18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Авто

18-10-2017

Истории возникновения некоторых автомобильных логотипов

Корни эмблем многих автопроизводителей тянутся с начала прошлого века и всё ещё несут в себе определённую степень символизма и интриги. Дизайнеры порой совершенствуют логотипы компаний, но суть их остаётся неизменной. Автомобильная индустрия является одной из немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Поэтому предлагаем ознакомиться с историей возникновения некоторых автомобильных эмблем.

Bowtie (Chevrolet)
Галстук-бабочка является символом успеха бренда Шевроле. Его придумал один из создателей компании Уильям Дюрант. В 1908 году он увидел знак бесконечности на обоях в одной из гостиниц Парижа. Оторвав от обоев кусочек с этим знаком, он предложил друзьям использовать его в качестве автомобильного логотипа.

Ferrari
Легенда появления лошади на эмблеме такова: Энцо Феррари получил в дар герб с изображением вставшего на дыбы животного от родителей прославленного лётчика и героя Первой Мировой войны, Франческо Баракка. Со временем дизайн эмблемы немного изменился — были добавлены национальные цвета Италии.

Lamborghini
Дизайн чёрно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Феруччо Ламборгини. Похоже, что он был неравнодушен к астрологии — Ферруччо появился на свет под созвездием Тельца, что и отразилось на фирменном логотипе.

BMW
Изначально BMW была компанией по производству самолётов, поэтому история возникновения логотипа берёт своё начало с самолетостроения. Эмблема представлялась создателям в виде пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe, и когда создатели обратили внимание на заведённый пропеллер, глядя на него под прямым углом, то заметили, что круг делится на 4 равные части. Так и появилась эмблема BMW.

Subaru
Вдохновение для логотипа Subaru пришло в буквальном смысле с небес. А точнее, от японского названия созвездия Плеяды. 6 звёзд, которые можно увидеть невооружённым взглядом, соответствуют 6-и компаниям, которые слились, сформировав родительскую компанию Subaru — «Fuji Heavy Industries».

Mercedes-Benz
Трёхлучевая звезда, являющаяся фирменным символом компании, впервые появилась в письме основателя Готтлиба Даймлера к своей супруге. Звездой он обозначил место расположения нового дома своей семьи в немецком городе Дойтц. Позднее его сыновья адаптировали этот символ под эмблему компании.

Volvo
Логотип шведского автопроизводителя представляет собой римский символ бога Марса — щит и копьё, которые олицетворяют железо («настоящий шведский автомобиль» был построен из «настоящего шведского металла»), а также мужское начало. Закрепить значок на радиаторской решётке решили при помощи диагональной полосы, которая со временем стала неотъемлемой частью знака Volvo.








Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Volvo отмечает 85-летие
Volvo отмечает 85-летие

Volvo отмечает 85-летие

Сегодня, 14 апреля, шведской автомобилестроительной компании Volvo исполняется 85 лет.

Сегодня для Volvo большой день. Шведский автопроизводитель отмечает свое 85-летие. Справедливости ради стоит заметить, что Volvo была основана в 1915-м году, как дочерняя компания производителя подшипников SKF. Однако именно 85 лет назад, 14 апреля, Volvo вписал свое имя в историю мирового автопрома.

Тогда на свет вышел первый серийный автомобиль, носивший имя Jakob OV4. Буквы и цифры в названии означали «Öppen Vagn 4» на шведском, что в переводе звучит, как «открытый 4-цилиндровый экипаж». Как и следует из названия, автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 2,0 литра, а мощность – 28 лошадиных сил. Первый серийный Volvo «прожил» на конвейере 2 года, в течение которых было выпущено 996 экземпляров OV4.

В 1935-м году Volvo получил независимость от компании SKF. За долгие десятилетия деятельности шведская компания успела завоевать репутацию производителя, чьи автомобили славятся одними из самых безопасных на рынке. На исходе минувшего тысячелетия Volvo был куплен американским концерном Ford, но их сотрудничество оказалось сравнительно недолгим. В разгар мирового кризиса Ford решил избавиться от Volvo как от лишнего актива, и в 2010-м продал бренд китайской компании Geely.
Несмотря на некоторые опасения касательно того, что покупка Volvo китайским автопроизводителем может нанести удар по репутации бренда, именно это помогло компании пережить кризис и оградило Volvo от плачевной участи другого шведского автопроизводителя – Saab.

Креативные вариации нового логотипа Instagram
Креативные вариации нового логотипа Instagram (10 фото)

Креативные вариации нового логотипа Instagram

Совсем недавно Instagram изменил свой логотип и окрасил его в градиентные радужные цвета. И чтобы поддержать это изменение, люди со всего мира создают варианты нового логотипа различными способами.

#арт@bestad

Компания Chery представила публике новый обновленный логотип. Он пр...
Компания Chery представила публике новый обновленный логотип. Он пр...

Компания Chery представила публике новый обновленный логотип. Он представляет собой овал с алмазоподобным треугольником в центре. Текстовая часть вписалась в ширину основного овала и стала поуже, а буква R в наименовании марки сделана острее и агрессивнее.

Стороны треугольника, как утверждают в компании,означают основные ценности компании: развитие, качество и технологии. Для сравнения, в старом логотипе явно присутствовала буква «А», которая обозначала китайскую провинцию Аньхой, где была основана компания. Однако в 2013 году Chery Automobile решила представить более гладкий и «современный» опознавательный знак. Текстовую часть логотипа сузили, вписав в ширину основного овала; а букву «R» в наименовании марки попытались сделать острее и агрессивнее.

Данная эмблема будет представлена во всех новых моделях Chery только на местном рынке, на международных рынках внедрение нового логотипа состоиться позже. Правда представители компании не уточнили, что имеют ввиду под «новыми» — известные машины, выпущенные с конвейеров с определённого времени или же совершенно новые автомобили, которые не представлены на мировых рынках.

12 интересных фактов об Энцо Феррари
12 интересных фактов об Энцо Феррари

12 интересных фактов об Энцо Феррари

Один из самых известных автомобильных брендов на сегодня, компания Ferrari, обязана своим появлением гонщику Энцо Феррари. Его автомобили славятся своей красотой, удобством, быстротой езды. Энцо удалось соединить в своих машинах роскошь Роллс-Ройса, быстроту «Формулы-1» и красоту классического спортивного автомобиля. В своем великолепии Ferrari до сих пор остается неподражаемой. И в этом заслуга маленького странного итальянца, который все свои силы и деньги тратил на гонки. Он и автомобили для широкого потребления начал выпускать только для того, чтобы получать еще больше средств для развития спортивного общества «Scuderia Ferrari», которое занималось организацией гонок.

Очень яркий и неоднозначный человек со звучной фамилией Феррари прожил не менее яркую жизнь. Он умер 14 августа 1988 года, через полгода после празднования 90-летнего юбилея. Предлагаем узнать его поближе.

1. Энцо Феррари служил в армии, но тяжело заболел и попал в больницу. Его состояние оказалось столь плачевно, что даже медперсонал перестал обращать на него всякое внимание в госпитале. Не смотря ни на что, он выкарабкался и впредь старался больше внимания уделять здоровью.

2. Впервые дебютировал в гонках Энцо в 1919 году. Его увлечение автоспортом переросло в настоящую зависимость и единственную цель в жизни. Уже через год он был ведущим гонщиком команды Alfa-Romeo.

3. Собственную гоночную команду Феррари организовал в 1929 году. Затем появилась и автомобилестроительная компания.

4. Сам Энцо никогда не был толковым автоконструктором и нельзя сказать, что все машины он смоделировал сам. Нет, он скорее был гениальным менеджером, способным привлечь к работе лучшие умы современности.

5. Всю жизнь у него была единственная жена, которую он очень оберегал. Энцо не раз заявлял, что институт брака священен, но это ему не помешало завести любовницу и детей на стороне. Об их существовании не догадывалась только жена Феррари. Узаконить детей, рожденных вне брака, Энцо смог только после смерти супруги.

6. Первый законный сын его был рожден с неизлечимым диагнозом – мышечной дистрофией Дюшенна. Он умер в возрасте 24-х лет.

7. Сын Пьер, рожденный вне брака, стал законным наследником империи Ferrari, но не смог адекватно руководить компанией – слишком кроткий и нерешительный характер мешал принимать волевые решения.

8. Энцо Ферррари при жизни продал 40 процентов своей компании концерну Fiat, при условии перехода в их владение еще 50-ти процентов после кончины Энцо. Лишь 10 процентов всей империи Ferrari было оставлено потомкам.

9. Мечту всей своей жизни – организовать гоночную команду, которая прославит на весь мир его самого и родную страну, Энцо с успехом воплотил. Итальянский бренд стал лучшим среди всех гоночных машин.

10. Почти всегда, последние несколько десятков лет Энцо ходил в темных очках. Даже в своем полумрачном кабинете он сидел в них.

11. История знаменитого коня на эмблеме Ferrari очень проста. Изобразить коня на гоночном авто предложили в 1923 году Энцо родители знаменитого летчика Франческо Баракка, у которого было такое изображение на истребителе. Такой символ принесет удачу, посчитали они. Конь был и всегда оставался черным. Феррари лишь добавил золотистый фон, который является официальным цветом его родного города, Модены.

12. На протяжении всей жизни Феррари писал только перьевой ручкой и чернилами фиолетового цвета, никогда не ездил на лифте и панически боялся самолетов.

Знак для обозначения биологически опасной продукции был разработан ...
Знак для обозначения биологически опасной продукции был разработан ...

Знак для обозначения биологически опасной продукции был разработан по заказу компании "Доу Кемикл" в 1966 году для продукции, связанной с подавлением массовых беспорядков. Его создатель Чарльз Болдуин, специалист по защите окружающей среды, прокомментировал изображение так: "Нужен был символ броский, но сам по себе ничего не обозначающий, чтобы люди спрашивали о его значении и узнав уже ни с чем не путали". В 1967 г. в журнале "Сайнс" было предложено считать это изображение универсальным символом для обозначения биологической опасности. Там также было сказано, что в конкурсе на лучшее обозначение такой угрозы приняло участие более 40 работ, нарисованных художниками компании-заказчика. Все они рассматривались по следующим критериям:
броская форма, привлекающая внимание;

1. Уникальность, невозможность перепутать с другими символами;

2. Быстрота распознавания;

3. Возможность нанесения с помощью трафарета;

4. Симметричность, чтобы можно было распознать символ вне зависимости от угла поворота;

5. Приемлемость с точки зрения различных культур.

Выбранный символ соответствовал всем этим критериям наилучшим образом.

Shazam получил функцию распознавания изображений
Shazam получил функцию распознавания изображений (2 фото)

Shazam получил функцию распознавания изображений

Cервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Приложение Shazam научилось распознавать не только музыку, но и при помощи камеры считывать логотип или QR-код. К запуску этой функции несколько журналов, в том числе Esquire и Sports Illustrated, выпустили обложки или соответствующие материалы.

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал фирменный знак компании на афишах фильма «Земля будущего». Считав код, пользователь попадает в интерактивный проект, где можно ознакомиться с информацией о фильме.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

#статьи@bestad

Происхождение названий известных брендов
Происхождение названий известных брендов

Происхождение названий известных брендов

Яндекс — образовано от Yet Another Indexer (еще один индексатор).

Adidas — в честь основателя компании Ади (Адольфа) Даслера.

Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока.

Apple — яблоки — любимый фрукт основателя компании Стива
Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил своим партнерам ультиматум: “Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего”. Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США.

Google — название произошло от слова Googol, означающее единицу со 100 нулями. А Google было написано на чеке, который основатели этого проекта (среди которых, кстати, бывший россиянин — Сергей Брин) получили от первого инвестора. После этого они назвали поисковик именно так.

Hotmail — основателю компании Джеку Смиту пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на “mail” и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).

HP (Hewlett-Packard) — основатели компании Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Intel — основатели компании Боб Нойс и Гордон Мур хотели назвать ее Moore Noyce, но к тому времени уже сущестовала сеть отелей с таким названием. Так что они решили остановиться на сокращении от INTegrated ELectronics (Интегрированная Электроника).

Kodak — “K” — любимая буква Джорджа Истмена, основателя компании. Он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой замечательной буквой. Тем более, что во всех алфавитах “K” пишется одинаково. В конце концов, было выбрано “Кодак”, якобы именно такой звук производит фотокамера при съемке.

LG — первые буквы двух корейских брэндов Lucky и Goldstar.

Mitsubishi — название придумал основатель компании Ятаро Ивасаки в 1870 году. В переводе с японского mitsu — три, а hishi — ромб. Буква “b” оказалась шестой не из-за ошибки, а вследствие того, что японцы обычно “h” в середине слова произносят как “b”. Что касается логотипа, то, вопреки мнению, первичен именно он. А выглядит он так, потому что трёхлистник был семейным гербом основателя компании.

Motorola — основатель Поль Гэлвин придумал название, когда его компания начинала производство радио для машин. Многие производители аудио-компонентов в то время заканчивались на “ola”.

Nike — название происходит от греческой богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось «найк».

Nintendo — составное из 3-х японских иероглифов “Nin-ten-do”, которые можно перевести как “небеса благославляют тяжелую работу”.

Nokia — начиналась, как деревообрабатывающий завод, разрослась до производства резиновых изделий в финском городе Nokia.

Reebok — по названию маленькой и быстрой африканской антилопы.

Samsung — в переводе с корейского “samsung” означает “три звезды”.

Sharp — истоки этимологии лежат в 10-х годах прошлого века, когда токийский житель Токуджи Хаякава начал производство фирменного изделия — вечно-острого механического карандаша, не требующего затачивания.

Subaru — компания названа по имени созвездия. Оно же и отображено на логотипе компании.

Yahoo — слово придумал Джонатан Свифт в книге “Путешествия Гулливера”. Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели “Yahoo!” Джери Янг и Дэвид Фило выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo’ми. Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle.

BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, свя...
BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, свя...

BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

Shazam получил функцию распознавания изображений
Shazam получил функцию распознавания изображений

Shazam получил функцию распознавания изображений

Cервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Приложение Shazam научилось распознавать не только музыку, но и при помощи камеры считывать логотип или QR-код. К запуску этой функции несколько журналов, в том числе Esquire и Sports Illustrated выпустили обложки или соответствующие материалы.

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал фирменный знак компании на афишах фильма «Земля будущего». Считав код, пользователь попадает в интерактивный проект, где можно ознакомиться с информацией о фильме.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

#статьи@bestad

Интересные факты о Ламборгини.
Интересные факты о Ламборгини.

Интересные факты о Ламборгини.

Ламборгини назвали в честь основателя компании Ферруччо Ламборгини (1916-1993), который основал компанию в 1963 году, когда ему было 47 лет. Завод расположен в небольшой итальянской деревне под названием Сант Болоньезе близ Болоньи.

Ламборгини был успешным производителем тракторов, прежде чем занялся выпуском спортивных автомобилей. Ему нравились спортивные авто и он покупал их, но во всех он видел какие-нибудь недостатки, поэтому решил создать совершенный спортивный автомобиль.

Компания Ламборгини обанкротилась в 1978 году и была продана Крайслеру, а затем ее выкупил Ауди.

Самый быстрый Ламборгини модели Murcielago R-GT развивает максимальную скорость 370 км / ч.

Cамый маленький двигатель за всю историю производства Ламборгини был V8 (В-образный восьмицилиндровый).

Первый Lamborghini 350GTV был выпущен в 1963 года. Он развивал космическую по тем временам скорость 280 км / ч.

Эмблема ламборгини золотой бык на черном фоне была создана на основе знаков Телец и солнце, под которыми родился Ферруччо.

Ламборгини производит не только автомобили, но и целый ряд такой продукции, как духи, женская обувь и компьютеры ASUS Lamborghini.

20 февраля 1993 года скончался Ферруччо Ламборгини, знаменитый итал...
20 февраля 1993 года скончался Ферруччо Ламборгини, знаменитый итал...

20 февраля 1993 года скончался Ферруччо Ламборгини, знаменитый итальянский изобретатель и промышленник. Автофирму своего имени Ламборгини основал в 1963 году. В 1973 году Ферруччо отошел от автомобильных дел и посвятил остаток своих дней виноделию.

Интересные факты из истории мирового бренда Nike
Интересные факты из истории мирового бренда Nike

Интересные факты из истории мирового бренда Nike

1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.

4. Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт. Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал “Just do it!”.

5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.

6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.

8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

История создания Lamborghini
История создания Lamborghini

История создания Lamborghini

Мало кто знает, что история создания супер спорткаров Lamborgini начиналась с завода по производству тракторов, основателем которого был фермер Ферруччо Ламборгини.

Этот завод приносил Ферруччо немалые доходы, и он смог осуществить свою давнюю мечту – купить автомобиль Ferrari . Однако обновка была не столь успешна – в приобретенной модели Ferrari 250 GT были проблемы со сцеплением и машину приходилось часто ремонтировать. К счастью сцепление тракторов Ламборгини и сцепление Ferrari 250 GT оказалось одной модели, что позволило ремонтировать автомобиль прямо на заводе.

Досконально изучив строение автомобиля, Ферруччи отправился к Энцо Феррари, дабы дать дельные советы по усовершенстваованию агрегата, на что Энцо только разозлился и ответил обидными словами: « Ты обычный фермер и ничего не понимаешь в дорогих автомобилях. Если не нравится, сделай лучше!»

Для механического гения и итальянского характера Ферручи Ламборгини такой ответ был не только оскорбительным, но прозвучал как открытый вызов.

Собрав миллион лир с действующего бизнеса, Ламборгини создал собственный автомобиль с двигателем V12. Позднее он создал автоматический завод в городке Sant'Agata и переманил к себе нескольких опытных инженеров из Феррари. Вскоре, в 1963-м году появился легендарный Lamborghini 350GT, развивавший скорость до 150 миль в час. Остальное уже история.

1: непыльная все-таки работа у дизайнеров автомобильных логотипов
2: почему?
1: младший ребенок учит геометрические фигуры
1: идет мимо парковки, смотрит на логотипы машин, озвучивает их форму
1: получается примерно так:
1: "круг, овал, круг, круг, овал, овал, овал, овал, овал... ЛЕВ!!!!"
2: лев?
2: а... Пежо....
2: ну да, не поспоришь...

Прочитать...
Интересные факты о Lamborghini
Интересные факты о Lamborghini

Интересные факты о Lamborghini

Ламборгини назвали в честь основателя компании Ферруччо Ламборгини (1916-1993), который основал компанию в 1963 году, когда ему было 47 лет. Завод расположен в небольшой итальянской деревне под названием Сант Болоньезе близ Болоньи.

Ламборгини был успешным производителем тракторов, прежде чем занялся выпуском спортивных автомобилей. Ему нравились спортивные авто и он покупал их, но во всех он видел какие-нибудь недостатки, поэтому решил создать совершенный спортивный автомобиль,
Компания Ламборгини обанкротилась в 1978 году и была продана Крайслеру, а затем ее выкупил Ауди.

Самый быстрый Ламборгини модели Murcielago R-GT развивает максимальную скорость 370 км / ч.

Cамый маленький двигатель за всю историю производства Ламборгини был V8 (В-образный восьмицилиндровый).

Первый Lamborghini 350GTV был выпущен в 1963 года. Он развивал космическую по тем временам скорость 280 км / ч.

Эмблема ламборгини золотой бык на черном фоне была создана на основе знаков Телец и солнце, под которыми родился Ферруччо.

Ламборгини производит не только автомобили, но и целый ряд такой продукции, как духи, женская обувь и компьютеры ASUS Lamborghini.

Как придумывают названия мировым брендам.
Как придумывают названия мировым брендам.

Как придумывают названия мировым брендам.

Aston Martin - Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10

Lamborghini - по имени создателя компании Ферруччо Ламборгини

Mitsubishi — придумал основатель компании Ятаро Ивасаки в 1870 году. По-японски означает «Три бриллианта». Название отображено и в логотипе компании.

Honda — имя основателя Soichiro Honda.

Hyundai — по-корейски «настоящее» (время).

Kawasaki — в честь основателя Shozo Kawasaki.

Porsche - основана известным конструктором Фердинандом Порше.

Lotus — Митч Капор, основатель компании, занимался медитацией. Отсюда и название (поза лотоса).

Nissan — ранее известна, как Nichon Sangio, что означает «Японская индустрия».

История одного логотипа
История одного логотипа

История одного логотипа

В свете возможного банкротства сети музыкальных магазинов HMV Group была произведена оценка принадлежащего ей имущества. И как оказалось, главной ценностью компании является знаменитый логотип с собакой, слушающей граммофон.

Выяснилось, что материальные активы HMV никого особо не интересуют, а вот за логотип различные компании готовы заплатить порядка 78 миллионов долларов. Заинтересованность в сделке уже проявили инвестиционные группы Gordon Brothers Group, Hilco Trading Co и Endless.

Логотип HMV, появившийся еще в начале ХХ века, относится к числу легендарных. На нём запечатлён фокс-терьер Ниппер, слушающий записанный голос своего умершего хозяина. Кстати, само название HMV расшифровывается как «His Master’s Voice» («Голос его хозяина»), изначально же компания называлась The Gramophone Company. В своё время, за право использовать изображение Ниппера, ею было заплачено 100 фунтов стерлингов.

Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных.
Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных.

Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных.
Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.
На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.

Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым. Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного. Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.

В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».
Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом. Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли». История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.

Слетс служил символом четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф. Джекки использовался и для представления фильмов, при создании которых осуществлялись первые эксперименты с цветом. Некоторое время, параллельно с Джекки использовался логотип со львом по кличке Телли (Telly) — 1928-1932 годы. Ему повезло куда меньше — о его существовании мало кто упоминает. Да и рычал он голосом Джекки.
В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.

1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.
Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен,

История марки Ferrari
История марки Ferrari

История марки Ferrari

Маранелло - небольшой городок с населением около 16 тысяч человек, окружённый сплошной промышленной зоной, в которой разместились крупнейшие в Италии керамические фабрики. Однако местные жители не сомневаются, что главное значение их города в другом - он является общепризнанной столицей мирового автоспорта. И этот титул город получил, прежде всего, благодаря расположенной здесь всемирно известной фирме Ferrari.

Жизнь Энцо Феррари была насыщена событиями. В молодости ему довелось повоевать на фронтах первой мировой. Первая же работа Энцо по возвращении к гражданской жизни была связана с автомобилями. Потом случай свел его с профессиональным автогонщиком Уго Сивоччи, который взял Энцо к себе вторым пилотом. Главным успехом молодого Феррари в те годы было второе место в сицилийской гонке Тарга Флорио в 1920 году, когда он уже выступал за заводскую команду Альфа Ромео . В 1923 году родители погибшего летчика-аса Франческо Баррака подарили молодому автогонщику амулет своего сына, где была изображена гарцующая лошадь. Этому символу была уготована счастливая судьба: во второй половине века рождался культ марки Феррари прежде всего из-за побед ярко-алых автомобилей на гоночных трассах. Но успехам марки Феррари предшествовали годы, когда Энцо, будучи гонщиком Альфа-Ромео , участвовал в многочисленных соревнованиях, постепенно собирал вокруг себя талантливых инженеров-конструкторов, создавал собственную команду, которая на первых порах обслуживала спортивные интересы все той же Альфы, а с конца 1933-го уже стала набирать обороты как самостоятельная сила.

Уже тогда Энцо Феррари отличался способностью, опираясь на лучших специалистов своего времени, создавать удивительные автомобили, которые пилотировали великие гонщики: Луиджи Фаджиоли, Луис Чирон, Тацио Нуволари. Счет победам рос. Во время войны, когда было не до автогонок, фирма Энцо Феррари выпускала станки и небольшие авиадвигатели. Но когда ситуация изменилась к лучшему, ярко-алые автомобили с гарцующей лошадкой на эмблеме появились на трассах вновь и тогда, в конце 40-х и 50-е, начала складываться та легенда, ради которой почти полвека спустя дважды чемпион мира Михаэль Шумахер расстался с Бенеттоном . Честолюбивому Михаэлю хотелось оказаться в одном ряду с легендарными чемпионами прошлого: Альберто Аскари, Хуаном Мануэлем Фанхио, Ники Лаудой... Ни для какой другой команды не характерен мифологический ореол, уже давно окружающий Феррари .

До самой смерти в 1988 году Энцо Феррари лично подбирал пилотов для своей команды, и самыми любимыми его гонщиками были те, кто ставил спорт выше здравого расчета, например, Жиль Вильнев, отец нынешнего чемпиона мира...

Три истории о том, что всегда нужно верить в себя
Три истории о том, что всегда нужно верить в себя

Три истории о том, что всегда нужно верить в себя

В этой статье мы расскажем вам истории возникновения и успеха трех компаний. Вы все их знаете, но скорее всего и не подозревали через что они прошли, прежде чем стать успешными.

1. Fed-Ex – логистическая компания из США
Увлекательна история логистической компании Fed-Ex с самого начала, поскольку она учит, что, несмотря на критику, не стоит отказываться от своей мечты. Кроме того, не часто приходится сталкиваться со случаями, когда соучредителям приходится добывать деньги на стартап, играя в казино в Лас-Вегасе.
В 1965 году во время учёбы в Йельском университете, Фред Смит (Fred Smith) изучал в университете вопросы транспортных перевозок в США. В то время транспортные компании, в основном, осуществляли перевозку больших пакетов по территории Соединенных Штатов на грузовиках или пассажирских самолётах.

Смит считал, что компания, перевозящая небольшие посылки с предметами первой необходимости при помощи самолетов может быть более эффективной, чем существующие транспортные компаний. Смит не слишком вдавался в подробности того, как на самом деле работают транспортные компании.

Возможно, поэтому он был удостоен за работу, написанную по результатам своего исследования, слабенькой «тройки». Смит, однако, никогда не переставал думать о создании системы экспресс-доставки небольших грузов, которую он запустил в 1971 году.

Через три года после запуска Federal Express оказалась на грани банкротства, во многом из-за быстрого роста цен на топливо – он стал терять более $1 млн. в месяц.
В нижней точке падения всё руководство компании собрало $5 тыс. личных средств, чего было недостаточно для продолжения её деятельности, ведь самолётам необходимо было топливо, которое нельзя было купить за эти деньги. Тогда же Смит обратился в General Dynamics за дополнительным финансированием, но получил отказ.

После переговоров, вместо того, чтобы полететь домой, Смит взял оставшиеся средства компании ($5 тыс.) и полетел в Лас-Вегас, где на них играл весь уик-энд. К понедельнику на счетах компании FedEx было $32 тыс., которые могли как раз покрыть расходы на топливо для самолётов и продлить работу компании ещё на несколько дней.

Вскоре после этого случая компания смогла привлечь значительные средства и в 1976 году она получила свою первую прибыль, и, несмотря на проблемы, не оглядывалась назад.
В 2003 году несколько финских парней решили трансформировать свою страсть к созданию игр в компанию, которая бы занялась разработкой видеоигр. Они делали одну игру за другой в надежде, что одна из них сможет утвердиться на рынке.

2. Создатели Angry Birds – компания Rovio
После создания 51 игры и 6 лет напряженного труда, они все еще были далеки от успеха. Их 52-й игрой была игра-головоломка-рогатка, героями которой были птицы. Все верно, компания называлась, и называется Rovio, а игра, сделавшая ее известной — Angry Birds.

Сегодня продуктами компании, в которой трудится 500 сотрудников, пользуется более миллиарда человек. У Rovio наладились партнерские отношения с одними из самых узнаваемых названий в мире, включая Star Wars, NASA и китайское правительство.
Эта история рассказывает о том, что добиваясь успеха, не стоит бояться 51 неудач, а может и 101, и продолжать верить в себя и в свою мечту.

3. Как появилась компания Lamborghini
Ферруччо Ламборгини вначале был фермером, который делал трактора. В конце концов, его бизнес стал настолько успешным, что он превратился в одного из самых богатых людей в Италии.
Он даже купил себе автомобиль Ferrari, который однажды сломался. Будучи профессиональным механиком, он попытался решить эту проблему самостоятельно, и узнал, что в его Ferrari такая же муфта сцепления, что и в одном из его тракторов.
В ярости он пожаловался на низкое качество деталей, используемых в Ferrari. Энцо Феррари, весьма высокомерный человек, сказал Ферруччо, что он «фермер», и проблема в нём, а не автомобиле.

Оскорблённый Ферруччо пообещал создать автомобиль, который будет способен превзойти Ferrari. Его упорство и желание мести привели к созданию одного из самых мощных и широко известных автомобилей, настоящую «грозу Ferrari».

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлог...
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлог... (3 фото)

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.

Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.

Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.

BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

Porsche
Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин. По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке.

Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).

Lamborghini
Небылицы никогда и никого не обижают, особенно если речь идет о двух компаниях, известных самыми экзотическими машинами в мире. Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

Поскольку главные протагонисты этой истории уже давно не с нами, вероятно, нет способа узнать, правда это или нет. «Насколько мы знаем, это просто байка», сказал представитель Automobili Lamborghini S.p.A. «И единственный способ узнать это — спросить у самого мистера Ламборгини».

Maserati
Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду. Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин.

Происхождение названий известных брендов:
Происхождение названий известных брендов:

Происхождение названий известных брендов:

Яндекс — образовано от Yet Another Indexer (еще один индексатор).
Adidas — в честь основателя компании Ади (Адольфа) Даслера.
Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока.

Apple — яблоки — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил своим партнерам ультиматум: “Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего”. Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США.

Google — название произошло от слова Googol, означающее единицу со 100 нулями. А Google было написано на чеке, который основатели этого проекта (среди которых, кстати, бывший россиянин — Сергей Брин) получили от первого инвестора. После этого они назвали поисковик именно так.

Hotmail — основателю компании Джеку Смиту пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на “mail” и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).

HP (Hewlett-Packard) — основатели компании Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Intel — основатели компании Боб Нойс и Гордон Мур хотели назвать ее Moore Noyce, но к тому времени уже сущестовала сеть отелей с таким названием. Так что они решили остановиться на сокращении от INTegrated ELectronics (Интегрированная Электроника).

Kodak — “K” — любимая буква Джорджа Истмена, основателя компании. Он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой замечательной буквой. Тем более, что во всех алфавитах “K” пишется одинаково. В конце концов, было выбрано “Кодак”, якобы именно такой звук производит фотокамера при съемке.

LG — первые буквы двух корейских брэндов Lucky и Goldstar.

Mitsubishi — название придумал основатель компании Ятаро Ивасаки в 1870 году. В переводе с японского mitsu — три, а hishi — ромб. Буква “b” оказалась шестой не из-за ошибки, а вследствие того, что японцы обычно “h” в середине слова произносят как “b”. Что касается логотипа, то, вопреки мнению, первичен именно он. А выглядит он так, потому что трёхлистник был семейным гербом основателя компании.

Motorola — основатель Поль Гэлвин придумал название, когда его компания начинала производство радио для машин. Многие производители аудио-компонентов в то время заканчивались на “ola”.

Nike — название происходит от греческой богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось «найк».

Nintendo — составное из 3-х японских иероглифов “Nin-ten-do”, которые можно перевести как “небеса благославляют тяжелую работу”.

Nokia — начиналась, как деревообрабатывающий завод, разрослась до производства резиновых изделий в финском городе Nokia.

Reebok — по названию маленькой и быстрой африканской антилопы.

Samsung — в переводе с корейского “samsung” означает “три звезды”.

Sharp — истоки этимологии лежат в 10-х годах прошлого века, когда токийский житель Токуджи Хаякава начал производство фирменного изделия — вечно-острого механического карандаша, не требующего затачивания.

Subaru — компания названа по имени созвездия. Оно же и отображено на логотипе компании.

Yahoo — слово придумал Джонатан Свифт в книге “Путешествия Гулливера”. Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели “Yahoo!” Джери Янг и Дэвид Фило выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo’ми. Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle.

Интересные факты из истории мирового бренда Nike
Интересные факты из истории мирового бренда Nike

Интересные факты из истории мирового бренда Nike

1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.

4. Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт. Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал “Just do it!”.

5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.

6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.

8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

Как появились некоторые из логотипов автомобилей
Как появились некоторые из логотипов автомобилей

Как появились некоторые из логотипов автомобилей

AUDI. Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.

BMW BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

MERCEDES-BENZ. Трехлучевая звезда символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.

MASERATI. На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.

LAMBORGHINI. В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

CADILLAC. Этот логотип — родовой герб француза Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в 1701 году основал на индейских территориях деревню Вилль д’Этруа (город Троицы). Потом сюда пришли англичане, и название стали произносить на английский манер — Детройт.

СITROEN Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен — «двойной шеврон».

CHEVROLET. Выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, стал известным гонщиком команды
FIAT America. В 1911 году он вместе с братьями основал свою автомобильную фирму Chevrolet, которая уже в 1920 году выпустила больше машин, чем Ford. Эмблема его компании — это стилизованный крест со швейцарского флага.

SUBARU. Слово «субару» на японском обозначает созвездие Плеяды. Шесть звезд этого созвездия изображены и на эмблеме машины.

MITSUBISHI. Эту эмблему придумали еще в 1870 году как графическое отражение названия. В переводе с японского «мицубиси» — это три бриллианта.

ALFA ROMEO. Небольшой миланский заводик по производству гоночных машин назвали Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или сокращенно A.L.F.A. Приставка Romeo появилась несколько лет спустя, когда в 1916 году фирму выкупил неаполитанский финансист Николо Ромео. Эмблема новой автомобильной фабрики была заимствована с гербового щита Милана.

История создания Lamborghini
История создания Lamborghini

История создания Lamborghini

Мало кто знает, что история создания супер спорткаров Lamborgini начиналась с завода по производству тракторов, основателем которого был фермер Ферруччо Ламборгини.

Этот завод приносил Ферруччо немалые доходы, и он смог осуществить свою давнюю мечту – купить автомобиль Ferrari . Однако обновка была не столь успешна – в приобретенной модели Ferrari 250 GT были проблемы со сцеплением и машину приходилось часто ремонтировать. К счастью сцепление тракторов Ламборгини и сцепление Ferrari 250 GT оказалось одной модели, что позволило ремонтировать автомобиль прямо на заводе.

Досконально изучив строение автомобиля, Ферруччи отправился к Энцо Феррари, дабы дать дельные советы по усовершенствованию агрегата, на что Энцо только разозлился и ответил обидными словами: « Ты обычный фермер и ничего не понимаешь в дорогих автомобилях. Если не нравится, сделай лучше!»

Для механического гения и итальянского характера Ферручи Ламборгини такой ответ был не только оскорбительным, но прозвучал как открытый вызов.

Собрав миллион лир с действующего бизнеса, Ламборгини создал собственный автомобиль с двигателем V12. Позднее он создал автоматический завод в городке Sant'Agata и переманил к себе нескольких опытных инженеров из Феррари. Вскоре, в 1963-м году появился легендарный Lamborghini 350GT, развивавший скорость до 150 миль в час.

История логотипа Apple
История логотипа Apple

История логотипа Apple

Год создания — 1976
Дизайнер — Роб Янов

Нынешний знак Apple не имеет ничего общего с самым первым логотипом компании. Ее символом изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света как раз и висело яблоко.

Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак. По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограмм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента.

Интересные факты из истории мирового бренда Nike
Интересные факты из истории мирового бренда Nike

Интересные факты из истории мирового бренда Nike

1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.

4. Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт. Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал “Just do it!”.

5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.

6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.

8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлог...
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлог... (4 фото)

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.

Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.

Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.

BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

Porsche
Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин. По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке.

Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).

Lamborghini
Небылицы никогда и никого не обижают, особенно если речь идет о двух компаниях, известных самыми экзотическими машинами в мире. Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

Поскольку главные протагонисты этой истории уже давно не с нами, вероятно, нет способа узнать, правда это или нет. «Насколько мы знаем, это просто байка», сказал представитель Automobili Lamborghini S.p.A. «И единственный способ узнать это — спросить у самого мистера Ламборгини».

Maserati
Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду. Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин.

История создания Lamborghini
История создания Lamborghini

История создания Lamborghini

Мало кто знает, что история создания супер спорткаров Lamborgini начиналась с завода по производству тракторов (!), основателем которого был фермер Ферруччо Ламборгини.

Этот завод приносил Ферруччо немалые доходы, и он смог осуществить свою давнюю мечту – купить автомобиль Ferrari . Однако обновка была не столь успешна – в приобретенной модели Ferrari 250 GT были проблемы со сцеплением и машину приходилось часто ремонтировать. К счастью сцепление тракторов Ламборгини и сцепление Ferrari 250 GT оказалось одной модели, что позволило ремонтировать автомобиль прямо на заводе.

Досконально изучив строение автомобиля, Ферруччи отправился к Энцо Феррари, дабы дать дельные советы по усовершенстваованию агрегата, на что Энцо только разозлился и ответил обидными словами: « Ты обычный фермер и ничего не понимаешь в дорогих автомобилях. Если не нравится, сделай лучше!»

Для механического гения и итальянского характера Ферручи Ламборгини такой ответ был не только оскорбительным, но прозвучал как открытый вызов.

Собрав миллион лир с действующего бизнеса, Ламборгини создал собственный автомобиль с двигателем V12. Позднее он создал автоматический завод в городке Sant'Agata и переманил к себе нескольких опытных инженеров из Феррари. Вскоре, в 1963-м году появился легендарный Lamborghini 350GT, развивавший скорость до 150 миль в час. Остальное уже история.

Названы самые надежные двигатели
Названы самые надежные двигатели

Названы самые надежные двигатели

В рамках своего исследования авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.
Как известно, стоимость ремонта силового агрегата является самой дорогостоящей по сравнению с устранением неисправностей остальных узлов автомобиля. Именно поэтому британские эксперты досконально изучили эту актуальную для автовладельцев тему.
В рамках исследования сотрудники компании Warranty Direct проанализировали 36 автомобильных брендов и рассчитали коэффициент вероятности возникновения неисправностей в работе силовых агрегатов.

По итогам подсчетов двигатели компании Honda завоевали первое место с рекордным показателем 0,29% (данный результат почти вдвое меньше по сравнению с ближайшим конкурентом). Это означает, что только из 344 автомобилей только у 1-го теоретически могут возникнуть неполадки (у ближайшего конкурента показатель возрастает вдвое).

Победа в рейтинге британской страховой компании Warranty Direct в очередной раз подтверждает, что двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов.

Интересные факты из истории мирового бренда Nike.
Интересные факты из истории мирового бренда Nike.

Интересные факты из истории мирового бренда Nike.
1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.
2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.
3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.
4. Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт. Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал "Just do it!".
5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.
6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.
7. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.
8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

Эта необычная и даже немного пугающая фотография была сделана в 191...
Эта необычная и даже немного пугающая фотография была сделана в 191...

Эта необычная и даже немного пугающая фотография была сделана в 1919 году. Через 44 года этот снимок получил широкую известность благодаря офицеру британских ВВС в отставке Виктору Годдарду (Victor Goddard), который прислал ее в редакцию одной из газет. На групповой фотографии запечатлены члены команды военного корабля Daedalus, которые находились под командованием у Виктора. Красным кружком на первом плане можно увидеть оффицера, но а вот присмотревшись можно разглядеть механика Фредди Джексона (вы можете увидеть силуэт его лица за фотографтей офицера в кружке), скончавшийся за два дня до того, как была сделана фотография. Виктор рассказывает, что похоронная церемония состоялась как раз в день, когда фотограф сделал снимок, именно поэтому на фото у некоторых хмурые лица.

История логотипа Lego.
История логотипа Lego.

История логотипа Lego.

Культовый датский конструктор Lego всегда так назывался — игрушку так назвали, сократив словосочетание «leg godt» — «хорошо играть». Первый логотип у компании появился в 1936 году, спустя два года после начала работы. Логотипом это назвать очень трудно — скорей, это просто набранный текст. Через 10 лет в логотипе попробовали обыграть форму коробки и форму деталей, а еще через 7 лет в нем стали угадываться черты того, чем станет логотип в конечном итоге.

из истории возникновения англиканской церкви.
"У нас будет своя церковь, с блэкджеком и шлюхами!"
Генрих VIII. 1534 год.

Прочитать...

Shram: Работал как-то в одной крупной телекоммуникационной компании. В целях пожарной безопасности, во многих помещениях на стенах под потолком были установлены специальные стеклянные колбы с порошком, которые при высокой температуре лопались, рассыпали этот порошок, что прекращало горение.
Shram: И вот, один коллега решил втихаря взять такую колбу себе, чтоб на даче повесить, так, на всякий случай. Короче, взял он ее и повез общественным транспортом, а точнее - в метро. Ему видимо не было известно, что колба находится под давлением. В один прекрасный момент это все дело с очень забавным хлопком лопается, и пол вагона "снеговиков" стоят втыкают от внезапно наступившей зимы в начале лета. мужик едва отделался легкими звездюлями.

Прочитать...

Shram: Работал как то в одной крупной телекоммуникационной компании. В целях пожарной безопасности, во многих помещениях на стенах под потолком были установлены специальные стеклянные колбы с порошком, которые при высокой температуре лопались, рассыпали этот порошок, что прекращало горение )
и вот, один коллега решил втихоря взять такую колбу себе, чтоб на даче повестить, так, на всякий случай.. Короче, взял он ее, ну и повез общественным транспортом, а точнее - в метро. Ему видимо не было известно, что колба находится под давлением )) и в один прекрасный момент, это все дело с очень забавным хлопком лопается, и пол вагона "снеговиков" стоят втыкают от внезапно наступившей зимы в начале лета ))) мужик едва отделался легкими звездюлями ))

Прочитать...

Форум одной игродельной компании.

xxx: Вероятность возникновения события - 92%. Я раз двадцать перезагружался и жал кнопку, но оно все равно не возникает! Проверьте код, может там глюк или еще чего...
yyy: Код проверили, все в порядке, вы просто неудачник.

Прочитать...

Интересна все-таки история возникновения названий некоторых населенных
пунктов, в частности, северного городка Кемь. Недавно смотрел по каналу
"Культура" популярную программу Иннокентия Иванова "Сферы". В одном из
сюжетов речь шла о наказаниях преступников в царские времена. Особо
отличившихся ждала суровая кара, а всякой шушере предназначалась "Кемь".
Как оказалось, Кемь - это вердикт судебных чиновников, которые,
рассмотрев дело преступника выносили резолюцию: "К ЕБЕНЕЙ МАТЕРИ! ", что
означало – отправить далеко в ссылку. А чтобы было короче, просто писали
- "Кемь! ".

Прочитать...

С размахом отметил начало своей избирательной компании по президентским
выборам 2008 г. Анатолий Чубайс. Свыше 20 тыс. москвичей, спустившихся
25 мая в метро, совершили бесплатную экскурсию в ад. Миллионы людей
отметили праздник многочасовыми пешими прогулками по теплому асфальту. А
на Новомосковском химзаводе был праздничный салют. Больше всего праздник
понравился таксистам, которые предложили сделать его ежедневным.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com