18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

22-09-2016

Что делать, если отказали тормоза?

Умелый шофер обязан суметь произвести остановку авто в отсутствии тормозной системы.

1. Ежели педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно.

2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом.

3. Несколько раз давить на педаль тормоза надлежит так же и при утечке тормозной жидкости.

4. Торможение передачами. Если у вас на 4 передаче отказали тормоза, нужно последовательно перейти на 3, потом на 2 и на 1. При переключении в этом случае рекомендуется:
- нажимаем сцепление;
- переключам передачу с 4 на 3;
- делаем перегазовку - нажимаем газ (увеличиваем частоту вращения двигателя, переключение произойдет без всякого рывка);
- отпускаем сцепление.
- повторяем далее для 2 и 1 передач.

Разумеется, в экстренных ситуациях газ нажимать не следует. Ведь тут главное не плавность, а скорость. Здесь можно даже переключаться через одну передачу. Лучше угробить свою машину, чем убить пешехода или себя.

5. Торможение газом. Включите заднюю передачу и нажмите на газ. За счет обратного вращения ваших ведущих колес машина очень быстро остановится, даже поедет задним ходом. Здесь эффективность торможения зависит только от мощности вашего движка.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Почему скрипят тормоза ?
Почему скрипят тормоза ?

Почему скрипят тормоза ?

На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов?

Сначала я предлагаю подумать, почему в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, ваши тормоза начинают пронзительно скрипеть.

Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть. Не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят. Но минусов куда больше, я и сам, когда то покупал неоригинальные колодки на свой FORD FUSION, но пользы от них было мало. Во-первых, они изнашиваются быстрее, у меня не оригинал стоял порядка 12 – 15 тыс. километров, а оригинал 30 – 35 тыс., чувствуете разницу. Также летом скрипели тормоза, при интенсивном торможении. Да и знаете, тормозной диск изнашивается быстрее, а он ой как не дешево стоит. Поэтому в следующий раз я купил оригинал, да стояли они в два с половиной раза дороже, но и ходили они у меня, в те же два с половиной раза дольше, да и эффективность тормозов совершенно другая. Так что, скрипят тормоза! А какие у вас колодки стоят? Оригинал или нет? Конечно, не оригинал бывает разный. Иногда встречается очень даже не плохой, но запомните, дешево стоить он не будет, скорее всего, цена будет приближена к оригинальным тормозным колодкам.

Так почему скрипят дешевые тормозные колодки?
В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно.

Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок?
Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые «пискуны» или «скрипуны», рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза ужасно, испугаться можно! Просто замените тормозные колодки.

Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка.

Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте и ваши тормоза никогда не будут скрипеть.

Если считаете, что у Вас плохие тормоза на машине - нажмите педаль другой ногой.

Прочитать...
— Здравствуйте, это женская консультация?
— Здравствуйте, это женская консультация?

— Здравствуйте, это женская консультация?
— Да.
— Скажите, а педаль тормоза справа или слева?

Читаешь себе расслаблено автофорум:
xxx: Дело привычки - а привык быстро, так даже удобней, чем то тормоза на этой машине стали напоминать тормоза на самолёте Ил-76 - там тоже ход длинный и педали мягкие.В отличие от Ту-134.

Прочитать...
Автомобильные советы для новичков, что нужно знать об автомобиле
Автомобильные советы для новичков, что нужно знать об автомобиле

Автомобильные советы для новичков, что нужно знать об автомобиле

У автомобилистов существует очень важное правило — периодически проверять механизмы автомобиля, от которых зависит безопасность движения. От подготовки автомобиля к эксплуатации зависит своевременное выполнение задач поездки и безопасность водителя. В идеале, перед каждым выездом рекомендуется:

• произвести внешний осмотр автомобиля (обойти его со всех сторон);

• подняв капот, визуально убедиться в наличии: тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (она всегда должна быть на одном уровне), охлаждающей жидкости в расширительном бачке, жидкости в бачке омывателя, уровне электролита в аккумуляторе, а также — уровне масла по мерной метке. При необходимости эти жидкости следует долить;

• после продолжительной стоянки в поплавковую камеру карбюратора необходимо закачать топливо рычагом ручной подкачки на бензонасосе;

• хотя бы один раз в неделю проверять давление в шинах шинным манометром;

• убедиться в исправности приборов освещения и сигнализации. Для этого их необходимо включить при неработающем двигателе, включенном зажигании и центральном переключателе света. Особое внимание следует обратить на наличие света стоп-сигналов, сигналов движения задним ходом, а также указателей поворотов;

• открывая дверь кабины убедиться, что она не задевает за какие-либо предметы и никому не помешает, а сев в машину, необходимо закрыть ее сразу, так как при снятии с тормоза автомобиль начинает двигаться в гараже, иногда даже совсем немного, но этого достаточно, чтобы, упершись в неподвижный предмет, повредить его и вывернуть дверь вперед. Устранить потом эту вмятину будет достаточно трудно. Дверь автомобиля должна быть всегда закрытой, а когда есть необходимость начинать движение с открытой дверью, нужно быть предельно внимательным;

• проверить комплектность автомобиля, чтобы обязательно были на месте: аптечка, огнетушитель, запасное колесо, знак аварийной остановки, домкрат, насос, молоток, манометр, монтировка, отвертка и ключи. Также желательно иметь камеру колеса, ремень вентилятора (если только привод не электрический), ремень генератора, свечи зажигания, лампочки приборов освещения, разборные буксиры;

• убедиться в полной исправности тормозов, нажав на педаль тормоза;

• в самом начале движения проверить исправность рулевого управления путем вращения рулевого колеса влево и вправо. Рулевое колесо должно вращаться легко и дополнительных стуков и толчков в руки быть ни в коем случае не должно.

Что такое двойной выжим и перегазовка?
Что такое двойной выжим и перегазовка?

Что такое двойной выжим и перегазовка?

Многие современные водители даже не слышали о таком понятии, как «двойной выжим сцепления» при переключении передач в механических КПП. Тем не менее, знать о таком методе будет полезно всем водителям. Начать рассмотрение этого вопроса нужно с истории автомобилестроения. На старых автомобилях в КПП, вообще отсутствовали какие бы то ни было синхронизаторы.

Синхронизаторы представляют собой устройства, которые уравнивают окружную скорость и не дают заблокироваться шестерне, пока скорости шестерни первичного вала и вторичного не сравняются. Чтобы избежать поломок КПП и продлить срок ее службы применялся так называемый двойным выжимом сцепления (при переключении передач вверх), и перегазовка при переключении вниз. Другими словами, без таких ухищрений переключать передачи КПП без синхронизаторов было практически невозможно (скрежет был бы).

Рассмотрим подробнее эти способы переключения. Итак, двойной выжим, применяется при переключении передач с нижних на верхние. Для примера возьмем переключение с первой передачи на вторую.

Методика двойного выжима сцепления:

- разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин);

- нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем сцепление;

- делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче;

- снова выжимаем педаль сцепления;

- включаем передачу (в данном примере – вторую);

- отпускаем педаль сцепления;

- увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа.

По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д.

Перегазовка:

Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

- отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;

- выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем педаль сцепления;

- немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);

- полностью выжимаем педаль сцепления;

- включаем первую передачу;

- отпускаем педаль сцепления;

- двигаемся на первой передаче.

Главные моменты здесь – соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке, но с опытом все оказывается намного проще, чем, кажется в начале. С появлением навыка все будет происходить, как говорится «на автомате».

Конечно, современные КПП, оснащенные синхронизаторами (которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих «двойных выжимов»), не требуют применения вышеописанных методов переключения передач, тем не менее, если вы их освоите, то сможете заметно продлить жизнь КПП. Во всяком случае, такой навык лишним не будет, особенно при переключен с верхних передач вниз. Хочу отметить, что перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент.

ххх: на счет поездок зимой это цирк
ххх: я никогда в лед не ездила и не знала, как работает абс
ххх: и когда у нас резко вдарил мороз и дороги были пипец скользкие, у меня абс сработала, а я думала тормоза отказали и пора с жизнью прощаться)
ххх: так что если ты давишь тормоз, а машина все равно едет, бьет тебя отдачей в ногу и делает "бубубу"-это абс, а не тормоза отказали

Прочитать...
Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз?
Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз? (2 фото)

Что будет если одновременно жать на газ и на тормоз?

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться. При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать? Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач - более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если... при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления - сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой - на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя. При отпущенной педали - скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

— С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.

— Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления - проскальзываение.

— Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены. Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор. Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП. Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

— С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.

— Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.

— В результате - наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

— для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;

— для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;

— для вызова контролируемого заноса.

Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

А при наличии АКПП на обе педали сразу нажимают для тестирования общих характеристик двигателя и коробки передач.
Для этого выжимается тормоз, запускается двигатель, АКПП переводится в режим «драйв», и выжимается акселератор. По достигнутому числу оборотов двигателя - проводится диагностика.

Специально для тебя:
======
К этому:
______
DeadMeN: как выжить если на скорости 190 отказали тормоза, у машины коробка автомат и задний привод, впереди пробка..?
Crabbed: потянуть руль на себя
______
Странно, что многие не знают как пользоваться автоматом.
бла бла много букв
======
это все хорошо и полезно.. но научись уже понимать шутки
объясню: шутка не о том что на 190 нечего делать для торможения, здесь используется аналогия - на себя тянут штурвал, штурвал используется в самолетах, аналогия - едешь на 190 - строишь из себя пилота... мораль - не нужно ездить на такой скорости по нашим дорогам..
так то..

Прочитать...
Техника переключения передач
Техника переключения передач

Техника переключения передач

В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать,не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и улице.

Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной "ручки", которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собранны из многих источников профессионального уровня.

Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают зачем нужно переключать передачи — чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя.

Работа со сцеплением и газом.

При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач.

Переключение на пониженную передачу.

Для "продвинутых" водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки, и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге — не выполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакая abs не спасет.

Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете км 60 в час, 5я передача, никуда не торопитесь… Вдруг к Вам слева подлетает навороченный Скай с неоновой подцветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь . Но предположим, Вы все же решили ответить на "вызов". Вам нужно переключиться на с 5ой передачи на 2ю. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2ю передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач сладко не придется. Почему так происходит?

Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигагателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось.

Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. Двигатель резко раскрутится до 5000об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же, если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление.

Чтобы это избежать необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро — нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае — поднять обороты двигателя до 5000об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ.

Легко и просто. Не тут-то было . Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе…

Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот… Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом.

На этом мы и переходим к приему heal

Основные приемы в дрифте.
Основные приемы в дрифте.

Основные приемы в дрифте.

Hand braking drift

Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифта. Не рекомендуется приступать к изучению других техник, не освоив данную технику в полной мере. Она является важной даже для профессионалов, так как позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники уже не помогают. Техника такова: для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Данной технике можно обучаться на маломощном заднеприводном авто, даже без блокировки дифференциала. Желателен гидравлический ручник, если конструкция заводского быстро приводит к обрыву или растяжению тросов.

Clutch Kick

Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Yorin drift

Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift

Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы, шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника используется в ралли.

Braking Drift

Бездушным торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Dynamic drift

Динамический дрифт. Осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. С помощью этого приёма, вы сможете Дрифтовать даже на велосипеде.

Power over drift

Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Side braking drift

Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Fast drift

Высокоскоростной дрифт. Отличается от показательного дрифта скоростью прохождения поворотов в заносе и корректировок рулём. Такая техника приемлема для тренировок и выступлений на специально ориентированных трассах. Как правило, при высокоскоростном дрифте корректировки рулём меньше, чем при обычном дрифте, за счёт чего увеличивается ресурс покрышек.

Chokudori

Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji

Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос. Широко используется в ОАЭ.

Солнце и ваш автомобиль
Солнце и ваш автомобиль

Солнце и ваш автомобиль

Не только крепкие морозы вредят автомобилю, настоящей проверкой на прочность является и высокая температура. В летний период машина требует особого внимания, прежде всего, потому, чтобы избежать ряда распространенных поломок. Нельзя забывать, что одним из первых удар жары на себя принимает салон машины, если она постоит на солнце в течение 3-4 часов.

В результате могут размягчиться и даже треснуть пластик на панели приборов, выйти из строя электроприборы. Поэтому необходимо «солнцестояния» следует избегать. Есть несколько способов – парковка автомобиля в недоступных для жары местах, тонирование стекол, использование защитного чехла или шторок на окнах, установка отражающего экрана на лобовом стекле.

Практикой доказано, что использование хотя бы одного из перечисленных способов либо сразу нескольких значительно снижает перечисленные выше риски. От лучей палящего солнца придти в негодность могут не только элементы салона, но и лакокрасочное покрытие, которое от высокой температуры попросту выгорает: даже малейшее загрязнение надо не забывать смывать. Если этого не делать краска выгорит неравномерно, и поверхность машины будет в пятнах, бросающихся в глаза.

Находясь за рулем автомобиля, нельзя допускать перепада температур. К примеру, вы плюхнулись в кресло, и немного отдышавшись от жары, решили остудиться капитально, пустив на лобовое стекло холодный воздух. Не делайте этого! Иначе от соприкосновения горячего и холодного стекло может треснуть. Делайте все по такой схеме: вначале охлаждаете воздух салона и лишь по истечении нескольких минут включаете кондиционер на всю мощность.

Кстати, «лобовуха» может лопнуть на солнцепеке и в том случае, если на ней есть хотя бы мизерный скол, когда автомобиль в течение нескольких дней пребывал на неровной площадке.

Избежать таких последствий можно, заделав микротрещины либо вставив новое лобовое стекло. И еще два ценных совета. Бывает, что у автомобиля «закипает» радиатор. Это происходит не столько от жары, сколько от того, что ячейки радиатора забиты мусором. Пускаясь в путь, необходимо отследить состояние мотора, вернее, систему охлаждения, иначе можно «влететь» в дорогостоящий капремонт.

Не ленитесь возить с собой дистиллированную воду или антифриз, которые можно долить, если охлаждающая жидкость успела вытечь по дороге. И берегите тормоза. Летом они особо чувствительны и склонны к поломкам. Как правило, это происходит от перегрева фрикционных элементов, а также от закипания тормозной жидкости. Помните, что к таким поломкам в основном приводит движение по горным дорогам, где особенно высок процент аварийности.

Специалисты считают, что во избежание подобных проблем следует пользоваться не дешевыми импортными, а качественными деталями. Чтобы тормоза не перегревались, не нужно выключать сцепление, следует использовать торможение двигателем. Обязательно раз в два года производите замену тормозной жидкости. Благодаря этому снижается риск ее быстрого закипания.

Система экстренного торможения
Система экстренного торможения

Система экстренного торможения

Эффективно использовать тормоза автомобиля в критических ситуациях помогает система экстренного торможении

Существует две группы вспомогательных систем: Brake Assist System (BAS), или система помощи при экстренном торможении, и Система автоматического экстренного торможения. BAS несколько проще: она добавляет усилий, помогая водителю использовать максимальный ресурс тормозной системы. Распространенный случай: водитель не смог продавить педаль тормоза до упора (не рассчитал усилие или под педаль закатилась бутылка), в результате тормоза не сработали на 100. Если бы использовалась система помощи при экстренном торможении, электроника рассчитала бы необходимое усилие и добавила его автоматически.

Система автоматического торможения активируется без участия водителя. Электроника «понимает» в какой момент необходимо вмешаться, получая данные с множества датчиков установленных в автомобиле.

История появления

Система экстренного торможения, помощник торможения и другие механизмы, работающие с тормозами автомобиля, являются дополнениями к антиблокировочной системе. Они начали вводиться с 1970 года, а первопроходцем стал автомобиль компании Chrystler. На сегодняшний день ситуация в корне изменилась.

Если раньше подобные опции были доступны только для дорогостоящих моделей представительского класса, то сейчас такие системы пытаются сделать обязательными для всех классов. Комитет Euro NCAP опубликовал отчет о распространении систем автоматического экстренного торможения (AEB) на современных автомобилях. С 2014 года наличие на машине такого устройства станет обязательным условием получения за краш-тест максимальной оценки в пять звезд. Такое нововведение – первый шаг на пути к автомобильной революции.

Вероятно, со временем подобные системы будут обязательным требованием для выпуска модели в серийное производство. Трудно судить, как скоро это произойдет, но с каждым годом количество автомобилей, оборудованных вспомогательными системами, стремительно увеличивается. Уже сейчас они имеются в наличии на Chevrolet Aveo и Ford Focus, стоимость которых варьируется от 500 тысяч до 1 млн. рублей. Раньше, такое могли себе позволить только Mercedes и Volvo представительского класса.

Принцип работы

Система помощи при экстренном торможении (BAS) работает как с воздушными, так и с гидравлическими тормозными системами. Для распознавания ситуации используются измерительные приборы, которые устанавливаются по всему автомобилю:

- датчик частоты вращения колес;

- датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя (прибор, который фиксирует, с какой силой нажали на педаль тормоза);

- датчик давления жидкости в тормозной системе (принцип тот же, что и у штока вакуумного усилителя, но этот применяется для гидравлической системы тормозов);

Если говорить о жидкостной системе тормозов, то BAS управляет давлением жидкости. Гидравлическая система устроена таким образом, что тормозной механизм находится под управлением гидравлического привода. Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на тормозной цилиндр, наполненный жидкостью. Благодаря давлению, которое создается с помощью жидкости, поршень движется и заставляет тормозной механизм сжиматься. Система помощи при экстренном торможении управляет давлением жидкости в цилиндрах, тем самым добавляя тормозное усилие, если в этом есть необходимость.

Системы такого типа делятся на группы. Они различаются количеством датчиков, на показании которых основывают свою работу. Самые совершенные из них устанавливаются на BMW и Mercedes-Benz. Такие системы учитывают множество факторов: силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения и контроль расстояния до идущего впереди автомобиля.

Если тормозная система работает с помощью пневматического привода, то давление регулирует сжатый воздух. Он передвигает поршень (шток вакуумного усилителя), тем самым увеличивая тормозное усилие. Система помощи при экстренном торможении регулирует давление воздуха, что позволяет контролировать перемещение поршня.

Система помощи при экстренном торможении работает в паре с системой ABS.

В помощь ABS и BAS устанавливается система экстренного торможения. Ее основное отличие в том, что она сама применяет торможение, если данные, полученные с датчиков, сообщают об опасности. Для работы системы используются радары, которые рассчитывают расстояние до идущего впереди автомобиля. Если данные радара показывают интенсивное сокращение расстояния, то система сама применяет торможение. Реализуется контроль над тормозной системой по принципу BAS – увеличивается давление в тормозных цилиндрах.

Автомобили, оснащенные такой электроникой, признаны эталонами безопасного передвижения. Даже если столкновение произойдет, последствия могут быть менее трагичными, поскольку автоматика позволит максимально снизить скорость. Условия передвижения сегодня вынуждают производителей уделять такое внимание безопасности. Низкий уровень культуры вождения, отсутствие опыта сказывается на дорожной обстановке. С каждым годом на дорогах появляется все больше новичков, неуверенные действия которых могут привести к ДТП. Именно для этой группы водителей особенно актуально использование автомобиля оснащенного системами помощи при экстренном торможении.

Что такое двойной выжим и перегазовка?
Что такое двойной выжим и перегазовка?

Что такое двойной выжим и перегазовка?

Многие современные водители даже не слышали о таком понятии, как «двойной выжим сцепления» при переключении передач в механических КПП. Тем не менее, знать о таком методе будет полезно всем водителям. Начать рассмотрение этого вопроса нужно с истории автомобилестроения. На старых автомобилях в КПП, вообще отсутствовали какие бы то ни было синхронизаторы.

Синхронизаторы представляют собой устройства, которые уравнивают окружную скорость и не дают заблокироваться шестерне, пока скорости шестерни первичного вала и вторичного не сравняются. Чтобы избежать поломок КПП и продлить срок ее службы применялся так называемый двойным выжимом сцепления (при переключении передач вверх), и перегазовка при переключении вниз. Другими словами, без таких ухищрений переключать передачи КПП без синхронизаторов было практически невозможно (скрежет был бы).

Рассмотрим подробнее эти способы переключения. Итак, двойной выжим, применяется при переключении передач с нижних на верхние. Для примера возьмем переключение с первой передачи на вторую.

Методика двойного выжима сцепления:

- разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин);

- нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем сцепление;

- делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче;

- снова выжимаем педаль сцепления;

- включаем передачу (в данном примере – вторую);

- отпускаем педаль сцепления;

- увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа.

По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д.

Перегазовка:

Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

- отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;

- выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем педаль сцепления;

- немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);

- полностью выжимаем педаль сцепления;

- включаем первую передачу;

- отпускаем педаль сцепления;

- двигаемся на первой передаче.

Главные моменты здесь – соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке, но с опытом все оказывается намного проще, чем, кажется в начале. С появлением навыка все будет происходить, как говорится «на автомате».

Конечно, современные КПП, оснащенные синхронизаторами (которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих «двойных выжимов»), не требуют применения вышеописанных методов переключения передач, тем не менее, если вы их освоите, то сможете заметно продлить жизнь КПП. Во всяком случае, такой навык лишним не будет, особенно при переключен с верхних передач вниз. Хочу отметить, что перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент.

BA (Система помощи при экстренном торможении)
BA (Система помощи при экстренном торможении)

BA (Система помощи при экстренном торможении)
__________________________________________

BA (Brake Assist) - система помощи при экстренном торможении (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - EBA (Emergency Brake Assist). Система вступает в работу, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием происходит нажатие на педаль тормоза и при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе, при этом торможение происходит максимально эффективно.

Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр типа тандем показан на рисунке. В корпусе друг за другом (тандемно) размещены два поршня. В первый поршень упирается шток усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Поршни уплотняются в цилиндре двумя резиновыми кольцами. В исходном расторможенном положении поршни прижимаются к ограничителям возвратными пружинами. На верхней части главного цилиндра через резиновые втулки закреплен бачок с запасом тормозной жидкости.

Бачок внутри разделен перегородкой на два объема, соединенные каналами с полостями соответствующих секций главного цилиндра. Стенки бачка прозрачные, на них выполнены метки, по которым осуществляется визуальный контроль за уровнем жидкости в бачке. В крышке бачка имеется датчик аварийного уровня поплавкового типа. При падении уровня жидкости ниже определенного уровня на приборном щитке автомобиля загорается сигнальная лампа. Бачок служит для пополнения жидкости в гидроприводе в случае небольших утечек.

При торможении шток усилителя тормозов перемещает первый поршень, который при этом в полости перед поршнем и в соединенном с ней трубопроводом контуре системы создает давление жидкости. Это же давление воздействует на второй поршень, который, перемещаясь, создает давление во втором контуре.

Если в результате повреждения привода произойдет утечка жидкости из контура переднего поршня, то при нажатии тормозной педали первый поршень совершит большее перемещение и войдет в контакт со свободным поршнем. В камере свободного поршня будет создано давление жидкости, которое приведет в действие тормоза исправного контура.

В случае утечки жидкости из контура свободного поршня при нажатии тормозной педали он упирается в ограничитель, в результате чего обеспечивается создание избыточного давления жидкости в камере первого поршня и в соответствующем контуре привода.

АД: На переднеприводных ВАЗах вроде получше тормоза, чем на классике
Serg: На них тормоза ставят?
reader: Да, по предъявлению справки, что предъявитель трус.

Прочитать...
У дальнобойщика отказали тормоза на большой скорости, действия его ...
У дальнобойщика отказали тормоза на большой скорости, действия его ...

У дальнобойщика отказали тормоза на большой скорости, действия его и других дальнобойщиков - восхищают

Что делать, если отказали тормоза?
Что делать, если отказали тормоза?

Что делать, если отказали тормоза?

Мы все много раз видели голливудские сюжеты, когда у автомобиля отказывают тормоза и он на огромной скорости несётся по горному серпантину удивляя нас умением героя виртуозно управлять сбесившимся авто.

Но если честно, то к реальной жизни подобные захватывающие сюжеты не имеют никакого отношения. Хотя, конечно же, подобная неисправность может произойти.

Для начала стоит отметить, что все современные автомобили оснащены раздельными тормозами. Это означает, что передние и задние тормоза не зависят друг от друга. Если выходят из строя задние, передние продолжают исправно работать.

Но если всё-таки такое произошло.

Что необходимо делать в подобной ситуации? Сначала необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз, иногда помогает.
Если не помогло, то неплохо бы вспомнить, что на автомобиле есть коробка передач и в этом процессе она может оказать неоценимую услугу.

Чтобы сбросить скорость, надо с помощью коробки передач переходить на пониженную скорость. С четвёртой на третью, а с третьей - на вторую, и так до первой.
Затем хорошо бы вспомнить, что между креслами есть рычаг, который называется ручной тормоз. Вот с его помощью и надо начинать плавно тормозить, поднимая его и отпуская, чтобы избежать заноса.
Правда, очень часто этот самый ручной тормоз находится в таком состоянии, что воспользоваться им бывает сложно.
И тогда для полной остановки необходимо использовать самое радикальное действие. Выключить зажигание и включить первую передачу. Автомобиль, конечно, остановится, но вероятность того, что коробка передач останется в исправном состоянии очень мала. Зато Вы сохраните жизнь и почти целым свой автомобиль.

Желаем, чтобы эти советы Вам не понадобились.

В новостях крутят ролик, как француз, у которого на трассе отказали тормоза, сломалась кнопка выключения мотора, и залипла автоматическая коробка передач, был вынужден на пятой скорости ехать до Бельгии 600 километров, пока не кончился бензин.
Ему повезло. Если бы он ехал по нашему автобану, то уже через несколько сот метров его не пришлось бы даже везти в больницу.

Прочитать...

- Вчера из-под сиденья выкатилась бутылка водки и закатилась под педаль тормоза... Впечатлений на целое кино!
- Фиг с ней, с водкой. Вот когда под педали залезает пекинес или котик...
- Котик с пекинесом прожимаются педалью до пола - а бутылка ни капельки!!!

Прочитать...

бля сдавал в жлобине на
семерке) это здец) руль убит, коробка
убита, тормоза шо есть шо нету один
хер, когда жмешь на педаль тормоза
машина виляет вправо влево,
единственное что норм работает это
икона спаси и сохрани на панели

Прочитать...

Lis (16.05.2012 12:49)
у меня же на заднюю передачу подведен динамик, и она играет ламбаду)) так вот, у меня видимо перемкнуло проводку, и теперь ламбаду мне играют на: заднюю передачу, включенную заднюю противотуманку, нажатие педали тормоза и включенные поворотники)))
Lis (16.05.2012 12:50)
а еще с утра у меня нагрелся коллектор, и с него стала испаряться ВД40, которой откорячивали лямбду)))
так и ехала на работу - в дымном укуре и под ламбаду)))

Прочитать...

xxx: Однажды из под сиденья выкатилась бутылка водки и закатилась под педаль тормоза. Впечатлений на на целое кино!
yyy: Фиг с ней, с водкой (простите такое кощунство). Вот когда под педали залезает пекинес или котик...
zzz: Котик с пекинесом прожимаются педалью до пола, а бутылка ни капельки!

Прочитать...

xxx: Однажды из под сиденья выкатилась бутылка водки и закатилась под педаль тормоза. Впечатлений на на целое кино!
yyy: Фиг с ней, с водкой (простите такое кощунство). Вот когда под педали залезает пекинес или котик...
zzz: Котик с пекинесом прожимаются педалью до пола, а бутылка ни капельки!

Прочитать...

Отказали тормоза? Ну и чёрт с ними, привередами. Газ никогда никому не
откажет - смело жми на него.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Если бы педаль тормоза ежедневно не давили грязными ногами – возможно,
он бы тоже стал ручным.

Прочитать...

yyy (ОН): привет.
ХХХ( она): привет.Что делал сегодня?
УУУ: да вот катался на своей оке.. разогнал ее до 80 км в час... тут -то у нее тормоза и отказали... а потом еще и капот задрался.. так и ездил. пока бензин не кончился!
ХХХ: фига се.. сам-то жив?
УУУ: да нормуль
ХХХ: что делать будешь?
УУУ: да не знаю.. пойдем покатаемся???
ХХХ даааа... в России 2 беды... и я знакома с обоими!!!

Прочитать...

Прочь с дороги! У нашей машины времени отказали тормоза..

Прочитать...

Ворочая мыслей грузы,
Взвесил все против и за:
Тормоза придумали трУсы,
А трусЫ – тормоза.

http://www.stihi.ru/author.html?ayli

Прочитать...

Аккумулятор - сел, бензин - на нуле, тормоза - отказали...
Качусь под откос и бессмысленно жму на педали.

Прочитать...

Едем вчера с корешем. По боковой дороге к нашей главной приближается
Toyota с особью женского пола за рулем и явно не собирающейся
останавливаться, хотя перед носом у нее висит огромный знак =СТОП=.
С криком іБАНАЯ ОВЦА!!!!! вдавливаю педаль тормоза до полика...
Свист колес. Особь зажмуривает глаза, втягивает голову в плечи и
рефлекторно тоже жмет на тормоза...
Не доехали мы друг до друга метр...
Вы когда нибудь видели Ангела?
Девчушка лет 16, полтора метра в кепке, конопатая и в очках и даже с
двумя идиотскими косичками...
В общем, не стал я ей рассказывать куда и как ей пройти и на пальцах
тоже
ничего не показал. Просто врубил передачу и покатили мы дальше...
Закурили. С минуту помолчали, потом кореш и говорит:
- Зря ты так, Сань...
- В смысле???
А он так грустно и задумчиво:
- НЕіБАНАЯ ОНА...
Стресс как рукой сняло...

Прочитать...

История вроде с авто.ру:
Перекресток. В стоящие на светофоре машины не тормозя влетает машина. Из
нее
выскакивает мужик, вытаскивает маааленькую болонку и начинает пиз...ть
ее ногами.
Все пострадавшие: ??????? Мужик: мало того, что под педаль тормоза
залезла -
еще и кусается, падла!

Прочитать...

форум для гитаристов... топик "спрос"

1: Куплю одиночную педаль! Новую!!до 100$ Расмотрю любые варианты!

2: есть от велосипеда...
отилчная... металл корпус... с катафотом)

3:Есть педаль сцепления от жигуля. Без катафота, но с резиновой накладкой, правда потёртой.

4: есть педаль для бас-барабана Dimavery

5: Есть пидаль тормоза от Белаза:Корпус- сталь,резиновый топ,сустейн метров 30.Самовывоз из Жодино.

Прочитать...

"Здесь, в провинции Ломбардия, рождаются тормоза."

Телеканал Discovery, передача об автомобилестроении...

Прочитать...

DeadMeN: как выжить если на скорости 190 отказали тормоза, у машины коробка автомат и задний привод, впереди пробка..?
Crabbed: потянуть руль на себя

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com