18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Анекдоты про Кредиты

29-02-2016

Пожарник Иван стоял и
бездействовал. Банк горел –
кредит гасился.

Нравится(+) +2 Не нравится(-) Google+

Пожарник Степан смотрел на языки пламени и не принимал никаких действий... А что? Банк горел - кредит гасился!

Прочитать...

Иван: Приветик хотела бы что бы я тебе лизнул?
Дарья: Привет, ты в Нск готов приехать ради этого?
Иван: да, хотела бы?
Дарья: Конечно
Иван: а что именно тебе лизнуть?
Дарья: Плечо
Иван: и всё?
Дарья: И второе

Прочитать...

Ivan008: да всё прекрасно. и газета "правда" вместо туалетной бумаги была очень ок — никто не жаловался, и жили себе не тужили
ckkpss: эх, а стоял-то как!
strega: У некоторых ещё не стоял или уже не стоял.
Psoy: Врешь! В совейском союзе у всех стоял. Секса вот да, не было, но стоял.

Прочитать...

Иван Корсак (Korss): в пятницу потерял шапку, думаю гдеж я ее оставил, в офисе или в полиции
Иван Корсак (Korss): после работы заехал в офис - там ее нет
Иван Корсак (Korss): седня в полицию приезжаю
Иван Корсак (Korss): и знаешь, что там увидел
Иван Корсак (Korss): они ее мелом обвели и как увидели меня, как заржут, это, говорит, чтоб не украли, как улика

Прочитать...

XXX: Ты мне только что приснился ёмоё
YYY: Ого) и что я там делал?
XXX: Стоял))
XXX: Просто стоял))
Ну в общем там был бредовый сон про какой-то детский санаторий, в котором просто рай для детей!!! И там были огроомные карусели, такие, как во Франции, я на них каталась, и тебя мельком увидела,ты просто стоял рядом с каруселями этими))
YYY: Там игрушки, карусели, не нужно на работу и манная каша без комочков... а я ПРОСТО СТОЯЛ? Никогда не прощу этого твоему подсознанию...

Прочитать...

Радостные граждане весело плясали на фоне пожара. Банк горел - кредит гасился.

Прочитать...

Полина
У нас появилась маленькая кошечка))
Черная и с больным правым глазом:D
Назвали Мурка-Молекула)
Иван
а Шейла как?
Полина
считает что это ее щенок!!)
Иван
О_О
не может быть
Полина
Может! Везде ходит за ней, вылизывает, волнуется, а на 3-й день у нее молоко появилось!!!))
Иван
у Шейлы?!
МОЛОКО?
ДЛЯ КОШКИ?!?!?!??!?
Полина
Да!!!)))
Иван
что вы блять сделали с моей собакой?!
Полина
ахахахахахахахахахахаххахахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахаахахаххахахахахахаха
Полина
а Мурка е мамой считает, и с ее хвостом играет))
Иван
мои глаза кровоточат
Полина
и блохами делится, поэтому вчера обоих обработали))

Прочитать...

18:00 Иван: знаешь кто такой "Жан-Клод Ван Дамм"?
18:00 Юлия: Какой-то качок, а он еще в Неудержимых снимался, да?
18:01 Иван: ой Юленька.... А хоть Чака Норриса?
18:01 Юлия: Он же гей, или что-то в этом роде
18:02 Иван: АХХАХАХХАХАХАХА,ты жжешь!)!)))!!
18:03 Иван: ты там еще жива?)
18:05 Иван: Юля, ау!!!!

Прочитать...

[12:08:31] Иван: чё притихли
[12:08:35] Иван: у меня тут 2 немки
[12:08:37] Иван: в офисе
[12:08:39] Иван: =))
[12:08:56] Иван: они так сексуально говорят слово EBAN
[12:08:57] Иван: =)

Прочитать...

В первом классе стоял густой запах дерьма, на полу были огромные лужи. Ветеран Иван Петрович талантливо и в лицах рассказывал, как он попал в гестапо. Шел урок мужества.

Прочитать...

Иван и карман.

У Ивана есть карман,
Носит в нём кулёк Иван.
А в кульке лежат фисташки,
Для любимой для Наташки... Ё

Прочитать...

Иван: приехал домой, а там никого.
Иван: и блинчики, меня ждут...
Иван: я в раю...
Дарья: ))))
Дарья: да, жаль, что твой сосед мужик. я бы сказала - женись!
Дарья: хотя... плюнь на предпассудки! женись!

Прочитать...

Наталья
Какой-то парень мне ещё Белинского читал) 00:36:05
Иван
ух тыж
Наталья
Да, я это помню!)
Иван
и что читал?
Наталья
А что не помню(
Иван
наизусть читал?
Наталья
Да)
Иван
стихи?
Наталья
Да
Иван
Белинский не писал стихов, окстись девка!
это публицист и литературный критик

Прочитать...

Иван:Температура есть?)
Татьяна:есть
Иван:много?
Татьяна:почти 38
Иван:горячая...люблю горячих девушек!))
Татьяна: оч смешно!
Иван:есть такое, еще два градуса и превратишься в водку))
Татьяна: =(
Иван: да ладно, я же любя, ты же знаешь)
Татьяна: да иди ты со своим любя, мне не до шуток!
Иван: точно, прости, обещаю говорить о тебе только хорошее...

Прочитать...

Выбирали в Эльдорадо ветилятор. Вроде понравилась одна модель, позвали консультанта:
Мы: В этой модели есть пульт?
К: Об этом знает только Иван!
Мы: А Иван - это что-то мифическое или он есть?
К: Иван есть, сейчас я его позову!
Мы уже в предвкушении появления Ивана на позитивной волне ожидаем.
Через несколько минут к нам подходит девушка-консультант.
Мы: Вы Иван?
Д-К: (явно офигевая от вопроса) Нет!!!
Мы: Нам сказали, что только Иван знает есть ли в этой модели пульт.
Д-К: Пульт есть!
Мы: (уже угарая) Значит Вы Иван!!!
смущение...

Прочитать...

Через минут 10-15 (не знаю сколько было времени) в дверь постучали и спросили: "Есть кто? Сколько вас?". Я ответил, что трое. Пожарник сказал, чтоб мы отошли от двери, что ее сейчас будут ломать. Я предложил открыть ее ключами, т.к. дверь у нас была обита с двух сторон ДСП, на что пожарник сказал, чтоб мы отошли от двери и они начали ее ломать. Выбить сразу не получилось, и удар на 5-й пожарник сказал открывай ключами, но замок уже заклинило...

Прочитать...

Пожарник идет по улице и видит мальчика с тележкой красного цвета. По бокам тележки - лестницы, пара ведер, в общем, напоминает очень пожарный экипаж. Тут пожарник видит, что тянут эту тележку собака и кот, причем собака привязана за ошейник, а кот - за яйца. Заинтригованный пожарник ему говорит:
- Если бы ты привязал кота тоже за ошейник, смог бы ехать намного быстрее.
На что мальчик отвечает:
- Да знаю я, только тогда у меня сирены бы не было...

Прочитать...

Пожарник идет по улице и видит мальчика с тележкой красного цвета.
По бокам тележки - лестницы, пара ведер, в общем, напоминает очень пожарный экипаж. Тут пожарник видит, что тянут эту тележку собака и кот, причем собака привязана за ошейник, а кот - за яйца.
Заинтригованный пожарник ему говорит:
- Если бы ты привязал кота тоже за ошейник, смог бы ехать намного быстрее.
На что мальчик отвечает:
- Да знаю я, только тогда у меня сирены не будет.

Прочитать...

Пожарник идет по улице и видит мальчика с тележкой красного цвета.
По бокам тележки - лестницы, пара ведер, в общем, напоминает очень пожарный экипаж. Тут пожарник видит, что тянут эту тележку собака и кот, причем собака привязана за ошейник, а кот - за яйца.
Заинтригованный пожарник ему говорит:
- Если бы ты привязал кота тоже за ошейник, смог бы ехать намного быстрее.
На что мальчик отвечает:
- Да знаю я, только тогда у меня сирены не будет.

Прочитать...

Иван: ладно, хрен с ним. когда приезжаете на базу, чего берёте?
Макс: Наташка одеяла берет =)
Иван: вот и жрите свои одеяла
Иван: две моли

Прочитать...

Иван: ладно, хрен с ним. когда приезжаете на базу, чего берёте?
Макс: Наташка одеяла берет =)
Иван: вот и жрите свои одеяла
Иван: две моли

Прочитать...

Иван: ладно хер с ним. когда приезжаете на базу, чего берёте?
Макс: Наташка одеяла берет =)
Иван: вот и жрите свои одеяла
Иван: две моли блеать

Прочитать...

Иван: моцарт пил кстати ?
Я: я думаю, что все творческие люди пили, пьют и будут пить)
Иван: ты не понял )))
Иван: моцарт, это ликер такой ))

Прочитать...

Доктор - Ай Болит
Пожарник - Ай Горит
Шофёр - Ай Рулит
Историк - Ай Пиздит
Повар - Ай Тошнит
Пилот - Ай Летит
Палач - Ай Казнит
Певец - Ай Визжит
Фигурист - Ай Скользит
(Добавь свою профессию)

Прочитать...

Иван: мона вопрос нескромный?
Аня: попробуй)))
Иван: А ты минет делала?
Аня: неееет
Иван: И правильно... я делал мне не понравилось
Аня: ббблллляяяяяяяя.........

Прочитать...

Юлька: А где у нас папка Иван?
Иван Черкасов: Я сижу у себя в кабинете и спасибо, что ты, наверное, единственная, кто не забывает о том, что я скоро стану отцом и смогу стать настоящим хорошим папкой!
Юлька: ПАПКА «ИВАН» с диска Р куда подевалась???

Прочитать...

Поцеловал Иван-царевич лягушку, и превратилась она в царевну. Поцеловал
Иван-царевич царевну, и превратилась она в лягушку. Снова поцеловал
Иван-царевич лягушку, и опять превратилась она в царевну. И ещё раз
поцеловал Иван-царевич царевну, и превратилась она обратно в лягушку...
"Галюциногенная жаба", понял Иван-царевич...

http://whitemen.livejournal.com/

Прочитать...

Иван
Ванек помнишь Сашу, девушку у нас со двора?

Иван
Ищу ей голубоглазого блондина , твою кандидатуру рассматриваем

ИванЪ (
прикольно ) ну как вернемся с юга познакомишь.

Иван
Говорит ты как ребенок

ИванЪ (10:28:44 3/07/2009)
сиську хочется дать?

Прочитать...

Как сказал знакомый пожарник: "Тяжелее всего мне пришлось гасить свой кредит".

Прочитать...

Горела деревня, фашист ликовал,
Главарь партизанский у стенки стоял,
Потерь не понес зверский корпус СС,
Тела партизан усыпали весь лес.
А рядом с бригаденштурмфюрером Штигом
Стоял, улыбаясь, Наседкин Иван,
За деньги он сдал свою Родину мигом,
Теперь гонорар он кладет в свой карман.
На Штига он смотрит с любовью во взоре,
Лепечет про Гитлера ласковый бред,
Он Штиговым фразам угодливо вторит,
А Штиг достает свои большой пистолет,
Стреляет в висок главарю партизанов,
Ковбойски сдувает дымок со ствола,
Ударом в кадык прерывает Ивана,
Садится в машину и прочь из села.
Иван оглядел пепелище тоскливо,
Он в этом селе и родился, и жил,
В душе ему сделалось как-то паршиво,
И руки Иван на себя наложил.

Прочитать...

По деревне шел Иван,
Был мороз скрипучий.
У Ивана хуй стоял -
Так, на всякий случай.
Хуем был Ивах хорош -
Кто бы сомневался?
Хуй его на дуб похож -
Рос и не сгибался.
Но судьба совсем нежданно
Отвернулась от Ивана -
Он на толстый острый сук
Напоролся хуем вдруг.
Хуй его теперь не тот -
В шрамах весь и не встает.
Вывод: лучше хуй беречь
Для интимных нежных встреч.

Прочитать...

Пьяный пожарник упал с 40-метровой пожарной лестницы, но остался цел и невредим! Его спасло то, что он успел подняться только на вторую ступеньку. http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Иванов Иван Иванович купил килограмм огурцов и зашел с ними в банк. Согласитесь, так смешно вышло - Иванов Иван Иванович в банке с огурцами.

Прочитать...

- Мань! Чой-то твой пожарник к тебе уже неделю ходит. И никак пожар
залить не может!
- А твой сантехник тебе уже второй месяц трубу никак не прочистит!

Прочитать...

Шел Иван по лесу, вдруг видит - Волк. Прицелился Иван, а Волк и говорит:
"Не стреляй, Иван, я тебе еще пригожусь!" Сжалился Иван, отпустил Волка,
а потом победил Змея, освободил Василису Прекрасную; жили они долго и
счастливо и умерли в один день от удивления, когда пришел к ним Волк и
сказал: "Я готов пригодиться, чего прикажете?"
Так выпьем за то, чтобы наши деловые партнеры не тянули с обещаниями!

Прочитать...

Пожарник приходит домой и рассказывает жене о новой тревожной системе,
которую на днях установили на подстанции:
- Когда система дает один звонок, мы все облачаемся в комбинезоны
и одеваем каски. Когда она дает два звонка - быстро съезжаем по трубе
и выбегаем во двор к машине. А когда три звонка - запрыгиваем в машину

и мчимся к месту пожара. Отныне дома мы тоже будем жить по звонкам.
Один - ты раздеваешься догола, два - прыгаешь в кровать, а три - я
прыгаю
к тебе и мы всю ночь занимаемся любовью!
Проходит несколько дней. Пожарник возвращается домой и с порога орет:
"Один звонок!" Жена раздевается. "Два звонка!" - жена прыгает в кровать.

"Три звонка!" - раздевается сам и прыгает к ней. Через некоторое время
жена
кричит: "Четыре звонка!!!" "А это что значит?"- удивляется пожарник.
"Удлини шланг, он не достает до пожара!" - отвечает ему жена.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com