18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Авто

2-08-2017

Компания Mercedes анонсировала внедорожник GLK 250 4MATIC

В компании Mercedes сообщили о скором выходе на рынок GLK-класса. Внедорожник GLK 250 4MATIC появится на рынке уже в июне. Под капотом расположился 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра. Мощность силового агрегата составляет 211 л.с. (155 кВт), а крутящий момент достигает 350 Нм. Благодаря данным характеристикам новинка преодолеет сотню за 7,9 секунд. Максимально допустимая скорость автомобиля составляет 215 км/час. В среднем расход топлива составит 7,6 литров на 100 км пути, а выброс углекислого газа держится на уровне 176-180 г/км.

В салон автомобиля установили улучшенный вариант информационно-развлекательной системы COMAND Online. Данная система интегрируется с гаджетами Apple. Хоть автомобиль еще не появился в дилерских центрах, но уже можно оформить на него предварительный заказ. В Германии Mercedes GLK 250 4MATIC будет стоить 44149 евро.






Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Еще один внедорожник УАЗ подешевел
Еще один внедорожник УАЗ подешевел

Еще один внедорожник УАЗ подешевел

С 27 апреля в дилерских центрах UAZ начинается прием заявок на лимитированную комплектацию внедорожника UAZ Hunter.

Новая версия получила название Welcome, ее стоимость составит 399 000 рублей. «Дополнительная комплектация разработана специально для тех, кто не понаслышке знает о легендарной проходимости и грузоподъемности автомобилей UAZ Hunter», - сообщили в пресс-службе ульяновского завода.

Внедорожник оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., разработанным совместно с компанией Bosch.

Покупателям самой дешевой версии Hunter предлагается автомобиль с тентованным кузовом, штампованными колесными дисками R16 и гидроусилителем руля.

Кстати, другой внедорожник UAZ – Patriot – также доступен в комплектации Welcome, но по цене 499 000 рублей.

Получены первые изображения спортивного купе Porsche 911 GT2
Получены первые изображения спортивного купе Porsche 911 GT2 (6 фото)

Получены первые изображения спортивного купе Porsche 911 GT2

Прототип спорткара Porsche 911 GT2 впервые был пойман в объективы фотокамер. В данный момент 560-сильный спорткар тестируется на трассе Нюрбургринг. Примечательно, что прототип ездит без камуфляжа, что позволяет полностью его рассмотреть. Невооруженным глазом видно, что Porsche 911 GT2 полностью повторяет дизайн GT3. Отличие разве что в больших воздухозаборниках, широких задних крыльях и расширенных колесных арках.

Новинка выделяется агрессивным бампером, центральным выхлопом и задним крылом. Под капотом новинки находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3,8 литров. Мощность двигателя составляет 560 лошадок, а крутящий момент достигает 700 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями.

Заднеприводный Porsche 911 GT2 разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость составляет всего лишь 200 км/час. По предварительным данным официальная премьера нового купе состоится в первой половине следующего года.

Русский внедорожник «Медведь»

Супер внедорожник "Медведь" может проплыть и проехать почти где угодно. На нем установлен двигатель Nissan FE6 и проверенные временем, надежные мосты от ГАЗ-66. Грузоподъемность 3,5 тонн. Средний расход топлива 30 литров на 100 км пройденного пути. Диапазон рабочих температур находится в пределах от -50 до +40 градусов.

Стоимость такой игрушки обойдется для россиян от 4 млн. руб и выше. Высокая суперпроходимость + можно рыбачить и охотиться не выходя из машины.

Цена этой машины составляет $ 132 000 тыс долларов в зависимости от комплектации..

Прочитать...

В Гродно столкнулись два автомобиля ГАИ, преследовавшие Mercedes с минскими номерами.

xxx: Столько милиции в стране, что уже на дороге разъехаться не могут :))

Прочитать...
Обвес Spyridon для G65 AMG от Hamann
Обвес Spyridon для G65 AMG от Hamann (3 фото)

Обвес Spyridon для G65 AMG от Hamann

Тюнеры из ателье Hamann привезли на Женевский автосалон доработанный внедорожник Mercedes G65 AMG, названный Spyridon. Автомобиль получил обвес, новые колеса, доработанный интерьер и модернизированный движок.

Внешне Mercedes G65 AMG Spyridon щеголяет новым передним бампером с интегрированными полосами светодиодных ходовых огней, задним бампером с диффузором, карбоновым капотом, вес которого составляет всего 6,5 кг, а также выполнеными из углеволокна корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крыше.

Кроме того, внедорожник получил широкие боковые пороги со встроенными светильниками и выведенные по бокам прямоугольные патрубки выпускной системы, окрашенные в золотистый цвет, в который покрыты также молдинги, ободы колесных дисков, эмблема на решетке радиатора и зеркала.

В салоне Mercedes-Benz G65 AMG Spyridon от Hamann может похвастать декоративной прострочкой кресел, карбоновыми вставками все того же золотистого цвета, алюминиевыми педалями, накладками на порогах и фирменными ковриками.

За счет установки новой выхлопной системы отдачу и без того мощного 612-сильного шестилитрового V12 удалось поднять до 702 “лошадей”, а максимальный крутящий момент вырос с 1 000 до 1 100 Нм. Об улучшении динамических показателей внедорожника ничего не сообщается.

Carlsson поработал над Smart
Carlsson поработал над Smart (3 фото)

Carlsson поработал над Smart

Тюнинговый Smart базируется на сверхпроизводительном Mercedes SLK 340, созданным тем же ателье. Он имеет полный боди-кит Carlsoon, светодиодные фары дневного света и 17-дюймовые диски. Внутри он отличается кожаной обивкой и спортивными сиденьями.

Чтобы соответствовать спортивному внешнему виду, под капотом был размещен комплект Carlsoon CK 10, состоящий из спортивного воздушного фильтра и уникального блока управления. Мощность была увеличена с 84 до 112 л. с., а крутящий момент теперь достигает 158 Нм. Разгон до 100 км/ч проходит за 9,9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч.

Стоит упомянуть, что машина также оснащается специальной 4-х трубной выхлопной системой и спортивной подвеской, занижающей автомобиль на 30 мм.

Первый автомобиль марки Mercedes мощностью 35 л.с. был построен 22 ...
Первый автомобиль марки Mercedes мощностью 35 л.с. был построен 22 ...

Первый автомобиль марки Mercedes мощностью 35 л.с. был построен 22 ноября 1900 г.

Компания Lotus представила сверхлегкую версию спорткара Exige
Компания Lotus представила сверхлегкую версию спорткара Exige

Компания Lotus представила сверхлегкую версию спорткара Exige

Компания Lotus разработала новую модификацию спорткара Exige. Автомобиль получил название Sport 350 и стал на 51 кг легче обычной модели. Продажи автомобиля в Европе начнутся уже в феврале. 

Добиться снижения веса удалось благодаря установке более легкого аккумулятора и облегченных опор двигателя, Кроме этого спорткар оснастили другой центральной консолью с открытым механизмом переключения передач. 

Под капотом новинки устанавливается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составляет 345 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Спорткар, который оборудован механической коробкой передач, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 274 км в час. Sport 350, оснащенный автоматической трансмиссией до 100 км/ч может разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 261 км в час. 

Автомобиль также оснащается более жесткими амортизаторами и модернизированной подвеской. Кроме этого, инженеры компании изменили геометрию машины, благодаря чему удалось улучшить управляемость транспортного средства. 

Последней премьерой Lotus стал новый спорткар 3-Eleven, построенный на базе Exige. Новинка оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Таким же агрегатам комплектуется Evora 400. Мощность мотора составляет 450 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Дорожная версия автомобиля получила шестиступенчатую механическую коробку передач, а гоночная модификация - секвентальной трансмиссией с таким же количеством ступеней. 

До первых 100 км/ч трековая версия спорткара 3-Eleven разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная скорость гоночной модификации – 280 км/ч, а дорожной – 290 километров в час. В Lotus ожидают, что Северную петлю Нюрбургринга машина будет способна преодолеть за 7 минут 09 секунд. Таким образом , 3-Eleven стал самым мощным автомобилем Lotus.

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с. (3 фото)

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.

Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

Количество цилиндров — от 6 до 14.

Тип турбонаддува - постоянного давления.

Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Оборотов в минуту — 92—102.

Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)

Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))

Вес коленчатого вала — 300 тонн.

Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.

Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)

Русский внедорожник «Медведь»
Русский внедорожник «Медведь» (5 фото)

Русский внедорожник «Медведь»

Супер внедорожник "Медведь" может проплыть и проехать почти где угодно. На нем установлен двигатель Nissan FE6 и проверенные временем, надежные мосты от ГАЗ-66. Грузоподъемность 3,5 тонн. Средний расход топлива 30 литров на 100 км пройденного пути. Диапазон рабочих температур находится в пределах от -50 до 40 градусов.

Стоимость такой игрушки обойдется для россиян от 4 млн. руб и выше. Высокая суперпроходимость можно рыбачить и охотиться не выходя из машины.

Цена этой машины составляет $ 132 000 тыс долларов в зависимости от комплектации..

Шанхайский автосалон 2013: Mercedes «зарисовал» GLA
Шанхайский автосалон 2013: Mercedes «зарисовал» GLA

Шанхайский автосалон 2013: Mercedes «зарисовал» GLA

Mercedes представил первый официальный эскиз нового компактного кроссовера GLA в преддверие дебюта новинки на Шанхайском автосалоне 2013.

Всего пару дней остается до старта Шанхайского автосалона 2013 и того момента, когда слетят покрывала с нового компактного кроссовера Mercedes GLA. Тем не менее, дабы поклонники не утомились от ожидания, немецкий автопроизводитель побаловал их первым официальным изображением GLA.

Пока можно рассмотреть только переднюю часть кузова автомобиля, но этого вполне достаточно, чтобы понять: новый компактный кроссовер Mercedes будет легко привлекать любопытные взгляды.

GLA будет построен на той же платформе, что и модели A-Class, B-Class и CLA. Ожидается, что в линейку моторов, предназначенных для нового Mercedes GLA, войдут как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, объем которых будет варьироваться от 1,6 до 2,2 литра, а мощность – от 109 до 211 лошадиных сил. Вероятно также, что со временем Mercedes выпустит «заряженную» версию от AMG. Автомобиль будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного ав...
Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного ав... (3 фото)

Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля.

Немецкий автопроизводитель Porsche остался в 2012 году мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля, сообщает "Интерфакс".

Концерн зарабатывал на каждом проданном автомобиле в среднем 17,056 тысячи евро (до налоговых и процентных выплат). В сравнении с аналогичным отчетом, опубликованным в августе 2012 года, доход Porsche с каждого автомобиля вырос на 230 евро.

Компания заявила, что прошлый год стал для нее лучшим в истории. В частности, Porsche увеличила операционную прибыль на 19,3%.

Среди производителей автомобилей премиум-класса Porsche увеличил отрыв от своих германских конкурентов. За лидером следуют BMW (4132 евро с каждого проданного автомобиля), Audi (3721 евро) и Mercedes (3023 евро).

Русский внедорожник «Медведь»
Русский внедорожник «Медведь» (5 фото)

Русский внедорожник «Медведь»

Супер внедорожник "Медведь" может проплыть и проехать почти где угодно. На нем установлен двигатель Nissan FE6 и проверенные временем, надежные мосты от ГАЗ-66. Грузоподъемность 3,5 тонн. Средний расход топлива 30 литров на 100 км пройденного пути. Диапазон рабочих температур находится в пределах от -50 до 40 градусов.

Стоимость такой игрушки обойдется для россиян от 4 млн. руб и выше. Высокая суперпроходимость можно рыбачить и охотиться не выходя из машины.

Цена этой машины составляет $ 132 000 тыс долларов в зависимости от комплектации..

Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске ав...
Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске ав... (9 фото)

Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске автомобилей с водородным двигателем. И первые удачные попытки создания транспортных средств, работающих на этом виде топлива, даже существуют. А компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году начнется серийное производство водородных машин Mercedes-Benz Ener-G-Force.

На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz, в числе прочих новинок, представила и концепт-кар Mercedes-Benz Ener-G-Force, который, как надеются его создатели, ожидает великое будущее. Не сейчас, конечно, а более чем через десять лет!

Mercedes-Benz Ener-G-Force выглядит как негабаритный внедорожник, немного похожий на уже отживший свое Hummer. Вот только под капотом у этого автомобиля таится не огромный, расточительный бензиновый движок, а мотор, работающий на экологически чистом виде топлива — водороде.

По задумке его создателей, Mercedes-Benz Ener-G-Force оснащен специальным резервуаром для воды, который может не только хранить ее, но и собирать во время дождей. Вот именно эту жидкость автомобиль и будет использовать для передвижения — она должна преобразоваться в кислород в специальных топливных элементах.
В результате же этой и последующих реакций Mercedes-Benz Ener-G-Force будет в качестве «отходов производства» выделять всю ту же воду.

Энергии же в батареях хватит на то, чтобы Mercedes-Benz Ener-G-Force проехал на одной заправке водой и электричеством до 800 километров.

Конечно, Mercedes-Benz Ener-G-Force — это вовсе не претензия на создание вечного двигателя. Этому концепту еще очень далеко до совершенства. Но в качестве эксперимента, представленного на конкурс, описанная машина имеет право на существование!

Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей
Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей

Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей

Компания Mercedes-Benz, по информации журнала AutoBild, рассматривает возможность создания новой специализированной платформы для построения автомобилей с электрическим приводом.

Сообщается, что пока не одобренный официально проект носит имя Ecoluxe. Платформа якобы станет основой как минимум четырёх электромобилей, появление которых на рынке ожидается к концу десятилетия.

Предполагается разработка модификаций Ecoluxe S и Ecoluxe GT. В первом случае будет применяться силовая установка мощностью 544 лошадиных силы, из которых 408 «лошадей» пойдут на заднюю ось, а оставшиеся 136 — на переднюю. Более производительный вариант Ecoluxe GT обеспечит общую мощность в 612 лошадиных сил с распределением на заднюю и переднюю ось в соотношении 408:204.
Называется и планируемый запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей — до 450 км.

Если проекту Ecoluxe будет дан зелёный свет, Mercedes-Benz выделит на него €2 млрд. Презентация первых электромобилей на новой платформе может состояться в 2019–2020 гг. Одним из представителей семейства, по слухам, станет купе-кроссовер.

Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL
Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL

Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL
_________________________

Вседорожник Mercedes-Benz GL второго поколения сверкнул на подмостках мотор-шоу в Нью-Йорке.

Mercedes-Benz GL-class второго поколения, премьера которого состоялась на открывшемся для представителей прессы еще вчера автосалоне в «Большом яблоке», создавали не с чистого листа. И в этом плане он очень похож на соплатформенный ML последней генерации. «Тележка» та же, расстояние между осями не изменилось… И тем не менее новшеств столько, что назвать машину по-настоящему новой мы можем без зазрения совести.

Сперва может показаться, что экстерьер был лишь незначительно переосмыслен, но на самом деле все внешние панели – новые (боковины, кстати, очень напоминают ML). Оптика иная, более сложной формы, в духе последних «звездных» автомобилей. В целом же внешне GL остался узнаваемым, однако стал более современным и динамичным, особенно в AMG-обвесе.

Интерьер – вот над чем действительно поработали. На вид – более качественно, дорого, и опять в глаза бросается почти стопроцентное сходство с внутренним убранством «младшего» M-класса, хотя и явным минусом это не назовешь. Отдельное спасибо мерседесовцам за то, что посреди двух «колодцев» приборной панели теперь не монохромный дисплей, а цветной, диаметром 4,5 дюйма. Стоит также отметить, что среди новых функций комплекса Comand – выход в Интернет.

Что до «железа», то тут тоже много чего нового. Важно, что тяжеловес похудел (дизельная версия GL 350 скинула примерно 100 кг). Этому поспособствовало более широкое применение алюминиевых сплавов в конструкции: из «крылатого» металла выполнены элементы подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка), крылья и капот.

Новые двигатели (сначала будет всего два агрегата) позволили снизить расход топлива в среднем на 19%. Базовый вариант GL 350 BlueTEC 4MATIC укомплектован усовершенствованной турбодизельной «шестеркой» 3.0 отдачей 258 сил и 620 Нм. Временно топовый GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащен «битурбовосьмеркой» 4.7, генерирующей 408 л. с. Оба мотора агрегатируются с семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.

Оснащение – самое передовое. К примеру, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые – как в «эм-эле», а система стабилизации учитывает порывы ветра на большой скорости, улучшая курсовую устойчивость (нечто похожее есть и у седана S-class). Машина следит за полосой движения, слепыми зонами и впередиидущим транспортом. Среди опций, к слову, можно отыскать внедорожный пакет ON&OFFROAD, куда входят блокируемый центральный дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, усиленная защита днища и улучшенная пневмоподвеска AIRMATIC, позволяющая увеличить максимальный клиренс до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода – до 600 мм.

Mercedes-Benz GL-class второго поколения появится в США уже в сентябре 2012-го. Наши дилеры, вероятно, начнут продавать большой вседорожник только в 2013 году.

Audi перейдёт на Android
Audi перейдёт на Android

Audi перейдёт на Android

Интернет-компания Google совместно с Audi работает над созданием информационно-развлекательной системы, которая будет устанавливаться в автомобили немецкого производителя. Ожидается, что управление автомобильным компьютером практически не будет отличаться от работы с обычным планшетом или смартфоном на Android-платформе.

Отметим, что конкуренты из Apple также создали собственную автомобильную мультимедиа-систему под названием iOS in the Car, которая, как следует из названия, предназначена для автомобилей. iOS in the Car уже работает в некоторых машинах, выпущенных такими компаниями, как Chevrolet, Ferrari, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes, Nissan и Volvo.

Что касается самой Audi, то немецкий автопроизводитель готовится обойти по уровню продаж Mercedes-Benz и BMW. Для этого в ближайшие пять лет на создание новых моделей, развитие, инноваций и расширение производства по всему миру будут направлены внушительные даже по меркам современного автопрома 22 млрд евро. Также обновится и дизайн, поскольку оформлением автомобилей с четырьмя кольцами на передке отныне заведует новый стилист

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию (5 фото)

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.

За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.

Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.

Lamborghini тестирует родстер Aventador
Lamborghini тестирует родстер Aventador (3 фото)

Lamborghini тестирует родстер Aventador

Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер родстер Lamborghini Aventador во время тестов в Германии. В прошлом году компании с трудом удалось получить разрешение на выпуск этого автомобиля от Агентства по защите окружающей среды (EPA).
Суперкар получит прежний 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,5 л мощностью 690 л.с., крутящий момент которого составляет 650 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач.
По данным иностранной прессы, Lamborghini Aventador Roadster не получит систему автоматического складывания крыши, что значит, что водителю придется убирать верх автомобиля вручную.

Ранее на тестах был замечено спорткупе Lamborghini Aventador. Двигатель этого автомобиля получит систему отключения цилиндров. Устройство будет отключать 6 из 12 цилиндров в случае, когда они не будут необходимы. При этом отключенные цилиндры будут подключаться вновь всего через 180 миллисекунд после того, как водитель нажмет педаль газа.
По предварительным данным, итальянский суперкар будет оснащаться системой start-stop. Питать новое устройство будет конденсатор, а не батарея, что позволит автомобилю не набрать дополнительные 3 кг. Расход топлива у нового Aventador составит 16 л/100 км, а выброс CO2 – 370 г/км. Отметим, что у актуальной версии суперкара эти показатели составляют 17,2 л/100 км и 398 г/км соответственно.

Honda объявила российские цены на Civic 5D
Honda объявила российские цены на Civic 5D

Honda объявила российские цены на Civic 5D

Компания Honda озвучила российские цены на новое поколение Civic 5D, премьера которого состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.

Под капотом нового пятидверного хэтчбека установлен мотор I-VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 «лошадей». На разгон до первой сотни новинке с «механикой требуется 9,1 секунды, а модификации с «автоматом» – 10,9 секунд. Максимальная скорость Honda Civic 5D составляет 210 км/ч. Расход топлива новинки составляет 5,8 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле, 4,9 л – в загородном и 7,3 л – в городском.

Отметим, что уже в базовой модификации новинка имеет полный пакет систем безопасности, включающий в себя ABS, Adaptive EPS, VSA, DWS, HSA, Full SRS, активные подголовники, а также интеллектуальный дисплей i-MID. В качестве опций покупателям будут предложены биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа, Bluetooth, Hands-free, панорамный люк в крыше и много другое.

Напомним, что компании потребовалось 4 года на разработку новинки. При этом почти все компоненты, использованные при ее создании, принципиально новые или же серьезно модернизированные. По данным автопроизводителя, основное внимание при создании хэтчбека уделялось подвеске, материалам внутренней отделки, новому дизайну, аэродинамике и, самое главное, силовой установке.

В России новый Honda Civic 5D будет доступен в 4 комплектациях – Lifestyle с МКПП за 849 тыс. рублей, Lifestyle с АКПП за 879 тыс. рублей, Executive с АКПП за 929 тыс. рублей и Premium с АКПП за 1,079 млн рублей.

Volvo показала концепт S60 Polestar
Volvo показала концепт S60 Polestar (3 фото)

Volvo показала концепт S60 Polestar

Volvo и компания Polestar показали новый концептуальный S60 Polestar. Планируется, что серийная версия новинки сможет тягаться с BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6. В Volvo S60 Polestar предлагается обновленный задний бампер, переделанный передний бампер и 3,5-дюймовая выхлопная система Ferrita. В отличие от стандартной версии, салон автомобиля будет иметь новые сиденья, заниженную приборную панель и прочие менее значительные элементы.

Под капотом Volvo S60 Polestar находится шестицилиндровый 508-сильный двигатель с крутящим моментом 575 Нм. К мотору прилагается шестиступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость новинки составляет 300 км/час, а до сотни она разгоняется за 3,9 с. Предлагаем вашему вниманию тизерный видео ролик про Volvo S60 Polestar.

Biome
Biome

Biome
(«Smartcle-Technology»)

Компания Mercedes Benz собирается продемонстрировать на этой неделе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе необычный концепт-кар Biome. Этот спортивный автомобиль интересен тем, что имеет футуристичную бесшовную конструкцию кузова и салон с нестандартным размещением пассажиров.

Комментарии к новости "Mercedes разработал прозрачный автомобиль-невидимку"

vantom: А если водитель встречного камаза его не увидит. Кому будет хуже?
MR_Andersen: Вот именно. То ли дело невидимый камаз!

creator: Любопытно, однако, кто будет признан виновным в ДТП, если один автомобиль со всего ходу вмажется в бок другому невидимому...
Don Senglar: Если оба автомобиля будут невидимыми, то и ДТП никто не заметит....)))

Прочитать...

Прошли те времена, когда китайские граждане не могли отличить
Mercedes-Benz и Honda. Сегодняшний Китай переполнен автомобилями,
произведенными в разных странах мира, однако это не помешало полиции в
Фангченгганг (провинция Гуанси) выполнить низкотехнологичную подмену.

Автомобиль Mercedes-Benz ML350 показался китайским налогоплательщикам
слишком роскошным для полиции, поэтому автомобиль пришлось
«маскировать», сделав его заурядной Honda, для чего находчивые
сотрудники департамента даже налепили эмблему CR-V на задней двери
багажника.

Дело в том, что на содержание Mercedes-Benz ML350 у полиции уходит около
900 тысяч юаней (139 000 долларов США), что значительно дороже
обслуживания Honda CR-V, которое составляет около 200 тысяч юаней (30
000 долларов). Как сообщает издание Car News China, попытка полицейских
скрыть дорогую машину от глаз налогоплательщиков еще сильнее разозлила
жителей города.

http://quto.ru/journal/curious/16368/

Прошли те времена, когда китайские граждане не могли отличить
Mercedes-Benz и Honda. Сегодняшний Китай переполнен автомобилями,
произведенными в разных странах мира, однако это не помешало полиции в
Фангченгганг (провинция Гуанси) выполнить низкотехнологичную подмену.

Автомобиль Mercedes-Benz ML350 показался китайским налогоплательщикам
слишком роскошным для полиции, поэтому автомобиль пришлось
«маскировать», сделав его заурядной Honda, для чего находчивые
сотрудники департамента даже налепили эмблему CR-V на задней двери
багажника.

Дело в том, что на содержание Mercedes-Benz ML350 у полиции уходит около
900 тысяч юаней (139 000 долларов США), что значительно дороже
обслуживания Honda CR-V, которое составляет около 200 тысяч юаней (30
000 долларов). Как сообщает издание Car News China, попытка полицейских
скрыть дорогую машину от глаз налогоплательщиков еще сильнее разозлила
жителей города.

http://quto.ru/journal/curious/16368/

Прочитать...

yyyyy: Русский компания Dartz изготовила самый дорогой в мире внедорожник. Он носит имя «Комбат» и стоит один миллион евро. Автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Стекло авто имеет толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрытый кевларом
Среди самых дорогих деталей внедорожника - позолоченное пуленепробиваемое стекло. Салон оформлен кожей с полового органа кита. Человеком, который протестует эксклюзивный внедорожник, станет принц Монако Альберт II.
yyyyy: я в полном ахуе - кожа хуя кита
xxxxx: следующий шаг - чехол для телефона из кожи хуя принца альберта LoL

Прочитать...

26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого
автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.

Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для
Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна
на 2006 год.

Основная креативная концепция кампании, получившей название "BMW ist
Scheiße" — показать преимущества марки над основным конкурентом. С
этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по
всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания,
наложенного на Mercedes.

В ролике речь идет о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на
Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной
— ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно
— он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит все свое время на
устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а
навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать.
В конце ролика BMW взрывается, а ее владелец, выйдя из больницы после
нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.

Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной
взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на
автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные
колесные диски.

(http://www.lapsha.ru/articles/auto/2006/index.php?newsid=68712l)

Прочитать...

http://lenta.ru/news/2005/08/16/porsche/

Стоимость Porsche Panamera в базовой версии составит от 70 до 100 евро.

Конкурировать новинка от Porsche будет с Mercedes CLS и Maserati
Quattroporte.


эх, вот что значит демпинговая цена! =)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com