18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Анекдоты смешные

20-10-2014

— Как ты вырос. Помню как ты в 10 месяцев ходить начал, как йодом стены обрисовал…
— Дядя, вы кто?
— Ну я твою маму давно читаю в твиттере.

Нравится(+) +3 Не нравится(-) Google+

Родился и вырос в Селе! С рождения и до 23 лет (потом женился и переехал в город или сначала в город,) За жизнь в деревне живности было много в том числе и котов! До сих пор помню Рыжего ,нет не так РЫЖЕЕЕГО КОТИЩУ, По имени Бармалей! Так этот Котяра с наглой РЫЖЕЕЕЕЙ мордой ОООЧЕНЬ любил ходить с моим отцом и мной в Баню! Запрыгнет на полог и ждёт когда его попарят (слегка веничком) Потом в таз с водой ! И так мог несколько раз ... !!! Да кстати Бармалей не пил молоко, совсем!

Прочитать...

К этому:
Вырос- это когда девушке, которая понравилась, смотришь на пальцы в поисках кольца.

Это "повзрослел".
Вырос - это когда девушки смотрят тебе на пальцы.

Прочитать...

Мой дядя, сколько я себя помню, работает сапожником. И сколько я себя помню постоянно его подкалывал на тему "Сапожник без сапог".
Я вырос и стал гинекологом. Теперь подкалывает дядя...

Прочитать...

- Наш сын-то вырос! Сегодня он тихонько воспользовался твой бритвой.
- Главное, дорогая, чтобы он тихонько не начал пользоваться твоей косметикой!

Прочитать...

xxx:
Навык убийства комаров вырос. Вам нужно прилечь и поспать, что бы освоить изученное.
...
Вы не можете спать, когда рядом находятся враги.

Прочитать...

x: странная хрень, я когда вырос, я начал любить манку :D
y: отож. я щас тоже за манку душу продам) а раньше хер
y: всмысле раньше хер бы продал душу кому-то))

Прочитать...

xxx: Дядя мой в детстве в деревню на лето ездил. Однажды завели там барашка маленького. Дядя с ним любил играть: убегал от него по свежепосаженному лесочку, а барашек дядю безуспешно пытался догнать. И на следующее лето дядя снова поехал в деревню. Баран вырос. А дядя не поумнел...

Прочитать...

Дядя мой в детстве в деревню на лето ездил. Однажды завели там барашка маленького. Дядя с ним любил играть: убегал от него по свежепосаженному лесочку, а барашек дядю безуспешно пытался догнать. И на следующее лето дядя снова поехал в деревню. Баран вырос. А дядя не поумнел...

Прочитать...

- Дорогой, ты заметил как вырос наш сын: он уже начал пользоваться твоей бритвой?
- Заметил, дорогая. Главное, чтобы он не начал пользоваться твоей косметикой.

Прочитать...


ххх: К стати у меня рог вырос.... Я единорог

ууу: Ты уже начал какать бабочками?

ххх: Тань *ROFL* ты вовремя, я на толчке сижу
Ща посмотрю
Нет, вроде нет, там все как обычно

ууу: Ты не настоящий единорог.... :'(

Прочитать...

У меня цветок Алоэ (дурак) вырос огромным, не стал помещаться на тумбочке - решила отдать маме. Несем с сыном цветок к моим родителям в соседний дом. Соседка увидела огромный куст у меня в руках и кричит:
-- Это так дурак вырос? 8о
На что мой ребенок, не вслушиваясь в вопрос, отвечат:
-- Да... мне уже 4 года... я в садик хожу...

Прочитать...

Мальчик вырос в стае диких вшей.

http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

xxx: да все просто... родился, вырос, дал потомство, помер
yyy: значит пора помирать...
yyy: хотя не, не прав ты... не так все...
yyy: родился, вырос, дал потомство, ВЫПЛАТИЛ ИПОТЕКУ, помер

Прочитать...

Сын вырос за границей, по-русски говорит, но не так что бы очень. Учим с
ним названия месяцев на русском языке, немного знает, но его,
естественно, все тянет сказать все по-английски:
Он: September
Я (поправляю): нет, сентябрь
Он: October Я: нет, октябрь, а дальше?
Он: ноябрь и деябрь!

Прочитать...

бляяя, я только сейчас понял, что я вырос
когда у всех друзей в аське статус "на работе" =(

Прочитать...

Мой статус вырос во стократ,
Я теперь - электорат.
За голос мой сражаться рад
И коммунист и демократ.
Продать бы голос было здОрово
По ценам Филечки Киркорова.

Прочитать...

1: гыы, прикиинь, а я зачарованных смотрю!!
1: я вот думаю, вырос йа уже или нет еще...
2: я понял, что я вырос, когда начал восхищаться не Силой Трех Зачарованных, а тем, что они через серию без лифчиков ходят...
1: бля, я все таки вырос!!!

Прочитать...

xokkeist: Блин, сынок вырос, тоже мне...
Поел он всяких фруктов, потом резко пошел в туалет, минут через 10 выходит с довольной мордой и заявляет:
- Теперь с кусочками фруктов!

Прочитать...

//ph
ты вырос и научился ходить...
...и твоя папка порно растёт вместе с тобой

Прочитать...

Мой дядя, сколько я себя помню, работает сапожником.
И сколько я себя помню постоянно его подкалывал на тему "Сапожник без
сапог".
Я вырос и стал гинекологом.
Теперь подкалывает дядя...

Прочитать...

Вовочка рос-рос, вырос и стал президентом... Только теперь начинаешь
понимать, что анекдоты - это креативная реклама.

(с) Sj
http://www.superjur.narod.ru/Text/afufla.htm

Прочитать...

Тополь вырос за плетнем,
За амбаром - липа...
Мы друг дружечку ебем,
А Алла - Филиппа!

(с) Поэт-писенник

Прочитать...

За 2005 год ВВП в России вырос на 6,5%.
По результатам года главный диетолог ВВП был уволен...

Прочитать...

Жил-был мальчик-с-пальчик, потом он вырос и стал дядя-с-хуй.

Прочитать...

Сын спрашивает у папы:
- Папа, а ты еще растешь?
- Ну нет, сыночек, я уже давно вырос.
- А че тогда так много ешь?

Прочитать...

(из аськи)
XXX: ну ты бы почувствовала, если бы у тебя член вдруг вырос?!
YYY: наверное..
YYY: наверное странное ощущение с ним ходить...
YYY: :^)
XXX: если за руку, то да...

Прочитать...

Маша:
бля мне седня приснилось, что у меня вырос куй
Даша:
ахахах)))
Даша:
и что ты с ним делала?
Маша:
ипала кого-то
Даша:
ну и как??????
Маша:
так пиздато!
Даша:
хехех)) если бы у мя вырос куй я бы сразу пошла ебатсо....или дрочить...и писать стоя!
Даша:
а ещё я бы попыталась им дергать)))
Маша:
*ROFL*

Прочитать...

- Я понял, что у меня ребенок вырос
- ?
- Она горшок суко раздавила

Прочитать...

DftM:

буша видел?

Прочитать...

V: (я видел твою маму в одноклассниках :) )
B: ))
V: (подумалось: звучит как ругательство :) )
B: есть что то )))
B: типа "да я твою маму в одноклассниках видал"

Прочитать...

: Вырос до пятнадцатого. Достроил Левую Башню.
: Константин Петрович, зайдите пожалуйста ко мне в кабинет. Необходимо обсудить вопрос вашего дальнейшего пребывания на этой работе.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com