18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Авто

7-04-2016

Основные причины неисправности тормозных колодок
(полезные советы)

Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.

Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.

Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.

Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.

Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.

Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Тормозные колодки в твоей машине свистят соль диезом.

Прочитать...

1: Вчера менял тормозные колодки в сервисе. Эти уб%!"ки не привернули один болт. В итоге на трассе у меня вырвало суппорт и меня юзом кинуло на втречку.
2: Зашибись! Все норм?
1: Да. Обошлось.
2: Я бы их убил.
1: Сегодня утром они мне бесплатно все сделали.
2: Мертвым деньги не нужны???

Прочитать...
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал п...
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал п...

Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками». Когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома. Так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверное, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить? А если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо». Покупал на рынке. Есть подозрение, что китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.

Отзыв к велосипеду на Маркете:

Недостатки
1. Абсолютно дикий, нечеловеческий и леденящий душу звук при торможении. С таким звуком восстают зомби из могил или воют неотпетые покойники по ночам на кладбище. Виноваты тормозные колодки. Сразу готовьте +400 рублей на нормальные колодки.

Прочитать...
Основные факторы при выборе навигатора для автомобиля.
Основные факторы при выборе навигатора для автомобиля.

Основные факторы при выборе навигатора для автомобиля.

На сегодня навигатор – это незаменимое устройство для вашего автомобиля. Для того чтобы сделать правильный выбор и не растеряться во множестве предложений, нужно обратить внимание на основные и незаменимые факторы, которые будут рассмотрены в этой статье.

Основные факторы при выборе навигатора для автомобиля можно перечислить по пунктам:1. Диагональ экрана.

На современном рынке существует множество навигационных систем, например, таких как, Garmin StreetPilot 7200, Explay PN-970TV, Mio Moov S700, Mystery MNS-700S. Такие модели навигаторов лучше всего использовать для автомобилей больших размеров. У этих моделей навигационных систем гаджет имеет диагональ экрана 7дюймов, и вы спокойно сможете смотреть фильм в дороге.

Если вы боитесь оставлять это, довольно недешевое, устройство в машине, тогда лучше всего остановиться на навигаторе с тонким корпусом, так как его удобно носить при себе. А в основном, самый оптимальный вариант, это модели навигаторов с диагональю экрана 4,3-5дюймов. Это такие модели, например, как Lexand ST-5300+, , Explay PN-990, SHTURMANN Link 510 WiFi, Garmin Nuvi 1300. В них все видно и они легко управляемы с помощью пальцев.

Для всех желающих приобрести недорогой навигатор, можно подобрать такие модели , как, Explay PN-915, Lexand ST-360, Mio Moov 200, SHTURMANN Mini 100. У этих устройств диагональ экрана имеет размер 3,5 дюймов, а цена на них составляет не более 4000рублей.

2. Качество изображения.

Как выбрать навигатор для автомобиляКачество изображения напрямую зависит от того, какое разрешение матрицы экрана. Чем оно больше, тем лучше его изображение. Для навигатора с диагональю экрана 3,5 дюйма, который поддерживает исключительно двухмерные карты, разрешения экрана 320х240 может и будет достаточно, а вот для навигатора с диагональю 7дюймов нужно разрешение не меньше 480х800, в противном случае изображение будет плохого качества ("расплывчатым").

3. Защита от бликов и отсвечивания.

Очень важно, чтобы дисплей навигатора был покрыт специальным антибликовым покрытием и имел датчик освещенности, который будет регулировать яркость в зависимости от освещенности.

4. Качество работы устройства навигатора.

В данном устройстве существует такой элемент, как чипсет, который определяет время поиска спутников, на сколько будут точными заданные координаты и устойчивость сигнала. На сегодня существуют такие модели, как, Explay GN-510, Oysters Chrom 2010, Lexand SG-555. Они одновременно поддерживают работу с двумя группами спутников – российский ГЛОНАСС и американский GPS.

5. Работа процессора.

Навигатор, также как и ПК, имеет процессор, который отвечает за скорость и эффективность работы. Например, для работы с двухмерными картами будет достаточно и 300 МГц, но для того, чтобы посмотреть видео этого недостаточно, нужно не меньше 500МГц.

6. Оперативная память.

jpsЧем больше оперативной памяти в навигационной системе, тем больше одновременно можно запустить приложений, например, если объем памяти 64Мб, этого будет достаточно для запуска только одной программы, но лучше чтобы объем памяти был не меньше 128Мб.
В навигационных устройствах объем памяти играет очень большую роль.

Навигационные системы и набор карт, очень объемные и могут не поместиться во внутреннюю память, к примеру, можно привести навигатор Навител, у которого очень мало памяти. Именно поэтому многие устройства имеют слоты для карт памяти. Карты памяти бывают разных видов, одним из самых популярных является формат SD. Такая карта памяти, как microSD, имеет меньший размер, что позволяет намного сократить размер устройства. Навигатор может поддерживать карты памяти от 2Гб до 32Гб, этого будет достаточно и на набор карт, и на мультимедиа.

Все что касается основных факторов, при выборе навигационных систем мы рассмотрели. Теперь поговорим о дополнительных функциях. К ним можно отнести беспроводные интерфейсы, которые потребуются вам для онлайн-сервиса ("пробки" и постоянное обновление карт).

Для выхода в Интернет вы можете использовать как модем, свой мобильный телефон (через функцию Bluetooth) – это бюджетный вариант. Также можно использовать Wi-Fi или GPRS, при этом в навигаторе имеется слот для SIM-карты. Но на такие устройства цена более высокая.

Функция для поддержания воспроизведения медиафайлов пригодиться в том случае, если вы зачастую стоите в пробках или занимаетесь перевозкой пассажиров. Чтобы слушать радио, не помешает FM-приемник, для вывода звука на аудиосистему машины понадобиться FM-трансмиттер, который будет озвучивать помимо голосовых подсказок, еще и музыку с карты памяти. В некоторых современных моделях навигаторов также имеется вход для подключения видеокамеры для просмотра заднего вида.

Как уберечь машину от лютой зимы
Как уберечь машину от лютой зимы

Как уберечь машину от лютой зимы

Внимание на шины!

Одна из самых частых неприятностей в такую погоду, как сейчас, когда после плюсовой температуры внезапно ударяют морозы, — это пробитые в результате наезда на многочисленные образовавшиеся ямы колеса. Поэтому напоминаем о том, что нужно стараться объезжать даже неглубокие впадины. Если обнаружили ее слишком поздно, то нужно притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед въездом в яму (подвеска в этот момент как бы сожмется и последствия наезда будут в разы легче).

Важно понимать, что протектор зимней резины намного мягче, чем у летней. Поэтому балансировку стоит проверять чаще, например, раз в месяц. Иначе это плохо скажется и на сроке службы колес (протектор будет изнашиваться неравномерно), и на управляемости автомобиля (на скорости его будет вести в сторону). Также есть смысл увеличить давление в колесах на 0,2—0,4 атмосферы — при снижении температуры оно будет падать не так сильно.

О бачке омывателя замолвите слово...

Так как весь последний месяц погода была относительно теплой, многие водители экономили и лили в бачок омывателя щедро разбавленный водой концентрат жидкости-незамерзайки. В случае снижения температуры до 15 градусов мороза этот раствор, скорее всего, замерзнет и выведет из строя систему очистки стекол. Зимой эта мелочь вполне может привести к ДТП. Поэтому советуем как можно скорее использовать остатки, а вместо разбавленной жидкости залить качественный концентрат, рассчитанный на то, чтобы не замерзать при температуре до -40. Если потеплеет, то воду можно будет долить.

"Погода в доме": температура в салоне

Частая проблема неновых автомобилей — сбой в работе печки без видимых причин. Естественно, при плюсовой температуре эта проблема незаметна, но как только стукнут холода, управлять машиной становится невозможно. И дело не только в том, что коченеют пальцы; гораздо бОльшая проблема — обмерзание лобового стекла, из-за чего водителю плохо видна дорожная обстановка.

Скорее всего, печка перестала греть из-за того, что внутри радиатора-отопителя скопилась накипь, которая снижает пропускные возможности трубок радиатора и их способность отдавать тепло. Помогает промывка радиатора средством для очистки труб, которое нужно залить в систему охлаждения, подержать авто минут 10—15 на холостых оборотах, а затем слить жидкость вместе со старым антифризом (естественно, нужно тут же залить новый). Этот же способ «ремонта» часто помогает в том случае, если заклинил термостат в положении «открыто» — печка в этом случае работает, но двигатель и салон очень долго прогреваются (до 20 минут). Правда, если радиатор и термостат совсем старые, спасет их только замена. Также на многих авто стекло обмерзает, если плохо работает вентилятор салона — в этом случае его нужно сменить.

Не ставьте авто на ручник!

С наступлением холодов лучше отказаться от использования ручного тормоза. Дело в том, что когда автомобиль начинает остывать после активного движения, теплые тормозные колодки примерзают к барабанам или дискам. Колеса авто в этом случае становятся неподвижными. Естественно, неприятность эта обнаруживается чаще всего утром, когда нужно срочно ехать на работу.

Для освобождения переднеприводного авто нужно поднять переднее колесо, вставить в край вентиляционного окна деревяшку, а затем резко ударить по ней. Второй народный способ — использование фена или другого нагревательного оборудования (например, электрического обогревателя), которым нужно отогреть тормоза. Но, увы, это возможно лишь в том случае, если рядом есть розетка. Если же оба способа неприемлемы, то нужно тормозные диски облить жидкостью для размораживания замков и минут через 15—20 спокойно выезжать.

Ни в коем случае не пытайтесь «оторвать» тормоза методом буксировки — это приведет к повреждению ходовой части.

Свежая история, только вчера утром :

Приехал поменять в фирменном автосервисе зимние колеса на летние, с хранения, у них же...
Сижу в зале, пью кофе, и вдруг меня подзывают к мастеру, там мне порекомендовали поменять тормозные колодки (хотя машина новая, пробег 20 тысяч) - и это спустя минуты 2 после того как я заехал в ворота, подумалось, они ведь еще даже зимние колеса снять не успели!!!
Это меня насторожило, хотя я и дал согласие на замену , и , поразмыслив, так как изнутри зала ожидания в цех не попасть (пропускная система), я просто обошел здание по улице и зашел через открытые настежь ворота гаража ....
Там я наблюдал такую картину : мастер около моей машины копается в контейнере с мусором, выуживает какую то ржавую колодку, и кладет ее в фирменный, с логотипом, пакетик из-под запчастей. А пакетике том одна ржавая колодка уже лежит... При этом , на машине все еще стоят мои зимние колеса ...
Стало ясно, что никаких колодок мне не меняли, видимо, они итак нормальные при таком пробеге , а старые ищут, чтобы предъявить при выписке счета, как мои, после замены...
Оценив ситуацию, не стал ругаться с мастером, не пошел обратно на приемку, а сразу, из цеха, быстро пошел в кабинет к начальнику...
И как вы думаете, что он мне сказал, выслушав все это???
"А вы как вообще в цех попали?!"

Далее: крайне нехотя, после разговора на повышенных тонах, замену колодок из счета все же убрали , не потребовалось даже снимать колеса и демонстрировать, что стоят родные заводские колодки, а не их нулевые, но я готов был спорить до конца и торчать в том сервисе хоть весь день ...

Надо ли говорить, что в счете все равно была сумма за хранение колес (хотя зимние покрышки я покупал у них, а осенью реклама была , что хранение колес при покупке комплекта резины у них - бесплатно, а после такого свинства с колодками - я вообще попросил их загрузить снятые зимние колеса в салон)
После получаса разбирательств - и эту позицию вычеркнули ...

Спасибо, что не убили ...

Прочитать...
Как продлить срок службы зимних покрышек?
Как продлить срок службы зимних покрышек? (2 фото)

Как продлить срок службы зимних покрышек?

На состояние зимних покрышек влияет, прежде всего, качество дорожного полотна, особенно в условиях гололеда. Не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а в зимний период это усугубляется применением различных реагентов. Все это оказывает негативное влияние на зимнюю резину, заметно сокращая срок ее эксплуатации. Следуя советам, приведенным в этой статье, вы сможете продлить срок службы зимних шин.

🔺 Рекомендации

Чтобы продлить срок эксплуатации зимних шин, необходимо доверить их установку специалистам, иначе, действуя самостоятельно, можно повредить кордовый слой и область буртиков. Кроме того, в автосервисе при установке шин используется смазочный материал, рекомендованный автопроизводителем.
Для того чтобы продлить срок службы зимних покрышек, нужно постоянно следить за уровнем давления в шинах, очищать резину от любых посторонних предметов, а также масла, бензина и дизельного топлива. Кроме того, если в любой части зимней шины вы обнаружили порез, его нужно срочно ликвидировать.

🔺 Золотые правила

Итак, давление в шинах необходимо проверять ежемесячно. Неправильное давление в шинах непосредственно влияет на скорость их износа. Так, при высоком давлении в шинах быстрому износу подвергается внутренняя часть протектора, а при низком - внешние зоны. Не забывайте также, что для каждого автомобиля установлен рекомендованный уровень давления в шинах для зимнего периода, о котором можно узнать в автосервисе у специалистов.

Необходимо иметь при себе запасное колесо, чтобы в случае неисправности, на месте заменить его. Вместе с заменой шин не забывайте также менять и вентиль, который обеспечивает их герметичность, которая, в свою очередь, продлевает срок службы зимних покрышек.

Необходимо производить балансировку колес, особенно в зимний период, так как эта процедура устраняет дисбаланс, из-за которого появляются вибрации шин, а также предотвращает преждевременный их износ. Немаловажно при установке зимних шин отрегулировать развал-схождение и состояние ходовой, так как при нарушении каких-либо параметров, быстрому износу подвергаются внешние части протектора и ухудшаются сцепные свойства зимней резины.

🔺 Хранение зимних шин

На длительный срок службы влияет не только правильная эксплуатация зимних покрышек, но и грамотное их хранение. Так, хранить зимние шины необходимо в сухом проветриваемом помещении при температуре ниже +25 градусов.
Нельзя хранить зимние шины на улице, так как негативное воздействие внешних факторов может вызвать расслоение резины и появление микротрещин из-за образовавшегося верхнего слоя озона. Хранить зимние шины можно только в вертикальном положении. При этом нельзя устанавливать шины друга на друга.

🔺 Руководство к действию

Как известно, зимние покрышки необходимо обкатать. Обкатка зимних шин служит своего рода подготовкой к их длительной эксплуатации. Также обкатка зимней резины позволяет стереть с нее смазку, которой специалисты в автосервисе покрывают поверхность шин. Эта смазка уменьшает сцепление шин с поверхностью дороги, поэтому важно удалить ее, проехав на средней скорости 100-200 километров.

Если же вы установили шипованную зимнюю резину, то ее придется обкатать немного дольше обычной. Для обкатки вам придется проехать не менее 500 километров на средней скорости, соблюдая аккуратный режим вождения, то есть, не делая крутых поворотов или резких торможений. Эта процедура позволит шипам на зимней резине расправиться и занять оптимальное положение для вашего автомобиля.

При этом особое внимание уделите первым 100 километрам обкатки зимних шин, так как именно в этот момент шипы расправляются и занимают правильное положение на шинах, укрепляясь под весом машины. Так же в этот период сами шипованные шины приноравливаются к диску. Рекомендуется после окончания обкатки провести повторную балансировку зимней резины для ликвидации возможного дисбаланса, который мог возникнуть во время проведения процедуры.

Для продления срока службы зимних покрышек необходимо переставлять шины с передних на задние колеса автомобиля через каждый 8-10 тысяч км пробега, так как они изнашиваются неодинаково на разных осях. При перестановке колес не забывайте проверять давление в шинах. Проверяйте, насколько правильно установлены шины на колесные диски по направлению, указанному на их боковинах. Если это правило нарушено, то зимние шины подвергнутся быстрому износу.

Во время перестановки шин с передних на задние колеса обращайте внимание на равномерность их износа. Правильно установленные зимние покрышке и хорошая их эксплуатация должны изнашиваться одинаково. При обнаружении неравномерного износа шин, проверьте развал-схождение, а также сделайте повторную балансировку колес в автосервисе.

Необходимо постоянно мыть автомобильные диски и шины, особенно после езды по дорогам, посыпанным реагентами. Для мытья зимней резины используйте только мягкое моющее средство. Оптимальным вариантом служит автомобильный шампунь. После завершения процедуры мойки, необходимо, как следует, промыть шины водой, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Постоянно следите за образованием трещин на зимних покрышках, особенно на их протекторе и боковинах. Своевременная ликвидация трещин поможет продлить срок службы вашей резины. Также необходимо следить за количеством шипов на шинах. Их число не должно отличатся более чем на 25 процентов, если же на каких-то шинах количество шипов уменьшилось, значит, их сцепные свойства могут представлять опасность для водителя.

Чтобы продлить срок службы зимних покрышек необходимо постоянно следить за остаточной глубиной рисунка протектора. Кроме того, нужно все время проверять шины на наличие каких-либо повреждений и своевременно их устранять. Следите, чтобы на шины не налипали посторонние предметы, которые могут привести к преждевременному их выходу из строя. При соблюдении всех этих правил, зимние покрышки прослужат вам долго и исправно.

Переписка в чате:
- Мужики, а у всех правая и левая колодки равномерно изнашиваются? Мне кажется, у меня правая на неколько миллиметров сильнее износилась.
- Ну если правой ногой тормозишь, то так и должно быть

Прочитать...
Солнце и ваш автомобиль
Солнце и ваш автомобиль

Солнце и ваш автомобиль

Не только крепкие морозы вредят автомобилю, настоящей проверкой на прочность является и высокая температура. В летний период машина требует особого внимания, прежде всего, потому, чтобы избежать ряда распространенных поломок. Нельзя забывать, что одним из первых удар жары на себя принимает салон машины, если она постоит на солнце в течение 3-4 часов.

В результате могут размягчиться и даже треснуть пластик на панели приборов, выйти из строя электроприборы. Поэтому необходимо «солнцестояния» следует избегать. Есть несколько способов – парковка автомобиля в недоступных для жары местах, тонирование стекол, использование защитного чехла или шторок на окнах, установка отражающего экрана на лобовом стекле.

Практикой доказано, что использование хотя бы одного из перечисленных способов либо сразу нескольких значительно снижает перечисленные выше риски. От лучей палящего солнца придти в негодность могут не только элементы салона, но и лакокрасочное покрытие, которое от высокой температуры попросту выгорает: даже малейшее загрязнение надо не забывать смывать. Если этого не делать краска выгорит неравномерно, и поверхность машины будет в пятнах, бросающихся в глаза.

Находясь за рулем автомобиля, нельзя допускать перепада температур. К примеру, вы плюхнулись в кресло, и немного отдышавшись от жары, решили остудиться капитально, пустив на лобовое стекло холодный воздух. Не делайте этого! Иначе от соприкосновения горячего и холодного стекло может треснуть. Делайте все по такой схеме: вначале охлаждаете воздух салона и лишь по истечении нескольких минут включаете кондиционер на всю мощность.

Кстати, «лобовуха» может лопнуть на солнцепеке и в том случае, если на ней есть хотя бы мизерный скол, когда автомобиль в течение нескольких дней пребывал на неровной площадке.

Избежать таких последствий можно, заделав микротрещины либо вставив новое лобовое стекло. И еще два ценных совета. Бывает, что у автомобиля «закипает» радиатор. Это происходит не столько от жары, сколько от того, что ячейки радиатора забиты мусором. Пускаясь в путь, необходимо отследить состояние мотора, вернее, систему охлаждения, иначе можно «влететь» в дорогостоящий капремонт.

Не ленитесь возить с собой дистиллированную воду или антифриз, которые можно долить, если охлаждающая жидкость успела вытечь по дороге. И берегите тормоза. Летом они особо чувствительны и склонны к поломкам. Как правило, это происходит от перегрева фрикционных элементов, а также от закипания тормозной жидкости. Помните, что к таким поломкам в основном приводит движение по горным дорогам, где особенно высок процент аварийности.

Специалисты считают, что во избежание подобных проблем следует пользоваться не дешевыми импортными, а качественными деталями. Чтобы тормоза не перегревались, не нужно выключать сцепление, следует использовать торможение двигателем. Обязательно раз в два года производите замену тормозной жидкости. Благодаря этому снижается риск ее быстрого закипания.

В эхе идет обсуждение вентилируемых тормозных дисков

XXX: Газы, которые выделяются с колодки уходят через перфорацию.

YYY: Газы при торможении выделяются только водителем, если торможение
недостаточно эффективное

Прочитать...
Что такое аквапланирование.
Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование. Ощутить, что такое аквапланирование просто. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу, приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за эффекта аквапланирования.

Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора и под ним образуется водяная пленка, по которой как по льду начинает скользить автомобиль
Последствия аквапланирования - зависят и от многих других факторов. Например, от скорости автомобиля. Чем она выше, тем, естественно, опаснее езда и больше шансов улететь под откос. Хотя аквапланирование возможно и при 40 км/ч. Качество дорожного полотна, состояние амортизаторов тоже играют роль. Влияет, разумеется, и качество резины, тип шин (широкая резина больше "планирует", более жесткие шины лучше держат дорогу).

От неприятности вас может уберечь знание того, каков рисунок протектора на вашем авто и степень изношенности резины. Критическая глубина износа – 4 мм. Уже этого достаточно для того, чтобы сорваться в штопор. Про "лысую" резину, даже речи не ведется. Эффект аквапланирования возникает при толщине водяного слоя всего в 5-8 мм. Ощущение того, что автомобиль как бы оторвался от дороги, как бы чуточку взлетел и скользит сам по себе, испытал каждый, кто преодолевал лужу на скорости более 40 км./час.

Поэтому, сакраментальный совет: выдерживайте скоростной режим. Перед форсированием луж не помешает включить дворники. Иначе внезапно залившая ветровое стекло вода сделает вас абсолютно слепым. Почувствовали, что автомобиль скользит, отпустите педаль газа и попробуйте стабилизировать положение машины на дороге, по возможности выровняв колеса. Упаси вас Бог в это время пойти на обгон, начать поворот или начать экстренное торможение.

Опасность таится в том, что, начав скольжение в луже, неопытный водитель, как правило, пытается вращением руля в сторону заноса во что бы то ни стало выровнять машину. Профессионалы рекомендуют в таких случаях не паниковать и не спешить с этими маневрами. Тем более, что пока машина в воде, все ваши усилия будут сведены на нет. А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный занос – машина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсироавнии луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые "рысканья" руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению – "скупыми". Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде – с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.

Блондинка - это женщина, способная смазать маслом тормозные колодки автомобиля, потому что они сильно скрипят.

Прочитать...
Слотированные и перфорированные тормозные диски.
Слотированные и перфорированные тормозные диски. (2 фото)

Слотированные и перфорированные тормозные диски.

Пожалуй, нет такого автомобилиста, который не сталкивался с ними на гоночном кольце, на улице, в магазинах по автотюнингу, в рекламах журнала, онлайн и вероятно на eBay.
Продукт, о котором мы говорим, слотированные и/или поперечные сверленные (перфорированные) высокоэффективные тормозные диски. Они выглядят превосходно; без сомнений. Высокоэффективные диски — превосходный тюнинг для автолюбителей-спортсменов, драйверов — любителей активно работать педалями газа и тормоза и просто водителей, ценящих спокойствие на дороге. Многим владельцам автомобилей нравится эффектный вид таких тормозных дисков позади колес с литыми дисками.

Это — “зачотная” вещь для многих покупателей, а также и стоящая модернизация рабочих характеристик. Все зависит от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете, для чего они нужны: для эффектной демонстрации или агрессивного вождения

ВСЯ СУТЬ В ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

Тормозные диски в системе дискового тормоза обеспечивают фрикционную поверхность трения для тормозных колодок. Как известно – торможение это не более чем, превращение кинетической энергии автомобиля в тепловую. Трение, созданное колодками, производит высокую температуру и приводит автомобиль к остановке.

Основной научный принцип здесь — то, что трение преобразовывает энергию движения в высокую температуру. Количество тепла, которое создано в тормозных дисках, зависит от скорости и веса транспортного средства, и того, как активно тормоза применимы. Нормальная остановка от 80 км/ч может легко поднять температуру передних тормозных дисков до 65 – 95 0C . Несколько циклов «газ-тормоз» при частой и быстрой последовательности могут поднять температуру тормозного диска до 300 0C или даже 400 0C. Несколько кругов вокруг гоночной трассы с активным торможением могут поднять температуру еще выше (до 550 0C или выше), заставляя тормозные диски пылать вишнево-оранжевым цветом. Дальнейший рост температуры трущейся пары неизменно приведет к снижению эффективности торможения: тормоза могут попросту исчезнуть. Они пропадают тогда, когда тормоза получают столько тепла, что более не могут сбрасывать давление, и для снижения скорости авто давить на педаль тормоза нужно будет с неимоверным усилием. В конечном счете, может быть достигнута точка, когда тормоза не могут произвести достаточное трение независимо от того, как сильно водитель давит на педаль.

Не мудрствуя лукаво – очевиден прямой путь к неприятностям.
Такого рода вещи нечасто случаются на городских улицах при обычном стиле вождения, поскольку оригинальные тормозные диски разработаны с вполне достаточной способностью охлаждения для того, чтобы поддерживать нормальную температуру. Но если водитель выбирает агрессивный стиль вождения или экстремальные условия заставляют нагружать тормоза длинными циклами замедлений — оригинальные тормозные диски более не способны эффективно выполнять работу. Апгрейд может быть необходим, чтобы улучшить охлаждающую способность тормозных дисков и в то же время повысить качество торможения.

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Один из способов увеличить охлаждающую способность тормозов состоит в том, чтобы установить большие по размеру тормозные диски. Здесь принцип прост: чем больше тормозные диски, тем с большим количеством высокой температуры они могут справляться. Большое, тяжелое транспортное средство, как например, Toyota Sequoia или Land Cruiser, очевидно, создает больше тепла при торможении, нежели небольшое транспортное средство, как Ford Focus или Honda Civic, из-за ее большей массы. Именно поэтому тормозные диски на большинстве джипов на несколько сантиметров больше в диаметре, чем на легковом автомобиле. Но на спортивном автомобиле с высокими рабочими характеристиками (к примеру Porsche и Evolution) оригинальные тормозные диски могут быть столь же большими, как и огромном внедорожнике. На гоночной трассе высокие скорости повышают теплоотдачу независимо от размеров и массы транспортного средства. Именно поэтому у большинства спортивных автомобилей большие диски — таким образом они могут эффективно замедляться, не попадая в пиковые температурные условия.

Увы, взять и заменить на гражданском авто родные блины на тормозные диски бóльшего диаметра практически невозможно без переделки всей тормозной системы. Увеличенные тормозные диски говорят о том, что необходимо перемещать суппорт и/или подбирать большие суппорта. Как вариант, можно приобрести тормозные киты для некоторых моделей автомобилей.

КАК СОХРАНЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ

Вентилированные (Vented) тормозные диски имеют охлаждающие насечки между поверхностями тормозного диска, для того чтобы помочь выдуть воздух через диск. Это позволяет тормозному диску быстрее охлаждаться. Вентилированные диски обычно применяются на передних тормозах автомобилей, поскольку перёд получает большую нагрузку при работе, чем зад. Невентилированный аналог – сплошные диски ("solid" или "unvented") конструктивно лишены внутренней вентиляции. Такие решения используются, главным образом, для задних тормозов на автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами.

На скорость охлаждения тормозного диска также влияет дизайн насечек между поверхностями диска. Изготовители автомобилей в настоящее время используют, более 70 различных конфигураций насечек для охлаждения в своих тормозных дисках. Некоторые насечки — прямые, некоторые изогнуты, некоторые сегментированы. Большинство насечек направлены наружу из центра, другие направлены зигзагообразно. Различные конфигурации насечек охлаждения используются, чтобы оптимизировать охлаждение тормоза для различных автомобилей и уменьшить гармонику, которая способствует, тормозному скрежету. Для того, чтобы максимизировать охлаждение, необходимо как можно больший объем воздушного потока, проходящего по поверхности тормозного диска. Охлаждающие насечки действуют, как лопасти вентилятора и помогают продувать воздух через тормозной диск.
Увеличивание числа насечек и изменение их расположения может улучшить эффект охлаждение на 10-15% и более. Оригинальный тормозной диск может иметь 36 насечек между поверхностями диска, тормозные диски эконом-класса – как правило 32. Высокоэффективный тормозной диск на гоночной машине может иметь до 48 насечек.

Немаловажна система отвода горячего воздуха от тормозных механизмов. Здесь уже работают кузовные дефлекторы и воздуховоды. Как показывает собственный опыт – многие марки на европейском рынке сталкиваются с проблемой перегрева тормозов вследствие активного руления. Для них мы подготовили резюме по основным типам апгрейдов. О них речь далее.

СЛОТИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (С НАПРАВЛЕННЫМИ НАСЕЧКАМИ)

У слотированных тормозных дисков типично четыре — восемь равномерно раздельных мелких углублений, фрезированных на поверхности диска. Пазы обеспечивают те же самые преимущества охлаждения, что и отверстия, но с меньшим количеством риска раскалывания и трещин, потому что пазы обычно не распространяются по всей поверхности ротора (хотя на рынке присутствуют и такие модели).

Пазы обычно направлены и изогнуты так, что они могут охватывать всю поверхность тормозных колодок, обеспечивая намного лучшую вентиляцию, чем набор отверстий.
По некоторым видам дизайна пазов можно судить о состоянии тормозного диска.
Пазы также имеют "бреющий" эффект, который поддерживает более чистую поверхность тормозных колодок для лучшего контакта пары. Кроме того, наличие насечек работает по принципу тёрки, повышая эффективность торможения автомобиля.

При этом, нужно отдавать себе отчет, что износ колодок повышается. Поэтому специалисты во избежание скорого истирания, крайне рекомендуют подбирать качественные колодки к таким дискам: поверьте — оно себя окупит с лихвой!

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (DRILLED)

Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные д

На военной кафедре

Товарищи курсанты, сегодня изучаем особенности  тормозной системы артиллерийского тягача на базе КАМАЗа:
-...здесь очень удачное техническое решение - применен этиловый спирт, он насыщая воздух в системе, препятствует замерзанию конденсата... А литровая банка из запасов этого спирта, я помню, при длительной стоянке на учениях в тяжелых зимних условиях препятствовала замерзанию военных водителей (оживление в аудитории). 

Прочитать...
Система экстренного торможения
Система экстренного торможения

Система экстренного торможения

Эффективно использовать тормоза автомобиля в критических ситуациях помогает система экстренного торможении

Существует две группы вспомогательных систем: Brake Assist System (BAS), или система помощи при экстренном торможении, и Система автоматического экстренного торможения. BAS несколько проще: она добавляет усилий, помогая водителю использовать максимальный ресурс тормозной системы. Распространенный случай: водитель не смог продавить педаль тормоза до упора (не рассчитал усилие или под педаль закатилась бутылка), в результате тормоза не сработали на 100. Если бы использовалась система помощи при экстренном торможении, электроника рассчитала бы необходимое усилие и добавила его автоматически.

Система автоматического торможения активируется без участия водителя. Электроника «понимает» в какой момент необходимо вмешаться, получая данные с множества датчиков установленных в автомобиле.

История появления

Система экстренного торможения, помощник торможения и другие механизмы, работающие с тормозами автомобиля, являются дополнениями к антиблокировочной системе. Они начали вводиться с 1970 года, а первопроходцем стал автомобиль компании Chrystler. На сегодняшний день ситуация в корне изменилась.

Если раньше подобные опции были доступны только для дорогостоящих моделей представительского класса, то сейчас такие системы пытаются сделать обязательными для всех классов. Комитет Euro NCAP опубликовал отчет о распространении систем автоматического экстренного торможения (AEB) на современных автомобилях. С 2014 года наличие на машине такого устройства станет обязательным условием получения за краш-тест максимальной оценки в пять звезд. Такое нововведение – первый шаг на пути к автомобильной революции.

Вероятно, со временем подобные системы будут обязательным требованием для выпуска модели в серийное производство. Трудно судить, как скоро это произойдет, но с каждым годом количество автомобилей, оборудованных вспомогательными системами, стремительно увеличивается. Уже сейчас они имеются в наличии на Chevrolet Aveo и Ford Focus, стоимость которых варьируется от 500 тысяч до 1 млн. рублей. Раньше, такое могли себе позволить только Mercedes и Volvo представительского класса.

Принцип работы

Система помощи при экстренном торможении (BAS) работает как с воздушными, так и с гидравлическими тормозными системами. Для распознавания ситуации используются измерительные приборы, которые устанавливаются по всему автомобилю:

- датчик частоты вращения колес;

- датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя (прибор, который фиксирует, с какой силой нажали на педаль тормоза);

- датчик давления жидкости в тормозной системе (принцип тот же, что и у штока вакуумного усилителя, но этот применяется для гидравлической системы тормозов);

Если говорить о жидкостной системе тормозов, то BAS управляет давлением жидкости. Гидравлическая система устроена таким образом, что тормозной механизм находится под управлением гидравлического привода. Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на тормозной цилиндр, наполненный жидкостью. Благодаря давлению, которое создается с помощью жидкости, поршень движется и заставляет тормозной механизм сжиматься. Система помощи при экстренном торможении управляет давлением жидкости в цилиндрах, тем самым добавляя тормозное усилие, если в этом есть необходимость.

Системы такого типа делятся на группы. Они различаются количеством датчиков, на показании которых основывают свою работу. Самые совершенные из них устанавливаются на BMW и Mercedes-Benz. Такие системы учитывают множество факторов: силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения и контроль расстояния до идущего впереди автомобиля.

Если тормозная система работает с помощью пневматического привода, то давление регулирует сжатый воздух. Он передвигает поршень (шток вакуумного усилителя), тем самым увеличивая тормозное усилие. Система помощи при экстренном торможении регулирует давление воздуха, что позволяет контролировать перемещение поршня.

Система помощи при экстренном торможении работает в паре с системой ABS.

В помощь ABS и BAS устанавливается система экстренного торможения. Ее основное отличие в том, что она сама применяет торможение, если данные, полученные с датчиков, сообщают об опасности. Для работы системы используются радары, которые рассчитывают расстояние до идущего впереди автомобиля. Если данные радара показывают интенсивное сокращение расстояния, то система сама применяет торможение. Реализуется контроль над тормозной системой по принципу BAS – увеличивается давление в тормозных цилиндрах.

Автомобили, оснащенные такой электроникой, признаны эталонами безопасного передвижения. Даже если столкновение произойдет, последствия могут быть менее трагичными, поскольку автоматика позволит максимально снизить скорость. Условия передвижения сегодня вынуждают производителей уделять такое внимание безопасности. Низкий уровень культуры вождения, отсутствие опыта сказывается на дорожной обстановке. С каждым годом на дорогах появляется все больше новичков, неуверенные действия которых могут привести к ДТП. Именно для этой группы водителей особенно актуально использование автомобиля оснащенного системами помощи при экстренном торможении.

Немного улыбки в наши суровые лица:
Немного улыбки в наши суровые лица:

Немного улыбки в наши суровые лица:

Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в
хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку.

Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.

Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.

Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней.

Наверно, я никогда бы не хотел узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда–то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие–то пятна, похожие на ржавчину...

Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или их нужно проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал и если да, то какой лучше. Или это может быть из–за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишимбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе... Жду вашей помощи!

Вы когда-нибудь слышали о хризотиле?
Вы когда-нибудь слышали о хризотиле?

Вы когда-нибудь слышали о хризотиле?

Это тот самый минерал, который не горит, не ржавеет и не разрушается в кислотных средах. И при этом очень дешевый.

Наверняка слышали. Ведь хризотил является основой для трех тысяч различных деталей от шифера и труб до тормозных колодок и теплоизоляции ракетных двигателей.

Производят хризотил в России и Казахстане, а изделиями на его основе пользуются миллиарды людей. Но в западных странах минерал запрещен – это единственный способ избежать конкуренции.

Какие бывают причины заноса и как на них влияют амортизаторы.
Какие бывают причины заноса и как на них влияют амортизаторы.

Какие бывают причины заноса и как на них влияют амортизаторы.

При движении автомобиля важным фактором, обеспечивающим безопасное и эффективное удерживание колес на поверхности дороги при поворотах, торможении, является исправность амортизаторов.
Факторы, влияющие на износ и потерю работоспособности амортизаторов: длительный срок эксплуатации, суровые дорожные условия, коррозия (вода, реагенты).

Частичная потеря работоспособности амортизаторов в зависимости от условий, в которых их эксплуатируют, проявляется через 60 000 км.
Амортизатор, теряющий способность выполнять свои функции, приводит к сложностям в управлении автомобилем. Как это проявляется? Основные сложности: удлиняется тормозной путь, снижается уровень сцепления колёс с дорожным покрытием, отмечаются осложнения при прохождении поворотов, снижение эффективности электронных систем (ABS, ASR, ESP).

Неотложная необходимость в проверке и замене амортизаторов при возникновении хотя бы одного из признаков:
- пробег авто превышает 80 000 км;
- при вхождении в поворот садится передняя часть автомобиля;
- повышенный износ шин;
- сложности в управлении автомобилем;
- чувствительность выбоин и неровностей дороги;
- амортизаторы покрыты маслом;
- механические повреждения штока;
- неустойчивость автомобиля в различных дорожных условиях.

Верхние опоры улучшают качество взаимодействия между амортизатором и шасси и постоянно подвержены механическим вибрациям. Производите замену верхних опор единовременно с заменой амортизаторов и убедитесь в качестве полученных результатов: уровень сцепления с дорогой на порядок выше, повышается чёткость в управлении, эффект вибрации сводится к минимуму, срок эксплуатации амортизаторов увеличивается.

Symbiosis
Почти доделал твой байк...тебе понравится ^^ Надо еще тормоза переработать. Я прям Экзибитом себя почувствовал)

Vadiana
вест коуст кастомс, пожалуйста, прокачайте мой байк!
и колонки! колонки на багажник!
и мыльные пузыри из задницы

Symbiosis
А на тормозные колодки интернет эксплоер повешу

Прочитать...

Вот поезд сегодня с рельс сошел, хорошо хоть погибших нет. Поскольку многие летом пользуются железной дорогой, вот немного информации из самых лучших побуждений (хотя и не смешно)-
Если вы везете продукты, самое страшное - рыба на жаре. Что нужно сделать, подойти к проводникам и попросить, положить пакет с рыбой в так называемый «зимний холодильник», их два и, как правило, летом они пустые. Иногда проводники артачатся, но это не большая проблема, можно решить просто убеждением, можно предложить рублей сто, зависит от проводников, хорошим и денег не жалко, плохих можно и начальнику поезда «сдать».
Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 51,52 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота.
Совет - покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ.
Как таковую еду в поезде не продают, продают всякое ГОВНО. Никогда не ешьте то, что развозят по вагонам, поскольку развозят не съеденное «вчера». Так же важно, никогда не покупайте готовую еду на станциях, кроме очевидно съедобной типа вареных яиц или картошки. Как это не подозрительно, но лучше перетерпеть «дорогу» сухпайком или взятой из дома едой.
Очень хорошо хранится твердая колбаса, даже если она заветрилась, простая обрезка таких мест позволяет остальное спокойно кушать без риска провести остаток пути в сортире.
Стоп–кран, как и в самолете (хоть и красный) нужен для экстренной остановки состава. Чтобы стало понятно как им пользоваться надо маленько рассказать про систему тормозов в поездах. Постараюсь кратко и понятно.
Каждое колесо при торможении сжимается двумя тормозными колодками с усилием 35 тонн каждая для чугунных и 70 тонн для пластиковых колодок. Таким образом колеса просто перестают вращаться и переходят в скольжение, от чего и образуются ползуны, если глубина ползуна превышает 5 мм (для товарных составов) и 3 мм (для пассажирских) то колесную пару меняют.
Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу.
Срывая стоп–кран происходит вывод воздуха из системы и пружины прижимают колодки к колесу. Резкий срыв стоп–крана приводит к быстрой потере давления в системе и поезд «встаёт колом». Результат — люди валятся с полок, багаж падает на головы и прочие радости. Потому срывать стоп–кран надо плавно, лучше короткими «пшиками» по секунде–полторы. Конечно это только в ситуациях, когда это возможно, например странный звук, дым (но нет открытого огня) и вообще надо звать проводника.
Запрещено срывать стоп–кран в любой ситуации на мостах и тоннелях, надеюсь понятно почему.
Иерархия на ЖД жесткая. Самый главный в поезде Начальник, ему подчиняются все, от проводников, до ревизоров и сопровождающей поезд милиции.
В пассажирском вагоне самый главный Проводник, его решения не обсуждаются. Их можно оспорить у Начальника поезда, НП может отстранить проводника и назначить другого, после чего по тому же вопросу принимать решение будет уже новый проводник, НО ПРОВОДНИК!
Т.е. если Проводник откажется посадить пассажира в поезд, пассажир в него не сядет, если решит высадить, высадит. Единственный шанс спастись от произвола проводника жалоба НП, который назначит нового проводника.
Счастливого пути!

Прочитать...

Иногда мне начинает казаться, что женская логика (прощение за тавтологию) вполне логична.Не так давно один мой хороший товарищ заменил на своём автомобиле передние тормозные колодки. Причём не очень удачно, буквально на второй день колодки начали противно свистеть. И вот при очередной поездке между ним и его супругой происходит следующий диалог.
Он: "Колодки свистят".
Она: "Так смажь!"
Он: "Так они вообще работать не будут".
Она: "Так значит не смазанные они работают, а смазанные не будут?"

Прочитать...

Работаю в автозапчастях. Разговор нашего менеджера(М) с клиентом(К).
(М) - Колодки тормозные дуликат такието. Цена столькото
(К) - Ну, а как они по качеству?
(М) - Сколько продаем пока никто не возвращался!

Прочитать...

В наше время клиентоориентированность ряда автомобильных техцентров
доходит до абсурда, такова цена выживания в конкурентной борьбе.
Особенно это видно в интернет-автоклубах, где многие сервисы прогибаются
под клиента до предела. Который и порождает новое поколение
автовладельцев-мутантов. И как пример, письмо свежеиспеченного владельца
а/м Lexus в клубный техцентр:

Добрый день.

Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня
есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль
представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать
его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными
скидками/пиететом.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов
(черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но
я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не
отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время
обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на
сервисной камере часто "подменяют" статической. Это возможно? От Вас
потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть
(этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я
слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я
резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно,
если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны
незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что
мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится,
какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно
удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил.
Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из
второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе.
Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли
гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев
представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не
менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.

6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие
компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная
окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов.
Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва
дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме
того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы
хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени
провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для
меня безопасно.

7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику
проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об
этом сразу, честно, учтите!

8. Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню
дома (боюсь потерять).

Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания
более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще
очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить
перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм. , при условии моих
сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в
воскресенье, примерно в 22-45, т. к. по случаю буду встречать тещу на
Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять
автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и
раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т. к.
теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05
понедельника.

Заранее большое спасибо, с уважением, Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также
паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период
обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2037807#2037807

Прочитать...

она: поэтому ты будешь смеяться, но я одинаково хорошо знаю и умею приготовить кролика в духовке под сметанным соусом,и знаю гда находятся тормозные колодки(даже знаю что это)и как их стачивать когда они скрипят

я: ни фига себе, будет вообще супер если ты еще знаешь как сделать донные снасти для ловли карпа летом

Прочитать...

Технари поймут.
Приятель, "электронщик", окончил когда-то Таганрогский радиотехнический,
несколько лет назад рассказал историю. Подвела его его специальность,
дело было так: купил он современный по тем временам отечественный
автомобиль, ("14ю", кажется - я в них не разбираюсь). Ездил-ездил, все
ок.
Вдруг загорается лампочка на панели приборов, такого примерно вида:
-(О)- Как всякий нормальный электронщик, он знал, что так на схемах
обозначается генератор/эл. двигатель, подумав - решил, что машина
рапортует о неисправности генератора и отсутствии "зарядки". Тем не
менее, "зарядка" была, аккумулятор заряжался, и вообще с электрикой все
было хорошо! Он излазил кучу форумов, замучал всех своей проблемой -
почему лампочка горит, если все ок? В конце концов выяснилось, что не
генератор вовсе имели ввиду производители авто, а тормозные колодки,
которые износились и требовали замены, о чем честно предупреждала
авто... И правда, даже на мерседесах лампочка с таким символом относится
к колодкам :-) Пилоту Пирксу привет:)

Прочитать...

смотрю колодки тормозные для фокуса на "экзисте"
самые дешовские 10$ (оригинал в районе 100) фирма ппроизводитель Danaher, не наверно такие не стоит покупать.

Прочитать...

xxx: Сажусь в троллейбус. Отчётливо пахнет газом.
xxx: Спрашиваю кондукторшу: "В троллейбусе же не может пахнуть газом?"
xxx: Она, в ответ: "Нет, это у нас просто тормозные колодки сгорели!" - и улыбается, сволочь!

Прочитать...

xxx: Сажусь в троллейбус. Отчётливо пахнет газом.
xxx: Спрашиваю кондукторшу: "В троллейбусе же не может пахнуть газом?"
xxx: Она, в ответ: "Нет, это у нас просто тормозные колодки сгорели!" - и улыбается, сволочь!

Прочитать...

Сажусь в троллейбус. Отчётливо пахнет газом.
Спрашиваю кондукторшу: "В троллейбусе же не может пахнуть газом?"
Она, в ответ: "Нет, это у нас просто тормозные колодки сгорели!" - и улыбается, сволочь! 0_о

Прочитать...

Alexey: а тормозные колодки как часто менять надо?
Lexx: вместе с передним бампером :-D

Прочитать...

сама себе удивилась: друг послал в магазин купить задние тормозные колодки для машины))) зашла в магазин - кругом соответственно одни мужики... представляете их глаза , когда я произнесла: "дайте мне пожалуйста тормозные колготки")))))))))....

Прочитать...

Живу в пригороде Лос-Анджелоса. Каждый день, по пути на работы,
проезжаю мимо авторемонтной мастерской, на стене которой висит рекламный
плакатик с перечислением наиболее популярных услуг (даю с переводом с
американского сленга):

Oil Job - $19.95 Замена масла - $19,95
Brake Job - $89.95 Замена тормозных колодок - $89,95
Muffler Job - $169,95 Замена глушителя - $169,95

Плакатик такой длинный, и внизу еще осталось много места.

Вчера еду на работу, как обычно, и вижу, что кто-то заботливой рукой
приписал:

Blow Job - $49,95 Минет - $49,95

Наверное, бизнес у них сразу пошел в гору :-)

Прочитать...

найдено в одной конфе, тока для прошареных в ремонте транспорта:

Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и
принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:
1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки, чтобы определить причину
скрежета.

2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3
метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной
машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток
тормозной жидкости вытекло.

3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но
обнаружил, что круглая хренотень (технически-правильного названия к
сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки
поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.

4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление.
Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза.
Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями
штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная
жидкость была долита до нужного уровня.

5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить
гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В
результате колодки новые только на одном колесе.

6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче. Где-то
минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего
прежднего уровня твердости.

7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
------

Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой
саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную
систему?

И один из комментариев.

В ответ на: Самостоятельная смена колодок. Последствия) Сегодня заметив
что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и
решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:

1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину
распухания

2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке,
где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко
немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и
собачье дерьмо.

3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою
операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не
знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать
диагностический надрез.

4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких
неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию
операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать
обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил
товарищ.

5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в
силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это
дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на
одной ноге.

6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно
подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо
спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.

7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.

Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал
неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?

Прочитать...

По жизни он тормозил. Все деньги у него уходили на тормозные колодки.

Прочитать...

В автомагазине:
- Какие бы вы посоветовали взять самые надежные тормозные колодки?
- Эстонские!

Прочитать...

Интересное решение. Когда Буш (для своего торжественного выступления) прилетал на авианосец, его самолет зацепился только за последний, 4-й тормозной трос. Сейчас американцы спустили на воду новый авианосец "Р. Рейган", который имеет только 3 тормозных троса.

Прочитать...

20 отличий между приобретением автомобиля и женитьбой ----------------------------------------------------- 1. на жен нет ТТХ 2. о женах нельзя торговаться с агентом 3. у жены нельзя выбрать отдельно внешний и внутренний цвета 4. у жен нет различных вариантов одной модели (basic, luxury, etc.) 5. почти все жены имеют одно и то же количество цилиндров 6. проходимость жены не отражена в декларации 7. не всякая жена согласится на тест-драйв 8. у жен отсутствуют dealer installed options 9. если жена начинает скрипеть или визжать, вы не сможете заменить в ней масло или тормозные колодки 10. вы никогда не узнаете invoice price 11. встроенная в жен аудиосистема не поддается контролю 12. вы не сможете взять жену в лиз 13. вы не сможете сдать старую жены в trade-in при покупке новой 14. нельзя попросить друга одолжить жену на денек, поскольку у своей течет масло, а вам захотелось прокатиться 15. приобретение второй (третьей и т.д.) жены - out of question 16. вы можете размещать фотографии автомобилей в офисе без риска быть привлеченным к ответственности за SH 17. вы не можете приклеить к задней части жены понравившийся вам стикер 18. никто не упрекнет вас в излишне частом посещении кар-сайтов 19. вы можете дарить автомобилю дорогие подарки, которые при этом будут еще и полнофункциональными: GPS, phone holder, antiradar, etc. 20. вы можете без зазрения совести обсуждать достоинства и недостатки своего автомобиля с друзьями и/или по Сети, не боясь услышать в ответ "Да, ты прав, твоя жена лучше" :-) (с) Николай Склобовский (из форума Русские программисты за рубежом, Инфоарт)

Прочитать...

Улыбнула цитата:.. "В инете наткнулся на онлайн издание для женщин водителей, плакал над названием-AUTOPILOTKA.RU"
.. решил пойти дальше..зашел на вышеупомянутый ресурс.. в один из разделов..
"Итак, случай первый. Вы приехали на сервис разбираться с неисправными тормозами. Барабан - Обычно, когда употребляют это слово в связи с автомобилем, имеют в виду тормозной барабан, в который упираются тормозные колодки, чтобы автомобиль остановился.
Барабаны обычно "живут" на задних колесах.

ДискА - когда говорят о диске, имеют в виду не компакт-диск, а тормозной диск, к которому крепко прижимаются тормозные колодки, чтобы автомобиль остановился. Диски обычно живут на передних колесах."
Дальше читать не смог.. :)

Прочитать...

ZoomY (01:06 PM) :
Юль. Смотри. Приезжаю я в 4. Велосипед - это не блинчики с сёмгой, он за минуту не покупается. За 15 минут тоже нет. Сначала смотрится, выбирается, общается с продавцом-консультантом по продаже велосипедов. Потом заполняются все талоны и гарантии - это ффирменный магазин. Потом выбираются фары, шлем, велокомпьютер и пр. Потом садится на велик и обкатывается его часик-полтора, проверяются передачи, работа тормозных колодок и ход троссов, плавность переходов задней и передней перекидушек, плавность хода, общее состояние... Потом едется в магазин и исправляется то, что может быть не так. Потом едется в гастроном, покупается водка, мяско, огурчики, обмывается покупка... А ты говоришь - "покупай велосипед и обратно на работу"!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com