18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Авто

11-07-2018

SUZUKI ПРЕДСТАВИТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ МУСКУЛ-КАР

Suzuki объявил, что закончит продажи своих легковых и грузовых автомобилей как только будут проданы автомобили во всех дилерских центрах.

Однако слухи с Дальнего Востока говорят о том, что японский автопроизводитель, который до сих пор хорошо продает в Азии и на других рынках, готовит новый высокопроизводительный мускул-кар. Автомобиль станет ниже и получит более широкую колею, по стилю он будет похож на седан Kizashi, но с более агрессивным дизайном.

На основе платформы Kizashi, мускул-кар, который в настоящее время идет под кодовым названием AFD13, будет оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от седана Kizashi. Мощность оценивается в более чем 600 лошадиных сил, через полный привод и шетиступенчатую коробку CVT. В настоящее время автомобиль находится в развитии, пока ничего не известно о цене или о том, когда первый концепт-кар будет представлен, но скорей всего, мы сможем увидеть мускул-кар от Suzuki концу десятилетия.





Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
«ЗИЛ для президента» - первую машину покажут уже в начале года
«ЗИЛ для президента» - первую машину покажут уже в начале года (3 фото)

«ЗИЛ для президента» - первую машину покажут уже в начале года

Первый автомобиль проекта «Кортеж» должен быть показан уже в начале следующего года. Об этом заявил министр промышленности РФ Денис Мантуров.

«Первый демонстратор должен быть уже в начале следующего года. Будет представлен седан, в макетах – будут микроавтобус и внедорожник. Все идет в четком соответствии с графиком», - сказал Мантуров журналистам.

А согласно этим самым планам, в серийное производство первые машины проекта «Кортеж» пойдут уже в 2016 году. «Что касается седана, то это конец 2016 года, а в 2017 году будут уже первые поставки. Затем параллельно будет завершаться проектирование и сертификация внедорожника и микроавтобуса. Полностью проект должен быть реализован уже в серии до 2018 года», - сказал Мантуров.

Напомним, что проект «Кортеж» предусматривает создание целой линейки автомобилей. Включая и машину для президента России и высших государственных чиновников. Планируется на первом этапе выпускать 5 тыс. автомобилей в год, а позднее увеличить мощности до 20 тысяч. Хотя подобные смелые планы вызывают большие сомнения. Скажем, Lexus сейчас продает в России 15 тыс. машин в год, а Jaguar – всего 1,5 тыс. штук. Причем, по цене российские модели не окажутся слишком доступными: внедорожник будет стоить около 3 млн рублей, а седан – 2 млн (речь, видимо, идет о модели бизнес-класса, а не о представительском флагмане).

Toyota не планирует развиваться в сегменте «бюджетных автомобилей»
Toyota не планирует развиваться в сегменте «бюджетных автомобилей»

Toyota не планирует развиваться в сегменте «бюджетных автомобилей»

Созданные для рынка Индии седан и хэтчбек Toyota Etios - частный случай. Свое развитии японская компания видит в автомобилях другого класса.

Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд или отдельные модели для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода. При этом автомобиль Toyota Etios, продающийся в Индии за 7800 долларов (230 тысяч рублей, нам бы такой), будет доступен лишь на текущем рынке сбыта.

Как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.

Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.

Porsche представит компактный городской кроссовер Macan в ноябре эт...
Porsche представит компактный городской кроссовер Macan в ноябре эт...

Porsche представит компактный городской кроссовер Macan в ноябре этого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как сообщает The Motor Report, новинка окажется дешевле соплатформенного Audi Q5, а так же будет легче и быстрее собрата по конвейеру.

Macan окажется первым автомобилем в современной истории Porsche, который получит четырехцилиндровые двигатели. Впрочем, без 3,6-литрового V6 в линейке не обойдется – его мощность составит 295 лошадиных сил. На старте продаж Macan будет поставляться с этим силовым агрегатом, а также с двигателями 3,0 TDI (250 л. с.) и 3,0 (370 лошадиных сил). Позже появятся, по предварительной информации, 2,0 (220 л. с.) и 2,0 TDI (190 лошадиных сил).

Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. Коробку переключения передач, что механику, что PDK, новинка позаимствует у родственника – модели 911.

Киа Прово - автомобиль будущего
Киа Прово - автомобиль будущего

Киа Прово - автомобиль будущего

На автошоу в Женеве компания Kia представит свой очередной концептуальный автомобиль Киа Прово, по мотивам которого корейские инженеры в будущем будут строить модели в сегменте B. Представители автопроизводителя называют данную новинку авто не иначе как "машина для энтузиастов".

Напомним, что в конце этого месяца в Нью-Йорке автолюбителей познакомят с новой Киа Соул.

Колесная база Kia Provo составляет - 2,53 м, длинна - 3,88 м при ширине и высоте в 1,77 и 1,35 м соответственно. Новый Киа получил объединенную решетку радиатора с стеклянной панелью, под который спрятаны фары из 850 LED-светодиодов, которые при желании можно запрограммировать на нужный уровень освещения.

Силовая установка Прово состоит из бензинового турбодвигателя на 1,6 литра с мощностью 204 конских сил и электромотора, который активирует задние колеса, а на низкой скорости может использоваться как единственный мотор. Электродвигатель будет использовать энергию полученную во время торможения при рекуперации, и может прибавить до 45 лошадиных сил.

Кузова концепта Kia Рrovo сконструировали с использованием карбона. Дизайном новинки занимались в представительстве компании во Франкфурте.

О серийном производстве этой модели еще нет информации, но это вполне возможно, ведь Kia pro_cee'd GT, который является старшим братом Киа Прово пользуется популярностью среди автолюбителей.

Классика как она есть.
Классика как она есть. (9 фото)

Классика как она есть.

Автомобиль - это необходимость современного общества. Но помимо средства передвижения, это еще и предмет восхищения, особенно для настоящих ценителей данного вида транстпорта. Новые модели вызывают восхищение и даже естетическое удовольствие, однако классика есть классика.

Эти автомобили несмотря на движение времени остаются непоколебимыми лидерами.
Вот в чем стоит отдать должное американцам - в автомобильной индустрии 1960-х годов. Muscule Cars - большие, шумные и грубые, созданные не для нежных женских ручек, хотя исключения, конечно, бывают:)
1970 Buick GSX

Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.
1968 Pontiac Firebird Coupe

Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.

1969 Dodge Charger

Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала "The Dukes of Hazzard". Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.

1970 Boss 302 Mustang

Boss 302 - серьезный мускул кар, носивщий под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований , Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 - «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!

1965 Pontiac GTO

Pontiac GTO или как его называли «Козел» (Goat) - настоящая квинтэссенция мускул кара! В 1965 году автомобиль оснащался двигателем 389-куб дюймов, который выдавал 335 л.с. Также была доступна опция Tri-Power, которая поднимала планку мощности еще на 25 кобыл. Разгонялся автомобиль до сотни за 6 секунд, но рулился он не превосходно, да и тормозов не всегда хватало этому тяжелому автомобилю. Но это пустяки, в этом вся прелесть вождения мускул кара!

1970 Plymouth Hemi 'Cuda

В 1970 году появился новый Plymouth Barracuda, который был доступен с пятью V8 на выбор! Хотя, самым крутым был 426 Hemi, выдающий 425 л.с. Основная масса автомобиля была сосредоточена в передней части, что подарило незабываемую управляемость. О - вот так выглядели рты людей, наблюдавших, как Cuda с Hemi пробегает четверть мили меньше, чем за 13 секунд.

1970 Chevelle 454 SS

454 кубических дюймов - 7.4 литра – огромный движок, выдававший 360 л.с. и устанавливающийся в 1970 Chevelle 454 SS. Благодаря апгрейду LS6, двигатель выдавал умопомрачительные 450 л.с.! Этот автомобиль, как и его двигатель, представлял ядерное баллистическое орудие на мускул-кар-войне. По сей день автомобиль остается самым мощным серийным автомобилем.

1969 Z28 Chevy Camaro

Создается впечатление, что при покупке первого поколения Chevrolet Camaro ты получал гарантию на невероятные эмоции. Camaro в комплектации Z28 с двигателем смалл-блок 302-куб дюймов выдавал 290 л.с., хотя это только официальные данные, на деле двигатель был гораздо мощнее. Автомобиль и двигатель специально разрабатывались для гонок. Автомобиль комплектовался спортивной подвеской F41, стандартными передними дисковыми тормозами и 4-х скоростной коробкой Muncie. Хотя автомобиль и не был самым мощным и быстрым, но именно он стал выбором для многих.

1967 Shelby Mustang GT500

GT500 был заводским апгрейдом Мустанга, проведенный Кэрроллом Шелби. В 1967 году GT500 был доступен с двигателем 428-куб дюймов, который создавался для полицейских автомобилей-перехватчиков. GT500 отличался от своего малого рейс-бейс собрата GT350 более крутым и объемистым двигателем, а еще большей пригодностью для обычных дорог.

Конвейерная жизнь модели Jimny, самого компактного внедорожника Suz...
Конвейерная жизнь модели Jimny, самого компактного внедорожника Suz... (4 фото)

Конвейерная жизнь модели Jimny, самого компактного внедорожника Suzuki, близится к завершению. В 2014 г. на смену “малышу”, выпускающемуся с 1998 г., придет кроссовер нового поколения.

Прототип такого автомобиля под названием XA Alpha дебютировал на автосалоне в Нью-Дели и вызвал положительную реакцию публики. Пятидверная новинка разработана совместными усилиями компаний Suzuki и Maruti и позиционируется как машина для современных мегаполисов. Ее длина – 4 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,6 м, колесная база – 2,5 м. Нынешний кроссовер Jimny на фоне новинки выглядит просто гадким утенком. Однако решетка радиатора с пятью вертикальными прорезями подчеркивает родство этих автомобилей. Дизайнерские акценты сделаны на покатой крыше, узкой фронтальной светотехнике со светодиодами, внедорожном “обвесе”, внушительных задних стойках и массивных колесных арках, где без проблем разместились 19-дюймовые колеса. По сообщениям Suzuki, кроссовер построен на платформе хэтчбека Swift.

Предполагается, что автомобиль будет предлагаться как в передне-, так и полноприводном исполнении. Моторную линейку составят бензиновые и дизельные моторы, известные по тому же Swift.

Suzuki везет в Россию полноприводный Swift
Suzuki везет в Россию полноприводный Swift

Suzuki везет в Россию полноприводный Swift

Японский автопроизводитель Suzuki расширяет семейство компакта Swift, продаваемое на российском рынке. Осенью текущего года в нашей стране появится полноприводная версия модели.

"Уже осенью этого года Suzuki порадует своих поклонников новой модификацией Suzuki Swift – 4х4, которая будет являться уникальным предложением в сегменте компактных хэтчбеков", - рассказали "АвтоСреде" в российском представительстве компании. Цены на новинку, а также подробности не сообщаются. Отметим, что полный привод доступен для европейского Swift еще c 2011 года.

В настоящее время в России продается только переднеприводный Swift с 1,2-литровым мотором мощностью 94 л.с., для которого доступны два вида трансмиссий – 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат". При этом покупатели могут выбирать между трех- и пятидверным кузовами.

Базовая комплектация "Свифта" включает кондиционер, подогрев стекла задней двери, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом и обогревом, аудиосистему с функцией MP3 и четырьмя динамиками, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, пять подушек безопасности плюс шторки безопасности, систему ABS с функцией EBD, электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему удержания на подъеме (для версии с АКПП) и усилитель экстренного торможения Brake Assist.

Стоимость автомобиля 2013 года выпуска в самой дешевой конфигурации составляет 573 000 рублей. Самый дорогой вариант Suzuki Swift стоит в России от 673 000 рублей.

Из Fiat 500L сделают семиместный кроссовер
Из Fiat 500L сделают семиместный кроссовер

Из Fiat 500L сделают семиместный кроссовер

Компания Fiat готовит к выпуску сразу две новинки на базе компактов 500 и 500L. Речь идет о компактном кроссовере Fiat 500X, а также его семиместной версии 500XL. Об этом сообщает Carscoops.

Первое изображение удлиненного кроссовера уже проделало дорогу в Сеть. По имеющимся данным, новый автомобиль будет на 200 мм длиннее обычного 500L, а также получит багажник, объем которого будет больше на 100 литров.

Под капотом Fiat 500 разместится один из четырех двигателей. Бензиновые агрегаты будут представлены 1,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 95 л.с. и 0,9-литровым двухцилиндровым агрегатом, выдающим 105 л.с. Также будут доступны два дизельных двигателя: объемом 1,3 л (85 л.с.) и объемом 1,6 л (105 л.с.).

Производство Fiat 500XL будет налажено на заводе компании в сербском Крагуеваце. Старт продаж новинки запланирован на конец июля 2013 года.

DeLorean возобновит сборку «машин времени»
DeLorean возобновит сборку «машин времени»

DeLorean возобновит сборку «машин времени»

Американская компания DeLorean Motor Company объявила о намерении возобновить с 2017 года производство спортивных автомобилей DMC-12, один из которых сняли в серии фильмов «Назад в будущее» в качестве машины времени. Как сообщает Click2Houston, о скором возобновлении производства объявил исполнительный директор компании Стивен Уинн.

Компания начнет собирать DMC-12 1982 года, благодаря чему они будут считаться репликой. Как уточняет The Verge, речь идет о мелкосерийном производстве; в год будет выпускаться не более 325 автомобилей. В их сборке будут использоваться оригинальные детали, произведенные в 1980-х годах во время масштабного серийного производства DMC-12.

Машины-реплики получат новые двигатели стороннего производителя. DeLorean Motor Company пока не выбрала конкретные силовые установки, но уже объявила, что рассматривает варианты мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Оригинальный автомобиль имел движок мощностью 130 лошадиных сил. На DMC-12 также поставят колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, вместо родных 14-15-дюймовых.

Возобновление произвоства DMC-12 станет возможным благодаря новому закону, недавно одобренному правительством США. Этот закон позволяет небольшим компаниям выпускать ограниченные партии автомобилей, не соответствующих действующим требованиям безопасности, которые предъявляются к машинам крупных автоконцернов. До конца 2016 года DMC-12 намерена уладить все детали производства с властями.

Действие закона распространяется как на автомобили ограниченного тиража, так и на реплики машин, выпускавшихся не менее 25 лет назад. Последний DMC-12 сошел с конвейера в 1983 году. С тех пор компания, пережившая банкротство, занималась лишь ремонтом и восстановлением уже выпущенных автомобилей, а также продажей выкупленных подержанных DMC-12.

В общей сложности за все время выпуска DMC-12 в 1981-1983 годах было собрано около девяти тысяч машин. Сегодня DeLorean Motor Company продает отремонтированные и восстановленные DMC-12 по цене от 40 до 55 тысяч долларов. По предварительной оценке, автомобили новой сборки будут продаваться по сто тысяч долларов.

xxxx> блин пока установишь связку: пхп мускул апач и админка, уже и программировать расхочется
yyyy> норм
yyyy> у тебя хоть секс есь

Прочитать...
Арабы сделали 5000-сильный суперкар
Арабы сделали 5000-сильный суперкар (5 фото)

Арабы сделали 5000-сильный суперкар

Похоже, что в ближайшее время у суперкаров вроде Bugatti Veyron или Lamborghini Veneno может появиться конкурент. Речь идет об арабском суперкаре под названием Devel Sixteen, который был представлен на автосалоне в Дубае.

Не верите? Тогда вот вам цифры: Devel Sixteen оснащается 7,2-литровым двигателем V16, который благодаря наличию четырех турбин развивает рекордные 5000 лошадиных сил! По словам представителей компании, это позволяет суперкару разгоняться с места до 96 км/ч за рекордные 1,8 секунды и развивать 560 км/ч.

Стоимость Devel Sixteen не называется, но ожидается, что она будет соответствовать таким показателям — около 5 млн дирхам или более 1 млн евро.

Правда, тут стоит отметить небольшой нюанс. Дело в том, что какие-либо дальнейшие технические подробности новинки не разглашаются. Более того, на официальном сайте компании-производителя вообще нет никаких данных о Devel Sixteen.

Вполне возможно, что арабы просто хотят покрасоваться — мол, мы ничуть не хуже остальных, а за красивой оболочкой нет никакого содержимого. Но если все данные о Devel Sixteen окажутся правдой, то нас ждут действительно уникальный проект, который наверняка найдет своих поклонников.

xxxx> блин пока установишь связку: пхп мускул апач и админка, уже и программировать расхочется
yyyy> норм
yyyy> у тебя хоть секс есь

Прочитать...
Помните, ум — ваш лучший мускул.© Сильвестр Сталоне
Помните, ум — ваш лучший мускул.© Сильвестр Сталоне

Помните, ум — ваш лучший мускул.

© Сильвестр Сталоне

В серии BMW теперь стало на одну машину меньше
В серии BMW теперь стало на одну машину меньше

В серии BMW теперь стало на одну машину меньше

Компания BMW объявила о снятии с производства купе BMW M3.

На смену придет совершенно новый автомобиль - M4. Что касается M3, то она будет производиться только в кузове седан.

Купе BMW M3 выпускалось в неизменном виде с 2007 года. Автомобиль оснащается четырехлитровым турбомотором мощностью 420 лошадиных сил и безальтернативным задним приводом. Заявленный разгон от 0 до 100 километров в час – 4,8 секунды.

BMW M4, построенная на базе новой 4-Series, будет отправлена в серийное производство в 2014 году, тогда же автомобиль появится в продаже. Скорее всего, автомобиль получит турбированный мотор объемом 4,4 литра.

Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей
Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей

Mercedes проектирует новую платформу для электромобилей

Компания Mercedes-Benz, по информации журнала AutoBild, рассматривает возможность создания новой специализированной платформы для построения автомобилей с электрическим приводом.

Сообщается, что пока не одобренный официально проект носит имя Ecoluxe. Платформа якобы станет основой как минимум четырёх электромобилей, появление которых на рынке ожидается к концу десятилетия.

Предполагается разработка модификаций Ecoluxe S и Ecoluxe GT. В первом случае будет применяться силовая установка мощностью 544 лошадиных силы, из которых 408 «лошадей» пойдут на заднюю ось, а оставшиеся 136 — на переднюю. Более производительный вариант Ecoluxe GT обеспечит общую мощность в 612 лошадиных сил с распределением на заднюю и переднюю ось в соотношении 408:204.
Называется и планируемый запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей — до 450 км.

Если проекту Ecoluxe будет дан зелёный свет, Mercedes-Benz выделит на него €2 млрд. Презентация первых электромобилей на новой платформе может состояться в 2019–2020 гг. Одним из представителей семейства, по слухам, станет купе-кроссовер.

Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталоне
Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталоне

Помните, ум — ваш лучший мускул.

Сильвестр Сталоне

Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталлоне
Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталлоне

Помните, ум — ваш лучший мускул.

Сильвестр Сталлоне

Новые робо-мускулы сильнее человеческих в тысячу раз
Новые робо-мускулы сильнее человеческих в тысячу раз

Новые робо-мускулы сильнее человеческих в тысячу раз

Команда учёных из Национальной лаборатории Лоренса в Беркли разработала мускулы для роботов, в тысячу раз сильнее, чем у человека, и способных поднять вес, в 50 раз превышающих их собственный.

Этот результат был достигнут за счёт использования диоксида ванадия, который имеет уникальную способность изменять свой размер, форму и структуру при нагревании.

На основе этого материала, учёные из США построили торсионный двигатель, который работает так же, как человеческие мышцы, но только намного более быстрый и мощный.

Мускул из ванадия способен метнуть очень тяжёлый для себя предмет на расстояние в пять раз больше собственной длины всего за 60 миллисекунд.

Но не стоит волноваться по поводу того, что буквально завтра за Землю примутся титаны с ванадиевыми мышцами – прототип мускула для роботов имеет пока микронные размеры.

Руководитель исследования Жунгвао Ву объясняет: «Мы создали биморфную двойную микрокатушку, которая функционирует как мощная мышца кручения, приводимая в движение термическим или электротермическим путём за счёт фазового перехода диоксида ванадия.

Используя простой дизайн и неорганические материалы, мы добились превосходной производительности, приведённой мощности и скорости по сравнению с двигателями и приводами, которые в настоящее время используются в интегрированных микросистемах».

Что делает диоксид ванадия настолько уникальным, так это то, что он, являясь диэлектриком при низких температурах, становится проводником, когда температура превышает 67 градусов Цельсия. При нагревании кристаллы диоксида ванадия изменяют свою структуру очень быстро, меняя форму и расширяясь одновременно. Именно это свойство исследователи использовали для создания мускулов для роботов.

Д-р Ву объясняет: «Несколько микро-мышц могут быть собраны в роботизированную микросистему, которая имитирует активную нервно-мышечную систему живых организмов, где нейроны подают сигналы мышцам, а мышцы обеспечивают движение.

Благодаря сочетанию мощности и многофункциональности, наш микро-мускул имеет большой потенциал для приложений, которые требуют высокого уровня интеграции и функциональности в небольшом пространстве».

Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталоне
Помните, ум — ваш лучший мускул.Сильвестр Сталоне

Помните, ум — ваш лучший мускул.

Сильвестр Сталоне

Немцы представили новый "умный" автомобиль
Немцы представили новый "умный" автомобиль (6 фото)

Немцы представили новый "умный" автомобиль

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler представил снимки своего нового концепт-кара Smart FourJoy, пишет SuperCoolPics. По обнародованной информации, автомобиль оснащен 74-сильным электромотором, который питается от литиево-ионной батареи. Время подзарядки — 7 часов. В зависимости от модификации мощность составит от 65 л.с. (в атмосферном варианте) до 105 л.с. (с турбонаддувом). В комплекте с FourJoy также идут два электрических скейтборда, два шлема и камеры GoPro для немедленной съемки. Увидеть футуристический концепт-кар "во плоти" можно будет через неделю во Франкфурте.

Новый Peugeot 308 попал в объектив фотошпионов
Новый Peugeot 308 попал в объектив фотошпионов (7 фото)

Новый Peugeot 308 попал в объектив фотошпионов

Новый хетчбек от Peugeot, который станет преемником нынешнего 308, засекли фотошпионы во время зимних испытаний в Европе. Хороший камуфляж не позволяет тщательно рассмотреть все детали, но ясно то, что облик нового хетчбека имеет много общего с концепт-карами HX1 и HR1.

О технической стороне пока не известно никаких подробностей. Скорее всего, автопроизводитель снизит массу автомобиля, двигатели будут из общей линейки с Citroën C4 и DS4. В Европе должны предложить вариант с дизельно-электрической гибридной установкой.

Вероятно, более масштабное обновление популярного в России хэтчбека, которого у нас уже заждались, уже назрело. Об этом, в частности, говорит последний отчет Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ). По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке.
Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.

Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего
Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего

Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии

Обрученные пары обычно по уши заняты приглашениями на свадьбу, планами на б ...
Обрученные пары обычно по уши заняты приглашениями на свадьбу, планами на б ... (13 фото)

Обрученные пары обычно по уши заняты приглашениями на свадьбу, планами на будущее и подбором свадебных нарядов, так что у них вряд ли есть время для старых хобби, не говоря уже о новых. Но глядя на 43-летнего Дона Акима и 33-летнюю Розанну Бекетт, понимаешь, что это не совсем обычная пара. Всего 4 месяца назад эта пара начала заниматься бодибилдингом вместе, а сегодня они уже стали первой парой, выигравшей чемпионат мира по бодибилдингу! На турнире в Майами они заработали целых три награды, обойдя более 200 конкурентов. Вот это парочка!

Мотоцикл Tron
Мотоцикл Tron

Мотоцикл Tron

Этот мотоцикл в стиле TRON - полностью функциональный (юридически допущенный для вождения по улицам) байк, оснащен двигателем Suzuki 996cc. Передвигаясь на этом мотоцикле Вы лежите в плоском положении, точно как герои фильма Tron.

ххх: и тян всё нет.. да ещё у меня этот мускул ничерта не встаёт, грусть..
yyy: не стоило вот так в одну фразу включать жалобу на личную жизнь и кривой mysql последней версии

Прочитать...

Новость: Серийный автомобиль на сжатом воздухе

Tata Motors (крупный индийский автопроизводитель) готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod - автомобиль на сжатом воздухе. В 175-литровый баллон, заменяющий этому автомобилю бензобак на заправке будет закачиваться под высоким давлением обыкновенный воздух. Одной заправки будет хватать на 200 км, при этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет составлять около 1 евро. Производитель уверяет, что первые автомобили на сжатом воздухе AirPod появятся во Франции уже в следующем году.

Первый комментарий:
Да какой евро! мы насосами накачивать будем!

Прочитать...

Я мозги хотя и пропил,
но в рекламе толк нашел:
мистер Мускул, мистер Пропер -
на троих нам хорошо.

Прочитать...

"Враг у дворца уже!" При этом у царя
ни мускул на лице его не дёрнулся.
Все поразились хладнокровию. И я
не дёргался бы, весь обколот ботоксом.

Прочитать...

x: Придам вашему компьютеру красивый внешний вид! Пусть он будет не таким как у всех!
y: Имеется ввиду аэрография или просто "мистер мускул" + тряпка ?

Прочитать...

Французский автомобильный концерн "Рено" заявил о намерении разработать
автомобиль стоимостью 3 тысячи долларов. Это будет более дешевая
модификация известного бюджетного седана "Логан", сообщает агентство
"Reuter". Скорее всего, помимо базовой комплектации, будут доступны
более дорогие варианты с двигателем, колесами и сиденьями.

Прочитать...

-Мистет мускул любит работу, которую вы терпеть не можете!
- А короче?
- Мистер Мускул любит работу!

Прочитать...

Даже когда мимо его уха просвистела пуля, у него не дрогнул ни один
мускул. Да и откуда у дистрофика мускулы?!

Прочитать...

Наташа Ростова читает поручику Ржевскому:
- Пещеристое тело, ржавый болт, долбежный инструмент, змей-искуситель,
между ног болтается, мускул морского гребешка... Поручик, что это
такое?
Поручик:
- Хуйня все это, Наташа, я вам и не такое покажу.
Наташа (зардевшись):
- Я так и думала. (Мечтательно): Но мускул морского гребешка...!!!

Прочитать...

Девушка звонит по телефону службы поддержки "Мистер Мускул": - Але, а позовите к телефону мистера Мускула. Я так хочу с ним познакомиться, потрогать его упругие мышцы... На том конце провода: - Девушка, вы что, больная? Мистер Мускул - это моющее средство. И бросают трубку. Девушка задумчиво чешет затылок и вслух произносит: - Вот это облом. Мистер Мускул это моющее средство, Мистер Дорз - двери, а Леди Спидстик вообще оказалась дезодорантом. Похоже я окончательно погнала, пора звонить Доктору Пепперу...

Прочитать...

Ставил базу данных
Ko4egAr (23:11:58 23/07/2008)
ппц

Ko4egAr (23:12:16 23/07/2008)
не хочет мускул вставать(((

Mixa (23:12:36 23/07/2008)
ты зовёшь его мускул?

Ko4egAr (23:12:48 23/07/2008)
xD xD xD

Ko4egAr (23:13:12 23/07/2008)
только это моя маленькая тайна xD

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com