18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Авто

8-02-2016

Системы управления двигателем сторонних производителей

Замечательная сторона системы впрыска, это ее высокая степень настройки, позволяющая настроить правильную подачу топлива в широком диапазоне изменения давления во впускном коллекторе. Для сравнения, самый прекрасный в мире карбюратор имеет четыре камеры, которые могут быть рассчитаны в диапазоне, в котором ему предстоит работать. В этом же самом диапазоне, система впрыска предлагает буквально сотни вариантов подачи топлива для, фактически, каждой сотни оборотов в минуту и каждой единицы давления во всасывающем коллекторе. Это эквивалентно наличию 500 вариантов размера главного жиклера в карбюраторе, каждый из которых идеально подобран для определенной нагрузки на двигатель при определенной частоте вра­щения.

Сегодня на рынке существует несколько, хорошо зарекомендовавших себя, систем.

Полностью программируемые блоки предлагают АЕМ, Motec, Hal-tech, Apexi и другие производители. Такие системы управления могут поставляться с уже установленным программным обеспечением и каргами топливоподачи и зажигания для конкретного выбранного двигателя. Кроме основных функций управления двигателем эти системы обеспечивают множество дополнительных функций, таких как запись параметров работы двигателя или управление давлением наддува.

Кроме систем управления, разработанных специализированными компаниями, появились и системы, создание которых стало результатом усилий энтузиастов. Вооруженные знаниями в области систем управления и разработки программного обеспечения группы энтузиастов разработали такие системы управления как Megasquirt и VEMS. Эти системы конечно проще, чем Мотес или Apexi, но со своими задачами справляются и позволяют создавать работоспособные, гибко настраиваемые системы турбонаддува. Система VEMS доказала свою прекрасную работоспособность на соревнованиях.

Установка систем впрыска сторонних производителей.

Установки системы впрыска на двигатель означает обеспечение подачи воздуха и подачи топлива. Поставленные задачи, по сути, являются теми же самыми, которые были обсужденные ранее в этой главе, плюс несколько новых вопросов. Задача подачи топлива аналогична этому же вопросу в штатной системе впрыска. Нужно рассмотреть конструкцию впускного коллектора, корпус дроссельной заслонки, а так же количество и расположение форсунок.




Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
От "синего экрана смерти" можно легко избавится
От "синего экрана смерти" можно легко избавится

От "синего экрана смерти" можно легко избавится

1. Перезагрузить компьютер;
2. Войти в безопасный режим (клавиша f8);
3. Зайти в панель управления;
4. Зайти в " Система и безопасность";
5. Зайти в "Центр поддержки";
6. Зайти в" Восстановление ";
7. Нажать на" Запуск восстановления системы".

После этого несколько минут будет восстановление системы, затем компьютер перезагрузится, входим в обычный режим - и готово. В большинстве случаев помогает. В других ситуациях запишите код ошибки и поищите решение в интернете.

От "синего экрана смерти" можно легко избавится
От "синего экрана смерти" можно легко избавится

От "синего экрана смерти" можно легко избавится

1. Перезагрузить компьютер;
2. Войти в безопасный режим (клавиша f8);
3. Зайти в панель управления;
4. Зайти в " Система и безопасность";
5. Зайти в "Центр поддержки";
6. Зайти в" Восстановление ";
7. Нажать на" Запуск восстановления системы".

После этого несколько минут будет восстановление системы, затем компьютер перезагрузится, входим в обычный режим - и готово. В большинстве случаев помогает. В других ситуациях запишите код ошибки и поищите решение в интернете.

Tekodont: Есть ли бесплатные системы для управления процессами бизнеса? И если есть то на каких условиях? Гугл только мозг выносит...
charmed_knight: чо там управлять, утром нагой открываеш дверь и орёш: "Так бездельники, харош чаи гонять!111 Быстро за работу!11111" и уходиш. процедуру повторить днем и вечером.
Старый Панда: charmed_knight, голым быть обязательно?
FаY: charmed_knight, дресс код? )))))))))))) представил такого джигурду

Прочитать...

Во время проверки системы оповещения здания о пожаре произошло возгорание блока управления системой оповещения здания о пожаре

Прочитать...
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с. (3 фото)

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.

Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

Количество цилиндров — от 6 до 14.

Тип турбонаддува - постоянного давления.

Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Оборотов в минуту — 92—102.

Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)

Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))

Вес коленчатого вала — 300 тонн.

Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.

Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)

Система изменения степени сжатия.
Система изменения степени сжатия. (2 фото)

Система изменения степени сжатия.

Степень сжатия – важная характеристика двигателя внутреннего сгорания, определяемая отношением объема цилиндра при нахождении поршня в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке (объему камеры сгорания). Повышение степени сжатия создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси и, соответственно, эффективного использования энергии. Вместе с тем, работа двигателя на разных режимах и разных топливах предполагает разную величину степени сжатия. Эти свойства в полной мере используются системой изменения степени сжатия.

Система обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и вредных выбросов. Основная заслуга системы изменения степени сжатия в способности работы двигателя на разных марках бензина и даже разных топливах без ухудшения характеристик и детонации.

Создание двигателя с переменной степенью сжатия достаточно сложная техническая задача, в решении которой существует несколько подходов, заключающихся в изменении объема камеры сгорания. В настоящее время имеются опытные образцы таких силовых установок.

Пионером в создании двигателя с переменной степенью сжатия является фирма SAAB, представившая в 2000 году пятицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой Variable Compression. В двигателе использована объединенная головка блока цилиндров с гильзами цилиндров. Объединенный блок с одной стороны закреплен на валу, с другой взаимодействует с кривошипно-шатунным механизмом. КШМ обеспечивает смещение объединенной головки от вертикальной оси на 4°, чем достигается изменение степени сжатия в пределе от 8:1 до 14:1.

Необходимое значение степени сжатия поддерживается системой управления двигателем в зависимости от нагрузки (при максимальной нагрузке – минимальная степень сжатия, при минимальной – максимальная степень сжатия). Несмотря на впечатляющие результаты двигателя по мощности и крутящему моменту, силовая установка не пошла в серию, а работы по ней в настоящее время свернуты.

Более современной разработкой (2010 год) является 4-х цилиндровый двигатель от MCE-5 Development объемом 1,5 л. Помимо системы изменения степени сжатия двигатель оснащен другими прогрессивными системами – непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.

Схема двигателя с переменной степенью сжатия MCE-5

Конструкция двигателя предусматривает независимое изменение величины хода поршня в каждом цилиндре. Зубчатый сектор, выполняющий роль коромысла, с одной стороны взаимодействует с рабочим поршнем, с другой – с поршнем управления. Коромысло рычагом соединено с коленчатым валом двигателя.

Зубчатый сектор перемещается под действием поршня управления, выполняющего роль гидроцилиндра. Объем над поршнем заполнен маслом, объем которого регулируется клапаном. Перемещение сектора обеспечивает изменение положения верхней мертвой точки поршня, чем достигается изменение объема камеры сгорания. Соответственно изменяется степень сжатия в пределе от 7:1 до 20:1.

Двигатель MCE-5 имеет все шансы попасть в серию в ближайшей перспективе.

Схема двигателя с переменной степенью сжатия MCE-5
1.соединительный рычаг
2.шестерня синхронизации
3.стойка поршня
4.рабочий поршень
5.выпускной клапан
6.головка блока цилиндров
7.впускной клапан
8.поршень управления
9.блок цилиндров
10.стойка поршня управления
11.зубчатый сектор
12.коленчатый вал

Еще дальше в своих исследованиях пошел Lotus Cars, представив двухтактный двигатель Omnivore (дословно – всеядное животное). Как заявлено, двигатель способен работать на любом виде жидкого топлива – бензин, дизельное топливо, этанол, спирт и др.

В верхней части камеры сгорания двигателя выполнена шайба, которая перемещается эксцентриковым механизмом и изменяет объем камеры сгорания. С такой конструкцией достигается рекордная степень сжатия 40:1. Тарельчатые клапаны в газораспределительном механизме двигателя Omnivore не используются.

Дальнейшее развитие системы сдерживает низкая топливная экономичность и экологичность двухтактных двигателей, а также их ограниченное применение на автомобилях.

"Nissan и NASA работают над созданием системы автономного управления автомобилем"
SLY_G: И система получит название Nassan

Прочитать...
Система климат-контроля
Система климат-контроля (2 фото)

Система климат-контроля
(сохрани себе)

Современные автомобили оснащаются системой климат-контроля. Данная система предназначена для создания и автоматического поддержания микроклимата в салоне автомобиля. Система обеспечивает совместную работу систем отопления, вентиляции и кондиционирования за счет электронного управления.

Применение электроники позволило добиться зонального регулирования климата в салоне автомобиля. В зависимости от числа температурных зон различают следующие системы климат-контроля: однозонный, двухзонный, трехзонный и четырехзонный.

Система климат-контроля объединяет климатическую установку и систему управления.

Климатическая установка, в свою очередь, включает конструктивные элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования, в том числе радиатор отопителя, вентилятор приточного воздуха и кондиционер, состоящий из испарителя, компрессора, конденсатора и ресивера.

1.конденсатор
2.радиатор
3.двигатель
4.компрессор
5.ресивер
6.клапан управления потоком
7.испаритель
8.датчик температуры наружного воздуха
9.потенциометр заслонки
10.потенциометр заслонки
11.датчик температуры смешивающего воздуха
12.датчик выходной температуры
13.датчик уровня солнечного излучения
14.электронный блок управления
15.электрический нагреватель заднего стекла
16.заслонка приточного воздуха
17.заслонка температурного регулирования
18.электродвигатель вентилятора
19.клапан управления рециркуляцией
20.муфта привода компрессора
21.панель управления
22.отопитель

Управление климатической установкой осуществляет соответствующая система. Основными элементами этой системы являются входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

Входные датчики измеряют соответствующие физические параметры и преобразуют их в электрические сигналы. К входным датчикам системы управления относятся датчики температуры наружного воздуха, уровня солнечного излучения (фотодиод), выходной температуры, потенциометры заслонок, температуры испарителя, давления в системе кондиционирования.

Количество датчиков выходной температуры определяется конструкцией системы климат-контроля. К датчику выходной температуры может быть добавлен датчик выходной температуры в ножное пространство. В двухзонной системе климат-контроля число датчиков выходной температуры удваивается (датчики слева и справа), а в трехзонной – утраивается (слева, справа и сзади).

Потенциометры заслонок фиксируют текущее положение воздушных заслонок. Датчики температуры испарителя и давления обеспечивают работу системы кондиционирования.

Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков и в соответствии с заложенной программой формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.

К исполнительным устройствам относятся приводы заслонок и электродвигатель вентилятора приточного воздуха, с помощью которых создается и поддерживается заданный температурный режим. Заслонки могут иметь механический или электрический привод. В конструкции климатической установки могут применяться следующие заслонки:
заслонка приточного воздуха;
центральная заслонка;
заслонки температурного регулирования (в системах с 2-мя и более зонами регулирования);
заслонка рециркуляции;
заслонки для оттаивания стекол.

Принцип работы системы
Система климат-контроля обеспечивает автоматическое регулирование температуры в салоне автомобиля в пределах 16-30 °С.

Желаемое значение температуры устанавливается с помощью регуляторов на панели приборов автомобиля. Сигнал от регулятора поступает в электронный блок управления, где активируется соответствующая программа. В соответствии с установленным алгоритмом блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков и задействует необходимее исполнительные устройства. Установленное значение температуры поддерживается автоматически.

Поступающий в салон автомобиля воздух проходит через радиатор отопителя и нагревается теплом охлаждающей жидкости. Степень нагрева воздуха регулируется центральной заслонкой (заслонками температурного регулирования) путем смешивания холодного и горячего воздуха.

При необходимости включается кондиционер. Кондиционер удаляет излишнее тепло и влагу из салона.

CDTi
____

CDTi - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Opel.

Прочитать...
Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?
Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Практически все современные автомобили буквально насыщенны разнообразными электронными системами. Это и предопределило появление, а равно востребованность такого вида диагностики как компьютерная, способной эффективно и быстро определить все основные неполадки авто. В данной статье мы обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего она нужна?

Компьютерная диагностика – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные (локальные) ридеры. Современное сканирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, антиблокировки тормозов, панели приборов и прочих.

Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков техпараметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения. Современные системы диагностики, которые может предоставить только лишь сертифицированный автосервис, позволяют также перекодирование параметров. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто.

К примеру, часто производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под данную комплектацию авто. Она включает в себя корректировку (уменьшение либо увеличение) оборотов холостого хода или лямбда-параметров (регулировки топливной системы). А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику авто под интерфейс более новых моделей данной линейки, причем тех, которые только вот-вот сойдут с конвейера. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.

Как правило, компьютерная диагностика авто проводится, либо когда на панели приборов сама система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок), либо когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (например перед покупкой авто с пробегом) в каком действительно техническом состоянии находится транспорт. Или же, можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год (зависит от технического состояния вашего авто). Такая предусмотрительность выглядит как отличная профилактическая мера, что всяко разно дешевле ремонта из-за вовремя не обнаруженной поломки.

По сути, компьютерная диагностика - это очень эффективный и современный способ самой тщательной проверки электронных систем автотранспорта с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов автомобиля.

Проводится компьютерная диагностика авто следующим образом:

- к бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают довольно сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который и считывает все транслируемые автомобилем коды.

- полученные коды расшифровываются специалистами, опять же с помощью специальных программ, и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок. Саму же компьютерную диагностику можно подразделить на целый ряд операций, среди которых:

Диагностика подвески. Требуется при обнаружении автолюбителем неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса. При компьютерном диагностировании проверяются:

тормозная система
амортизаторы
износ эластичных элементов
люфт рулевых тяг и шаровых опор
отклонение колес при движении
состояние салент-блоков

Стоит отметить, что подвеска (основная часть ходовой) наиболее подвержена нагрузкам и треть регистрируемых из-за поломок в автомобиле аварий связанно именно с неисправностями в подвеске.

Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если автолюбитель стал замечать, что двигатель долго разогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, отмечен белый или черный дым при выхлопе, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется:

система впрыска
электроснабжение
измеряется компрессия и т.д.

Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а так же положение селектора АКП.

Компьютерная диагностика электрических и электронных систем. Предполагает такое действие развернутое тестирование систем управления:

двигателя и подвески
климат-контроля
круиз-контроля
систем навигации, парковки и т.д.
обязательную проверку электрической системы (провода, аккумулятор, генератор, контакты)

Если сравнивать компьютерную диагностику автомобиля с более традиционной, то первая скорее может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку довольно быстро и качественно позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил. Такая технология действенна только лишь для управляемых микропроцессором систем, с соответствующим программным обеспечением, которое в свою очередь склонно устаревать.

И так же, эффективность компьютерной диагностики автомобиля во многом зависит от профессионализма исполнителей.

Р-36М «Сатана»
Р-36М «Сатана» (5 фото)

Р-36М «Сатана»

советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения, с тяжёлой двухступенчатой жидкостной, ампулизированной межконтинентальной баллистической ракетой 15А14 для размещения в шахтной пусковой установке 15П714 повышенной защищённости типа ОС. Создавался кооперацией промышленности под руководством КБ «Южное» (город Днепропетровск), главные конструкторы М. К. Янгель (1969—1971 года) и В. Ф. Уткин (с 1971 года). Система управления разработана харьковским НПО «Электроприбор». Главный конструктор системы управления — В. А. Уралов.

Основные черты комплекса:

пусковая установка — стационарная, шахтная;

ракета — двухступенчатая с ЖРД на высококипящих компонентах топлива (АТ+НДМГ), с миномётным стартом из транспортно-пускового контейнера;

система управления ракеты — автономная, инерциальная, на основе бортовой цифровой вычислительной машины;

ракета допускает применение различных видов боевого оснащения (головных частей), в том числе разделяющихся с индивидуальным наведением боевых блоков.

Топливная система ( система питания топливом) предназначена для пит...
Топливная система ( система питания топливом) предназначена для пит... (5 фото)

Топливная система ( система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Топливная система автомобиля имеет следующее устройство:

топливный бак;
топливный насос;
датчик уровня топлива;
топливный фильтр;
топливопроводы;
система впрыска.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос)

Российская операционная система станет заменой Windows
Российская операционная система станет заменой Windows

Российская операционная система станет заменой Windows

Решение о совместной работе над операционной системой «Синергия», основанной на ядре Linux, было принято 13 августа 2014 года на совещании руководства ОАО «Российские железные дороги», «Росатома» и Российского федерального ядерного центра (г. Саров).

РЖД примет участие в доработке и развитии операционной системы и системы управления базами данных «Синергия», пилотный вариант которой написан и сейчас тестируется саровским ядерным центром. Предполагается, что основанная на базовом ядре Linux, «Синергия» со временем позволит отказаться от операционной системы Windows, которой сейчас пользуется центр.

Изначально ядерный центр начал разрабатывать собственную операционную систему по инициативе «Росатома», чтобы решить вопросы информационной безопасности и импортозамещения общесистемного программного обеспечения. Вскоре выяснилось, что РЖД движется в том же направлении, и было решено объединить усилия.

Разработчики заявляют, что ОС «Синергия» будет соответствовать современным требованиям к безопасности в области защиты данных.

9 месяцев - сборка ядра
1.5 года - установка системы
до 7 лет - накатывают драйвера
до 16 - отладка системы, установка пакета базовых программ, загрузка библиотек
ещё пара лет тестов на самостоятельность системы - и полноценный релиз

Прочитать...

Навеяно историей про корпуса телевизоров, изготавливаемые с браком на итальянской линии: http://www.anekdot.ru/id/665209/
Вот говорят что только в России (СССР) могли привязать деталь станка веревкой, или накинуть валенок на термодатчик, чтобы обмануть автоматику и добиться-таки выполнения плана.
Наговаривают, наговаривают. Такое возможно и в одной из самых, не побоюсь сказать, техничных и педантичных стран мира - Германии.
Сам являюсь фанатом БМВ. Читал не так давно описание электронной системы управления двигателем (ЭСУД) мотора от BMW M5 1986-1995 годов выпуска. Эта М5 - очень современный для тех годов, и очень мощный и навороченный автомобиль, оснащенный всем, чем на тот момент была богата и горда немецкая автомобилестроительная отрасль.
Так вот, мощности и нужных параметров работы автомобиля немцы добились, и добились блестяще. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших в своей области. Но! так как автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, он должен был удовлетворять жестким экологическим требованиям на процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но если зажать экологические параметры - ухудшатся параметры ездовые... что же делать?
Немецкий гений автомобилестроения вышел из ситуации с успехом. В мотор была добавлена автоматическая система впрыска воздуха в выпускной тракт (Air Injection System). Получается, что при работе автомобиля выхлопные газы разбавляются чистым воздухом. Соответственно, процент содержания вредных веществ резко снижается, и укладывается в нормы. А то что общее количество выбросов осталось прежним - так про это в законах не написано... Конечно же так нагло в рекламных проспектах никто этого не заявил. Было сказано что "подача дополнительного воздуха в выпускной тракт позволяет несгоревшим остаткам топлива догореть, уменьшая количество вредных выбросов". Однако, фактически - ничего там не сгорает в большинстве режимов, а реальное назначение системы - см. выше.
К чести немцев, нужно заметить, что в современных двигателях эта система упразднена и заменена на более современные и сложные. Правда, кто знает, не подобны ли они в своем действие той? :)
А вы говорите - совковое производство. Нормальное было производство, не хуже большинства. Любить надо свою Родину, другой нету.

Прочитать...
Компания Cray приступает к созданию новой суперкомпьютерной вычисли...
Компания Cray приступает к созданию новой суперкомпьютерной вычисли...

Компания Cray приступает к созданию новой суперкомпьютерной вычислительной системы

Американская компания Cray Inc., являющаяся производителем компонентов и готовых суперкомпьютерных вычислительных систем с мировым именем, заключила новый контракт с американским Национальным управлением по ядерной безопасности (National Nuclear Security Administration, NNSA). Сумма этого контракта равна 174 миллионам долларов и этот контракт является самым крупным контрактом за всю историю существования компании Cray. В рамках этого контракта компания должна создать новый суперкомпьютер серии Cray XC, снабженный системой хранения данных Cray Sonexion, который если не займет первую, то точно войдет в пятерку лидеров известного рейтинга Top-500.

Суперкомпьютерная система следующего поколения Cray XC станет суперкомпьютером мирового класса, который будет заниматься решением масштабных задач в рамках многочисленных программ управления NNSA. Система, которая получит название "Trinity" будет в основном работать под управлением специалистов Союза крупномасштабных вычислений в Нью-Мексико (New Mexico Alliance for Computing at Extreme Scale, ACES), который является подразделением Национальной лаборатории в Лос-Аламосе (Los Alamos National Lab, LANL), Национальной лаборатории Сандиа (Sandia National Laboratories) в рамках программы управления NNSA Advanced Simulation and Computing Program (ASC). Основными задачами, вычисление которых ляжет на плечи суперкомпьютера Trinity, станут расчеты систем безопасного изготовления, хранения ядерного топлива и ядерных боеприпасов в арсенале США.

Специалисты всех трех лабораторий, входящих в состав управления NNSA, включая и Ливерморской национальной лаборатории в Калифорнии (Livermore National Laboratory in California), для решения собственных задач сейчас используют вычислительные мощности суперкомпьютера Cray XE6 "Cielo". Согласно прогнозам, новая система Cray XC сможет предоставить в руки исследователей в восемь раз большую вычислительную мощность, нежели система "Cielo".

Создание новой системы Cray XC и ввод ее в эксплуатацию будет производиться в несколько этапов, каждый из которых будет увеличивать вычислительную мощность системы в целом. Основу системы Cray XC составят процессоры Intel Xeon "Haswell" и Intel Xeon Phi "Knights Landing", на которых смогут выполняться программы из имеющегося сейчас достаточно обширного набора. Система хранения данных Cray Sonexion будет иметь объем 82 петабайта, а ее пропускная способность будет равна 1.7 терабайта в секунду.

Согласно графику работ, определенному в контракте, первые запуски новой системы Trinity должны состояться ближе к концу 2015 года, а в своем полном составе и с максимальной производительностью система должна начать работу в 2016 году.

В США протестирована система автоматического управления грузовиком
В США протестирована система автоматического управления грузовиком

В США протестирована система автоматического управления грузовиком

Системы автоматического управления автомобилей постепенно переходят от легковых к грузовым машинам. В штате Невада компанией Peloton Tech была продемонстрирована возможность движения двух грузовиков в колонне, при этом второй грузовик имел полуавтоматическое управление.

Во время эксперимента оба автомобиля были оснащены системой от Peloton Tech, при этом первым автомобилем полностью управлял водитель, а во втором автомобиле водитель контролировал движение только рулем. Управляемый автомобиль автоматически поддерживал расстояние 10 метров до впереди идущего автомобиля, полностью повторяя его действия во время разгона и торможения.

Расстояние между автомобилями контролировалось с помощью беспроводного соединения и радара, установленного на обоих транспортных средствах, сообщает ресурс TheVerge. Благодаря наличию данной системы, разработчикам удалось продемонстрировать высокую безопасность движения колонны грузовых автомобилей на дальние расстояние.

Также одним из важных преимуществ наличия данной системы контроля движения является экономия топлива, которая обеспечивается за счет выбора правильного момента разгона и торможения. Во время тестов разработчикам удалось добиться экономии горючего примерно в 7%. Такие показатели смогут обеспечить не только уменьшение затрат на заправку грузовиков, но и снизят количество вредных выбросов в окружающую среду.

В Стенфорде показали компьютер, работающий как человеческий мозг
В Стенфорде показали компьютер, работающий как человеческий мозг

В Стенфорде показали компьютер, работающий как человеческий мозг

В университете Стенфорда появился опытный образец суперкомпьютера, который умеет подражать работе человеческого мозга.

За счет использования такой системы, компьютер может производить операции в 9 тысяч раз быстрее, нежели ныне существующие системы.

Neurogrid, система разработанная учеными, используется при разработке. На печатной плате, а именно так пока выглядит суперкомпьютер, располагаются 16 процессоров Neurocore, которые могут эмулировать работу более миллиона нейронов.

За счет их использования, компьютер показывает просто невероятные результаты. Он выделяет намного меньше энергии, при этом демонстрируя сверхпроизводительность.

Следующий шаг, которые предпримут ученые, это создание ПО для управления работой машины. Будет разработана система, позволяющая создавать программы без особых знаний в области нейробиологии.

Также, ученые решают вопрос стоимости производства процессоров Neurocore. Сейчас на его разработку уходит практически $40 тысяч. Нейропроцессоры будут заменены на современные, что позволит снизить их стоимость в 100 раз.

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.

выдержка с офсайта ОАО «Газпром космические системы»
ОАО «Газпром космические системы» имеет современную космическую и наземную инфраструктуру, устойчивый диверсифицированный бизнес, широкую клиентскую базу, квалифицированный персонал.

Компания создала, эксплуатирует и развивает систему спутниковой связи и вещания «Ямал» в составе:
орбитальной спутниковой группировки (спутники «Ямал-201», «Ямал-202», «Ямал-300К», «Ямал-402», ASTRA 1F) и наземного комплекса управления;
наземной инфраструктуры (контрольно-измерительный комплекс, телепорты, центр спутникового цифрового телевидения, сеть земных станций в регионах России).

Офигеть!!! У газпрома есть ТЕЛЕПОРТЫ!!! А мы пешком до сихпор ходим!!

Прочитать...

в тему про кондиционер: Вызывает генеральный начальника службы АСУ (Автоматизированные системы управления), Ор, мат, у начФина комп не работает - срыв планов энергетической компании,- всех к расстрелу, начальника вообще... Бегом. Подхожу, жду, ну занят человек космическими проблемами, Разрешают зайти, смотрю... В стене розетки советские - все заняты, но в одной зарядка от телефона, правильно..., а вилка фильтра к компу откинута, ну не царское это дело за кулонами следить.

Прочитать...

Современная армия:
Звонит вышестоящий дежурный по поводу проводной системы. Отвечаю, что она не настроена, нуждается в настройке. Спрашивает, почему я её не настроил. Даже не знал стоит ли ему говорить, что ни начальник, ни инженер наш её настроить не могут, сама система находится в 30 км от части и последний специалист, который мог приехать с необходимой аппаратурой и настроить, умер лет 5 назад...

Прочитать...

Сегодня случился сбой системы... решила сойти с эскалатора не с правой ноги, как всегда делала, не задумываясь, а с левой. Ощущения были такие, будто ходить разучилась..=)

Прочитать...
Такие колоссальные вихревые системы рождаются в мезоциклонах — вращ...
Такие колоссальные вихревые системы рождаются в мезоциклонах — вращ...

Такие колоссальные вихревые системы рождаются в мезоциклонах — вращающихся восходящих потоках, которые простираются на несколько километров.
(Син Хеви, США)

xxx: Когда меня попросили придумать название для автоматизированной системы управления (назначение опущу), я предложил "система централизованного управления комплексом объектов". xxx: Название закрепилось, как рабочее. Оценили не сразу :)

Прочитать...

Когда меня попросили придумать название для автоматизированной системы управления (назначение опущу) я предложил "система централизованного управления комплексом объектов". Название закрепилось как рабочее. Оценили не сразу:)

Прочитать...

Экс мэр Москвы порок системы,
Её дитя, её отец,
Когда система им сблевнула,
Он стал с системою борец.
Такая подлость и коварство
Среди системы не впервой.
В Москве рулил деньгами классно,
Для всей России геморрой!

Прочитать...

ххх: 5 часов лететь((, боялся что у пилотов на пульте управления напишет. "Система выполнила недопустимую операцию и будет закрыта"
yyy: изменения в системе вступят в силу только после перезагрузки системы..выполнить перезагрузку?
ххх: И варианты "Нееееттт" - "Оо щит"
УУУ: и еще один вариант должен быть.... " да пох мне "
ххх: Win32.alpha.exe захватил ваш самолет
УУУ: Отправь смс с кодом 3243 на номер 5465 чтобы разблокировать штурвал
ххх: и порно баннер на весь самолет))))
УУУ: )))вместо иллюминатора

Прочитать...

Препод по информатике в институте рассказывает про свою основную работу (прогает системы управления для авиации).

- Там где я работаю, ошибки неприемлемы. Из-за одной такой ошибки пилоты сильно пересрались.
- ???
- 150-тонный грузовой самолет на полной скорости вместо того, чтобы повернуть на 15 градусов, стал уверенно разворачиваться на 345 - в другую сторону)

Прочитать...

xxxx: кто нить знает системы счисления? или как там.
yyyy: Погугли!
xxxx: чо?
yyyy: Просто набери в поисковой системе гугл, строчку: системы счисления, не анальное порно с котятами, а системы счисления...

Прочитать...

На работе был прикол.
Пришел такой типа-программист, какой-то весь забитый и, по ходу,
боящийся людей. Обсуждаем вопросы по разработке портала. Сидит куча
народа... Прогер чего-то там балакает про Системы Управления Контентом.
Дескать нехрен брать бесплатные движки. Систему Управления Контентом
надо либо платную, либо писать специально под проект.
Звездит он все это, а потом серьезно так, заглядывая в глаза говорит:
- Так что за СУК все равно придется заплатить.
все валялись:))

blogger51

Прочитать...

Демократия дает тебе возможность выбирать все, кроме самой системы
управления государством.

Прочитать...

Для существования системы нужна общесистемная цель, причем никогда целью
системы не являются комфортные условия функционирования всех ее
составляющих.

Прочитать...

На третьем курсе у нас был предмет Объектно ориентированное
проектирование. Преп выдал нам электронный конспект лекций, поэтому
многие студенты перестали посещать его лекции.

Ближе к сессии я решил бегло ознакомиться с вышеупомянутым кладезем
знаний. Сижу, читаю про разные нюансы построения этих самых объектов. И
тут замечаю что смысл написанного до меня не доходит в упор. Вот кусочек
этого шедевра:

правильности. их в уверенности уровнем разумным удовлетвориться должны
мы систем, дискретных больших поведения моделирования полного для
возможностей интеллектуальных ни инструментов, математических нет нас у
пока И невозможно. провести программ таких тестирование всеобъемлющее
случаев, тривиальных самых исключением за что том, дело но систем; наших
тестирования обязательного причиной главной является и очевидно, Это,
системы. состояния внутреннего часть любую на повлиять может событие
внешнее любое системах невозможным, бы было поведение такое непрерывных
В пике. глубокое вошел немедленно самолет освещения индивидуального 38J,
месте сидящим пассажиром, включения от если неприятно, очень Было
объединены. электроснабжения система полетом управления котором самолет,
пассажирский себе Представим варианты. возможные все предусмотреть
смогли не создатели ее того, из-за системы состояние текущее нарушить
условиях неблагоприятных При детерминирован. всегда другое одного из
переход более и, состояние, новое перевести системе, программной к
отношению по событие, Каждое функциями. непрерывными моделироваться
могут состояниями дискретными между переходы Однако другую.
воздействовало минимально одна чтобы так, части разделяя системы,
проектировать стараемся Мы велико. комбинаторики правилами с
соответствии число это хотя состояний, возможных конечное имеют природе
своей самой дискретные стороны, другой С .

Прочитать...

Совершенно официальный пресс-релиз.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва 6 июля 2005 г.


ЕВФРАТ-Документооборот в Ямало-Ненецком автономном округе

Администрация Муниципального образования Красноселькупского района
автоматизировала работу с документами с помощью системы
ЕВФРАТ-Документооборот. Это уже не первое внедрение
ЕВФРАТ-Документооборот в органах государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа. Совсем недавно компания Cognitive Technologies
подвела итоги внедрения системы в Администрации муниципального
образования Ямальского района. Помимо этого, пользователями системы в
2004-ом году стали Избирательная комиссия и Департамент федеральной
государственной службы занятости Ямало-Ненецкого автономного округа.

Основанием для внедрения системы электронного документооборота в
Администрации муниципального образования Красноселькупского района было
желание систематизировать работу с документами. Сотрудники IT-отдела
тщательно подошли к выбору системы документооборота. Изучив информацию
по данной тематике и проанализировав опыт использования подобных систем
в регионе, руководством администрации было принято решение о внедрении
системы электронного документооборота ЕВФРАТ-Документооборот. По словам
Владимира Записоцкого, начальника IT-отдела администрации: “На выбор
повлияло то, что удобство и легкость настройки системы
ЕВФРАТ-Документооборот позволяют осуществить внедрение самостоятельно.
Кроме того, положительный отзыв о системе дали IT-специалисты из
Администрации Ямало-Ненецкого округа. ”

После обучения в сервис-центре Cognitive Technologies сотрудник
IT-отдела администрации, как и планировалось, самостоятельно установил и
настроил систему. В настоящее время система находится в промышленной
эксплуатации. В рамках системы ЕВФРАТ-Документооборот автоматизированы
регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, контроль
исполнения резолюций по документам. И хотя сейчас используются еще не
все возможности системы ЕВФРАТ-Документооборот, сотрудники администрации
уже отметили целый ряд преимуществ ее использования. В частности, это
касается повышения удобства поиска документов.

В ближайшее время планируется задействовать в работе весь функционал
системы ЕВФРАТ-Документооборот.

Прочитать...

При разработке системы управления учета сотрудников нужно было тестовые данные. Ска, кто додумался создать базу из:

Хренова Гадя Петровіч 1986-04-21 Крапоткіно
Попандопало Гріциан Таврічіский 1981-10-20 Гандурас
Рюрикович Володимир Ярославович 1965-04-01 Київ
Дерфель Адольф Ішайович 1945-05-09 Берлін
Опанасенко Людвиг Ізяславович 1923-09-09 Ревбинці

У меня бы фантазии не хватило))

Прочитать...

Форум, тема "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления"

Yantux> Написали, что прошли сертификацию по DO-178B, однако не написали уровень (A,B,C,E).
Мой любимы вопрос: что будет, если модуль посчитает деление на ноль. Этот тест они прогоняли?
Heckfy> Так это в районе Красного моря лет десять назад вражеские летаки уже проверили - перезагружается ОС. :)
marten> не Красного, а Мертвого, там высота отрицательная по сравнению с уровнем моря
Том _Сойер>не Красного, а Мертвого, и не на ноль, а на отрицательное значение, и не перегружается ОС, а самолет переворачивался вверх ногами :)
anonymous> и не переворачивался, а летел задом наперед
Аноним> Причём керосин не жрал - но вырабатывал и закачивал обратно в баки!

Прочитать...

Шнырк:
УК РФ статья 274: Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети. Наказывается лишением свободы на срок до 4 лет.
Правила эксплуатации ЭВМ: ...запрещается отключать питание компьютера до завершения работы операционной системы...

Serenade:
а ты мне передачи будешь приносить?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com