18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Анекдоты смешные

6-05-2013

Учимся готовить суп с фрикадельками: для начала очистим пельмени от кожуры.

Нравится(+) +3 Не нравится(-) Google+

Учимся варить суп с фрикадельками. Для начала необходимо очистить пельмени от кожуры.

Прочитать...

Урок 1.
Учимся готовить блюда китайской кухни.
1) Выберите рецепт блюда, который Вам понравился.
2) Добавьте 1 головку чеснока и замените соль на 500г. соевого соуса
3) Вы научились готовить блюда китайской кухни, поздравляю!

Прочитать...

Мы учимся у всех. От израильской армии, например, переняли бабовщину.

Прочитать...

Кстати о готовке:
общаемся с девушкой.

я: Я очень даже неплохо готовлю, сейчас вот например сварил пельмени
девушка: ха подумаешь ПЕЛЬМЕНИ он сварил)))
я: Сначала налепил, а уж потом сварил
девушка: о_0 ... я тебя прям щас хочу ;)

Вывод, учитесь готовить МУЖИКИ....

Прочитать...

Хозяйке на заметку: хорошо разогретый суп с фрикадельками может легко превратиться в тефтели с гарниром.

Прочитать...

Начала заниматься боксом.Сижу как- то рядом с мужем вечером,ужинаем. У меня в голове мысли о весне, лете,купальниках ..о фигуре,короче. Спрашиваю грустно: "вот скажи, вот есть хоть какие- нибудь изменения?"Муж(с проникновенным взглядом вдаль):Дааа..я полюбил готовить..."

Прочитать...

ххх
как готовить кляр?
ххх
яйцы, мука, вода...соль сахар......что еще?
yyy
Нашёл у кого спрашивать!)
xxx
господи, у трех девушек спросил, как готовить кляро - ни одна не смогла ответить)
xxx
или может это заговор против мужчин?
xxx
вы не выдаете стратегические данные, типа как готовить еду или где второй носок?

Прочитать...

Список блюд, которые я умею готовить: пельмени, яичница в ассортименте,
чай, кофе, чай с сахаром, кофе с сахаром и со сливками, вода кипячёная,
горелая гадость.

Прочитать...

Научилась готовить соус Болоньезе. Теперь у нас каждый день паста Болоньезе, картошка Болоньезе, греча Болоньезе и пельмени, твою мать, тоже Болоньезе!

Прочитать...

Учимся в спецухе. Инструктаж по технике безопасности перед практикой.
- На заводе всегда нужно смотреть вверх.
- Почему?
- Там работают наши выпускники...

Прочитать...

Пельмени - великая пища народа,
Пельмени - священная наша еда.
Пельмени нам всем подарила природа
И лучшие с ними проходят года

Вкуснейшее мясо и нежное тесто -
Вот то, что содержит питанье богов.
Нет в мире еды, пелеменей чудесней,
А их очертанья прелестны без слов.

Славьтесь, священные holy-пельмени,
Комок аппетитный для жизни шальной.
И пусть недоступны вы грязной богеме,
Пельмени - за вас мы гордимся страной.
(avs_silvester, при поддержке den_stranger)

Прочитать...

С дочкой учимся считать на пальцах. Немного спустя она вдруг
закатывается плачем.
- Яночка, что случилось?
- Папа, мама, мне 11 лет никогда не будет!!!
- Почему?
- Пальцев не хватает!

Прочитать...

он:ты умеешь готовить пельмени?
она:да
он:тогда мы идеальная пара...я умею их покупать)))

Прочитать...

Учимся в меде.
Поздравление с др от одногрупници:
Поздравляю =) желаю высокой регенеративной способности печени ^,.,^

Прочитать...

учимся в военизированном университете.в аудиторию заходит командир(К):
К:-Андреев!
А:-что?
К:-хуй на!
с такой логикой тяжело спорить )

Прочитать...

CHICAgo!
Вот это мое хобби а ты умеешь готовить?
kripack
я умею готовить сырую яичницу, сырые макароны, сырые пельмени, горелые пельмени, горелую кастрюлю я готовлю очень хорошо..

Прочитать...

Юлия Высоцкая на телеканале НТВ в передаче "Едим дома":
- А теперь я научу вас, как приготовить вкуснейший суп с фрикадельками.
Сначала нужно очистить пельмени от кожуры...

Прочитать...

sir.Cer
Чтобы приготовить суп с фрикадельками, надо сначала очистить пельмени от кожуры
(с) Грошева

Прочитать...

учимся готовить фрикадельки: для начала очищаем пельмешку от кожуры.....
=)

Прочитать...

Учимся управлять погодой. Урок 1: вызов дождя.
Способ 1.
1. Берем автомобиль.
2. Берем ведро воды и тряпку.
3. ...
4. Блядь ДОЖДЬ!

Прочитать...

реклама в метро:
очистим организм! избавимся от лишнего
І-й этап: печень...

дальше я читать не мог)

Прочитать...

Я поняла, что повзрослела, когда начала наконец готовить вкуснее собственной мамы.
А окончательно я повзрослею, наверное, тогда, когда начну готовить вкуснее собственной бабушки ^^

Прочитать...

-не знаю,что со мной!готовить лень(ем пельмени),сплю по пол дня,сижу в инете сутками,смотрю фотки теток всяких,постоянно хочу секса!
-ну у меня есть объяснение.ты просто обычный представитель мужского рода.
-всё бы ничего,но меня Юля зовут)
-0_о

Прочитать...

Для всех, кто варит пельмени в чайниках со свистками.

А ничего, что пельмени засыпают в КИПЯЩУЮ воду? То есть сначала доводят чайник до кипения, и, соответственно, свистка, а затем кидают туда пельмени...свисток перестаёт свистеть на минуту, затем начинает снова. Но пельмени еще не готовы, их нужно варить в кипящей воде хотя бы минут пять. Отсюда вывод

1. Либо вы жрёте недовареные пельмени.
2. Либо вы сидите и слушаете свисток пока пельмени не сварятся.
3. Либо вы лжёте, и просто никогда не варили пельмени.

Пельмень-кун

Прочитать...

(из википедии)
Как варить пельмени:

"Варить пельмени в подсоленной воде (8–10 минут после всплытия). трспонпагпмн еше нгепрп л нгл келглн гшргшпенгипганувпао екпр пеанеунеугн."

Теперь мне кажется, что я не умею варить пельмени О_о
похоже, упускаю самые важные детали -_-

Прочитать...

Evgeny: это ж столько проблем сразу прибавиться, муж - это как ребенок, только хуже))
если сейчас этот ребенок питается сам, пельменями, готовыми котлетами, то замуж - это ж он захочет что бы ТЕПЕРЬ ТЫ ВАРИЛА ПЕЛЬМЕНИ ЕМУ))

Анастасия: здорово))
я люблю готовить)))
­
Evgeny: а если ты упустишь момент вытаскивания пельменей из воды - они ж разваляться, а он капризничать будет, или того хуже, разорется, или разрыдается, и пойдет к друзьям есть, потому что они не женаты и умеют варить пельмени

Анастасия: тогда я растегну халатик и он не пойдет к друзьям))
и будет есть другое блюдо на столе))
­
Evgeny: развари мне пельмени, а? :-[

Прочитать...

xxx: Ты же пельмени пошла готовить?
yyy: Ну да
xxx: Ты готовила пельмени три часа!
yyy: Ну да.
xxx: Я понимаю, почему у тебя нет парня... Он сдохнет с голоду, пока ты их сваришь
yyy: Не сдохнет. Я его припрягу к готовке.
xxx: Да что там готовить-то?
yyy: Будет руководить мясорубкой, и лепить сами пельмени. yyy: тесто и часть лепки с варкой, так и быть, возьму на себя
xxx: Маш... Слушай, у тебя точно нет парня?
yyy: О_О???
xxx: Ты ведь кроме пельменей супы готовить умеешь?
yyy: Ну если я умею готовить пельмени, то все остальное, само собой
xxx: Слушай, давай завтра в кино сходим, а?

Прочитать...

она: А я в общаге хотя бы готовить научилась!
он: Ну хоть какая-то польза)
она: Я теперь пельмени умею варить!!!

Прочитать...

Друг научился в Средней Азии готовить манты - местные пельмени, очень
большие. Готовятся на пару в специальной посудине, которую он вывез
оттуда: в котел вставлена стопка дисков с отверстиями, насаженная на
стержень. Много лет мы ломали голову, как же назвать этот агрегат.
Мантейка, мантовка, мантятница, мантюшница, мантоварка, мантопарка?! "Но
что-то весьма неприличное на язык ко мне просится..." - а придумать
благозвучное название ну никак не могли!
На днях видел "это" в универсаме под названием "манты - казан". И вновь
"что-то слышится родное"...

Прочитать...

ОТВЕТ РЕКЛАМЕ

> "пельмени ВКУСНАЯ еда
> и под рукой они всегда" :)

Пельмени - скучная еда,
Но нету больше нихуя!

Пельмени- вкусная еда,
Но с них рыгаешь иногда!

Пельмени- хрень, а не еда,
Заставить Вас их есть всегда... :)

и под рукой они всегда" :) Пель ..." >Прочитать...

Вопрос «Ты русский язык понимаешь? » с призывом «Очистим Москву от
мусора! » позволили в России снять партию «Родина» с выборов в Думу г.
Москвы.
Но это все фигня по сравнению с мировым простором для деятельности,
предоставляемым вопросом «Do you speak English? » и призывом «Очистим
Мир от терроризма! »...
Но и это все фигня по сравнению с возможными последствиями такого
разворота.
... Ох, ну и фигня-же все это...
AG von KS

Прочитать...

Реклама Vanish: ( пр- продавец, ПК-покупатель)
Пр: А теперь давайте очистим этот старый Пропахший пылью ковер!
Пк: Как приятно пахнет!..
Пр: А теперь давайте очистим…

Прочитать...

Neon (13:46:06 4/11/2008)
Я МОГУ ДОШИРАК ЗАВАРИВАТЬ!

Neon (13:46:12 4/11/2008)
и пельмени

Givenchy* (13:46:52 4/11/2008)
так скоро и жульен с курицей готовить сможешь)

Givenchy* (13:48:20 4/11/2008)
умение приходит с опытом

Neon (13:49:44 4/11/2008)
это как в РПГ какомнить. Заварю 10 дошираков и у меня откроется умение варить борщ!

Прочитать...

Что за уебан может в 15 не знать, как пельмени варить? Пиздеж какой-то. А если правда, то таких надо на электрический стул сажать.
--------------------------
Если ты, сука, рос всю жизнь один, без предков, сестёр, бабушек, то, сдохни, сука, от огорчения...
Потому что те, у кого они были и есть - сами себе не готовят до 17-18.
----
В рот тебе ноги! Я в 8 лет уже умел готовить яичницу, в 12 "Шарлотку" (пирог с яблоками), в 14 пиццу (включая тесто) и борщ. Про пельмени и не говорю;) Да и сейчас приготовить себе пожрать - не проблема. При этом мама и меня и сестру очень даже вкусно кормила. П.С. мну не повар, мну - программист) И ваще, мужик, который не умеет приготовить себе пожрать - это не мужик.

Прочитать...

она: а ты что лучше всего умеешь готовить?
он: как любой современный, интеллегентный мужик с высшим образованием, лучше всего я умею готовить магазинные пельмени.

Прочитать...

Начала жить с парнем,пришлось признаться маме что умею готовить...Разошлась с парнем теперь приходиться доказывать что пошутила)))

Прочитать...

МК: Сегодня покупали пельмени. Подошли к кассе.
МК: Кассирша, девка молодая, раз по считывателю штрих-кодов, два...никак
МК: Орет соседней кассирше: "Мариин, как эти пельмени найти?"
МК: Та в ответ "вводи за обе щечки"
МК. Кассирша охреневает и тупо смотрит на сотрудницу.
МК: Минутная пауза.
МК: Соседняя кассирша начинает ржать, и сквозь смех: "Да нет, Ленчик, это пельмени так называются "За обе щечки"".

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com