18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Авто

10-05-2017

Обслуживание и зарядка аккумулятора
(Сохрани к себе)

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция – сглаживание напряжения, поступающего от генератора.

Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.

Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.

В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.

✔ Принцип работы аккумулятора

Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота - уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.

✔ Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:

- Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов - с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.

- Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30тыс.км.

- Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.

- Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.

Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.

✔ Как заряжается аккумуляторная батарея

Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.

На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства - Китай, США, Германия. Некоторые «зарядники» способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству - они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Гибкий аккумулятор емкостью в 3000 мАч.
Гибкий аккумулятор емкостью в 3000 мАч.

Гибкий аккумулятор емкостью в 3000 мАч.

Южнокорейская компания Jenax представила гибкую аккумуляторную батарею емкостью в 3000 мАч. Ее можно комкать, как бумагу. Во время демонстрации разработчики складывали ее в несколько слоев и даже делали фигурки оригами.

Представлен гибкий аккумулятор емкостью в 3000 мАч
Похоже, что батарею создали вовремя. Сегодня множество компаний выпускают «умную» одежду, где используется обычный аккумулятор, а это не очень удобно для пользователя. Кроме того, уже создан гибкий дисплей, а значит, совсем скоро мы увидим гибкие смартфоны и планшетные компьютеры.

Емкость батареи приличная — ее хватит для большинства современных смартфонов. Сама батарея — Li-Ion, тут ничего нового, обновлена только структура аккумулятора, правда, об этом пока ничего не говорится.

Кроме того, что новая аккумуляторная батарея гибкая, она еще и тонкая, поэтому подобный аккумулятор идеален для смартфонов. Толщина аккумулятора — 2,3 мм, он состоит из нескольких ячеек. Также батарея не боится воздействия влаги.

Ищу по работе аккумулятор на технику. Яндекс выдаёт:

"Вместе с «аккумулятор для техники 220 на природу легкий» ищут:

аккумулятор автомобильный
аккумуляторы купить
как самому сделать массаж простаты
аккумуляторы
аккумулятор
аккумуляторы для автомобиля
аккумуляторные батарейки"

Я походу не всё знаю о назначении аккумулятора...

Прочитать...
Как включить телефон, если села батарея?
Как включить телефон, если села батарея?

Как включить телефон, если села батарея?

Мы вас научим!

1. Для начала достаньте аккумулятор.
2. Берем любой кусочек бумажки и закрываем им средний контакт аккумулятора.
3. Собираем телефон. Включаем, теперь телефон думает что у нас полный аккумулятор, и на пару тройку звонков свободно хватит.

Не забудь рассказать друзьям :)

Разработан твёрдый электролит для создания «вечных» аккумуляторов
Разработан твёрдый электролит для создания «вечных» аккумуляторов

Разработан твёрдый электролит для создания «вечных» аккумуляторов

Исследователи Масачусетского технологического института (МИТ) и компании Samsung разработали новый способ увеличения долговечности аккумуляторов с использованием твёрдого электролита, а не более распространённого жидкого. Новые батареи будут безопасней и смогут эксплуатироваться на протяжении «сотни тысяч циклов».

Результаты представлены в журнале «Nature Materials». По словам приглашённого в МИТ профессора материаловедения и инженерии Гербранда Седера, твёрдые электролиты могут стать прорывом в создании совершенных аккумуляторов, решив вопросы их долговечности, безопасности и стоимости.

В обычных аккумуляторах электролит жидкий. Его функцией является перенос заряженных частиц от одного электрода к другому во время зарядки и разрядки. Из-за его перегрева возникает опасность воспламенения, как это происходило со всеми Боингами 787 «Дримлайнер» по причине «временного замыкания на землю».

С твердым электролитом не возникнет никаких проблем безопасности. «Вы можете ударить его об стену, забить в него гвоздь — там просто нечему гореть».

Для осуществления этой идеи необходимо было найти твёрдые материалы, которые могли бы проводить ионы достаточно быстро. Учёным же удалось создать суперионные литий-ионные проводники из сплавов лития, германия, фосфора и серы, на основе которых можно создать твёрдый электролит.

Благодаря использованию графена «совершенный» аккумулятор может ста...
Благодаря использованию графена «совершенный» аккумулятор может ста...

Благодаря использованию графена «совершенный» аккумулятор может стать реальностью

Учёные создали поражающие воображение литиево-кислородные батареи с чрезвычайно высокой энергетической плотностью, которые можно будет перезаряжать более 2 тысяч раз – они на 90 процентов эффективней нынешних моделей аккумуляторов. 

Литиево-кислородные батареи прозвали «совершенным» аккумулятором, потому что их теоретическая плотность в десять раз выше, чем у литиево-ионных батарей, сообщают специалисты Кембриджского университета. Этот новый тип батарей при их установке на электромобилях может быть сопоставим по эффективности с бензиновым топливом для традиционных двигателей внутреннего сгорания, но пока ещё остаётся ряд проблем, которые надо решить, прежде чем такие аккумуляторы будут использоваться в автомобилестроении.

Исследователи уже нашли решения для некоторых из этих проблем, с успехом проверив их в лабораторном образце литиево-кислородного аккумулятора, который показал значительно улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими образцами. Особенностью нового устройства является использование высокопористого «ворсистого» углеродного электрода, изготовленного из графена с определёнными химическими добавками.

«То, что нам удалось достичь, является значительным шагом вперёд в этой технологии и открывает новые горизонты для исследований. Пока не решены все проблемы, касающиеся химических процессов, но наши результаты действительно указывают пути к созданию устройства для практического применения», — говорит профессор факультета химии в Кембридже Клэр Грей.

Ранее созданные учёными подобные типы батарей имели такие недостатки, как «низкую эффективность, слабый КПД, побочные химические реакции, и могли работать только на чистом кислороде». Прорыв в технологии обеспечен за счёт применения других химических реакций на основе гидроксида лития (LiOH) — вместо перекиси лития (Li2O2). При добавлении воды и использовании йодида лития в качестве «медиатора» в батарее протекает гораздо меньше химических процессов, что повышает стабильность работы аккумулятора. Добавление высокопористых форм графена и йодида лития также позволило увеличить разность потенциалов, что значительно повышает эффективность аккумулятора.

Однако, от разработки «совершенной» батареи до практического внедрения технологии, скорее всего, пройдёт не меньше десяти лет. Исследователи планируют найти способы защитить металлический электрод от выделения тонких ворсинок лития, которые могут вызывать взрыв батареи.

Гибкий аккумулятор от ProLogium
Гибкий аккумулятор от ProLogium (5 фото)

Гибкий аккумулятор от ProLogium

К аккумуляторам современных мобильных устройствах можно предъявить массу претензий: от малого объёма, который является следствием стремления производителей создавать всё более компактные гаджеты, до взрывоопасности и самопроизвольных возгораний. Однако, технологии не стоят на месте и компания ProLogium представила прототип гибкого аккумулятора, который, например, может быть установлен в браслете умных часов или в одежде пользователя.

Уникальной особенностью изобретения является его функциональность даже после нарушения целостности: если отрезать от него часть, то зарядка подключенного устройства продолжится, а вероятность пожара или взрыва не увеличится. Так как новинка является прототипом, то информации о её широком коммерческом использовании пока что нет.

Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы.
Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы.

Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы.

Если сравнить по аналогии с человеческим организмом автомобиль то двигатель внутреннего сгорания станет сердцем, ну а роль нервной системы достанется генератору вкупе с бортовой проводкой. Будет ли двигаться автомобиль без генератора? Будет, но не долго, ровно до тех пор, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Вот именно для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего напряжения в бортовой сети и служит автомобильный генератор.

Строение генератора автомобиля представляет собой совокупность отдельных элементов собранных в одном корпусе.

1. Корпус генератора является одновременно и основанием для статорной обмотки. Выполнен из легко сплавных металлов (чаще дюралюминий), и имеет «окна» для лучшего охлаждения во время работы. В задней и передней частях корпуса расположены подшипники для крепления на них ротора.

2. Статорная обмотка генератора выполнена из медного провода и уложена в пазах сердечника. Сердечник выполнен в виде круга и изготавливается из металла с улучшенными магнитными характеристиками (трансформаторное железо). Поскольку генератор автомобиля является трехфазным производителем энергии, поэтому статор имеет три обмотки, соединенные между собой треугольником. В местах соединения фазных обмоток к ним подключается выпрямительный мост. Провод для изготовления фазных обмоток имеет двойную термоустойчивую изоляцию, чаще всего применяется специальный лак.

3. Ротор представляет собой электромагнит и имеет одну обмотку. Обмотка располагается на валу ротора. Сверху обмотки ротора расположен сердечник из ферро магнитного материала. Диаметр сердечника на 1,5-2 мм меньше диаметра статора. Для подачи напряжения управления с реле-регулятора на обмотки ротора, применяются медные кольца, которые располагаются на валу и соединены с обмоткой ротора посредством графитовых щеток. Реле-регулятор, выполняет функцию контроля и регулировки напряжения на выходе генератора. Выполнен в виде электронной схемы и имеющий выходы к щеткам.

4. Реле-регулятор может устанавливаться как непосредственно в корпусе генератора, в этом случае регулятор выполняется в одном корпусе со щетками. Или отдельно от генератора, тогда щетки устанавливаются на щеткодержатель.

5. Выпрямительный мост имеет шесть диодов с прямым током более 40 Ампер. Диоды располагаются на токопроводящих основаниях (плюсовом и минусовом), попарно и соединены по схеме Ларионова. Соединение по этой схеме позволяет на выходе получить постоянное напряжение из трёхфазного переменного. В народе выпрямительный мост именуется «подковой», потому, что токопроводящие основания диодов для удобного расположения в корпусе, имеют вид подковы.

Принцип работы автомобильного генератора

В основу работы автомобильного генератора положен принцип порождения переменного электрического напряжения в обмотках статора под воздействием постоянного магнитного поля, которое образуется вокруг сердечника ротора. Двигатель приводит в действие ротор генератора при помощи ременной передачи. На обмотку возбуждения (ротора) подается постоянное электрическое напряжение, достаточное для образования магнитного потока. При вращении сердечника вдоль обмоток статора, в последних наводится ЭДС. Сила магнитного потока регулируется реле-регулятором, увеличением или уменьшением подаваемого напряжения на щетки, и зависит от нагрузки, снимаемой с плюсовой клеммы генератора. Напряжение на выходе генератора колеблется в пределах 13,6 в летнее время и 14,2 в зимний период (для реле-регуляторов у которых имеется встроенный контроль температуры окружающего воздуха). Такого напряжения достаточно для дозаряда аккумулятора и поддержания его в заряженном состоянии. Бортовая сеть так же питается от клеммы генератора автомобиля и включена параллельно аккумулятору.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?
КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?

КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?

Мы вас научим!

1. Для начала достаньте аккумулятор.
2. Берем любой кусочек бумажки и закрываем им средний контакт аккумулятора.
3. Собираем телефон. Включаем, теперь телефон думает что у нас полный аккумулятор, и на пару звонков свободно хватит.

Не забудь рассказать друзьям :)

Алюминиевые аккумуляторы для смартфонов будут заряжаться за минуту
Алюминиевые аккумуляторы для смартфонов будут заряжаться за минуту

Алюминиевые аккумуляторы для смартфонов будут заряжаться за минуту

Китайские ученые, входящие в состав исследовательской группы Стэнфордского университета, рассказали о новой разработке – гибкой алюминиевой батареедля мобильных устройств, которой для заряда требуется всего 60 секунд.

По информации «Синьхуа», ученые уже провели первую демонстрацию аккумулятора, подключив к нему LED-лампу. По словам разработчиков, батарея станет альтернативой небезопасным для людей и экологии алкалиновым и литий-ионным аккумуляторам.

Как уточняет ТАСС, новые аккумуляторы состоят из двух электродов – алюминиевого и графитового. Аккумулятор выдерживает 7,5 тысячи подзарядок.

Гибкость батареи позволит использовать ее в мобильных гаджетах нового поколения: ранее в ряде компаний заявили о разработках гнущихся и даже сворачиваемых моделей смартфонов.

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

В Японии выпустили смартфон, не требующий зарядки
В Японии выпустили смартфон, не требующий зарядки

В Японии выпустили смартфон, не требующий зарядки

Стало известно, что японская компания Kyocera занимается подготовкой к демонстрарации функционирующего прототипа смартфона, которому, вероятно, вообще не потребуется зарядное устройство. Гаджет способен подпитываться энергией от аккумулятора, который поглощает энергию света солнца.

Сообщается, что речь идет об одной из уже существующих моделей смартфона Kyocera, которую подвергли значительным изменениям. Под защитным стеклом, которое закрывает экран, расположен особый светочувствительный слой, который и представляет собой солнечную батарею.

Таким образом, световые лучи, которые попадают на поверхность экрана, превращаются в электрическую энергию, попадающую непосредственно в аккумулятор. Светочувствительный слой, поглощающий солнечный свет, является прозрачным, до 90% излучения проходит через него.

Новые гибкие батареи на основе алюминия заряжаются всего за одну ми...
Новые гибкие батареи на основе алюминия заряжаются всего за одну ми...

Новые гибкие батареи на основе алюминия заряжаются всего за одну минуту

Первый высокопроизводительный алюминиевый аккумулятор был создан специалистами Стэнфордского университета. Он сочетает в себе такие качества, как долговечность и чрезвычайно быструю зарядку. Метод его производства экологичнее и безопаснее, чем технологии щелочных или литиевых батарей. К тому же новая батарея весьма гибка, а процесс её производства, по заверениям её создателей, относительно недорог, поскольку алюминий дешевле лития.

Алюминий-ионный аккумулятор состоит из двух электродов — алюминиевого анода, и графитового катода, а также жидкого ионного электролита. Основой электролита являются соли алюминия, поэтому аккумулятор в целом безопаснее литий-ионных батарей, которые могут быть причиной возникновения пожара.

На демонстрационном видео показано, что даже рассверливание аккумулятора не приводит к пожару, а сам аккумулятор при этом продолжает работать некоторое время, как ни в чём ни бывало.

В то время как зарядка литий-ионного аккумулятора может занять несколько часов, новая батарея имеет беспрецедентное время зарядки — одну минуту.

В отличие от других прототипов, которые выходят из строя после 100 циклов заряд-разряд, батарея из Стэнфорда может выдержать больше 7500 циклов без какой-либо потери мощности. Для сравнения: типичный литий-ионный аккумулятор выдерживает около 1000 циклов заряд-разряд.

К сожалению, в настоящее время аккумуляторные алюминиевые батареи генерируют напряжение около двух вольт, что составляет около половины напряжения типичного литиевого аккумулятора. Но подбор катодного материала, в конечном итоге, может увеличить вырабатываемое напряжение и повысить плотность хранимой энергии.

Как выбрать аккумулятор
_______________________

Не мешало бы, при покупке подумать о том, что АКБ должна подходит по способу крепления, размеру контактных выводов и полярности.
При покупке лучше будет, если внутри аккумулятора уже будет электролит, это избавит вас от некоторых проблем, связанных с самостоятельным заполнением. Ведь он сразу будет работать, в чем, довольно быстро, можно убедиться.

Также, в пользу уже готовой АКБ скажет качественный заводской электролит, в чем тоже можно убедиться по сроку службы, хотя все равно обратите внимание на дату изготовления.

Не забудьте проверить напряжение, в идеале оно должно составлять 12,5 Вт, а плотность не должна опуститься ниже предела в 1,25 г/кубический сантиметр. Если по каким-то причинам вы все же решили приобрести сухозаряженный аккумулятор, то приготовьте лишние деньги и время, чтобы сделать его работоспособным.

Чтоб не случилось непредвиденных ситуаций при установке, помните о полярности и газоотводных отверстиях. Когда подключите все клеммы смажьте их какой-нибудь смазкой, чтоб металл не окислился.

Прочитать...
КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?
КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?

КАК ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН,ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЯ?

Мы вас научим!

1. Для начала достаньте аккумулятор.
2. Берем любой кусочек бумажки и закрываем им средний контакт аккумулятора.
3. Собираем телефон. Включаем, теперь телефон думает что у нас полный аккумулятор, и на пару тройку звонков свободно хватит.

Не забудь рассказать друзьям :)

Ученые разработали новое поколение аккумуляторов, которые заряжаютс...
Ученые разработали новое поколение аккумуляторов, которые заряжаютс...

Ученые разработали новое поколение аккумуляторов, которые заряжаются в 20 раз быстрее

Ученые Сингапура разработали принципиально новые электрические батареи, которые заряжаются на 70% за 2 минуты, а срок их службы составит до 20 лет. Об этом сообщили авторы проекта из Наньянского технологического университета.

По их словам, батареи могут использоваться в различных сферах, однако особенно востребованы будут среди владельцев мобильных устройств и электрических транспортных средств, так как установленные на них батареи имеют ограниченный срок эксплуатации и требуют длительной зарядки.

Аккумулятор не использует какую-то новую технологию – ученые лишь усовершенствовали нынешнюю. Вместо традиционного графита, используемого для создания анодов в литий-ионных аккумуляторах, здесь применяется недорогой гель диоксида титана, обнаруженный в почве, – такой же, который используется как пищевая добавка или в солнцезащитном креме для поглощения ультрафиолетовых лучей.

Ученые разработали метод включения частиц диоксида титана в крошечные нанотрубки, толщина которых в тысячу раз меньше диаметра человеческого волоса. Эти наноструктуры ускоряют протекание химических реакций, происходящих в аккумуляторе нового типа, и обеспечивают быструю зарядку. Метод позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы в 20 раз быстрее, а служить они могут до 20 раз дольше, выдерживая до 10 000 циклов зарядки.

Как отметил Чэнь Сяодун из Наньянского технологического университета, новинка в отличие от широко используемых литий-ионных батарей может прослужить свыше 20 лет. По его словам, современные аккумуляторы, которые используются в мобильных телефонах, планшетных компьютерах, электромобилях, обычно выдерживают около 500 подзарядок, что примерно равно 2-3 годам службы. При этом продолжительность зарядки составляет около 2 часов.

Ожидается, что аккумуляторы нового поколения выйдут на рынок в течение ближайших 2 лет.

Как завести машину в мороз
Как завести машину в мороз

Как завести машину в мороз

1. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля - включить на 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.

2. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены - это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит максимально возможный ток для работы стартера. Проверьте, не остались включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.

3. Если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свечей. Если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» (дроссельной заслонки).

4. Если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление - это существенно облегчит работу стартера, который будет избавлен от необходимости вращать первичный вал коробки передач вместе с загустевшим трансмиссионным маслом.

5. Включайте стартер на 4-5 секунд. Меньшего промежутка времени может оказаться недостаточно для того, чтобы коленвал «раскрутился» в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того значительно снижается. Имейте в виду, что значительная доля потребляемой при пуске электроэнергии приходится именно на момент начала вращения стартера. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также с точки зрения сохранения заряда батареи для последующих попыток.

6. Перед второй (и последующими) включениями стартера делайте перерыв порядка 10 секунд. За это время аккумулятор частично восстановит заряд, израсходованный на предыдущую попытку.

7. Когда двигатель начнет работать, не отпускайте сразу педаль сцепления - пусть двигатель наберет устойчивые обороты. И отпускайте педаль плавно, иначе двигатель может заглохнуть.

8. Если мотор не запустился после третьей-четвертой попытки, не пытайтесь повторять их до полной «смерти» аккумулятора. Очевидно, в вашем автомобиле есть какая-то неисправность, которая была незаметна в более теплую погоду, но которую усугубил мороз.

9. Если автомобиль зимой эксплуатируется в основном в коротких городских поездках, будет нелишним примерно раз месяц подзаряжать его аккумуляторную батарею от стационарного источника. Дело в том, что при медленной езде в пробках и тянучках генератор не справляется одновременно с обеспечением током всех потребителей (свет, дворники, отопитель, обогрев стекол и сидений) и подзарядкой аккумулятора. Накапливающийся в течение недель недозаряд в конце концов приводит к проблемам с утренним стартом.

10. Имейте в виду - современные европейские автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температуре как минимум до - 20 градусов, и если при более высокой температуре мотор пускается с проблемами, нужно нанести визит на СТО. Не дожидаясь, пока двигатель откажет совсем.

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы они прослужили дольше?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должны быть заряжено на 40-80% и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.
Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы служат всего несколько лет, и всё же стоит разобраться в том, как правильно следует пользоваться литий-ионными аккумуляторами, чтобы максимально продлить срок их жизни.
1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Рассмотрев эту таблицу мы увидим, что лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают ваше зарядное устройство через заданное количество часов.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%.
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали в начале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов, это функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Храните устройство в прохладном месте
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни вашего аккумулятора. В представленной ниже табличке вы можете увидеть зависимость потери заряда батареи от температуры, в которой она находилась. Так что, берегите свои устройства от перегрева и не работайте с ноутбуком на коленях.

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы вы о нём ни заботились, и даже если ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как вам удобно. Но если у вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы они прослужили дольше?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должны быть заряжено на 40-80% и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.
Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы служат всего несколько лет, и всё же стоит разобраться в том, как правильно следует пользоваться литий-ионными аккумуляторами, чтобы максимально продлить срок их жизни.
1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Рассмотрев эту таблицу мы увидим, что лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальныеэнергосберегающие розетки, которые отключают ваше зарядное устройство через заданное количество часов.3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали в начале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов, это функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.4. Храните устройство в прохладном месте
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни вашего аккумулятора. В представленной ниже табличке вы можете увидеть зависимость потери заряда батареи от температуры, в которой она находилась. Так что, берегите свои устройства от перегрева и не работайте с ноутбуком на коленях.

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы вы о нём не заботились, и даже если ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как вам удобно. Но если у вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о... (3 фото)

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы они прослужили дольше?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должны быть заряжено на 40-80% и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.
Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы служат всего несколько лет, и всё же стоит разобраться в том, как правильно следует пользоваться литий-ионными аккумуляторами, чтобы максимально продлить срок их жизни.
1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Рассмотрев эту таблицу мы увидим, что лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальныеэнергосберегающие розетки, которые отключают ваше зарядное устройство через заданное количество часов.3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали в начале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов, это функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.4. Храните устройство в прохладном месте
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни вашего аккумулятора. В представленной ниже табличке вы можете увидеть зависимость потери заряда батареи от температуры, в которой она находилась. Так что, берегите свои устройства от перегрева и не работайте с ноутбуком на коленях.

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы вы о нём не заботились, и даже если ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как вам удобно. Но если у вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы о...

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков, чтобы они прослужили дольше?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должны быть заряжено на 40-80% и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы служат всего несколько лет, и всё же стоит разобраться в том, как правильно следует пользоваться литий-ионными аккумуляторами, чтобы максимально продлить срок их жизни.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Рассмотрев эту таблицу мы увидим, что лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальныеэнергосберегающие розетки, которые отключают ваше зарядное устройство через заданное количество часов.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали в начале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов, это функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.4. Храните устройство в прохладном месте
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни вашего аккумулятора. В представленной ниже табличке вы можете увидеть зависимость потери заряда батареи от температуры, в которой она находилась. Так что, берегите свои устройства от перегрева и не работайте с ноутбуком на коленях.

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы вы о нём не заботились, и даже если ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как вам удобно. Но если у вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Новая дешёвая «углерод-углеродная» батарея заряжается в 20 раз быст...
Новая дешёвая «углерод-углеродная» батарея заряжается в 20 раз быст...

Новая дешёвая «углерод-углеродная» батарея заряжается в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы

Японская компания Power Japan Plus объявила о начале массового производства углеродных батарей нового поколения с невероятно быстрым циклом зарядки – они заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы.

Новый аккумулятор дешёв в производстве, безопасен в эксплуатации, и экологически чист как в производстве, так и в утилизации; идеально подходит для использования в электромобилях, значительно сокращая время зарядки по сравнению с другими аккумуляторами различных типов.

Исследователи описывают новую батарею как «углерод-углеродную», поскольку оба её электрода выполнены из углерода.

По данным компании, их технология позволяет зарядить аккумулятор с ёмкостью 24 квт/час на Nissan Leaf всего за 12 минут вместо четырех часов. Сравнительный анализ показывает, что аккумулятор для Tesla Model S ёмкостью в 85 квт/час будет заряжен за 42 минуты.

Power Japan Plus также утверждает, что их батарея имеет плотность энергии, сравнимую с современными литий-ионными аккумуляторами, при меньших производственных затратах. Используемый в аккумуляторах газ широко доступен в природе, он является единственным расходным ингредиентом. Сами батареи могут устанавливаться в стандартные ячейки (вроде тех, что используются в ноутбуках и электромобилях), поэтому не требуется значительных изменений в существующих производственных линиях.

Другими крайне ценными характеристиками аккумулятора являются большое количество циклов зарядки — 3000 (у литий-ионных батарей около 1000 циклов), нечувствительность к короткому замыканию и к повреждениям аккумулятора.

Кроме того, при работе батарея не нагревается, поэтому она не требует никаких систем охлаждения, которые обязательны для текущих версий электромобилей. Термическая стабильность и делает аккумулятор более безопасным, поскольку устраняет риск теплового разогрева, способного привести к взрыву. При этом новая батарея дольше, чем другие модели, выдаёт напряжение более четырех вольт.

Power Japan Plus планирует производить батарею с использованием органического углеродного комплекса, получаемого из природного хлопка — его использование даёт больший контроль над размером углеродных кристаллов в электродах.

Отзыв о телефоне в интернет магазине:
Достоинства:
- аккумулятор- качество сборки- задняя крышка- вес- кнопки- экран- цена- звук
Недостатки:
- деньги на счете иногда заканчиваются- непомерно выросло самомнение- появилась привычка выкладывать на видное место, как у яблочников
Общие впечатления:
Пользуюсь почти год... Пару раз ронял на асфальт, появились трещины, мне стыдно, но думаю дорожники залатают, я ж не специально. Задняя крышка стальная, грецкие орехи раскалывает с первого удара. Если отключить одну симку, то по нескольку дней не меняется уровень заряда аккумулятора. Я начинаю переживать и включаю её...

Прочитать...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должно быть заряжено на 40-80%, и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы такой проблемы не имеют, но всё равно срок их службы измеряется годами, и, чтобы максимально продлить срок их жизни, необходимо знать, как правильно ими пользоваться.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже Вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если Ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если Вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если Вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают зарядное устройство через заданное количество часов.

NB: Нормальные (не китайский нонейм) ноутбуки и телефоны имеют встроенный контроллер заряда и самостоятельно отключают зарядку по достижении 100% — некоторые даже сообщают о завершении зарядки сигналом. Такие устройства можно держать включёнными в сеть постоянно.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали вначале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На Вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов эта функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Не допускайте перегрева устройства
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни Вашего аккумулятора.

Пользуясь этими рекомендациями, Вы сможете заметно продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у Вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что Ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если Вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы Вы о нём ни заботились, даже если Ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как Вам удобно. Но если у Вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Valkyrie - новый робот NASA
Valkyrie - новый робот NASA

Valkyrie - новый робот NASA

Высота Valkyrie (Сокращенно – Val, официальное обозначение NASA – R5) составляет 1,9 м, масса – 125 кг. Робот обладает 44 степенями свободы, по 7 из которых приходятся на каждую из четырехпалых «рук», по 6 – на «ноги», оснащенные шестиосевыми датчиками силы и крутящего момента. Также робот может крутить «головой» и поворачиваться в «талии».

Valkyrie получает энергию от аккумулятора, заряда которого хватает примерно на час работы. Затем оператор может заменить аккумулятор в считанные минуты.

Также быстро можно заменить поврежденную конечность робота, причем правую и левую «руки» допустимо менять местами, поскольку они идентичны по конструкции.

Протонные водородные батареи могут заменить литий-ионные аккумуляторы
Протонные водородные батареи могут заменить литий-ионные аккумуляторы

Протонные водородные батареи могут заменить литий-ионные аккумуляторы

Исследователи Мельбурнского королевского технологического института (RMIT) разработали новый концепт аккумулятора, использующего в своей основе энергетический потенциал водорода. Именно данный химический элемент, по мнению учёных, должен выступить в качестве замены лития как главного источника энергии в большинстве современных аккумуляторных устройствах.

Озвученная концепция устранит необходимость в производстве, восстановлении, а главное — хранении газообразного водорода, что на сегодня является самым серьёзным фактором, ограничивающим эффективность и распространение подобных систем. Представленное решение сочетает в себе лучшие наработки в области водородных топливных элементов в совокупности с традиционными принципами аккумулирования электрической энергии.

«Так как для процедуры зарядки батареи достаточно лишь притока воды для её дальнейшего расщепления и использования ядер атомов водорода — протонов, а в режиме разряда — воздух, то мы назвали наше изобретение «протонно-потоковая батарея». Кроме перспективных технических решений, заложенных в изобретение, наш аккумулятор имеет внушительный потенциал и в экономическом плане. Производство лития для современных батарей — это достаточно трудоёмкий процесс, а само сырьё — относительно дефицитное, если проводить аналогию с водородом», — пояснил в своём докладе руководитель исследования из RMIT профессор Джон Эндрюс (John Andrews).

Продемонстрированный концепт базируется на интеграции металлогидридного электрода в протонообменную мембрану топливного элемента — Proton Exchange Membrane (PEM). Во время зарядки протоны, полученные при расщеплении воды, непосредственно «связываются» с электронами и металлическими частицами на электроде топливного элемента, который интегрируется в PEМ. Вследствие этого образуется твердотельный водородный металлогидрид. Именно он и выступает в качестве «хранилища» электрической энергии. При использовании же электрического ресурса подобной протонной батареи описанные процессы идут в обратной последовательности.

Опубликованные в Международном журнале водородной энергетики исследования показали, что энергоэффективность протонно-потоковых батарей может достигать аналогичных показателей в сравнении с классическими литий-ионными аккумуляторами, однако первые способны хранить значительно больше энергии на единицу массы и объёма.

«Водород сочетает в себе громадный потенциал в качестве экологически чистого источника питания. Это выставляет его в выгодном свете и подталкивает современную науку к применению элемента в достаточно широком диапазоне областей", — резюмировал господин Эндрюс.

Проведённое австралийскими учёными исследование и продемонстрированная разработка может быть успешно внедрена во многие аспекты современное жизни: начиная от бытовых устройств и заканчивая транспортными средствами, а также промышленными системами хранения электроэнергии.

Как правильно "прикурить" автомобиль.
Как правильно "прикурить" автомобиль.

Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.

Вопрос на форуме:
xxx: Что будет если схватится за клеммы аккумулятора? Может кто то уже пробовал?
yyy: Ничего, сопротивление кожной ткани достаточно большое, что бы остановить напряжение и ток аккумулятора. ОДНАКО, если машина будет заведена, на клеммы может подаваться ~14 вольт и до 100 ампер, тут уже может не слабо по щекотать, если слабое сердце, то с летальным исходом. Так же, не рекомендую брать клеммы мокрыми руками, стоя босиком на земле/металлическом покрытии.
xxx: Бля меня так звездануло!! Умник!

Прочитать...
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должно быть заряжено на 40-80%, и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы такой проблемы не имеют, но всё равно срок их службы измеряется годами, и, чтобы максимально продлить срок их жизни, необходимо знать, как правильно ими пользоваться.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже Вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если Ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если Вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если Вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают зарядное устройство через заданное количество часов.

NB: Нормальные (не китайский нонейм) ноутбуки и телефоны имеют встроенный контроллер заряда и самостоятельно отключают зарядку по достижении 100% — некоторые даже сообщают о завершении зарядки сигналом. Такие устройства можно держать включёнными в сеть постоянно.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали вначале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На Вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов эта функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Не допускайте перегрева устройства
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни Вашего аккумулятора.

Пользуясь этими рекомендациями, Вы сможете заметно продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у Вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что Ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если Вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы Вы о нём ни заботились, даже если Ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как Вам удобно. Но если у Вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Атомный аккумулятор в кармане
Атомный аккумулятор в кармане

Атомный аккумулятор в кармане

Можете себе представить аккумулятор для смартфона, который не требует зарядки на срок до 20 лет? Теперь это становится возможным благодаря чудесам ядерного деления. Как вам осознание мысли, что у вас в кармане будет лежать радиоактивный материал? Потому как в качестве активного вещества в ядерном аккумуляторе будет использоваться тритий.

Но все не так страшно, ведь излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, и не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Например его действие можно увидеть на часах, которые светятся в темноте. Производитель утверждает, что такая батарея может выдерживать температуру от -50 ℃ до 150 ℃, не замечая крайних колебаний и также изменений по высоте. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от 50 до 300 наноампер в течении 20 лет. Уверен, что многие захотят иметь такой аккумулятор для зарядки своего телефона. В этом случае, чтобы стать счастливым обладателем атомного аккумулятора придется выложить кругленькую сумму в 1122$.

Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это проис ...
Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это проис ... (16 фото)

Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это происходит в самый неподходящий момент.
Но умы всего мира борются с этим и ломают себе голову, как же создать вечную батарею для мобилы.
А пока давайте посмотрим подборку забавных картинок.

Тема:Почему зимой аккумулятор быстрее разряжается?

Комменты

Автор: -Может, не хватает зарядки? Как определить?

-Элементарно,Ватсон,всего-то навсего нужно выключать фары,когда домой уходишь ))

-Мадам, а, Вы сами-то поняли, что сказали?!
Если я буду выключать фары на ночь, то как люди будут ходить по не освещенной дороге?!

Прочитать...

Прочитал тут историю от 2006 г. о том, как взорвался пылесос, которым
мужик отсасывал грязь вокруг автомобильного бензобака: бензиновые пары в
смеси с воздухом зажглись от искр на щетках пылесосного
электродвигателя.

Вспомнил старую историю (произошла еще в советское время в эпоху
тотального дефицита автозапчастей).
Один из моих коллег по работе как-то раз опоздал. Но не из-за пробок: их
тогда не было. Пошел утром в гараж заводить машину, - не заводится.
Решил посмотреть достаточно ли электролита в аккумуляторе. Открыл он
пробку, но в гараже темно, не видно электролита. Фонарика у него не было
- не хотел деньги на фонарь тратить. Зажег спичку, ну водород и рванул:
аккумулятор вдребезги.
Потом была проблема: аккумулятор не достать в те времена. В магазине
требовали сдать старый - только тогда можно было новый купить.

Прочитать...

Позавчера моя восьмилетняя "пятнашка" с утра завелась "с полпинка". Зато
вечером решила, что на сегодня с неё хватит, и домой мне лучше идти
пешком. В салоне стоял новый свежекупленный аккумулятор. Открываю капот,
ставлю машину на сигнализацию (в салоне сумка с деньгами и документами),
снимаю старый аккумулятор, и (привет блондинкам!) двери не открываются.
а новый аккумулятор в салоне! За всем этим безобразием наблюдают 2
мужика, ржут, но решают помочь тупой тётке. Быстренько меняют мне
аккумулятор, и я благополучно доезжаю до дома.
Сегодня я записалась в сервис на предмет замены ламп в фаре. Машина
ехать туда не захотела категорически. "Не можешь - научим, не хочешь -
заставим". Эвакуатор, 2000р, сервис, диагностика. Диагноз: дебилизм. 2
урода не прикрутили клеммы аккумулятора, а третья понадеялась на
профессионализм двух предыдущих.
Мораль:
1. Учите, девочки, матчасть!
2. Не хотите учить, катайтесь на иномарках.

Прочитать...

В обычных условиях безопасным для человека считается напряжение до 36В.
В корне с этим утверждением не согласен. Об этом и история.
Попался мне недавно в руки литий-ионный аккумулятор от мобильного
телефона. Плоская металлическая коробочка размером со спичечный коробок,
но раза в три тоньше. Подумалось, а не использовать ли его в качестве
элемента питания для светодиодного фонарика. Замерил напряжение на
клеммах – около 1В. Ежу понятно, а тем более мне, человеку знакомому с
законом Ома: надо аккумулятор зарядить.
По-хорошему, следовало бы присоединить его к источнику питания через
потенциометр и амперметр. Потенциометром установить ток заряда максимум
миллиампер 50. К клеммам аккумулятора подключить вольтметр и остановить
процесс заряда при достижении напряжения на клеммах порядка 3,7В.
Но строить такую сложную конструкцию мне и в голову не пришло.
Аккумулятор подсоединил к зарядному устройству от мобильного телефона
двумя проводами напрямую. Процесс заряда решил контролировать тактильно,
проверяя степень разогрева аккумулятора. Остановить процесс через час,
замерить напряжение на клеммах и решить вопрос о дальнейшей судьбе
аккумулятора.
Расположив эту схему на кухонном столе, устроился рядом пить чай и
смотреть телевизор. Процесс заряда идет, аккумулятор в меру теплый.
Ближе к концу процесса – ВЗРЫВ!!!
Кухня в дыму и огне. Погасив тряпкой очаги пламени и проветрив
помещение, осмотрел место происшествия. Все засыпано белесыми сгоревшими
лопухами, поверхности кухонной мебели и бытовой техники в подпалинах и
оплавлены, электрический удлинитель разбит, на бетонной стене вмятина,
на противоположной кафельной стене выбоина. Долго искал аккумулятор. Из
плоской коробочки он превратился в полый цилиндр, открытый с одного
конца. Причем металл, из которого изготовлен аккумулятор, оказался
отнюдь не жестью от консервной банки: пальцами итоговый цилиндр
деформировать не возможно.
Попадись на пути этого снаряда мягкие ткани тела – это серьезная рваная
рана. А попадись голова – это скорее всего труп.
Итак, вывод: для дурака и 5В может оказаться смертельно опасным
напряжением.
Кстати отмечу, зарядное устройство китайского производства осталось
исправным.

Прочитать...

Эта история произошла в те времена, когда автолюбителей на экзаменах
кроме вождения и правил дорожного движения заставляли знать еще и
матчасть автомобиля. Произошла сия история с заведующим кафедры химии,
доктором химических наук, профессором Таганрогского радиотехнического
института. Было в ту пору ему уже лет наверное 50, может быть с
хвостиком, когда он обзавелся личным автомобилем. Ну и прошел обучение в
автошколе, и наконец экзамены. Но вот плоховато давалось ему устройство
автомобиля. Ну попыток было несколько, и вот наконец-то ему повезло! В
билете, в разделе матчасть, ему попалось устройство и работа
аккумулятора! Окрыленный, сев на своего конька, он расписал работу
аккумулятора подробнейшим образом, расписывая все процессы на
молекулярном уровне с применением слов "катионы", "анионы", "переход
электронов с орбиты на орбиту", и прочей научной терминологией. Экзамен
у него принимал старшина ГАИ, с одной извилиной (наверное надавленной
фуражкой), который по мере ответа багровел сильнее и сильнее. В
конце концов он оборвал профессора, сказав ему: - Папаша, вам не стыдно
нести такую ахинею! Идите, учите работу аккумулятора, придете в другой
раз.
Профессор понуро опустив голову, растерянный, недоумевая где он ошибся,
пошел прочь.
Все, кто в это же время находился там (там было несколько студентов из
этого института), легли от смеха. Но на счастье этого профессора там был
еще и капитан ГАИ, который сказал старшине: - Ты знаешь кого ты выгнал?
Это же профессор химии! Уж он-то знает как работает аккумулятор, потому
что он из тех же, кто его изобретал! Верни его и извинись!
Надо было видеть рожу этого старшины... Он эти слова воспринял
буквально... :)

Прочитать...

Работает у нас один хороший парень, звать его Александр. Приобрел он
зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, и на его беду была
у этого устройства фича по тренировке батареи. Точно сказать не могу, но
из его рассказа, мне представляется, что в этом режиме девайс включает
на некий промежуток времени заряд, а затем выключается, дабы дать
возможность аккумулятору разрядится через внешнюю нагрузку. Цикл
заряд-разряд повторяется какое-то количество раз. В качестве внешней
нагрузки Саня выбрал 12V лампочку от автомобильной фары и попросил меня
припаять к ней два поводка для подключения ее параллельно с зарядником.
Собрав у себя дома в ванной это несложное радиотехническое устройство,
Александр подключил его к сети и стал визуально наблюдать как
"тренируется" его аккумулятор. По прошествии нескольких циклов,
длительность которых довольно велика, наш хороший парень заходить в
ванную, и видит, что лампочка не горит. Предположив, что перегорела
спираль внутри лампы он решает восстановить ее работоспособность,
поставив ей щелбан. Далее события развивались довольно быстро. После
легкого удара по лампочке указательным пальцем у нее треснула колба.
Возможно, в этот момент зарядник подал напряжение, возможно спираль и в
правду не имела контакта со своими проводниками и он восстановился после
встряски, но спираль начала разогреваться на открытом воздухе. Позднее
делясь впечатлениями, Саня рассказывал, что после удачного шелбана но
лампочке, он увидел яркую вспышку перед самым своим лицом, которая
сопровождалась довольно сильным хлопком, по ноге ударил нехилый кусок
аккумулятора, а мелкие разлетелись по всему помещению, в тапки натекла
кислота, ее брызги попортили майку, штаны, часть Саниного тела (глаза
рефлекторно закрылись после вспышки, что их и спасло) и краску на двери.

Размышляя о причинах происшествия, пришли к выводу, что произошло
воспламенение газа выделяющегося из аккумулятора при зарядке.

Прочитать...

форум-вопрос:
Перед прошлой зимой купил новый аккумулятор Варта 62 А*ч, авто
ВАЗ-21093. Прошел год, когда начались морозы, чувствуется что аккум.
потерял в мощности, хуже прокуручивает коленвал при заводке с утра.
Какие действия перед зимней эксплуатацией надо сделать, чтобы не иметь
проблем потом при зимнем запуске? Вариант покупки нового аккума не
предлагать!

форум-ответ:
Ребята, у меня Волга и я все знаю о проблемах с аккумом в зимнее время
:) Сделать нужно следующее:
1. Купить ареометр
2. Измерить плотность(летом норма - 1.25)
3. Зимой заряжайте сильнее!
4. Если плотность низкая - долить электролит(не водичку!)
5. Заряжать до плотности 1.29, не ниже!
Если не помогает - на ночь ставь акк в теплое помещение.
Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель.
Если не заводится - выкручивай свечи и шкурочкой их, потом тщательно
почистить и нагреть в металлической чашке на газу.
Если все равно не заводится - слей тасол и в ведерке на газу нагрей до
90 градусов, а потом залей назад.
Если все равно не заводится - жми сцепление, когда заводишь.
Если опять не заводится - проверь бензин.
Если он есть и не заводится - проверь искру.
Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам.

Прочитать...

Поставил вчера мабилу в зарядное устройство - аккумулятор разрядился,
а через пару часов решил зарядку поделать. Стою, гантелями махаю,
задумался о чем-то глобальном. Случайно в поле зрения попала трубка.
Нихрена не соображаю, читаю "ЗАРЯДКА ЗАКОНЧЕНА".... 8-[ ]
....ну ладно, на автомате КЛАДУ ГАНТЕЛИ, иду спать...

Прочитать...

Minstrell: звоню в салон Нокия
Minstrell: грю у вас есть аккумулятор нокия бл-5с,а там веселый продавец консультант Иван
Lunar_cat: что говорят?
Minstrell: грит )) вы знаете, такого аккумулятора нет в наличии... но! этот аккум стоит 1300 рублей, а вы можете у нас купить телефон нокия за 1200 рублей и вытащить аккумулятор!
Minstrell: рационализатор!
Lunar_cat: ))))))))))))))))))))))

Прочитать...

Minstrell: звоню в салон Нокия
Minstrell: грю у вас есть аккумулятор нокия бл-5с,а там веселый продавец консультант Иван
Lunar_cat: что говорят?
Minstrell: "вы знаете, такого аккумулятора нет в наличии... но! этот аккум стоит 1300 рублей, а вы можете у нас купить телефон нокия за 1200 рублей и вытащить аккумулятор!"
Minstrell: рационализатор!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com