18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Путешествия

Авто

7-09-2014

Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование. Ощутить, что такое аквапланирование просто. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу, приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за эффекта аквапланирования.

Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора и под ним образуется водяная пленка, по которой как по льду начинает скользить автомобиль
Последствия аквапланирования - зависят и от многих других факторов. Например, от скорости автомобиля. Чем она выше, тем, естественно, опаснее езда и больше шансов улететь под откос. Хотя аквапланирование возможно и при 40 км/ч. Качество дорожного полотна, состояние амортизаторов тоже играют роль. Влияет, разумеется, и качество резины, тип шин (широкая резина больше "планирует", более жесткие шины лучше держат дорогу).

От неприятности вас может уберечь знание того, каков рисунок протектора на вашем авто и степень изношенности резины. Критическая глубина износа – 4 мм. Уже этого достаточно для того, чтобы сорваться в штопор. Про "лысую" резину, даже речи не ведется. Эффект аквапланирования возникает при толщине водяного слоя всего в 5-8 мм. Ощущение того, что автомобиль как бы оторвался от дороги, как бы чуточку взлетел и скользит сам по себе, испытал каждый, кто преодолевал лужу на скорости более 40 км./час.

Поэтому, сакраментальный совет: выдерживайте скоростной режим. Перед форсированием луж не помешает включить дворники. Иначе внезапно залившая ветровое стекло вода сделает вас абсолютно слепым. Почувствовали, что автомобиль скользит, отпустите педаль газа и попробуйте стабилизировать положение машины на дороге, по возможности выровняв колеса. Упаси вас Бог в это время пойти на обгон, начать поворот или начать экстренное торможение.

Опасность таится в том, что, начав скольжение в луже, неопытный водитель, как правило, пытается вращением руля в сторону заноса во что бы то ни стало выровнять машину. Профессионалы рекомендуют в таких случаях не паниковать и не спешить с этими маневрами. Тем более, что пока машина в воде, все ваши усилия будут сведены на нет. А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный занос – машина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсироавнии луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые "рысканья" руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению – "скупыми". Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде – с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Обсуждение возможности переименовывать зачарованное оружие в серии игр TES.

Человек-эпикфейл: было у меня похожее увлечение в морровинде, когда отыгрывал пришибленного слегка мага
только имена давал не оружию, а приготовляемым зельям
ну там "улететь" и "улететь ваще" на левитацию, "меня прёт" на пёрышко и "попускает" на зелья от болезней, "лайкэбосс" на повышение, кажется, силы, "йеллоу сабмарин" на дыхание под водой, "джизас" на хождение по воде и всё такое

Прочитать...
Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить ...
Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить ...

Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль. Чтобы стать водителем, а тем более — хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. "Нужен опыт" — скажут автомобилисты со стажем. "Талант" — добавят увлечённые рейсеры. "Уверенность" — засомневается тот, кто только-только разменял свою первую "тысячу". Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется — чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге.

Будьте внимательны за рулём, уважаемые автомобилисты!

Про "не думала, что услышу такое собственными ушами".

Мне повезло, каждый день до работы добираюсь всего по полчаса. Но и этого хватает, чтобы много чего услышать:
- мама, а почему там одуванчики сначала были желтыми а потом стали белыми
- я не знаю

- мам, а что такое ОВД города ...., вон там написано?
- я не знаю

- ой, он так предложение ей делал, он нас тоже попросил, и мы все участвовали, машину шампанским обливали, с плакатами стояли... ну и она согласилась
- ну еще бы, такой романтик
- А знаешь, как он ее раньше бил?!...

И очень запомнился маленький мальчик, который всю дорогу, как мать его не отвлекала, звонким голосом причитал "Не надо водку пить, водку пить не надо...."

Прочитать...

Были с дочкой на салюте. Разумеется не обошлось без "папа, купи светящуюся игрушку", а так как доченька пошла в папу, то и выбрала себе светящуюся секиру, такую в половину ростика. Неладное я заподозрил сразуже после того, как продавец "ехидненько улыбаясь" намекнул на то, что "а еще эта хрень поет". Нажав заветную кнопку, обомлели все, ну может быть кроме ребенка, т.к. секира отчетлива запела "i am barbi girl, in the barbi world..."

Прочитать...

Ладно, раз уж такое началось, то и я расскажу кое-что.
Был у меня один знакомый, который писал вместо "пиво" - "пиго". Да, вот так в аське и писал: "идем завтра пить пиго?". Я в принципе не граммар-наци: раз промолчал, другой тоже. Но все-таки однажды не выдержал, пишу ему: "а ты вообще в курсе, что правильно будет "пиво"? че это за пиздец такой: "пиго"?
Ответ меня просто разорвал: "Погоди, а почему тогда говорят "ево", а пишут "его"? Я думал, здесь такой же принцип".

Прочитать...
Как правильно подготовить автомобиль к весне
Как правильно подготовить автомобиль к весне

Как правильно подготовить автомобиль к весне

С чего начать проверку

Днище.
Многие водители ошибочно считают, что авто больше всего рискует поржаветь зимой. На самом деле коррозионные процессы лучше всего развиваются при температуре от 0 до 5-7 градусов - как раз такая стоит сейчас в большинстве регионов Украины. В морозы же соль, влага, а также песок, лед и мерзлый снег, которые сдирают покрытие днища, закладывают под машину мину замедленного действия. Срабатывает эта мина при потеплении: забитые грязью и солью повреждения и царапины тут же начинают покрываться ржавчиной. Если проблему обнаружили во время визуального осмотра на СТО, то слабые места нужно промазать антикором. Само собой, днище после зимы нужно тщательно промыть аппаратом высокого давления (эта услуга есть на любой мойке).

Ходовая.
Она за зиму часто получает механические повреждения (например, разрыв пыльника ШРУСа), которые нужно срочно устранить.

Тормоза.
Стоит проверить износ дисков и колодок, подтянуть ручник, а также осмотреть состояние датчиков ABS, ESP и других систем, контакты которых иногда окисляются.

Над и под капотом

Дворники.
Как правило, к весне происходит полный износ стеклоочистителей - зимой они работают с чрезмерной нагрузкой, особенно, если водитель по ошибке или незнанию несколько раз включил их на обледеневшем стекле. В этом случае есть смысл поискать неоригинальную запчасть - служит она не хуже, а стоить будет куда меньше, в отличии от оригинала, который может обойтись в сумму около 100$.

Ремни и пластик.
После старта двигателя прислушайтесь к звукам, раздающимся под капотом. Часто в авто, которым более двух лет, слышен легкий свист - это признак того, что нужно подтянуть ремень генератора (иначе аккумулятор будет плохо заряжаться). Кроме того, попросите мастера СТО проверить все уплотнители, шланги и ремни: если обнаружится трещина или признак утечки, нужно немедленно произвести замену.

Жидкости.
Весной необходимо заменить или дополнить тормозную жидкость, жидкость в системе охлаждения и, возможно, масло.

Когда менять колеса

Как только температура воздуха достигает 7-10 градусов выше нуля, зимние шины нужно заменить на летние - это известно всем. Но отметим, что речь идет о среднесуточной температуре. В первые дни весны, несмотря на потепление, могут начаться небольшие заморозки, а даже при -2 градусах ездить на летней резине опасно. Так что если вы оттянете замену до середины весны, то ничего страшного не случится. Считается, что при плюсовой температуре зимняя резина гудит, но это заметно лишь на скорости выше 80 км в час, кроме того она быстрее изнашивается, однако скорость износа увеличивается лишь на 10-15%. Эти мелкие неприятности неопасно, в то же время, если внезапно стукнут морозы и выпадет снег, как это было в прошлом году, то на летней резине ваше авто станет фактически неуправляемым.

Особенно стоит повременить с заменой тем автолюбителям, кто на лето ставит низкопрофильные колеса. Дело в том, что первые два месяца весны состояние наших дорог будет самым плохим в году - их покроют латками в лучшем случае к концу апреля. И попадание даже в яму средних размеров приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене пары колес.

Из-за переменчивости погоды автомобилистов поджидает еще одна опасность. Так, зимние морозы приучили водителей к тому, что дорога всегда твердая. Сейчас же грунт может раскиснуть, а лед - растаять. И если оставить авто в такой грязевой каше или луже, за ночь колеса могут так вмерзнуть в грунт, что попытка освободиться будет сопряжена с риском повредить шины или ходовую часть. Да и сцеплению с непрогревшимся двигателем такие утренние нагрузки на пользу не пойдут. Поэтому, оставляя машину на ночь, внимательно осмотрите то место, где вы паркуетесь. Второй вариант решения проблемы - возите с собой специальный реагент, способный быстро растопить лед.

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе
Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе
(«Экстремальное вождение»)

Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке.

Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль – не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону.

В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.

Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.

Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.

Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.

Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный!

Рисунок протектора
Рисунок протектора

Рисунок протектора

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;

2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;

3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

«Outside» — наружняя сторона;
«Inside» — внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...
"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности, и поэтому доказывать все это нет нужды".

Арнольд Шварценеггер

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...
"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности, и поэтому доказывать все это нет нужды".

Арнольд Шварценеггер

Ещё один урок грамматики.
"Чтобы", "что бы" или "что-бы"?

"Что-бы".
Вообще никогда. То есть совсем. Нет такой формы.

"Что бы".
В значении "условного отрицания", то есть "Что бы ты ни делал", "Что бы ни случилось".
Вопрос, например "А что бы ты сделал?" или "Что бы ещё придумать?".
"Во что бы то ни стало". Именно так, в 6 слов.

"Чтобы".
В значении "с целью". "Я пришел, чтобы попрощаться", "Чтобы не было войны".

Учите русский язык.

Прочитать...
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Если говорить о модных тенденциях среди автолюбителей, то низкопрофильная резина, пожалуй, самая массовая из них. Как только начинается лето, низкопрофильные шины бьют все рекорды продаж. Но что в ней хорошего кроме внешней привлекательности? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться в ее типовых характеристиках.

Что такое низкопрофильная резина?

Низкопрофильной считается шина, если отношение высоты ее профиля, то есть значение поперечного сечения, к ширине составляет не более 0,8. Впервые такие шины были выпущены в 1937 году компанией Michelin, но состояние дорог того времени не позволяли использовать низкопрофильную резину повседневно и ее устанавливали исключительно на гоночные авто. В гоночном мире идея низкопрофильной резины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров.

Достоинства

Главное достоинство шин с низким профилем - улучшение управляемости автомобиля. При прохождении поворотов на скорости не наблюдается характерной для обычной резины раскачки кузова, которая происходит за счет деформации шины под воздействием повышенной нагрузки. Такая «стабильность» резины позволяет маневрировать на большей скорости без риска вылететь с трассы, влияет на «чуткость» управления – водитель ощущает практически каждую неровность дороги и легко корректирует поведение автомобиля. Если низкопрофильная резина устанавливается на диски, сделанные из облегченных сплавов, то за счет снижения общей массы колеса разгон происходит быстрее, улучшается замедляемость при торможении.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем, соответственно, тоньше «амортизирующая» подушка между дорожным полотном и автомобилем. В результате все неровности дороги тут же отдаются на руле, потому такая резина не подойдет для трасс с низкокачественным дорожным покрытием. Это влияет не только на комфортность вождения – повышается нагрузка на подвеску и кузов, в результате срок их эксплуатации снижается. Повышенная курсовая устойчивость низкопрофильной резины требует от водителя больших усилий при выполнении маневров на невысокой скорости, потому ее обычно не ставят на автомобили, не оборудованные гидроусилителем руля.

Как выбрать?

И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду. Для большинства автомобилей производитель указывает рекомендованные типоразмеры шин, нарушать которые не стоит – либо пострадает управляемость автомобиля, либо он быстро выйдет из строя. Например, для многих машин лучше подбирать шины не с минимальной высотой профиля, а средние модели. При выборе шин для C-класса с колесами R13 оптимально установить шины не R15, а R14, которые не нарушат ходовых характеристик и при этом очень эстетично смотрятся.

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

из сводки происшествий г.Тихорецка: В дежурную часть обратился гражданин, у которого пропал автомобиль "Запорожец". Как было установлено, он оставил автомобиль на обочине дороги и ушёл на время по делам. В это время проезжавший мимо водитель ВАЗ-2109 взял "Запорожец" на буксир и отогнал на базу приёма металлолома в пос. Газырь Выселковского района

Прочитать...
Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?
Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?

Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?

Ни для кого не секрет, что заработать, так называемую грыжу, на боку покрышки, довольно таки просто, наверное, за это нужно благодарить наши дороги. Однако, далеко не каждый, в курсе того, что необходимо предпринять, при обнаружении повреждений корда автомобильной покрышки.

Прежде всего, стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев, такое случается вовсе не по вине заводского брака, а, как раз таки из-за погрешностей, который в свою очередь, допустил водитель. К примеру, сильно ударился об бордюр или же, водитель небрежно преодолел препятствие на дороге, к примеру, железнодорожный переезд. Ну, и последнее, возможно, автомобиль попросту попал одним колесом на высокой скорости в глубокую яму, которых в наше время достаточно много.

Как бы это странно не прозвучало, но когда человек ездит на автомобиле, на одном из которых есть «грыжа», он сильно рискует. Почему? Все достаточно просто, дело в том, что такая покрышка становится, так сказать, непредсказуемой, и, как вы уже успели догадаться, попросту может утратить давление или же, в худшем случае – вообще разорваться. Однако, далеко не каждую «грыжу», водитель сможет определить на глаз, поэтому, рекомендуется запомнить следующее. В том случае, если во время езды, вы заметили, что руль при его движении постепенно начинает ритмично биться или же, когда вы едете на низкой скорости, и автомобиль качается, как лодка – все это означает, что в одной из покрышек образовалась грыжа.

Чтобы найти место повреждения, для начала вам нужно будет поднять свою машину домкратом, как раз таки возле того колеса, которое вызвало у вас подозрение. Затем, когда вы подняли автомобиль, нужно крутануть колесо (только медленно), затем внимательно наблюдайте за вращением. Мы более чем уверены в том, что вы тут же обнаружите грыжу.

В том случае, если поврежденным колесом оказалось переднее, то его нужно, как можно быстрее заменить, так как оно ускоренными темпами будет разрушать подвеску машины. Но, в том случае, если у вас нет «запаски», тогда рекомендуется поменять это колесо, в том случае, если оно переднее, на заднее, таким образом, вы значительно обезопасите себя, так как, эта замена обеспечит вам адекватную работу рулевого управления. Однако, рекомендуется не затягивать это дело, замените колесо, как только появится первая возможность!

Из ЖЖ roman_shmarakovа: вот различение "е" и "ё" нужно для того, чтобы фраза "В сборнике на л.54 есть несколько записей и помет писца" не останавливала на себе воображение дольше, чем она заслуживает.

Прочитать...

С "Водитель Петербурга"

"...Не совсем традиционный совет от ГИБДД водителям, следующим на дальнее расстояние: положить в багажник мешок с сырым песком. По мнению полицейских, это, во-первых, обеспечит путевую устойчивость и равномерное распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось автомашины, а во-вторых, песком можно воспользоваться, если автомобиль занесло на гололёд."

Конец цитаты...
Я так думаю, что этим мешком еще вполне можно будет отбиться от бандитов, например.
Мало кто знает, но "сырой песок" при минусовой температуре, ВНЕЗАПНО, замерзает, а в пакете так тупо превращается в ледяную глыбу.
Так что, если на улице прям холодно, а в багажнике у вас нет отопления, то лично я бы не советовал возить именно мешок с "сырым песком".

Прочитать...
Что делать, если отказали тормоза?
Что делать, если отказали тормоза?

Что делать, если отказали тормоза?

Мы все много раз видели голливудские сюжеты, когда у автомобиля отказывают тормоза и он на огромной скорости несётся по горному серпантину удивляя нас умением героя виртуозно управлять сбесившимся авто.

Но если честно, то к реальной жизни подобные захватывающие сюжеты не имеют никакого отношения. Хотя, конечно же, подобная неисправность может произойти.

Для начала стоит отметить, что все современные автомобили оснащены раздельными тормозами. Это означает, что передние и задние тормоза не зависят друг от друга. Если выходят из строя задние, передние продолжают исправно работать.

Но если всё-таки такое произошло.

Что необходимо делать в подобной ситуации? Сначала необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз, иногда помогает.
Если не помогло, то неплохо бы вспомнить, что на автомобиле есть коробка передач и в этом процессе она может оказать неоценимую услугу.

Чтобы сбросить скорость, надо с помощью коробки передач переходить на пониженную скорость. С четвёртой на третью, а с третьей - на вторую, и так до первой.
Затем хорошо бы вспомнить, что между креслами есть рычаг, который называется ручной тормоз. Вот с его помощью и надо начинать плавно тормозить, поднимая его и отпуская, чтобы избежать заноса.
Правда, очень часто этот самый ручной тормоз находится в таком состоянии, что воспользоваться им бывает сложно.
И тогда для полной остановки необходимо использовать самое радикальное действие. Выключить зажигание и включить первую передачу. Автомобиль, конечно, остановится, но вероятность того, что коробка передач останется в исправном состоянии очень мала. Зато Вы сохраните жизнь и почти целым свой автомобиль.

Желаем, чтобы эти советы Вам не понадобились.

В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, извес...
В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, извес...

В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, известен под именем Lada 119. Такое переименование связано с тем, что слово Kalina переводится с финского как "треск", "грохот", "дребезжание" и "стук".

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...
"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, ...

"Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности, и поэтому доказывать все это нет нужды".

Арнольд Шварценеггер

к этому:

"а может Бог создать камень который невозможно разрушить?"

В оригинале этого известного парадокса было не "разрушить", а "поднять". И самый интересный ответ на него дал один раввин. "Может, и таки уже создал. Этот камень - человек, наделенный свободой воли. И хотя все во власти Б-га, даже Он не может насильно "поднять" его к Себе".

Прочитать...

™MaRMaZ™: При разгоне лучшее сцепление у заднего привода, ибо вес машины в этом момент переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние.
freaky_biceps to ™MaRMaZ™: C чего это "вес переносится назад"? ггггг...
Днeпp37 to freaky_biceps: Cначала уезжают передние колеса, их неспешно догоняет двигатель, потом начинает плаааавно так растягиваться кузов, задние колеса при этом пока стоят на асфальте...
freaky_biceps to Днeпp37: Автомобиль стартует горизонатально. С какой стати вертикальная нагрузка на заднюю ось "повысится", а на пеереднюю "понизится"?
freaky_biceps to Днeпp37: В них есть волшебные гири из гиперпространства? )))
Днeпp37 to freaky_biceps: Нет, просто при резком старте и визге колес передние амортизаторы вытягивают шеи - посмотреть что за хня, а задние с криком йопанаврот приседают и закрывают уши руками.

Прочитать...

Фишка про мою машину.
Утром поставил ее у работы. Шел снег. Написал на стекле: "Очень хочу лето!!!"
Выхожу через 2 часа. Ниже моей надписи дописано следующее:
"Я тоже!!!"
"И я!!!"
"+1"
"+1"
"Хочу отпуск!"
"хочу лыжи"
"Хочу бабу!"
"Тут закончилось место, айда на другую тачку!!!"

Рядом стоит Тойтоа Рав4. Видимо продолжили на ней ))
"Хочу ребенка!"
"Пожалуйста, не пишите на моей машине".
"Мужик, с наступающим тебя!!!"
"+1"

Прочитать...

разработчик: "А что мы вообще делаем?"
менеджер: "Мы делаем стул".
аналитик: "Зачем? Кому он вообще нужен?"
менеджер: "Хз. Но мы пока не знаем, что хотят юзеры, поэтому делаем стул".
разработчик: "Нафиг его вообще делать, если он никому не нужен?"
менеджер: "Чтобы хоть что-то было. Дизайн. И вообще это альфа-версия"
аналитик: "Вот покажем мы этот стул пользователям, они нас спросят - А зачем нам стул? Мы вообще-то машину хотели.."
менеджер: "А мы им скажем: Машину? Замечательно. Вот щас колеса и руль приделаем и будет вам машина"

Прочитать...

"Попробуйте сесть за стекло и показать, "как надо", как лучше."
"В тему по той же причине хватит постить высеры по поводу чиновников:"

О, аргументы в стиле "спердобейся"... Ответ краток - чтобы понять, что молоко прокисшее, не нужно быть ни дояркой, ни коровой.

Прочитать...

По-русски правильно - блядь.
Но многие пишут именно "блять", более того, такую форму используют даже те, кто считает себя знатоком русского языка. Несмотря на разницу в одну букву эмоциональная окраска у слов разная.

Слово "блядь" имеет вполне конкретное значение - проститутка, продажная женщина, шлюха. В экспрессивном плане слово имеет негативную окраску. Например: "- Она тебе изменяет. - Вот блядь продажная, а!"
Слово "блять" в случае сознательного употребления именно в таком виде, используется чаще всего как междометие, частица, придающая эмоциональный окрас выражению. При этом оно остаётся матом, но не имеет уже такого негативного отрицательного оттенка, как слово "блядь". Возможно, причина именно в разнице между согласными "д" и "т" - последняя смягчает своей глухостью всё слово в целом. Например: "Блять, ну куда подевался этот молоток?" или "Блять, я сейчас со смеху помру!".

Определившись с понятийным аппаратом, можно будет без труда определить, как правильно писать - блять или блядь.

"Мы пошли, блядей сняли" - правильно.
"Она себя, как блять ведёт!" - ошибка.

"Куда ж, ты, блять, едешь?" - правильно.
"Куда ж, ты блядь, едешь?" - тоже правильно, но более негативно и обидно для адресата.

"Блять, ну что за денёк?" - правильно
"Блядь, я пропал!" - ошибка

Прочитать...

Вконтакт.
Деффачко: "Я проживу свою жизнь с тем,кто даже в самой большой ссоре скажет"Ты мне нужна"...кто вместе со мной будет бороться за нашу любовь...кто не даст мне бояться ничего,даже того,что я могу его потерять...c тем,кто услышав от меня "Я не люблю тебя" обнимет и скажет "придется любить"..с тем,кто даже когда занят,может найти время,позвонить и спросить"Как ты,любимая?"
ххх: Одна?..
ууу: С мамой!

Прочитать...

Автомобиль УАЗ - "таблетка".

Диалог пассажир - водитель.

П: Мне постоянно кажется, что под ремнём (безопасности) вибра на телефоне работает.

В: Это не телефон. Это машина. В ней постоянно что-то кажется...

Прочитать...

ххх: Вообще детей, тем более матом, лучше не ругать. Помню в детстве случай был. Катался с друзьями на скейте во дворе. Догоняет нас машина какая-то, а от туда водитель орёт: "Ёбаный рот! Чё вам кататься больше негде что ли!"
Так мы его потом всей детворой так и называть стали. Представь, двор, дети играют, взрослые всякие присутсвуют. Тут внезапно прибегат мальчуган ошалелый и орет на весь двор: "Пацаны!! Ёбаный рот поехал!!!" А через пол минуты этот крендель на своей Тойоте мимо проезжает, и все смотрят на него как-то насторожено.
ххх: Этому типу сейчас уже 60+, а погоняло за ним всё ещё сохраняется.

Прочитать...

xxx: И ведь что удивительно. "Совы", как правило, уважительно относятся к чужому режиму дня: "Первый час ночи, куда им звонить, спят уже".
xxx: А вот "жаворонкам" чаще всего глубоко нагадить на других: "Девять утра - это нормальное рабочее время!".
xxx: Млять.

Прочитать...

Одна из "модных фраз" у "гламурных кис" в статусах: "В девушке должны быть красивы две вещи - взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит"
У меня одного мысль о минете возникает?

Прочитать...

стою курю на балконе, подъезжает машина, из-за руля выходит "мама", с заднего сидения вылазиет "папа" с дочкой и с собачкой. приехали в гости. тут мама берет дочку, собачку, подарки и уходит, папаша садится за руль и паркует машину)))) ахаха, не женское это дело, надо всегда иметь мужика на заднем сидении что бы за 30 секунд припарковался)))

Прочитать...

Комментарии к новости "Mercedes разработал прозрачный автомобиль-невидимку"

vantom: А если водитель встречного камаза его не увидит. Кому будет хуже?
MR_Andersen: Вот именно. То ли дело невидимый камаз!

creator: Любопытно, однако, кто будет признан виновным в ДТП, если один автомобиль со всего ходу вмажется в бок другому невидимому...
Don Senglar: Если оба автомобиля будут невидимыми, то и ДТП никто не заметит....)))

Прочитать...

Новости жгут

В Минске угнали Renault Laguna без одного колеса

Злоумышленник смог угнать автомобиль, у которого было только три колеса. Более того, он умудрился проехать так несколько кварталов — от ул. Одоевского до ул. Одинцова. Об этом необычном случае сообщает ГУВД Мингорисполкома.

Во Фрунзенском РУВД рассказали, что жена владельца Renault Laguna на парковке потеряла ключи от машины. Муж, чтобы авто не угнали, снял одно колесо и отнес его домой. Как оказалось, этого было мало. Мужчина, нашедший ключи, нажал на кнопку пульта, и у припаркованной рядом Renault открылся центральный замок.

Угонщик завел авто и поехал. Но через несколько кварталов его остановили сотрудники милиции, обратившие внимание на странный автомобиль. По словам сотрудников РУВД, злоумышленник сам удивился не меньше, узнав, что у машины только три колеса. Он задержан. Возбуждено уголовное дело.
о_0

Прочитать...

Весна, разбитые дороги, лужи ...
Опытный водитель не только видит лужу, но и по характеру движения воды может понять, есть ли там яма, и насколько она глубока.
Познавшие дзен, ориентируются по стоячей воде.
Чуть колеса не оставил! >.<

Прочитать...

Подождал 10 секунд, 10 минут, 10 часов - желание написать, увы, не прошло.

Итак, к этому:
-------
Автомобиль должен всегда пропускать пешехода ... Пешеход не обязан знать никаких правил дорожного движения ... любой автомобилист обязан сделать так, чтобы незнание правил не стоило пешеходу здоровья/жизни.
-------
Товарищ долбоёб-экстремист, распаляющий ненависть!

Водитель не всегда успевает что-то предпринять. Как минимум потому что машина - это минимум ТОННА железа, которая не останавливается мгновенно.
Поэтому пешеход ХОТЯ БЫ думать головой, а не жопой. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для того, кто хочет умереть не на дороге под колёсами.

Если водитель заедет на тротуар (случается и такая надобность), то он там гость - и ему следует вести себя тихо и никому стараться не мешать, а пешеход может зигзагами ходить, потому что это ТЕРРИТОРИЯ ПЕШЕХОДА. Но как только пешеход выходит на дорогу, ему следует понять, что теперь гость он, ибо это ТЕРРИТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль опасен - для пешеходов создаются особые места, на которых опасность снижена - переходы, светофоры... Просто помните - ДОРОГА НЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, но поскольку они ВЫНУЖДЕНЫ на ней бывать - для них создаются условия. Так пользуйтесь ими в отведённых местах и водители будут Вам благодарны. Не надо считать всех водителей маньяками-охотниками. Но и верить что водитель ВСЕГДА сумеет что-то сделать чтобы Вы выжили - не стоит тоже.

Пожалуйста, нажмите [+]

Прочитать...

С сайта интернет магазина по шинам-дискам, обсуждение резины:

xxx:Тхе бест оф риал стрит рейс!!! Гыыы

xxx:Поставил себе на ВАЗ 2108 (зубило) Очень понравилось, но на скорости больше 250 км/час появляется лёгкая вибрация, хотя после 320 пропадает, и когда входишь в поворот, на перекрёстке , отлчино держит дорогу! Рекомедую. И машину и резину.

yyy:да ...на 300 действительно какя то сильная вибрация .страрожилы утверждают что это "очко играет" что обозначет это термин я не стал выяснять чтобы не показаться лохооом

zzz:Мдаааа...
Поставил себе на citroen c4... По льду идет хорошо, но все же хуже, чем на штатных коньках! По асфальту ваще не едет - только на буксире. И треск каой-то странный. В сервисе сказали, что ABS и то, что средняя педаль - это не газ, а тормоз! Они мне рассказывать будут! Может вообще все педали отпустить?! Чайники. Хотя, чтобы быть справедливым, отмечу, что и у этой резины есть плюсы. Очень стильный рисунок протектора! И горят неплохо.

Прочитать...

из автофорума, тема "Греются гайки крепления колёс..."

- Дело в том, что наши машины оборудованы специальным подогревателем колесных гаек. Сделан он на случай, если вдруг зимой в дороге ты проколешь колесо и придется это колесо менять - были бы гайки холодные - примерзли бы. А поскольку автомобиль недорогой, на переключателе "зима-лето" сэкономили и нагреватель работает постоянно, когда ты движешься, а особенно - когда останавливаешься: идея неплоха - если замедляешься, значит, возможно, для того, чтобы поменять колесо.

- стоит отметить, что подогреватели колесных гаек, как ни странно, не расходуют лишней энергии, зато наоборот, имеют побочный эффект - когда ты нажимаешь на педаль "подогреть колесные гайки" (это средняя из трех педалей на механике или левая на автомате) машина начинает замедляться, причем чем сильнее нужно подогреть гайки (и, соотвтственно, сильнее давишь на специальную педаль) - тем интенсивнее замедление, вплоть до полной остановки. это, разумеется, сделано для того, чтобы менять колеса не в движении (так удобнее), но многие водители уже привыкли пользоваться этой функцией и для других целей, так, например, чтобы пропустить вывалившегося на проезжую часть пешехода машину уже не разворачивают на 360 градусов (очень эффективный способ остановки, но требует хороших навыков), а спокойненько нажимают на педаль подогрева колесных гаек, и машина замедляется.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com