18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

24-12-2016

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов.

Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины, тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.

Как правило, у турбодвигателей выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Как работает турбина, принцип действия турбины.
Как работает турбина, принцип действия турбины.

Как работает турбина, принцип действия турбины.

Термин «турбо» практически у всех на слуху. Свистит турбина, ревёт прямоток. Хоть единожды в жизни любому автолюбителю приходила в голову идея заиметь «турбомонстрика». Любому хочется увеличить поголовье «коняшек» под капотом. Но чаще всего приходится отказываться от мечты по причине мнимой дороговизны и непрактичности. Соответствует ли это реальности? Давайте разберёмся, как работает турбина, принцип действия турбины, обратившись к теории. Мощность движка напрямую зависит от рабочего объёма цилиндров, от количества подаваемой воздушно-топливной смеси, от эффективности её сгорания, а также от энергетической части топлива. Назначение турбины — увеличить подачу воздушно-топливной смеси. Мощность мотора повышается пропорционально увеличению количества сжигаемого за единицу времени топлива. Но для горения бензина необходим недюжинный запас воздуха в моторе. То есть, чем больше сжигаем бензина, тем большее количество воздуха нужно, которое необходимо «впихнуть» в мотор (именно, «впихнуть», так как сам мотор не справится с забором такого количества воздуха, и фильтры нулевого сопротивления в этом ему не помощники). Вот тут и выходит на сцену устрашающая маленькая деталь — турбина.
У турбины нагнетатель-крыльчатка размещён на едином валу с турбиной-крыльчаткой, встроенной в выпускной коллектор, и приводимой в движение вращения с помощью отработанных газов. Величина частоты вращения часто выше 200 тыс. об/мин.
И здесь проявляется один минус: при резком нажатии газа, надо ждать увеличение оборотов мотора, увеличение давления выхлопных газов, раскрутку турбины, и загонку воздуха. Это явление называется turbo-lag (турбо-яма), и сегодня его умеют укрощать, справляться с данным эффектом. Для этих целей применяются два клапана. Один — для перепускания излишнего воздуха в компрессор через трубопровод из двигательного коллектора. Другой клапан — для отработанных газов. Управление первым клапаном осуществляем, помимо прочего, давлением, возникающим во впускном коллекторе. Благодаря этому при сбросе газа немного снижается частота вращения турбинного ротора, а при очередном нажимании на педаль, подача воздуха задерживается на крохотные доли секунды — время, пока закрывается клапан.
В современных технологиях используется такой метод регулировки воздухоподачи, как изменение угла наклона компрессорных лопаток. Эта методика разработана давно, но долгое время не получалось применять её на практике. Примером может послужить в данном случае новое устройство наддува дизелей «Экотек» фирмы Opel. Основной недостаток применения турбин — короткий срок службы. Это происходит из-за высокой частоты вращения турбинного ротора, которая составляет 150-200 тыс. об/мин.
До сегодняшнего дня ограничение срока службы происходило благодаря долговечности подшипников. Практически, это были особые вкладыши, похожие на вкладыши коленчатого вала, смазываемые под давлением маслом. Степень износа таких подшипников была велика, но шарикоподшипники не могли выдержать высоких температур и высокой частоты вращения. Недавно был найден оптимальный выход. А именно, были разработаны подшипники с применением керамических шариков, заполненных постоянно имеющимся резервом смазки, что делало ненужным канал от нормативной масляной системы движка. В проектах — турбинный ротор из металлокерамики, обладающий меньшей инерцией и более лёгким весом (на 20% легче).
Существуют термины «твин-турбо» и «би-турбо». Бывает, что используют параллельно или последовательно две установки турбокомпрессоров, вместо одной. Диапазоны работ роторов управляются разными способами при последовательном наддуве.
Понятие «интеркулер» означает, что при неизбежном нагревании воздуха, который сжимается, в нём уменьшается содержание кислорода и плотность. Поэтому воздух перед подачей нуждается в охлаждении в радиаторе, дополнительно встроенном, который называется интеркулером.
Как обеспечить максимально эффективную работу турбонаддува в сложных конструктивных условиях? При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки. Чтобы дольше сохранить от износа вал, надо регулярно менять фильтры и масло, которое предназначено именно для турбонаддувных двигателей. И обязательно надо давать двигателю прогреться, не глушить его в один момент, а дать поработать на холостом ходу какое-то время. Это обеспечит запас времени для охлаждения деталей. Целесообразна также установка турбо-таймера, если он не предусмотрен конструктивно в автомобиле.
Первые сигналы того, что надо обращаться в ремонтную контору — появление густого белого дыма из глушителя и падение мощности. Это означает износ подшипников и уплотнительного кольца возле турбинной крыльчатки. Резко возрастает расход масла. Случается, что дыма нет, но мощность всё равно низка, а у дизелей — регулярный чёрный дым, свидетельствующий об износе наддува и скоплении нагара, что приводит к недостатку воздуха и торможению рабочих оборотов компрессора.
Очевидно, что эксплуатация турбонаддува не является сложной процедурой, необходимо лишь следующее:
аккуратность,
своевременная смена фильтров и масла,
применение определённых сортов масла,
осторожность в отношении перегрева турбонаддува по причине долгой езды на высоких оборотах, или дефектов в системе впрыска и зажигания.
Не менее важные моменты — состояние воздушного фильтра, его чистота. Нарушение целостности фильтра приводит к прониканию частиц пыли, разрушительно влияющих на срок службы компрессорной крыльчатки и двигателя.
В целом, от того, как мы обращаемся с турбонаддувом, зависит то, какой срок он прослужит. Следует помнить, что погубить турбонаддув можно в течение двух дней, если при появлении первых симптомов не обратиться сразу в ремонтную фирму. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и желательно выполнять все вышеперечисленные рекомендации для предотвращения возникновения неполадок.

«Улитки» — бесславные бензосжигатели или современная движущая сила?
«Улитки» — бесславные бензосжигатели или современная движущая сила?

«Улитки» — бесславные бензосжигатели или современная движущая сила?

Так исторически сложилось, что турбокомпрессоры сильно помогали в автоспорте, давая потрясающую мощность без увеличения объема двигателя. Но те факты, что подобные двигатели нуждались в очень качественном этилированном топливе, «радовали» значительным расходом топлива, обладали проблемой турбоямы, до недавнего времени у рядовых автолюбителей воспринимались как непригодность турбированных двигателей для использования в гражданских автомобилях.

Но нормы по токсичности выхлопных газов регулярно ужесточались и в итоге всплыло условно старое решение проблемы — турбирование двигателя. Чтобы понять всю пользу подобного решения, нужно вспомнить главный принцип работы «улиток» — турбокомпрессоры «надуваются» при помощью выхлопных газов, что является бесплатным побочным продуктом двигателя. Взамен же они нагнетают в цилиндры двигателя больше воздуха, а это значительно увеличивает эффективность сгорания бензина по сравнению с ситуацией работы обычных атмосферных двигателей.

Первые турбокомпрессоры не отличались надежностью, т.к. материалы, которые использовались для производства, не могли справиться с высоким температурным режимом. К счастью, технологии не стоят на месте и материалы для изготовления современных «улиток» выдерживают огромнейшие температуры и дают возможность нагнетать воздух в цилиндры еще под бОльшим давлением, чем это было возможно раньше. Постепенно с помощью различных модернизаций удалось решить проблему и турбоямы, во время которой турбированный двигатель имел слабую тягу.

Современные турбокомпрессоры работают отлично даже на совсем низких оборотах двигателя, а по эффективности нынешние турбированные бензиновые двигатели небольшого объема выдают такой же крутящий момент, как и трактор. Естественно, улучшился и вечный вопрос экономичности. Например, двигатель с турбокомпрессором нового Volkswagen Polo, который имеет объем всего 1,2 литра, расходует около пяти литров бензина на сто километров (на полтора литра меньше, чем его атмосферный предшественник).

Что ж, турбо или атмо — выбор за вами ....

2013 Brabus 800 Widestar (W463)
2013 Brabus 800 Widestar (W463)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)

Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

Maybach 57
Maybach 57

Maybach 57

Тип двигателя: 12
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5513
Клапанов на цилиндр: 3
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 550
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 900 / 2300
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 24.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 87
Коэффициент сжатия: 9

Ferrari 288 GTO, 1984
Ferrari 288 GTO, 1984 (8 фото)

Ferrari 288 GTO, 1984

Максимальная скорость: 306 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек

Мощность двигателя: 400 л.с.

Удельная мощность: 345 л.с./т

Объем и тип двигателя: 2855 см³ ; 3 litre V8

Вес автомобиля: 1160 кг

Привод: RWD

Мощность с литра: 140 л.с.

Фольксваген Карманн
Фольксваген Карманн (5 фото)

Фольксваген Карманн
1972 г.в. Объем двигателя 1600 куб.см., мощность 50 л.с.

ГАЗ 3102 2.4
ГАЗ 3102 2.4

ГАЗ 3102 2.4

Марка топлива: бензин 93
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/2400
Максимальная скорость, км/ч: 147
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор

Один мой друг где-то услышал, что вентиляцию картерных газов проверяют путем надевания медицинской перчатки на маслозаливную горловину, дескать, если на заведенном двигателе перчатка слегка надувается, то все хорошо. Одел, а ее не надуло а втянуло внутрь, внимание вопрос: как ему теперь перчатку из двигателя достать?

Прочитать...
Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (6 фото)

Волга ГАЗ-21
Максимальна скорость 359 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

ГАЗ-21
ГАЗ-21

ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

У меня все.

Волга ГАЗ-21Максимальна скорость 359 км/чРазгон до 100 км/ч: 3.9 се...
Волга ГАЗ-21Максимальна скорость 359 км/чРазгон до 100 км/ч: 3.9 се... (8 фото)

Волга ГАЗ-21Максимальна скорость 359 км/чРазгон до 100 км/ч: 3.9 сек.Мощность двигателя: 700 л.с.Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.Вес автомобиля: 1500 кг

С geektimes, обсуждение нового типа двигателей:

zorge_van_daar:
Я вам подскажу один клевый способ хранения энергии — в уране. Мощность реактора подлодки — 60 МВт. Если мощность этого девайса масштабируется линейно, то это 75 Н силы. Тяга ионного двигателя — 20—250 мН. Да, реактор и топливо много весят, но в сумме, я думаю, это было бы прорывом.

amarao:
А как вы собираетесь 60 МВт тепла сбрасывать в вакууме?

misato:
Мы собираемся разместить гигантский анимированный биллборд, который будет показывать рекламу в сторону Земли.

Прочитать...
Виды наддува
Виды наддува (7 фото)

Виды наддува

Задача повышения мощности и крутящего момента двигателя была актуальна всегда. Мощность двигателя напрямую связана с рабочим объемом цилиндров и количеством подаваемой в них топливо-воздушной смеси. Т.е., чем больше в цилиндрах сгорает топлива, тем более высокую мощность развивает силовой агрегат. Однако самое простое решение - повысить мощность двигателя путем увеличения его рабочего объема приводит к увеличению габаритов и массы конструкции. Количество подаваемой рабочей смеси можно поднять за счет увеличения оборотов коленчатого вала (другими словами, реализовать в цилиндрах за единицу времени большее число рабочих циклов), но при этом возникнут серьезные проблемы, связанные с ростом сил инерции и резким увеличением механических нагрузок на детали силового агрегата, что приведет к снижению ресурса мотора. Наиболее действенным способом в этой ситуации является наддув.
Представим себе такт впуска двигателя внутреннего сгорания: мотор в это время работает как насос, к тому же весьма неэффективный - на пути воздуха находится воздушный фильтр, изгибы впускных каналов, в бензиновых моторах - еще и дроссельная заслонка. Все это, безусловно, снижает наполнение цилиндра. Ну а что требуется, чтобы его повысить? Поднять давление перед впускным клапаном - тогда воздуха в цилиндре "поместится" больше. При наддуве улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую агрегатную мощность двигателя.

Виды наддува

В ДВС применяют три типа наддува:

• резонансный –при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах (нагнетатель в этом случае не нужен)
• механический – в этом варианте компрессор приводится во вращение ремнем от двигателя
газотурбинный (или турбонаддув) – турбина приводится в движение
• потоком отработавших газов.

У каждого способа свои преимущества и недостатки, определяющие область применения.

Резонансный наддув

Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет колебаний напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах.

Механический наддув

Механические нагнетатели (по англ. supercharger) позволяют довольно простым способом существенно поднять мощность мотора. Имея привод непосредственно от коленчатого вала двигателя, компрессор способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора. Но у них есть и недостатки. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.

Существует два вида механических нагнетателей: объемные и центробежные.
Типичными представителемя объемных нагнетателей являются нагнетатель Roots и компрессор Lysholm.
Конструкция Roots напоминает масляный шестеренчатый насос. Два ротора вращаются в противоположные стороны внутри овального корпуса. Оси роторов связаны между собой шестернями. Особенность такой конструкции в том, что воздух сжимается не в нагнетателе, а снаружи – в трубопроводе, попадая в пространство между корпусом и роторами. Основной недостаток – в ограниченном значении наддува. Как бы безупречно ни были подогнаны детали нагнетателя, при достижении определенного давления воздух начинает просачиваться назад, снижая КПД системы. Способов борьбы немного: увеличить скорость вращения роторов либо сделать нагнетатель двух- и даже трехступенчатым. Таким образом можно повысить итоговые значения до приемлемого уровня, однако многоступенчатые конструкции лишены своего главного достоинства – компактности. Еще одним минусом является неравномерное нагнетание на выходе, ведь воздух подается порциями. В современных конструкциях применяются трехзубчатые роторы спиральной формы, а впускное и выпускное окна имеют треугольную форму. Благодаря этим ухищрениям нагнетатели объемного типа практически избавились от пульсирующего эффекта. Невысокие скорости вращения роторов, а следовательно, долговечность конструкции вкупе с низким шумом привели к тому, что ими щедро оснащают свою продукцию такие именитые бренды, как DaimlerChrysler, Ford и General Motors. Объемные нагнетатели поднимают кривые мощности и крутящего момента, не изменяя их формы. Они эффективны уже на малых и средних оборотах, а это наилучшим образом сказывается на динамике разгона. Проблема лишь в том, что подобные системы очень прихотливы в изготовлении и установке, а значит, довольно дороги.
Еще один способ нагнетать во впускной коллектор воздух под избыточным давлением в свое время предложил инженер Лисхольм (Lysholm). Его детище окрестили винтовым нагнетателем, или «double screw» (двойной винт). Конструкция наддува Лисхольма чем-то напоминает обычную мясорубку. Внутри корпуса установлены два взаимодополняющих винтовых насоса (шнека). Вращаясь в разные стороны, они захватывают порцию воздуха, сжимают и загоняют ее в цилиндры. Характерна такая система внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря точно выверенным зазорам. Кроме того, винтовые наддувы эффективны практически во всем диапазоне оборотов двигателя, бесшумны, очень компактны, но чрезвычайно дороги из-за сложности в изготовлении. Однако ими не брезгуют такие именитые тюнинг-ателье, как AMG или Kleemann.

Центробежные нагнетатели по конструкции напоминают турбонаддув. Избыточное давление во впускном коллекторе также создает компрессорное колесо (крыльчатка). Его радиальные лопасти захватывают и отбрасывают воздух в окружной тоннель при помощи центробежной силы. Отличие от турбонаддува лишь в приводе. Центробежные нагнетатели страдают аналогичным, хотя и менее заметным инерционным пороком, но есть и еще одна важная особенность. Фактически величина производимого давления пропорциональна квадрату скорости компрессорного колеса. Проще говоря, вращаться оно должно очень быстро, чтобы надуть в цилиндры необходимый воздушный заряд, порой в десятки раз превышая обороты двигателя. Эффективен центробежный нагнетатель на высоких оборотах. Механические «центробежники» не так капризны в обслужива

Один мой друг где-то услышал, что вентиляцию картерных газов проверяют путем надевания медицинской перчатки на маслозаливную горловину, дескать, если на заведенном двигателе перчатка слегка надувается, то все хорошо. Одел, а ее не надуло а втянуло внутрь, внимание вопрос: как ему теперь перчатку из двигателя достать?

Прочитать...
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с. (3 фото)

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.

Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

Количество цилиндров — от 6 до 14.

Тип турбонаддува - постоянного давления.

Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Оборотов в минуту — 92—102.

Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)

Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))

Вес коленчатого вала — 300 тонн.

Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.

Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Прочитать...
ГАЗ-21
ГАЗ-21

ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Porsche 911 Turbo (996)
Porsche 911 Turbo (996) (6 фото)

Porsche 911 Turbo (996)

Тип двигателя: Оппозитный шестицилиндровый, с тубронагнетателем.
Объем двигателя: 3600 см³
Максимальная мощность: 420 л.с.
Максимальный крутящий момент: 560 Нм при 2700 об/мин
Привод: задний
Снаряженная масса: 1540 кг
Разгон 0-100 км/ч: 4 сек
Максимальная скорость: 307 км/ч

2013 Brabus 800 Widestar (W463)
2013 Brabus 800 Widestar (W463)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)

Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

G 800 Widestar 1 100 000 $
G 800 Widestar 1 100 000 $ (7 фото)

G 800 Widestar 1 100 000 $

Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 800 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг

ГАЗ-21
ГАЗ-21

ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (8 фото)

Волга ГАЗ-21
Максимальна скорость 359 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Brabus 800 Widestar, 2013
Brabus 800 Widestar, 2013 (6 фото)

Brabus 800 Widestar, 2013

Стоимость: 34.3 млн. рублей
Макс. скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 800 л.с.
Объем и тип двигателя: V12, 6233 см³, 6.3 l
Масса автомобиля: 2550 кг
Привод: AWD

Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $
Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $

Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $

Объем битурбированного двигателя V12 — 6 л., мощность — 700 л.с., максимальная скорость — 351 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4.4с.

Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в.
Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в. (4 фото)

Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность двигателя: 520 л.с.
660 Н/м 3475 об/мин.
Удельная мощность: 326 л.с./т
3.07 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 3800 см³
137 л.с. с литра
Вес автомобиля: 1595 кг
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 litre O6

Волга ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21. (5 фото)

Волга ГАЗ-21.

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

G 800 Widestar 1 100 000 $
G 800 Widestar 1 100 000 $ (5 фото)

G 800 Widestar 1 100 000 $

Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 800 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг

•Тюнинг и форсировка двигателя
•Тюнинг и форсировка двигателя

•Тюнинг и форсировка двигателя

Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два лагеря. Первым, нужно всего лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика или другие характеристики мотора. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 "лошадок", а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

•Что такое спортивный распредвал?

Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля. Он завоевал огромную популярность, как среди обычных автолюбителей, так и среди автоспортсменов. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.

•Что такое кованые поршни? Их особенности

При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней и дорогой деталью при тюнинге двигателя.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен "нулевик"?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество "нулевиков" - это красивый внешний вид.

Увеличение объема двигателя - расточка блока цилиндров
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности - расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.

•Модернизация электроники двигателя

Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике, ограничивающей потенциал двигателя.

•Шатуны для форсированного двигателя

Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прям мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.

•Разрезная шестерня распредвала

Опытные автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая "перекочевала" на гражданские автомобили из автоспорта.

•Перепускной клапан турбины

Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.

Системы зажигания для спортивного автомобиля
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (8 фото)

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Механический наддув.
Механический наддув. (5 фото)

Механический наддув.

Механические нагнетатели (по англ. supercharger) позволяют довольно простым способом существенно поднять мощность мотора. Имея привод непосредственно от коленчатого вала двигателя, компрессор способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора. Но у них есть и недостатки. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.Существует два вида механических нагнетателей: объемные и центробежные.
Типичными представителемя объемных нагнетателей являются нагнетатель Roots и компрессор Lysholm.
Конструкция Roots напоминает масляный шестеренчатый насос. Два ротора вращаются в противоположные стороны внутри овального корпуса. Оси роторов связаны между собой шестернями. Особенность такой конструкции в том, что воздух сжимается не в нагнетателе, а снаружи – в трубопроводе, попадая в пространство между корпусом и роторами. Основной недостаток – в ограниченном значении наддува. Как бы безупречно ни были подогнаны детали нагнетателя, при достижении определенного давления воздух начинает просачиваться назад, снижая КПД системы. Способов борьбы немного: увеличить скорость вращения роторов либо сделать нагнетатель двух- и даже трехступенчатым. Таким образом можно повысить итоговые значения до приемлемого уровня, однако многоступенчатые конструкции лишены своего главного достоинства – компактности. Еще одним минусом является неравномерное нагнетание на выходе, ведь воздух подается порциями. В современных конструкциях применяются трехзубчатые роторы спиральной формы, а впускное и выпускное окна имеют треугольную форму. Благодаря этим ухищрениям нагнетатели объемного типа практически избавились от пульсирующего эффекта. Невысокие скорости вращения роторов, а следовательно, долговечность конструкции вкупе с низким шумом привели к тому, что ими щедро оснащают свою продукцию такие именитые бренды, как DaimlerChrysler, Ford и General Motors. Объемные нагнетатели поднимают кривые мощности и крутящего момента, не изменяя их формы. Они эффективны уже на малых и средних оборотах, а это наилучшим образом сказывается на динамике разгона. Проблема лишь в том, что подобные системы очень прихотливы в изготовлении и установке, а значит, довольно дороги.
Еще один способ нагнетать во впускной коллектор воздух под избыточным давлением в свое время предложил инженер Лисхольм (Lysholm). Его детище окрестили винтовым нагнетателем, или «double screw» (двойной винт). Конструкция наддува Лисхольма чем-то напоминает обычную мясорубку. Внутри корпуса установлены два взаимодополняющих винтовых насоса (шнека). Вращаясь в разные стороны, они захватывают порцию воздуха, сжимают и загоняют ее в цилиндры. Характерна такая система внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря точно выверенным зазорам. Кроме того, винтовые наддувы эффективны практически во всем диапазоне оборотов двигателя, бесшумны, очень компактны, но чрезвычайно дороги из-за сложности в изготовлении. Однако ими не брезгуют такие именитые тюнинг-ателье, как AMG или Kleemann.Центробежные нагнетатели по конструкции напоминают турбонаддув. Избыточное давление во впускном коллекторе также создает компрессорное колесо (крыльчатка). Его радиальные лопасти захватывают и отбрасывают воздух в окружной тоннель при помощи центробежной силы. Отличие от турбонаддува лишь в приводе. Центробежные нагнетатели страдают аналогичным, хотя и менее заметным инерционным пороком, но есть и еще одна важная особенность. Фактически величина производимого давления пропорциональна квадрату скорости компрессорного колеса. Проще говоря, вращаться оно должно очень быстро, чтобы надуть в цилиндры необходимый воздушный заряд, порой в десятки раз превышая обороты двигателя. Эффективен центробежный нагнетатель на высоких оборотах. Механические «центробежники» не так капризны в обслуживании и долговечнее газодинамических собратьев, поскольку работают при менее экстремальных температурах. Неприхотливость, а следовательно, и дешевизна конструкции снискали им популярность в сфере любительского тюнинга.Схема управления механическим нагнетателем довольно проста. При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта — весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается — избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя. Входящий в схему охладитель наддувочного воздуха (Intercooler) является почти непременной составной частью не только механических, но и газотурбинных систем наддува. При сжатии в компрессоре (либо в нагнетателе) воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжатый воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в интеркулере. По своей конструкции это обычный радиатор, который охлаждается либо потоком набегающего воздуха, либо охлаждающей жидкостью. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

2013 Brabus 800 Widestar (W463)
2013 Brabus 800 Widestar (W463)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)

Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

Волга ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21. (5 фото)

Волга ГАЗ-21.

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трас...
Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трас... (5 фото)

Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трассы "Топ гир". Никем не побитый зверь.

Pagani Zonda R

Максимальная скорость
355 км/ч
220 mph

Разгон до 100 км/ч
2.8 сек

Мощность двигателя
750 л.с.

Объем и тип двигателя
5987 см³
6 litre V12 AMG (атмо)

Вес автомобиля
1070 кг

Привод
Задний

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (4 фото)

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3.9 сек. Мощность двигателя 700 л.с. Объем двигателя 8,1 л. с механическим нагнетателем. Вес автомобиля: 1500 кг.

2013 Brabus 800 Widestar
2013 Brabus 800 Widestar (5 фото)

2013 Brabus 800 Widestar
Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

BMW 750i
BMW 750i (7 фото)

BMW 750i

Двигатель
Объём двигателя (см3)4799
Мощность двигателя (л.с.)367
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Количество цилиндров-8
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)490
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3400
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Автомат
Привод-Задний

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива в городе (л/100 км)16.9
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.3
Объём топливного бака (л)88
Рекомендуемое топливо-АИ-95

Порадовал один из вопросов по поводу продажы пневматического пистолета на одном интернет-аукционе:
вопрос: Мощность какая, руку допустим сможет пробить?
ответ: Мощность 3 Дж. по рукам не стрелял, не знаю. если есть не нужная рука можем стрельнуть и посмотреть

Прочитать...

Мощность двигателя северокорейской баллистической ракеты составляет 10
тыс. лошадиных сил. Это примерно половина всех северокорейских лошадей.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com