18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Авто

17-06-2014

Сегодня

1883 - самостоятельно изготовив одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе, Деламар-Дебутвиль установил его на трехколке и совершил первую поездку по дороге Фонтэн-ле-Бур-Келли в 20 км севернее Руана. В феврале следующего он получит патент №160267 на «усовершенствованный газовый двигатель и его применение для привода дорожной повозки».

1887 - впервые поехала «самодвижущаяся повозка» Готтлиба Даймлера. Она развивала скорость 18-20 км/ч. Тогда же Даймлер столкнулся с проблемами, вызванными отсутствием дифференциала.

1896 - фирма Peugeot отправила автомобиль первому российскому заказчику. Им стал нижегородец Михаил Шипов. Машина под заводским номером 504 имела мотор мощностью 3,75 л.с.

1899 - француз Гастон Шасслу-Лоба на автомобиле «Жанто» с электродвигателем установил новый рекорд скорости - 57,653 мили в час. В 1898 году граф, стремясь выиграть пари, проехал на своем «мобиле», оснащенном электродвигателем, километровый участок за 57 секунд. Умопомрачительная по тем временам средняя скорость 63 км/ч стала первым официально признанным рекордом.

1901 - немецкий конструктор-механик и предприниматель из Дортмунда Вильгельм Майбах (1846-1929) закончил сборку автомобиля собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Машина получилась на редкость удачной и могла развивать скорость до 80 км/ч. Свое детище владелец механического завода «Даймлер» назвал красивым женским испанским именем – «Мерседес».

1929 - принято решение СНК СССР и подписан приказ о строительстве Горьковского автомобильного завода.




Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Марсель Фернандес Фильо из Бразилии установил новый рекорд, он напе...
Марсель Фернандес Фильо из Бразилии установил новый рекорд, он напе...

Марсель Фернандес Фильо из Бразилии установил новый рекорд, он напечатал текстовое сообщение на мобильном телефоне с сенсорным экраном за 18.19 секунд

Первый русский автомобиль
Первый русский автомобиль

Первый русский автомобиль

В 1896 году на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде посетители с удивлением увидели странный "безлошадный экипаж". Это был первый русский автомобиль - 117 лет назад. Первая машина имела одноцилиндровый двигатель мощностью всего-то навсего в 2 лошадиные силы, авто было построено в Петербурге.

Уилбер и Орвилл Райты – Научившие самолет летать
Уилбер и Орвилл Райты – Научившие самолет летать

Уилбер и Орвилл Райты – Научившие самолет летать

Первый полет двух американцев, братьев Райт – старшего Уилбера и младшего Орвилла – на аппарате «Флайер» 17 декабря 1903 года с двигателем внутреннего сгорания удивил и американцев и европейцев. А 2 года спустя братья совершили полет на самолете собственной конструкции с мотором. Их главная заслуга заключалась в том, что они, экспериментируя на земле в аэродинамической трубе, открыли так называемые три оси вращения самолета – продольную, поперечную и вертикальную, что обеспечило равновесие во время полета. В этом заключалось принципиальное отличие их аппаратов от тех, которые конструировали в то время.

Увлечение техникой началось в детстве с игрушки – аппарата незамысловатой конструкции типа вертолета из бумаги, бамбука и резинового моторчика. Он взлетал и держался в воздухе. А когда игрушка сломалась, стали делать свою.

Братья не пошли по стопам отца, епископа евангелической церкви в Миллвиле штата Индиана, а приобрели небольшой магазин, в котором стали продавать печатные прессы, двигатели и входившие в моду велосипеды.

Интерес к полетам появился у братьев в 1890 году, когда они жили уже в Дейтоне штата Огайо и прочитали в газетах о полетах немецкого инженера Отто Лилиенталя, который разработал, построил и сам испытал 11 летательных аппаратов. Лилиенталь изучал строение крыльев птиц, их полет, его планеры летали как птицы. Не все ему удавалось, но он совершил свыше 2 тысяч полетов. А если к планеру приделать мотор? Тогда можно совершать большие перелеты. Эта идея так увлекла братьев, что они стали собирать все публикации, связанные с воздухоплаванием.

В августе 1896 года Лилиенталь погиб во время своего полета в Берлине. Эта весть произвела на братьев угнетающее впечатление. Они все больше склонялись к мысли, что летательному аппарату нужен двигатель, при помощи которого человек мог бы им управлять.

Свои эксперименты братья начали в 1899 году. Первыми в небо они запускали воздушные змеи. Наблюдая за их полетом, они поняли: чтобы сделать поворот, змей должен совершить крен точно так, как это делают птицы. Значит, неподвижное крыло должно иметь свои рули – элероны. Они снова испытывали воздушные змеи и тросами с земли поворачивали эти рули. Змеи их слушались.

Затем братья стали экспериментировать с планерами, но вместо человека в кабину они клали мешок с песком, ездили на велосипедах с приделанными к ним крыльями и в конце концов создали аэродинамическую трубу, чтобы определить подъемную силу Они убедились, что аппарат слушается человека, поворачивает, если у крыльев возникает перекос. Поворот может осуществляться в ту или иную сторону с помощью крена – разнонаправленно повернутых углов крыла. А подъем на нужную высоту будет происходить с помощью специального горизонтально лежащего впереди плоского руля.

Уилбер и Орвилл все конструировали сами – деревянный каркас аппарата, 2 деревянных пропеллера, бензиновый двигатель и цепную передачу, как у велосипеда. После первого успешного испытания они сделали еще две модели, которые, правда, пролетали всего до 100 м в длину при скорости 40 километров в час. Зато уже в 1905 году их «Флайер-3» пролетел 38 км за 33 минуты. Это был абсолютный рекорд!

Создав свою компанию, братья постарались наладить контакты с армией США. Чтобы привлечь внимание военных к своим машинам, они демонстрировали им свои управляемые аппараты, умеющие летать по кругу! Такое никому в то время еще не удавалось. Но у братьев бывали и неудачи. Они не раз падали на землю, ломали кости, лечились – и продолжали свое дело. Начиная с 1908 года они ездили в Европу и там показывали свои машины, которые вызывали всеобщее восхищение.

4 октября 1909 года во время празднества в Нью-Йорке Уилбер совершил полет над городом, сделав круг над статуей Свободы. Это был последний триумф обоих братьев. В 1912 году Уилбер заболел брюшным тифом и умер. Орвилл продал компанию и самолетами больше не занимался.
Их первый «Флайер» имел размах крыльев 12 м, весил всего 283 кг, двигатель весил 77 кг. Это была самая легкая и в то же время самая управляемая машина.

ЗИС-101А-Спорт. СССР. 1939 год.
ЗИС-101А-Спорт. СССР. 1939 год.

ЗИС-101А-Спорт. СССР. 1939 год.

В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт, который был не только осмотрен, но и одобрен высшим руководством страны - И.В. Сталиным!

ЗиС 101А Спорт (1939) – двухместный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗИС-101. На автомобиль установливался восьми цилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом в 6060 см³ и мощностью 141 л.с. при 3300 об/мин, карбюратор с падающим потоком (новинка для того времени). Подвеска оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости, в трансмиссии применялась гипоидная главная передача. Максимальная расчетная скорость спорткара ожидалась около 180 км/ч, но на испытаниях машина разогналась лишь до 162,4 км/ч.

Спортивный вариант лимузина ЗиС-101 спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС: Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗИС-101), Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска). Дизайнер – Валентин Ростков. На XVII Московской Партконференции в 1939 году опытный образец автомобиля, получившего условное имя ЗиС-101а Спорт, был представлен Сталину и Кагановичу и даже получил «высочайшее» одобрение. Однако смена директора завода, «развал» коллектива в следствие производственной необходимости и война, положили крест на этом проекте. Единственный экземпляр машины был утерян.

Опыт, накопленный при создании самого серьезного отечественного довоенного спорт-кара, способного соперничать с "Bentley" и "Mercedes" тех времен, стране почти не пригодился.

Рекорды Скорости!
Рекорды Скорости! (3 фото)

Рекорды Скорости!
1:Самая высокая скорость в мире — 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве — реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера Блэк-Рок в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
2: Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости составляет 431 км/ч.
3:Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Mazda 6
Mazda 6 (7 фото)

Mazda 6

Седан класса D

1.8i
Двигатель:бензиновый (1798 см³)
Мощность:120 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:11,3 секунды
Максимальная скорость:200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,5 / 5,2

2.0i
Двигатель:бензиновый (1999 см³)
Мощность:147 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:9,9 секунды
Максимальная скорость:214 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,8 / 5,4

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:125 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:10,7 секунды
Максимальная скорость:195 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:163 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,9 секунды
Максимальная скорость:212 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:185 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,3 секунды
Максимальная скорость:218 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,1 / 4,7

2.5i
Двигатель:бензиновый (2488 см³)
Мощность:170 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8 секунд
Максимальная скорость:220 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 11,1 / 6,3

3.7i
Двигатель:бензиновый (3719 см³)
Мощность:273 л.с.
Привод:передний
Максимальная скорость:220 км/ч

Самый быстрый в мире велосипед.
Самый быстрый в мире велосипед.

Самый быстрый в мире велосипед.

Французский экстремал François Gissy совместно со швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering сконструировал велосипед с ракетным двигателем, и установил на нем рекорд скорости в 262 км/ч, обогнав на заброшенной взлетно-посадочной полосе спортивный автомобиль. В качестве топлива двигатель использует перекись водорода. Для фиксации рекорда был использован GPS.

БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомоби...
БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомоби...

БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода

Является самым большим грузовиком, производимым на территории СНГ. Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока, шинами размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Грузоподъёмность: 320 тонн
Мощность:3500 л. с. (2610 кВт)
Масса: 240 тонн
Длина: 14,9 м
Ширина: 9,24 м
Высота: 7,22 м
Максимальная скорость: 64 км/ч
Объём кузова: 139 м³
199 м³ c «шапкой»

Автофакт
Автофакт

Автофакт

4 июня 1896 года около 2 часов ночи Г. Форд провел испытания своего первого собственноручно построенного автомобиля, которому он дал название Quadricyrcle. На постройку ушло около двух лет. На автомобиле был установлен двухцилиндровый двигатель мощностью в 4 л.с., который позволял развивать скорость до 32 км/ч. Передачи было всего две, заднего хода не было. Усилие на колеса передавалось через цепь. Шины Форд использовал велосипедные. Перед испытаниями Quadricyrcle произошел курьезный случай. Машина не могла выехать из гаража, так как она оказалась шире ворот мастерской. Форду пришлось вырубать дверной проем. Quadricyrcle сохранился до наших дней и выставлен в музее Генри Форда в г. Дирборне, штат Мичиган.

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.

Свече зажигания исполнилось 110 лет
Свече зажигания исполнилось 110 лет

Свече зажигания исполнилось 110 лет

Прошло 110 лет со дня выпуска компанией Bosch первой свечи зажигания, благодаря которой удалось совершить настоящий прорыв в истории автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Являясь уникальным для того времени продуктом, свеча зажигания избавила водителей от лишних забот, а самым лучшим напутствием в дорогу стало пожелание «Доброго зажигания». За 110 лет немецкий производитель автокомпонентов выпустил более 10 миллиардов свечей.

Сегодня компания производит уже более 1250 типов свечей зажигания для любых двигателей внутреннего сгорания, начиная от легкового автомобиля и заканчивая программой специальных свечей с широким спектром применения: от садового инвентаря до моторных лодок и мотоциклов.
История спортивных триумфов компании началась в 1903 году, когда автомобили с зажиганием от магнето Bosch праздновали свою первую победу. Сегодня компания является поставщиком комплектующих для гонок серий DTM, GranAm, «Формулы 3» Indy Racing и V8 Supercar, а болиды 24-часовой серии Ле-Ман, оснащенные системой впрыска Bosch, неизменно занимают призовые места.

Немного истории
В виде, близком к современному, свечу зажигания изобрел сотрудник Роберта Боша - Хонольд в 1902 году, патент на изделие получил сам Роберт Бош.

Анимация работы различных механизмов

1. Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки.

2. Радиальный двигатель.

3. Швейный механизм.

4. Механизм, обеспечивающий возвратно-поступательные движения.

5. Паровой котел.

6. Корабельное орудие.

7. Двигатель внутреннего сгорания.

8. Пистолет.

9. Карданная передача.

10. Застежка-молния.

Установлен рекорд по скорости беспроводной передачи данных
Установлен рекорд по скорости беспроводной передачи данных

Установлен рекорд по скорости беспроводной передачи данных

Японский провайдер DoCoMo установил абсолютный рекорд по скорости беспроводной передачи данных – 10 Гигабит в секунду. Эксперимент состоялся в Исигаки, что находится на территории префектуры Окинава.

Пакеты данных передавались от абонента к базовой станции. Проведенный эксперимент стал еще одним подтверждением успешного внедрения сетей 5-го поколения (5G), поделились информацией эксперты провайдера. Скорость в 10 Гбит/с превышает в 100 раз ту скорость передачи данных, которой на данный момент пользуются абоненты японского оператора, а также пациенты хосписа (сейчас эта скорость составляет всего 100 Мегабит в секунду).

ГАЗ-М20 Спорт
ГАЗ-М20 Спорт

ГАЗ-М20 Спорт
За основу был взят естественно новый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». Первое что было доработано, это конечно же кузов. Крыша была занижена, в передней и задней части появились легкие обтекатели из дюрали. Далее руки конструкторов дошли до двигателя. Степень сжатия была повышена до 7,0 единиц, были установлены новые карбюраторы. Мощность двигателя составила 75 л.с. Остальная техническая часть почти не изменилась.

Новый спортивный автомобиль получил название «Победа-Спорт». Кстати, этот автомобиль стал первым отечественным автомобилем, который был изготовлен не в единственном экземпляре. В 1950 году автомобиль установил несколько всесоюзных рекордов: 159,929 км/ч, 161,211 км/ч и 145,858 км/ч.

Но и на этом работа была не закончена, хотя успех был уже достигнут. В 1951 году двигатель «Победа-Спорт» получили роторные нагнетатели и его мощность возросла до 105 л.с.! Это был настоящий прорыв! Скорость «Победы-Спорт» стала достигать цифры в 190 км/ч.

На «Победе-Спорт» было выиграно 3 союзных чемпионата, а опыт, который был получен при создании «Победы-Спорт» затем был использован при создании других спортивных автомобилей.

Автомобили будущего
Автомобили будущего

Автомобили будущего

BMW i8

Этот гибридный автомобиль спортивного типа весом 1480 кг основан на концепте Vision EfficientDynamics, представленном в 2009 году на автошоу во Франкфурте. При использовании энергии одной лишь батареи и электромотора (мощность — 96 кВт) 4-местное авто может проехать около 35 км перед переключением на 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 164 кВт. Поддерживаются три режима вождения: только электромотор, только бензиновый двигатель и объединённый режим.

BMW i8 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При стандартной зарядке батарея автомобиля может быть полностью перезаряжена за 2 часа. Стоит также отметить, что автомобиль в состоянии обеспечить экономичное вождение при потреблении топлива в объёме 2,7 л на 100 км.

Запуск BMW i3 на рынок запланирован на 2013 год, а BMW i8 — на 2014 год. Подробнее ознакомиться с живыми фотографиями концептов можно на форуме BimmerPost, там же можно отдельно рассмотреть массу официальных концептуальных рисунков BMW i3 и BMW i8.

Первый рекорд скорости для наземных средств передвижения принадлежи...
Первый рекорд скорости для наземных средств передвижения принадлежи...

Первый рекорд скорости для наземных средств передвижения принадлежит графу Гастон де Шасселу-Лаба. 4 марта 1899 года на электромобиле Jeantaude развил скорость 92,1 км/ч. Затем 29 апреля проехал более 1 км на скорости 105,88 км/ч.

Сыну задали задачу по физике из учебника А.В. Перышкина, Физика, 7 класс, М.:Дрофа, 2009.
Стр. 39. Упражнение 5, задача №1:
Пользуясь таблицей 1, найдите скорость страуса, автомобиля и т.д.
Данные из таблицы 1:
Скорость страуса - 22 м/с;
Скорость автомобиля "Жигули" - 20 м/с.

Прочитать...
Сегодня мы поговорим о скорости
Сегодня мы поговорим о скорости (19 фото)

Сегодня мы поговорим о скорости. За всю мировую историю автомобильного спорта было установлено множество мировых рекордов. Их устанавливали гонщики - смельчаки, не боявшиеся огромной скорости, которая многих из них в конечном счете привела к смерти. Однако у них была мечта и они достигали её. Предлагаем посмотреть на наиболее известных покорителей.

Ребенок - это двигатель внутреннего сгорания родителей...

Прочитать...
Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это ...
Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это ...

Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.

Концепт автомобиля будущего
Концепт автомобиля будущего (3 фото)

Концепт автомобиля будущего

Концепт суперкара Audi A9 оснащен нанотехнологичным покрытием, способным менять цвет и степень отражения света, превращаясь из матового, в глянцевое и наоборот.
Но важнее то, что такое покрытие, возможно, даже будет способно «залечивать» небольшие повреждения. Также автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электромоторами, вмонтированными в колеса автомобиля.

#креатив@bestad

Самый быстрый в мире велосипед
Самый быстрый в мире велосипед (2 фото)

Самый быстрый в мире велосипед

Французский экстремал François Gissy совместно со швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering сконструировал велосипед с ракетным двигателем, и установил на нем рекорд скорости в 262 км/ч, обогнав на заброшенной взлетно-посадочной полосе спортивный автомобиль. В качестве топлива двигатель использует перекись водорода. Для фиксации рекорда был использован GPS.

Самый быстрый самолёт в мире - X-43A
Самый быстрый самолёт в мире - X-43A

Самый быстрый самолёт в мире - X-43A
Гиперзвуковой самолет X-43A является самым быстрым самолётом в мире. Аппарат X-43A недавно установил новый рекорд скорости - 11230 км/час, тем самым превысив скорость звука в 9,6 раза.

- Товарищ прапорщик, а как работает двигатель внутреннего сгорания?
- Как, как, очень просто, а если быть точнее, то х... его знает!

Прочитать...

ххх: "Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

Прочитать...

...И ещё - большая ошибка для военспеца вдруг взять и сделать на диплом мирную машину. Даже гусеничный тягач с высокой проходимостью. Большая ошибка.
На защите:
- А почему у вас скорость сорок семь километров в час? А как же машина пойдёт в колонне?
Я: - Это мирная машина. Она не ходит в колонне.
- Но в колонне скорость шестьдесят километров в час.
Я: - Это мирная машина. И вообще она вездеход. Она ездит не по асфальту, а по пересечённой местности. Зачем ей скорость выше?
- Но она же всю колонну будет тормозить. У вас даже во времена второй мировой войны она бы отстала.
Я: - Это мирная, мирная машина. Она не хочет на войну!

Суровый русский народ. Всё едет на войну. Всё в колоннах.

Прочитать...

Час назад защитил диплом.Разговор с одним "членом" комисии:
Член-А зачем в схеме тахогенератор ?
Я-Это датчик скорости
Член -Это не ответ. А зачем в схеме тахогенератор ?
Я-Чтобы регулировать скорость нужен датчик скорости. Им является тахогенератор. Смотрите структурную схему. Без обр. связи по скорости ,скорость не будет регулироваться.
Член-И что? Я могу и без него управлять руками. Так зачем он нужен?
Я-Да, двигатель на 6000 Вольт и масса со всей механикой 3 тонны. Идите покажите как это будет выглядеть
Вообщем сдал на отл.)

Прочитать...

Человек - это двигатель внутреннего сгорания с очень низким КПД.

Прочитать...

ХХХ: У тебя дипломная осталась?
УУУ: да
ХХХ: Можешь мне её дать? Я посмотрю, как это вообще делается.
УУУ: Чё на неё смотреть-то? Фамилию измени и защищайся. Я так делал.
ХХХ: А чё за тема?
УУУ: Что-то про двигатели внутреннего сгорания
ХХХ: А ничё, что я на кафедре философии учусь?
УУУ: Тогда придётся название тоже изменить. Философия двигателей внутреннего сгорания. Звучит пестато! Сразу понятно, что не хйня какая-то!

Прочитать...

Скорость движения автомобиля в пробке зависит не от мощности двигателя
автомобиля, а от скорости самой пробки.
(c) Sj

SuperJur.narod.ru

Прочитать...

о новом супер мощном буГАГАти вейрон

Максимальная скорость нового чудо-автомобиля уже известна. На автополигоне близ Вольфсбурга в присутствии экспертов из немецкого агентства технического осмотра (TUV) и представителей Книги рекордов Гиннеса Bugatti Veyron 16.4 Super Sport разогнался до 431,07 км/ч. Это средняя «максималка» после нескольких заездов, а в одной попытке машина сумела показать и вовсе 434,211 км/ч. Однако представители Bugatti сразу же заявили, что на серийных машинах максимальная скорость будет ограничена по соображением (!)безопасности на отметке ... (!!!) 415 км/ч.

Прочитать...

У нас тут микросхемы 21го века прикручивают к 150летней давности двигателю внутреннего сгорания, точнейшие твердотельные акселерометры используют для того чтобы трясти сиськами на картинке, а мощнейшие компьютерные мощности и пропускную способность всемирных сетей утилизируют на игры и скачку порнухи. При этом на Луну летали 40 лет назад и больше не могут.
Не надо про ляпы в фильме. В нашей реальности их гораздо больше.

Прочитать...

В Бельгии полиция почти не стоит с радарами вдоль дорог - не ловит
нарушителей. Тут для нарушителей скоростного режима просто радар
совмещенный с фотокамерой. Причем камера установлена так, что
фотографирует задний номер автомобиля нарушителя. Потом полиция высылает
нарушителю штраф.

Сегодня передевали по бельгийскому радио. Один из таких радаров с
камерой зафиксировал бешенную скорость - 320 км/ч!!! Полиции стало
интересно, какая машина смогла развить такую скорость... посмотрели
фотку... на фотке - пусто!!! пока камера сработала - машина из кадра
уехала!

Прочитать...

Сегодня на BBC прочитал:
(http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_4619000/4619744.
stm)

"Изначально скорость "Нью Хорайзонз" будет составлять 16 км./сек. или
58400 км./ч. .

Однако через какое-то время аппарат должен будет совершить поворот у
Юпитера и, используя притяжение планеты-гиганта, набрать скорость для
своего долгого путешествия.

Это позволит увеличить скорость аппарата почти на 4 км./ч."

Да, солидное увеличение скорости - на целых 4 километра в час. Это при
начальной скорости в 16 км/сек

Прочитать...

Неординарность мышления.
Довелось мне раз присутствовать при одном споре. Спор этот состоялся в
гараже одного предприятия, между двумя хорошо подвыпившими шоферами.
Фактом преткновения, стала машина ЗиЛ-157. Тот, что на ней работал от
случая к случаю, давал голову на отсечение, что разогнать этого «колуна»
более шестидесяти километров в час, просто невозможно. Второй,
постоянный водитель, естественно, доказывал обратное. Спор вылился, в
две бутылки водки.
Выиграл тот, кто верил в «сверхзвуковые» скорости «157». Только не
надо
думать, что он форсировал в нем двигатель, или что-то подшаманил в
трансмиссии. Ничего подобного, просто, когда пари было заключено, он
посадил оппонента и двоих свидетелей в вышеобозначенный автомобиль и
рванул к холмистой местности.
Скорость, с горы на нейтралке, была зафиксирована в девяносто с чем-то
километров. И не беда, что на этой скорости, они не смогли вписаться в
последний поворот, главное, что жертв не было!

Прочитать...

Советом директоров Тольяттинского завода было принято решение считать
кузов и двигатель автомобилей ВАЗ расходными материалами.

Прочитать...

В связи с тем, что скорость экспресс-электрички повысить не удалось,
было принято решение снизить скорость обычных электричек.
Минестерство Путей Сообщения, Октябрьская Жележная Дорога, Балтийское
направление.

Прочитать...

1: что ты думаешь о шеститактном двигателе внутреннего сгорания, используещего дистиллированную воду для второго рабочего хода и охлаждения поршня изнутри?
2: Я люблю печеньки

Прочитать...

XXX
Читал тут статью. АвтоВАЗ двигатель в 500 кабыл собираются делать. Они уже 180 сделали
YYY
взлетит!
XXX
6 секунд до 100 и 17 до 200
YYY
на скорости 150 отлетает 1ая ступень - колеса
XXX
На 200 лопаются очки водителя.
YYY
потому что лобовуха на 180 уже разлетелась
XXX
Дальше скорость падает и вас догоняют пожарные

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com