18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Анекдоты смешные

Admin 20-12-2011

Объявление: Для повышения квалификации на высшие матерные курсы
приглашаются сантехники, слесари и другие ответственные работники.

Нравится(+) +15 Не нравится(-) Google+

Быстрее всех эволюционируют сантехники.
Каждый приходящий сантехник умнее предыдущего.
Практически всегда звучит фраза "Что за тупица вам это делал"

Прочитать...

Измена по-научному - это курсы повышения квалификации..

Прочитать...

boss: Коллеги, скиньте СРОЧНО свои пожелания на следующий год, кто на какие курсы повышения квалификации хотел бы. Из расчета 1 курс/конференция/тренинг за год.
slave: курсы повышения зп )

Прочитать...

Итальянские мафиози срочно поехали в Россию на курсы повышения
квалификации в сотовые компании "большой тройки".
Как выяснилось, торговля Интернетом в роуминге гораздо выгоднее торговли
наркотиками.

Прочитать...

Уже очень серьёзные айтишники на курсах повышения квалификации (копипаст из чата):

Настя: он знает линукс как свои 5 пальцев и в винде он тоже не лох!
Настя: а ещё он выглядит клёво (вопреки мнению о компьютерщиках)!
Настя: но дело не в этом. Я кажется влюбляюсь!
admin: Соболевская! Я ВИЖУ твой desktop. Продолжай выполнять задание и не надейся на мою снисходительность.
Настя: Ну почему? я что, совсем н7е нравлюсь вам?
admin: В том и беда. Когда я последний раз помог одной красивой красавице — она, в результате, стала моей женой. А многожёнство в нашей стране запрешено.
admin: Так что работай Соболевская, работай! *evil*

Прочитать...

Объявление.
На работу в казино срочно требуется сапёр особой квалификации для
обезвреживания хороших мин при плохой игре.

Прочитать...

xxx: помоему бухов где то подпольно учат ебать мозг
xxx: или какие то курсы повышения квалификации есть..
yyy: ну не
yyy: бух у меня зайка
xxx: у нас тоже животное

Прочитать...

Я офицер, капитан, в данный момент учусь на курсах повышения квалификации в военной академии РБ. Сегодня стоял в очереди в офицерской столовой с разносом в руках.
Я:-мне пожалуйста филе куриное в сыре...
тётка повариха: - ага..
продавец за кассой: - Валя, вот ты им щас филе ложишь, а нам людям не хватит!!!

Прочитать...

ххх: сантехники нашего дома взяли фонарики и куда-то пошли, в квартире холодно!
ууу: Сантехники, когда становится холодно, уходят в теплые края. А вы не знали?
ууу: А фонарики нужны потому, что они идут и днем, и ночью.

Прочитать...

ххх: сантехники нашего дома взяли фонарики и куда-то пошли, в квартире холодно!
ууу: Сантехники, когда становится холодно, уходят в теплые края. А вы не знали?
ууу: А фонарики нужны потому, что они идут и днем, и ночью.

Прочитать...

- Мои работники уже три года не требуют повышения зарплаты. Хотел бы я
знать, где они меня наёбывают?

Прочитать...

Сидим на курсах "повышения квалификации" по программе "Таланты". Дико скучно. Последний день. Все устали.
Тренер-преподаватель пытается разрядить обстановку и неудачно шутит:
- Если с детства играть на скрипке, то через 10-15 лет можно стать евреем!
На что ему один находчивый студент отвечает:
- Ага, можно, если смычок соскальзнет...
Вся группа (почти 40 человек) сползла со тульев.

Прочитать...

Существует столько полезных и нужных профессий - плиточнкики, сантехники, электрики и т.д. и т.п. но бля только системные администраторы и другие итшники работают (настраивают компы) для родственников, друзей или знакомых в лучшем случае за еду(((((((((((((

Прочитать...

Знакомый в Одессе на курсах повышения квалификации. Звонит оттуда :
- Приезжай скорей сюда! В Одессе пишут на заборах не "хуй" и "пизда", а "солнечные зайчики пахнут странно"

Прочитать...

http://bor1.livejournal.com/626987.html

из дневника одного знакомого: Мама рассказала, что в нашей школе
учительница русского отказалась идти на курсы повышения квалификации,
где проводился мастер-класс под названием "загляни языку в глаза".
Мастер. Класс.

Прочитать...

В городе Минске есть областной институт повышения квалификации учителей.

Один раз туда отправили меня. Было это в 2007 году.
Приезжаю и вижу прямо, начиная с главного входа, висят плакаты и другие
красочно оформленные лозунги "МОИПК -65 лет". Ну, типа юбилей у
заведения.
Ну, а преподаю я, к слову, математику. На автомате 2007-65=1942.
Опаньки! Порадовал провинциальных коллег этим удивительным фактом. Народ
повеселел. Не иначе товарищ Гитлер институт открывал, чтобы повышать
квалификацию советского учителя.
Лекции стали тоже веселее. Учителя, что помоложе, у преподавателей
интересуются, будут ли приглашены на праздник коллеги из Германии,
откроется ли памятник тогдашнему мэру Минска гауляйтору Кубе и т. д.
Товарищи методисты вначале удивлялись, потом проверяли вычитание в
столбик и лица их становились задумчивыми. Одна зав. кафедрой высказала
предположение, что годы войны вроде бы не засчитываются. Но ответить,
почему другие мероприятия, типа Дня города, этим правилом не пользуются,
не смогла.
На следующий день намеки на грядущий праздник преподы игнорировали с
таким видом, словно им в 1937 году рассказывают анекдот про Сталина.
Наедине потом рассказали, что под юбилей были выделены немелкие
средства, будет Министр образования и, возможно, Сам, а тут понаехали,
блин, математики... А начни копать, когда институт в самом деле
открылся...

В 2008 году опять занесло на курсы в этот же Институт. На стенде
историческая надпись "Нашему институту больше 65 лет". М-да, не
придерешься.

Прочитать...

Реальное объявление: "ДД июня с ЧЧ часов до ЧЧ часов по адресу... будет
производится обмен б.у сантехники на подсолнечное масло холодного
отжима".

Прочитать...

Педирастишка - курсы повышения квалификации для педагогов.

Прочитать...

Налоговая академия проводит открытые курсы повышения квалификации для
руководителей предприятий. В программе курса:
1) специальные физические упражнения - как правильно закладывать руки
за голову, что такое ширина плеч и как надо расставлять гноги при
обыске.
2) семинар на тему - какие вопросы не надо задавать налоговому
инспектору
3) свободное обсуждение вопроса - какие вы имеете обязанности перед
налоговым инспектором
4) планируется психологический тренинг на тему - как облегчить душу -
сознавшись во всех прегрешениях.
Стоимость зависит от оборота фирмы. Наличными и без квитанции НДС не
облагается :)

Прочитать...

>>у нас тут объявление о работе для студентов повесили. типа "рабочие места не требующие квалификации"нашли где вешать. напротив расписания гуманитарного факультетана следующий день там была жирно вписана запятая)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com