18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

22-12-2014

Как продлить срок службы зимних покрышек?

На состояние зимних покрышек влияет, прежде всего, качество дорожного полотна, особенно в условиях гололеда. Не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а в зимний период это усугубляется применением различных реагентов. Все это оказывает негативное влияние на зимнюю резину, заметно сокращая срок ее эксплуатации. Следуя советам, приведенным в этой статье, вы сможете продлить срок службы зимних шин.

🔺 Рекомендации

Чтобы продлить срок эксплуатации зимних шин, необходимо доверить их установку специалистам, иначе, действуя самостоятельно, можно повредить кордовый слой и область буртиков. Кроме того, в автосервисе при установке шин используется смазочный материал, рекомендованный автопроизводителем.
Для того чтобы продлить срок службы зимних покрышек, нужно постоянно следить за уровнем давления в шинах, очищать резину от любых посторонних предметов, а также масла, бензина и дизельного топлива. Кроме того, если в любой части зимней шины вы обнаружили порез, его нужно срочно ликвидировать.

🔺 Золотые правила

Итак, давление в шинах необходимо проверять ежемесячно. Неправильное давление в шинах непосредственно влияет на скорость их износа. Так, при высоком давлении в шинах быстрому износу подвергается внутренняя часть протектора, а при низком - внешние зоны. Не забывайте также, что для каждого автомобиля установлен рекомендованный уровень давления в шинах для зимнего периода, о котором можно узнать в автосервисе у специалистов.

Необходимо иметь при себе запасное колесо, чтобы в случае неисправности, на месте заменить его. Вместе с заменой шин не забывайте также менять и вентиль, который обеспечивает их герметичность, которая, в свою очередь, продлевает срок службы зимних покрышек.

Необходимо производить балансировку колес, особенно в зимний период, так как эта процедура устраняет дисбаланс, из-за которого появляются вибрации шин, а также предотвращает преждевременный их износ. Немаловажно при установке зимних шин отрегулировать развал-схождение и состояние ходовой, так как при нарушении каких-либо параметров, быстрому износу подвергаются внешние части протектора и ухудшаются сцепные свойства зимней резины.

🔺 Хранение зимних шин

На длительный срок службы влияет не только правильная эксплуатация зимних покрышек, но и грамотное их хранение. Так, хранить зимние шины необходимо в сухом проветриваемом помещении при температуре ниже +25 градусов.
Нельзя хранить зимние шины на улице, так как негативное воздействие внешних факторов может вызвать расслоение резины и появление микротрещин из-за образовавшегося верхнего слоя озона. Хранить зимние шины можно только в вертикальном положении. При этом нельзя устанавливать шины друга на друга.

🔺 Руководство к действию

Как известно, зимние покрышки необходимо обкатать. Обкатка зимних шин служит своего рода подготовкой к их длительной эксплуатации. Также обкатка зимней резины позволяет стереть с нее смазку, которой специалисты в автосервисе покрывают поверхность шин. Эта смазка уменьшает сцепление шин с поверхностью дороги, поэтому важно удалить ее, проехав на средней скорости 100-200 километров.

Если же вы установили шипованную зимнюю резину, то ее придется обкатать немного дольше обычной. Для обкатки вам придется проехать не менее 500 километров на средней скорости, соблюдая аккуратный режим вождения, то есть, не делая крутых поворотов или резких торможений. Эта процедура позволит шипам на зимней резине расправиться и занять оптимальное положение для вашего автомобиля.

При этом особое внимание уделите первым 100 километрам обкатки зимних шин, так как именно в этот момент шипы расправляются и занимают правильное положение на шинах, укрепляясь под весом машины. Так же в этот период сами шипованные шины приноравливаются к диску. Рекомендуется после окончания обкатки провести повторную балансировку зимней резины для ликвидации возможного дисбаланса, который мог возникнуть во время проведения процедуры.

Для продления срока службы зимних покрышек необходимо переставлять шины с передних на задние колеса автомобиля через каждый 8-10 тысяч км пробега, так как они изнашиваются неодинаково на разных осях. При перестановке колес не забывайте проверять давление в шинах. Проверяйте, насколько правильно установлены шины на колесные диски по направлению, указанному на их боковинах. Если это правило нарушено, то зимние шины подвергнутся быстрому износу.

Во время перестановки шин с передних на задние колеса обращайте внимание на равномерность их износа. Правильно установленные зимние покрышке и хорошая их эксплуатация должны изнашиваться одинаково. При обнаружении неравномерного износа шин, проверьте развал-схождение, а также сделайте повторную балансировку колес в автосервисе.

Необходимо постоянно мыть автомобильные диски и шины, особенно после езды по дорогам, посыпанным реагентами. Для мытья зимней резины используйте только мягкое моющее средство. Оптимальным вариантом служит автомобильный шампунь. После завершения процедуры мойки, необходимо, как следует, промыть шины водой, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Постоянно следите за образованием трещин на зимних покрышках, особенно на их протекторе и боковинах. Своевременная ликвидация трещин поможет продлить срок службы вашей резины. Также необходимо следить за количеством шипов на шинах. Их число не должно отличатся более чем на 25 процентов, если же на каких-то шинах количество шипов уменьшилось, значит, их сцепные свойства могут представлять опасность для водителя.

Чтобы продлить срок службы зимних покрышек необходимо постоянно следить за остаточной глубиной рисунка протектора. Кроме того, нужно все время проверять шины на наличие каких-либо повреждений и своевременно их устранять. Следите, чтобы на шины не налипали посторонние предметы, которые могут привести к преждевременному их выходу из строя. При соблюдении всех этих правил, зимние покрышки прослужат вам долго и исправно.


Нравится(+) +1 Не нравится(-) Google+
Сборная СНГ на XVI зимних Олимпийских играх в Альбервиле, обыгравша...
Сборная СНГ на XVI зимних Олимпийских играх в Альбервиле, обыгравша...

Сборная СНГ на XVI зимних Олимпийских играх в Альбервиле, обыгравшая в финале сборную Канады со счетом 3:1, Франция, 1992 г.

Что такое аквапланирование.
Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование. Ощутить, что такое аквапланирование просто. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу, приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за эффекта аквапланирования.

Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора и под ним образуется водяная пленка, по которой как по льду начинает скользить автомобиль
Последствия аквапланирования - зависят и от многих других факторов. Например, от скорости автомобиля. Чем она выше, тем, естественно, опаснее езда и больше шансов улететь под откос. Хотя аквапланирование возможно и при 40 км/ч. Качество дорожного полотна, состояние амортизаторов тоже играют роль. Влияет, разумеется, и качество резины, тип шин (широкая резина больше "планирует", более жесткие шины лучше держат дорогу).

От неприятности вас может уберечь знание того, каков рисунок протектора на вашем авто и степень изношенности резины. Критическая глубина износа – 4 мм. Уже этого достаточно для того, чтобы сорваться в штопор. Про "лысую" резину, даже речи не ведется. Эффект аквапланирования возникает при толщине водяного слоя всего в 5-8 мм. Ощущение того, что автомобиль как бы оторвался от дороги, как бы чуточку взлетел и скользит сам по себе, испытал каждый, кто преодолевал лужу на скорости более 40 км./час.

Поэтому, сакраментальный совет: выдерживайте скоростной режим. Перед форсированием луж не помешает включить дворники. Иначе внезапно залившая ветровое стекло вода сделает вас абсолютно слепым. Почувствовали, что автомобиль скользит, отпустите педаль газа и попробуйте стабилизировать положение машины на дороге, по возможности выровняв колеса. Упаси вас Бог в это время пойти на обгон, начать поворот или начать экстренное торможение.

Опасность таится в том, что, начав скольжение в луже, неопытный водитель, как правило, пытается вращением руля в сторону заноса во что бы то ни стало выровнять машину. Профессионалы рекомендуют в таких случаях не паниковать и не спешить с этими маневрами. Тем более, что пока машина в воде, все ваши усилия будут сведены на нет. А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный занос – машина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсироавнии луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые "рысканья" руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению – "скупыми". Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде – с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.

>Часть зимних праздников перенесли на май. Видимо тогда на лыжах и покатаемся.

Прочитать...

Комментарий к новости про закон об обязательных зимних шинах:
PP: Законом установить начинаться зиме 1 ноября на всей территории России. Снегу выпадать, воде леденеть, а шинам шипы отращивать.

Прочитать...
Как правильно подготовить автомобиль к весне
Как правильно подготовить автомобиль к весне

Как правильно подготовить автомобиль к весне

С чего начать проверку

Днище.
Многие водители ошибочно считают, что авто больше всего рискует поржаветь зимой. На самом деле коррозионные процессы лучше всего развиваются при температуре от 0 до 5-7 градусов - как раз такая стоит сейчас в большинстве регионов Украины. В морозы же соль, влага, а также песок, лед и мерзлый снег, которые сдирают покрытие днища, закладывают под машину мину замедленного действия. Срабатывает эта мина при потеплении: забитые грязью и солью повреждения и царапины тут же начинают покрываться ржавчиной. Если проблему обнаружили во время визуального осмотра на СТО, то слабые места нужно промазать антикором. Само собой, днище после зимы нужно тщательно промыть аппаратом высокого давления (эта услуга есть на любой мойке).

Ходовая.
Она за зиму часто получает механические повреждения (например, разрыв пыльника ШРУСа), которые нужно срочно устранить.

Тормоза.
Стоит проверить износ дисков и колодок, подтянуть ручник, а также осмотреть состояние датчиков ABS, ESP и других систем, контакты которых иногда окисляются.

Над и под капотом

Дворники.
Как правило, к весне происходит полный износ стеклоочистителей - зимой они работают с чрезмерной нагрузкой, особенно, если водитель по ошибке или незнанию несколько раз включил их на обледеневшем стекле. В этом случае есть смысл поискать неоригинальную запчасть - служит она не хуже, а стоить будет куда меньше, в отличии от оригинала, который может обойтись в сумму около 100$.

Ремни и пластик.
После старта двигателя прислушайтесь к звукам, раздающимся под капотом. Часто в авто, которым более двух лет, слышен легкий свист - это признак того, что нужно подтянуть ремень генератора (иначе аккумулятор будет плохо заряжаться). Кроме того, попросите мастера СТО проверить все уплотнители, шланги и ремни: если обнаружится трещина или признак утечки, нужно немедленно произвести замену.

Жидкости.
Весной необходимо заменить или дополнить тормозную жидкость, жидкость в системе охлаждения и, возможно, масло.

Когда менять колеса

Как только температура воздуха достигает 7-10 градусов выше нуля, зимние шины нужно заменить на летние - это известно всем. Но отметим, что речь идет о среднесуточной температуре. В первые дни весны, несмотря на потепление, могут начаться небольшие заморозки, а даже при -2 градусах ездить на летней резине опасно. Так что если вы оттянете замену до середины весны, то ничего страшного не случится. Считается, что при плюсовой температуре зимняя резина гудит, но это заметно лишь на скорости выше 80 км в час, кроме того она быстрее изнашивается, однако скорость износа увеличивается лишь на 10-15%. Эти мелкие неприятности неопасно, в то же время, если внезапно стукнут морозы и выпадет снег, как это было в прошлом году, то на летней резине ваше авто станет фактически неуправляемым.

Особенно стоит повременить с заменой тем автолюбителям, кто на лето ставит низкопрофильные колеса. Дело в том, что первые два месяца весны состояние наших дорог будет самым плохим в году - их покроют латками в лучшем случае к концу апреля. И попадание даже в яму средних размеров приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене пары колес.

Из-за переменчивости погоды автомобилистов поджидает еще одна опасность. Так, зимние морозы приучили водителей к тому, что дорога всегда твердая. Сейчас же грунт может раскиснуть, а лед - растаять. И если оставить авто в такой грязевой каше или луже, за ночь колеса могут так вмерзнуть в грунт, что попытка освободиться будет сопряжена с риском повредить шины или ходовую часть. Да и сцеплению с непрогревшимся двигателем такие утренние нагрузки на пользу не пойдут. Поэтому, оставляя машину на ночь, внимательно осмотрите то место, где вы паркуетесь. Второй вариант решения проблемы - возите с собой специальный реагент, способный быстро растопить лед.

Рисунок протектора
Рисунок протектора

Рисунок протектора

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;

2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;

3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

«Outside» — наружняя сторона;
«Inside» — внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Бобслейная трасса на X зимних Олимпийских играх в Гренобле, Франция...
Бобслейная трасса на X зимних Олимпийских играх в Гренобле, Франция...

Бобслейная трасса на X зимних Олимпийских играх в Гренобле, Франция, 1968 г.

- Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
- Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.

- Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
© Тепло наших тел

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должно быть заряжено на 40-80%, и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы такой проблемы не имеют, но всё равно срок их службы измеряется годами, и, чтобы максимально продлить срок их жизни, необходимо знать, как правильно ими пользоваться.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже Вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если Ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если Вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если Вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают зарядное устройство через заданное количество часов.

NB: Нормальные (не китайский нонейм) ноутбуки и телефоны имеют встроенный контроллер заряда и самостоятельно отключают зарядку по достижении 100% — некоторые даже сообщают о завершении зарядки сигналом. Такие устройства можно держать включёнными в сеть постоянно.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали вначале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На Вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов эта функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Не допускайте перегрева устройства
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни Вашего аккумулятора.

Пользуясь этими рекомендациями, Вы сможете заметно продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у Вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что Ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если Вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы Вы о нём ни заботились, даже если Ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как Вам удобно. Но если у Вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА

Управление автомобилем зимой особенно затруднено при обильном снегопаде. Ко всем прочим недостаткам добавляются также плохая видимость и лёд, накатанный под слоем снега.

Для тех, кто не может в дни зимних катаклизмов оставить автомобиль на приколе, можно дать несколько советов.

В первую очередь, нужно позаботиться о самой машине: если вы до сих пор не поменяли шины, то лучше это всё-таки сделать – поставить зимние, а в идеале шипованные. Тем более что в некоторых магазинах распродажи начинаются уже после Нового года. Проверьте давление в шинах, и накачайте колёса до параметров, указанных в инструкции к автомобилю. Некоторые специалисты советуют его снизить, но от этой операции есть и положительные и отрицательные последствия. При пониженном давлении увеличивается пятно контакта, и, следовательно, сцепные свойства. Но если предстоит движение по снегу, который ещё не успели убрать, то ненакачанным колёсам труднее добраться до асфальта, а на нестабильном покрытии, управление такое же нестабильное.

Позаботьтесь о том, чтобы вас было видно: чем раньше ваш автомобиль заметят другие участники движения, тем больше у них шансов совершить безопасный манёвр. Протрите все световые приборы от грязи, включайте основной свет и «противотуманки», и пользуйтесь поворотниками. Также нужно хорошо всё видеть самому – проверьте количество жидкости в омывателе и её температурные характеристики, чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым. Также следите за чистотой всех остальных окон – чем лучше обзор, тем быстрее вы заметите опасность.

Самое главное при движении во время снегопада – соблюдение скоростного режима и дистанции. Снег и лёд уменьшают сцепные свойства с дорогой, а это ведет к увеличению тормозного пути и заносам. Если на какой-то полосе снег убрали, а на какой-то нет, старайтесь ехать по поверхности с однородным покрытием. При «штурме» сугробов (например, при съезде с основной магистрали сразу после прохождения снегоочистительной техники) – крепче держите руль – его может «вырвать» из рук.

У заднеприводных машин на заснеженной поверхности может наблюдаться занос задней части. Если это происходит, руль следует повернуть в том же направлении, куда пытаются «уехать» задние колёса, и очень аккуратно сбрасывать скорость. Переднеприводные машины менее склонны к заносам, но у них проявляется недостаточная «поворачиваемость», то есть руль повёрнут, а автомобиль продолжает ехать прямо. С этим можно бороться, убрав тягу с колёс: с ручной коробкой переключения передач – выжав педаль сцепления, с «автоматом» – сбросить «газ», но не допускать перехода на более низкую передачу. Полноприводные автомобили более стабильны в движении, но при замедлении у них проявляются те или иные проблемы.

Не делайте резких движений ни рулём, ни педалями. И тормозить и разгоняться нужно плавно. Любое резкое нажатие или отпускание педали может спровоцировать занос и потерю контроля над машиной. Если у вашего автомобиля нет ABS, то при торможении на скользкой поверхности, делайте это одновременно и педалью тормоза, и двигателем (понижая передачу) – тем самым, достигается наиболее плавное замедление автомобиля. При этом делайте это небольшими «порциями», ни в коем случае нельзя тормозить «в пол». Такое действие, скорее всего, не поможет избежать столкновения, но и пустит машину в занос, что приведёт к более серьезным последствиям. Если машина оборудована ABS, то нужно просто тормозить – при этом сохраняется управляемость, но работа системы, скорее всего, увеличит тормозной путь.

Ещё один момент – при долгом движении по прямой, под колёсные арки набивается снег и во время поворота, он может мешать: шины упрутся в корку. В такой ситуации можно не вписаться в заложенную траекторию. Заранее сбрасывайте скорость до минимальной, чтобы у вас была возможность остановиться.

Внимательно следите за ситуацией вокруг вас и просчитывайте на два шага вперёд. На подъёмах тяжёлые машины могут начать буксовать, особенно на уже накатанных участках, а при потере контакта откатываться назад – поэтому увеличьте дистанцию. На спусках же наоборот – тяжёлый прицеп может понести, и водителю нужно будет ускориться, – постарайтесь дать ему такую возможность. Обращайте внимание на выезды из дворов или второстепенных магистралей: при преодолении снежных отвалов, водители могут «пробивать» сугроб и вылетать на основную дорогу.

Будьте аккуратнее на пешеходных переходах. Люди, не ездящие на машинах, не предполагают насколько меняются возможности управления в снежную погоду, и ведут себя как при обычных условиях, оправдывая свои действия тем, что «вам в машинах тепло и сухо, а мне домой побыстрее хочется попасть». А иногда они из-за снега просто не видят автомобиль. Будьте особенно аккуратны на белых полосах «зебры» – вещество, из которого она сделана очень скользкое.

Для лучшего понимания поведения автомобиля на скользких поверхностях, проведите тренировку – на открытой площадке (например, на парковках у супермаркетов ночью бывает свободно) попробуйте свои возможности в управлении машиной. Несколько разгонов, торможений и поворотов помогут понять принцип движения, склонность автомобиля к заносу (в какую сторону) и зафиксировать последовательность действий для их применения в нештатных ситуациях.

Особое внимание водителям следует обращать на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Если говорить о модных тенденциях среди автолюбителей, то низкопрофильная резина, пожалуй, самая массовая из них. Как только начинается лето, низкопрофильные шины бьют все рекорды продаж. Но что в ней хорошего кроме внешней привлекательности? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться в ее типовых характеристиках.

Что такое низкопрофильная резина?

Низкопрофильной считается шина, если отношение высоты ее профиля, то есть значение поперечного сечения, к ширине составляет не более 0,8. Впервые такие шины были выпущены в 1937 году компанией Michelin, но состояние дорог того времени не позволяли использовать низкопрофильную резину повседневно и ее устанавливали исключительно на гоночные авто. В гоночном мире идея низкопрофильной резины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров.

Достоинства

Главное достоинство шин с низким профилем - улучшение управляемости автомобиля. При прохождении поворотов на скорости не наблюдается характерной для обычной резины раскачки кузова, которая происходит за счет деформации шины под воздействием повышенной нагрузки. Такая «стабильность» резины позволяет маневрировать на большей скорости без риска вылететь с трассы, влияет на «чуткость» управления – водитель ощущает практически каждую неровность дороги и легко корректирует поведение автомобиля. Если низкопрофильная резина устанавливается на диски, сделанные из облегченных сплавов, то за счет снижения общей массы колеса разгон происходит быстрее, улучшается замедляемость при торможении.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем, соответственно, тоньше «амортизирующая» подушка между дорожным полотном и автомобилем. В результате все неровности дороги тут же отдаются на руле, потому такая резина не подойдет для трасс с низкокачественным дорожным покрытием. Это влияет не только на комфортность вождения – повышается нагрузка на подвеску и кузов, в результате срок их эксплуатации снижается. Повышенная курсовая устойчивость низкопрофильной резины требует от водителя больших усилий при выполнении маневров на невысокой скорости, потому ее обычно не ставят на автомобили, не оборудованные гидроусилителем руля.

Как выбрать?

И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду. Для большинства автомобилей производитель указывает рекомендованные типоразмеры шин, нарушать которые не стоит – либо пострадает управляемость автомобиля, либо он быстро выйдет из строя. Например, для многих машин лучше подбирать шины не с минимальной высотой профиля, а средние модели. При выборе шин для C-класса с колесами R13 оптимально установить шины не R15, а R14, которые не нарушат ходовых характеристик и при этом очень эстетично смотрятся.

Шины без воздуха или чудо колеса!
Шины без воздуха или чудо колеса!

Шины без воздуха или чудо колеса!

История шин без воздуха довольно длинная. Пожалуй, наиболее работоспособный первый вариант был создан в 2005 году. Предполагалось использование таких шин на обычных легковушках и даже проводились тесты на управляемость при высоких скоростях с положительными результатами. Конструкция под названием Tweel с толстыми резиновыми спицами, похожими на спицы велосипедного колеса, одновременно была мягкой в радиальном направлении, но очень жёсткой в поперечном, что гарантировало отменную послушность автомобиля.

Ходят слухи, что американский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах. Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.

Как Вам такие шины?

Срок службы чайника также повысится, если не ставить его пустым обратно на подставку

Прочитать...
Первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах
Первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

Первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

Несмотря на многие преимущества безвоздушных или «не пневматических» шин перед традиционными аналогами, в серийное производство эта технология так и не прорвалась. До сегодняшнего дня все подобные разработки не выходили за пределы исследовательских лабораторий. Компания Polaris оказалась первой в мире, официально предлагающей транспорт, «обутый» в безвоздушные шины. Первопроходцем стал их собственный вездеход Sportsman WV850 H.O.

Любителям военной техники дизайн этого квадроцикла может показаться знакомым. И это не случайно. За основу своего детища в Polaris взяли американский военный четырехколесный вездеход MV850 ATV. Имея усиленный стальной экзоскелет, он способен буксировать груз весом в 600 килограмм или медленно тянуть другую машину весом до 1400 килограмм. Другими словами, это практически миниатюрный вездеходный танк, за исключением отсутствия пушки.

Но настоящими звездами в этом шоу, разумеется, являются шины Terrain Armor, которые, по заявлению Polaris, могут пережить попадание пули 50-го калибра и позволить продолжить движение на протяжении ещё 600 километров. Они выглядят похожими на безвоздушные шины, разрабатываемые Bridgestone и Michelin, однако не имеют никаких признаков принадлежности этим компаниям — так что вполне возможно, что Polaris разработала их самостоятельно. А что касается самого квадроцикла, то он станет доступен в ограниченном количестве, начиная со следующего месяца, по цене 15 тысяч долларов США. Так что, если вам пришёлся по душе этот квадромонстр, вам стоит поторопиться с предзаказом.

Отзыв на зимние шины.

Достоинства: Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем...
Недостатки: синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь - нормально, тормозишь - нормально, припарковался, вышел, упал)

Прочитать...
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.

Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году, сообщает Наука и Техника. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.

Сборная СССР на открытии XI зимних Олимпийских игр, Саппоро, Япония...
Сборная СССР на открытии XI зимних Олимпийских игр, Саппоро, Япония...

Сборная СССР на открытии XI зимних Олимпийских игр, Саппоро, Япония. 3 февраля 1972 года.

Причины повышенного износа шин.
Причины повышенного износа шин.

Причины повышенного износа шин.

- при недопустимо низком давлении в шинах – наблюдается повышенный износ краев протектора , в этом случае необходимо просто накачать колеса .

- при слишком высоком давлении , наблюдается повышенный износ средней части
протектора , лечится так же просто – сбрасываем давление до нормы .

- если изнашивается внутренняя часть протектора , знайте! – наличие неисправности в рулевом управлении , если быть точнее : - отрицательный угол схождения . Вам необходимо обратится в автосервис для удаления неисправности .

- при износе наружной части протектора , увеличен показатель угла схождения , так же необходимо обратиться в автосервис .

- если износ ступенчатый по внутренней части протектора – то неисправность в отрицательном угле развала колес

- если износ ступенчатый по наружной части протектора – неисправность в черезмерно положительном угле развала колес .

- если износ неравномерен и сбоку – скорее всего , черезмерный зазор в подшипниках колес , или шарнирах колеса .

- если протектор изнашивается неравномерно по центру , то скорее всего это дисбаланс колес , в народе говорят « восьмерка «

- если по боку покрышки – так называемые язычки , говорит о том ,что амортизаторы автомобиля в неважном состоянии.

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должно быть заряжено на 40-80%, и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы такой проблемы не имеют, но всё равно срок их службы измеряется годами, и, чтобы максимально продлить срок их жизни, необходимо знать, как правильно ими пользоваться.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже Вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если Ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если Вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если Вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают зарядное устройство через заданное количество часов.

NB: Нормальные (не китайский нонейм) ноутбуки и телефоны имеют встроенный контроллер заряда и самостоятельно отключают зарядку по достижении 100% — некоторые даже сообщают о завершении зарядки сигналом. Такие устройства можно держать включёнными в сеть постоянно.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали вначале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На Вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов эта функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Не допускайте перегрева устройства
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни Вашего аккумулятора.

Пользуясь этими рекомендациями, Вы сможете заметно продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у Вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что Ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если Вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы Вы о нём ни заботились, даже если Ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как Вам удобно. Но если у Вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

Про то, как разводят наш наивный народ в сфере торговли, написано немало поучающих рассказов. Не прошел этот "лоховской" развод и мимо меня. А дело было при покупке машины. Многие, кто сталкивался с приобретением автомобиля, подтвердят, что менеджеры автосалонов зачастую пытаются "впихнуть невпихуемое" и впарить покупателю еще кучу всяких "ну очень полезных" вещей. Вот так и при моей покупке, менеджер пытался очень вежливо, но чересчур настойчиво продать комплект зимних шин. А знаете ли, шины в автосалонах (даже на двухколесный велосипед) стоят как на Хаммер, поэтому отнекивалась я бодро и долго. НО! Для пущей убедительности молодой человек очень бойким голосом сообщает: "Девушка, у вас автомобиль на гарантии, поэтому шины (именно шины!!) Вы должны приобретать только у официального дилера, во избежании технических неполадок автомобиля". Стою.. думаю.. ну да, я девушка, ну да, я мало разбираюсь в автомобилях.. ну да, я блондинка... Немного подумав, сделав загадочный вид, прошу позвать "старшего по автосалону". Приходит солидного вида дядечка, не колеблясь ни секунды задаю вопрос (очень вежливо, заметьте): "Подскажите, пожалуйста, а у Вас в автосалоне работает настолько неквалифицированный персонал, который не разбирается в характеристиках автомобиля или меня здесь просто за дурочку держат?" А дальше оба с красными лицами минут 15 выслушивали лекцию о составе шин, заводах-изготовителях, скоростных и весовых параметрах и т.д. и т.п. Ну как же мог знать бедный мальчик, что я уже 6 лет работаю в шинной компании...

Прочитать...
В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимни ...
В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимни ... (10 фото)

В отеле Villa Honegg в Швейцарии находится пожалуй самый впечатляющий зимний бассейн.

xxx: вот скажи мне одну вещь... я искал в яндексе, где можно купить шины. Я нашёл и купил их. И теперь на всех сайтах в контекстной рекламе мне предлагают купить шины и кактусы. Как это убрать?
yyy: Забей в яндекс "я купил шины"
ххх: а это поможет?
yyy: как тебе сказать... ты хотя бы известишь яндекс о покупке, он порадуется. А ты будешь наслаждаться контекстной рекламой, которая расскажет тебе, что делать с этими шинами дальше :)

Прочитать...

Комментарий к новости про закон об обязательных зимних шинах:
PP:Законом установить начинаться зиме 1 ноября на всей территории России. Снегу выпадать, воде леденеть, а шинам шипы отращивать.

Прочитать...

"вводишь в гугл запрос "снегурочка", ищешь милых внучек Деда Мороза в красивых зимних шубах для костюма. А вылезает куча полуголых блядей."
Ввел в гугл запрос "снегурочка". Нашел милых внучек Деда Мороза в красивых зимних шубах. Подозреваю, контекстный поиск гугла выдал наиболее подходящие Вам картинки.

Прочитать...

xxx Мне ВОСЕМЬ колес надо купить зимних... Жесть... :(

yyy БТР? :)

Прочитать...

ххх:андрюха на свадьбе нашел телочку, они сидят
ххх:он ей говорит-а че ты в зимних колготках? и катышки от них отдирает
ууу:аххххааа
ууу:вот это любовь
ххх:да
ххх:тебе кто нибудь катышки отдирал от зимних колгот??
ууу:нет)
ххх:и мне :(

Прочитать...

Собравшиеся после зимних каникул депутаты с новыми силами приступили к
законотворчеству. Так сейчас готовятся поправки в Кодексу об
административны правонарушених. После их принятия, тех автомобилистов,
кто ездит на летней резине - будут штрафовать зимой; тех, на зимней -
шрафовать летом. Тех, кто на универсальной - штрафовать и зимой, и
летом.

Прочитать...

Собравшиеся после зимних каникул депутаты с новыми силами приступили к
законотворчеству. Так сейчас готовятся поправки в Кодексу об
административны правонарушених. После их принятия, тех автомобилистов,
кто ездит на летней резине - будут штрафовать зимой; тех, на зимней -
шрафовать летом. Тех, кто на универсальной - штрафовать и зимой, и
летом.

Прочитать...

Эмблемой Зимних Олимпийских Игр 2014 г. в Сочи был выбран белый песец на
лыжах, идущий по снегу.
Вопрос журналистов: почему песец на лыжах?
Ответ оргкомитета: Чтоб быстрее пришёл!

Прочитать...

корпоративная почта:
"Коллега, который ничего никому не сказав, положил шины на склад отдела ИТ отзовись!
Если в течении этой недели шины не будут забраны со склада, то в понедельник они буду проданы ближайшей шиномонтажке!"

Прочитать...

Сидим в зимних куртках. У костра. В июле. И не потеем.

Прочитать...

Нервы необходимо регулярно испытывать для того, чтобы убедиться в том,
что у них не окончился срок эксплуатации.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Разговариваю с сыном 6 лет.
- Андрей, назови приметы осени.
- Ну, птички улетают, листики с деревьев облетают, шины на зимние надо
менять...
- ??? А приметы зимы?
- Снег идет, а шины уже менять не надо!!!
Я в истерике.
- Ну, а весной что у нас?
- Птички прилетают, листики распускаются... ШИНЫ НАДО ОПЯТЬ МЕНЯТЬ!!!

Прочитать...

Фраза в автосалоне "Зимние шины в подарок" воспринимается как
издевательство...

Прочитать...

Чем отличаются зимние шины от негров?
- шины не начинают рэп зачитывать, когда на них цепи надевают.

Прочитать...

разговор о зимних шинах:

- Как отличить натурального финна от российской резинки?
-Натуральный финн - высокий голубоглазый блондин, говорит на непонятном языке, ездит в алкоголь-туры в Питер. Российская резинка - на ней написано: "проверено электроникой, обработано силиконом".
А если Вы про шины - на финских написано: "Made in Finland", а на русских, соответственно, "Made in Russia"

Прочитать...

по всем законам после покупки зимних покрышек для вела и новых лыж должно сразу же наступить лето...
у меня уже перед окном весь двор в зелёной траве :)

Прочитать...

Клиент
В поисковике на сайте если задать bc-59, выскакивает вся информация где этой шины нет, и вообще этой шины уже на сайте нет, она заменена на SQ-201. А если задать в поиске SQ-201, то тогда вообще ничего не найдено. Почему?
И как можно решить эту проблему?

Шеф
Олег коментарии?

Олег
нихуясебе - поисковик зарабол!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com