18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

23-02-2014

Американцы затеяли «свечную» революцию
___________________________________

В компании Federal-Mogul официально представили новую систему зажигания, которая вполне может вытеснить нынешние свечи.

О новинке было известно еще в сентябре прошлого года, но официальная информация появилась только сейчас. По-английски устройство называется Advanced Corona Ignition System (ACIS), что переводится как «Продвинутая система коронарного зажигания». Наиболее важным в этой технологии является сокращение расхода топлива не менее чем на на 10%.

В случае с использованием обычных свечей зажигания воспламенение смеси происходит точечно — горение распространяется от искры, газы расширяются, ускоряя движение поршня вниз. Главное отличие работы ACIS в том, что вместо точечной искры происходит большее по площади воспламенение в виде короны. Это ионизирует и возбуждает топливную смесь в камере сгорания, вследствие чего процесс идет и быстрее, и эффективнее.

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - рассказал Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona (подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul).

Как утверждают в Federal-Mogul, их разработка не только поможет повысить топливную экономичность за счет лучшего сгорания смеси, но и даст конструкторам двигателей возможность сделать их еще более совершенными. Сейчас же двусоставный воспламенитель позволяет производителям двигателей заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без вмешательства в конструкцию мотора.

Некоторое время назад японцы в содружестве с румынскими коллегами разработали лазерные свечи зажигания. В основе их изобретения – многоточечный поджиг топливной смеси по всему объему цилиндра.
Объявляла о намерениях внедрить в свой новый роторный двигатель оригинальную систему зажигания и компания Mazda. Для воспламенения топливно-воздушной смеси вместо обычной искры в ней также будут использоваться лазерные лучи.



Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Свече зажигания исполнилось 110 лет
Свече зажигания исполнилось 110 лет

Свече зажигания исполнилось 110 лет

Прошло 110 лет со дня выпуска компанией Bosch первой свечи зажигания, благодаря которой удалось совершить настоящий прорыв в истории автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Являясь уникальным для того времени продуктом, свеча зажигания избавила водителей от лишних забот, а самым лучшим напутствием в дорогу стало пожелание «Доброго зажигания». За 110 лет немецкий производитель автокомпонентов выпустил более 10 миллиардов свечей.

Сегодня компания производит уже более 1250 типов свечей зажигания для любых двигателей внутреннего сгорания, начиная от легкового автомобиля и заканчивая программой специальных свечей с широким спектром применения: от садового инвентаря до моторных лодок и мотоциклов.
История спортивных триумфов компании началась в 1903 году, когда автомобили с зажиганием от магнето Bosch праздновали свою первую победу. Сегодня компания является поставщиком комплектующих для гонок серий DTM, GranAm, «Формулы 3» Indy Racing и V8 Supercar, а болиды 24-часовой серии Ле-Ман, оснащенные системой впрыска Bosch, неизменно занимают призовые места.

Немного истории
В виде, близком к современному, свечу зажигания изобрел сотрудник Роберта Боша - Хонольд в 1902 году, патент на изделие получил сам Роберт Бош.

Открыта уменьшенная копия Солнечной системы
Открыта уменьшенная копия Солнечной системы

Открыта уменьшенная копия Солнечной системы

Астрономы открыли новую планетную систему, которая по своей структуре похожа на Солнечную систему, правда имеет более компактный размер.

Систему звезды KOI-351 (KIC 11442793) в течение четырех лет исследовал телескоп «Кеплер», данные которого ранее сообщали о том, что в системе есть три планеты. А Хуан Кабрер (Juan Cabrera) из Германского центра авиации и космонавтики (DLR) вместе со своими коллегами при помощи нового алгоритма DST нашел в кривых яркости признаки присутствия еще четырех планет. Это значит, что в настоящий момент KOI-351 – самая «населенная» система, не считая Солнечную систему.

Основное отличие Солнечной системы и системы KOI-351 – компактность последней. Если бы ее центральное светило оказалось на месте Солнца, все семь планет поместились бы внутри земной орбиты.

«Никакая другая планетная система не имела в такой степени сходную с нашим космическим домом «архитектуру», как система звезды KOI-351. Как и в Солнечной системе, каменистые планеты размером с Землю находятся близко к звезде, в то время как газовые гиганты, похожие на Сатурн и Юпитер, находятся на окраине», – отмечает Хуан Кабрер.

Данное открытие, по мнению ученых, позволит им лучше понять процессы формирования и эволюции не только Солнечной системы, но и других систем.

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...
Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль.Постоянно растущие цены на бензин вынуждают многих автолюбителей задуматься о переводе машины на более дешевый газ, но споры по поводу того, насколько это целесообразно не утихают.

Плюсы установки газа на автомобиль:

1. Самое главное достоинство газового топлива – это его низкая цена по сравнению с бензином, а значит, быстрая окупаемость стоимости установленного баллонного оборудования.

2. Высокое октановое число газа (около 105) позволяет избежать детонации при работе двигателя, что снижает нагрузку на другие узлы и механизмы.

3. Остается возможность использования и бензина, и газа, при этом простое переключение осуществляется прямо из салона. Таким образом, топливная аппаратура фактически дублируется, уменьшая риск полной остановки автомобиля в дороге.

4. Благодаря более полному сгоранию газовоздушной смеси на 30-40% практически не образуется нагар на свечах, клапанах и поршнях, продлевается срок эксплуатации двигателя, а это прямая экономия на ремонтных работах.

5. Газовоздушная субстанция не смывает со стенок и деталей двигателя масло и не растворяет его, благодаря чему на 10-15% снижается расход масла.

6. Максимальный пробег на одной полной заправке газом, примерно, вдвое больше, чем на бензине (при условии, что емкость газового баллона не меньше емкости бензинового бака, а так оно, обычно, и бывает).

7. При условии качественной регулировки двигатель работает мягче, без рывков, что значительно удлиняет срок эксплуатации трансмиссии и шин.

8. Газовое топливо намного безвреднее для окружающей среды.

9. Установка газобаллонного оборудования позволяет повысить шансы на защиту автомобиля от угона. Отсоединив коммутатор, можно заблокировать подачу топлива (как газа, так и бензина), правда, только на инжекторных авто.

10. И, наконец, минимальная амортизация самого оборудования – срок эксплуатации резинотехнических деталей составляет более пяти лет.

Минусы газобаллонного оборудования:

1. Самый существенный недостаток установки газового баллона – значительное уменьшение свободного пространства в багажнике. И если в седане можно поместить баллон у стенки багажника (возле заднего сиденья), то универсал или хэтчбек теряет всякие преимущества большого багажника. Можно установить баллон и на место запаски, но тогда придется ездить либо без нее, либо размещать ее в другом месте.

2. Увеличение металлоемкости авто на 30-40 кг.

3. Особенности пуска холодного двигателя на газу – рекомендуется заводить автомобиль на бензине, и только после прогрева переключаться на газ.

4. Увеличение скорости разгона и уменьшение максимальной скорости автомобиля, примерно, на 3-8%.

5. Существенная потеря мощности двигателя. Ее величина зависит от октанового числа бензина, который потребляет мотор. Так, если автомобиль работал на 95-м бензине, при хорошей регулировке газового оборудования теряется около 2-5% мощности, а если на 80-м – то уже до 10-15%.

6. Смещается центр тяжести, что влияет на управляемость автомобиля (особенно на скользкой дороге).

7. Расход газа на 15-30% выше по сравнению с бензином.

8. Появляется необходимость не только проходить плановое техническое обслуживание, но и дважды в год производить проверку и опрессовку газобаллонного оборудования, а так же обслуживать еще одну топливную систему.

9. Газовых автозаправок гораздо меньше, чем бензиновых.

Вот основные достоинства и недостатки установки газового оборудования на бензиновый автомобиль. В остальном все зависит от технических характеристик авто, качества самого оборудования, правильности его регулировок, а также условий эксплуатации.

Трехлетний племяшка зашел в гараж, и, пока я занимался делами, откопал в ящике провод зажигания, ещё от “Москвича” остался. Крутил в руках, размахивал, а затем попробовал его на вкус. Через несколько секунд бросил, стал плеваться и ещё кое-чего наделал, подробно описывать не буду, чтобы не портить читающим аппетит. Вспомнилась одна короткая история, когда-то рассказанная школьным учителем химии, ветераном Второй мировой.

Кто-то из немецких командующих битвой под Сталинградом тогда сказал: “у нас три непобедимых врага – русские партизаны, холод и голод”. Известны случаи, когда “припаркованные” на болотистой местности танки намертво примерзали гусеницами к земле. И бензиновые двигатели “Тигров” неохотно заводились на морозе. Впрочем, эта проблема, как у немцев, так и у наших дизельных “Т-34” решалась нагревательным прибором системы “паяльная лампа”. Только немецкие конструкторы не догадались ещё об одной подлянке со стороны русской природы – мышах. В дизеле русской Т-шки для зажигания свечи не нужны, там другой принцип. Бензиновый двигатель “Тигра” не может работать без такой детали, как трамблёр и идущими от него к свечам высоковольтными проводами. Нашим вездесущим грызунам очень понравилась на вкус изоляция этих проводов. Во время простоя танков, серые диверсанты пробирались в моторный отсек и сгрызали часть изоляции. Глотали они её, или просто зубы точили – не знаю, факт, что танк превращался в консервную банку и к бою был не готов. Кардинально дорабатывать конструкцию танков в полевых условиях не было времени, фрицев теснили советские войска. Немецкие инженеры нашли простое решение. Создали, как говорил наш учитель, “самое горькое вещество в мире” (какой-то тетра-фенол-что-то-там-такое, я не помню). И эту бяку стали добавлять в материал для изоляции танковых проводов. Впрочем, как известно, выиграть битву фрицам это не помогло. А эту технологию защиты от зубастых вредителей запустили в гражданское производство. Вот и у меня в ящике с автохламом оказался такой провод, чему подтверждение – “эксперимент” племяшки.

Прочитать...
Технологии: Двухфокусные линзы дополненной реальности
Технологии: Двухфокусные линзы дополненной реальности

Технологии: Двухфокусные линзы дополненной реальности

Министерство обороны США заказало прототип системы дополненной реальности iOptik, основой которой являются двухфокусные контактные линзы с расширенным полем зрения.Система, разработанная компанией Innovega, позволяет носителю видеть рядом с собой и одновременно на виртуальном дисплее то, что происходит на расстоянии нескольких километров. Устройство работает "в паре" со специальными очками, изображение с которых проецируется на сами линзы.По мнению разработчиков, данная технология позволит повысить информированность солдат в боевой обстановке.Линзы позволят носителю фокусироваться сразу на двух объектах одновременно, поскольку поступающая на стекло очков информация не будет мешать видеть цель, расположенную на удалении. Достигается такой эффект при помощи двух различных фильтров - центральная часть каждой из линз направляет свет с информационного экрана в середину зрачка, в то время как периферийная часть посылает свет на окружность зрачка. В результате на сетчатку и первая, и вторая "картинка" поступает в достаточной резкости.Данные линзы также в настоящий момент проходят испытания в США для невоенного применения. Исполнительный директор компании, рассчитывает получить патент на новую технологию и надеется, что созданные на ее основе устройства могут поступить в открытую продажу до конца 2014 года.

Величайшие изобретения XX века в области денег
Величайшие изобретения XX века в области денег

Величайшие изобретения XX века в области денег

Деньги существовали всегда, но в разной форме. Институт Да Винчи изучил сотни инноваций в мире денег и составил список десяти изобретений ХХ века, оказавших наибольшее влияние на мировую денежную систему. Некоторые важные новации, такие как торговые и игровые автоматы, дорожные чеки не попали в топ-лист, так как появились еще в XIX веке.

10 место: Электронный кассовый аппарат. Год внедрения – 1906. Аппарат изобрел Чарльз Кеттеринг, изобретатель первой электрической системы зажигания, автоматического стартера для автомобильных двигателей и первого работающего от двигателя генератора.

9 место: В 1918 году появились электронные деньги. Именно тогда Федеральный Резервный Банк США впервые перевел деньги через телеграф. Впрочем, идея казалась потребителям настолько дикой, что широкое распространение электронные денежные переводы получили только в 1972 году.

8 место: В 1920 году появился первый бронированный инкассаторский автомобиль. Он позволил безопасно перевозить большие суммы денег. Через 7 лет такую машину впервые ограбили.

7 место: Электронные бухгалтерские таблицы. Таблицы Дена Бриклина, которые он представил в 1978, не только произвели революцию в бухучёте, но и захватили рынок прикладных программ для персональных компьютеров. Самая распространенная электронная таблица в мире на сегодняшний день – это Excel.

6 место: Смарт-карта. Роланд Морено, «отец микрочипа», получил свой первый патент на Смарт-карту в 1974 году. С помощью микропроцессора смарт-карта может обмениваться информацией с центральным компьютером. Используется для хранения информации о предыдущих сделках, получения данных от банка и производства платежей.

5 место: RSA-кодирование (шифрование), 1983 год. Шифрование – это непременное условие обмена частной информацией через общие информационные сети, включая интернет. Например, когда вы покупаете что-то в Интернет-магазине с помощью вашей кредитной карты.

4 место: О, это сладкое слово «кредит»! Первые кредитные бюро появились в 1937 году. К 1970 году существовало приблизительно 2250 кредитных компаний по всему миру. На сегодняшний день страна, в которой кредиты пользуются наибольшей популярностью – это США.

3 место: Банкомат. Вы не поверите, но первый банкомат появился в 1939 году! Правда, в первом банкомате деньги не могли быть автоматически сняты со счета, потому что счета не были соединены компьютерной сетью с банкоматом. Так что их услугами разрешалось пользоваться только проверенным клиентам.

2 место: Штрих – код. В конце 1940-х годов индустрия супермаркетов обратилась к Технологическому университету Дрексела, штат Пенсильвания, чтобы автоматизировать свои кассы. В то время требовалось много времени для оплаты покупок, и нередко совершались ошибки при вводе информации о товарах.

1 место: Кредитная карта. Фрэнк МакНарма, основатель Diners’ Club, придумал первую в мире универсальную кредитную карту для ресторанов в 1950 году. Он выдал карту 200 клиентам. Сегодня Visa, American Express и MasterCard являются одними из самых узнаваемых брэндов в мире. Кстати, кредитная карта – это известная финансовая ловушка, которая приводит к банкротству из-за отсутствия ощущения живых денег.

"Если вы хотите подключить к своему компьютеру новый
принтер и у вас нет под рукой 12-летнего ребенка,
то, скорее всего, вы промучитесь весь уик-энд"
(с) Скотт Мак-Ниле, президент SUN Microsystems

Пришло время пахать. Выкатил свой мотоблок, проверил масло, залил бензин, пытаюсь завести. Рядом собрались дети, наблюдают. Последний раз заводил мотоблок год назад, всего несколько раз и уже забыл, как это делается. Читаю раздел инструкции к двигателю "Запуск двигателя" и делаю по ней:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Установил.
"2. ..."

Но двигатель не заводится.

Еще раз читаю инструкцию и пытаюсь завести:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Проверил, установлено.
"2. ..."

Двигатель не заводится.

В чем дело? Должен же завестись. Год назад заводился со 2-3-го раза.

Читаю инструкцию, к счастью, она небольшая, всего полтора десятка страниц мелким почерком. А там написано "Если Вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора". А я, ..., год назад топливо не слил и теперь ... Но лучше позже, чем никогда. Открутил внизу карбюратора специальный винтик и слил бензин. Поскольку стало сильно вонять бензином, детей отогнал подальше. Залил свежего бензина. Пытаюсь завести. Раздел "Запуск двигателя" я уже знаю наизусть:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Проверил, установлено.
"2. ..."

Но двигатель не заводится. Что ж такое?

Прочитал в инструкции про отстойник топлива, который нужно регулярно проверять. Нашел, открутил - чистый.

Может это я ослаб от зимней гиподинамии и слабо дергаю? Стал дергать энергичнее, но двигатель не заводится, а спина стала болеть.

Год назад все работало без проблем, налетал всего 2 часа. Зимовал в холодном помещении, но под навесом, почти никаких следов ржавчины. Все должно работать. Но двигатель не заводится. Везти в сервис проблематично. Сервис в Киеве. Мотоблок в мою машину не войдет. Заказывать газель 2 раза, чтобы увезти и привезти - накладно. Нужно снимать двигатель. Как же не хочется его разбирать.

Это же Meccanica Benassi - самый надежный мотоблок. Стоит столько, что страшно вспомнить (и с каждым рывком стартера все страшнее) и стыдно сказать. Двигатель Subaru Robin EX17 - написано Made in J@pan. Его же не наши хлопцы делали - он должен работать. Но он не заводится. Дети периодически просятся подойти поближе, но тут воняет бензином, и я не разрешаю.

Бензиновые двигатели ремонтировать мне не приходилось. Изучаю раздел инструкции "Поиск и устранение неисправности". Там пишут, что нужно проверить искру на свече. Для этого свечу нужно выкрутить, но она сидит глубоко, а обычным торцевым ключом ее не выкрутить. Мешают крышки с двух сторон. Как же не хочется его разбирать!

Снял, крышку пускового механизма, но до свечи все равно не добраться. Снял крышку с другой стороны свечи, под ней показался ГРМ, но до свечи все равно не добраться. Нужен торцевой ключ на 21, но не обычный, а удлиненный. Вспомнил, что в комплекте к бензогенератору было что-то похожее. Эврика! Ключ для свечи! Открутил свечу. В инструкции написано, что расстояние между электродами в свечи зажигания должно быть 0,6-0,7 мм, а у меня больше 1 мм. Подправил, вкрутил свечу, прикрутил назад крышки. Пробую завести - не заводится.

Выкручиваю свечу - следов бензина не видно. Или нет подачи бензина, или так и должно быть. Приложил свечу к корпусу, завожу - искры нет. Значит не работает электропитание. В чем же дело? Внимательно изучаю электропроводку. Эврика! Вот в чем дело! Контакт, который идет от выключателя на корпус, плохо к нему прилегает.

Поправил. Пробую завести - не заводится.

Что же делать? Вроде ж примитивный аппарат, не сравнить с МИГ-25 ПДС. И все должно работать. Неужто Я, гигант мысли, ... не смогу его завести. Что я делаю не так? Как же не хочется его разбирать! Но если я его не заведу, придется снимать двигатель и везти в Киев в сервис. Как же не хочется его разбирать! А время идет.

Бывший юный техник, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Интересно посмотреть, что там внутри." Но бывший авиамеханик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Чтобы техника не подводила техника, нужно технику поменьше лазить в технику." А бывший механик по ремонту пишущих машин, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "У тебя ж после сборки лишние детали останутся. Хлопцы в сервисе, в который все равно придется везти, будут сильно матюкаться. Наверняка неисправность найдут быстро, а потом будут исправлять твое творчество." А бывший инженер-механик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ну куда тебе до японцев. Если то, что они собирали, не работает ...". А бывший выпускник кафедры "Организации производства", "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ты потратил уже 3 часа. А эффект? Сколько ты еще собираешься потратить?"

Дети опять просятся подойти. Бензин почти не воняет, и я разрешаю. Мой 9-летний сын подходит, показывает на руль и спрашивает: "А чё это выключено?" Смотрю на руль, а там стоит вторая кнопка включения питания электродвигателя, о которой я забыл, и она отключена! "@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@*&#@%#%@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@!" - подумал Штирлиц. Включаю его. Двигатель завелся с одного рывка.

Дело в том что, к мотоблоку прилагается 2 руководства: на двигатель и на мотоблок. В инструкции к двигателю пишут "Установите выключатель двигателя ...", который находится на двигателе. И понятно, что о втором выключателе ни слова. А в инструкции к мотоблоку о запуске двигателя ничего не говорится. В прошлом году я изучал все переключатели на руле и этот выключатель включил, а сегодня я туда не смотрел. А у моего малыша было много электрических игрушек, и он знает, что означает "On", "Off", "O", "I".

Прочитать...

Работал одно время заправщиком. Подъезжает как-то навороченная Мазда. Из нее выходит девушка и идет на кассу. Оплатила, возвращается и обнаруживает, что брелка с кнопкой для открывания двери нет (он на ключах в замке зажигания). Подходит ко мне и просит помочь, а мне реально некогда. Нашел в кармане проволку, загнул и дал ей, чтобы клавишу изнутри подцепила. Окно-то сантиметра на три открыто. Через пять минут вижу - на газоне лежит мужик и РЖЁТ. Спрашиваую у него, что с ним. А он мне:
- Вон дура проволкой дверь открыть пытается.
Ну я возразил, что мол это я ей посоветовал. После его пояснений я лег рядом. Она (девушка) мучается, пытается поддеть клавишу, А ВТОРАЯ В МАШИНЕ СИДИТ И ЕЕ НАПРАВЛЯЕТ!

Прочитать...

Из отзыва про ВАЗ 2107:

... А! Ключ зажигания очень по-дурацки, слева вставляется. Окна зимой потеют, т.к. на них не дует. ...

Коментарий:

"Ключ слева расположен чтоб быстро стартовать, левой рукой заводишь а правой переключить передачу. как в порше."

Прочитать...

С утра отправился на автобазар.
Внимание привлекает жестикулирующая блондинка, доказывающая продавцу, что тот подсунул ей комплект неисправных предохранителей.
Блондинка-автомеханик – уже интересно. Останавливаюсь посмотреть.
Доказав как дважды два, что продавец неправ, его тестер неправ, родители продавца тридцать лет назад были неправы, пожалев деньги на контрацептивы, блондинка возвращает свои деньги и идёт к следующему продавцу.
К моему удивлению, покупает не предохранители, а проводочки. Во всяком случае, так она их называла, пытаясь объяснить продавцу, чего хочет.
Через пятнадцать минут приносит провода зажигания обратно.
Всё повторяется.
Скандал, возврат денег, следующий продавец.
Блондинка покупает свечи.
На этот раз угадала.
Машина заводится.
Негодные свечи аккуратно протираются, укладываются в коробочку и несутся продавцу.
Блондинка уезжает, сэкономив деньги на диагностике, ремонте и деталях.
Я вот думаю, может, анекдоты о блондинках сами блондинки и сочиняют?

Прочитать...

Описание поломки в инструкции к советскому авто: "двигатель продолжает работать после выключения зажигания".-ГОРЖУСЬ!!!

Прочитать...

УАЗоводы поймут, а кто-то может быть и слышал эту историю в пересказе,
так что привет с УАЗбуки.

Давно уже установил руль от 3160 и кожух колонки, подрулевые
переключатели от 3160*. Замок зажигания от 2108 встал как родной, только
подключить руки не доходили. Поэтому на машине получилось как бы два
замка зажигания. Причем в "крутой" был постоянно воткнут ключ с брелоком
"УАЗ".

И вот однажды садится ко мне в машину один товарищ... не то, что бы
друг, но отношения приятельские, знакомый с машинами на уровне "ездуна",
а УАЗ ранее видевший только издали.
Придирчиво оглядел машину, салон, сквасил морду, но ехать-то надо
(забирать его "канкретна поцанскую" зубилу из жестянки).
И вдруг видит, что завожу то я машину не "нормальным" ключем с лева на
колонке, а маленьким недомерком на панели.
Загрузился парень и чуть не завис.
А меня как прорвало - говорю, у УАЗа, ведь два движка, я обычно езжу на
дополнительном, по городу, мол "мощи" хватает, а вот ежели на трассе или
по говну, тогда уж мощный главный движок запускаю.
Вот, говорю скажи мне брат, почему говорят, что УАЗ бензину много жрет?
А, я скажу, потому, что некоторые дол***бы-водилы, оба двигла заводят и
носятся как ошпареные.
Зачем? Мне и маленького-дополнительного хватает. Расход с ним невелик,
да и машина-то армейская, мало-ли, чего на дороге случится, всегда
дальше поедешь, движка-то два!
Пассажир мой, сидит, незнает, что думать, верить или нет. Дык ведь
поверил! После того как я перещелкнул на панели тумблер бензобаков.
Ага! Раз бака два, значит не врет УАЗист, и движка два. После этого
посыпались комплименты в адрес машины, а там и путь закончился.
Теперь, жду, когда в какой нибудь мужской компании, этот "ездец",
блеснет знаниями. Как бы морду бить не приехал с обиды. ;)

Прочитать...

dema: в компании Microsoft работают потрясающие люди
dema: они сделали программку, которая проверяет и восстанавливает системные файлы, тем самым здорово помогая при сбое системы
dema: вот только работает она не через DOS, а только через Windows
dema: т.е. для ее запуска надо зайти в систему со своим логином и паролем
dema: в систему, которую я хочу восстановить после сбоя
dema: Короче чтобы запустить программу и восстановить систему надо зайти в систему
dema: Суки
dema: СУКИ!!!!

Прочитать...

Компания Warranty Direct создала необычный автомобиль под названием
Monster Mk1. Идея заключалась в том, чтобы взять самые ненадежные
запчасти от десяти различных моделей, соединить их вместе и получить
машину, которая будет ломаться каждый месяц, а ее починка в среднем
обойдется в 2050 фунтов-стерлингов.

Таким образом в Warranty Direct решили обратить внимание автовладельцев
на слабые стороны конкретных моделей. Сама компания с 1997 года
занимается сбором данных о поломках, обращению клиентов в сервис и так
далее.

В результате нечто похожее на минивэн под названием Monster Mk1 получило
мотор от MG TF, подвески от BMW M3, 40 процентов из которых нуждаются в
ежегодном ремонте, электрику от Renault Megane, трансмиссию от Land
Rover Freelander, тормоза от Audi A8, систему кондиционирования от Seat
Alhambra, рулевое управление от Volvo C30, систему отопления от Seat
Toledo, а систему зажигания от минивэнов Mercedes-Benz V-Class.

Странно, что у них не получился какой-нибудь седан Lada Priora…

http://www.cars.ru/articles/news/20318811/

Прочитать...

Из рассказа друга. Он выступает на соревнованиях по SPL (звуковое давление).

Он: Жена моя не разделяет моего увлечения
Я:Чего так?
Он: Да я частенько громкость на максимуме оставляю, когда из машины ухожу... И иногда она без моего разрешения машину берет. Представь её состояние, когда ключ в замок зажигания вставляет и включается магнитола :-D
Я: Противоугонка нах :-)))) Сел, оглох, вышел :-D

Прочитать...

-а ты че на фортуне-то забыл?
-да свечи купить надо было
-геморройные? гг
-ну вообще-то зажигания, но, учитывая приключения, с которыми я их в прошлый раз менял, можно и так сказать...

Прочитать...

-а ты че на фортуне-то забыл?
-да свечи купить надо было
-геморойные? гг
-ну вообще-то зажигания, но, учитывая приключения, с которыми я их в прошлый раз менял, можно и так сказать...

Прочитать...

В начале 80-х, у знакомого парня был старенький ушастый запорожец.
Попросил я как то его, свозить меня до подвала, за картошкой, соленьем,
вареньем. У подвала остановились, он повернул и вытащил ключ из замка
зажигания, но двигателю, всё по барабану, продолжал работать. У меня
челюсть отвисла, но когда, включил и выключил дворники,(тумблер торчащий
на передней панели), и двигатель, покорно заглох, вообще выпала.

Прочитать...

говорите кипятильник на винт, как панацея от налоговой?
я как то раз сделал чуть "умнее". камрад попросил сделать подобную "защиту", но что бы носитель уничтожался физически. пара пива, почесал репу и вуаля!- пол часа элементарной химии и 20-ти кубовый шприц с термитом готов! в него вставил кусок фитиля и как средство зажигания- запал с тёркой (как на старых ручных гранатах).
отдал другу. термитный шприц на супер клей приспособил к винту, верёвку от запала вывел наружу "сервака" (стоял на столе рядом с камрадом) и приспособил колечко серебрянное :)
спустя 5 минут зашла девочка секретарша и с криком "А вот и моё потерянное колечко нашлось!" рвёт колечко на себя...
брязги расплавленного металла, электрические и шлаковые искры...

Прочитать...

Конец семидесятых прошлого столетия. В одном из политехнических
институтов третьекурсники автотракторного факультета сдают экзамены по
"Двигателям внутреннего сгорания".
Уставший и уже отупевший от выплеснутых на него студентами знаний
преподаватель старается "вытянуть" очередного соискателя положительной
оценки дополнительным вопросом:
- Расскажите, как происходит возгорание рабочей смеси в цилиндре
бензинового двигателя?
Ответ студента:
- На поршне имеется щпенечек, который при движении поршня соодуряется с
таким же шпенечком на крышке. Образуется искра, которая воспламеняет
рабочую смесь.
Охреневший преподаватель сползает со стула.

Прочитать...

Конец семидесятых прошлого столетия. В одном из политехнических
институтов третьекурсники автотракторного факультета сдают экзамены по
"Двигателям внутреннего сгорания".
Уставший и уже отупевший от выплеснутых на него студентами знаний
преподаватель старается "вытянуть" очередного соискателя положительной
оценки дополнительным вопросом:
- Расскажите, как происходит возгорание рабочей смеси в цилиндре
бензинового двигателя?
Ответ студента:
- На поршне имеется щпенечек, который при движении поршня соодуряется с
таким же шпенечком на крышке. Образуется искра, которая воспламеняет
рабочую смесь.
Охреневший преподаватель сползает со стула.

Прочитать...

друг рассказал что ему в забор влетела окушка, надо сказать что дом находится на плавном левом повороте дороги, имеется хороший бордюр, тротуар и метра два канавы за ним, так вот окушка пролетая над канавой успела развернуться и шибанулась об забор левой(!) дверью, дело было в два часа ночи, на утро на месте происшествия было обнаружено: лобовое стекло, осколки заднего стекла, свеча зажигания, запчасти от карбюратора, две банки Ягуара и... барабанная дробь.... подгузник!!
интересно а водила в каске был?

Прочитать...

Это было в начале 90-х. Я решил научиться водить автомобиль и купил себе
по случаю для этой цели "Запорожец". Стоил он немного, был весьма
неприхотлив и прост в устройстве, как детский конструктор. Служил мне
верой и правдой года три. Особого внимания к себе "Запор" не требовал, а
на мелочи – типа пробитого глушителя и постоянно разряженного
аккумулятора, я, по молодости лет, особо не заморачивался. Как-то я
сломал ключ зажигания, и его часть так и осталась торчать в замке.
Безуспешно попробовав "добыть" его оттуда, я плюнул на это, решив, что
обойдусь отверткой для завода двигателя, так как основная часть ключа
находилась в замке, для этого достаточно было повернуть замок
отверточкой и все – машина заводилась! Цвета мой "железный конь" был
ярко красного. Для того времени – не слишком часто встречающийся
"окрас". Это тоже важная деталь для истории. Да, еще – замки дверей и
багажника открывались совсем другим ключом. Не то, что сейчас на
большинстве автомобилей – один ключ на все двери и зажигание.
Теперь – сама история. Летним вечером договариваюсь с коллегой по
работе, что сейчас заеду к нему домой за некими документами. Подъезжаю к
его подъезду, выхожу из машинки, запираю двери и иду к товарищу. Через 5
минут выхожу, - Солнце уже садится за горизонт и его последние лучи бьют
мне прямо в лицо. Прикрыв глаза ладонью, подхожу к "Запору" - вставляю
ключ в дверь – заело, бляха муха! Ну, не привыкать – с энтим автомобилем
все всегда не слава Богу! После некоторых мучений, отпираю ненавистную
дверцу и плюхаюсь на водительское сидение. Привычно достаю отверточку,
несу ее к замку зажигания – бля-а-а-а!!! А где "торчащий" в замке
огрызок ключа???!!! Когда он успел выпасть??? Сам??? Я же его силой
никак не мог оттуда добыть??? И как я теперь заведу авто?! Честно
говоря, меня прошиб холодный пот. И тут мой взгляд случайно падает на
ручку переключения скоростей – она отделана МЕХОМ!!! Ни хера!!!! – А это
что за херня-а-а-а???!!! Кто??? Кто, бля, рылся в моем "Запоре" эти пять
минут, пока меня не было?!!! Смотрю через боковое стекло на улицу – и
тут у меня начинают шевелиться волосы – мой "Запаршивец" стоит рядом, а
я, стало быть сижу в чужой машине, и если сейчас кто-нить выйдет, то как
минимум, меня "заметут" за попытку угона, а то и просто "люлей"
подбросят, не разбираясь особо! В панике выскакиваю из чужого
автомобиля, залетаю в свой – родной, педаль газа – в пол, и – ходу,
ходу!!!

Прочитать...

"Нефтегаз" (далее Н), "Росукрэнерго" (далее Р), "Газпром" (далее Г),
Туркменбаши (далее Т)
Н: Алле, это Р?
Р: Да, это Р!
Н: Мы вам направили платежку на 40 млрдов по 95, давайте газ.
Р: Нате!
Н: Спасибо!
Р: И вам спасибо!
через некоторое время
Н: Алле, это Р?
Р: Да, это Р!
Н: Мы вам направили платежку на 10 млрдов по 95, давайте газ.
Р: Можем дать только 2 млрда!
Н: Почему?
Р: Больше смеси по 95 пока нет!
Н: Ага! Тогда давайте пока 2 млрда и сдачу!
Р: Нате!
Н: Спасибо!
Р: И вам спасибо!
еще через некоторое время
Н: Алле, это Р?
Р: Да, это Р!
Н: Мы вам хотим направить платежку на 15 млрдов по 95, давайте газ.
Р: Больше смеси по 95 пока нет!
Н: Почему?
Р: В смесь не можем добавить туркменского!
Н: Почему?
Р: Потому что вы больше у Турменбаши не купили и он нам не дает уже
ничего.
Н: Ага! Повисите на проводе...
Н: Алле! Туркменбаши?
Т: Да, дорогой!
Н: Там мы деньги Р даем, он вам передаст, нам надо смеси газу еще 15
млрдов...
Т: Не могу, дорогой!
Н: Почему?
Т: А у меня уже нет газа, остался только газпромовский.
Н: А что же делать?
Т: Не знаю, дорогой! Может, через год позвони, млрда 1,5 – 2 может
найдем, если добычу повысим, бо остальное тоже будет газпромовское.
Н: Так мне сейчас надо!
Т: Не знаю, дорогой, сейчас нет. До свидания, дорогой!
Н: Алле, Р, ты еще висишь на проводе?
Р: Да, да.
Н: Короче, меня не ипет, мы договаривались, я тебе бабки загоняю, а ты
мне 15 млрдов по 95 отправляй.
Р: А где ж я их возьму по 95?
Н: А меня не ипет, вон хоть у Газпрома!
Р: Газпром нам отдает только по 230, сами с ним говорите!
Н: Алле, это Газпром?
Г: Да.
Н: Там это, у Р смесь закончилась, ну, вообщем, нам надо еще 15 млрдов
по 95. Вы можете им дать 15 млрдов?
Г: Да, как и договаривались, по 230 и деньги вперед.
Н: Гм... Ну, а мы ж у Р берем по 95....
Г: А нам пох, хоть по 9,5.... Это вы им мозги теперь ипите...
Н: Але, Р, меня не ипет, гони 15 млрдов по 95!
Р: У меня нет газа!
Н: Бери у Г.
Р: Там по 230.
Н: Давай газ, сука.
Р: Нету!
Н: Да я на тебя в Стокгольм!!! Да я тебя за нарушение договора....
Р: А-а-а, этта пожалуйста. Тока учтите, у нас скока было товару, стока
мы вам и продали по оговоренной цене. Пока!
Р: Але, Г, дай Р 15 млрдов по 90-95.
Г: С чего вдруг?
Н: Ну мы ж договаривались?
Г: Это вы с Р договаривались, мы с вами ни о чем не договаривались. Мы с
Р тоже договаривались, но по 230.
Н: Слышь, Г, а мы транзит перекроим или отбирать будем...
Г: А тогда мы вам вместе с Европой по иплу, по иплу...Счас котлеты (газ)
отдельно, а мухи(транзит) отдельно....
Н: Гм.....

Прочитать...

Снова 70-й. Ротная радиомастерская. Вечер. Делать нечего.
Водители нашли в хламе оригинальную бобину зажигания, принесли показать.
Обычная бобина работает импульсами, а в этой был какой-то внутренний
прерыватель и она выдавала 20 тысяч вольт постоянно.
Зашел спор: 20 тысяч - это опасно или нет, убьет или не убьет.
Я говорю: "Убить не убьет, там ток слабенький, но трясти будет будь
здоров"
Проверять никто на себе не захотел. Но интересно же.
Придумали присоединить бобину к дверной ручке, она железная. Кто-нибудь
"добровольно" эксперимент проведет.
Сказано - сделано. Провод прикручен, кто-то сел в готовности включить
аккумулятор.
Шаги в коридоре.
- Давай!
Аккумулятор включен, ждем.
Медленно открывается дверь. На пороге капитан, начальник штаба. Держится
за ручку рукой без перчатки.
- Развлекаетесь?
Так же медленно закрывает дверь и уходит. А мы остаемся в полном
обалдении.
Кто из водителей провод от свечи пальцем не пробовал? Эффект известный:
летишь и материшься. Но чтобы вот так, секунд пятнадцать рукой держаться
и ни один мускул не дрогнул.
Мы и раньше-то нашего капитана уважали, но после такого...

Я потом проверил, может напряжение не включилось - черта с два - отлетел
от этой ручкм, чуть не расшибся.

Прочитать...

За подлинность не ручаюсь, но рассказывал это менеджер одной компании,
в трезвом виде.
В 90-х годах одна быстрорастущая компания оборудовала себе офис.
У военных по сходной (ну очень сходной) цене приобрели систему
автоматического пожаротушения. Вообще-то она предназначалась для
подводной лодки, но в такие тонкости никто не лез.
Однажды ночью у них в офисе что-то загорелось. Датчики сработали,
система включилась и.... выбросила в помещение горючую смесь. Сгорело
конечно все. Оказывается, принцип действия этой системы был такой: в
замкнутом небольшом герметичном отсеке при пожаре выбрасывалась и
поджигалась эта смесь. Кислород в воздухе весь выгорал и пожар,
естественно прекращался. Но ведь в замкнутом... и небольшом. К счастью
жертв не было.

Прочитать...

Всем известная изобретательность русского человека основана на гремучей
смеси из незнания того, что чего-то можно сделать совсем просто, и
непонимания того, что чего-то сделать никак нельзя.

Прочитать...

Произошел этот случай со мною вчера - еще чуть-чуть и попал бы я в
Darwin"s Awards.

Пришло время заменить масло. Купил я масла, промывку, подождал очереди
на эстакаде у нас в гаражах - после чего аккуратно туда заехал.
Снизу у меня довольно кустарно прикреплена пластмассовая защита под
двигателем - я ее открепил с одной стороны и оставил висеть в яму (под
эстакаду), по дыркой подвесил на веревке ведро - эти подробности нужны
чтобы вы себе представили то, что потом произошло.
Открыл я капот, открыл крышку двигателя и налил туда десятиминутку.
После этого, как водится, нужно 10 минут проработать на холостом ходу.
Эстакада у нас узкая и высокая, поэтому двери открывать у авто лишний
раз неудобно - краску можно отбить. А окно водителя у меня было открыто
полностью. Машинка - ауди 80, бочка - представляйте себе все размеры...
Решил я чтобы не париться и влезать-вылезать - всунулся в окно и
повернул ключ зажигания :))) Далее - я сначала не понял что произошло :)
- машина поехала назад (заводится хорошо, сука...) - я понял - %ля!!
забыл снять с задней передачи, на которую многие и я в том числе обычно
ставлят вместо ручника!.. - при этом от толчка руки мои соскочили с
ключа! Следующий мой полный изумления вгляд был брошен на ручник... - он
был поднят - но, видимо, недостаточно (8-() Надо добавить, что эстакада
у нас стоит не в чистом поле, а среди гаражей - там и люди ходят, и
машины стоят ( 8-(~)!!!) - я понял Б%Я!!!!! , что любой ценой машину
надо остановить! - все это время часть меня находилась снаружи, а часть
внутри - через окно... Помогая себе ногами, как Волк в "ну погоди",
зажатый в троллейбусе, я ринулся к замку зажигания и повернул ключ назад
- УВЫ! Это не остановило автомобиль - я уже сказал, что эстакада высокая
и съезд с нее крутой! В этот момент уже половина меня находилась внутри,
а задница и ноги еще торчали снаружи - и тут, как в кино жанра "action"
- я повернул голову по направлению движения и с ужасом увидел что вся
эта конструкция вместе со мною приближается к воротам, приваренным к
съезду эстакады (где то в середине съезда) - не знаю на кой х$й они там
нужны - может, чтобы большие машины не заезжали? - в общем, сначала я
стреманулся что мою жопу сейчас счистит об эти ворота, но увидел, что
прохожу, причем видел я только их верх (голова была снизу в салоне) -
приготовившись ко всему я поджал ноги - и не зря, снизу ворота, как
выяснилось потом при осмотре, расширялись укрепояющими балками...
Проскочив это место я изо всех сил дернул за ручник, находясь уже по
пояс в машине. Конструкция, наконец, остановилась... Все это произошло
примерно за 3 секунды и сопровождалось разрываемой об эстакаду защитой
двигателя и отрывающимся ведром...

Если бы эту картину кто увидел - с высокой эстакады съезжает задом авто
- капот и багажник открыты, из окна по пояс торчит ж%па водителя, за
рулем никого, а снизу висит ведро и защита движка... Пиз%ец...

Стоит ли говорить как мне повезло, что 1) сзади никого не было 2) Машина
стояла ровно посередине (иначе через ворота я бы не проскочил) 3) Колеса
стояли ровно - иначе зад машины мог съехать с эстакады и тогда я не
берусь предсказывать последствия...

Прочитать...

Навеяно историей от 09/06/02

Рассказал механик службы экстренной помощи на дороге, пока заряжал
подсевший аккумулятор моей машины.

Вызвала как-то его на подмогу девушка. По телефону описала неисправность
следующим образом - «чего-то не заводится». Подъезжает и видит - стоит
нулевый 500 мерин на стоянке (стоянка крытая - паркинг), только немного
в пыли. Внутри сидит молодая симпатичная деваха и безрезультатно крутит
стартер. На слух сразу определил - нет искры. Ну раз нет, значит, надо
искать. На просьбу открыть капот девушка посмотрела на мастера таким
невинным взглядом, что стало ясно - такое слово отсутствует в ее
словаре. Ладно, открыл сам, поднял капот, посмотрел, а на двигателе
декоративная крышка сверху сдернута.
Для тех кто не в курсе - на некоторых движках враги укладывают провода
от распределителя зажигания, шланги вакуумной системы и прочую лабуду в
косу и прячут в полостях сверху двигателя и все это накрывают крышкой.
Привинчивается такая крышка восьмью (!) болтами, да и сама она отнюдь не
деревянная. Может поэтому пошло в народе название - «плита».
Вместо проводов зажигания, шлангов - каша и свито что-то типа гнезда. И
все кругом в крысиных испражнениях, как старых, так и свеженьких. Есть
также и столовая с остатками обильной трапезы. Так что с ходу не
заведешь! -) Мастер тихо выпал в осадок, но позвонил эвакуатору. Увезли
и красавицу и мерина. Сразу не спросил, а так до сих пор и не знает, как
долго к этой машине не подступала нога человека.
Вот такое дорогостоящее крысиное жилье.

ЗЫ Про крышку я сам не верил, пока мне крысы не прогрызли металлическую
канистру с отработанным машинным маслом, которое они пили, по мере
оседания уровня масла прогрызая новые отверстия. Вот такие зверюги!

Прочитать...

Пробило моего папу как-то на рассказы о своем студенчестве, а учился он
в РКИИГА (это Рижский Краснознаменный Институт Гражданской Авиации). Так
вот история: Один из профессоров, доктор технических наук, заведующий
кафедрой теории авиационных двигателей, пошел сдавать на права. А в те
благословенные времена экзамены сдавались по билетам. И вот наш
профессор вытягивает билет "Запуск двигателя". Подойдя к доске, он
решительно начинает рисовать Цикл Карно, уравнения процессов,
происходящих в цилиндре двигателя при запуске в зависимости от типа
топлива и прочей информации. Слушающий его седой ОРУДовец (так тогда
назывались ГИБДДшники) говорит:
- Все нормально, но у вас две ошибки, - и пальцем показывает в разные
места на доске, уписанные интегралами. - Расскажите, как же все-таки
происходит запуск двигателя?
Наш доктор наук, профессор и заведующий кафедрой начинает рассказывать
про работу стартера, про количество оборотов, потребное для начала
процесса сцепления, про... (Он все-таки доктор наук и профессор, и
диссертация у него таки про именно поршневые двигатели). В итоге его
отправляют пересдавать экзамены. Расстроенный, он возвращается к себе на
кафедру и начинает жаловаться сотрудникам. Один из аспирантов подходит к
нему и открывает секрет правильного ответа на этот вопрос:
- Надо было расскзать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ
зажигания.
Аспирант защитился через полгода, вместо двух, которые ему оставались.

Прочитать...

дрррррррр кххххххх .........

вот это снег?!!! позвольте не согласен
вот это то что жижа под окном?!!!
я что?!!! речной бандюга стенька разин?
чтоб на челне пытаться вьехать в дом

итак пришлось напялить десять маек
и морда камнем, словно от зубного
на языке повисло восемь гаек
поковырялся тут в машине я немного

зимааааа!!! крестьянин торжествуя!!!
ну тьфу! ей богу! че торжествовать?!!
вот пусть на дровнях дальше и шлифует
по мне так лучше тачку заказать

а то моя то лошадь снег не чует
не рысью не плетется ни ползком
не ржет не громыхает не буксует
молчит!!! как сейф компании "газком"

...я начинаю зимние скитания
точнее бесконечный марафон
пытаясь вникнуть в тайны зажигания
а вы зимааааа!!! какой-то блин дурдом.

Прочитать...

Захожу в автомагазин (я - дама около 50), спрашиваю:
- У вас свечи зажигания есть?
- Есть. Вам какие, наши обычные?
- Ну, можно наши необычные, или не наши обычные, вы что посоветуете?
Он рот открыл, но слов не нашел.

Прочитать...

Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам: -- Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования. copy/paste by .sys

Прочитать...

13 признаков того, что у вас есть автомобиль: 1. Вы постоянно тормозите. 2. Жена жалуется, что вы то и дело превышаете скорость поедания борща. 3. Домашние вынуждены ежедневно напоминать вам, что нужно вынести мусор, зато коврик-половичок вы всегда вытряхиваете самостоятельно. 4. Когда ваш сын приходит из школы, вы не только проверяете у него дневник, но и прикидываете, как бы взять пробы на СО. 5. Когда вы пешком идете по улице, постоянно "подрезаете" пешеходов. 6. В ваших карманах всегда есть набор ключей, запаска и 50 рублей на уплату штрафа. 7. Выяснения отношений с начальством вы называете ДТП. 8. В уголке психической разгрузки у вас висит боксерская груша в виде инспектора ГИБДД. 9. Время от времени вы залезаете под кровать, пытаясь ее починить. 10. Вы можете сделать замечание своей жене за отсутствие в постели аптечки и огнетушителя. 11. На дверях туалета у вас висит знак "кирпич". 12. Над кроватью у вас висит знак "ограничение 5 тонн". 13. В минуты близости вы ищете у жены замок зажигания.

Прочитать...

*** Toss has joined #auto
Всем драсти! такая проблемка намертво замерз замок зажигания на классике, хочу снять но стоит блокиратор руля=( реально ли снять замок зажигания если стоит блокиратор????
Сколько осталось времени до прихода хозяина?

Прочитать...

xxx: Тут Антон рассказывал, как его начальник в профкоме попросил на жигули-семерку купить пять свечей зажигания. Антон спросил: "Зачем пять свечей?" На что тот ответил: "Ну, у меня же пятиступенчатая коробка!"

Прочитать...

yyy: ищу альтернативные методы зажигания газа, так как это ббыла последня спичка )
xxx: дрочи до искры

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com