18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Анекдоты про Американцев

19-11-2013

Когда американец чего-то не знает, он платит, чтобы это узнать.
Когда англичанин чего-то не знает, он заключает пари на эту тему.
Когда француз чего-то не знает, он делает вид, что это знает.
Когда испанец чего-то не знает, он просит, чтобы ему это разъяснили.
Когда грек чего-то не знает, он начинает с тобой спорить, кто прав.
Когда ирландец чего-то не знает, он пьет с горя.
Когда швейцарец чего-то не знает, он начинает это изучать.
Когда русский чего-то не знает… он этому всех учит!

Нравится(+) +15 Не нравится(-) Google+
Как сложится судьба никто не знает…Живи свободно и не бойся перемен...
Как сложится судьба никто не знает…Живи свободно и не бойся перемен...

Как сложится судьба никто не знает…Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, что он даёт взамен....

Как сложится судьба никто не знает... Живи свободно и не бойся пере...
Как сложится судьба никто не знает... Живи свободно и не бойся пере...

Как сложится судьба никто не знает... Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, что он дает взамен...!

Oн знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает как...
Oн знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает как...

Oн знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает как тебя нужно назвать, чтобы ты улыбнулась. Знает какую песню тебе поставить, чтобы ты начала танцевать. Он знает тебя... а не ту, кого знает весь остальной мир...

Женщины все время врут:
- Света, ну, ты готова?
- Я быстро, еще 5 минут.
Света знает, что ей нужно минимум полчаса только перед зеркалом. Вы знаете, что она знает. Она знает, что вы знаете, что она знает…
Но сколько бы вы не скандалили, Света никогда не скажет: "40 минут", хотя раньше вы из дома не выйдете.

Другое дело - мужики. Мужик сказал - мужик сделал:
- Петрович, когда будет готово?
- Ну, если напрячься и все остальное бросить, то к середине следующей недели, может быть, успею.
Петрович знает, что работы на полдня. Вы знаете, что он знает. Он знает, что вы знаете, что он знает…
Но даже под пытками Петрович не признается в том, что все знают, и раньше следующего четверга вы ничего не получите.

Прочитать...
О н знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает ка...
О н знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает ка...

О н знает как тебя нужно поцеловать, чтобы прогнать тоску. Знает как тебя нужно назвать, чтобы ты улыбнулась. Знает какую песню тебе поставить, чтобы ты начала танцевать. Он знает тебя... а не ту, кого знает весь остальной мир!

ххх: Метод кнута и пряника особенно хорош, когда человек знает, что в случае чего ему и пряником могут уебать.

Прочитать...

что такого в том, что девушка не знает, кто такой Катани? может ей такой жанр кино не нравится? моему мужу 26 (мне 22), так он отродясь не знал, кто такие Гаргантюа и Пантагрюэль и не знает, что Эрл Стенли Гарднер - это один из известнейших авторов детективного жанра, но он знает много того, чего не знаю я. Для того люди и составляют пары, чтобы дополнять друг друга и учить новому, а не для того, чтобы умиляться тому, что смотрели одни и те же фильмы. ИМХО

Прочитать...
Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который зна...
Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который зна...

Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который когда-то был у доктора!

Губка Боб Квадратные Штаны (SpongeBob SquarePants)

xxx: кто-нибудь знает номер приемной в новинках?
yyy: бля, а зачем тебе вообще??
xxx: да надо узнать паша действительно в дурке или нет
xxx: отпустили пашу)))
zzz: а чего забирали?
xxx: а этот идиот с каким-то еще идиотом сделали модель ядерного реактора и пошли искать кусочек урана в институте физике)
xxx: что бы проверить запустится он или нет)

Прочитать...

Особо культурному:
Спрашивали? Отвечаем!

Nick'o'lay Vavilov
Вот почему когда человек не может решить простейшее квадратное уравнение, или не знает для чего нужен диодный мост - все нормально, не у всех технический склад ума. А когда человек не знает кто написал "Сто лет одиночества" - он мудак безграмотный, с которым не о чем поговорить.

Есть такое понятие «общий уровень культуры», и «Сто лет одиночества» в него укладывается, а вот диодный мост как-то нет.)

"Сто лет лдиночества" улкадывается в "захотел-прочел,нет-ничего не потерял". А "Общий уровень культуры" - это не сорить мимо урны

Прочитать...

Nick'o'lay Vavilov
Вот почему когда человек не может решить простейшее квадратное уравнение, или не знает для чего нужен диодный мост - все нормально, не у всех технический склад ума. А когда человек не знает кто написал "Сто лет одиночества" - он мудак безграмотный, с которым не о чем поговорить.

Прочитать...

Nick'o'lay Vavilov
Вот почему когда человек не может решить простейшее квадратное уравнение, или не знает для чего нужен диодный мост - все нормально, не у всех технический склад ума. А когда человек не знает кто написал "Сто лет одиночества" - он мудак безграмотный, с которым не о чем поговорить.

Прочитать...

Друг знает о вас кое-что; жена знает о вас много; любовница знает о вас
все; бабки на лавочке у подъезда знают о вас все и много чего другого.

Прочитать...

xxx: ты чего не на парах?
yyy: мне одногрупник позвонил сказал что латыни не будет, ибо препод опять в запое
xxx: а он откуда знает?
yyy: так это он его и спаивает

Прочитать...

xxx: а чего воду-то отрубили?
yyy: Куй знает...
xxx: Куй знает всё!
yyy: Ой не надо об этом, у меня травма
yyy: Я как то залезла к своему в штаны со словами "здравствуй, мудрый Каа"...

Прочитать...

гребаная Москва...
стоит на 10 минут заснуть в автобусе и ты уже хрен знает где, хрен знает когда и хрен знает как отсюда выбраться...

Прочитать...

"Теперь, когда он знает, что он симпатичный, ему не нужно прикладывать усилий, чтобы быть особенным. Теперь его жизнь посвящена девочкам. Скорей всего он женится молодым и только к 40 годам поймёт, что он - просто кусок дерьма" (с) Южный Парк

Прочитать...

Несчастье женщины в том, что она не знает чего хочет, а счастье мужчины
в том, что женщина не знает, сколько всего ещё можно хотеть.

Прочитать...

Женщина, конечно знает чего она хочет, но понимая что это невозможно, в
конечном итоге, все-таки сама не знает чего она хочет.

Прочитать...

У армянского радио спросили: "С чего начинается Родина?"
Ответ: "Армянское радио не знает, с чего начинается Родина, зато оно
знает, чем она заканчивается!"

Прочитать...

Блять! Все кто тут пытается пожалиться-поплакаться и еще хуй знает чего, пиздуйте на киллмиплиз, там та-же хуйня, только про таких-же долбоебов-лузеров как вы!
Люди сюда посмеяться ходят, а не пожалеть вас-дебилов!
Доведите до куда-нибудь уже. Реально заебали!
о_О-Одмин-кот-шредер-Дэвид-Блэйн-о_О

Прочитать...

Умелец - это человек, который всегда знает, что можно сделать.
Специалист - это человек, который всегда знает, чего нельзя сделать.
Мастер - это человек, который всегда знает, что нужно сделать и кому
дать задание: умельцу, специалисту, или оно само по себе рассосётся.

Прочитать...

Гугл жжет. Спросил "Чего не знает гугл?". Одна из первых ссылок убила: "Гугл не знает, куда потратить деньги..."

Прочитать...

Флирт - это когда девушка не знает, чего хочет, но всеми средствами
добивается этого.
http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Когда гений не знает чего он хочет, многие могут пострадать...
Максим

Прочитать...

Женщина никогда не знает чего она хочет. Зато прекрасно знает чего ей
хочется!!!

Прочитать...

Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
(c) Э. Йодан

найдено на http://nappy.it-forge.net

Прочитать...

Бессмысленно дискутировать с человеком, который не знает, чего он не
знает.

Прочитать...

Если человек знает чего он хочет, то он либо слишком много знает, либо
слишком мало хочет.
http://www.orangez.ru

Прочитать...

Женщина знает, когда хочет.
Мужчина хочет, когда знает.
Иногда вместе они не знают, чего хотят.
Иногда вместе они ничего не хотят знать.

Прочитать...

Человек всегда добивается своей цели, когда не знает, чего хочет.

Прочитать...

Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало
хочет.

Прочитать...

Если человек знает, чего он хочет,
значит, он или много знает, или мало хочет.

Прочитать...

Вопрос из "Что? Где? Когда?":
- Кто знает больше, чем Б. Бурда, А. Вассерман и А. Друзь вместе взятые?
- Хуй.

Прочитать...

когда мальчик родился, то он ничего не знает.
когда мальчик немного подрастет — он узнает, что есть машинки.
когда мальчик становится немного старше, он узнает, что у машин бывает
полный привод.
а когда он вырастает, то понимает, что жизнь — это сложная штука, и
полным бывает не только привод...

Прочитать...

-Ни один гаишник не знает английского.
- С чего ты взял?!
- Их сайт gai.ru по-английски звучит подозрительно созвучно с
определенным типом... взяток

Прочитать...

Выбирая кандидата на роль мужа из двух претендентов, тому, кто знает,
чего он хочет, предпочитают того, кто знает, чего хочет она.
Ivan Fuckov http://ivanfuckov.narod.ru

Прочитать...

Если кто-то знает, что он не знает, - научи его.
Если кто-то знает, что он знает, - послушай его.
Если кто-то не знает, что он знает, - разбуди его.
Если кто-то не знает, что он не знает, - беги от него.

Китайская поговорка.

Прочитать...

а я Павлика бросила…
да в курсе
ну что возьмешь с парня, который совершенно не знает, чего хочет девушка, т.е. Я!
хехе )))
[18:30] ну что возьмешь с девушки, которая вообще не знает, чего хочет!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com