18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

5-09-2015

Воздушный фильтр нулевого сопротивления - нулевик

Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?

Назначение фильтра нулевого сопротивления

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.

Преимущества фильтра нулевого сопротивления

Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки нулевика под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Есть ли толк от нулевика?

Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.

Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Из обсуждения на форуме темы «ИБП и выбивание пробок»:

vacvvmУ:
У меня та же проблема!
После покупки нового ИБП стало часто выбивать пробки.
Но не 10А на линию, а только 25А на всю квартиру, иногда автомат вместе с ней.

vacvvmУ: serj, спасибо за помощь!
Фильтр как раз стоял, я его, наоборот, пока убрал, но результатов еще не знаю.
Сейчас все в порядке, но не факт, что завтра не вырубит снова.
Если помогло, буду методом проб выяснять, что именно помогло - отключение земли или фильтра.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 32 секунды:

vacvvmУ:
Ларчик просто открывался!
Это сосед по лестничной клетке!
Старый дед, уверен, что я у него ворую свет.
Как только есть перебои, он считает, что это из-за меня и вырубает мне пробки.

Прочитать...
Трудный выбор! Атмо или Турбо
Трудный выбор! Атмо или Турбо

Трудный выбор! Атмо или Турбо

Тюнинг двигателя: Сложный выбор

Тюнинг двигателя. Эти два слова за последние несколько лет с геометрической прогрессией набирает популярность среди водителей любых возрастов. В основном, безусловно, это магическое словосочетание будоражит умы молодежи, но и среди водителей средних и даже преклонных возрастов есть поклонники данного движения. Среди читателей данной статьи вряд ли будут заматерелые спецы (они с этой информацией знакомы не понаслышке и вряд ли найдут в ней что-то новое), поэтому мы постараемся разобраться во всем, исходя из неглубоких изначальных познаний в этой области. Итак, чтобы понять, по какому принципу и за счет чего увеличивается мощность двигателя, нужно для начала разобраться, а что же такое вообще, этот двигатель, и как он вообще работает?

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, по сути, представляет собой большой насос, который закачивает в себя воздух с топливом в определенных пропорциях, сжигает его внутри себя и преобразует тепловую энергию в кинематическую. Кинетическая энергия же в свою очередь по длинной цепочке трансмиссии заставляет колеса вращаться. Мы абстрагируемся от подробностей, связанных с инерционными потерями, потерями на трение внутри двигателя, от особенностей способов подачи топлива и многих других немаловажных факторов, которые, безусловно, в конечном итоге влияют на мощность двигателя, но являются сопутствующими и неизбежными, то есть изначального права выбора не предоставляющими.

Принято считать, что есть две основополагающих ветви тюнинга двигателя – атмосферный и наддувный.
Начнем с наиболее распространенного – атмосферного.

Принцип атмосферного тюнинга основан на трех “китах”:
— уменьшение сопротивления газораспределительного механизма;
— увеличение насосной мощности двигателя;
— улучшение продувки цилиндров.

Первое – широчайшее поле для деятельности, начиная от установки дроссельной заслонки большего диаметра и заканчивая четырехдроссельным впускным коллектором. Задача этого направления тюнинга – минимизировать сопротивление, которое встречает на своем пути в цилиндры топливно-воздушная смесь. Достигается это несколькими способами:

— увеличением диаметра впускных каналов головки блока цилиндров;
— увеличением времени открытия впускных клапанов (за счет изменения фазы распределительного вала);
— увеличением открытия впускных клапанов (за счет увеличения высоты кулачка распределительного вала);
— увеличением диаметра клапанов;
— увеличением диаметра дроссельной заслонки;
— установкой всевозможных усовершенствованных ресиверов различных объемов, исполняющих роль распределителя воздуха по цилиндрам более эффективно;
— установкой системы с индивидуальным дросселем на каждый цилиндр (многодроссельные впускные коллектора).

Второе – зависит напрямую от объема двигателя. Чем больше объем – тем большую разность давлений способен создать двигатель между атмосферным и давлением внутри себя самого. А чем больше разность давлений – тем быстрее воздух будет попадать в цилиндры и тем больше его туда попадет за такт в конечном итоге. Больше воздуха – больше топливно-воздушной смеси – больше конечная мощность. Увеличить полезный объем двигателя можно всего лишь двумя способами:

— Увеличив ход поршня;
— Увеличив диаметр цилиндра (а следовательно – и поршня).

Третье – улучшение продувки цилиндров. Продувка цилиндров так же влияет на наполнение двигателя топливно-воздушной смесью, ведь чем проще покинуть отработанным выхлопным газам двигатель – тем меньшее сопротивление они создадут для поступления топливно-воздушной смеси. Так же сопротивление создают всевозможные катализаторы, резонаторы и непосредственно оконечные глушители. В идеале выхлопная система должна быть полностью прямоточной, с минимальными сопротивлениями и изменениями направления для движения выхлопных газов.

Но при любом тюнинге двигателя стоит помнить о золотом правиле узкого места: уменьшив сопротивление на выпуске, вы вряд ли добьетесь ощутимого эффекта, не приложив руки к впуску, и наоборот. Система всегда должна быть согласованной и сбалансированной. Именно поэтому установка на стандартный двигатель таких вещей, как дроссельный патрубок увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления, прямоточного глушителя – не дают ожидаемого эффекта, ведь производительность газораспределительного механизма и объем двигателя от этого ничуть не изменились. Да, безусловно, на многих современных автомобилях “душителем” производительности двигателя является соблюдение требований по нормам токсичности Евро, и для того, чтобы двигатель получил возможность работать с максимальной отдачей без серьезных изменений, зачастую, достаточно просто убрать “рестриктор” выхлопной системы – катализатор. Но не стоит ожидать от этой процедуры грандиозной прибавки мощности, ведь двигатель, как мы помним, практически не изменился — ему просто убрали “душитель”.
Ох, это манящее слово “турбо”

Что такое наддув? Зачем он и как он добавляет мощности двигателю? Все достаточно просто и незамысловато. Как мы помним, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливно-воздушной смеси, которую он преобразовал из тепловой энергии в кинематическую за единицу времени. Наддувный двигатель отличается от атмосферного в принципе своей работы только одним – давлением на впуске. Увеличившаяся разница между давлением воздуха (меньше атмосферного), создаваемым самим двигателем и давлением, увеличенным нагнетателем, заставляет попадать в мотор еще больше топливно-воздушной смеси. Таким образом, наддув – это наипростейший и эффективнейший способ для увеличения мощности. Он позволяет относительно пренебречь насосной мощностью самого мотора и избежать дорогостоящей процедуры увеличения объема для получения заветной цифры на стенде измерения мощности. Для этого достаточно просто увеличить разницу давлений.

Но, стоит помнить о том, что для наддувного двигателя действуют те же самые законы физики, что и для атмосферного, а значит, он так же ограничен пропускной способностью газораспределительного механизма и пропускной способностью выхлопной системы. Поэтому, для достижения максимальных результатов, наддувный ДВС так же следует должным образом подготовить, улучшив пропускную способность газораспределительного механизма.
Так что же все-таки делать?

Помните: прежде, чем начинать какой-либо тюнинг двигателя, всегда нужно точно знать, что хочется получить в итоге, какая цель преследуется изначально. Из “сборной солянки” очень редко может получиться толк. Никогда не стоит проектировать двигатель из деталей, которые у кого-то когда-то ехали по отдельности. Другими словами, к примеру, распредвалы, которые хорошо себя показали на одной конфигурации – могут запросто быть абсолютно неподходящими для другой. Каждая конфигурация должна быть полностью сбалансированной и просчитанной.

Что выбрать, атмо или турбо? Это скорее вопрос религии, и с каждой стороны приверженцев всегда найдутся веские аргументы в защиту своего направления тюнинга. Но следует помнить всегда об одном факте – атмосферное давление постоянно и практически неизменно, поэтому для любого атмосферного мотора есть предел мощности, превысить который очень сложно и дорого, а зачастую – просто невозможно.

Ремонт кар­б­юр­ат­о­ра: несколько советов
Ремонт кар­б­юр­ат­о­ра: несколько советов

Ремонт кар­б­юр­ат­о­ра: несколько советов
Починка карбюратора требует немало знаний и максимальной сосредоточенности. Необходимо работать очень аккуратно, потому что в карбюраторе полно «нежных» деталей. Давайте разберём самые распространённые поломки и пути их устранения.

Сетчатый фильтр.
С сетчатым фильтром может приключиться две беды – он или ломается, или засоряется. Для того, чтобы узнать наверняка, нужно выкрутить пробку топливного фильтра и вынуть этот самый сетчатый фильтр. Если он в рабочем состоянии, но очень грязный, промойте его бензином или продуйте. Если на фильтре или патрубке подвода бензина есть видимые повреждения – необходимо их заменить.

Пусковое устройство.
Обыкновенное пусковое устройство, в случае загрязнения или просто для профилактики, можно промыть обычным бензином или ацетоном. Если есть возможность, можете также продуть его сжатым фокусом. Нужно помнить, что с автоматом или полуавтоматом такой фокус не пройдёт.

Негерметичность соединений в карбюраторе.
Нарушения герметичности происходят в выпускном и впускном трубопроводах, корпусе дроссельных заслонок или местах соединения деталей карбюратора. Обнаружить место подсоса воздуха можно при помощи мыльной пены. Проблемы с впускным трубопроводом также выказывают следы копоти вокруг места неплотного соединения или тонкая плёнка топлива в причинном месте.

Точно определить место подтекания топлива можно, обтерев насухо подозрительные места. Если утечка есть, в проблемном участке быстро образуется плёнка топлива.

Если сбои происходят из-за подсоса в месте соединения нижнего фланца карбюратора и впускного трубопровода – просто подтяните гайки. Этим нехитрым способом можно решить проблемы и в других частях агрегата. Подтягивать крепления нужно аккуратно и равномерно для того, чтобы не перекосился фланец карбюратора.

Бывает, что подтяжка гаек крепления не помогает избавиться от нарушений герметичности. В таком случае нужно почистить место подсоса и заменить в нём прокладку.

Ускорительный насос.
Если в ускорительном насосе что-то сломалось, нужно только менять. Детали этого механизма ремонту не подлежат. Исправный насос можно продуть или промыть в бензине. Также стоит проверить, свободно ли перемещаются рычаги и детали диафрагмы. Уделите отдельное внимание шарику в распылители – ничто не должно мешать свободе его движения.

Диафрагма экономайзера.
В моделях, оснащённых экономайзером, на диафрагме не должно быть повреждений. Если длина толкателя слишком короткая, замените его вместе с диафрагмой.

xxx:
сломалась стиралка.
В семье с шестью детьми это не проблема - ЭТО КАТАСТРОФА!
по совету умного человека решила я прочистить фильтр. погуглила, как переднюю панель снимать. долго ковыряла отверткой, сняла. а там нет никакого фильтра. я вообще его нигде не нашла. воспользовалась случаем, выгребла мусор из-за машинки, помыла там пол. печально задвинула обратно. на удачу нажала кнопочку - и она заработала :Yahoo!: две стирки оттарабанила уже.
внимание ей нужно было. ей тоже.

Прочитать...
Топливная система ( система питания топливом) предназначена для пит...
Топливная система ( система питания топливом) предназначена для пит... (5 фото)

Топливная система ( система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Топливная система автомобиля имеет следующее устройство:

топливный бак;
топливный насос;
датчик уровня топлива;
топливный фильтр;
топливопроводы;
система впрыска.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос)

Швейцарский студент изобрел DrinkPure – инновационный фильтр для оч...
Швейцарский студент изобрел DrinkPure – инновационный фильтр для оч...

Швейцарский студент изобрел DrinkPure – инновационный фильтр для очистки воды

Новый недорогой водяной фильтр, разработанный швейцарским студентом, может обрести популярность среди путешественников и помочь миллионам людей в развивающихся странах получить доступ к чистой питьевой воде.
Потребность в питьевой воде во всем мире актуальна как никогда. Хотя ежегодно изобретаются все новые фильтры для очистки воды, однако большинство из них не может эффективно применяться в развивающихся странах из-за необходимости электрического питания или использования дорогостоящих материалов, таких как серебро.

Новый фильтр для воды DrinkPure обладает рядом важных преимуществ: он недорог, его можно легко закрутить на стандартную пластиковую бутылку, за минуту он эффективно очищает примерно литр загрязненной воды.

DrinkPure был разработан Джереми Нуссбаумером, студентом швейцарской высшей технической школы Цюриха. Созданный им прототип весит всего 100 грамм. DrinkPure способен обеспечить одного человека питьевой водой в течение целого года.

Пользователю требуется всего-навсего заполнить пластиковую бутылку водой, закрутить DrinkPure на горлышке, а затем, перевернув бутылку, сжать ее.

Первый слой фильтра задерживает крупные частички, скажем, песчинки или планктон. Затем вода проходит через слой активированного угля, останавливающего химические загрязнители. Наконец, специально разработанная для DrinkPure полимерная мембрана эффективно удаляет бактерии.

DrinkPure может вскоре обрести большую популярность среди путешественников и туристов, однако Джереми Нуссбаумер рассчитывает, в первую очередь, на распространение своего изобретения в развивающихся странах, наиболее нуждающихся в питьевой воде.

Гидроудар. Первая помощь и последствия
Гидроудар. Первая помощь и последствия

Гидроудар. Первая помощь и последствия

Попадание воды в мотор грозит такими большими неприятностями как капитальный ремонт. Для того чтобы агрегат под капотом прочувствовал всю силу гидроудара, не обязательно полностью топить автомобиль в воде, хватит и обычной лужи, если проехать по ней на высокой скорости. Подтвердить подозрения сможет воздушный фильтр. Если гидроудар имел место быть, то заводить автомобиль смысла не имеет, ближайшим пунктом скорой помощи для автомобиля станет гараж или мастерская.

Автомобиль, который заглох в луже, не стоит сразу пытаться завести. В первую очередь следует осмотреть воздушный фильтр, так как воздухозаборник – это единственное место, через которое вода может попасть в двигатель. Если он сухой, то проезд по луже прошел благополучно и двигатель можно заводить. С мокрым фильтром дело обстоит куда хуже – это и есть гидроудар, последствия которого не самые лучшие для автомобиля.

Плотность воды значительно больше плотности топливной смеси, в которую она попала через воздухозаборник. Поршень, при упоре в воду не может ее сжать, а коленвал продолжает вращаться и дальше. Такие нагрузки шатун не в состоянии выдержать, а потому и загибается, упираясь в стенку цилиндра. Итог – двигатель заклинивает.

Шатун может и не упираться в стенку цилиндра, тогда его в момент совершения движения вниз, от удара по коленвалу, обрывает вместе с поршнем. Они пробивают боковую стенку моторного блока, и двигателю приходит конец. Такой процесс называется «кулаком дружбы».

Если в ваш двигатель вода попала, следует основательно просушить автомобиль. Крышку воздушного фильтра и трамблера необходимо снять, а свечи вывернуть. Через свечное отверстие в цилиндры добавляется свечное масло, которое способствует движению поршней при появлении ржавчины на стенках.

Для того, чтобы проверить погнулись ли шатуны, можно попробовать провернуть двигатель храповичным ключом. Если это удалось сделать, то нужно проверить компрессию, а если нет – разбирать сам двигатель.

При компрессии, находящейся в нормальном состоянии, продуваются цилиндры двигателя. Воду из них нужно удалить полностью. Далее, в течение 15 секунд следует покрутить стартером и вставить свечи на место, а ключ на старт. Газовать не стоит. Чтобы проверить, нормально ли работает мотор, можно взять фонендоскоп и прослушать его. При малейшем постороннем стуке, мотор глушится. Стук дают загнутые шатуны, и если мотор не остановить сразу же, придется отдавать его на капитальный ремонт.

•Тюнинг и форсировка двигателя
•Тюнинг и форсировка двигателя

•Тюнинг и форсировка двигателя

Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два лагеря. Первым, нужно всего лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика или другие характеристики мотора. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 "лошадок", а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

•Что такое спортивный распредвал?

Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля. Он завоевал огромную популярность, как среди обычных автолюбителей, так и среди автоспортсменов. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.

•Что такое кованые поршни? Их особенности

При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней и дорогой деталью при тюнинге двигателя.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен "нулевик"?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество "нулевиков" - это красивый внешний вид.

Увеличение объема двигателя - расточка блока цилиндров
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности - расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.

•Модернизация электроники двигателя

Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике, ограничивающей потенциал двигателя.

•Шатуны для форсированного двигателя

Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прям мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.

•Разрезная шестерня распредвала

Опытные автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая "перекочевала" на гражданские автомобили из автоспорта.

•Перепускной клапан турбины

Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.

Системы зажигания для спортивного автомобиля
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.

Бутылка с фильтром, делающим любую воду пригодной для питья
Бутылка с фильтром, делающим любую воду пригодной для питья (3 фото)

Бутылка с фильтром, делающим любую воду пригодной для питья

Фильтры серии LifeStraw известны тем, что способны превратить воду практически из любого водоема (за исключением океанской) в питьевую, отфильтровывая 99,9999% вредоносных водных бактерий. А удобный вариант размещения фильтра в бутылочке, которую легко взять с собой в дорогу, - заметно расширил пользовательские возможности.

Бутылка LifeStraw GO со сменным фильтром, способным очистить до 1000 литров, позволяет не заботиться о дополнительном источнике питьевой воды. Ведь наполнить ее можно даже из болота, и она сделает воду пригодной для питья, уничтожив бактерии и паразитов, а также существенно снизит ее мутность.

Что касается внешних характеристик, то LifeStraw GO выполнена из цветного прозрачного пластика, безопасного для пищевого использования, плотно закрывается крышкой со встроенным загубником, через который удобно пить, и имеет карабин,- так что с транспортировкой нет никаких проблем. Она существенно облегчила эксплуатацию фильтра LifeStraw, с которым часто, чтобы попить из водоема, приходилось сильно нагибаться к воде или искать посуду.

С форума Nissan
XXX-поставил фильтр Mann. все хорошо. фильтр менял сняв переднее правое колесо, удобно, руку вытянул и готово.
YYY- ГУДДИНИ

Прочитать...

Levi`s: Бесит фильтр водяной.
Поставил фильтр под мойку
Пока дождёшься когда чайник наполнится, повесишься..
Видел какие-то фильтры с накопительным баком. Они помогают улучшить ситуацию ?
Wint: это ты самогонку не гнал....

Прочитать...

Levi`s: Бесит фильтр водяной.
Поставил фильтр под мойку
Пока дождёшься когда чайник наполнится, повесишься.
Видел какие-то фильтры с накопительным баком. Они помогают улучшить ситуацию?
Wint: это ты самогонку не гнал....

Прочитать...

Из обсуждения фотокамеры без АА фильтра:
- Понимаете, в моей камере нет антиалиасного фильтра, в связи с чем одежда на фотографии вызывает сильный муар..
- чего?
- трусы снимай...

Прочитать...

с автофорума:

х: Кто-нибудь самостоятельно проводил операцию по замене топливного фильтра?
Мне в сервисе доказывали, что топливный фильтр меняется только в сборе с насосом.

У: ИМХО он вынимается вместе с насосом! А меняется отдельно!

х: И у меня такое ИМХО. А вот "менеджеры" говорят, что в сборе

У: Полное вранье. Такого менеджера надо натыкать мордой в бак и отправить торговать картошкой на рынок, пусть там рассказывает, что бахчевые отдельными арбузами не продаются, а только в сборе с камазом и хачиками.

Мебиус(с)

Прочитать...

кофесмолоком: катализатор это типа фильтра?
Анько: это типа ускоритель
кофесмолоком: физика не мое(
Анько: это химия

Прочитать...

- Сигареткой не угостишь?
- У меня без фильтра. И сырые - тянутся плохо.
- Ничего, на халяву и порох - табак.

Прочитать...

О багах:

aaa> Блядь, прикиньте, единственное письмо, которое не отбил спам-фильтр:
aaa> Сайт знакомств для геев. Смотри анкеты, заводи знакомства, общайся, встречайся и наслаждайся яркими встречами.
aaa> Это ведь баг, да?

Нет, просто автор фильтра писал его под свои нужды)

Прочитать...

С хабра про детектор порно-сцен в видео.
XXX: А вот теннис с Шараповой пропустит ваш фильтр?

Разработчик: Вообще, негритянки, Шарапова — это все не то. Классификатор чаще ошибается на роликах, где гитаристы крупным планом играют руками на своих желтых гитарах, или бабушка (опять же крупным планом) руками вяжет свитер, или трудолюбивый слесарь обрабатывает деталь драчёвым напильником.

YYY: т.е. с помощью вашего фильтра, можно будет находить в длинном фильме порно-сцены и смотреть только их!?

«Вашему изобретению цены нет, гражданин! … Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять?» © Иван Васильевич меняет профессию

Прочитать...

Случай на выступлении Виктора Ивановича П.

- Да как вы смеете меня обвинять, честного человека! Мои фильтры фильтруют даже собачье говно! Смотрите! Вот в этом стакане разведенное собачье дерьмо. Наливаем в фильтр. (Наливает половину стакана.) Смотрите, смотрите! Чистая вода! (Сливает воду во второй стакан.)
- Виктор Иванович, ... - нетерпеливый журналист пытается задать вопрос, П. поворачивается и сразу же прерывает журналиста:
- Подождите, подождите! Мы не закончили наш эксперимент.
П. быстро поворачивается к столу, хватает стакан и залпом его выпивает.
- Мои фильтры лучшие в мире! А вы не верили!
Полная тишина в зале, один журналист дрожащим голосом:
- Виктор Иванович, вы сливали воду из фильтра в другой стакан...
Лицо П. багровеет.

Занавес.

Прочитать...

На цементном заводе после многочисленных жалоб был установлен
дорогостоящий фильтр. Однако загазованность цехов не уменьшилась, и
менеджер поинтересовался у обслуживающего персонала, как работает новая
система.
- Нормально, - ответили ему. - И фильтр чистить легко - его нужно только
вывернуть наизнанку и хорошенько вытряхнуть.

Прочитать...

EvA:живу в общаге.у нас после ремонта поставили новые раковины,в которые фильтр влезает только боком,и чтобы набрать достаточное количество воды,нужно наливать два раза.ну мне естественно неприкольно стоять и ждать,пока первая порция стечет,поэтому я набираю до половины и ухожу по своим делам.все свои,никто пиздить не будет)))
и вот сегодня набрала,оставила и ушла в туалет.ну там естественно книжку почитать,покурить...не 5 минут явно))))прихожу-фильтра нет О_о
на умывальнике записка:"хватит срать!фильтр в 405-й.заходи,поболтаем!"...

Прочитать...

Смело можно положиться на человека, который прикурив сигарету с фильтра,
докуривает её до конца - такой не бросит начатое дело.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Только что. Из почты

От: ***
Кому: ***
Тема: ошибка в поставке
----------------------------

Привет!

Нам вместо 1 фильтра HU816x пришла бутылка пива Zlaty Bazant 0.5 л.
За пиво спасибо, но если прислали в обмен на фильтр, то получается
дорогова-то ;-)

-- С уважением, Александр Г-н ООО "Д***"

Прочитать...

Вот вы тут сок через фильтр гоняете,а вы попробуйте водку через фильтр пропустить.Только предупреждаю сразу!!!Фильтр должен быть новый и сухой.Удачи!!!

Прочитать...

Подарил теще на день рождения фильтр для воды куфшин Аквавит...
Через 3 дня спрашиваю - Ну что, разобрались с фильтром? Пользуетесь?
- Да, говорит теща, - тесть нахваливает твой подарок, говорит отменная
вода...
Захожу через день на к ним на кухню и вижу, что с фильтром что-то не
то... Пригляделся... мать честная.. картридж как был в целофановом
пакете, так и стоит... запечатанный... Обалденная фильтрация однако....

Прочитать...

Объява:
Машинка в отличном состоянии, расход 8 литров по городу, все фильтра и ГРМ заменены. Ездила девушка, поэтому бампера нет:)

Прочитать...

Только что. Из почты

От: ***
Кому: ***
Тема: ошибка в поставке
----------------------------

Привет!

Нам вместо 1 фильтра HU816x пришла бутылка пива Zlaty Bazant 0.5 л.
За пиво спасибо, но если прислали в обмен на фильтр, то получается
дорогова-то ;-)

-- С уважением, Александр Г-н ООО "Д***"

Прочитать...

Чтобы наш народ не воровал, должны измениться условия жизни в лучшую
сторону.
Скачок должен быть мнгновенный и результат придет, а может и нет.
То было отступление.
Каждый из нас оплачивает жилищникам 300 литров воды в день, за
прописанного в квартире.
Независимо от того, пользовался он ею или нет.
Несогласные с этим устанавливают в своем доме счетчик холодной и горячей
воды.
Оплата за воду сокращается в разы.
Но ведь нашему человеку всего мало, тем более что в наших генах наверное
заложена программа: украл у государства - не зря прожил день.
Представьте ситуацию.
Захожу к знакомым, а у них работает пылесос, хотя все проживающие
находятся на виду.
И на вопрос кто у них там пылесосит - отвечают не по теме и невпопад.
Потом "колятся" - скручивают водяной счетчик.
Спросите, как можно скрутить показания опломбированного счетчика, не
нарушив пломбы?
Рассказываю, хотя наверное надо было продать идею.
1-й способ самый простой и распространенный - к счетчику приставляется
магнит (чем он больше, тем лучше. От величины магнита показания счетчика
замедляются). И он живет вместе со счетчиком всю жизнь, благо водяные
счетчики не проверяют в принципе. Вспомните, когда к вам приходили снять
показания водяного счетчика.
2-й способ лично я узнал недавно, хотя он, оказывается, тоже очень
древний.
От водяного стояка вход воды в квартиру ограничивает кран, после него
стоит грязевой фильтр (далее фильтр тонкой очистки - у кого-то есть, а у
кого и нет), после чего вода идет непосредственно в кран.
Перекрываете вводной кран. Откручиваете гайку грязевого фильтра (или
открываете промывочный кран фильтра тонкой очистки). В смесителе
поворачиваете ручки крана на максимум.
Вставляете через переходник трубку пылесоса в отверстие грязевого
фильтра и включаете пылесос (пылесос желательно с функцией для сбора
воды).
Все.
Пылесос сначала сглотнет воду, оставшуюся в трубах, а дальше будет
всасывать в себя воздух через ваш водопровод.
Заодно скручивая показания счетчика.
Не забудьте после всех манипуляций сделать вышеперечисленные действия в
обратной последовательности.
Если, читая этот текст, вы не вспомнили свой вводной кран и не пошли
посмотреть как у вас все это устроено, то вы родились уже после распада
СССР.

Прочитать...

Несколько лет пытался объяснить сестре, что оставлять без присмотра
включенную в розетку бытовую технику, особенно по ночам, чревато.
Частично дошло: вынимает из розетки штепсель телевизора, который смотрит
часов до 2 ночи в нежилой комнате. Поскольку к телевизору прилагается
видак, то все это хозяйство подключено через сетевой фильтр. Выключает
оригинально: сначала кнопочку фильтра, затем вынимает вилку фильтра из
розетки. ВСЕГДА только так. А в комнате, где спит с маленьким ребенком,
оставляет на ночь включенным в розетку музыкальный центр, который также
подключен через сетевой фильтр, используемый в качестве удлинителя. При
этом, она не выключает даже кнопку сетевого фильтра. Ну, почему, почему
отсутствие мозгов прозвали женской логикой?

Прочитать...

Наиболее действенным методом тюнинга практически любого автомобиля
является установка владельцем фильтра базара нулевого сопротивления.

Прочитать...

Опять же про изворотливость менеджеров. Пылесос у меня сдох. Надо
покупать новый. Захожу в магазин LG и начинаю слушать лекции про
пылесосы, остановились на варианте без мешка для сбора пыли, но без
особых наворотов. "... а еще он уничтожает до 80% бактерий...",
интересно, думаю, чем он их там уничтожает... "а фильтр, спрашиваю, надо
менять, или покупать новый?" на что консультант ловко разбирает пылесос
и вытаскивает фильтр - обычный поролоновый валик - "просто его под
краном промываете по мере загрязнения и все", я говорю - "и вы
полагаете, что поролон уничтожает бактерии???" - "ну это специальный
поролон, не обычный"... ага, думаю, и все дохлые бактерии, которых он
уничтожил можно смыть водой из под крана, которая пройдя через этот
чудо-фильтр так же приобретет антибакрериальные свойства... :) в общем я
еще похожу, посмотрю, может еще какую-нибудь чудо-новинку встречу :)

Прочитать...

О пиктограммах.
Значки такие, которые бeз слов всем пронятны.
Купили мы недавно фильтр для питьевой воды, настольный. В нем сменные
картриджи, их менять надо время от времени. А чтобы не забылось когда
картридж менял, сверху диск вращающийся есть, устанавливаешь стрелочку
напротив обозначения месяца, в котором картридж заменил, а далее по
числу пользующихся водой из фильтра смотришь, когда новый картридж
ставить. И там эти самые пиктограммы.
Один человечек нарисован, два, два + 1 маленький, два + два маленьких.
А по внешнему кругу названия месяцев года, числом 12. Естественно, чем
больше народу, тем раньше картридж менять.
Вот установили мы это чудо на кухне, диск поставили в нужное положение,
проверили, вкусна ли вода из фильтра.
Тут подходит наша дочка, смотрит на пиктограммы и названия месяцев и
выдает: вот будем пить воду отсюда, в мае нас будет еще четверо, в июле
только трое, в сентебре двое, а к декабрю только один в живых
останется.... :-)

Прочитать...

ХХХХХХ:
слушай, история у нас. клиент - магазин модной одежды "ХХХХХХ". звонит. сначала быковатый поцак, потом экзальтированная дамочка. с криком: ваш сраный кондиционер воняет, работать пля ни умеити, панаделали хавна тут!!! 20 минут успокаиваем , объясняем - нада обслужить, запах от немытого фильтра. дамочка попутно живо интересуица - а где унего тут фильтр, вроде ниче не торчит? - цирк короче... снаряжаем сервисников. те приезжают. проводят техническое обследование. звонят в офис - воняет из подвала! а кондюк даже не включен.

Прочитать...

С утра понедельника коллега собирает деньги со всего отдела на новый картридж для фильтра для воды. Заходит начальник отдела и ему с порога "с тебя 25 рублей", начальник меняясь в лице печально заявляет "я так и знал".

Прочитать...

Сегодня клиент отжог, прислал заявку на установку спам-фильтра. Дословно:"..пущай только ваше адское админко предупредит нас когда почта будет в дауне ... а то шеф с какой-то арматуриной по офису ходит и пыхтит ... я боюся)))"

Прочитать...

friz:
случай из жизни:
у меня есть племяник ( сцука еще та). этот маленький монстер научился выключать сетевой фильтр, и после этого проводил эксперементы на компе своего отца, когда тот играл, его безумно радовал результат того как его папаня ругался и бился головой, не успев сохраниться.
так вот как раз раз он щелкну кнопку фильтра у меня... когда я писал диплом... после этого я к нему повоачиваюсь и сдовольной лыбой говорю..." Ну что облом у меня БП"..истерика у него была на целый час еле успокоили)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com