18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

24-07-2016

Определяем состояние АКПП

Определяем состояние АКПП. Сейчас у нас наметился некоторый тренд — все больше и больше автомобилей, которые претендуют на разряд элитных оснащаются АКПП. Несмотря на то, что такая коробка передач отличается некоторой прожорливостью топлива, но все же — именно АКПП позволяет более уверенно ездить в городских условиях даже тем водителям автомобилей, которые недавно сели за руль.

Но не всегда хватает денег на новый автомобиль, и приходиться покупать подержанное авто с б/у АКПП. Иной раз определить с первого раза (имеется ли уровень масла или нет) не представляется возможности и приходится проводить дефектовку коробки в рабочих условиях.

Для этого придется самому сесть в салон автомобиля и далее — выехать на ровную поверхность. Переносим рычаг скорости АКПП в положение «D» (Drive), а стояночный тормоз, тем временем, резко отпускается. Если АКПП находится в исправном состоянии, то он будет просто обязан находиться на своем месте. Но при прибавлении оборотов, авто должно начать несильное движение вперед.


Имеется еще другой способ: достаточно перевести рычаг скорости из нейтрали «N» в положение «ехать» или «D» или «назад» «R», то могут случиться резкие рывки. Но рывки не обязательно будут говорить о том, что АКПП неисправна. Скорее всего — в этом виноваты излишне высокие обороты ХХ, или опорные подушки двигателя донельзя износились. В этом случае появляется непредвиденный перекос, а капризная автоматика коробки начинает с чуткостью на все реагировать. Придется искать запчасти Mercedes Sprinter, если вы станете счастливым обладателям такого комфортабельного автомобиля.

Используется и другой тест, позволяющий с наибольшей точностью определить состояние автоматической коробки. Ставим рычаг на «D», нажимаем на газ и на тормоз одновременно. Если двигатель заглохнет, то данный факт будет показывать очевидное — коробка-автомат находится в нормальном, рабочем состоянии.

Последний тест: нужно разогнаться на 4-й скорости до скорости 80 км/ч и затем резко нажать на газ. Нормальная коробка здесь моментально переключается на 3-ю скорость и ход автомобиля ускоряется. По большей части такой маневр требуется для обгона и если коробка окажется неисправной — она начнет громко гудеть и пробуксовывать — то будет лучше воздержаться от покупки такого сомнительного автомобиля.

Сейчас, по большей части, ценятся не те автомобили, которые смогут за 6-10 секунд набрать с 0 до 100 км/ч, а другие, которые позволяют быстро и своевременно произвести нужный маневр на одной или двух скоростях исправной коробки. Иной раз как раз из-за этого и зависит безопасность не только автолюбителя на АКПП, но и всех участников дорожного движения.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Brabus 800
Brabus 800 (7 фото)

Brabus 800

Годы выпуска: 2013-н.в.
Класс: grand tourer
Тип кузова: 2-х дверный родстер
Двигатель: V12 6.0 L twin-turbo
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 1420 Нм
КПП: АКПП-7
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Макс. скорость: 350 км/ч
0-100 км/ч: 3.7 сек.
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/100 км: город - 17.0, трасса - 8.4, смешанный - 11.6
Страна производитель: Германия
Цена: от €299 000 (13 471 700 руб.) в Германии

Реклама: Ремонт акпп 17000р. Спешите!
xxx: Что? Сломать АКПП?

Прочитать...
Американская классика
Американская классика (7 фото)

Американская классика

'67 Chevrolet Camaro

Класс: racing car
Тип кузова: 2-х дверное купе
Двигатель: 434 V8 7.1 L
Мощность: 600 л.с.
КПП: TH350 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $109 900 (данный экземпляр)

Американская классика
Американская классика (7 фото)

Американская классика

'49 Cadillac Series 62

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверное купе
Двигатель: 425 V8 7.0 L
Мощность: 405 л.с.
КПП: TH400 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $149 900 (данный экземпляр)

Утилизационный сбор в Украине или Новое кидалово :)
Утилизационный сбор в Украине или Новое кидалово :)

Утилизационный сбор в Украине или Новое кидалово :)

Утилизационный сбор для для импортных автомобилей будет рассчитываться согласно базовой ставке 5,5 тыс грн и специальному коэффициенту. Сбор для электрокаров (кроме гибридных авто) и малолитражек (с объемом двигателя до 1 л) будет рассчитываться с коэффициентом 0,86 (1,72 - для б/у автомобилей, старше трех лет). Такие автомобили прибавят к таможенной стоимости 4,7 тыс грн (б/у - 9,5 тыс грн).

Автомобили с моторами от 1 до 2 л будут облагаться сбором в 7 370 грн (14 740 грн - для подержанных авто), а с двигателем от 2-х до 3-х литров - 14 тыс грн (28 тыс. грн - для подержанных авто).

С иномарок с двигателями от 3-х до 3,5 л будут взимать 19 тыс грн и 38 тыс грн - с автомобилей старше трех лет. Самый высокий коэффициент будет применен к автомобилям с объемом более 3,5 л. С каждого такого автомобиля импортеру придется заплатить в казну 30 тыс грн (60,5 грн для б/у авто).

Импортеры будут платить сбор на таможне, при ввозе автомобиля. Компании собирающие транспортные средства на территории Украины, обязуются утилизировать автомобили самостоятельно, через создание утилизационных мощностей для переработки автомобилей.

Экономим топливо – 10 советов
Экономим топливо – 10 советов

Экономим топливо – 10 советов

Из-за постоянного экономического кризиса по всему миру пользоваться автомобилем становится совсем не выгодно. Эти рекомендации, которые помогут расходовать топлива меньше, скорее всего, пригодятся, в первую очередь, начинающему водителю.

1. За давлением в шинах нужно постоянно следить. При снижении давлении в шинах ведет к тому, что топливо расходуется быстрее на 3%. Давление в шинах требуется измерять в холодном состоянии: даже после непродолжительного пробега в шинах давление повышается.
2. Необходимо проверять техническое состояние автомобиля. Неисправный автомобиль потребляет на 10% топлива больше.
3. При использовании кондиционера расход топлива увеличивается почти на 10%.
4. Необходимо проводить регулярную регулировку развала схождения автомобиля.
5. При перевозке лишних 50 кг груза увеличивается расход топлива на 2%.
6. При открытии стекол происходит перерасход топлива. Чем больше скорость при открытых стеклах, тем больше перерасход.
7. Старайтесь в час пик избегать поездок.
8. Не трогайтесь с места резко, едьте плавно и медленно.
9. Выбирайте правильно соответствующую передачу при движении.
10. При остановке больше чем на две минуты, глушите двигатель автомобиля.

Весенняя диагностика автомобиля.
Весенняя диагностика автомобиля.

Весенняя диагностика автомобиля.

Зима серьёзно испытывает на прочность автомобили, по этой причине их владельцы по весне нередко сталкиваются с необходимостью произвести незапланированный ремонт своего транспорта.

Прежде, чем бежать в магазин за расходниками и запасными частями, необходимо провести диагностику автомобиля. Очень вероятно, что при оттепели масло в двигателе резко потемнеет, особенно если машина ездила при очень низких температурах. Присадки распались, требуется замена. Зимой страдают и «резинки» автомобиля. Проверять нужно всё: сальники двигателя и коробки передач на предмет наличия течи, шланги и патрубки – нужно исключить трещины, щётки дворников.

Требуется проверить уровни всех технических жидкостей, обратить внимание на радиатор – исключить подтёки антифриза. Кузов нужно тщательно промыть, обработать полиролью, обязательно необходимо осмотреть днище автомобиля, это особо актуально в населённых пунктах, где коммунальщики борются с гололёдом при помощи реагентов. Очаги появления коррозии нужно немедленно «залечить» ремонтными составами.

Особое внимание следует уделить ходовой части автомобиля. Амортизаторы с началом оттепели могут потечь, а пыльники - порваться. Также необходимо осмотреть сайлент-блоки рычагов подвески на наличие трещин и отслоения резины, проконтролировать состояние шаровых опор, рулевых тяг.

Удачи на дорогах!

Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз?
Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз? (2 фото)

Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз?

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться. При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать? Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач - более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если... при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления - сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой - на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя. При отпущенной педали - скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

— С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.

— Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления - проскальзываение.

— Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены. Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор. Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП. Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

— С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.

— Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.

— В результате - наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

— для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;

— для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;

— для вызова контролируемого заноса.

Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

А при наличии АКПП на обе педали сразу нажимают для тестирования общих характеристик двигателя и коробки передач.
Для этого выжимается тормоз, запускается двигатель, АКПП переводится в режим «драйв», и выжимается акселератор. По достигнутому числу оборотов двигателя - проводится диагностика.

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?
Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Практически все современные автомобили буквально насыщенны разнообразными электронными системами. Это и предопределило появление, а равно востребованность такого вида диагностики как компьютерная, способной эффективно и быстро определить все основные неполадки авто. В данной статье мы обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего она нужна?

Компьютерная диагностика – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные (локальные) ридеры. Современное сканирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, антиблокировки тормозов, панели приборов и прочих.

Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков техпараметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения. Современные системы диагностики, которые может предоставить только лишь сертифицированный автосервис, позволяют также перекодирование параметров. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто.

К примеру, часто производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под данную комплектацию авто. Она включает в себя корректировку (уменьшение либо увеличение) оборотов холостого хода или лямбда-параметров (регулировки топливной системы). А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику авто под интерфейс более новых моделей данной линейки, причем тех, которые только вот-вот сойдут с конвейера. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.

Как правило, компьютерная диагностика авто проводится, либо когда на панели приборов сама система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок), либо когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (например перед покупкой авто с пробегом) в каком действительно техническом состоянии находится транспорт. Или же, можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год (зависит от технического состояния вашего авто). Такая предусмотрительность выглядит как отличная профилактическая мера, что всяко разно дешевле ремонта из-за вовремя не обнаруженной поломки.

По сути, компьютерная диагностика - это очень эффективный и современный способ самой тщательной проверки электронных систем автотранспорта с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов автомобиля.

Проводится компьютерная диагностика авто следующим образом:

- к бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают довольно сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который и считывает все транслируемые автомобилем коды.

- полученные коды расшифровываются специалистами, опять же с помощью специальных программ, и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок. Саму же компьютерную диагностику можно подразделить на целый ряд операций, среди которых:

Диагностика подвески. Требуется при обнаружении автолюбителем неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса. При компьютерном диагностировании проверяются:

тормозная система
амортизаторы
износ эластичных элементов
люфт рулевых тяг и шаровых опор
отклонение колес при движении
состояние салент-блоков

Стоит отметить, что подвеска (основная часть ходовой) наиболее подвержена нагрузкам и треть регистрируемых из-за поломок в автомобиле аварий связанно именно с неисправностями в подвеске.

Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если автолюбитель стал замечать, что двигатель долго разогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, отмечен белый или черный дым при выхлопе, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется:

система впрыска
электроснабжение
измеряется компрессия и т.д.

Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а так же положение селектора АКП.

Компьютерная диагностика электрических и электронных систем. Предполагает такое действие развернутое тестирование систем управления:

двигателя и подвески
климат-контроля
круиз-контроля
систем навигации, парковки и т.д.
обязательную проверку электрической системы (провода, аккумулятор, генератор, контакты)

Если сравнивать компьютерную диагностику автомобиля с более традиционной, то первая скорее может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку довольно быстро и качественно позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил. Такая технология действенна только лишь для управляемых микропроцессором систем, с соответствующим программным обеспечением, которое в свою очередь склонно устаревать.

И так же, эффективность компьютерной диагностики автомобиля во многом зависит от профессионализма исполнителей.

Специально для тебя:
======
К этому:
______
DeadMeN: как выжить если на скорости 190 отказали тормоза, у машины коробка автомат и задний привод, впереди пробка..?
Crabbed: потянуть руль на себя
______
Странно, что многие не знают как пользоваться автоматом.
бла бла много букв
======
это все хорошо и полезно.. но научись уже понимать шутки
объясню: шутка не о том что на 190 нечего делать для торможения, здесь используется аналогия - на себя тянут штурвал, штурвал используется в самолетах, аналогия - едешь на 190 - строишь из себя пилота... мораль - не нужно ездить на такой скорости по нашим дорогам..
так то..

Прочитать...
Автомат VS Механика
Автомат VS Механика (2 фото)

Автомат VS Механика
_________________

При выборе автомобиля многие задают себе вопрос: «А что все-таки лучше? Механическая трансмиссия или автомат? Какая лучше, сказать невозможно, так как и у той, и у другой есть свои достоинства и недостатки.

В бесконечных пробках, ручное переключение во время двухчасовой езды со скоростью 3 км/ч очень сильно утомляет. В данном случае автомат преобладает над механикой!Пожалуй, главное нарекание для автомобиля с АКПП – ленивый старт, но на мощных машинах с «автоматом» никаких задержек при старте не бывает.

Давайте же рассмотрим плюсы и минусы таких коробок передач: Механические коробки передач:
+ возможность взять от двигателя все, на что он способен;
+ простота ремонта и обслуживания;
+ высокая прочность.

Сложность в управлении автомобилем (хотя особо сложного конечно же ничего нет, но всем опыт приходит со временем, и в самом начале, нужно чтобы вечное выжимание сцепления дошло до автоматизма ); - возможность перегрузить двигатель; - сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем;- необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач:
+ легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
+ невозможность перегрузить двигатель;
+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме;
большие потери в коробке при передаче крутящего момента;невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
сложность в ремонте;
невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей (хотя я думаю это можно отнести и к плюсу, так как товарищи на дорогах у нас мягко сказать не ездят, а гоняют);
автоматика коробки слишком долго "думает".

Дабы сэкономить себе пару лет жизни, постоянно дергаясь в пробках, Вам, конечно же, нужен автомобиль с автоматической коробкой передач.

А при случае возникновения желания кого-то обогнать, либо «сделать» на светофоре, то выбирайте ручную! Так же жителям сельской местности, лучше выбирать механическую коробку передач. Какая из коробок надежнее?? В первую очередь это зависит от отношения самого водителя к своему автомобилю!

В случае с механикой возможен вариан сжеч сцепление, а автоматическую коробку проще «случайно» поломать. Так что не так все просто и однозначно в выборе трансмиссии. В любом случае, прежде чем решиться на покупку, лучше пройти тест-драйв и понять, что же вам больше всего подходит.

А каков Ваш выбор?

xxx: "Зачем ВООБЩЕ дергать ручку АКПП во время движения?! Особенно - женщине. Включил утром один раз D, вечером - выключил, вот и весь алгоритм."
xxx: а Р всякие?
YYY: зачем Р, достала якорь из багажника, бросила рядом. Уезжая, забрала ;)

Прочитать...
Автоматическая КПП
Автоматическая КПП (6 фото)

Автоматическая КПП

Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания, более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.

Устройство и принцип работы

Автоматическая коробка передач состоит из следующих основных узлов: гидротрансформатора, планетарного ряда, системы управления и контроля. Коробка переднеприводных автомобилей дополнительно содержит внутри корпуса главную передачу и дифференциал.
Чтобы понять, как работает АКПП, необходимо представлять себе, что такое гидромуфта и планетарная передача. Гидромуфта - устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Одно из колес, называемое насосным, соединяется с коленвалом двигателя, а второе, турбинное, - с трансмиссией. При вращении насосного колеса отбрасываемые им потоки масла раскручивают турбинное колесо. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент примерно в соотношении 1:1. Для автомобиля такой вариант не подходит, так как нам нужно, чтобы крутящий момент изменялся в широких пределах. Поэтому между насосным и турбинным колесами стали устанавливать еще одно колесо — реакторное, которое в зависимости от режима движения автомобиля может быть либо неподвижно, либо вращаться. Когда реактор неподвижен, он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем большее воздействие оно оказывает на турбинное колесо. Таким образом момент на турбинном колесе увеличивается, т.е. мы его трансформируем. Поэтому устройство с тремя колесами это уже не гидромуфта, а гидротрансформатор.
Но и гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в нужных нам пределах. Да и обеспечить движение задним ходом ему не под силу. Поэтому к нему присоединяют набор из отдельных планетарных передач с разным передаточным коэффициентом — как бы несколько одноступенчатых КПП в одном корпусе. Планетарная передача представляет собой механическую систему, состоящую из нескольких шестерён – сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни. Сателлиты фиксируются вместе с помощью водила. Внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца (отсюда и название- планетарная передача), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга.
Переключение передач осуществляется системой управления, которая на ранних моделях была полностью гидравлической, а на современных на помощь гидравлике пришла электроника.

Режимы работы гидротрансформатора

Перед началом движения насосное колесо вращается, реакторное и турбинное — неподвижны. Реакторное колесо закреплено на валу при помощи обгонной муфты, и поэтому может вращаться только в одну сторону. Включаем передачу, нажимаем педаль газа — обороты двигателя растут, насосное колесо набирает обороты и потоками масла раскручивает турбинное. Масло, отбрасываемое обратно турбинным колесом, попадает на неподвижные лопатки реактора, которые дополнительно «подкручивают» поток масла, увеличивая его кинетическую энергию, и направляют на лопасти насосного колеса. Таким образом с помощью реактора увеличивается крутящий момент, что и требуется при разгоне автомобиля. Когда автомобиль разогнался, и движется с постоянной скоростью, насосное и турбинное колеса вращаются примерно с одинаковыми оборотами. При этом поток масла от турбинного колеса попадает на лопасти реактора уже с другой стороны, благодаря чему реактор начинает вращаться. Увеличения крутящего момента не происходит, гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. Если же сопротивление движению автомобиля возросло (например, автомобиль едет в гору), скорость вращения ведущих колес, а, соответственно, и турбинного колеса падает. В этом случае потоки масла опять останавливают реактор — крутящий момент возрастает. Таким образом осуществляется автоматическое регулирование крутящего момента в зависимости от режима движения.
Отсутствие жесткой связи в гидротрансформаторе имеет свои достоинства и недостатки. Плюсы: крутящий момент изменяется плавно и бесступенчато, демпфируются крутильные колебания и рывки, передаваемые от двигателя к трансмиссии. Минусы — низкий КПД, так как часть энергии теряется при «перелопачивании масла» и расходуется на привод насоса АКПП, что, в конечном итоге, приводит к увеличению расхода топлива.
Для устранения этого недостатка в гидротрансформаторе применяется режим блокировки. При установившемся режиме движения на высших передачах автоматически включается механическая блокировка колес гидротрансформатора, то есть он начинает выполнять функцию обычного «сухого» сцепления. При этом обеспечивается жесткая непосредственная связь двигателя с ведущими колесами, как в механической трансмиссии. На некоторых АКПП включение режима блокировки предусмотрено и на низших передачах. Движение с блокировкой является наиболее экономичным режимом работы АКПП. При повышении нагрузки на ведущих колесах блокировка автоматически выключается.
При работе гидротрансформатора происходит значительный нагрев рабочей жидкости, поэтому в конструкции АКПП предусматривается система охлаждения с радиатором, который или встраивается в радиатор двигателя, или устанавливается отдельно.

Как работает планетарная передача

Почему в АКПП в подавляющем большинстве случаев применяется планетарная передача, а не валы с шестернями, как в механической коробке? Планетарная передача более компактна, она обеспечивает более быстрое и плавное переключение скоростей без разрыва в передаче мощности двигателя. Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается несколькими сателлитами, что снижает напряжения зубьев.
В одинарной планетарной передаче крутящий момент передается с помощью каких-либо (в зависимости от выбранной передачи) двух ее элементов, из которых один является ведущим, второй — ведомым. Третий элемент при этом неподвижен.
Для получения прямой передачи необходимо зафиксировать между собой два любых элемента, которые будут играть роль ведомого звена, третий элемент при таком включении является ведущим. Общее передаточное отношение такого зацепления 1:1.
Таким образом, один планетарный механизм может обеспечить три передачи для движения вперед (понижающую, прямую и повышающую) и передачу заднего хода.
Передаточные отношения одиночного планетарного ряда не дают возможности оптимально использовать крутящий момент двигателя. Поэтому необходимо соединение двух или трех таких механизмов. Существует несколько вариантов соединения, каждое из которых носит название по имени своего изобретателя.
Планетарный механизм Симпсона, состоящий из двух планетарных редукторов, часто называют двойным рядом. Обе группы сателлитов, каждая из которых вращается внутри своей коронной шестерни, объединены в единый механизм общей солнечной шестерней. Планетарный ряд такой конструкции обеспечивает три ступени изменения передаточного отношения. Для получения четвертой, повышающей, передачи последовательно с рядом Симпсона установлен еще один планетарный ряд. Схема Симпсона нашла наибольшее применение в АКПП для заднеприводных автомобилей. Высокая надежность и долговечность при относительной простоте конструкции - вот ее неоспоримые достоинства.
Планетарный ряд Рави

мериканская классика
мериканская классика (7 фото)

мериканская классика

'49 Cadillac Series 62

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверное купе
Двигатель: 425 V8 7.0 L
Мощность: 405 л.с.
КПП: TH400 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $149 900 (данный экземпляр)

Классика
Классика (7 фото)

Классика

'49 Cadillac Series 62

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверное купе
Двигатель: 425 V8 7.0 L
Мощность: 405 л.с.
КПП: TH400 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $149 900 (данный экземпляр)

Американская классика
Американская классика (8 фото)

Американская классика

'65 Chevrolet Chevelle Malibu SS

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверный хардтоп
Двигатель: 350 GM V8 5.7 L
Мощность: 410 л.с.
КПП: 700R4 АКПП-4
Привод: задний
Стоимость сегодня: $49 900 (данный экземпляр)

Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?
Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?

Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?

Итак, вы приняли решение, что в вашей семье должен появиться автомобиль, даже не имеет значения, с какой целью вы собираетесь приобретать его: для работы, для поездок в деревню или на отдых, как альтернативная замена надоевшему городскому транспорту. Главное, вы приняли решение купить авто.

Основным вопросом до покупки автомобиля будет являться наличие свободных средств. Учитывая экономическую ситуацию, а также сложности в получении ссуды в банке на приобретение нового автомобиля, единственным возможным вариантом остается приобретение подержанного авто. К покупке подержанного авто необходимо отнестись с особым вниманием, поскольку здесь дела обстоят намного сложнее, чем при покупке нового автомобиля в автосалоне. Какие особенности покупки подержанного авто есть, на что необходимо обращать внимание, где лучше приобретать автомобиль и многое другое в данной статье.

Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что на подобном рынке присутствует большое количество недобросовестных продавцов, которые пытаются «толкнуть» товар не самого лучшего качества: серьезная поломка, наличие комплектующих, замена которых в дальнейшем будет затруднительна, не чистые документы или полное их отсутствие и прочие причины.

Полной гарантии на покупку «чистого» автомобиля вам конечно же не предоставят, поэтому необходимо собственными силами определять чистоту авто и сделки в том числе.

Несколько пунктов, на которые стоит получить четкие ответы:

1. Уточните не находится ли автомобиль, который вы собираетесь приобретать в залоге. Если автомобиль находится в залоге у любых финансовых организаций, в таком случае при подаче судебного иска, суд может принять решение о возвращении автомобиля в собственность финансовых организаций. Для того, чтобы обезопасить себя в данной ситуации, потребуйте наличие технического паспорта на автомобиль (оригинал). Обязательно обращайте внимание на то, что все документы у продавца должны быть в оригинале.

2. Возраст автомобиля не менее важный пункт при совершении покупки. Не стоит покупать автомобили, которые продаются через небольшой промежуток времени после покупки. Как правило, продавец старается избавиться от некачественного авто. Если продавец владеет автомобилем по генеральной доверенности и принял решение его продать, в таком случае вы должны потребовать снятия автомобиля с учета. МРЭО при оформлении снятия с учета, проверяет машину на отсутствие каких-либо неправомерных действий владельца авто.

3. Общий осмотр автомобиля.

При покупке любого имущества, движимого или недвижимого, вы должны провести тщательный осмотр того, что вы приобретаете. Начните осмотр авто с кузова. Осмотрите качество покраски, наличие зашпаклеванных поврежденных участков, состояние резиновых уплотнителей, зазоры в дверях, багажника и капота. После этого осмотрите днище автомобиля для выявления швов сварки. Наиболее оптимальным вариантом является полный осмотр автомобиля на станции техобслуживания.

4. Проверка двигателя. Двигатели вы должны проверить с целью обнаружения потеков масла. Для этого вы включаете двигатель и прикасаетесь пальцами к внутренней стороне выхлопной трубы. Если нагар на трубе приобретает черный цвет с маслянистым отложением, это свидетельствует о том, что поршневая достаточно выработанная. Серый нагар на трубе говорит о том, что все детали в норме.

Далее при включенном моторе открываете крышку для заливания масла. Наличие газов говорит о том, что поршневую необходимо менять. После этого выключайте мотор и сразу же включайте зажигание. Индикатор давления масла не должен мгновенно загораться, это является результатом износа двигателя. Еще одна возможность проверки двигателя. Необходимо включить двигатель и нажать на газ, после чего резко отпустить педаль. В нормальном состоянии работа двигателя должна быть ритмичной.

Если вы заметили выход дыма из выхлопной трубы, это значит, что топливная система неисправна, или имеет место попадания масла в камеру сгорания. Ремень ГРМ вы должны сразу же заменить при покупке подержанного автомобиля.

Передачи на скорости должны включаться ровно и четко. Чтобы это проверить, выжмите педаль тормоза до упора и оставьте на несколько секунд. Если педаль не возвращается в исходное положение, значит система в норме. Если же педаль продолжаем опускаться, это говорит о том, что тормозная система автомобиля не в порядке, что может привести к аварийной ситуации.

Вот, пожалуй, и все. Этих рекомендаций достаточно для того, чтобы определить, какой же автомобиль вам предлагают купить, и стоит ли его вообще брать.

Хорошей покупки и удовольствия от качественной езды!

Советы автомеханика
Советы автомеханика

Советы автомеханика

Помните, что буксировать автомобиль нужно со скоростью не более 50 км/ч.

Если у вас АКПП, то действует правило 50 х 50 – максимальное расстояние буксировки – 50 км при максимальной скорости 50 км/ч. Если нужно доставить автомобиль быстрее или на большее расстояние, чем 50 км, то нужно воспользоваться услугами эвакуатора, иначе можно «убить» АКПП.

Если вы никогда не ездили «на галстуке», будьте готовы к тому, что, когда двигатель заглушён, гидроусилитель и усилитель тормозов работать не будут. Поэтому придется жать на педаль тормоза и крутить руль посильнее.

Honda объявила российские цены на Civic 5D
Honda объявила российские цены на Civic 5D

Honda объявила российские цены на Civic 5D

Компания Honda озвучила российские цены на новое поколение Civic 5D, премьера которого состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.

Под капотом нового пятидверного хэтчбека установлен мотор I-VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 «лошадей». На разгон до первой сотни новинке с «механикой требуется 9,1 секунды, а модификации с «автоматом» – 10,9 секунд. Максимальная скорость Honda Civic 5D составляет 210 км/ч. Расход топлива новинки составляет 5,8 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле, 4,9 л – в загородном и 7,3 л – в городском.

Отметим, что уже в базовой модификации новинка имеет полный пакет систем безопасности, включающий в себя ABS, Adaptive EPS, VSA, DWS, HSA, Full SRS, активные подголовники, а также интеллектуальный дисплей i-MID. В качестве опций покупателям будут предложены биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа, Bluetooth, Hands-free, панорамный люк в крыше и много другое.

Напомним, что компании потребовалось 4 года на разработку новинки. При этом почти все компоненты, использованные при ее создании, принципиально новые или же серьезно модернизированные. По данным автопроизводителя, основное внимание при создании хэтчбека уделялось подвеске, материалам внутренней отделки, новому дизайну, аэродинамике и, самое главное, силовой установке.

В России новый Honda Civic 5D будет доступен в 4 комплектациях – Lifestyle с МКПП за 849 тыс. рублей, Lifestyle с АКПП за 879 тыс. рублей, Executive с АКПП за 929 тыс. рублей и Premium с АКПП за 1,079 млн рублей.

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

с авто форума, пунктуация сохранена:

кекдаун у нево работает так:

*гашетко нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс...
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно...
1я лямбда: да вы охренели!?!?
РОБО-АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!!
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем...
РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза))))

Прочитать...
Американская классика
Американская классика (8 фото)

Американская классика

'48 Chevrolet 3100

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверный пикап
Двигатель: 305 V8 5.0 L
Мощность: 300 л.с.
КПП: TH350 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $89 900 (данный экземпляр)

Что делать, если отказали тормоза?
Что делать, если отказали тормоза?

Что делать, если отказали тормоза?

Мы все много раз видели голливудские сюжеты, когда у автомобиля отказывают тормоза и он на огромной скорости несётся по горному серпантину удивляя нас умением героя виртуозно управлять сбесившимся авто.

Но если честно, то к реальной жизни подобные захватывающие сюжеты не имеют никакого отношения. Хотя, конечно же, подобная неисправность может произойти.

Для начала стоит отметить, что все современные автомобили оснащены раздельными тормозами. Это означает, что передние и задние тормоза не зависят друг от друга. Если выходят из строя задние, передние продолжают исправно работать.

Но если всё-таки такое произошло.

Что необходимо делать в подобной ситуации? Сначала необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз, иногда помогает.
Если не помогло, то неплохо бы вспомнить, что на автомобиле есть коробка передач и в этом процессе она может оказать неоценимую услугу.

Чтобы сбросить скорость, надо с помощью коробки передач переходить на пониженную скорость. С четвёртой на третью, а с третьей - на вторую, и так до первой.
Затем хорошо бы вспомнить, что между креслами есть рычаг, который называется ручной тормоз. Вот с его помощью и надо начинать плавно тормозить, поднимая его и отпуская, чтобы избежать заноса.
Правда, очень часто этот самый ручной тормоз находится в таком состоянии, что воспользоваться им бывает сложно.
И тогда для полной остановки необходимо использовать самое радикальное действие. Выключить зажигание и включить первую передачу. Автомобиль, конечно, остановится, но вероятность того, что коробка передач останется в исправном состоянии очень мала. Зато Вы сохраните жизнь и почти целым свой автомобиль.

Желаем, чтобы эти советы Вам не понадобились.

Из обсуждения преимуществ МКПП и АКПП:
xxx: И что такого? У меня вон пульт ДУ лежит на телевизоре обычно. Чтоб не терялся. Надо переключить - подхожу, беру пульт, переключаю и кладу обратно.

Прочитать...
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ?
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ?

КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ?

Купить автомобиль с рук - это нелегкое задание, к которому надо относиться очень серьезно. Этот рынок очень велик, а значит, и мошенников здесь можно найти больше, чем где-либо еще.

1. Покупка авто с пробегом – это порой самая настоящая лотерея. Проигравшим в ней можно легко оказаться, если быть недостаточно внимательным к деталям. Попробуем выяснить, как сделать так, чтобы покупка автомобиля стала исключительно приятным событием в вашей жизни.

2. Определение суммы покупки. Стоимость будущего автомобиля напрямую определяет его технические характеристики, год выпуска, а также величину пробега и качественное состояние.

3. Выбор автомобиля. Для этого удобнее всего использовать специализированные сайты, на которых вы можете задать параметры, по которым произойдет поиск автомобиля. Там же вы найдете несколько фотографий авто и информацию о продавце.

4. Телефонный звонок. У владельца вы должны выяснить максимум информации об автомобиле. Во-первых, уточните, как выглядит техпаспорт. Если в нем есть вклейки – это сигнал о том, что с переоформлением авто могут возникнуть проблемы – лучше воздержитесь от такой покупки.

5. Выясните VIN-номер авто. Если оно американского производства, то вы сможете получить о нем информацию через интернет или у официального дилера.

6. Последний важный вопрос, который вы обязательно должны задать – способ, которым владелец хочет осуществить продажу.

7. Осмотр автомобиля. Конечно, все подробности о его состоянии вы можете выяснить и по телефону, однако, не взглянув на объект покупки, вы очень сильно рискуете. Расспросите, попадала ли машина в ДТП, осмотрите кузов, осмотрите вмятины, если такие имеются.

8. Узнайте, не перекрашивалось ли авто, если это так, то, возможно, на кузове есть следы от коррозии. Важно проверить салон, а также проверить кондиционер, печку.

9. Обязательно проведите тест-драйв, постарайтесь несколько раз прокрутить руль до максимума налево и направо. «Послушайте» подвеску – она может стучать, это вызовет дополнительные трудности при эксплуатации.

10. Ну и, наконец, покупка! Конечно, в том случае, если с машиной все в порядке. Обратите внимание на порядок оформления документов, все должно производиться в присутствии профессионального юриста.

На автофоруме.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Машина - трейлблэйзер. Когда девушка с пассажирского сиденья на ходу делает минет, она постоянно телом переключает акпп в нейтралку. Как с этим бороться?

Прочитать...
ГАЗ 14 "Чайка" '1976–89
ГАЗ 14 "Чайка" '1976–89 (6 фото)

ГАЗ 14 "Чайка" '1976–89

Двигатель 5.5 V8
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 451 Нм
Коробка передач АКПП 3
Разгон 0-100 15 сек.
Макс.скорость 170 км/ч
Привод задний
Количество мест 7
Масса 2605 кг.

xxx:2030 год. GM Заявил о внедрении антигравитационной подушки для легковых автомобилей в серийное производство.
BMW заявил двигатель, получающий энергию из воздуха.
АвтоВАЗ заявил о внедрении АКПП и кондиционера в стандартную комплектацию.
yyy:...японцы, ухмыляясь, перемещаются с помощью карманных телепортаторов...

Прочитать...
Коты и коробки)))
Коты и коробки))) (9 фото)

Коты и коробки)))

Практически каждый кот и кошка любят коробки. В коробках эти животные чувствуют себя в тепле и уюте. У всех животных есть собственное убежище и коты не исключение. Коробка является подобие норы, в которой любят находиться коты. Им приходится по душе состояние защищенности, то, которое им дает закрытая со всех сторон коробка. И не важно, какого размера коробка, главное, чтобы была со всех сторон закрыта.

С ответов@мэил.ру

Статья о том, что скоро можно будет сдавать на права, на "автомате".
Спорят о том, кому это нужно и для чего.
Комментарии ниже:

xxx:
Я езжу на АКПП, я вполне цивилизованная блондинка.

ZZZ:
Блондинки к цивилизации вообще никакого отношения не имеют

Прочитать...

Объявление:
Состояние автомобиля среднее. Масло не кушает. Произведена замена колец, вкладышей, гранат. Имеется газовое оборудование. Пробег 700 тыс.км (если слишком много - могу отмотать)

Прочитать...

xxx: думаю на лето взять се дисочки какие нить няшные на 17
xxx: и мозги новые на акпп
yyy: на лето возьми себе лучше телочку лет 17... няшную... и можно без мозгов, так проще будет...)))

Прочитать...

Скорость движения автомобиля в пробке зависит не от мощности двигателя
автомобиля, а от скорости самой пробки.
(c) Sj

SuperJur.narod.ru

Прочитать...

xxx: Стоковая Приора 1,6 универсал обошла Форд Мондео 2,0 АКПП и Тойоту Короллу 1,4 МКПП
yyy: Мой сын на велосипеде обгоняет Хонду когда за рулём сидит жена. Так что это не показатель

Прочитать...

Если "Microsoft" начнет выпускать автомобили - то:
1. Когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую
машину.
2. На машине можно будет ездить только поодиночке, пока вы не купите
"Машину NT", но тогда вам придется покупать дополнительные сидения.
3. "Macintosh" тоже начнет выпускать автомобили, они будут заряжаться от
солнца, будут в два раза быстрее, ими будет легче управлять, но ездить
они будут только по 5% дорог.
4. Индикаторы топлива, температуры двигателя и масла будут объединены в
один "главный машинный индикатор".
7. Во время аварии подушки безопасности, прежде чем сработают, спросят
"Are you sure?".
domovoi©

Прочитать...

(вечный спор о преимуществах/недостатках АКПП)
- Автоматическая коробка - это как бюстгалтер, настоящим мужикам не нужна. Только для девочек...
- Ну а как же, некоторые девушки используют механику?
- Ну, вот, некоторые девушки не носят лифчики. И что? По-моему, им это только в плюс!

Прочитать...

На автофоруме:
Имеется:
- жена с новенькими правами
- желание приобрести ей личную небольшую машинку с АКПП.
- машина должна быть надежной… ну и не совсем «убитой» по части кузова, чтобы год-два поездить и потом, набравшись опыта, взять что посерьезнее, а эту еще реально было бы продать :)
- 150-160 т.р.

Ответ:Нормально.
Не самые большие вложения, чтобы избавиться от жены.

Прочитать...

shaber: Мда..один знакомый так объяснил преимущество АКПП:
если у тебя механика, девушка не сможет делать тебе минет во время движения))

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com