18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Анекдоты смешные

Admin 24-11-2011

В советское время человек сдавал экзамен на самостоятельность, когда в
первый раз самостоятельно сдавал бутылки. Теперь это стало экзаменом на
бомжа.

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

>>>>советское время. экзамен...преподователь, любитель выпить... и вот в этот графин студенты решили налить ему вместо воды водки...студенты в панике, быстро бегут в туалет, выливают водку, наливают воды из под крана....

Более безбожного вранья еще здесь не было... Чтоб студенты в советское время вылили водку?!!! Еще скажи, что они от степендии прикуривали.

Прочитать...
Форман: Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем внезап...
Форман: Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем внезап...

Форман: Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем внезапно его начало тошнить, и он перестал понимать, где он.
Хаус: Вот до чего доводит математика.

Доктор Хаус (House M.D.)

Сегодня сдавал экзамен. Преподша выдала листок с заданием и кучу листов(а4) под черновики. На обратной стороне была чья-то то ли курсовая, то ли диплом по психологии. Экзамен я не сдал, зато теперь знаю все психологические причины конфликтов между студентом и преподавателем)

Прочитать...

Сегодня сдавал экзамен в ГАИ.Около 5 часов ждал очередь, заваливаюсь в машину, уставший, замерзший.
Гаишник: Скажи в камеру фамилию, имя, отчество, машина предоставлена бесплатно.
Я:Такой такой-то такойтович, фамилия предоставлена бесплатно!
У гаишника случилась истерика :)

Прочитать...

заебись самостоятельность: зарпабатываю на оплату квартиры и на себя самостоятельно, на работе все серьезные дела самостоятельно могу разрулить, готовлю самостоятельно... и бля этим злоебучим сексом тоже занимаюсь самостоятельно

Прочитать...

Товарищ на днях сдавал экзамен. Он списал со шпор кучу информации и
пошёл с этим к преподу. Диалог:
Препод: Ууу, много написано..
Друг: Ага
Препод: И вы это знаете?
Друг: нуу... ээ...
Препод: значит не знаете. Двойка. Покажите, откуда списали
Друг: {вытаскивает шпоры}
Препод: Ооо, ручная работа! Не одну ночь сидели, наверное. Тройка вас
устроит?

Прочитать...

Сдавал лабораторки.
Решил не списывать, сделал самостоятельно. Естественно не сдал. Препод сказал что я списал.
Взял чужой отчёт и просто поставил титульник со своим именем. Сдал.
Где логика? Чему нас учат?

Прочитать...

XXXXXX (10:11:56 29/07/2010)
а еще сдавал спермограмму.
Там бабушка-божий одуванчик дала мне мензурку, говорит идите в туалет, молодой человек.
Я-то блять думал всё как в амерских фильмах...
что там дрочительная комната с журнальчиком....
а вместо этого пришлось наяривать в туалете по памяти
XXXXXX (10:12:11 29/07/2010)
Мужественно, как настоящий суровый советский человек

Прочитать...

2loopoff: Сдавал с утра экзамен по физре... письменный
Винни-Пух: о_О
2loopoff: вопрос в тесте: какую часть света обозначает голубое кольцо на олимпийском флаге.
2loopoff: ну я так прикинул, точно помню у Африки черное, т.к. тама нигеры, Китай - желтое(ну желтокосоглазы там), эт тоже понятно, Остается два варианта Европа и Америка... ну я пораскинул малясь Америка - голубые, значит правильный ответ америка)))
Винни-Пух: уххаахааа, точно голубые
2loopoff: но, как ни странно, в Европе голубых оказалось больше...

Прочитать...

Одногруппник сдавал экзамен по истории. Отвечает на билет. Ответил. Препод спрашивает:
П-Ты сам откуда?
О-Из xелнов.
П-Набережные Челны?
О-Да.
П-У вас там наверно с наркотиками проблема?
О-Да нет, здесь дороже...

Прочитать...

Вот люди ноют, что экзамены не могут сдать. А я сегодня видел типа который сдавал экзамен, выходит с аудитории типа сдал, зашёл на кафедру а у него спрашивают какого х*я ты сдавал экзамен, если ты отчислен?

Прочитать...

Фартовый: Сдавал в универе экзамен по истории. Сдал на 3. Пришел домой, сказал маме, что она меня плохо материла, она тут же исправилась.

Прочитать...

Один парень сдавал экзамен по ан.геометрии следующим образом:
Экзаменатор задал какой-то вопрос, и пошел спрашивать других (проверял несколько человек сразу).... Возвращается:
- Вы подумали?
- Да: Детерминантом матрицы называется ...(*определение*)
- Правильно. А вот такой вопрос: (*вопрос*)
И идет по др. студентам.
Опять возвращается:
- Вы подумали?
- Да: Детерминантом матрицы называется ...(*определение*)
- Хм. Правильно. Теперь вопрос: (*вопрос*)
И идет по др. студент

Прочитать...

Знакомый сдавал гос экзамен на военной кафедре. Вопрос : Способы маскировки кораблей. Он естессно ниче не знает и начинает придумывать: Ну. можно фанерой обделать и вот смотришь а это уже и не корабль вовсе, а дом плывет))

Прочитать...

Как мой друг сдавал экзамен по Уголовному процессу:
Он сам по себе был довольно похож на препода, дак еще в тот день,
специально или нарочно уж не знаю, выряделся в почти такую же одежду
как и он.
И это чудо заходит в класс, берет билет и садится прямо перед
преподом, предварительно как и он повесив куртку. Принял такую же позу
как и он и начал на него глядеть.
Переглядывались они так минут 10 и наконец препод сломался. МОЛЧА взял
зачетку, МОЛЧА нарисовал там 4 и протянул назад. На что тот так же МОЛЧА
ее забирает и спокойно отчаливает.

Прочитать...

Идет экзамен. Из класса выходит замученный студент. Все у него сразу
спрашивать:
- Ну как сдавал?
- Как в церкви.
- Как?
- Он задает вопрос, я крещусь. Я отвечаю, он крестится.

Прочитать...

xxxx:
Сегодня был у друзей мамы в доме, и их сын рассказал, что когда он сдавал какой-то экзамен, само собой со шпоры списывал, препод когда проходил запалил его, и выдал: "Студент такой-то, за совершение несанкционированного доступа к запрещённой информации, забанен на срок до следующей пересдачи." Юморист, мля. ))

Прочитать...

Сдавал онлайн экзамен по приказу конторы. Большинство вопросов в виде скриншота, на котором надо найти правильный участок (согласно вопроса) и жмакнуть на него мышой. Веду я значит курсором по этому скриншоту, а внизу показывается сцыль куда я пойду если нажму мышой. Сцыль такого вида: блаблабла\error.html И тут появляется сцыль javascript()...экзамен на пятерку сдал вобщем :)

Прочитать...

vincom: сейчас экзамен сдавал по терверу - прикол был
девченка одна сидит на первой парте со шпорами
vincom: а тут аспирантик приходит, который у нас пару семинаров проводил - а она на семинарах не была - его не видела в принципе
vincom: он смотрит на шпоры, а она подумала это студент какой-нибудь и говорит Че смотришь? - не пали типа
bourgas: ха , и че он?
vincom: пристыдился и ушел ))

Прочитать...

вчера сдавал экзамен по цискам и встретил там такой вопрос:
У вас есть 10.000.000+ юзеров
так же 10.000+ роутеров
и все это добро заспихано по разным уголкам земли. Вам необходимо внедрить на всю систему ipv6, что вы будете делать!?
Долго искал среди ответов вариант: Застрелиться...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com