18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Авто

12-02-2014

Свече зажигания исполнилось 110 лет

Прошло 110 лет со дня выпуска компанией Bosch первой свечи зажигания, благодаря которой удалось совершить настоящий прорыв в истории автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Являясь уникальным для того времени продуктом, свеча зажигания избавила водителей от лишних забот, а самым лучшим напутствием в дорогу стало пожелание «Доброго зажигания». За 110 лет немецкий производитель автокомпонентов выпустил более 10 миллиардов свечей.

Сегодня компания производит уже более 1250 типов свечей зажигания для любых двигателей внутреннего сгорания, начиная от легкового автомобиля и заканчивая программой специальных свечей с широким спектром применения: от садового инвентаря до моторных лодок и мотоциклов.
История спортивных триумфов компании началась в 1903 году, когда автомобили с зажиганием от магнето Bosch праздновали свою первую победу. Сегодня компания является поставщиком комплектующих для гонок серий DTM, GranAm, «Формулы 3» Indy Racing и V8 Supercar, а болиды 24-часовой серии Ле-Ман, оснащенные системой впрыска Bosch, неизменно занимают призовые места.

Немного истории
В виде, близком к современному, свечу зажигания изобрел сотрудник Роберта Боша - Хонольд в 1902 году, патент на изделие получил сам Роберт Бош.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так:

Вакансия - водитель

Требования:
профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями,троллейбусами,трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами "Формулы-1" - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ - приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.

Зарплата:
1500-2500 рублей, определяется по результатам собеседования.

Кроме того иметь представление о длительных морских походах на атомных подводных лодках, навыки пилотирования новейших истребителей СУ

Данная вакансия предусматривает мелкий ремонт чайников, калькуляторов, спутниковых систем навигации, ядерных реакторов и работы на токарных и фрезерных станках

Прочитать...

Трехлетний племяшка зашел в гараж, и, пока я занимался делами, откопал в ящике провод зажигания, ещё от “Москвича” остался. Крутил в руках, размахивал, а затем попробовал его на вкус. Через несколько секунд бросил, стал плеваться и ещё кое-чего наделал, подробно описывать не буду, чтобы не портить читающим аппетит. Вспомнилась одна короткая история, когда-то рассказанная школьным учителем химии, ветераном Второй мировой.

Кто-то из немецких командующих битвой под Сталинградом тогда сказал: “у нас три непобедимых врага – русские партизаны, холод и голод”. Известны случаи, когда “припаркованные” на болотистой местности танки намертво примерзали гусеницами к земле. И бензиновые двигатели “Тигров” неохотно заводились на морозе. Впрочем, эта проблема, как у немцев, так и у наших дизельных “Т-34” решалась нагревательным прибором системы “паяльная лампа”. Только немецкие конструкторы не догадались ещё об одной подлянке со стороны русской природы – мышах. В дизеле русской Т-шки для зажигания свечи не нужны, там другой принцип. Бензиновый двигатель “Тигра” не может работать без такой детали, как трамблёр и идущими от него к свечам высоковольтными проводами. Нашим вездесущим грызунам очень понравилась на вкус изоляция этих проводов. Во время простоя танков, серые диверсанты пробирались в моторный отсек и сгрызали часть изоляции. Глотали они её, или просто зубы точили – не знаю, факт, что танк превращался в консервную банку и к бою был не готов. Кардинально дорабатывать конструкцию танков в полевых условиях не было времени, фрицев теснили советские войска. Немецкие инженеры нашли простое решение. Создали, как говорил наш учитель, “самое горькое вещество в мире” (какой-то тетра-фенол-что-то-там-такое, я не помню). И эту бяку стали добавлять в материал для изоляции танковых проводов. Впрочем, как известно, выиграть битву фрицам это не помогло. А эту технологию защиты от зубастых вредителей запустили в гражданское производство. Вот и у меня в ящике с автохламом оказался такой провод, чему подтверждение – “эксперимент” племяшки.

Прочитать...
События на 9 марта, суббота
События на 9 марта, суббота (2 фото)

События на 9 марта, суббота

Праздники:
- Международный день диджея;
- Ливан, День учителя.

События:
- В 1497 г.- Николай Коперник провёл первые астрономические наблюдения (ил.1);
- В 1611 г.- Наблюдая восход в телескоп, Йоханнес Фабрициус впервые обнаружил пятна на Солнце. (ил.2);
- В 1822 г. - Чарльз Грэм из Нью-Йорка получил патент на искусственные зубы.

Родились:
- В 1845 г. - Николай Евлампиевич Кутейников, военно-морской деятель, учёный-кораблестроитель, генерал-лейтенант по адмиралтейству (ум. 1906 году);
- В 1860 г. - Порфирий Иванович Бахметьев, русский физик-изобретатель и биолог-экспериментатор (ум. 1913 году);
- В 1877 г. - Эмиль Абдергальден, немецкий биохимик и физиолог (ум. 1950) (ил.3);
- В 1900 г. - Говард Хейзэвей Эйкен, американский математик, создатель первых электромеханических вычислительных машин (ум. 1973 году);
- В 1934 г. - Юрий Алексеевич Гагарин, первый космонавт Земли (погиб в 1968).

Скончались:
- В 1851 г. - Ханс Кристиан Эрстед, датский учёный-физик, исследователь явлений электромагнетизма.(р. 1777) (ил.5);
- В 1942 г. - Михаил Филиппович Кравчук, украинский математик;
- В 1942 г. - Роберт Бош, немецкий инженер, изобретатель свечи зажигания и магнето, основатель фирмы BOSCH.

Именины: Еразм, Иван, Иларион, Софроний.

Из отзыва про ВАЗ 2107:

... А! Ключ зажигания очень по-дурацки, слева вставляется. Окна зимой потеют, т.к. на них не дует. ...

Коментарий:

"Ключ слева расположен чтоб быстро стартовать, левой рукой заводишь а правой переключить передачу. как в порше."

Прочитать...

Описание поломки в инструкции к советскому авто: "двигатель продолжает работать после выключения зажигания".-ГОРЖУСЬ!!!

Прочитать...
В 18 лет принято задувать 18 свечей, эти ребята не стали нарушать традиций  ...
В 18 лет принято задувать 18 свечей, эти ребята не стали нарушать традиций ...

В 18 лет принято задувать 18 свечей, эти ребята не стали нарушать традиций и поздравили свою подругу с замечательной датой.
Ей подготовили торт, 18 свечей - все как положено. Сейчас подруга задует свечи и вступит во взрослую жизнь.
Но все-таки есть одна странность. Смотрим.

УАЗоводы поймут, а кто-то может быть и слышал эту историю в пересказе,
так что привет с УАЗбуки.

Давно уже установил руль от 3160 и кожух колонки, подрулевые
переключатели от 3160*. Замок зажигания от 2108 встал как родной, только
подключить руки не доходили. Поэтому на машине получилось как бы два
замка зажигания. Причем в "крутой" был постоянно воткнут ключ с брелоком
"УАЗ".

И вот однажды садится ко мне в машину один товарищ... не то, что бы
друг, но отношения приятельские, знакомый с машинами на уровне "ездуна",
а УАЗ ранее видевший только издали.
Придирчиво оглядел машину, салон, сквасил морду, но ехать-то надо
(забирать его "канкретна поцанскую" зубилу из жестянки).
И вдруг видит, что завожу то я машину не "нормальным" ключем с лева на
колонке, а маленьким недомерком на панели.
Загрузился парень и чуть не завис.
А меня как прорвало - говорю, у УАЗа, ведь два движка, я обычно езжу на
дополнительном, по городу, мол "мощи" хватает, а вот ежели на трассе или
по говну, тогда уж мощный главный движок запускаю.
Вот, говорю скажи мне брат, почему говорят, что УАЗ бензину много жрет?
А, я скажу, потому, что некоторые дол***бы-водилы, оба двигла заводят и
носятся как ошпареные.
Зачем? Мне и маленького-дополнительного хватает. Расход с ним невелик,
да и машина-то армейская, мало-ли, чего на дороге случится, всегда
дальше поедешь, движка-то два!
Пассажир мой, сидит, незнает, что думать, верить или нет. Дык ведь
поверил! После того как я перещелкнул на панели тумблер бензобаков.
Ага! Раз бака два, значит не врет УАЗист, и движка два. После этого
посыпались комплименты в адрес машины, а там и путь закончился.
Теперь, жду, когда в какой нибудь мужской компании, этот "ездец",
блеснет знаниями. Как бы морду бить не приехал с обиды. ;)

Прочитать...

- Товарищ прапорщик, а как работает двигатель внутреннего сгорания?
- Как, как, очень просто, а если быть точнее, то х... его знает!

Прочитать...

Снова о том, как подходят ключи к детищам АвтоВАЗа...
Работаю в одной крупной российской компании, в которой много служебных
авто, в то время по большей части представленных "тазами" одной модели,
и, соответственно, одинаковой раскраски корпоративных цветов(это важно).
И вот однажды выходим с напарником из офиса, нажимаю кнопку на брелоке
сигналки, характерное "пик-пик", но дёргаю дверь - не открывается. Ещё
раз - то же самое. Ну, думаю, глючит. Открыл дверь ключом - заорала
сирена, ну точно, глючит. Залезаю вовнутрь, вставляю ключ зажигания -
не поворачивается.
И вдруг замечаю, что в салоне как то не так: обивка другая, магнитола
тоже...
Недоуменно озираюсь, и вижу стоящего рядом с машиной напарника,
согнувшегося пополам от смеха!
Пулей вылетаю из машины, говорю ему: "Поехали отсюда!"
В общем, не моя машина оказалась, моя рядом стояла...

Прочитать...

Компания Warranty Direct создала необычный автомобиль под названием
Monster Mk1. Идея заключалась в том, чтобы взять самые ненадежные
запчасти от десяти различных моделей, соединить их вместе и получить
машину, которая будет ломаться каждый месяц, а ее починка в среднем
обойдется в 2050 фунтов-стерлингов.

Таким образом в Warranty Direct решили обратить внимание автовладельцев
на слабые стороны конкретных моделей. Сама компания с 1997 года
занимается сбором данных о поломках, обращению клиентов в сервис и так
далее.

В результате нечто похожее на минивэн под названием Monster Mk1 получило
мотор от MG TF, подвески от BMW M3, 40 процентов из которых нуждаются в
ежегодном ремонте, электрику от Renault Megane, трансмиссию от Land
Rover Freelander, тормоза от Audi A8, систему кондиционирования от Seat
Alhambra, рулевое управление от Volvo C30, систему отопления от Seat
Toledo, а систему зажигания от минивэнов Mercedes-Benz V-Class.

Странно, что у них не получился какой-нибудь седан Lada Priora…

http://www.cars.ru/articles/news/20318811/

Прочитать...

Из рассказа друга. Он выступает на соревнованиях по SPL (звуковое давление).

Он: Жена моя не разделяет моего увлечения
Я:Чего так?
Он: Да я частенько громкость на максимуме оставляю, когда из машины ухожу... И иногда она без моего разрешения машину берет. Представь её состояние, когда ключ в замок зажигания вставляет и включается магнитола :-D
Я: Противоугонка нах :-)))) Сел, оглох, вышел :-D

Прочитать...

Из отчета Гугла: «В последнее время в рейтинге вопросов из серии «Что значит… ?» доминируют запросы вида домены, хостинг, торрент, спам, дорвей, что свидетельствует о существенно возросшей компьютерной грамотности пользователей и их заинтересованности в передовых интернет-технологиях».

Время от времени из леса выходят Лоси и с обочины дороги долго глазеют на проезжающие мимо автомобили. Вероятно, это свидетельствует о заинтересованности лосей в работе двигателей внутреннего сгорания.

Прочитать...

Мне удалось совершить научный прорыв, сегодня я совершу первое путешествие во времени. Если мы победили во второй мировой войне, а и президент России Д.А. Медведев, значит мне всё удалось.

Пожелайте мне удачи.

Прочитать...

ХХХ: У тебя дипломная осталась?
УУУ: да
ХХХ: Можешь мне её дать? Я посмотрю, как это вообще делается.
УУУ: Чё на неё смотреть-то? Фамилию измени и защищайся. Я так делал.
ХХХ: А чё за тема?
УУУ: Что-то про двигатели внутреннего сгорания
ХХХ: А ничё, что я на кафедре философии учусь?
УУУ: Тогда придётся название тоже изменить. Философия двигателей внутреннего сгорания. Звучит пестато! Сразу понятно, что не хйня какая-то!

Прочитать...

Отзыв на перфоратор Bosch GBH 2-26 DFR в яндекс-маркете:
За 5 лет активного использования (несколько дней в неделю) тока шнур у обоих концов пару раз переставал контачить, что было решено самостоятельными усилиями да и то тока от неправильного использования (таскал вверх вниз за хвост чтоб не спускаться за ним по стремянке) + всего пару раз за весь срок его чистил и смазывал...
В общем если взял ты в руки Bosch то еBosch,еBosch,еBosch!!! =)

Прочитать...

-а ты че на фортуне-то забыл?
-да свечи купить надо было
-геморройные? гг
-ну вообще-то зажигания, но, учитывая приключения, с которыми я их в прошлый раз менял, можно и так сказать...

Прочитать...

-а ты че на фортуне-то забыл?
-да свечи купить надо было
-геморойные? гг
-ну вообще-то зажигания, но, учитывая приключения, с которыми я их в прошлый раз менял, можно и так сказать...

Прочитать...

Dreamko: По настаящему зауважал таксиста, когда тот сказав что у него чешится ухо, достал на скорости 120 км\ч ключ, из замка зажигания, тем самым заглушив машину, засунул ключ в ухо и собсна начал чесать...

Прочитать...

В начале 80-х, у знакомого парня был старенький ушастый запорожец.
Попросил я как то его, свозить меня до подвала, за картошкой, соленьем,
вареньем. У подвала остановились, он повернул и вытащил ключ из замка
зажигания, но двигателю, всё по барабану, продолжал работать. У меня
челюсть отвисла, но когда, включил и выключил дворники,(тумблер торчащий
на передней панели), и двигатель, покорно заглох, вообще выпала.

Прочитать...

У нас тут микросхемы 21го века прикручивают к 150летней давности двигателю внутреннего сгорания, точнейшие твердотельные акселерометры используют для того чтобы трясти сиськами на картинке, а мощнейшие компьютерные мощности и пропускную способность всемирных сетей утилизируют на игры и скачку порнухи. При этом на Луну летали 40 лет назад и больше не могут.
Не надо про ляпы в фильме. В нашей реальности их гораздо больше.

Прочитать...

Лишний раз убеждаюсь в качестве продукции фирмы Bosch.
Сегодня на объекте увидела картину маслом:
Два работника видимо впервые в жизни увидав строительный детектор (прибор для определение полостей, метала, труб и прочих инародностей в стенах) проверяли его друг на друге. Один подносит к голове другого.
Прибор пищит и пишет "Дерево".

Прочитать...

xxx: Блин! Теперь я знаю, что убийца айфона - нифига не Nokia, a Bosch!
yyy: А что, Bosch уже успел выпустить телефон?
xxx: Не телефон, а стиралка млин...

Прочитать...

друг рассказал что ему в забор влетела окушка, надо сказать что дом находится на плавном левом повороте дороги, имеется хороший бордюр, тротуар и метра два канавы за ним, так вот окушка пролетая над канавой успела развернуться и шибанулась об забор левой(!) дверью, дело было в два часа ночи, на утро на месте происшествия было обнаружено: лобовое стекло, осколки заднего стекла, свеча зажигания, запчасти от карбюратора, две банки Ягуара и... барабанная дробь.... подгузник!!
интересно а водила в каске был?

Прочитать...

Значиться дело было...
Было дело. Работал я еще в юности или как бы в начале своей карьеры
автослесарем, ну вобщем железяки о четырех колесах ремонтировал.
Поломался как-то компрессор для отбойного молотка (ну тем, чем асфальт
добывают) - свеча зажигания из резьбового соединения вылетела.
Ну значит наши архаровцы пытаются его завести, вкрутят свечу, заведут
компрессор. Резьбы нет - свеча навылет, мужики злые, мать перемать,
как муравьи вьются, работать-то надо. Мимо значит проходит начальник
мойки для авто,"умный" очень, любознательный такой, Василичем звали.
Василич:
- Что, не заводится компрессор?
Мужики:
- Иди, Василич, без тебя хреново.
Василич:
- Чего вы мучаетесь, возмите да заведите с толкача.
После оной фразы плакали все, кроме Василича.

Прочитать...

На одно предприятие приняли молодого водителя. Естественного дали ему
слегка "убитый" УАЗик.
Шаманил он его долго (несколько недель). После попробовал выехать и
проехаться. Разгонялся он долго (мощи не хватало), в чем причина
выяснить не мог. Спросил у опытных водил. Налетели они на УАЗик как
вороны на падаль. Проверили свечи, карбюратор, зажигание, тормозные
колодоки... все в норме. И кто-то ляпнул на счет компрессии.
Понеслось...
"возьми ведро и сбегай к мотористу". На провокацию он не поддался. Пошел
к механику, спросить совета. Механик в прошлом преподаватель ВУЗа.
Лекцию он ему прочел шикарную, по поводу назначений и проверки свечей,
карбюратора, зажигания и дошло дело до компрессии... Загрузил парня
научными терминами, по самое не могу. Тут в разговор механика и водителя
вклеился техник (матерый волчара, из водителей). Спрашивает у водилы:
"Ты бабу трахал?", водила ответил: "Да". "Ну, тоды, сынок, слушай меня.
Когда бабе засандалил по самые... и глаза у нее выпучились как у рака -
называется компрессия, потянул обратно, простынь в жопу засосало –
вакуум. А тепереча дуй к мотористу и проверьте поршень с цилиндром. Если
что, заменим кольца". Парень понял задание и убегает. Техник к механику:
"С народом надо на их языке, а не терминами грузить".

Прочитать...

Это было в начале 90-х. Я решил научиться водить автомобиль и купил себе
по случаю для этой цели "Запорожец". Стоил он немного, был весьма
неприхотлив и прост в устройстве, как детский конструктор. Служил мне
верой и правдой года три. Особого внимания к себе "Запор" не требовал, а
на мелочи – типа пробитого глушителя и постоянно разряженного
аккумулятора, я, по молодости лет, особо не заморачивался. Как-то я
сломал ключ зажигания, и его часть так и осталась торчать в замке.
Безуспешно попробовав "добыть" его оттуда, я плюнул на это, решив, что
обойдусь отверткой для завода двигателя, так как основная часть ключа
находилась в замке, для этого достаточно было повернуть замок
отверточкой и все – машина заводилась! Цвета мой "железный конь" был
ярко красного. Для того времени – не слишком часто встречающийся
"окрас". Это тоже важная деталь для истории. Да, еще – замки дверей и
багажника открывались совсем другим ключом. Не то, что сейчас на
большинстве автомобилей – один ключ на все двери и зажигание.
Теперь – сама история. Летним вечером договариваюсь с коллегой по
работе, что сейчас заеду к нему домой за некими документами. Подъезжаю к
его подъезду, выхожу из машинки, запираю двери и иду к товарищу. Через 5
минут выхожу, - Солнце уже садится за горизонт и его последние лучи бьют
мне прямо в лицо. Прикрыв глаза ладонью, подхожу к "Запору" - вставляю
ключ в дверь – заело, бляха муха! Ну, не привыкать – с энтим автомобилем
все всегда не слава Богу! После некоторых мучений, отпираю ненавистную
дверцу и плюхаюсь на водительское сидение. Привычно достаю отверточку,
несу ее к замку зажигания – бля-а-а-а!!! А где "торчащий" в замке
огрызок ключа???!!! Когда он успел выпасть??? Сам??? Я же его силой
никак не мог оттуда добыть??? И как я теперь заведу авто?! Честно
говоря, меня прошиб холодный пот. И тут мой взгляд случайно падает на
ручку переключения скоростей – она отделана МЕХОМ!!! Ни хера!!!! – А это
что за херня-а-а-а???!!! Кто??? Кто, бля, рылся в моем "Запоре" эти пять
минут, пока меня не было?!!! Смотрю через боковое стекло на улицу – и
тут у меня начинают шевелиться волосы – мой "Запаршивец" стоит рядом, а
я, стало быть сижу в чужой машине, и если сейчас кто-нить выйдет, то как
минимум, меня "заметут" за попытку угона, а то и просто "люлей"
подбросят, не разбираясь особо! В панике выскакиваю из чужого
автомобиля, залетаю в свой – родной, педаль газа – в пол, и – ходу,
ходу!!!

Прочитать...

Автомобиль одной англичанки никак не желал заводиться, пока она не
вспомнила, что ключами накануне играл ее годовалый сын. Оказалось, что
ребенок отгрыз от пластмассового основания и проглотил микрочип, который
прикладывают к рулю, чтобы снять блокировку зажигания. Вызванный
автомеханик предложил наудачу приложить ребенка к датчику на руле.
Машину удалось завести.

http://www.computerra.ru/offline/2002/475/22844/

Прочитать...

Навеяно историей от 09/06/02

Рассказал механик службы экстренной помощи на дороге, пока заряжал
подсевший аккумулятор моей машины.

Вызвала как-то его на подмогу девушка. По телефону описала неисправность
следующим образом - «чего-то не заводится». Подъезжает и видит - стоит
нулевый 500 мерин на стоянке (стоянка крытая - паркинг), только немного
в пыли. Внутри сидит молодая симпатичная деваха и безрезультатно крутит
стартер. На слух сразу определил - нет искры. Ну раз нет, значит, надо
искать. На просьбу открыть капот девушка посмотрела на мастера таким
невинным взглядом, что стало ясно - такое слово отсутствует в ее
словаре. Ладно, открыл сам, поднял капот, посмотрел, а на двигателе
декоративная крышка сверху сдернута.
Для тех кто не в курсе - на некоторых движках враги укладывают провода
от распределителя зажигания, шланги вакуумной системы и прочую лабуду в
косу и прячут в полостях сверху двигателя и все это накрывают крышкой.
Привинчивается такая крышка восьмью (!) болтами, да и сама она отнюдь не
деревянная. Может поэтому пошло в народе название - «плита».
Вместо проводов зажигания, шлангов - каша и свито что-то типа гнезда. И
все кругом в крысиных испражнениях, как старых, так и свеженьких. Есть
также и столовая с остатками обильной трапезы. Так что с ходу не
заведешь! -) Мастер тихо выпал в осадок, но позвонил эвакуатору. Увезли
и красавицу и мерина. Сразу не спросил, а так до сих пор и не знает, как
долго к этой машине не подступала нога человека.
Вот такое дорогостоящее крысиное жилье.

ЗЫ Про крышку я сам не верил, пока мне крысы не прогрызли металлическую
канистру с отработанным машинным маслом, которое они пили, по мере
оседания уровня масла прогрызая новые отверстия. Вот такие зверюги!

Прочитать...

дрррррррр кххххххх .........

вот это снег?!!! позвольте не согласен
вот это то что жижа под окном?!!!
я что?!!! речной бандюга стенька разин?
чтоб на челне пытаться вьехать в дом

итак пришлось напялить десять маек
и морда камнем, словно от зубного
на языке повисло восемь гаек
поковырялся тут в машине я немного

зимааааа!!! крестьянин торжествуя!!!
ну тьфу! ей богу! че торжествовать?!!
вот пусть на дровнях дальше и шлифует
по мне так лучше тачку заказать

а то моя то лошадь снег не чует
не рысью не плетется ни ползком
не ржет не громыхает не буксует
молчит!!! как сейф компании "газком"

...я начинаю зимние скитания
точнее бесконечный марафон
пытаясь вникнуть в тайны зажигания
а вы зимааааа!!! какой-то блин дурдом.

Прочитать...

К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы (история от 15.12).
Мой друг и коллега, припарковывая свой Ямаховский мотоцикл у офиса,
умудрился сломать ключ в замке зажигания. :( Запасной ключ, естественно,

дома, в Митино (офис на "Академической"). Надо ехать...
Тормозит тачку. Останавливается "Мерседес-Геландваген". 8-0 Диалог:
- Мне в Митино и обратно.
- Сколько?
- Двести рублей хватит?
- Садись. А у тебя права есть?
- Да, а что?
- Ну тогда ты и веди, а то у меня прав нет, а в Митино мимо ГАИшных
постов
ехать надо. 8-[ ]
- А документы-то на машину есть?
- Конечно есть.
Так мой друг за 200 рублей порулил "Геландвагеном".

Прочитать...

Захожу в автомагазин (я - дама около 50), спрашиваю:
- У вас свечи зажигания есть?
- Есть. Вам какие, наши обычные?
- Ну, можно наши необычные, или не наши обычные, вы что посоветуете?
Он рот открыл, но слов не нашел.

Прочитать...

Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам: -- Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования. copy/paste by .sys

Прочитать...

13 признаков того, что у вас есть автомобиль: 1. Вы постоянно тормозите. 2. Жена жалуется, что вы то и дело превышаете скорость поедания борща. 3. Домашние вынуждены ежедневно напоминать вам, что нужно вынести мусор, зато коврик-половичок вы всегда вытряхиваете самостоятельно. 4. Когда ваш сын приходит из школы, вы не только проверяете у него дневник, но и прикидываете, как бы взять пробы на СО. 5. Когда вы пешком идете по улице, постоянно "подрезаете" пешеходов. 6. В ваших карманах всегда есть набор ключей, запаска и 50 рублей на уплату штрафа. 7. Выяснения отношений с начальством вы называете ДТП. 8. В уголке психической разгрузки у вас висит боксерская груша в виде инспектора ГИБДД. 9. Время от времени вы залезаете под кровать, пытаясь ее починить. 10. Вы можете сделать замечание своей жене за отсутствие в постели аптечки и огнетушителя. 11. На дверях туалета у вас висит знак "кирпич". 12. Над кроватью у вас висит знак "ограничение 5 тонн". 13. В минуты близости вы ищете у жены замок зажигания.

Прочитать...

*** Toss has joined #auto
Всем драсти! такая проблемка намертво замерз замок зажигания на классике, хочу снять но стоит блокиратор руля=( реально ли снять замок зажигания если стоит блокиратор????
Сколько осталось времени до прихода хозяина?

Прочитать...

xxx: Тут Антон рассказывал, как его начальник в профкоме попросил на жигули-семерку купить пять свечей зажигания. Антон спросил: "Зачем пять свечей?" На что тот ответил: "Ну, у меня же пятиступенчатая коробка!"

Прочитать...

yyy: ищу альтернативные методы зажигания газа, так как это ббыла последня спичка )
xxx: дрочи до искры

Прочитать...

p1nk: слушайте квест, как без спичек и зажигалки зажечь газ...
p1nk: ппц, кремнем что ли добывать или трением?
p1nk: а то в микроволновке макороны не сваришь
p1nk: соседей дома тоже нет БЛЯ
p1nk: жрать хочу
Iceblink: сделай замыкание - из розетки шнур, и к железяке :)
p1nk: ЕЕЕЕ торжество науки
Iceblink: зажег? :)
p1nk: знаете как?
p1nk: короче, я надел шубу, протерся по занавеске и пальцем зажег газ))))))
p1nk: блин, надо запатентовать такой метод зажигания газа
p1nk: палец только болит
p1nk: вот, что голод делает))

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com