18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


Путешествия

Авто

7-01-2016

Правила хорошего тона для автолюбителей

Водитель-новичок, попадая на дорогу, может растеряться в многообразии световых и звуковых сигналов, подаваемых участниками движения. О сигналах светофора, регулировщика и дорожных знаках вам расскажут в автошколе, но опытные водители могут получить гораздо больше информации о действиях других автомобилистов (и, в свою очередь информировать других), используя негласный язык общения на дороге. Автомобилисты, знающие язык и правила «хорошего тона на дороге» имеют меньше шансов попасть в неприятность.

1) Для выражения благодарности -
- включение аварийной световой сигнализации- «аварийки» (пару раз моргнуть).
Применяют в знак благодарности за действия соседнего авто, если кто-то пропустил вас на трассе или в городе, дал вам возможность выехать с обочины или перестроиться из соседнего ряда, дал обогнать. Можно щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”.
- поднятая от руля рука ладонью к лобовому стеклу. - для встречного авто, например, предупредившего об опасности на дороге.

2) Выражение возмущения -
- короткие звуковые сигналы. Один - предостережение, два - недовольство, три - раздражение, четыре и более – брань.
многократное мигание дальним светом.

Для обозначения своего возмущения многие водители просто обгоняют автомобиль и притормаживают перед ним или вообще полностью останавливаются. Но следует помнить, что на дороге очень много нервных водителей и данная ситуация может привести к непредсказуемым последствиям.

3) Впереди опасность -
- включение аварийной световой сигнализации.
Для движущихся сзади - информация о том, что впереди какая-либо опасность, не обозначенная соответствующими дорожными знаками (затор, ДТП, ремонт проезжей части т т.п.)
Кроме этого, информировать следующий за вами автомобиль об опасности впереди можно нажатием несколько раз на педаль тормоза. Водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал означает «держи дистанцию».
- два кратковременных включения дальнего света.
Для встречных - впереди по ходу движения сотрудники ДПС или по стороне движения встречного транспорта какая-нибудь опасность (см. выше). Получив такое предостережение от встречных водителей, вежливо поблагодарите их жестом руки, обращенной ладонью вперед (см. пункт 1).

4) Просьба переключиться с дальнего света фар на ближний -
-кратковременное включение дальнего света фар.
Применяется ночью, как просьба к встречному, который едет с дальним светом или слепящими противотуманками.

5) Пропустите, дайте дорогу -
- один длинный сигнал дальним светом.
Применяют с включенным левым поворотом и без левого поворотника. Возможно добавление длительного звукового сигнала - на трассе применяется в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину съехать немного правее, чтобы благополучно разъехаться.

6) Выхожу из машины -
- приоткрыть левую дверь и слегка покачать ею
- слегка приоткрыть дверь и повернуть голову назад.
- включить левый поворотник и приоткрыть дверь.

7) Обгоняйте -
- включить правый поворотник (и, возможно, притормозить) .
Для идущего сзади.
- помахать левой рукой.
Кроме того, левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - сигнал для остальных, движущихся, например, за грузовиком машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

8) Не обгоняйте -
- включить левый поворотник .
Для автомобиля, следующего сзади. Можно также кратковременно зажечь тормозные огни. Этот прием часто применяют дальнобойщикам на фурах, которым хорошо видна дорожная обстановка,
для информирования идущих сзади легковых авто.
- открыть левую дверь или высунуть левую руку ладонью назад.
- попеременно включать правый/левый поворотники и стоп-сигналы.

9) Не пропущу -
- уменьшить расстояние, необходимое другой машине для маневра, например, прижаться к осевой, не давая обогнать.
- уменьшить дистанцию до впереди идущей машины, не давая встроиться.

10) Нужно горючее -
- водитель стоит у дороги с канистрой( ведром) и шлангом.
- кулак с опущенным вниз большим пальцем.

10) Нужна техническая помощь -
- водитель стоит у открытого капота или багажника с поднятой рукой.

Пользуясь этими знаками, соблюдайте правила дорожного движения, будте взаимно вежливы на дороге – и счастливого вам пути!


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Безопасный обгон габаритного транспорта.
Безопасный обгон габаритного транспорта.

Безопасный обгон габаритного транспорта.
Несколько советов о том как легко и с минимальным риском совершить маневр обгона.

1. Держи дистанцию.
Иногда, следуя за грузовым автомобилем, который ну уж очень хочется обогнать, вы рассчитываете на помощь впереди идущего. Но он все никак не включает заветный правый поворот. Причин зачастую две. Первая, это то что возможно, впереди не предоставлена возможность обгона (поворот , спуск, встречка или другая опасность) или же вас попросту не видно, так как ширина впереди идущего больше чем ширина вашего авто, и когда вы вплотную прижались , водитель вас в зеркало никогда не увидит.

2. Поделитесь планами.
Когда вы намерены совершить обгон дайте понять это другим участникам движения. Включая левый поворот, мигните объекту будущего обгона фарами один или два раза, для водителя впереди, это сигнал о ваших намерениях, в чем он вам поможет , как только появиться возможность. Но не надо устраивать световое шоу со спецэффектами, это будет расцениваться как наглость, в результате у водителя пропадет желание вам помочь=)

3. Ограниченный обгон.
Иногда времени на обгон уж слишком мало, по этому, выныриваем малость на встречную, для того что б оценить ситуацию впереди. За эту долю секунды вы должны: оценить обстановку о количестве автомобилей на встречной, прикинуть за каким из них вы будете начинать обгон (назовем его условно «СИНИЙ»), посмотреть есть ли для вас место впереди на вашей полосе, и оценить приблизительную скорость всех авто в зоне вашей видимости. Когда такая возможность представилась и позволяют правила, делаем следующее. Отпускаете слегка автомобиль который двигается впереди вас, если стрелка вашего тахометра не находится в зеленой зоне, обязательно переключаем на одну передачу вниз. Когда между вами и впереди идущим образовалось достаточно места, начинаем набирать скорость. Надо рассчитать так, что б в момент встречи вас и СИНЕГО автомобиля, ваша скорость была максимально возможной. Когда проехал синий выныриваем опять, если все нормально, обгоняем.

4. Когда не успеваете.
Бывает, пошли на обгон и понимаете, что немножко не успеваете. Главное не паниковать. Делаем так: Встречному несколько коротких дальних в табло, это сигнал ему оттормозится, обгоняемому несколько коротких гудков, сами включаете правый поворот, тапок в пол, и максимально прижимаетесь к обгоняемому, встречный должен взять правее, обгоняемый притормозит. Ни в коем случае, не надо лететь на обочину слева, так как встречный водитель интуитивно тоже будет туда целится. И конечно же, обгонять надо так что б таких ситуаций не возникало.

5. Не забудьте включить мозги
Даже когда водитель впереди идущей фуры показал вам правый поворот, не следует вслепую сразу начинать обгон, убедитесь сперва сами , в случае чего он поедет себе дальше, а пострадаете вы. Водитель впереди не может в зеркале правильно оценить возможности Вашей машины, об этом известно только вам. Поэтому научитесь правильно размышлять в таких случаях. И самое главное, старую шоферскую истину : «Не уверен, не обгоняй» никто ни отменял.

Удачи Всем в пути!

Советы для тех, кто за рулем.
Советы для тех, кто за рулем.

Советы для тех, кто за рулем.

У опытных автомобилистов есть свои секреты. Многие из них довольно простые, но в некоторых ситуациях способны существенно облегчить жизнь начинающих водителей. Представляем некоторые из них:

• Если машина буксует на льду, в песке или на раскисшей дороге, можно повысить её проходимость, приспустив шины ведущих колес до одной атмосферы. Это улучшит сцепление колес с дорогой.

• При транспортировке вашей машины на буксире обязательно вставляйте ключ в зажигание. Иначе в любой момент руль может «вклинить». Из-за этой досадной ошибки даже опытные водители, бывает, повреждают свои автомобили.

• Все опасные участки (ямы, кочки, большие лужи и другие препятствия) лучше преодолевать на прямых колесах, жестко удерживая руль. Движение при повернутых колесах снижает устойчивость, а также грозит повреждениями рулевого механизма.

• Также не следует наезжать на препятствие при нажатой педали тормоза. При торможении нагрузка на передок машины увеличивается, передняя подвеска находится в сжатом состоянии, поэтому удар получается более жестким. Непосредственно перед наездом на неровность торможение следует прекратить, можно даже в последний момент прибавить газ – это разгрузит подвеску и сгладит удар.

• Будьте предельно внимательны при пересечении рельсов. Особенно в сырую погоду. Рельсы лучше пересекать под большим углом (ехать поперек рельсов, а не вдоль).

• Выезжая из большой лужи, не забывайте "просушить" тормоза: несколько раз нажмите педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреются и вода испарится.

• На дороге следите не только за впереди идущей машиной, но и старайтесь контролировать движение машин перед ней. Это позволит вам заранее увидеть опасность и среагировать на нее. Обращайте внимание на поведение высоких машин (автобусов и грузовиков) – во-первых, их маневры можно отследить достаточно далеко впереди, во-вторых, их водители сидят выше и соответственно лучше видят ситуацию на дороге. Если все они начинают освобождать одну какую-то полосу, скорее всего там авария или другое препятствие. В этом случае вам лучше тоже перестроиться заранее.

• При повороте налево, не спешите выворачивать колеса. Пока Вы пропускаете встречные машины, колеса должны смотреть прямо. Иначе при ударе сзади вас вынесет на полосу встречного движения, и последствия будут непредсказуемы. К тому же стоя наискосок машина занимает больше места на дороге, что увеличивает вероятность попадания в ДТП. Даже если у вас есть каско, лишние неприятности нам ни к чему.

• При перевозке в машине домашних животных (а диких тем более :)) ограничьте перемещение вашего любимца по салону. Поведение животных в машине непредсказуемо – испугавшись или потеряв равновесие при торможении, они могут вцепиться водителю в голову. Небольших зверушек лучше держать в специальных «переносках», за крупными животными обязательно должен присматривать кто-то из пассажиров.

• При движении в тумане помните, что человеческому глазу все предметы в тумане представляются в 2 раза более отдаленными, чем в действительности. Делайте поправку при выборе безопасной дистанции.

• Если у вас есть центральный замок, всегда блокируйте доступ в машину при движении или на парковке, даже если вы сами находитесь в машине. Особенно если в машине находятся дети.
При движении случайно открытая дверь может повредить автомобиль, двигающийся рядом, – при этом полис ОСАГО действовать не будет, поскольку он не распространяется на действия пассажиров. Не говоря уже о том, что непристегнутый пассажир может просто выпасть на ходу.

• На парковке, если вы ожидаете кого-то или просто задержались, убирая кошелек в сумку, к вам может ворваться в машину грабитель с оружием. Если он закроет дверцу и приставит к вашему горлу нож, вы окажетесь один на один с грабителем, несмотря на огромное кол-во людей вокруг, и позвать на помощь будет весьма проблематично. На парковках у магазинов такие ситуации случаются чаще, чем это можно себе представить.

ПОЛЕЗНО: СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ
ПОЛЕЗНО: СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

ПОЛЕЗНО: СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

Если вы хотите припарковаться параллельным способом, вам нужно найти такое место, где между уже припаркованными автомобилями будет расстояние, равное длине вашего автомобиля, плюс еще как минимум 0.8 – 1 м. Порядок действий таков:

- Проезжаем немного вперед и становимся рядом со стоящей впереди машиной, с интервалом около полуметра;
- Немного опускаем зеркала заднего вида, таким образом, чтобы было видно задние колеса вашего автомобиля – они помогут выбрать нужный момент начала поворота;
- Включаем заднюю передачу и начинаем движение с минимальной скоростью;
- В момент, когда заднее колесо вашего автомобиля сравняется с задним бампером переднего автомобиля, поворачиваем руль в сторону обочины, к которой паркуетесь, при этом автомобиль должен стать под углом 30-40 градусов к обочине;
- Как только передний бампер вашей машины поравнялся с задним бампером стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль в сторону, противоположную обочине, заезжая в карман между уже припаркованными авто, при этом необходимо контролировать траекторию движения переднего бампера и расстояние до автомобиля, стоящего сзади;
- Оказавшись между двумя автомобилями, откорректируйте свое положение, двигаясь вперед и назад.

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

Будь в курсе ситуации на дорогах!

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

12 правил ночной езды
12 правил ночной езды

12 правил ночной езды

Это должен знать каждый водитель!

1. Если на автомобиле нет корректора фар, то перед поездкой самостоятельно отрегулируйте положение фар, луч света должен быть направлен немного вниз. Когда следуете за попутным автомобилем, не слепите его водителя через зеркала дальним светом, переключитесь на ближний, а если в машине имеется корректор, то опустите лучи света вниз до предела.

2. Каждый месяц необходимо тщательно вымывать лобовое стекло с обеих сторон. Налет грязи и разводы, которые мы не видим днем, ночью способны преломлять свет встречных машин и искажать истинную обстановку на дороге.

3. Переходите на ближний свет до наступления темноты. В сумерках не все участники дорожного движения могут вовремя заметить автомобиль, движущийся без света.

4. Своевременно переключайтесь с дальнего света фар на ближний, при разъезде со встречным автомобилем. На узких участках дороги короткое ослепление возможно и от ближнего света, помните это и перед разъездом снизьте скорость и держите ногу на педали тормоза, в случае опасности Вы сможете вовремя затормозить.

5. Если Вам на встречу движется одна фара, то это может быть мопед, мотоцикл или автомобиль. Всегда готовьтесь к тому, что это автомобиль, и Вы видите его правую фару.

6. В случаях, когда водитель встречного транспортного средства не переключился на ближний свет фар, и продолжает Вас слепить, во время разъезда, смотрите немного в сторону, на обочину, это позволит избежать полного ослепления.

7. Подъезжая к подъему, учитывайте то, что как только появится встречный автомобиль, он ненадолго ослепит Вас даже ближним светом фар. Поэтому всегда будьте готовы к такому случаю. Соответственно, перед спуском, учитывайте, что и Вы аналогично можете ослепить водителей других автомобилей.

8. Во время ночной езды по незнакомой дороге внимательно следите за каждым поворотом. В темноте уменьшается угол обзора и точность восприятия, вполне возможно, что вираж будет более крутым, с худшим покрытием или с каким-то препятствием посреди дороги. Перед прохождением поворота обязательно снизьте скорость.

9. Внимательно следите за грузовыми автомобилями, не всегда их истинные размеры соответствуют габаритным огням. Вполне возможно, что транспортное средство окажется длиннее или даже шире из-за своего груза, который выступает за его пределы.

10. Имейте в виду то, что на дороге в любой момент могут появиться объекты без осветительных приборов. Например, это могут быть пешеходы или животные. Поэтому всегда держите такую скорость, при которой Вы сможете во время остановить машину.

11. Ночь - это чуждая для человека среда. Ночью в организме замедляются все процессы, и нас клонит в сон. Особенно подводит зрение, чтобы усилить остроту зрения в темноте, положите под язык ломтик лимона. Этот прием широко применялся летчиками второй мировой войны во время ночных бомбардировок.

12. Если вы хотите спать - рулите на обочину, глушите автомобиль, заводите будильник на мобильном телефоне, чтобы прозвенел через минут 30 и поспите. Реальный совет от реальных автомобилистов!

Автомобильный язык жестов - какой он?
Автомобильный язык жестов - какой он?

Автомобильный язык жестов - какой он?

Каждый автомобиль имеет стандартный набор сигналов: поворот, аварийный сигнал, сигнал движения задним ходом. Но жизнь гораздо богаче и люди придумали много других сигналов и жестов, которые облегчают движение на дороге. Сигналы можно разделить на световые и жесты рук.

Световые сигналы.
Самым первым неофициальным световым сигналом стал сигнал – два коротких мигания дальним светом, и означало это, как и сегодня, что впереди засада ГИБДД, а указатель поворота говорит с какой стороны засада.

Одно короткое мигание дальним светом – «спасибо» или «внимание».
Короткий сигнал дальним светом сзади – Вас просят уступить дорогу, сделайте это, но будьте осторожны, этим сигналом могут пользоваться любители подстав.

Подмигивают долго и сопровождают сигналом клаксона – сбрось скорость, возможно впереди авария.

Часто мигание встречных автомобилей дальним светом – выключи дальний свет, слепит.

Если Вам сложно выехать с обочины или поворота, поток достаточно плотный – включите поворотник, кто-нибудь подаст короткий сигнал дальним светом, это означает, что Вас пропускают.

Жесты рук
Круговое движение с опущенным пальцем вниз – колесо Вашего автомобиля спустило.
Рука указывает в район двери – похоже у Вас не плотно закрыта дверь.
Ладони или палец вверх – открыт багажник.
Жест указывающий на обочину – с автомобилем не всё в порядке, но будьте осторожны прежде чем съезжать на обочину.

Если же Вы пробили колесо, и нет домкрата или Вы не можете сами сменить колесо – покажите водителям баллонный ключ.

Ну а если закончился бензин, то голосуйте с канистрой.

Жесты для общения с водителями фур

Если движущаяся перед вами фура сигналит правым поворотником – значит встречная полоса свободна. Если же левым, то будьте осторожны – полоса занята, обгон опасен.

Если же Вы увидите, что у грузовика попал камень между колёсами – покажите водителю грузовика фигу, он поймёт, и остановится, чтобы убрать камень.

Конечно, все эти знаки облегчают движение, но самое главное, соблюдайте правила дорожного движения. Ведь кто-то может не знать этих сигналов.

Сигналы фарами и указателями поворота:
Сигналы фарами и указателями поворота:

Сигналы фарами и указателями поворота:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Едут по трассе два гаишника и увидели на заднем стекле впереди идущего автомобиля объявление о его продаже: мол, срочно продаю, год выпуска, объём двигателя, телефон.
Гаишники решают позвонить парню и оштрафовать его за телефонный разговор во время движения.
Один из них звонит, интересуется мелкими деталями, а парень отвечает по громкой связи. Потом гаишник говорит:
- Тебя что-то плохо слышно, возьми трубку!
- Я бы взял, да тут сзади какие-то два пидораса пристроились...

Прочитать...
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

Будь в курсе ситуации на дорогах!

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?
Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?

Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?

Дорога создана людьми для путешествий. Со временем извилистая дорожная линия порастеряла своё изначальное предназначение и теперь олицетворяет собой скорее препятствия, ожидание и испытания, чем радость встреч и восторг новых впечатлений.

Часть жизни, проведённая в пути, наполнена своими эмоциями, зачастую не слишком позитивного содержания, и казусами, объяснить которые бывает очень трудно.

Водитель – это давно уже не профессия и не стиль жизни, управлять своими колёсами стало для многих необходимостью. А коли уж вынуждены люди часть своей жизни вместе «рулить» на одной дороге, как тут без водительской солидарности, сопереживания, подсказок и предупреждений...

Новичку условные сигналы, возможно, ничего и не скажут, а вот водители со стажем знают хорошо эту нехитрую азбуку.
Если вам дважды мигнула коротким дальним светом машина, идущая сзади, скорее всего она просит вас пропустить её вперёд. О такой же просьбе говорит один короткий сигнал сбоку.

Выразить своё согласие пропустить торопливого водителя вперёд можно, мигнув в ответ один раз дальним светом. Один дальний свет включают также, когда хотят выразить благодарность.

Предупреждением об опасности и подсказкой о необходимости снизить скорость говорит двойной короткий сигнал дальним светом. Для уточнения иногда включают ещё и указатель поворота с той стороны, откуда исходит угроза. Сильно впечатлительные водители могут сигнализировать не дважды, а многократно, чтобы разбудить бдительность сонного водителя.

Поочерёдное переключение дальнего и ближнего света просит вас переключиться на ближний свет или проверить исправность фар – вы мешаете, ослепляя встречные машины.

Что касается поворотников – водитель, мигающий беспрерывно левым поворотником, запрещает вам его обгонять, а мигая правым – разрешает вам обгон. Переключая поочерёдно поворотники, можно ещё указать на опасность.

Аварийный сигнал используют редко, и говорит он в первую очередь о неисправностях сигнализирующей машины. Сигнал в этом случае будет непрерывный.

Иногда мигают аварийным сигналом один-два раза для того, чтобы извиниться или поблагодарить.

Кроме световых предупреждений, есть ещё и звуковые сигналы . Один короткий гудок – вам сказали «спасибо». Один длинный гудок обычно выражает недовольство водителя, но может и предупреждать об аварии.

Бывают такие ситуации, когда светом и звуком что-то выразить не получается. На этот случай есть руки. Жестами ведь можно тоже много всего показать.

Желая пропустить пешехода , водитель обычно машет рукой.
Если с вашей машиной что-то не так, вам укажут жестом свернуть к обочине, чтобы вы остановились.

Если вы забыли включить фары, вам напомнят об этом и покажут оригинальный жест, напоминающий мигающую лампочку.
Если вы не закрыли багажник, вам будут хлопать ладонью в воздухе.
О спущенном колесе подскажет кисть руки, описывающей круг.

На неплотно закрытую дверь и зажатые дверью ремни безопасности обратят ваше внимание, похлопывая по своей двери.

Не обижайтесь, если вам показали «кукиш» , – скорее всего, в вашем колесе что-то застряло.

А главное – будьте людьми! На дороге от водителя требуется просто соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным и бдительным.

Согласитесь – это не так уж много.

О чём друг другу «говорят» водители на трассе
О чём друг другу «говорят» водители на трассе (4 фото)

О чём друг другу «говорят» водители на трассе

На дороге часто возникают ситуации, когда нужно что-то сообщить другим участникам движения. Для того чтобы быть «услышанными», водители используют свой язык общения. Некоторыми его элементами когда-то пользовались только дальнобойщики. Но сейчас тягачи оснащены рациями, а символы переняли все остальные водители.

Подавать сигналы можно несколькими способами. Одним из самых первых и предназначенных для привлечения внимания был звуковой сигнал. Он и в наши дни является самым действенным средством выразить эмоции: небольшое нажатие на гудок обычно обозначает предупреждение, а долгий или прерывистый сигнал — крайнюю степень недовольства.

Самой большой группой сигналов являются световые — мигание дальним светом, поворотниками и аварийной сигнализацией. Одиночная вспышка, в зависимости от ситуации, может обозначать предупреждение о расположенной впереди опасности, приглашение к началу движения. 2- или 3-кратное мигание может обозначать наличие поста ДПС впереди или просьбу от идущего сзади автомобиля пропустить его. Долгое или многократное мигание на трассе говорит о том, что свет вашего автомобиля ослепляет водителей идущего навстречу транспорта. За рубежом неспешный автомобиль может подать сигнал обогнавшему его грузовику миганием дальним светом, означающим, что он может вернуться на свою полосу движения.

Сейчас правилом хорошего тона стало включение на пару секунд «аварийки» для выражения благодарности или извинения за неудачный манёвр. Но вообще, аварийная сигнализация была создана для предупреждения об опасности на дороге, чем и продолжает заниматься по сегодняшний день.

Свой алгоритм действий связан с сигналами от поворотников. Мигающий правый поворотник обгоняющей машины советует остановиться, чтобы решить какую-либо проблему. У идущего впереди грузовика он же означает, что дальномер «можно обгонять» (нужно быть аккуратным, поскольку он может поворачивать или парковаться), а левый говорит об автомобиле на встречной полосе.

При хорошей видимости можно объясниться с помощью рук. Кисть ладонью вперёд — это благодарность, с растопыренными пальцами — «впереди ДПС». Плавный жест ладонью сверху вниз говорит о том, что вас просят притормозить. Если палец, кисть или вся рука описывает круг, значит, возникла какая-то проблема с колесом. Причём знак могут подавать и «потерпевшие» с просьбой о помощи, и водители других машин, заметивших проблему. Уже почти забытые жесты: хлопок ладонью или двумя и кукиш обозначают незакрытые двери багажника и застрявший между колёсами камень.

Если с автомобилем что-то случилось, и водитель стоит рядом, то предмет в его руках говорит о сути проблемы. Так, канистра обозначает закончившийся бензин, трос — просьбу о буксировке, а ключ — нехватку инструмента для самостоятельного ремонта.
Все эти знаки хорошо знать и использовать. Ведь именно на них строится понимание и солидарность на дорогах. А без взаимовыручки далеко не уедешь.

Из книги: 150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водитель
Совет № 136 (для женщин) По правилам этикета мужчина обязан пропускать женщину вперед, но на дороге действуют другие правила – ПДД. Вы – полноценный участник дорожного движения, и правила одни для всех

Прочитать...
На ночной дороге…
На ночной дороге…

На ночной дороге…

Выезд на дорогу — всегда некоторый риск. Он повышается в сумерки и тем более ночью. К обычным опасностям добавляются физиологические свойства нашего организма. К ночи понемногу активизируются процессы торможения, наступает усталость после дневных нагрузок, ослабевает бдительность и скорость реакции.

Следовательно, на ночной дороге от водителя требуется максимальное внимание и особая осторожность. Понятно, что выезжать нужно как следует отдохнувшим. Никакого безволия, о сне — забыть!

Практически единственное достоинство ночной поездки — мало машин, дороги не загружены и мало помех движению. Но это не должно расслаблять. Да и статистика говорит, что аварий по ночам чуть ли не половина. Может быть, пустая трасса подталкивает водителя к увеличению скорости? Чётко уясняем — в автогонках мы не участвуем!

Ночная поездка требует особой и тщательной подготовки. Абсолютно необходимо проверить работу фар, поворотников, почистить все стёкла. Невымытое лобовое стекло затруднит и без того непростой ночной обзор. Да и больше рассеивает свет встречных машин.

Перед поездкой главное внимание стоит обратить на световые устройства автомобиля, почистить стекла, проверить работу фар. Грязное лобовое стекло — источник повышенной опасности, поскольку одновременно затрудняет обзор и рассеивает освещение, исходящее от фар автомобилей, едущих по встречной полосе.

Подберите яркость освещения приборной панели. Слишком тусклое затруднит восприятие показаний приборов, излишне яркое станет дополнительным источником раздражения для глаз. Переключатель внутреннего зеркала ставим в положение для ночной поездки.

Подготовились, проверили…Можно ехать.

Ночная дорога. Включаем ближний свет, чуть только начало темнеть. Вас должны видеть все остальные участники дорожного движения. Езда с отключенными ближними фарами опасна и для Вас, и для них.

При остановке габаритные огни должны оставаться включенными, особенно если участок дорого не освещён совсем или освещён плохо. Вы должны либо съехать с дороги полностью, либо отогнать машину как можно дальше на крайнюю полосу, и не забудьте включить в соответствующем случае аварийный сигнал.

Что самое опасное на ночной дороге? Общее мнение — недостаточный обзор. Действительно, часто приходится интуитивно ориентироваться в дорожной ситуации, поскольку вся видимость — метров двадцать освещенной фарами дороги. Отсюда понятно — чем выше скорость, тем менее точно можно оценить обстановку.

Очень коварная опасность — угроза ослепления встречным автомобилем. Если при разъезде со встречным автомобилем водитель оставляет дальний свет, он тем самым показывает своё бескультурье и неуважение к окружающим. Возникает опасность мгновенного ослепления. Панацеи, к сожалению, от этого нет, можно только посоветовать смотреть в этот момент чуть вбок, упирая внимание на обочину.

Если Вы издалека заметили неотключенные дальние фары встречного автомобиля, при сближении с ним можно сделать следующее: переключитесь на ближний свет метров за 200 до разъезда, внимательно держите дистанцию до впереди идущего автомобиля и обратите внимание на возможные дефекты, неровности на дороге.

Напомните такому встречному о правилах дорожного этикета, посигнальте короткими вспышками дальнего света. Если опасности не избежать, держитесь ближе к правой стороне дороги и соблюдайте достаточный для возможных маневров боковой интервал по отношению к встречному транспорту.

О ночном обгоне. Они более трудны и опасны, чем днём. При обгоне в момент приближения к идущей впереди машине переключаемся на ближний свет, далее проверяем, позволяют ли обгон знаки и разметка, анализируем обстановку, убеждаемся в безопасности маневра, включаем левый поворотник.

В момент выезда на соседнюю полосу увеличиваем скорость. Продолжая двигаться, убеждаемся, что обгоняемый автомобиль находится в поле зрения. Поравнялись с обгоняемым, можно переключиться на дальний свет (если позволяет встречное движение) — это поможет лучше понять обстановку на дороге. После завершения обгона возвращаемся на свою полосу, предварительно включив правый поворотник.

Хороший приём — выбрать на ночной трассе «лидера» — автомобиль, которыё идёт спокойно, уверенно, с постоянной скоростью. И Вы спокойно следуйте за ним, не разгоняйтесь, только соблюдайте дистанцию. В этом случае у Вас будет время среагировать вслед за ним на изменение обстановки на дороге и на его возможные ошибки.

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями н...
Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями н...

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге?

«Моргнуть дальним светом дважды»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что впереди менты :)

«Ладони или палец вверх »
— У вас открыт багажник.

«Водитель описывает в воздухе круг »
— колесо Вашего автомобиля спустило.

«Моргание аварийной сигнализацией »
— Это общепринятый жест благодарности в дорожных ситуациях.

«Поднятие руки »
— Аналогично однократному миганию «аварийкой» означает «спасибо».

«Жест рукой, похожий на мигающую лампочку »
— Некоторые водители забывают включить фары во время сумерек либо в темное время суток. Чтобы обратить внимание водителя на то, что ему пора включить фары, используется этот жест.

«Попеременное переключение ближнего света фар на дальний»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что свет ваших фар его слепит.

«Двойное мигание фарами»
— Вы можете проезжать, вам уступают дорогу.

«Рука указывает в район двери »
— Похоже, у Вас не плотно закрыта дверь.

«Долгое подмигивание, сопровождающее сигналом клаксона »
— Сбрось скорость, возможно впереди авария.

О чём друг другу «говорят» водители на трассе
О чём друг другу «говорят» водители на трассе (4 фото)

О чём друг другу «говорят» водители на трассе

На дороге часто возникают ситуации, когда нужно что-то сообщить другим участникам движения. Для того чтобы быть «услышанными», водители используют свой язык общения. Некоторыми его элементами когда-то пользовались только дальнобойщики. Но сейчас тягачи оснащены рациями, а символы переняли все остальные водители.

Подавать сигналы можно несколькими способами. Одним из самых первых и предназначенных для привлечения внимания был звуковой сигнал. Он и в наши дни является самым действенным средством выразить эмоции: небольшое нажатие на гудок обычно обозначает предупреждение, а долгий или прерывистый сигнал — крайнюю степень недовольства.

Самой большой группой сигналов являются световые — мигание дальним светом, поворотниками и аварийной сигнализацией. Одиночная вспышка, в зависимости от ситуации, может обозначать предупреждение о расположенной впереди опасности, приглашение к началу движения. 2- или 3-кратное мигание может обозначать наличие поста ДПС впереди или просьбу от идущего сзади автомобиля пропустить его. Долгое или многократное мигание на трассе говорит о том, что свет вашего автомобиля ослепляет водителей идущего навстречу транспорта. За рубежом неспешный автомобиль может подать сигнал обогнавшему его грузовику миганием дальним светом, означающим, что он может вернуться на свою полосу движения.

Сейчас правилом хорошего тона стало включение на пару секунд «аварийки» для выражения благодарности или извинения за неудачный манёвр. Но вообще, аварийная сигнализация была создана для предупреждения об опасности на дороге, чем и продолжает заниматься по сегодняшний день.

Свой алгоритм действий связан с сигналами от поворотников. Мигающий правый поворотник обгоняющей машины советует остановиться, чтобы решить какую-либо проблему. У идущего впереди грузовика он же означает, что дальномер «можно обгонять» (нужно быть аккуратным, поскольку он может поворачивать или парковаться), а левый говорит об автомобиле на встречной полосе.

При хорошей видимости можно объясниться с помощью рук. Кисть ладонью вперёд — это благодарность, с растопыренными пальцами — «впереди ДПС». Плавный жест ладонью сверху вниз говорит о том, что вас просят притормозить. Если палец, кисть или вся рука описывает круг, значит, возникла какая-то проблема с колесом. Причём знак могут подавать и «потерпевшие» с просьбой о помощи, и водители других машин, заметивших проблему. Уже почти забытые жесты: хлопок ладонью или двумя и кукиш обозначают незакрытые двери багажника и застрявший между колёсами камень.

Если с автомобилем что-то случилось, и водитель стоит рядом, то предмет в его руках говорит о сути проблемы. Так, канистра обозначает закончившийся бензин, трос — просьбу о буксировке, а ключ — нехватку инструмента для самостоятельного ремонта.
Все эти знаки хорошо знать и использовать. Ведь именно на них строится понимание и солидарность на дорогах. А без взаимовыручки далеко не уедешь.

то из водителей транспортных средств нарушает Правила дорожного дви...
то из водителей транспортных средств нарушает Правила дорожного дви...

то из водителей транспортных средств нарушает Правила дорожного движения?

СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ
СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

Если вы хотите припарковаться параллельным способом, вам нужно найти такое место, где между уже припаркованными автомобилями будет расстояние, равное длине вашего автомобиля, плюс еще как минимум 0.8 – 1 м. Порядок действий таков:

- Проезжаем немного вперед и становимся рядом со стоящей впереди машиной, с интервалом около полуметра;
- Немного опускаем зеркала заднего вида, таким образом, чтобы было видно задние колеса вашего автомобиля – они помогут выбрать нужный момент начала поворота;
- Включаем заднюю передачу и начинаем движение с минимальной скоростью;
- В момент, когда заднее колесо вашего автомобиля сравняется с задним бампером переднего автомобиля, поворачиваем руль в сторону обочины, к которой паркуетесь, при этом автомобиль должен стать под углом 30-40 градусов к обочине;
- Как только передний бампер вашей машины поравнялся с задним бампером стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль в сторону, противоположную обочине, заезжая в карман между уже припаркованными авто, при этом необходимо контролировать траекторию движения переднего бампера и расстояние до автомобиля, стоящего сзади;
- Оказавшись между двумя автомобилями, откорректируйте свое положение, двигаясь вперед и назад.

Едут по трассе два гаишника и увидели на заднем стекле впереди идущего автомобиля объявление о его продаже: мол, срочно продаю, год выпуска, объем двигателя, телефон.
Гаишники решают позвонить парню и оштрафовать его за телефонный разговор во время движения.
Один из них звонит, интересуется мелкими деталями, а парень отвечает по громкой связи. Потом гаишник говорит:
— Тебя что-то плохо слышно, возьми трубку!
— Я бы взял, да тут сзади какие-то два пи%ораса пристроились...

Прочитать...
Водитель какого транспортного средства нарушает Правила дорожного д...
Водитель какого транспортного средства нарушает Правила дорожного д...

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила дорожного движения при движении по автомагистрали? (ПДД РФ)

Едут по трассе два гаишника и увидели на заднем стекле впереди идущего автомобиля объявление о его продаже: мол, срочно продаю, год выпуска, объём двигателя, телефон.
Гаишники решают позвонить парню и оштрафовать его за телефонный разговор во время движения.
Один из них звонит, интересуется мелкими деталями, а парень отвечает по громкой связи. Потом гаишник говорит:
- Тебя что-то плохо слышно, возьми трубку!
- Я бы взял, да тут сзади какие-то два пидораса пристроились...

Прочитать...

Однократный щелчок левым поворотником означает, что можно обгонять. Фуры обычно так показывают, потому-что им сверху гораздо лучше видно дорожную обстановку.

Никогда не мигают левым поворотником для этого!
Сигнал "Обгон разрешен" - это ПРАВЫЙ поворотник.
Левый поворотник - это "НЕ ОБГОНЯТЬ!"
Как ты жив-то до сих пор.

Прочитать...

Неделю назад получил водительские права. За это время заметил несколько удивительных вещей:
1)При попадании автомобиля в яму непроизвольно вырывается слово «Блядь!».
2)При вождении автомобиля в условии наводнения можно получить навыки управления моторной лодкой.
3)Если ехать медленно и аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения, то другие водители будут сигналить, показывать вам средний палец и кричать что-то типа: «ишак еб….ный!!! Какого х…я?! и т.д. и т.п.».
4)Громкая музыка сильно отвлекает от дороги.
5)Если во время движения пялиться на проходящих мимо девок, то это может привести к попаданию автомобиля в яму (далее см. пункт 1).
6)Любая бабка может неожиданно начать переходить дорогу прямо перед вашим автомобилем
7)Каждая собака мечтает догнать ваш автомобиль и укусить за переднее колесо.
8)Если вы едете медленно, то любой мелкий пацан на велике попытается вас обогнать и тем самым показать, насколько он крут.
9)Во время движения с вами будут здороваться много незнакомых дядек, думая, что за рулем ваш отец.
10)На дорогах действует негласное правило: "Думай за дураков!" Так что вам особо не стоит напрягать свою голову, пусть за вас думают другие =)

Прочитать...

Едет курсант с инструктором по дороге с трамвайными линиями. Впереди по крайней левой едет трамвай. По средней полосе - учебная машина (курсант - девочка). Трамвай включает правый поворотник (указывает, что он останавливается на "остановке"). Девочка в учебной машине тоже включает правый поворотник и перестраивается в крайнюю правую полосу. Инструктор: "Для чего ты перестроилась?" Девочка ошарашенно посмотрев на инструктора (как это он не понимает таких прописных истин.... тоже мне профессионал...) выдает гениальный ответ: "Ты что, не видишь??!!! трамвай перестраивается!!!!"

Прочитать...

Товарищи автомобилисты. Давайте раз и навсегда определимся со знаками друг другу на трассе:
1. Два коротких мигания дальним светом фар: впереди гаишники.
2. Одно длинное мигание дальним светом фар: выруби сука дальний свет фар!!!

Прочитать...

Для автомобилистов (-ок).
1. Прекратите включать задние противотуманки. Во-первых, в городе это вообще запрещено в том числе инструкцией по эксплуатации автомобилем. Во-вторых, попробуйте постойте в 5-7 метрах за своей машиной с включенными противотуманками, потом соберите вытекшие глаза в баночку и идите на йух. (замечаю, что Дамы включая передние ПТ включают и задние - исправляйтесь)
2. Утомили ездоки с дальним светом больше чем с гей-ксеноном. Причем ближний свет бывает вообще не включен – это вообще дикость. Или фары грязные – ближний не видно, похуй – можно дальний включить – насрать, что глаза вытекают у всех вокруг включая пешеходов.
Еще умиляют водилы, которые на трассе включают не ближний свет, как в правилах написано, а габаритные огни. Во-первых, габаритные огни называются ГАБАРИТНЫЕ – показывают габариты машины, причем стоячего автомобиля. Днем, что ты включил габариты что нет – заметнее она ни разу не становится, тем более в сумерках, когда водила думает, что включил габариты типа его теперь видно, а нахуй ближний, Я ЖЕ И ТАК ВСЕ ВИЖУ, а вот тебя сцуку не видно если что.
И запомните: оранжевый индикатор на панели – например задний противотуманный фонарь это то на что надо обратить особое внимание, так же как и синий индикатор дальнего света, и тем более красный индикатор. При нормальном режиме езды все индикаторы должны быть ЗЕЛЕНЫЕ (габариты, ближний и.т.д)
Адекватные люди - подписываемся.

Прочитать...

где-то пару дней назад мне открылась удивительная вещь.
около месяца или двух назад, когда я ехала куда-то (уже и не важно), сзади меня ехала мадам на джипе и постоянно моргала дальним светом. ехала я вроде бы и не так медленно, и в среднем ряду (обгоняй - не хочу), но все-таки решила, что с больными лучше не связываться, перестроилась правее, тем более достаточно скоро надо было уходить направо. она как ехала, так и осталась на такой же дистанции, только изредка помигивала дальним светом. ну да и хрен с ней, подумала я и забыла.
и вот где-то позавчера мама мне рассказывает: есть у них на работе блондиноподобное существо, которой машину подарили вместе с правами не так давно, может, с полгода назад. и тут сие существо рассказывает маме, что на нее муж ругается, когда она поворотником показывает, что она едет прямо. соответственно у всех сотрудников, кто это слышал, лицо приобрело вид О__________________о
и тут мадам изрекает сакраментальную вещь: ну вот так (показывает рукой, как будто она толкает поворотник вниз) - налево, вот так (щелкает "поворотником" наверх) - направо, а вот так (толкает "поворотник" вперед, так, как включается дальний свет) - вперед!
...и тут я поняла. я все поняла, и тот факт, что женская логика существует, и что она реально логика, но уж очень нелогичная, и почему та мадам мне моргала.

Прочитать...

я когда иду вдоль дроги, например, вижу камушек впереди, и слышу как сзади по дороге едет машина, то даю себе установку добратся до камушка раньше, чем машина, если выходит, то я победитель и мне явится удача, и так дохуя раз, и не могу остановится, иногда даже бежал до столба, быстрее чем автобус, как баран, на меня смотрели как на уебка, наверное.

Прочитать...

http://top.rbc.ru/index7.shtml

Крупное ДТП произошло в субботу на юго-западе Москвы. Из-за автомобиля с
проблесковым маячком столкнулись сразу несколько машин.

Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах, инцидент
произошел на проспекте Вернадского. Автомобиль с мигалкой вылетел на
полосу встречного движения и столкнулся сразу с несколькими машинами,
которые двигались в ПОПУТНОМ направлении.

"Только в России, обгоняя по встречной полосе, можно получить удар
сзади" (М. Жванецкий)

Прочитать...

Прочитал тут в "Избранных" от 12 августа 2002-го года про правила
этикета на дороге при обгоне грузовиков. Сам езжу довольно часто и
правила эти уже в крови. Поблагодарить водителя грузовика, который тебе
помог обогнать себя, да и вообще любого водителя - не проблема. Аварийку
включить легко, а приятно не только тому кого благодаришь, но и самому.
Ну это было легкое вступление, а теперь собственно история, едва не
закончившаяся печально.
Мой шеф (далее от его лица)живет рядом с шоссе, соединяющем между собой
три трассы к югу от Питера. На работу надо ехать до сначала до ближайшей
трассы и далее по этой трассе в город. Утром выезжаю - передо мной фура.
Дорога узкая. Фура дает правый поворот. Собираюсь обгонять и понимаю,
что фура тоже обгоняя вытесняет меня на встречную обочину. Нифигасебе.
пристраиваюсь сззади подъезжаем к трассе фура с левым поворотом мне
направо. Фура поворачивает направо. Обгоняю собираюсь выяснять
отношения. Водила оказался нормальным. Извинялся и благодарил. Перепутал
разъемы на тележке.

Прочитать...

Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола...
Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...

Еду на машине - любуюсь едущей впереди новенькой красавицей-иномарочкой.
За рулем сидит явно особь женского пола, и машину ей наверняка подарили
горячие поклоники. Впереди перекресток типа `Y` - без светофоров.
Главная дорога - направо. Справа - не меннее новая иномарка и то-же с
женщиной за рулем. Красавица впереди меня начинает притормаживать и
включает левый поворот. А далее - невероятное: Резко дает газу и
пытается проскочить перед второй иномаркой..... В результате машины
сталкиваются, хозяйки вылетают из машин и начинаются разборки. Ради
интереса, да и как свидетель ДТП остаюсь посмотреть - чем все кончится.
Приезжают служители ГИБДД, опрос свидетелей и все - что пологается.
Причина ДТП ястна. Инспектор задает вопрос хозяйке красавице-иномарочки
(изрядно подбитой) - "почему не пропустили?!?!?". В ответ коронная
фраза, надолго запомнил - "так она-же уродливее меня и старше.....".

Занавес.

Вот такие правила дорожного движения: кто красивее и моложе - тому у нас
везде дорогу уступать должны....

Прочитать...

Сюжеты по разбору аварийных ситуаций в передаче "Главная дорога на НТВ".

№1
"Сегодня мы рассмотрим следующую ситуацию. Красный автомобиль
поворачивает с основной дороги во двор. И тут у него отваливаются
колеса, и он врезается в столб.
Этой аварии тоже можно было избежать. Водитель красного автомобиля не
должен был экономить на ремонте в автосервисе, а автослесарь Петя не
должен был бухать на рабочем месте, и закрутить гайки на колесах. "
№2
"Сегодня мы рассмотрим следующую ситуацию. Синий автомобиль двигается по
проселочной дороге, и тут на него падает дерево.
Этой аварии тоже можно было избежать. Водитель синего автомобиля должен
был идти за грибами пешком, а не ехать на машине, а бобер по кличке
Грызун должен был выбрать другое дерево для строительства своей
платины".
№3
"Сегодня мы рассмотрим следующую ситуацию. Зеленый автомобиль двигается
по основной дороге и перестраивается в левый ряд для обгона впереди
идущего автомобиля. И тут в него врезается метеорит.
Этой аварии тоже можно было избежать. Водитель зеленого автомобиля
должен был периодически смотреть в люк на крыше автомобиля (вдруг там
метеорит падает), а водитель летающей тарелки должен был притормозить
при подлете к Солнечной системе".

Прочитать...

Из правил дорожного движения по Москве

... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом
ДТП он автоматически назначается потерпевшим.

... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно
увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой
сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно
обматерить их.

... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам
и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина.

... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах
и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина.

... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами)
разрешается прямо в том ряду, где вы едете.

... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда
(пропустят, куда они денутся).

... Стоп-линий в природе не существует.

... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до
впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут
втискиваться машины из соседнего ряда.

Прочитать...

Новые правила дорожного движения.

Правила пересечения перекрестка.

1. При включении зеленого света посмотри, выключился ли уже "розовый
свет" на пересекающей дороге.
2. Газель всегда едет по главной дороге.
3. Если газель находится на второстепенной дороге, см. предыдущий пункт.

4. Ни в коем случае не останавливайтесь на пешеходном переходе:
• пешеходы все-равно не начнут движение пока все автомобили не покинут
зону пешеходного перехода.
• водители в других полосах все-равно не остановятся.
• задние водители не ожидают, что Вы остановитесь перед переходом – это
может привести к аварийной ситуации.
5. При повороте и перестроениях не включайте указателей поворотов,
помните: неожиданность маневра дает вам дополнительное преимущество
перед другими участниками движения.

Правила многополосного движения.

1. При повороте направо убедитесь, что Вы находитесь в самой крайней
правой полосе (примечание: крайне правых полос может быть до 3-х, в
зависимости от количества желающих повернуть).
2. При движении прямо убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе
движения (справа налево по ходу движения):
• Троллейбусы, автобусы и такси
• Фуры
• Грузовики
• Газели
• Газели и легковые автомобили
(примечание: если на дороге менее 5-ти полос в одном направлении,
легковые автомобили заполняют промежутки между другими видами а/тр-та.

Езда с использованием спецсигналов.

1. При выезде на встречную полосу с использованием спецсигналов,
убедитесь, что Вы один такой.
2. Спецсигналы помогают не всегда (в пробке, например). В таких случаях
их применение не дает желаемого эффекта, "чтобы они все провалились".

Правила обгона фур.

1. Объезжая фуры по соседней полосе, вы находитесь в зоне риска,
поскольку все водители фур являются тайными членами общества любителей
дорожного слалома.

Прочитать...

Правила дорожного движения в России сводятся к трем основным:

- поворачивая налево, смотрите в зеркало заднего вида, вас могут
обгонять
по встречной

- обгоняя по встречной, смотрите в зеркало заднего вида, вы можете
получить удар сзади от следом идущей машины

- если встречные машины моргают вам дальним светом, езжайте со
скоростью, обозначенной на знаке, который вы только что проехали

Прочитать...

Правила дорожного движения для водителей внедорожников и Жигулей 2109
(2108, 21099).
1. В населенных пунктах средняя скорость движения внедорожников и
Жигулей 2109 (2108, 21099) должна быть не менее 80 км/ч, на отдельных
участках не менее 100 км/ч.
2. Независимо от времени суток и условий видимости на транспортном
средстве должны быть включены следующие световые приборы:
• фары ближнего света на внедорожниках объемом двигателя до 4 литров;
• фары дальнего света на внедорожниках объемом двигателя свыше 4 литров
и Жигулях 2109 (2108, 21099).
3. Звуковые сигналы водителями внедорожников и Жигулей 2109 (2108,
21099) могут применяться только:
• с целью освобождения дорожной полосы от других транспортных средств, в
случае невозможности поддерживать скоростной режим определенный п.1;
• для уведомления других водителей о смене сигнала светофора;
• а также во всех остальных случаях по усмотрению водителя.
4. Проезд перекрестков:
• Приближаясь к перекрестку, водитель внедорожника должен перестроится
на встречную полосу, объехать стоящие перед ним попутные автомобили и
занять место после стоп линии. Водители Жигулей 2109 (2108, 21099) в
данном случае должны занять место далее внедорожника.
• На перекрестке водитель внедорожника с меньшим объемом двигателя
должен уступить дорогу внедорожникам с большим объемом двигателя.
• Если водитель внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099) не может
определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и
тому подобное), а знаков приоритета нет, А ТАК ЖЕ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
СЛУЧАЯХ, он должен считать, что находится на главной дороге.
5. Остановка и стоянка:
• по желанию водителя внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099)
остановка и стоянка разрешаются на тротуаре, пешеходном переходе, а
также на остановках общественного транспорта с целью закупки товаров в
киоске;
• при целенаправленной встрече двух и более внедорожников остановка и
стоянка разрешается в любом месте по усмотрению водителей.
В целом водителям внедорожников и Жигулей 2109 (2108, 21099) разрешается
толковать данные правила по своему усмотрению.

Прочитать...

Из правил дорожного движения
На картинке изображен перекресток и 3 столкнувшиеся носом машины:
ГБДД, УВО и ДПС. Все с проблесковыми маячками и с включенными сиренами.
Вопрос: кто из водителей нарушил правила?
1. Только водитель машины ДПС.
2. Водитель машины ГБДД.
3. Водитель машины УВО.
4. Никто, правила сами нарушаются.

Прочитать...

Управление автомобилем будучи женщиной.

Сесть в машину, посмотреть на себя в зеркало, завести двигатель,
посмотреть на себя в зеркало, включить передачу, включить поворотник,
выключить дворники, включить поворотник, поправить прическу, включить
печку, выключить правый поворотник и включить левый, посмотреть в
боковое зеркало, поправить прическу, тронуться, снять с ручника,
посмотреть на себя в зеркало, завести двигатель, тронуться, выключить
заднюю передачу и включить первую, завести двигатель, посмотреть на себя
в зеркало, тронуться, посмотреть на себя в зеркало, резко увернуться от
стоящей машины, вырулить на дорогу, свысока посмотреть на затормозившую
юзом машину слева, поправить прическу, вернуться на полосу, включить
вторую передачу, вернуться на полосу, разогнаться, включить третью
передачу, вернуться на полосу, включить магнитолу, погудеть
шарахнувшейся в сторону машине, вернуться на полосу, посмотреть на себя
в зеркало, оценить новую коллекцию дикой орхидеи на рекламном щите и
мымру за рулем соседней машины, вернуться на полосу, переключить
радиостанцию, остановиться на светофоре, оценить стильного мужчину на
мерседесе и проигнорировать придурка на БМВ, подкрасить губы, поправить
макияж, посмотреть на идиота, гудящего сзади, посмотреть на светофор и
поехавшие вокруг машины, убрать косметичку, тронуться, завестись,
тронуться, вернуться на полосу....

Прочитать...

Вы слишком долго ездите по Москве если:

1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией,
в случае, если подкатили к перекрестку первым.

2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.

3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него.
Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал
светофора.

4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой
полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.

5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем
ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.

6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы
нарушить в случае необходимости или поздно ночью.

7. Вы вообще помните не более десятка знаков.

8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо,
левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в
крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.

9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он
переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в
пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели,
где-то на 0.1-0.15 сек.

10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что
между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь
сдавать назад).

11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра,
освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на
гудок. Ведь есть же место!!

12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани
троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине
(п.10).

13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые
так
ездят".

14. :(

Прочитать...

На дороге....до и после светофора пробка, еще горит зеленый, впереди машины, я останавливаюсь и жду, мне сзади сигналят. Тут загорается красный, включаю задний дворник, он зашевелился и встал перпендикулярно. Думаю водитель следующей машины все правильно понял…

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com