18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Авто

3-08-2017

Тормозной путь на снежной дороге. Водителям и пешеходам посвящается.

Сегодня утром в окне мы увидели первый основательный снежок и оказались перед фактом - пришла зима. Новость одинаково "приятная" как для пешеходов, так и для водителей. И, поскольку первые и вторые являются участниками дорожного движения - в равной степени провоцируя ДТП, предлагаем всем еще раз вспомнить о безопасном поведении на дороге. А чтобы было нагляднее - предлагаем вспомнить что такое "тормозной путь" и насколько он увеличивается на мокрой, снежной и обледенелой дороге.

Ну,а если отбросить все формулы и установленные правила, хочется обратиться ко всем участникам движения:

Уважаемые пешеходы, если вы видите, что сейчас загорится "зеленый человечек", подождите пока это произойдет и не выпрыгивайте подобно "ланям" на зебру. Потому, что даже самый дисциплинированный водитель в этот момент может не успеть завершить маневр и машину просто понесет на вас, а виноват будет водитель.

Более того, если вы переходите дорогу в неположенном месте или идете по проезжей части, где на обочине припаркованы автомобили - не пытайтесь резко маневрировать между ними, выскакивая на соседние полосы и соблюдайте хоть какую-то дистанцию.

Тоже касается и традиционных пешеходных переходов, где дорога плохо просматривается.

А водителей попросим сбавить скорость, проверить давление в колесах и состояние ходовой, потому что именно они играют немаловажную роль в сложных погодных условиях. Включайте все свое внимание и рассчитывайте ситуацию на дороге на два-три маневра вперед.

Всем легкой, приятной и безопасной дороги.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
О хитростях езды по мокрой дороге
О хитростях езды по мокрой дороге

О хитростях езды по мокрой дороге

О хитростях езды по мокрой дороге. Пыль, которая существует на дороге, увлажняется и образует, как бы тонкий слой смазки, который делает дорогу скользкой. После повторного или длительного дождя эта грязь смывается, и дорога становится безопасной. Но надо помнить о том, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2 раза по сравнению с сухой.

При движении в дождливую погоду на дороге может возникнуть гидропланирование и при высокой скорости движения (для легковых автомобилей – 80–85 км/ч) у вас под передними колесами может образоваться водяной «клин», в результате чего перед шинами собирается вода.

Колеса могут иногда «взбираться» на водяную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль может оказаться неуправляемым. В таких случаях вы должны сразу же снизить скорость, чтобы предотвратить занос или опрокидывание автомобиля даже на прямом участке дороги. Обнаружить плавучесть можно по тахометру – при этом происходит скачок оборотов, в этом случае необходимо сразу снизить скорость.

Лужи – дополнительный источник сопротивления качению. Если в них въезжать левым и правым колесами не одновременно, а по отдельности, возможен сильный рывок в сторону. Поэтому, чтобы машина осталась на желаемой траектории движения, при приближении к воде руль следует держать с большим усилием. В лужах также бывают крупные ямы с острыми кромками, об них можно повредить шину даже на небольшой скорости. А при въезде в глубокую лужу вода, попавшая в машину, способна повредить электрооборудование.

Когда вы двигаетесь по лужам, вода может попасть на тормозные колодки, что может значительно повлиять на снижение эффективности действия тормозной системы. Для просушивания их необходимо при движении на небольшом отрезке пути несколько раз нажать на тормозную педаль, в результате нагрева тормозных колодок вода испарится, и эффективность тормозной системы восстановится.

Рассказал водитель с работы:
Ехал в солнечный и приятный день по дороге вдоль парка, прям по дороге проходила утка с выводком. Из 10 утят 7 быстро прыгнули на бордюр и за мамкой, а трое не смогли. Ну и решил наш герой помочь, настроение хорошее. Встал у обочины на аварийке... первый быстро словился и "улетел" в сторону утки, за вторым пришлось гоняться минуты три, но он так же был транспортирован в нужном направлении. А вот третий решил побегать, быстро, стремительно утепётывая, пока через 5 минут на пути не встретился люк, в который он благополучно шлёпнулся. На дороге уже собралась толпа мужиков, которая ловила мелкого, уже всей толпой открыли люк полузаполненный вонючей жидкостью. Наш водитель держась за лестницу стал ловить беглеца, но мелкий-то прошаренный: вода - значит можно нырять... Когда через полчаса коллектив "добровольных спасателей" выловил грязного гадкого утёнка, только крякающая невдалеке мать не дала придушить мелкого))))

Прочитать...

Новость: В центре столицы водитель рассыпал по дороге фаллоимитаторы, что привело к серьезному дорожному затруднению.

jamaysky: "...через Цветной и не пытайся, там сейчас хер проедешь"

Прочитать...

xxx: "И при железной дороге не забывай двуколку" (с) К. Прутков
yyy: што такое двуколка? это кусачки чтобы колоть по два ореха? их делали из рельсов?
zzz: Ну хоть про "хто такой К. Прутков" не спросили...
yyy: коллективный юморист столетней давности, непонятно за что ставший классикой. щас таких юмористов как камеди клаба за баней
zzz: а про двуколку не в курсе?
yyy: нет. гугл не в счёт. Наверное, если быть серьёзным, узкоколейка? телега? карета для 2 лошадей? повозка на лыжах?
zzz: Ну, если уж быть серьёзным - конная повозка о двух колесах. Но следует ли быть серьёзным, право?
yyy: а, сегвей гладиаторов?
zzz: Ну, не совсем сегвей - у двуколки есть третья опора в виде непосредственно лошади.

Прочитать...

xxx: Вот буквально только что осознал) Когда на дороге попадается "пацанская тачила", из которой "нипадецки" "рубит чоткое музло", это все не просто так, это - концерт-кар.

Прочитать...

Из ФБ

У меня ж был замечательный ответ чиновников на читательский вопрос с полмесяца назад. Я его сразу не выложила, потому что немного офигела и даже слегка ушла в аут.
В общем, вопрос был таким: "Улицу Ипподромную на участке от Труда до О.Кошевого наконец-то заасфальтировали! Прекрасно! Но о пешеходах как всегда забыли и теперь со двора 22-го дома выход прямо на проезжую часть. А скорость у машин весьма приличная - по хорошей-то дороге. Хоть бы знак пешеходного перехода поставили, или надо ждать пока кого-нибудь собьют?
Татьяна Васильевна, 65 лет, пенсионер".
Ответ из УГХ был такой:
"Добрый день!
Направляю вам ответ на вопрос читателя:
"Движение пешеходов должно осуществляться согласно разделу 4 Правил дорожного движения РФ."
...Спасибо, родной.

Прочитать...

Жена попросила забрать ребенка из садика, "без баловства" по дороге. Культурно шли с ним домой, только снежинки ловил на язык на ходу. Дома с порога выдал "а я снег еу с папай". :(

Прочитать...

Маршрутка. Суетливая напористая барышня требует, чтоб ей остановили "у пешеходного перехода".
"На нашем маршруте 18 пешеходных переходов, нужно выбирать более четкие ориентиры" - ответил ей ласковым голосом водитель, если из его двухминутного монолога отжать весь мат.

Прочитать...
Уважаемые пешеходы! Начались заморозки, тормозной путь у машин ...
Уважаемые пешеходы! Начались заморозки, тормозной путь у машин ...

Уважаемые пешеходы! Начались заморозки, тормозной путь у машин резко увеличился, поэтому вот вам актуальный стишок:

Если Вас кто-то "подрезал" на дороге, догоняете ли Вы его...
Если Вас кто-то "подрезал" на дороге, догоняете ли Вы его...

Если Вас кто-то "подрезал" на дороге, догоняете ли Вы его, чтобы объяснить ему, что он не прав?

<111> бгг.. сегодня встретил по дороге своего старого "знакомого", который меня в детстве чморил.. увидел меня и заявил "о.... да ты что, до сих пор чмо чтоли?!" (ну а я после работы просто.. частенько не всё могу смыть с с ебя".
Спокойно достаю очередной выкованый тесак и говорю "нет.. я кузнеццц!!1"
разошлись мирно %))
<222> А это звучит. "я кузнеццц!!1"
Мне вот и доставать нечего при своём "я сисадмин!!1" =(
<333> кнут из витухи
<222> И бубен.
<444> кернел паник из штанов достань. подлиннее и потолще

Прочитать...

"Безопасность дорожного движения ставлю превыше всего
Отношусь с уважением к другим водителям
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров
К пешеходам я всегда внимателен и доброжелателен
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью
За рулем нахожусь только в трезвом состоянии

Если хоть один из этих принципов Вам не по душе, можете сразу отложить эту книгу и заняться чем-нибудь более полезным для Вас. Вождению автомобиля Вам лучше не обучаться. Получение прав будет несчастьем как для Вас, так и для всех других людей."

(c) первая страница учебника ПДД СССР 1989

Прочитать...
Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"
Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"

Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"

Зима каждый год устраивает для водителей экстремальное реалити-шоу — несколько недель гололеда, метелей и непролазной снежной каши. Для того чтобы благополучно добираться из дома на работу и обратно в таких условиях, мало "переобуть" машину в зимнюю резину. Гололед крайне осложняет торможение, заставляет машину постоянно терять "прямую линию", выбрасывает ее на обочину на поворотах и бросает навстречу чужим бамперам, пишет газета "Владивосток".

1)Держи дистанцию

То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, — прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер.

Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом.

Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода.

2)Тормози импульсно

Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно — гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта ("липучки"). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается.

Шипы, как и хитрый протектор "липучек", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью.

В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах.

3)Лихачам здесь не место

Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под "желтый" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны.

Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.

4)Колея? Расслабься!

Большая проблема даже для опытного водителя — колея. Когда ты едешь по "протоптанной дорожке", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении:

Залог успеха на колее — так называемое "уступающее руление". Нужно позволять машине немного "болтаться" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.

Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.

5)Не верь инстинктам

Самое сложное — справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие "танцы на льду" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные — держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова.

Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот — вправо.

Занос — это когда задняя часть автомобиля "пытается обогнать" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению.

Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка
поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.

Очень простое правило, которое резко повышает уровень адекватности в любом сраче... то есть, прошу прощения, в любой дискуссии: Всё, что говорим о других, применяем к себе. Всё, что говорим о себе - применяем к другим.

Разберем несколько примеров:
"..всякие манагеры, вредные животные, может лучше, чтобы они передохли.." => "мой приятель Вася, с которым я каждую пятницу в компании пью пиво, ненужное животное. Может быть, убить его, чтобы он не приносил вреда моей стране?"
"...ну и что, что санкции, зато сельское хозяйство поднимем" => "Да, я согласен с тем, что если у моего ребенка будет аллергия или заболевание, требующее строгой диеты, мне негде будет купить для него нужные продукты"
"Почему бы нам не ввести войска на юго-восток Украины?" => "Да, я согласен, чтобы моего сына завтра забрали на войну, где он, возможно, будет убит".
"Пешеходы - тупые ничтожества, которые сами лезут под машины" => "Если мою пожилую, нерасторопную мать собьет водитель, не рассчитавший тормозной путь - она тупое ничтожество, т.к. должна была смотреть по сторонам и не лезть под колеса".

Если вторая формулировка устраивает вас также, как и первая - пишите смело.
А то, знаете, очень много развелось патриотов, которые рассуждают про "войнушку", предварительно отмазав собственных детей от армии.

Прочитать...
Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"
Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"

Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"

Зима каждый год устраивает для водителей экстремальное реалити-шоу — несколько недель гололеда, метелей и непролазной снежной каши. Для того чтобы благополучно добираться из дома на работу и обратно в таких условиях, мало "переобуть" машину в зимнюю резину. Гололед крайне осложняет торможение, заставляет машину постоянно терять "прямую линию", выбрасывает ее на обочину на поворотах и бросает навстречу чужим бамперам, пишет газета "Владивосток".

1)Держи дистанцию

То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, — прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер.

Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом.

Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода.

2)Тормози импульсно

Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно — гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта ("липучки"). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается.

Шипы, как и хитрый протектор "липучек", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью.

В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах.

3)Лихачам здесь не место

Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под "желтый" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны.

Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.

4)Колея? Расслабься!

Большая проблема даже для опытного водителя — колея. Когда ты едешь по "протоптанной дорожке", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении:

Залог успеха на колее — так называемое "уступающее руление". Нужно позволять машине немного "болтаться" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.

Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.

5)Не верь инстинктам

Самое сложное — справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие "танцы на льду" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные — держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова.

Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот — вправо.

Занос — это когда задняя часть автомобиля "пытается обогнать" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению.

Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка
поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.

прогоняю сейчас программу с вопросами по ПДД.

вопрос только что был "Вы едите со скоростью 40 км/ч. При экстренном торможении тормозной пусть составляет приблизительно 8 метров. Какой длины будет тормозной путь при 50 км/ч при равных прочих условиях?"

и я сразу думаю: "неплохо так ем"

Прочитать...
Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить ...
Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить ...

Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль. Чтобы стать водителем, а тем более — хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. "Нужен опыт" — скажут автомобилисты со стажем. "Талант" — добавят увлечённые рейсеры. "Уверенность" — засомневается тот, кто только-только разменял свою первую "тысячу". Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется — чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге.

Будьте внимательны за рулём, уважаемые автомобилисты!

xxx:
Очередная залипуха от "Почты России". В очереди передо мной девушка выясняла, что случилось с её заказным письмом, не дошедшим до адресата. Выясняли-выясняли и выдали ответ: в дороге почтовое отправление прибавило в весе и поэтому его вернули за доплатой... Очередь выдвигала разные гипотезы, в том числе "оно описалось и намокло в дороге". Не дают скучать...

Прочитать...

Ещё один урок грамматики.
"Чтобы", "что бы" или "что-бы"?

"Что-бы".
Вообще никогда. То есть совсем. Нет такой формы.

"Что бы".
В значении "условного отрицания", то есть "Что бы ты ни делал", "Что бы ни случилось".
Вопрос, например "А что бы ты сделал?" или "Что бы ещё придумать?".
"Во что бы то ни стало". Именно так, в 6 слов.

"Чтобы".
В значении "с целью". "Я пришел, чтобы попрощаться", "Чтобы не было войны".

Учите русский язык.

Прочитать...

xxx:
Как-то недавно у нас в городе водители что-то не поделили на дороге, завязалась драка между владельцем наших жигулей и иномарки (какая именно была модель, да и это не столь важно). Как потом оказалось, водитель жигулей победил)) А чуть позже на местном форуме искали свидетелей этого происшествия, дак там одним из первых комментариев было: "Ну хоть где-то наш автопром победил"

Прочитать...

Перехожу сегодня утром перекресток на зеленый сигнал светофора, на дороге небольшой затор и машины прут по принципу "красный наш, зеленый общий". Ко мне слева под красный мчит тойота с табличкой "У" на крыше. Я, недолго думая, задеваю правое зеркало авто, тачка тормозит и тут следом в неё влетает по цепочке еще 2!Я в шоке от такого не оглядываясь ускоряю шаг и сваливаю нафиг, но услышав крик в спину "Стой б@я!" перехожу на бег. Успешно свалив, пришел к выводу:
1. Соблюдай знаки светофора.
2. Соблюдай дистанцию.
3. я - десептиконы 3:0 (ибо нехуй)

Прочитать...

С "Водитель Петербурга"

"...Не совсем традиционный совет от ГИБДД водителям, следующим на дальнее расстояние: положить в багажник мешок с сырым песком. По мнению полицейских, это, во-первых, обеспечит путевую устойчивость и равномерное распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось автомашины, а во-вторых, песком можно воспользоваться, если автомобиль занесло на гололёд."

Конец цитаты...
Я так думаю, что этим мешком еще вполне можно будет отбиться от бандитов, например.
Мало кто знает, но "сырой песок" при минусовой температуре, ВНЕЗАПНО, замерзает, а в пакете так тупо превращается в ледяную глыбу.
Так что, если на улице прям холодно, а в багажнике у вас нет отопления, то лично я бы не советовал возить именно мешок с "сырым песком".

Прочитать...

Москва, 2013й год.
Водитель на дороге, резко тормозя, пешеходу: "Уважаемый ,
проходите пожалуйста, я подожду! "
Пешеход: "Ничего ничего! Вы езжайте, мне не к спеху!"
Бабушки на скамейке : "Смотри, Петровна, как народ подобрел,
как только закон ввели, о свободной торговле оружием!"

Прочитать...

Фишка про мою машину.
Утром поставил ее у работы. Шел снег. Написал на стекле: "Очень хочу лето!!!"
Выхожу через 2 часа. Ниже моей надписи дописано следующее:
"Я тоже!!!"
"И я!!!"
"+1"
"+1"
"Хочу отпуск!"
"хочу лыжи"
"Хочу бабу!"
"Тут закончилось место, айда на другую тачку!!!"

Рядом стоит Тойтоа Рав4. Видимо продолжили на ней ))
"Хочу ребенка!"
"Пожалуйста, не пишите на моей машине".
"Мужик, с наступающим тебя!!!"
"+1"

Прочитать...

разработчик: "А что мы вообще делаем?"
менеджер: "Мы делаем стул".
аналитик: "Зачем? Кому он вообще нужен?"
менеджер: "Хз. Но мы пока не знаем, что хотят юзеры, поэтому делаем стул".
разработчик: "Нафиг его вообще делать, если он никому не нужен?"
менеджер: "Чтобы хоть что-то было. Дизайн. И вообще это альфа-версия"
аналитик: "Вот покажем мы этот стул пользователям, они нас спросят - А зачем нам стул? Мы вообще-то машину хотели.."
менеджер: "А мы им скажем: Машину? Замечательно. Вот щас колеса и руль приделаем и будет вам машина"

Прочитать...

ыыы: фильм "вспомнить все". время в пути - 17 минут.
диаметр земли = 12 756.2 километра. итого скорость транспорта 45021,88 км/ч. если учесть разгонный и тормозной пути, то скорость должна быть больше пятидесяти тысяч километров в час! поэтому, когда герои фильма оказываются снаружи транспорта во время движения, у них волосы от встречного ветра развеваются.

ууу: ))) ты еще вспомни как блейд от световой гранаты убегал, свет волной катился за ним по извивающемуся коридору а тот спасся нырнув в прозрачную воду

Прочитать...

Уважаемые пешеходы!
Помните, что даже если машина ползёт со скоростью 30 км/час, то на зимней дороге тормозной путь будет метров 5-7 и займёт несколько секунд. Прибавьте секунду -- скорость реакции водителя.
Берегите себя! Учите детей ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ перед переходом и УБЕЖДАТЬСЯ, что водитель вас видит! Входите в контакт с водителем, кивайте, машите рукой!
Никогда не выскакивайте как угорелый из-за припаркованных машин!
Никогда не выезжайте на переезд на велосипеде, среагирвать на велосипедиста невозможно!

Прочитать...

Ashes: когда мы были еще малые, решил как-то отец поучить нас ПДД. дал брошюрку, велел всем троим почитать, мол, потом проверю
Ashes: мы, конечно, ее куда-то закинули, знали, что отцу не до нас. брат еще попробовал что-то почитать, но и ему быстро надоело
Ashes: через несколько месяцев по дороге в село папа все-таки решил нас проверить. показывает, спрашивает - что за знак?
Ashes: брат, неуверенно: "уступи дорогу?" - папа кивает. - "уступи дорогу".
Ashes: "хорошо, а этот?" - показывает на "перегон скота"
Ashes: молчим пару минут, не знаем
Ashes: и вдруг сестра, радостно и торжествующе: "УСТУПИ КОРОВЕ?"

Прочитать...

xxx: Новый концепт для движения "СтопХам", специально для пешеходов, переходящих/перебегающих улицу на красный свет или в неположенном месте. На краях перехода стоят качки, ловят перебегающего, вешают табличку-сендвич с надписью "Я хожу по дороге как мудак, мне плевать на свою жизнь", надевают (опционально) бронежилет и заставляют бегать 3-4 раза на красный свет, туда-сюда. Детей заставлять бегать с мамой и старенькой больной бабушкой в связке, бабкам с тележками давать катить тачку с песком. Думаю на дороге станет еще безопаснее.

Прочитать...

Кого нужно бояться на дороге (рейтинг от опытных водителей):

1. Джигит на шестерке
2. молодой пацан на девятке

и с большим отрывом,

3. "Кисо" на крутой тачке.

Прочитать...

Иду по дороге. На щите агитка ЛДПР: "Спешите делать добро". Возникло непреодолимое желание дописать: "...пока выборы не прошли".

Прочитать...

В сегодняшнем МК:

Меня оштрафовали за то, что я не пропустила на зебре пешехода. Я и не
отрицала, что преднамеренно не уступила ему дорогу, потому что в
Правилах дорожного движения сказано: водитель обязан уступать дорогу
пешеходам, то есть если они во множественном числе. А одному
необязательно. Разве я не права?

Ирина Лычковская.

Действительно, пункт 14.1 Правил дорожного движения, равно как и иные
пункты, регламентирующие взаимоотношения водителей и пешеходов на
проезжей части, гласит, что “Водитель транспортного средства обязан
уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по
нерегулируемому пешеходному переходу”, а пункт 8.3. указывает, что “При
выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить
дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней”.

Но понимать эту норму буквально, то есть как относящуюся исключительно к
группе пешеходов, не стоит! Преимущественное право на переход по
нерегулируемому переходу есть у каждого пешехода, а не только у того,
который идет, обнявшись с приятелем. Иными словами, в ПДД сказано, что
вы обязаны уступать всем пешеходам, независимо от их количества на
нерегулируемом переходе в данный момент времени. Да и в главе 4 ПДД
“Обязанности пешеходов” тоже нет ни слова о том, что преимущественное
право на переход проезжей части по зебре пешеход получает лишь в теплой
дружеской компании! Стало быть, он может реализовать такое право в
гордом одиночестве.

Если бы правилами было предусмотрено, что вы обязаны уступать дорогу
пешеходу (в единственном числе), вы могли бы позволить себе и вовсе,
причем навсегда, отказаться уступать дорогу, мотивируя тем, что лет пять
назад вы уже уступили дорогу одному. И хватит…

Чтобы стало совсем понятно, рассмотрите аналогичную ситуацию: Правила
дорожного движения обязывают вас при выезде со второстепенной дороги на
главную уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной.
Здесь транспортные средства упоминаются тоже во множественном числе. Но
вам вряд ли придет в голову посчитать, что одному-единственному “КамАЗу”
вы уступать не обязаны, а потому можете смело броситься ему наперерез…

http://www.mk.ru/auto/article/2010/01/13/411570-plyuhi-ot-blyahi.html

Прочитать...

В сегодняшнем МК:

Меня оштрафовали за то, что я не пропустила на зебре пешехода. Я и не
отрицала, что преднамеренно не уступила ему дорогу, потому что в
Правилах дорожного движения сказано: водитель обязан уступать дорогу
пешеходам, то есть если они во множественном числе. А одному
необязательно. Разве я не права?

Ирина Лычковская.

Действительно, пункт 14.1 Правил дорожного движения, равно как и иные
пункты, регламентирующие взаимоотношения водителей и пешеходов на
проезжей части, гласит, что “Водитель транспортного средства обязан
уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по
нерегулируемому пешеходному переходу”, а пункт 8.3. указывает, что “При
выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить
дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней”.

Но понимать эту норму буквально, то есть как относящуюся исключительно к
группе пешеходов, не стоит! Преимущественное право на переход по
нерегулируемому переходу есть у каждого пешехода, а не только у того,
который идет, обнявшись с приятелем. Иными словами, в ПДД сказано, что
вы обязаны уступать всем пешеходам, независимо от их количества на
нерегулируемом переходе в данный момент времени. Да и в главе 4 ПДД
“Обязанности пешеходов” тоже нет ни слова о том, что преимущественное
право на переход проезжей части по зебре пешеход получает лишь в теплой
дружеской компании! Стало быть, он может реализовать такое право в
гордом одиночестве.

Если бы правилами было предусмотрено, что вы обязаны уступать дорогу
пешеходу (в единственном числе), вы могли бы позволить себе и вовсе,
причем навсегда, отказаться уступать дорогу, мотивируя тем, что лет пять
назад вы уже уступили дорогу одному. И хватит…

Чтобы стало совсем понятно, рассмотрите аналогичную ситуацию: Правила
дорожного движения обязывают вас при выезде со второстепенной дороги на
главную уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной.
Здесь транспортные средства упоминаются тоже во множественном числе. Но
вам вряд ли придет в голову посчитать, что одному-единственному “КамАЗу”
вы уступать не обязаны, а потому можете смело броситься ему наперерез…

http://www.mk.ru/auto/article/2010/01/13/411570-plyuhi-ot-blyahi.html

Прочитать...

Выписка из новых Правил дорожного движения: тормозной путь - это путь,
пройденный автомобилем с момента, когда вы должны были начать
торможение, до того момента, когда вы его действительно начали.

Прочитать...

Новые правила дорожного движения.

Правила пересечения перекрестка.

1. При включении зеленого света посмотри, выключился ли уже "розовый
свет" на пересекающей дороге.
2. Газель всегда едет по главной дороге.
3. Если газель находится на второстепенной дороге, см. предыдущий пункт.

4. Ни в коем случае не останавливайтесь на пешеходном переходе:
• пешеходы все-равно не начнут движение пока все автомобили не покинут
зону пешеходного перехода.
• водители в других полосах все-равно не остановятся.
• задние водители не ожидают, что Вы остановитесь перед переходом – это
может привести к аварийной ситуации.
5. При повороте и перестроениях не включайте указателей поворотов,
помните: неожиданность маневра дает вам дополнительное преимущество
перед другими участниками движения.

Правила многополосного движения.

1. При повороте направо убедитесь, что Вы находитесь в самой крайней
правой полосе (примечание: крайне правых полос может быть до 3-х, в
зависимости от количества желающих повернуть).
2. При движении прямо убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе
движения (справа налево по ходу движения):
• Троллейбусы, автобусы и такси
• Фуры
• Грузовики
• Газели
• Газели и легковые автомобили
(примечание: если на дороге менее 5-ти полос в одном направлении,
легковые автомобили заполняют промежутки между другими видами а/тр-та.

Езда с использованием спецсигналов.

1. При выезде на встречную полосу с использованием спецсигналов,
убедитесь, что Вы один такой.
2. Спецсигналы помогают не всегда (в пробке, например). В таких случаях
их применение не дает желаемого эффекта, "чтобы они все провалились".

Правила обгона фур.

1. Объезжая фуры по соседней полосе, вы находитесь в зоне риска,
поскольку все водители фур являются тайными членами общества любителей
дорожного слалома.

Прочитать...

Правила дорожного движения для водителей внедорожников и Жигулей 2109
(2108, 21099).
1. В населенных пунктах средняя скорость движения внедорожников и
Жигулей 2109 (2108, 21099) должна быть не менее 80 км/ч, на отдельных
участках не менее 100 км/ч.
2. Независимо от времени суток и условий видимости на транспортном
средстве должны быть включены следующие световые приборы:
• фары ближнего света на внедорожниках объемом двигателя до 4 литров;
• фары дальнего света на внедорожниках объемом двигателя свыше 4 литров
и Жигулях 2109 (2108, 21099).
3. Звуковые сигналы водителями внедорожников и Жигулей 2109 (2108,
21099) могут применяться только:
• с целью освобождения дорожной полосы от других транспортных средств, в
случае невозможности поддерживать скоростной режим определенный п.1;
• для уведомления других водителей о смене сигнала светофора;
• а также во всех остальных случаях по усмотрению водителя.
4. Проезд перекрестков:
• Приближаясь к перекрестку, водитель внедорожника должен перестроится
на встречную полосу, объехать стоящие перед ним попутные автомобили и
занять место после стоп линии. Водители Жигулей 2109 (2108, 21099) в
данном случае должны занять место далее внедорожника.
• На перекрестке водитель внедорожника с меньшим объемом двигателя
должен уступить дорогу внедорожникам с большим объемом двигателя.
• Если водитель внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099) не может
определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и
тому подобное), а знаков приоритета нет, А ТАК ЖЕ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
СЛУЧАЯХ, он должен считать, что находится на главной дороге.
5. Остановка и стоянка:
• по желанию водителя внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099)
остановка и стоянка разрешаются на тротуаре, пешеходном переходе, а
также на остановках общественного транспорта с целью закупки товаров в
киоске;
• при целенаправленной встрече двух и более внедорожников остановка и
стоянка разрешается в любом месте по усмотрению водителей.
В целом водителям внедорожников и Жигулей 2109 (2108, 21099) разрешается
толковать данные правила по своему усмотрению.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com