровь,от людей старше 18 лет,любой группы,срочно!!!!сообщи всем друзьям.961XXXXX 917XXXXXX! Если есть возможность отправь кому можешь.
yyy: Вампир-спамер?

Прочитать...

RJ-45: Срочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста! Ребенку (23 года) срочно нужен BMW X6 и 3х комнатная квартира в центре! Это не спам!
[brain_is_fallen]: xDDDDDDDD
[brain_is_fallen]: блять ты урод сцуко!))))))
[brain_is_fallen]: я проебал сигарету, и теперь монитор от кофе оттирать
[brain_is_fallen]: и половину сттола заодно =.=
RJ-45: =).. *PARDON*

Прочитать...

СРОЧНО! НУЖНА ПОМОЩЬ! В Солнцево в подвале замерзают личинки комаров, количество около 3000 малышей. Помогите кто может, возьмите себе или хотя бы на передержку! Они очень милые и ласковые. Едят всё.

Прочитать...

XXX: Привет, нужна твоя помощь.
YYY: Слушаю.
XXX: Решил заняться спортом. В нашем лесопарке вечерком прокатиться. Так я лыжи купил, палки с ботинками, костюм, а где теперь достать винтовку для биатлона?

Прочитать...

Срочно! Нужна помощь!
Разошли всем, пожалуйста!!!

Ребенку мальчику (30 лет) срочно нужны Аudi R8 и красивая девочка,
брюнетка с любой группой крови и 3-4 м размером груди!

Прочитать...

Тихий_Зритель: СРОЧНО!!! НУЖНА ПОМОЩЬ! В Колпино в подвале замерзают личинки комаров, количество около 3000 малышей - помогите кто может, возьмите себе или хотя бы на передержку! Они очень милые и ласковые. Едят всё. Не оставайтесь равнодушными!
Тихий_Зритель: вот это называется баллетный тролль, учись юнкер
Драфт: ээ а в чем прикол?

Прочитать...

Пропустите обязательно!! Человеку помощь нужна. По поводу спермы, пахнущей бананом - чувак, беги срочно к врачу, у тебя может быть бананизм полового члена. Если не принимать никаких мер, то за 3 года член целиком превратится в банан!! Поставь плюс, помоги человеку!!!

Прочитать...

Sasha:
Срочно ищу девушку с беременностью сроком от 1,5 до 3 месяцев.
Моя просьба звучит странно, но мне нужна помощь беременной девушки. Ничего нелегального. Просто нужна ваша моча. Заплачу

Прочитать...

Ответ: зависимость от ммо - нужна методическая помощь!
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати

Прочитать...

К этому:

Народ, срочно нужна ваша помощь! Что лучше сначала сделать: купить новый комп или жениться?
______________________________________

женишь, мужик! плюсы:
1. будет кому готовить, убирать, стирать и т.п.
2. на свадьбу дарят деньги, на которые ты сможешь купить тот самый новый комп

Прочитать...

Konditer: Срочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста!!! Ребенку (23 года) срочно нужен Cadillac CTS и 3х комнатная квартира! Это не спам!!!

Прочитать...

Едем мы как-то с друзьями в Тульской области по полуговнам, впереди разлив реки, грязь, все это дело прихвачено морозцем и посередине сидит пятерка. Мы вылезаем, пробираемся к ним, стучимся. В пятере 2 мужика, сидят видимо с ночи, перегар в салоне такой, что кирпич вешать можно. Спрашиваем водителя: помощь нужна? Он в затупе... Ща, говорит, погодите. Будет товарища: - Вась, тебе помощь нужна?
- нет, а тебе?
-мне тоже не нужна.
-мужики, нам помощь не нужна! мы дальше спать будем.
(c)уазбука

Прочитать...

Я постиг все тонкости науки,
Мне соседа помощь не нужна.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена.

Прочитать...

- Товагищ Тгоцкий! Нам нужно взять телеграф, вокзал и почту! Срочно
разошлите SMS всем матросам - будем собирать революционный флешмоб перед
Зимним!

Прочитать...

- Папа, мне нужна твоя помощь?
- А ну-ка, дай угадаю. Он тебе обещал вечную любовь, потом оттрахал как
шлюху и бросил?
- хм... Вообще-то нет. Я же только в 3-ем классе, помоги математику
сделать.

Прочитать...

- Мне нужна ваша помощь, - обращается пациент к психологу.
- Кто вы по профессии?
- Я - психолог.
- Так попробуйте сами себе помочь!
- Видите ли, я слишком дорого беру.
- Скупой платит дважды. Возьмите ссуду.

Прочитать...

Ленчик приветик! срочно нужна твоя помощь! назови самый страшный предмет, который у тебя был за 4 года?
Manson : перфоратор
Ленчик Елена Дуйков : ну я не об этом, я о парах
Manson_ ‎(17:55) : ааа, охрана труда

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com