18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

23-11-2017

Зимние шины: на что стоит обратить внимание при выборе?

Шипованные зимние шины.
Нешипованные зимние шины
Размеры зимних шин
Эксплуатация зимних шин
Общие рекомендации по выбору

Зима для многих автомобилистов – это не только ухудшение погодных условий, но и необходимость подготовки своего автомобиля к периоду холодов и гололеда. То, насколько уверенно автомобиль будет вести себя на зимней дороге, в большинстве случаев зависит от резины. Можно, конечно, обойтись и без замены покрышек на зимние, продолжая ездить на летних, но при этом вы рискуете своим автомобилем и здоровьем, а заодно и безопасностью окружающих.

В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие – нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно.

Шипованные зимние шины.

При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно.

Нешипованные зимние шины

Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 – 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски – ламели – на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой.

На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум.

Размеры зимних шин

Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине.

Эксплуатация зимних шин

Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену резины на зимнюю уже при температуре +7. Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени «жизни» шипов.

Общие рекомендации по выбору

Зимние шины могут прослужить вам 2-4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить. Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто «прилипать» к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист. Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя – по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой. Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге.




Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Особенности зимнего вождения
Особенности зимнего вождения

Особенности зимнего вождения

Большое количество аварий происходит в день «жестянщика» - так в народе называют день, когда выпадает первый снег. Это случается из-за того, что автомобили ещё не переобуты в зимние шины. Как правило, основные магистрали уже посыпаны реагентом, заставляющим снег таять, и при езде на летних шинах складывается обманчивое ощущение безопасного движения. Однако стоит свернуть на второстепенную дорогу, и машина сразу начинает скользить. Причём это происходит неожиданно, а увеличение тормозного пути столь значительно, что недалеко и до аварийной ситуации. Самое благоразумное решение для ее предотвращения - поставить зимние шины. Как?

Ответ довольно прост. Надо позвонить по телефону, записаться на шиномонтаж и заменить летние шины. Хочется заметить, что во многих странах Европы эксплуатация автомобиля в зимних условиях разрешена только на зимних шинах. Мы рекомендуем водителям с небольшим стажем вождения отправиться в этот день на работу на общественном транспорте и предпринять необходимые меры по замене колёс. Конечно, не все воспримут этот совет. Найдутся люди, которые всё равно сядут за руль и выедут на дорогу. Для них мы рекомендуем проложить свой курс к ближайшему шиномонтажному участку, и, прежде всего, заменить колёса. Каких бы дополнительных сил это не стоило, сделайте это! И вы будете вознаграждены, сохранив свой автомобиль в целости и сохранности. В данном случае «овчинка стоит выделки».

Даже если кто-то и проскочил успешно сейчас, то, что же делать, когда во дворе появятся сугробы?

Меры предосторожности при движении на обледенелых дорогах:

* Трогаться с места на повышенной передаче.
* В случае если автомобиль повело в сторону, необходимо выворачивать руль в сторону заноса.
* Соблюдать дистанцию.
* Подъезжая к перекрёстку, заблаговременно притормозить, ведь перед светофором часто бывает сплошной лёд.
* Желаем вам хорошей дороги и радостной встречи наступающего сезона.

"Правильно" накачанная шина - залог безопасного движения
"Правильно" накачанная шина - залог безопасного движения

"Правильно" накачанная шина - залог безопасного движения

Если вы купили хорошую резину, это не означает, что получили 100% гарантию безопасности и комфортной езды. Как известно, колеса имеют свойство сдуваться, лопаться, травить и пр. При этом ключевым элементом вашей безопасности будет «правильное» давление в шинах. О нем мы сегодня и поговорим.

Для того, чтобы понять насколько же равномерно накачаны колеса в вашем автомобиле, замеряйте давление на «холодной» шине. Это состояние, когда автомобиль проехал не более 3 км с небольшой скоростью. В случае проверки давления на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора.

Помните:

Для каждого автомобиля есть свои базовые технические требования и характеристики, поэтому правильным – будет то давление, которое указано в документах.

Давление воздуха в шине напрямую определяет несущую способность шины или максимальную допустимую нагрузку на шину. Чем меньше давление – тем меньше количество килограммов, способных нести на себе шина и наоборот. Индекс нагрузки шины (указанный в маркировке на боковине шины) указывает на нагрузку в килограммах, при определенном заданном давлении шины. Уменьшение давления в шине – снижает несущую способность шины. Увеличением давления до некоторой степени можно поднять несущую способность, однако, эта процедура не оправдана для большинства легковых автомобилей.

ПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ

- Давление = 2 bar Площадь = 100%

- Давление = 1,5 bar Площадь = 50%

- Давление = 1 bar Площадь = 25%

К чему может привести неправильное давление в шине?

- Низкое давление в шинах передней оси ведет в большинстве случаев к недостаточной поворачиваемости автомобиля при поворотах

- Низкое давление в шинах задней оси ведет в большинстве случаев к избыточной поворачиваемости автомобиля при поворотах

Аквапланирование: В общем случае, возможна потеря половины площади пятна контакта при недостатке давления в 0,5 бара.

В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и обеспечивает стабильность структуры шины.

Снижение давления шины на 10-15% увеличивает скорость износа шины (а значит и пробег) на 20%.

Шина теряет необходимую эластичность и сопротивление боковым усилиям, что значительно ухудшает управляемость автомобиля, быстроту и точность реакции шин на действия водителя.

Изменение формы пятна контакта шины с дорогой негативно влияет на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокром асфальте.

Повышенное давление также влияет на изменение форма пятна контакта, что приводит к ускоренному и характерному износу протектора, влияет на сцепные свойства шины (особенно на поворотах), и также снижает стойкость шины к аквапланированию.

К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола. Не пытайтесь определить давление шины «на глаз».

Помните: температура воздуха напрямую влияет на давление в шинах.
Так, при изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении). В большинстве районов Украины разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 20° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,3 атм. А недостаток 0,3 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!

Как выбрать шины для автомобиля
Как выбрать шины для автомобиля

Как выбрать шины для автомобиля

Сегодня в продаже находится большое многообразие шин. Однако имеются общие рекомендации по подбору летних покрышек. Ведь от хорошего сцепления шин с дорогой напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

В поведении резины на дороге, о многом говорит рисунок протектора. Асимметричный рисунок протектора шин обеспечивает наибольшую уверенность при езде на мокром асфальте. В данном случае осуществляется хороший отвод воды от протектора и уменьшает скольжение — шина быстрее добирается через воду до асфальта, таким образом повышая управляемость и устойчивость на дороге. Для сухого асфальта предназначена резина с V-образным протектором. В данном случае достигается оптимальное поведение машины в повороте и максимальная курсовая устойчивость. Но на мокром асфальте управляемость автомобиля ухудшается.

Покрышки, обозначенные маркировкой «AMD+GPS», называются всесезонными и имеют крупный рисунок глубокого протектора. С ними машина хорошо будет вести себя на грунтовке. Такой рисунок протектора осуществляет надежное сцепление с мягким покрытием дороги. Немаловажен также состав резины. У более мягкой покрышки сцепление с дорогой будет лучше — отсюда плавность хода, повышенная устойчивость при поворотах на средних скоростях и торможении. При скоростной езде и высокой температуры окружающего воздуха, эта покрышка сильно разогревается, что приводит к вероятности скольжения и увеличивает тормозной путь.

Способность к балансировке — еще одна из важных характеристик шины. Если вы купили резину на новых дисках, и она не поддается балансировке, то лучше ее сразу вернуть в магазин. Езда на такой резине при высоких скоростях сопровождается биением рулевого колеса и способствует образованию грыж на покрышке. При выборе автомобильных шин лучше придерживаться такой последовательности:

- подробно ознакомиться с представленной в магазине шинной продукцией;
- выбрать на основании указанного типа вашего автомобиля, подходящий размер шины;
- с учетом сезонных факторов определить эксплуатационные условия вашего автомобиля.

Kumho представила концепцию покрышек будущего Maxplo
Kumho представила концепцию покрышек будущего Maxplo

Kumho представила концепцию покрышек будущего Maxplo

Maxplo — дальнейшее развитие идеи безвоздушных шин, которым не страшны проколы и лёгкие повреждения. Концепция Kumho предусматривает возможность трансформации протектора в зависимости от текущих дорожных условий для обеспечения максимального сцепления.

Так, при движении по грунту или рыхлому снегу панели покрышек раздвигаются, в результате чего увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью и улучшаются внедорожные качества. На обледенелой трассе дополнительно могут быть выдвинуты блоки с шипами.

Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный отвод воды из пятна контакта с целью предотвращения аквапланирования — то есть полной или частичной потери сцепления, вызванной присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося автомобиля от дорожной поверхности.

В случае электрических транспортных средств в центральную часть Maxplo может быть интегрирован приводной мотор.

Вот как выглядит пятно контакта между покрышкой и мокрой дорогой на...
Вот как выглядит пятно контакта между покрышкой и мокрой дорогой на...

Вот как выглядит пятно контакта между покрышкой и мокрой дорогой на высокой скорости...

Мы нашли интересную инфографику, наглядно показывающую, что такое скорость на мокрой дороге.

Так выглядит пятно контакта между покрышкой и дорогой, покрытой тонким слоем воды. Снято высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.

Как сообщают финские и австралийские исследователи, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. По вине поврежденной резины происходит каждая седьмая авария. Почти половина ДТП из них приходится на изношенные шины, более 30 процентов - на шины, не подходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неправильное давление в покрышках.

В 60% АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЙ ВИНОВАТЫ ШИНЫ: инфографика.
В 60% АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЙ ВИНОВАТЫ ШИНЫ: инфографика.

В 60% АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЙ ВИНОВАТЫ ШИНЫ: инфографика.

Так выглядит пятно контакта между покрышкой и дорогой, покрытой тонким слоем воды. Снято высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.

Как сообщают финские и австралийские исследователи, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. По вине поврежденной резины происходит каждая седьмая авария. Почти половина ДТП из них приходится на изношенные шины, более 30 процентов на шины, неподходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неправильное давление в покрышках.

Что обозначает маркировка покрышек.
Что обозначает маркировка покрышек.

Что обозначает маркировка покрышек.

🔍 Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.

«185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.

На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.

Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.

Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.

После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).

Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.

Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.

На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).

Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.

Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.

Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.

На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.

Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.

В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117∆* – на 1997-й.

Можно ли покупать шины, которым "исполнилось" два, три и более лет? Можно, если у них нормальная остаточная глубина протектора и если покрышки не имеют признаков старения.

Определить, не "состарилась" ли шина можно по состоянию резины на боковине и между "шашечками" протектора. Главный признак старения – мелкие трещинки и бледно-серый (в запущенных случаях – вплоть до белёсого) цвет резины вместо нормального черного. Если эти признаки налицо - лучше отказаться от покупки таких шин. Если же они проявились на ваших собственных покрышках - необходимо поменять их, даже если протектор еще не износился

Разберемся теперь с некоторыми вопросами сезонного хранения покрышек. Первое и главное: прежде, чем оставить шины где бы то ни было до следующего сезона, их необходимо вымыть. Это особенно актуально для зимних шин: если на них останутся соль или противогололедные реагенты, резина и диск могут сильно «пострадать» за лето.

Покрышки нельзя держать на открытом воздухе дольше месяца, кроме того на них не должен попадать бест прямой солнечный свет. В противном случае резина станет излишне жесткой (как следствие – потеря сцепных свойств), а то и вовсе потрескается. Именно поэтому шины не рекомендуется держать на балконе, особенно без специальных герметичных пакетов.

Хранить покрышки рекомендуется в сухом темном месте. Одно из идеальных мест – гараж (только не «ракушка»). Главное, чтобы в нем не было протечек и была хорошая вентиляция.

Шины без дисков необходимо хранить «стоя». Причем периодически их необходимо немного прокручивать во избежание деформации.

Если покрышки на дисках – их нужно сложить горизонтально друг на друга или подвесить на кронштейнах.

В любом случае желательно, чтобы температура в помещении была относительно постоянной, в идеальном варианте – приблизительно +10° – +15° С. Расстояние до нагревательных приборов должно быть не менее метра.

Напоследок – о том, почему важно соблюдать правила сезонного хранения шин. Во-первых, это позволит избежать преждевременного старения покрышек. Тогда как шины от лучших производителей при правильной эксплуатации и хранении могут прослужить до 10 лет без серьезной потери характеристик. Во-вторых, неправильное хранение покрышек может привести их к деформации, а это создаст повышенную нагрузку на ходовую часть машины или вовсе вызовет биение колеса со всеми вытекающими.

В общем, храните резину правильно и удачи вам на дорогах!

111: Задние шины, я так понимаю, докатывают сезон.
222: Очень дипломатичное описание лысых шин. У вас шины лысые - они не лысые, а докатывают сезон!

Прочитать...

Живу на урале.

Конец марта. Светит солнце, тает снег. Постирала зимние куртки, чтобы убрать их на хранение. Здравствуй, зимушка-зима. Достала зимние куртки обратно.

Конец апреля. +30, хожу в футболке. Постирала зимние куртки. Выпал снег, завывает метель. Достала зимние куртки.

Весь май зимние куртки провисели в прихожей, била себя по рукам: не стирать, пусть висят.

1 июня. Радостно постирала зимние куртки, убрала на антресоли. 3 июня. Грустно изучаю прогноз погоды на ближайшую неделю...

Прочитать...
Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ
Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ

Научитесь беречь шины на авто! СОВЕТЫ

Так как же добиться того, чтобы шины служили действительно долго и при этом сохраняли все свои качества? Все достаточно просто – необходимо придерживаться нескольких простых правил.
1. Вовремя «переобуваться» по сезону на зимние или летние шины. Например, помнить, что пока среднесуточная температура составляет выше +7 С, лучше ездить на летней резине и не спешить с переобувкой шин. Поскольку при такой температуре зимняя шина разрушается гораздо быстрее, нежели летняя зимой.

2. Следить за давлением в шинах. Не реже одного раза в месяц его проверять. Так советуют специалисты. Это очень важно, так как неправильное давление непосредственно влияет на быстроту износа протектора шины. При повышенном давлении изнашивается внутренняя часть протектора, при пониженном – внешние, плечевые зоны. Это ухудшает управляемость автомобиля, негативно влияет на его разгон, тормозной путь, а также способствует увеличению расхода топлива.

Для каждой модели автомобиля существует свой оптимальный уровень давления в шинах. Обычно заводом-производителем автомобиля указывается рекомендуемый уровень давления именно для летних шин. Эту информацию можно найти на специальных наклейках, расположенных на крышке бензобака автомобиля, на внутренней стороне дверцы бардачка, на торце или же с внутренней стороны водительской двери, и, конечно же, в инструкции к эксплуатации автомобиля.

Необходимо отметить, что оптимальный уровень давления для летних и зимних шин для одного и того же автомобиля отличается. Это объясняется температурным режимом эксплуатации и свойствами резиновых смесей.

3. Не забывать проверять развал-схождение колес. При прохождении технического обслуживания автомобиля необходимо контролировать углы установки колес (развал-схождение) и общее состояние ходовой, поскольку при неправильном развале стираются внешние части протектора и из-за неравномерного износа шины ухудшаются ее сцепные свойства.

4. Рекомендуется соблюдать и несложные правила хранения шин. Спецы рекомендуют хранить шины при прохладной температуре ниже +25С: даже резкое переохлаждение (перепад до -10С) не навредит им так, как хранение при высоких температурах. Уровень влажности в помещении, где находятся шины на хранении, должен быть на таком уровне, чтобы на их поверхности не образовывалась влага.

Нельзя хранить шины непосредственно на улице. В случае систематического попадания осадков вода может просачиваться сквозь герметичный слой и проникать в конструкцию каркаса, что впоследствии может вызвать его расслоение. При попадании на шину прямого солнечного света на ее поверхности может образоваться слой озона, провоцирующий появление микротрещин.

Хранить шины нужно в вертикальном положении или же в горизонтальном, лишь частично накладывая их друг на друга. Полностью накладывать шины друг на друга можно лишь в случае, если они надеты на диске.

5. И в заключение. Будьте внимательны к неожиданным проблемам при езде. Например, вибрация (биение) руля на ходу. Срочно в шиномонтаж! Пусть проверят шины на внешние повреждения: грыжа (вздутия на боковине, причина появления которых – плохое состояние поверхности дорог, попадание колеса на скорости в ямы, удары о бровку и т.д.), прокол или же порез. После установления причины немедленно устраните проблему. Ведь это не только ваша безопасность, но и безопасность других участников движения!

Гитлер на зимних Олимпийских играх 1936 года. Это IV зимние Олимпий...
Гитлер на зимних Олимпийских играх 1936 года. Это IV зимние Олимпий...

Гитлер на зимних Олимпийских играх 1936 года. Это IV зимние Олимпийские игры и они проводились в Гармиш-Партенкирхен, Германия.

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных (4 фото)

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.

Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году, сообщает Наука и Техника. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.

Несколько советов по выбору зимних шин
Несколько советов по выбору зимних шин

Несколько советов по выбору зимних шин

Многие автовладельцы ошибочно считают, что переход с летних шин на зимние следует производить с наступлением первых заморозков. При этом источником повышенной опасности представляется дорожное покрытие, готовое в любой момент коварно подставить нашему автомобилю скользкую подножку. Однако еще раньше это могут сделать собственные летние шины, которые теряют необходимую для сцепления эластичность еще при положительных значениях температуры. Специалисты считают показания градусника +5+7С оптимальными для замены шин. Потеря эластичности, и как следствие, более жесткий протектор, значительно увеличивают тормозной путь, и водитель может быть к этому просто не готов.

-Конструктивные особенности

При изготовлении зимних шин используется особо мягкая резина, не теряющая своей эластичности даже при критически низких температурах. Их глубокий протектор рассчитан на максимальное сцепление с зимней дорогой. При этом управляемость автомобиля становится более жесткой, что вносит свои коррективы в тактику вождения.

Ходовые характеристики зимних шин напрямую зависят от формы и расположения ламелей — узких прорезей в резине покрышки.

Ламели могут значительно отличаться по форме, от которой зависит устойчивость автомобиля в разных условиях зимней дороги. От бокового заноса хорошо защищают ламели синусоидной формы. Сносу при сильном обледенении лучше всего противостоят Z-ламели, имеющие зигзагообразную форму. Волнообразная форма прорезей сохраняет гибкость в любой ситуации и является наиболее универсальной. А для равномерного распределения давления на протектор применяются ламели ЗD, имеющие трехмерную структуру. Расстояние сохраняется благодаря их внутреннему строению.

У всех ламелей, независимо от их формы, принцип действия основан на эффекте выталкивания снега снегом. В момент вращения колеса, глубоко проникающие в снежный покров ламели начинают стягивать под себя снег, который, в свою очередь, цепляет за собой последующие слой за слоем.

Благодаря тому, что в месте соприкосновения протектора с дорогой ламели слегка расширяются, на их кромках появляется избыточное напряжение. Оно препятствует проскальзыванию в процессе вращения. В свою очередь возникающее трение способствует выделению тепла, благодаря чему между шиной и поверхностью льда образуется тончайшая пленка воды. Это способствует усилению контакта, так как современная промышленность использует для изготовления зимних шин специальные виды водоотталкивающей резины.

-Разновидности зимних шин

Зимние шины бывают трех видов: шипованными, шипуемыми и фрикционными.

Для обеспечения более надежного крепления шипов в шипованных шинах применяется более жесткая резина. При этом наблюдается некоторое ослабление сцепления резины с дорогой, для компенсации которого возрастает число ламелей.

Шипованные шины позволяют повысить динамическую устойчивость и тормозные характеристики автомобиля при движении по укатанному снегу или твердому льду, но могут отрицательно повлиять на эти качества на сухом асфальте. Из других недостатков этих шин можно отметить необходимость постоянного контроля над балансировкой, повышенный шум и увеличенный расход топлива. Значительно повышает эффективность шипованной резины антиблокировочная система.

Шипуемая зимняя резина имеет специальные отверстия в протекторе для самостоятельной установки шипов в нужном количестве. Однако шиповать резину следует до начала применения, т. к. отверстия забиваются, а вставленные после этого шипы выпадают. Использование такой резины без шипов не только приведет к преждевременному износу, но и станет источником повышенной опасности на дороге, т. к. по жесткости резины и расположению ламелей — это те же шипованные шины.

Фрикционные шины не имеют шипов и предназначены для движения по мокрому снегу или по чистому асфальту. Они изготовлены из уникальной по химическому составу резины, работающей по принципу липучки. Эффект основан на быстром разрыве молекулярных связей с таким же мгновенным образованием новых. Роль связующего элемента, улучшающего внутреннее и наружное сцепление, выполняет скорлупа грецких орехов, перемолотая до состояния мельчайших частиц.

Рисунок протектора фрикционных шин позволяет быстро отводить воду, а их ассиметричная форма обеспечивает оптимальные качества сцепления на любой дороге, т. к. внутренняя и внешняя их часть рассчитаны на разные покрытия.

Устанавливать зимние шины необходимо целым комплектом. В случае замены только ведущих колес ваша безопасность на зимней дороге остается под большим вопросом. В этом случае резкое торможение или боковой занос могут стать критическими. При выборе шин необходимо ориентироваться на климатические условия вашего региона и при этом учитывать индивидуальные особенности вашего постоянного маршрута и стиля вашей езды.

Пуфик из шины своими руками
Пуфик из шины своими руками (10 фото)

Пуфик из шины своими руками

Сегодня мы рассмотрим, как сделать оригинальный пуф из обычной автомобильной шины. Изготовление пуфика из шины своими руками не требует больших затрат, а также его же можно использовать в качестве журнального столика или банкетки.

Для изготовления пуфика из шины своими руками нам понадобится:

новая или б/у шина;
2 круга из МДФ толщиной 6 мм, диаметром 55 см;
шесть саморезов;
перфоратор;
отвертка;
клеевой пистолет или супер-клей;
винтовой шнур длиной 5 метров, толщиной 10 мм;
ткань для чистки шины;
ножницы;
лак;
кисть.

10 зимних лайфаков, которые следует знать каждому
10 зимних лайфаков, которые следует знать каждому

10 зимних лайфаков, которые следует знать каждому

Зимние морозы, обильный снег и сырость способны доставить множество неудобств, нарушить планы и испортить настроение. Чтобы этого не случилось, стоит запомнить 10 лайфхаков, собранных в нашем обзоре.

1. Наполнитель для кошачьего туалета в помощь автолюбителям

Наполнитель для кошачьего туалета, обильно рассыпанный вокруг шин, улучшает сцепление с дорогой и помогает выехать из рыхлого снега.

2. Старые CD можно использовать вместо скребка.

3. Хранить в бардачке пару теплых носков

Носки в бардачке - отличная идея для холодной зимы. На случай промокших ног – или внезапной потребности в еще одной сухой тряпке.

4. Пузырчатая пленка для утепления окон

Пузырчатой пленкой можно утеплить окна. Удивительно, но благодаря этому необычному лайфхаку можно защитить помещение от сквозняков и низких температур.

5. Варежки из старого свитера

Из старого свитера можно сделать несколько пар варежек. Вместо того, чтобы спешить выбросить старый свитер, стоит сделать из него теплые варежки.

6. Бритва для удаления катышков

Бритва отлично удалит катышки с ваших зимних вещей - шерстяных свитеров, шарфов и шапок.

7. «Зимние шины» для велосипеда из нейлоновых хомутов

Нарезанные нейлоновые хомуты улучшат сцепление колес велосипеда с дорогой.

8. Подогревать ключ зажигалкой

Чтобы открыть замерзший замок, стоит попробовать нагреть ключ пламенем зажигалки. Надо запастись терпением, но после нескольких попыток все обязательно получится.

9. Парковать автомобиль капотом на восток

Лобовое стекло оттает быстрее, если авто припарковано капотом на восток. Тогда лобовое стекло будет оттаивать быстрее всего, и по утрам будет уже чистым.

10. Вырезать стельки из шерстяной ткани

Самые теплые стельки можно вырезать из куска шерсти.Стоит лишь наклеить их на жесткое основание, и ноги будут надежно защищены от холода.

Как продлить срок службы зимних покрышек?
Как продлить срок службы зимних покрышек? (2 фото)

Как продлить срок службы зимних покрышек?

На состояние зимних покрышек влияет, прежде всего, качество дорожного полотна, особенно в условиях гололеда. Не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а в зимний период это усугубляется применением различных реагентов. Все это оказывает негативное влияние на зимнюю резину, заметно сокращая срок ее эксплуатации. Следуя советам, приведенным в этой статье, вы сможете продлить срок службы зимних шин.

🔺 Рекомендации

Чтобы продлить срок эксплуатации зимних шин, необходимо доверить их установку специалистам, иначе, действуя самостоятельно, можно повредить кордовый слой и область буртиков. Кроме того, в автосервисе при установке шин используется смазочный материал, рекомендованный автопроизводителем.
Для того чтобы продлить срок службы зимних покрышек, нужно постоянно следить за уровнем давления в шинах, очищать резину от любых посторонних предметов, а также масла, бензина и дизельного топлива. Кроме того, если в любой части зимней шины вы обнаружили порез, его нужно срочно ликвидировать.

🔺 Золотые правила

Итак, давление в шинах необходимо проверять ежемесячно. Неправильное давление в шинах непосредственно влияет на скорость их износа. Так, при высоком давлении в шинах быстрому износу подвергается внутренняя часть протектора, а при низком - внешние зоны. Не забывайте также, что для каждого автомобиля установлен рекомендованный уровень давления в шинах для зимнего периода, о котором можно узнать в автосервисе у специалистов.

Необходимо иметь при себе запасное колесо, чтобы в случае неисправности, на месте заменить его. Вместе с заменой шин не забывайте также менять и вентиль, который обеспечивает их герметичность, которая, в свою очередь, продлевает срок службы зимних покрышек.

Необходимо производить балансировку колес, особенно в зимний период, так как эта процедура устраняет дисбаланс, из-за которого появляются вибрации шин, а также предотвращает преждевременный их износ. Немаловажно при установке зимних шин отрегулировать развал-схождение и состояние ходовой, так как при нарушении каких-либо параметров, быстрому износу подвергаются внешние части протектора и ухудшаются сцепные свойства зимней резины.

🔺 Хранение зимних шин

На длительный срок службы влияет не только правильная эксплуатация зимних покрышек, но и грамотное их хранение. Так, хранить зимние шины необходимо в сухом проветриваемом помещении при температуре ниже +25 градусов.
Нельзя хранить зимние шины на улице, так как негативное воздействие внешних факторов может вызвать расслоение резины и появление микротрещин из-за образовавшегося верхнего слоя озона. Хранить зимние шины можно только в вертикальном положении. При этом нельзя устанавливать шины друга на друга.

🔺 Руководство к действию

Как известно, зимние покрышки необходимо обкатать. Обкатка зимних шин служит своего рода подготовкой к их длительной эксплуатации. Также обкатка зимней резины позволяет стереть с нее смазку, которой специалисты в автосервисе покрывают поверхность шин. Эта смазка уменьшает сцепление шин с поверхностью дороги, поэтому важно удалить ее, проехав на средней скорости 100-200 километров.

Если же вы установили шипованную зимнюю резину, то ее придется обкатать немного дольше обычной. Для обкатки вам придется проехать не менее 500 километров на средней скорости, соблюдая аккуратный режим вождения, то есть, не делая крутых поворотов или резких торможений. Эта процедура позволит шипам на зимней резине расправиться и занять оптимальное положение для вашего автомобиля.

При этом особое внимание уделите первым 100 километрам обкатки зимних шин, так как именно в этот момент шипы расправляются и занимают правильное положение на шинах, укрепляясь под весом машины. Так же в этот период сами шипованные шины приноравливаются к диску. Рекомендуется после окончания обкатки провести повторную балансировку зимней резины для ликвидации возможного дисбаланса, который мог возникнуть во время проведения процедуры.

Для продления срока службы зимних покрышек необходимо переставлять шины с передних на задние колеса автомобиля через каждый 8-10 тысяч км пробега, так как они изнашиваются неодинаково на разных осях. При перестановке колес не забывайте проверять давление в шинах. Проверяйте, насколько правильно установлены шины на колесные диски по направлению, указанному на их боковинах. Если это правило нарушено, то зимние шины подвергнутся быстрому износу.

Во время перестановки шин с передних на задние колеса обращайте внимание на равномерность их износа. Правильно установленные зимние покрышке и хорошая их эксплуатация должны изнашиваться одинаково. При обнаружении неравномерного износа шин, проверьте развал-схождение, а также сделайте повторную балансировку колес в автосервисе.

Необходимо постоянно мыть автомобильные диски и шины, особенно после езды по дорогам, посыпанным реагентами. Для мытья зимней резины используйте только мягкое моющее средство. Оптимальным вариантом служит автомобильный шампунь. После завершения процедуры мойки, необходимо, как следует, промыть шины водой, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Постоянно следите за образованием трещин на зимних покрышках, особенно на их протекторе и боковинах. Своевременная ликвидация трещин поможет продлить срок службы вашей резины. Также необходимо следить за количеством шипов на шинах. Их число не должно отличатся более чем на 25 процентов, если же на каких-то шинах количество шипов уменьшилось, значит, их сцепные свойства могут представлять опасность для водителя.

Чтобы продлить срок службы зимних покрышек необходимо постоянно следить за остаточной глубиной рисунка протектора. Кроме того, нужно все время проверять шины на наличие каких-либо повреждений и своевременно их устранять. Следите, чтобы на шины не налипали посторонние предметы, которые могут привести к преждевременному их выходу из строя. При соблюдении всех этих правил, зимние покрышки прослужат вам долго и исправно.

Рисунок протектора
Рисунок протектора

Рисунок протектора

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;

2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;

3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

«Outside» — наружняя сторона;
«Inside» — внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Если говорить о модных тенденциях среди автолюбителей, то низкопрофильная резина, пожалуй, самая массовая из них. Как только начинается лето, низкопрофильные шины бьют все рекорды продаж. Но что в ней хорошего кроме внешней привлекательности? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться в ее типовых характеристиках.

Что такое низкопрофильная резина?

Низкопрофильной считается шина, если отношение высоты ее профиля, то есть значение поперечного сечения, к ширине составляет не более 0,8. Впервые такие шины были выпущены в 1937 году компанией Michelin, но состояние дорог того времени не позволяли использовать низкопрофильную резину повседневно и ее устанавливали исключительно на гоночные авто. В гоночном мире идея низкопрофильной резины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров.

Достоинства

Главное достоинство шин с низким профилем - улучшение управляемости автомобиля. При прохождении поворотов на скорости не наблюдается характерной для обычной резины раскачки кузова, которая происходит за счет деформации шины под воздействием повышенной нагрузки. Такая «стабильность» резины позволяет маневрировать на большей скорости без риска вылететь с трассы, влияет на «чуткость» управления – водитель ощущает практически каждую неровность дороги и легко корректирует поведение автомобиля. Если низкопрофильная резина устанавливается на диски, сделанные из облегченных сплавов, то за счет снижения общей массы колеса разгон происходит быстрее, улучшается замедляемость при торможении.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем, соответственно, тоньше «амортизирующая» подушка между дорожным полотном и автомобилем. В результате все неровности дороги тут же отдаются на руле, потому такая резина не подойдет для трасс с низкокачественным дорожным покрытием. Это влияет не только на комфортность вождения – повышается нагрузка на подвеску и кузов, в результате срок их эксплуатации снижается. Повышенная курсовая устойчивость низкопрофильной резины требует от водителя больших усилий при выполнении маневров на невысокой скорости, потому ее обычно не ставят на автомобили, не оборудованные гидроусилителем руля.

Как выбрать?

И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду. Для большинства автомобилей производитель указывает рекомендованные типоразмеры шин, нарушать которые не стоит – либо пострадает управляемость автомобиля, либо он быстро выйдет из строя. Например, для многих машин лучше подбирать шины не с минимальной высотой профиля, а средние модели. При выборе шин для C-класса с колесами R13 оптимально установить шины не R15, а R14, которые не нарушат ходовых характеристик и при этом очень эстетично смотрятся.

Шины без воздуха или чудо колеса!
Шины без воздуха или чудо колеса!

Шины без воздуха или чудо колеса!

История шин без воздуха довольно длинная. Пожалуй, наиболее работоспособный первый вариант был создан в 2005 году. Предполагалось использование таких шин на обычных легковушках и даже проводились тесты на управляемость при высоких скоростях с положительными результатами. Конструкция под названием Tweel с толстыми резиновыми спицами, похожими на спицы велосипедного колеса, одновременно была мягкой в радиальном направлении, но очень жёсткой в поперечном, что гарантировало отменную послушность автомобиля.

Ходят слухи, что американский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах. Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.

Как Вам такие шины?

Отзыв на зимние шины.

Достоинства: Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем...
Недостатки: синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь - нормально, тормозишь - нормально, припарковался, вышел, упал)

Прочитать...
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.

Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году, сообщает Наука и Техника. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.

Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую...
Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую...

Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую погоду"

Про то, как разводят наш наивный народ в сфере торговли, написано немало поучающих рассказов. Не прошел этот "лоховской" развод и мимо меня. А дело было при покупке машины. Многие, кто сталкивался с приобретением автомобиля, подтвердят, что менеджеры автосалонов зачастую пытаются "впихнуть невпихуемое" и впарить покупателю еще кучу всяких "ну очень полезных" вещей. Вот так и при моей покупке, менеджер пытался очень вежливо, но чересчур настойчиво продать комплект зимних шин. А знаете ли, шины в автосалонах (даже на двухколесный велосипед) стоят как на Хаммер, поэтому отнекивалась я бодро и долго. НО! Для пущей убедительности молодой человек очень бойким голосом сообщает: "Девушка, у вас автомобиль на гарантии, поэтому шины (именно шины!!) Вы должны приобретать только у официального дилера, во избежании технических неполадок автомобиля". Стою.. думаю.. ну да, я девушка, ну да, я мало разбираюсь в автомобилях.. ну да, я блондинка... Немного подумав, сделав загадочный вид, прошу позвать "старшего по автосалону". Приходит солидного вида дядечка, не колеблясь ни секунды задаю вопрос (очень вежливо, заметьте): "Подскажите, пожалуйста, а у Вас в автосалоне работает настолько неквалифицированный персонал, который не разбирается в характеристиках автомобиля или меня здесь просто за дурочку держат?" А дальше оба с красными лицами минут 15 выслушивали лекцию о составе шин, заводах-изготовителях, скоростных и весовых параметрах и т.д. и т.п. Ну как же мог знать бедный мальчик, что я уже 6 лет работаю в шинной компании...

Прочитать...
В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимни ...
В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимни ... (10 фото)

В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимний бассейн.

xxx: вот скажи мне одну вещь... я искал в яндексе, где можно купить шины. Я нашёл и купил их. И теперь на всех сайтах в контекстной рекламе мне предлагают купить шины и кактусы. Как это убрать?
yyy: Забей в яндекс "я купил шины"
ххх: а это поможет?
yyy: как тебе сказать... ты хотя бы известишь яндекс о покупке, он порадуется. А ты будешь наслаждаться контекстной рекламой, которая расскажет тебе, что делать с этими шинами дальше :)

Прочитать...

...

xxx: У меня нет автомобиля. Есть только у моей девушки. Так вот, дилеммы «мне шины или ей шубу» у нас не существует. Я покупаю и то и другое... ей.

Прочитать...

корпоративная почта:
"Коллега, который ничего никому не сказав, положил шины на склад отдела ИТ отзовись!
Если в течении этой недели шины не будут забраны со склада, то в понедельник они буду проданы ближайшей шиномонтажке!"

Прочитать...

Разговариваю с сыном 6 лет.
- Андрей, назови приметы осени.
- Ну, птички улетают, листики с деревьев облетают, шины на зимние надо
менять...
- ??? А приметы зимы?
- Снег идет, а шины уже менять не надо!!!
Я в истерике.
- Ну, а весной что у нас?
- Птички прилетают, листики распускаются... ШИНЫ НАДО ОПЯТЬ МЕНЯТЬ!!!

Прочитать...

Фраза в автосалоне "Зимние шины в подарок" воспринимается как
издевательство...

Прочитать...

Чем отличаются зимние шины от негров?
- шины не начинают рэп зачитывать, когда на них цепи надевают.

Прочитать...

Реклама по ящику: "Шипованые шины без шипов - японцы не перестают удивлять!"
Первое,что пришло в голову:
Русская колбаса без мяса - японцы нервно покуривают в сторонке!

Прочитать...

Клиент
В поисковике на сайте если задать bc-59, выскакивает вся информация где этой шины нет, и вообще этой шины уже на сайте нет, она заменена на SQ-201. А если задать в поиске SQ-201, то тогда вообще ничего не найдено. Почему?
И как можно решить эту проблему?

Шеф
Олег коментарии?

Олег
нихуясебе - поисковик зарабол!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com