18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Авто

9-10-2016

Причины возникновения вибрации руля

Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

xxx: Научите окручивать гайку этак на 19 пилкой для ногтей? На зубиле три руля менял - вспотеешь пока сорвешь эту гайку хорошим ключом....
yyy: С такими как ты скоро в интернете наврать ничего нельзя будет. И что ты тогда делать будешь в пустом интернете? Стыдно должно быть!

Прочитать...
Основные причины неисправности тормозных колодок
Основные причины неисправности тормозных колодок

Основные причины неисправности тормозных колодок
(полезные советы)

Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.

Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.

Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.

Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.

Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.

Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.

krolchatina: у меня в мануале на машину написано что с точки зрения безопасности нужно сидеть дальше от руля
u81: "... для большей безопасности вам следует находиться как можно дальше от руля вашего автомобиля, а лучше вообще к нему не подходить даже ..."
krolchatina: avoid driving your vehicle at all costs

Прочитать...

(о статье с идеей собирать энергию ветра не непосредственно, а утилизируя вибрации деревьев)

vitus_wagner: Количество ватт на вложенный доллар, пожалуй, меньше, но зато какая незаметность.
По незаметности в наших широтах с этим может сравниться разве что микро-ГЭС, встроенная в бобровую плотину.

Прочитать...
Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ
Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ

Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ

Так как же добиться того, чтобы шины служили действительно долго и при этом сохраняли все свои качества? Все достаточно просто – необходимо придерживаться нескольких простых правил.
1. Вовремя «переобуваться» по сезону на зимние или летние шины. Например, помнить, что пока среднесуточная температура составляет выше +7 С, лучше ездить на летней резине и не спешить с переобувкой шин. Поскольку при такой температуре зимняя шина разрушается гораздо быстрее, нежели летняя зимой.

2. Следить за давлением в шинах. Не реже одного раза в месяц его проверять. Так советуют специалисты. Это очень важно, так как неправильное давление непосредственно влияет на быстроту износа протектора шины. При повышенном давлении изнашивается внутренняя часть протектора, при пониженном – внешние, плечевые зоны. Это ухудшает управляемость автомобиля, негативно влияет на его разгон, тормозной путь, а также способствует увеличению расхода топлива.

Для каждой модели автомобиля существует свой оптимальный уровень давления в шинах. Обычно заводом-производителем автомобиля указывается рекомендуемый уровень давления именно для летних шин. Эту информацию можно найти на специальных наклейках, расположенных на крышке бензобака автомобиля, на внутренней стороне дверцы бардачка, на торце или же с внутренней стороны водительской двери, и, конечно же, в инструкции к эксплуатации автомобиля.

Необходимо отметить, что оптимальный уровень давления для летних и зимних шин для одного и того же автомобиля отличается. Это объясняется температурным режимом эксплуатации и свойствами резиновых смесей.

3. Не забывать проверять развал-схождение колес. При прохождении технического обслуживания автомобиля необходимо контролировать углы установки колес (развал-схождение) и общее состояние ходовой, поскольку при неправильном развале стираются внешние части протектора и из-за неравномерного износа шины ухудшаются ее сцепные свойства.

4. Рекомендуется соблюдать и несложные правила хранения шин. Спецы рекомендуют хранить шины при прохладной температуре ниже +25С: даже резкое переохлаждение (перепад до -10С) не навредит им так, как хранение при высоких температурах. Уровень влажности в помещении, где находятся шины на хранении, должен быть на таком уровне, чтобы на их поверхности не образовывалась влага.

Нельзя хранить шины непосредственно на улице. В случае систематического попадания осадков вода может просачиваться сквозь герметичный слой и проникать в конструкцию каркаса, что впоследствии может вызвать его расслоение. При попадании на шину прямого солнечного света на ее поверхности может образоваться слой озона, провоцирующий появление микротрещин.

Хранить шины нужно в вертикальном положении или же в горизонтальном, лишь частично накладывая их друг на друга. Полностью накладывать шины друг на друга можно лишь в случае, если они надеты на диске.

5. И в заключение. Будьте внимательны к неожиданным проблемам при езде. Например, вибрация (биение) руля на ходу. Срочно в шиномонтаж! Пусть проверят шины на внешние повреждения: грыжа (вздутия на боковине, причина появления которых – плохое состояние поверхности дорог, попадание колеса на скорости в ямы, удары о бровку и т.д.), прокол или же порез. После установления причины немедленно устраните проблему. Ведь это не только ваша безопасность, но и безопасность других участников движения!

Маркировка колесных дисков
Маркировка колесных дисков

Маркировка колесных дисков

Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6

ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Да что там коня на скаку… Есть женщины в русских мегаполисах — лёгким поворотом руля могут остановить до 1000 автомобилей.

Прочитать...

Если твои родители старые дураки и ничего уже не понимают, значит ты взрослый - вставай у руля и неси за всех ответственность.

Прочитать...

Однажды прошлой зимой в непогоду там на перекрестке стоял гибддшик, руля ситуацией,
и в 2х метрах от него такой газелист, разворачиваясь из 3го ряда, в итоге притерся к легковушке, стоЯщей в левом ряду.
Инспектор сначала чуть не сломал жезл об его кабину, а потом, открыв дверь - об голову.
Это конечно вариант, но где на всех жезлов набрать ?

Прочитать...

Заголовок новости "Теплоход «Родная Русь» сел на мель из-за неисправности руля" можно считать политическим анекдотом. ;-)

Прочитать...

ххх: Что может капать потихоньку на пол в районе руля, какая-то густоватая жидкость?
ууу: Иконка мироточит?

Прочитать...
Что такое аквапланирование.
Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование. Ощутить, что такое аквапланирование просто. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу, приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за эффекта аквапланирования.

Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора и под ним образуется водяная пленка, по которой как по льду начинает скользить автомобиль
Последствия аквапланирования - зависят и от многих других факторов. Например, от скорости автомобиля. Чем она выше, тем, естественно, опаснее езда и больше шансов улететь под откос. Хотя аквапланирование возможно и при 40 км/ч. Качество дорожного полотна, состояние амортизаторов тоже играют роль. Влияет, разумеется, и качество резины, тип шин (широкая резина больше "планирует", более жесткие шины лучше держат дорогу).

От неприятности вас может уберечь знание того, каков рисунок протектора на вашем авто и степень изношенности резины. Критическая глубина износа – 4 мм. Уже этого достаточно для того, чтобы сорваться в штопор. Про "лысую" резину, даже речи не ведется. Эффект аквапланирования возникает при толщине водяного слоя всего в 5-8 мм. Ощущение того, что автомобиль как бы оторвался от дороги, как бы чуточку взлетел и скользит сам по себе, испытал каждый, кто преодолевал лужу на скорости более 40 км./час.

Поэтому, сакраментальный совет: выдерживайте скоростной режим. Перед форсированием луж не помешает включить дворники. Иначе внезапно залившая ветровое стекло вода сделает вас абсолютно слепым. Почувствовали, что автомобиль скользит, отпустите педаль газа и попробуйте стабилизировать положение машины на дороге, по возможности выровняв колеса. Упаси вас Бог в это время пойти на обгон, начать поворот или начать экстренное торможение.

Опасность таится в том, что, начав скольжение в луже, неопытный водитель, как правило, пытается вращением руля в сторону заноса во что бы то ни стало выровнять машину. Профессионалы рекомендуют в таких случаях не паниковать и не спешить с этими маневрами. Тем более, что пока машина в воде, все ваши усилия будут сведены на нет. А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный занос – машина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсироавнии луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые "рысканья" руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению – "скупыми". Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде – с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.

А.: (глядя на фотографию грузового самолета Ан-12) Я стишок вспомнил.
Б.: валяй
А.: Тридцать метров до киля, два пилота у руля...
Б.: Баян. Еще про гидроплан Бе-12 был такой. "Два мотора, два руля, два пилота у руля, слева буй и справа буй, штурман вертится как ...".
А.: Вообще, еще в Великую Отечественную про бомбер Ер-2 похожее было.
Б.: Милостивый сударь, щас начнем копать - выясним, что стих изначально был про аэроплан Сикорского "Русский Витязь". Или "Илью Муромца".
А.: Четыре рыцаря в кабине,
Руля три штуки на хвосте,
Винтов четыре посредине,
И бомбъ он грузъ несетъ земле.

Прочитать...
Звуковые вибрации ртути в движении.
Звуковые вибрации ртути в движении.

Звуковые вибрации ртути в движении.

Интересно, что Ртуть - один из немногих металлов, который находится в жидком состоянии при обычных температурах. Ртуть расширяется и сокращается равномерно во время нагрева или охлаждения.

Рисунок протектора
Рисунок протектора

Рисунок протектора

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;

2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;

3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

«Outside» — наружняя сторона;
«Inside» — внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.

Прочитать...

Если верить рекламе, в новом лендкрузере появятся вентиляция сидений и подогрев руля.
Понятно - им будут управлять люди с холодными руками ... но зад-то им зачем проветривать ?

Прочитать...

подогрев сидений, подогрев руля... обогрев стёкол... всё это херня! вот у нас на работе в сортирн держатель для туалетной бумаги сломался - так она теперь постоянно стоит на батарее и всегда тёплая! вот это я понимаю, опция ;)

Прочитать...

<Pa3Py6aTeJIb> подскажите игрушку хорошую для руля
<SisAdmin> нфс
<Черный_Лев> мортал комбат :)
<Pa3Py6aTeJIb> мортал комбат, это как же с рулем-то играть?
<Saimon-X> учись выкручиваться

Прочитать...

- [19:32:19] <Pa3Py6aTeJIb> подскажите игрушку хорошую для руля
- [19:33:10] <SisAdmin> нфс
- [19:33:35] <Черный_Лев> мортал комбат :)
- [19:36:05] <Pa3Py6aTeJIb> мортал комбат, это как же с рулем то играть?
- [19:41:36] <Saimon-X> учись выкручиваться

Прочитать...

certan: шифт класный но без руля не стоит ибо долго приучаться

denfav: у меня и руль есть

denfav: есть и руль

certan: и педали?

denfav: Ага

denfav: 2

denfav: И даже передачи

certan: откуда?

denfav: У друга взял поигаться на месяц=)

denfav: полтора года назад взял

certan:сука, так он у тебя!!!

Прочитать...

Нашей паре у руля на заметку..
Одним из первых древнегреческих сводов законов был свод, предложенный Залевком, жившим в колонии Локры на Апеннинском полуострове. Среди прочего, в этих законах было положение о том, каким образом в них можно вносить поправки. Тот, кто предлагал поправку, должен был явиться на заседание совета с верёвкой на шее и тут же повеситься, если предложение не принималось. Поэтому за 300 лет в законы Залевка было внесено только 2 исправления.

Прочитать...

После первого вождения автомобиля пальцы приобретают форму руля.

После первого вождения автомобиля пальцы приобретают форму руля.

Прочитать...

были на автопробеге, я сидел пассажиром сиденье в праворульной тойоте. на стоянке к нам подошла баба и начала на меня гнать:
ты куда едешь, не видишь там ребёнок идёт
я тут причём, у меня руля нету
как ты дибил без руля едешь???

Прочитать...

Кто-то уже писал, что дети, они как губки. Они с потрясающей скорости
впитывают в себя все, что их окружает. А еще дети – это зеркала. Кого?
Да нас родителей конечно.
Везу дочку в садик. В тот момент ей примерно 3 года. Едем на машине
жены. У нее Опель Корса (это важно). У Корсы на руле для сигнала не одна
большая зона в центре руля, как в большинстве машин, а две небольшие как
бы кнопки, по краям руля, под большие пальцы водителя. Вобщем едем мы.
Тут доча, смотря на меня своими честными и искренними глазками, какие
бывают только у маленьких детей, задает вопрос:
- Папа, а почему для сигнала на руле 2 кнопки?
И, пока я сонный пытаюсь придумать объяснение, догадывается сама:
- Ааа, я поняла: это если (показывает пальцем сначала налево, потом
направо) ТАМ козел ёба%№й, и ТАМ козел ёба%№й.

Прочитать...

братьям-украинцам, белорусам и т.д. на:

От кляті Москалі ... Ну разве народ, население странны виновато, что у руля стоят пидарасы и долбоебы ...

Нам, простым жителям России, абсолютно не жалко газа, наша воля - бесплатно отдавали вам, тем более что нам ни копейки не перепадет за него. И у нашего руля тоже стоят долбоебы и пидарасы.

Прочитать...

в автосалоне:
- блиииин. почему у этой машины руль такой маленький?
- а в чем проблема?
- ну, колеса же у нее большие...
- какая связь между размером руля и колесами?!
- а как же таким маленьким рулем крутить такие большие колеса?!

Прочитать...

на форуме идет осуждение фотографии руля в машине, в который вмотирован телевизор. комментарии:
ххх: ога! вмето подушки безопасности в лицо при аварии летит леонид якубович с телевизором
ууу: "ААВВВТОМОБИЛЬ!"

Прочитать...

мама, 18:20:50:
привед:-)
Dji, 18:21:05:
ога. чо это вы в инвизибле! а?!
Dji, 18:21:13:
так
Dji, 18:21:18:
кто у руля?
мама, 18:22:00:
я твоя мама
Dji, 18:22:22:
:-D чем докажешь
мама, 18:22:46:
я тебя рожала
Dji, 18:22:54:
кароче мам. напомни как и на скоко скумбрию солить
мама, 18:23:07:
ээээээ
мама, 18:23:18:
надо прчитать
Dji, 18:24:43:
а мама бы с ходу ответила :-\ кто у руля?!

Прочитать...

Беда России заключается в том, что кто бы ни стоял у ее руля, ему прежде

всего приходится не править, а исправлять.

Прочитать...

Мужчины-водители, на автомибилях с правым расположением руля
(Toyota,Nissan, и др.), гораздо реже рвут колготки часами, чем мужчины
на автомибилях с левым расположением руля (В.В. - исключение, поскольку
носит часы на правой руке).

Прочитать...

Из протокола ГИБДД
Причиной ДТП явилось плохое техническое состояние трамвая, как то: люфт
руля, повышенное содержание CO и отсутствие запасного колеса.

Прочитать...

Странное транспортное средство - рояль: всего три колеса и одно крыло,
а для управления этим чудом придумали две педали, десятки клавиш, ни
одного руля и приставную табуретку.

Прочитать...

xxx: а ты не хочешь погеммороиться - купить на дальнем востоке японскую машинку и перегнать ее себе в москву? :)
yyy: не хочу с правым рулем..
xxx: зато купишь не такую старую..
xxx: у правого руля свои преимущества ;)
yyy: у правого руля не уверен что есть преимущества, если и на левом пока не асс..
xxx: ну.. можно, например, обоссать пешихода не выходя из кабины...
yyy: да, вот об этом я как то не подумал..

Прочитать...

xxx: а ты не хочешь погеммороиться - купить на дальнем востоке японскую машинку и перегнать ее себе в москву? :)
yyy: не хочу с правым рулем..
xxx: зато купишь не такую старую..
xxx: у правого руля свои преимущества ;)
yyy: у правого руля не уверен что есть преимущества, если и на левом пока не асс..
xxx: ну.. можно, например, обоссать пешихода не выходя из кабины...
yyy: да, вот об этом я как то не подумал..

Правый руль - рулит! :D

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com