18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Анекдоты про Друзей

Admin 17-04-2010

Настоящие друзья - это люди, с которыми хрен поссоришься... такого в
ютуб навыкладывают...

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+
Лучшие друзья,это те люди,с которыми,ты разговариваеш по телефону м...
Лучшие друзья,это те люди,с которыми,ты разговариваеш по телефону м...

Лучшие друзья,это те люди,с которыми,ты разговариваеш по телефону минут 30,последние
5 минут,тупо молчите в трубку,потому что идёт интересный фильм xD...

Настоящие друзья существуют лишь в детстве. Такие наивные.... ещё н...
Настоящие друзья существуют лишь в детстве. Такие наивные.... ещё н...

Настоящие друзья существуют лишь в детстве. Такие наивные.... ещё не знают лести, предательства, зависти...

Офигенные люди - это люди с которыми можно говорить на любые темы и...
Офигенные люди - это люди с которыми можно говорить на любые темы и...

Офигенные люди - это люди с которыми можно говорить на любые темы и какой бы бред ты не говорил они поржут с тобой и поддержат:)

настоящие друзья не соревнуются между собой и не завидуют, а помога...
настоящие друзья не соревнуются между собой и не завидуют, а помога...

настоящие друзья не соревнуются между собой и не завидуют, а помогают и искренне радуются друг за друга

Теперь в друзьях есть категории: родственники, лучшие друзья, коллеги, друзья по школе, друзья по вузу, друзья по аспирантуре. Осталось добавить:
незнакомые, но крутые чуваки, "бухали вместе пару раз" и... хрен знает, кто это... они сами меня добавили...

Прочитать...
Глюки уходят и приходят, а настоящие друзья остаются. Если же кто-т...
Глюки уходят и приходят, а настоящие друзья остаются. Если же кто-т...

Глюки уходят и приходят, а настоящие друзья остаются. Если же кто-то из друзей ушел, значит он тоже был глюк...

Люди, с которыми у меня совпадают музыкальные вкусы, автоматически ...
Люди, с которыми у меня совпадают музыкальные вкусы, автоматически ...

Люди, с которыми у меня совпадают музыкальные вкусы, автоматически самые лучшие люди.

Dart_Rabbit: Ну, вот потому, я надеюсь, у всех здесь есть настоящие друзья из плоти и крови, а не только из соц.сетей. и женщины, теплые, рыжие и готовые от вас рожать :)
daggert: ммм... рыжие девушки)
Dart_Rabbit: Да. Если крыша ржавая, то в подвале всегда мокро.

Прочитать...

Настоящие друзья это не те люди , которые пришли к тебе на день рождения, а те, которые после застолья добровольно остались мыть с тобой грязную посуду.

Прочитать...

Настоящие друзья, это те, кто приходит на ТВОЙ день рождения к ТЕБЕ в квартиру без звонка, без подарка и с порога вопрошают: "Сука, хуле трубу не берешь бля?!"

Прочитать...

Настоящие друзья - это те, кто остается у вас в списке контактов в сотовом после того, как вы оставили руководящую должность.

Прочитать...

Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, поскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "Лооооххххх!!! ахахахах", а потом, сквозь смех спрашивают - "Все в порядке?", ты - "задницу больно... ((", они - "лоооохххххх!!! ахахахх";
Друзья-это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друзья - это те люди, которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу, и после каждого раза говорят - "пошел в жопу, я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди, которые съедают все просроченные продукты в твоем холодильнике и ходят после этого довольные-довольные;
Друзья - это люди, которые прежде чем придти к тебе в гости, задают вопрос - "А че похавать есть?";
Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди, которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм;

Прочитать...

Если настоящие друзья познаются только в беде, то очень везучий человек
так и проживет всю жизнь в окружении невесть кого.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Не советовал бы раскрывать свои тайны людям у которых есть "настоящие"
друзья...

http://www.Artemov-Vladimir.narod.ru
Артемов Владимир (Artemov)

Прочитать...

Люди - это карты, которыми играют боги. И пока карты друг друга кроют,
картежники рассказывают про них байки и пьют божественный нектар.

Прочитать...

Друзья бывают фальшивые, враги всегда настоящие.

Прочитать...

Друзья - это люди, с которыми можно разговаривать и не спорить.

Прочитать...

Статистика посещений сайта ”Настоящие друзья”: Web-страница ”Что такое настоящий товарищ?” - 7 кликов Web-страница ”Если друг в беде...” - 3 клика Web-страница ”Как мы с друзьями встречали Новый Год” - 132 клика Web-страница ”Как я соблазнил жену друга” - 12,786 кликов http://www.angelfire.com/my/migrations/doska.html

Прочитать...

он: ты знаешь что девочки, с которыми парни не встречабться, бывают 2ух типов

она: Ну ка

он: интересные, с которыми весело проводить время, с которыми можно свалить на день в рязань на День Рождение к её подруге, а потом когда тебя спросят "Это твоя девушка" можно гордо ответить "Нет, мы лучшие друзья"
а есть и такие, которые считают себя центром вселенной, и когда она скажет чтото тупое, ты ей объясняешь что она какуюто тупость пишет, она начинает обижаться и писать "не вредничай"

она: Эт ты меня щас тупой назвал?

он: эм...вообщето нет)

она: Заметно

она: Ладно) все равно ты клевый) можешь дуться и вредничать сколько захочешь)

он:...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com