18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия Мумия 2017 смотреть онлайн бесплатно

Авто

10-06-2017 Авто

Самый красивый Mercedes все же воплотится в реальность

Концептуальный суперкар Mercedes AMG Vision Gran Turismo даже на своей премьере присутствовал только в виде макета – его создали для участия в гоночном симуляторе Gran Turismo 6. Однако нашлись энтузиасты, готовые наладить его мелкосерийное производство.

В качестве основы для проекта американская компания J&S World Wide Holdings собирается задействовать платформу Mercedes-Benz SLS AMG GT. Немецкое шасси переоденут в новый кузов, выполненный из карбона, оборудуют выдвигающимся задним спойлером и снабдят доработанным интерьером. Благодаря углепластиковым панелям планируемый суперкар будет примерно на центнер легче, чем донор, и, соответственно, динамичнее.

Двигатель планируется оставить прежним. "Сердцем" проекта станет 6,3-литровый V8 мощностью 591 л.с. в паре с 7-ступенчатой КПП AMG DCT SpeedShift, а вот выхлопную систему суперкар получит собственную. В итоге ожидается, что будущая новинка "откусит" у донора на разгоне до 100 км/ч одну-две десятых секунды. Стандартный Mercedes-Benz SLS AMG GT проделывает это упражнение за 3,7 секунды.

Американские энтузиасты рассчитывают выпустить только пять экземпляров суперкара. Два из них планируется продать в Европе, два – оставить в США, и еще один отправить на Ближний Восток. Утверждается, что один из суперкаров уже имеет своего владельца, причем цена конечного продукта составляет полтора миллиона долларов.
(7 фото)
Самый красивый Mercedes все же воплотится в реальность


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 28 просмотров (7 фото)
10-06-2017 Авто

Джереми Кларксон о русских

И о том, почему вредно быть чересчур вежливым.
После того, как Джереми Кларксон побывал в России, он написал очень честную статью про нас с вами.

«Как говорят русские, вежливый англичанин всюду опаздывает.
Время. Оно так ценится в наше время, что мы с удовольствием потратим все свои деньги, делая всё быстрее, лишь бы у нас было время сделать ещё больше дел.
Лет десять или более тому назад, если бы вам вдруг очень захотелось посмотреть видео с падающим котом, у вас ушла бы минута, чтобы скачать ролик из Интернета. Потратить эту минуту не мог позволить себе никто из нас. Так что мы придумали просмотр видео прямо онлайн. К счастью, целая группа производителей мобильных телефонов по всему миру заплатила правительству Великобритании 22 млрд. фунтов за нечто под названием 3G. Теперь людям приходилось ждать ролик с падающим котом лишь пять секунд, и на какое-то время все мы были счастливы.
То же самое мы наблюдаем в лифтах. Нам нужна кнопка, закрывающая двери, когда мы уже готовы ехать. Да и за рулем — мы негодуем в пробках и шлём проклятия, когда кто-то идёт медленно по тротуару.

И это странно, потому что мы, британцы, всё же готовы тратить долгие часы каждый день на кривляния и пустую болтовню с людьми, которых не знаем. Наша одержимость хорошими манерами означает, что мы чувствуем обязанность обсуждать погоду с почтальоном и отпуск с парикмахером. Мы пишем до смеха длинные благодарственные письма людям, которых уже поблагодарили устно. В деловой переписке мы используем фразы, которые на самом деле не нужны, — просто есть необходимость быть вежливыми. А если мы хотим указаний, то всегда начинаем так: «Простите. Боюсь показаться назойливым, но...»

Прекращаю всё это, потому что недавно провёл неделю в России — стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшне отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее!».

Если вы заказали блюдо, которого на данный момент нет в меню, то не будет никаких долгих неловких объяснений от официанта. Он просто говорит: «Этого нет». А если вы пытаетесь протащить ваш багаж через вращающуюся дверь, никто не будет терпеливо ждать, пока вы не решите проблему. Будут постоянно толкать двери, пока в сумке у вас всё не побьётся, и все пальцы не будут отбиты.

Когда британец-фанат Top Gear хочет сфотографироваться со мной, он часами объясняет, как его сын смотрит шоу на канале «Dave» и как он может пародировать меня, и как все в доме «молятся» на нашу передачу. В России же просто говорят: «Фото». И если у них с собой нет фотоаппарата, то вам говорят стоять и ждать, пока они не съездят домой и не возьмут его.

Когда-нибудь стояли позади двух британцев в очереди на лыжный подъёмник?
— После вас.
— Нет, вы были первым.
— Нет же, уверен, вы были первым.
— Ох, всё хорошо. Я не против подождать. Какой прекрасный день.
— Намного теплее, чем в прошлом году.
Стоять в очереди в России гораздо проще — ведь никому нет дела. Просто идёте в начало очереди, а если кто-то возражает — а именно так и произошло — достаёте кошелёк и показываете возмущающемуся ваши кредитки. На русском это значит «Я богаче тебя, солнце, так что заткнись».

Та же история с так называемыми вежливыми дискуссиями. Русские не подкрепляют контр-аргументы тонкими намёками, а просто говорят: «Вы не правы». Вот какой разговор у меня был:
— Миром правят евреи.
— Я понял, что вы говорите, но, думаю, не в этом причина.
— Вы не правы.
— Но есть масса примеров...
— Я сказал, вы не правы.

Для британца всё это весьма дико. Но какое-то время спустя я начал понимать, что невежливость экономит уйму времени и ничего вам не стоит. Когда кто-то тратит ваше вечернее время на всякую пустоголовую ерунду, просто скажите, что они не правы и уйдите. В лавке мясника не утруждайте себя небольшой беседой. Просто скажите «две котлеты» и ждите, пока вам скажут стоимость. Когда кто-то плетётся по тротуару, толкните его прочь с дороги. А в баре не пытайтесь поймать взгляд бармена. Просто выкрикните ваш заказ с самого конца очереди.
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.

Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
Джереми Кларксон о русских


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 17 просмотров
13-05-2017 Авто

У вас в городе какие переходы?
Во Владимире появился такой крутецкий переход. Надеюсь, он будет не единственный. Пешеходов очень хорошо видно.
Страна постепенно цивилизованный облик обретает.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 39 просмотров
11-05-2017 Авто

Названы города с самыми большими пробками в мире

Эксперты назвали города с самыми длинными пробками в мире. Соответствующий рейтинг составила компания-производитель навигаторов TomTom. По итогам 2012 года самым загруженным городом мира была названа Москва.

Всего эксперты проанализировали ситуацию с трафиком в 161 городе. Учитывались города с населением свыше 800 тыс. человек, а из более мелких — только те, что играют важнейшую транспортную роль в регионе. Данные о загруженности представители TomTom получали с GPS-навигаторов своих клиентов. При этом в расчет брались как поездки по скоростным магистралям, так и по локальным дорогам. Разница между средним временем в период наименьшей загруженности и в часы пик выражалась в процентах.

По данным специалистов, поездка по российской столице занимает на 66% больше времени по сравнению со средним значением, в утренние часы пик этот показатель равен 106%, а в вечерние — 136%.При этом в часы пиковой загрузки показатель задержки в пути составляет 74 минуты на каждый час, а в среднем ежедневные поездки отнимают у москвичей 127 часов в год.

Самые большие пробки в Москве в 2012 году были зафиксированы 29 ноября. Самым загруженным днем оказалась среда, а свободнее всего в будни дороги были утром по пятницам и по понедельникам вечером.

Второе место по загруженности досталось Стамбулу (55%), а третье — Варшаве (42%). Помимо них в десятку городов с самыми большими пробками в 2012 году также вошли Марсель (40%), Палермо (39%), Лос-Анджелес (33%), Сидней (33%), Штутгарт (33%), Париж (33%) и Рим (33%).
Названы города с самыми большими пробками в мире


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 36 просмотров
417 страниц
← сюда | туда →


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com