18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Авто

16-01-2015

Строение генератора автомобиля представляет собой совокупность отдельных элементов собранных в одном корпусе.

1.Корпус генератора является одновременно и основанием для статорной обмотки. Выполнен из легко сплавных металлов (чаще дюралюминий), и имеет «окна» для лучшего охлаждения во время работы. В задней и передней частях корпуса расположены подшипники для крепления на них ротора.

2.Статорная обмотка генератора выполнена из медного провода и уложена в пазах сердечника. Сердечник выполнен в виде круга и изготавливается из металла с улучшенными магнитными характеристиками (трансформаторное железо). Поскольку генератор автомобиля является трехфазным производителем энергии, поэтому статор имеет три обмотки, соединенные между собой треугольником. В местах соединения фазных обмоток к ним подключается выпрямительный мост. Провод для изготовления фазных обмоток имеет двойную термоустойчивую изоляцию, чаще всего применяется специальный лак.

3.Ротор представляет собой электромагнит и имеет одну обмотку. Обмотка располагается на валу ротора. Сверху обмотки ротора расположен сердечник из ферро магнитного материала. Диаметр сердечника на 1,5-2 мм меньше диаметра статора. Для подачи напряжения управления с реле-регулятора на обмотки ротора, применяются медные кольца, которые располагаются на валу и соединены с обмоткой ротора посредством графитовых щеток. Реле-регулятор, выполняет функцию контроля и регулировки напряжения на выходе генератора. Выполнен в виде электронной схемы и имеющий выходы к щеткам.

4.Реле-регулятор может устанавливаться как непосредственно в корпусе генератора, в этом случае регулятор выполняется в одном корпусе со щетками. Или отдельно от генератора, тогда щетки устанавливаются на щеткодержатель.

5.Выпрямительный мост имеет шесть диодов с прямым током более 40 Ампер. Диоды располагаются на токопроводящих основаниях (плюсовом и минусовом), попарно и соединены по схеме Ларионова. Соединение по этой схеме позволяет на выходе получить постоянное напряжение из трёхфазного переменного. В народе выпрямительный мост именуется «подковой», потому, что токопроводящие основания диодов для удобного расположения в корпусе, имеют вид подковы.

В основу работы автомобильного генератора положен принцип порождения переменного электрического напряжения в обмотках статора под воздействием постоянного магнитного поля, которое образуется вокруг сердечника ротора. Двигатель приводит в действие ротор генератора при помощи ременной передачи. На обмотку возбуждения (ротора) подается постоянное электрическое напряжение, достаточное для образования магнитного потока. При вращении сердечника вдоль обмоток статора, в последних наводится ЭДС. Сила магнитного потока регулируется реле-регулятором, увеличением или уменьшением подаваемого напряжения на щетки, и зависит от нагрузки, снимаемой с плюсовой клеммы генератора. Напряжение на выходе генератора колеблется в пределах 13,6 в летнее время и 14,2 в зимний период (для реле-регуляторов у которых имеется встроенный контроль температуры окружающего воздуха). Такого напряжения достаточно для дозаряда аккумулятора и поддержания его в заряженном состоянии. Бортовая сеть так же питается от клеммы генератора автомобиля и включена параллельно аккумулятору.


Нравится(+) +1 Не нравится(-) Google+
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Сообщество Amazing GoPro разыгрывает новую GoPro Hero!

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
1. Быть подписчиком сообщества Amazing GoPro
2. Сделать репост этой записи себе на страницу.

Во вторник, 11 ноября, мы определим победителя с помощью генератора случайных чисел. И уже через пару дней у этого счастливчика будет новейшая GoPro!

Желаем удачи :)

Новый боевой лазер, способный сбивать летящие снаряды, управляется ...
Новый боевой лазер, способный сбивать летящие снаряды, управляется ...

Новый боевой лазер, способный сбивать летящие снаряды, управляется контроллером от Xbox

Концерн Boeing имеет уже достаточно богатую историю разработок лазерных технологий, и прямо сейчас он тестирует систему, которая способна сбивать беспилотники и летящие ракеты.

Испытание установки проводилось во Флориде в весьма сложных условиях – сильный туман, ветер и дождь, чтобы доказать, что даже маломощная версия лазерной системы High Energy Laser Mobile Demonstrator (HEL MD) способна справляться со своей боевой задачей. По сообщению Boeing, испытания превысили ожидания проектировщиков, и 10-киловаттный лазер сумел справиться со 150 различными целями, включая дроны и 60-мм миномётные снаряды. Вся установка питается от литий-ионных батарей и требует для своей работы лишь страховочного дизель-генератора. А это означает, что единственная угроза, которая может остановить работу энергетического оружия – это отсутствие топлива, но никак не амуниции.

Но, пожалуй, самой интересной деталью является то, что новое оружие управляется не какой-либо сложной системой рычагов и переключателей: со всей работой справляются обычный ноутбук и контроллер от Xbox. Следующим шагом в развитии системы станет увеличение мощности лазера до 50 или 60 киловатт.

Напечатанная на 3D-принтере шина ускоряет сращивание костей посредс...
Напечатанная на 3D-принтере шина ускоряет сращивание костей посредс...

Напечатанная на 3D-принтере шина ускоряет сращивание костей посредством ультразвука

Новое устройство, объединившие достижения 3D-печати и ультразвуковую технологию, представляет собой медицинскую шину, которая не только стильно выглядит, но и ускоряет процесс сращивания костей.

Малоинтенсивный импульсивный ультразвук довольно давно используется для ускоренного восстановления костей после перелома. Высокочастотные импульсы увеличивают скорость соединения ионов кальция в хрящевых и костных тканях, а также повышают выработку генов, помогающих в лечении. Однако несмотря на многообещающие результаты клинических исследований, эта технология до сих пор не нашла широкого применения.

Дизайнер Денис Карасахин предложил соединить портативный генератор ультразвука с медицинской шиной. Устройство уже прошло успешные испытания . «Ежедневные сеансы продолжительностью всего в 20 минут позволили уменьшить время лечения на 38% и повысить эффективность восстановления на 80%», — говорит разработчик. Приведённые цифры – это максимум, полученный во время испытаний. Но для того, чтобы лечение оказалось действенным, датчик ультразвукового устройства должен быть прикреплён непосредственно к коже, что проблематично при использовании обычной медицинской шины.

Решение предложил новозеландский дизайнер Джейк Эвилл – распечатать специальную шину на 3D-принтере. Помимо легкости и прочности, такая шина позволит находящейся в ней конечности легко вентилироваться, а пациенту – свободно чесать нужное место (те, кто пережил перелом, хорошо знают, какой это может быть проблемой). Но главное — отверстия в шине дадут датчикам ультразвукового генератора свободный доступ к коже.

Так, объединив две идеи, дизайнеры разработали прототип медицинского устройства, которое не только эффективно лечит, но и эффектно выглядит. Его цена до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что с распространением и удешевлением 3D-печати, новая шина станет весьма востребованной.

Найден способ повышения эффективности ветрогенераторов
Найден способ повышения эффективности ветрогенераторов

Найден способ повышения эффективности ветрогенераторов

Ученые Дальневосточного федерального университета предложили новый способ увеличения эффективности ветрогенераторов, говорится в пресс-релизе ДВФУ, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Исследователи разработали проект измененной конструкции ветрогенератора, в которой ось вращения ротора расположена вертикально. По предварительной оценке, такое расположение ротора позволит повысить мощность современных ветроэнергетических установок по меньшей мере в десять раз.

Спроектированные учеными ДВФУ ветрогенераторы представляют собой крупногабаритные конструкции, у которых основной генератор расположен в специальной невысокой башне над водой. Лопасти ротора при этом располагаются перпендикулярно и вращаются вокруг центральной башни. Энергия вращения передается через специальные тяги на центральную ступицу, которая, в свою очередь, связана с генератором. Всю конструкцию предлагается удерживать на плаву на понтоне.

Горизонтальную стабильность перспективной ветроэнергетической морской установки предполагается обеспечивать якорями на морском дне. По словам доцента кафедры технологий промышленного производства ДВФУ Виктора Чебоксарова, диаметр типового ветрогенератора мощностью десять мегаватт составит около 200 метров, а размах лопастей ─ около 40 метров. По сравнению с аналогичными по мощности европейскими ветрогенераторами мельничного типа российская разработка позволит в два-три раза снизить стоимость получения электроэнергии.

В настоящее время предлагаемый проект находится на стадии научно-исследовательских разработок, а некоторые элементы перспективного ветрогенератора уже перешли на стадию опытно-конструкторских работ. По предварительной оценке, при достаточном уровне финансирования первая демонстрационно-экспериментальная установка мощностью 200-500 киловатт может быть создана уже через три года.

С хабра, обсуждение высоковольтного генератора
vvzvlad: Надо больше конденсаторов!
Quiz:Больше конденсаторов для бога конденсаторов!
isden:Как там было то…
Астрологи объявили неделю конденсаторов. Выходное напряжение увеличилось вдвое.

Прочитать...
Как правильно "прикурить" автомобиль.
Как правильно "прикурить" автомобиль.

Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.

Генератор
Генератор (6 фото)

Генератор

✔ Назначение

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора, вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 - 14,2 вольта.

✔ Конструкция

Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Ротор - вращающаяся часть генератора. Ротор состоит из обмоток возбуждения с полюсной системой, вала и контактных колец. Кольца выполняются чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения. Питание к обмоткам подается через щетки (скользящие контакты), которые прижимаются к кольцам с помощью пружин. Щетки бывают двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Существуют и бесщеточные генераторы, у которых на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения - на статоре. Отсутствие щеток и контактных колец повышает надежность генератора, но увеличивает массу и шумность при работе.

При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Так как потребители электрической сети автомобиля работают на постоянном напряжении, в схему генератора вводится диодный выпрямитель.

Электронные регуляторы напряжения, как правило, встроены в генератор ("таблетка") и объединены со щеточным узлом. Иногда они располагаются отдельно в подкапотном пространстве. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Устройства необслуживаемые, необходимо лишь контролировать надежность контактов. Существуют регуляторы напряжения, наделенные функцией термокомпенсации, - они измененяют напряжение зарядки в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для обеспечения оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к батарее, и наоборот.

Генераторы выпускаются в двух конструктивных исполнениях - "классическом", с вентилятором у приводного шкива, и компактном, с двумя вентиляторами внутри генератора. Так как "компактные" генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их называют еще высокоскоростными генераторами.

Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Привод генератора может осуществляться как отдельно, так и одним ремнем вместе с насосом охлаждающей жидкости ("помпой"). Натяжение ремня регулируется либо отклонением корпуса генератора, либо (в случае применения поликлинового ремня) натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Возможна ли замена генератора одной марки на другой? Вполне, если выполняются следующие условия:

• энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого;
• передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
• габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Большинство генераторов зарубежного производства имеют однолапное крепление, а отечественные крепятся за две лапы, поэтому замена "иномарочного" генератора отечественным потребует замены кронштейна;
• электрические схемы генераторных установок аналогичны.

✔ И напоследок несколько "вредных" советов, как быстро и без проблем "сжечь" генератор:

1.Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (почувствуете непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2.Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3."Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но главное - верить, что так и будет!

4."Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5.Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем

обсуждение генератора музыки на Хабре:

dixx: Это всё прекрасно, но музыка по своей сути есть один из способов передачи человеческих эмоций, переживаний. Какие эмоции у генератора случайных чисел?
alex_blank: случайные

Прочитать...

Ехал в автобусе, а там маленькая девочка считает проезжающие машины. Никогда не видел генератора случайных чисел лучшего, чем ребенок, не умеющий считать...

Прочитать...
4 января 1950 года приказом Министерства электростанций организовали специа ...
4 января 1950 года приказом Министерства электростанций организовали специа ... (42 фото)

4 января 1950 года приказом Министерства электростанций организовали специализированное монтажное управление «Новосибирскгэсстрой», а уже весной начались работы по возведению Новосибирской ГЭС. 12 августа 1961 она была введена в эксплуатацию. Сегодня автор расскажет вам в подробностях о своей экскурсии туда. Надеемся, что вам понравится.

Крупнейший экскаватор Земли, диаметр ротора составляет около 20 мет...
Крупнейший экскаватор Земли, диаметр ротора составляет около 20 мет...

Крупнейший экскаватор Земли, диаметр ротора составляет около 20 метров.

xxx: Мне студент-гуманитарий по гуманитарной дисциплине сдал работу, в которой в одном предложении уместилось взаимодействие трех разных, никак не соотносящихся друг с другом теорий из биологии, матана и экономики. Бред полный, товарищ явно из генератора рефератов этот кусок взял.
xxx: Завтра сообщу ему, что он придумал гениальную тему и все, что стоИт между ним и зачетом - это лишь необходимость обосновать свое предложение и привести пару конкретных примеров.

Прочитать...

Государственная Дума объявила тендер на поставку генератора случайных поправок.

Прочитать...

История Грубаса про бабушку и магнитофон навеяло. Грубас как всегда в своем репертуаре, бабушка, слеза, тумблерочек.
А вот реальная история.
Приехали в деревню Михайловка под Урюпинском. Дальняя родня. Убитый участок, убитое хозяйство, убитый сад. Судя по габаритам, было мощное хозяйство, но запущено по самое немогу. Хозяин пьет, но бабки зашибает, ветеринар. На селе, как оказывается очень ценный и дорогой человек. Но речь не о нем. Жалуются они мне, холодильник не работает, точнее работает непрерывно и не выключается. Чтоб не сгорел его просто отключили до выяснения. Уже пять раз мастера вызывали, придет, бутылку водки выжрет, пообещает завтра прийти, заменить реле и с концами. Судя по рассказам, мастер местный, сука редкостная, доил он их с этим реле уже полгода. Короче полез я туда с одной отверткой и починил. Все оказалось проще простого и сложно до одурения. На селе напряжение ниже 220В, поэтому холодильник на таком напряжении не может наморозить выше 5 градусов мороза, а мастер, зараза, видно как раскусил фишку, всем селянам по очереди задирал регулятор мороза до 15 градусов. Так и здесь, регулятор стоит на 15 градусах мороза, холодильник пыжится наморозить эти 15 градусов, реле честно следит и не видит этих градусов, поэтому все работает непрерывно.
Повернув регулятор на 4 градуса мороза, холодильник стал работать как часы.
Вот так на селе у нас делаются бабки.

Прочитать...
Капилано представляет собой висячий мост, раскинувшийся через глубокий кань ...
Капилано представляет собой висячий мост, раскинувшийся через глубокий кань ...

Капилано представляет собой висячий мост, раскинувшийся через глубокий каньон. Но на самом деле, висячий мост Капилано примечателен тем, что имеет протяженность 137 метров и построен на высоте 70 метров. Этот мост является одной из самых известных достопримечательностей Ванкувера. Все путеводители советуют начать свое путешествие по Ванкуверу именно с посещения этого моста.

у мя контора еще занимается жипиес мониторингом и учетом расхода топлива. звонит клиент говорит - нихуя прога ваша не показывает расход топлива. выезжает от нас народ смотреть. звонят и говорят - это просто пиздец мужики. приходим говорит смотреть на етот аппарат. там дизельный какой та монстр. аккумулятора нет. с генератора ремень скинут. что они делают. они с утра его с горки спускают заводят. и он целый день у них работает. электричества естественно в тачке нет. датчики не запитываются расход не отследить и перемещения тоже. ололо

Прочитать...

Из генератора слоганов:
"Ёбаный стыд 8" - новая операционная система от компании "Microsoft"

Прочитать...

школьный возраст, делал кнопку звонка в коридоре, решил из один из проводов зачистить от обмотки с помощью зубов (идти в квартиру за инструментом и выключать ток в щите - лень-матушка). Зная что касание второго контакта может привести к удару, решил отодвинуть от себя (зачем-то зажав его ножницами, слабо и за обмотку, т.е. касания собственно провода не было). НО!!! напрягая челюсть при чистке первого контакта, случайно напряг и руку с ножницами и вторым контактом - ножницы прошли через обмотку, получилась замкнутая цепь - и одним из звеньев этой цепи был мой многострадальный язык... Зато при этом зазвонил звонок в квартире. А я еще пол дня очень нелепо шепелявил...

Прочитать...

Вечный двигатель невозможен. Однако возможен иррациональный «полувечный» двигатель. Например, можно посадить на велосипед Кощея Бессмертного и заставить его вращать ротор генератора (пошевелить иголкой в яйце, если откажется крутить педали). Мы будем получать энергию до тех пор, пока велосипед не сломается. То есть опять же — не вечно.

Прочитать...

"Ротор ротора равен градиенту дивергенции минус лапласиан".
- Блин, почему я помню эту хренотень спустя пятнадцать лет после
окончания института, но не могу вспомнить, куда я вчера ключи засунул?..

Прочитать...

xxx: знаешь что меня в девушках убивает?
yyy: что?
xxx:как бы точнее выразиться
xxx:скажем так у вас задачи переключаются хаотически с использованием генератора псевдослучайных чисел
yyy: :-(
yyy: хочешь сказать что я тупая?

Прочитать...

К новости о гаджете, который заряжает мобильные устройства кручением ручного динамо-генератора на нём.

D_Pan:
хщ-хщ-хщ-хщ-хщ
алло! барышня?! )

Прочитать...

К новости о гаджете, который заряжает мобильные устройства кручением ручного динамо-генератора на нём.

D_Pan:
хщ-хщ-хщ-хщ-хщ
алло! барышня?! )

Прочитать...

Коммент под новостью об одном гаджете, который заряжает моб. устройства по средствам крутения вами ручного динамо-генератора на нём:

D_Pan

хщ-хщ-хщ-хщ-хщ
ало! барышня?!))))

Прочитать...

Технари поймут.
Приятель, "электронщик", окончил когда-то Таганрогский радиотехнический,
несколько лет назад рассказал историю. Подвела его его специальность,
дело было так: купил он современный по тем временам отечественный
автомобиль, ("14ю", кажется - я в них не разбираюсь). Ездил-ездил, все
ок.
Вдруг загорается лампочка на панели приборов, такого примерно вида:
-(О)- Как всякий нормальный электронщик, он знал, что так на схемах
обозначается генератор/эл. двигатель, подумав - решил, что машина
рапортует о неисправности генератора и отсутствии "зарядки". Тем не
менее, "зарядка" была, аккумулятор заряжался, и вообще с электрикой все
было хорошо! Он излазил кучу форумов, замучал всех своей проблемой -
почему лампочка горит, если все ок? В конце концов выяснилось, что не
генератор вовсе имели ввиду производители авто, а тормозные колодки,
которые износились и требовали замены, о чем честно предупреждала
авто... И правда, даже на мерседесах лампочка с таким символом относится
к колодкам :-) Пилоту Пирксу привет:)

Прочитать...

привет! со слов бывшего коллеги: устроился к нам на работу такой
несколько простоватый паренёк. со всей крестьянской обстоятельностью
вникает в работу. хотя обстоятельности-то мало! нужна ещё хоть какаято
ещёи техническая грамотность. ну он-то по простоте душевной этого не
осознаёт! и вот все по доброму над ним и прикалываются. вот собирают
турбину в ходе ремонта. уложили ротор. отцентровали с ротором
генератора. проверили зазоры по проточной части. по уплотнениям. всё
соответственно на каждом этапе со строгим контролем. точность замеров
0.01мм. соединили опять же с контролем полумуфты роторов турбины и
генератора. всё! можно закрывать! тоесть класть сверху крышку цилиндра
турбины и обтягивать крепёж. и вот бригадир подзывает этого паренька и
говорит: слушай Вань! у тебя ещё глаз зоркий свежий не замыленый!
посмотри -ровно мы ротор-то уложили? и вот он долго ходил вокруг со всей
своей рабоче-крестьянской обстоятельностью. по-разному прицеливался то с
одного глаза. то с другого. то ещё как! в конце концов говорит: всё
ровно! тут бригадир машет рукой ребятам _всё! закрываем! типа Ваня добро
дал. долго ещё Ваня ходил с гордо поднятой головой и широко развёрнутыми
плечами! пока

Прочитать...

Уважаемые пиарщики генератора слоганов, идите в жопу.

Прочитать...

С генератора слоганов на слово "дебил":
"Я могу объять необъятное. Я могу больше. Я - дебил!"

Прочитать...

"Иногда лучше один дегенерат с лопатой, чемь семь трактористов без
генератора." (Игорь Плящ)

Прочитать...

Насчет всего остального смотрите на
http://www.popcornru.com/new_page_1.htm

6. Для лучшего результата подогрейте в микроволновой печи стакан воды в
максимальном режиме.

Разъяснение: Нельзя предварительно подогревать пустую микроволновую
печь, это может привести к повреждению микроволнового генератора.
Разогревая печь вместе с водой вы подготовите микроволновую печь к
лучшему приготовлению попкорна и большей раскрываемости зерен кукурузы

Прочитать...

Книга рекордов Гиннеса
Никак не могу убедить своих товарищей, что им надо подавать заявку в
книгу рекордов Гиннеса на самую длинную молнию искусственного
происхождения.
История ее первого получения такова. Построили у нас в институте, на
окраине города, самый большой генератор импульсного сверхвысокого
напряжения. Высотой с девятиэтажный дом. Пока шла стройка, пока шла
наладка, да испытания, пустынная доселе территория возле генератора
потихоньку обустроилась. Дачники налепили своих "скворечников" сразу за
забором, огораживающим площадку. И в заборе дырку проделали, чтобы не
обходить территорию.
Первая гроза прошла над ними в сентябре. Да, да... Правда, гроза не
настоящая, но молния почти как настоящая. Оказалось, что когда
напряжение поднимается выше определенного значения, некоторая, небольшая
часть разрядов ведет себя непредсказуемо: они летят не по кратчайшей
прямой между электродами генератора, а иногда улетают в облака, а иногда
летят вдоль земли, в сторону дач.
Но сейчас не про охоту на дачников...

До самых высоких напряжений добрались только к Новому Году. И в самые
рождественские морозы получили сюрприз: один из разрядов пошел в сторону
проходящей в 150 метрах от генератора высоковольтной линии
электропередач. И ударил в нее! В диспетчерском управлении РЭУ
зарегистрировали и записали в журнал "Кратковременное отключение линии в
результате грозовой активности".
Начальство РЭУ взбесилось.
- Какая гроза? Январь месяц! Нажрались на рабочем месте...
- Ни в одном глазу, приборы же показали...
- Признавайтесь, что с приборами сделали... Шутники хреновы!

Так бы это событие и осталось в фольклоре происками неизвестного
Барабашки, если бы наши не признались, что это их рук дело...

Плотогон

Прочитать...

Взято с http://elektric.ru/HTML/poshagovoe.htm

Для начинающих электромонтеров...
Очень уж доходчиво автор все пояснил.

"Профессионалы на вопрос «Что такое ШАГОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? » отвечают: «Это
напряжение между двумя точками поверхности на расстоянии шага. Оно
возникает при падении оголенных проводов высокого напряжения на землю».

Люди попроще, домохозяйки или студентки электротехнических ВУЗов,
говорят, что «шаговое напряжение — это напряжение, которое возникает
между ногами, когда проходишь мимо оголенного конца».

Профессионалы рекомендуют покидать опасную зону «гусиным шагом» или, в
крайнем случае, — прыжком.
Домохозяйки и студентки считают, что зону опасного напряжения надо
покидать, не торопясь, и с бOльшим достоинством."

Прочитать...

Рассказал знакомый....
Купила как-то раз фирма одна генератор ультразвука, дабы крыс со склада
вывести. Включили и ушли на ночь.
Возвращаются и видят такое дело - крысы перегрызли у генератора шнур
питания и попортили ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО БЫЛО НА СКЛАДЕ.
Обиделись, однако...

Прочитать...

Продолжение истории про Деда Магнита от 8.09.01 (вы еще не забыли, как
ему вместо сельсинов впарили две катушки на веревочке?)

В электро-лабораториях КПИ всегда существовала серьезная проблема -
сгенерировать постоянный ток, причем небольшого напряжения - чтоб можно
было работать с маломощными приборами и стендами. Обычно раньше с этим
справлялись здоровенные гробы, гудевшие, как средних размеров локомотив
на взлете. Группа студентов попросилась в качестве отмазки за экзамен по
электротехнике сделать портативный прибор, который бы генерировал
постоянный ток с большой точностью напряжения. К экзамену аппарат был
готов.
Урочный день, фанфары, сияющий Дед Магнит, толпа студентов, которые
пришли посмотреть на идиотов, которые полгода корячились, чтобы сделать
что-то хорошее(!) для Деда, и сами эти «идиоты».
Небольшая, но тяжелая железная коробка, с кучей индикаторов и ручек
торжественно заземляется и Дед Магнит включает ее в сеть. Она… нежно
жужжит, как пчелка. Дед в шоке:
- Какая мощность у установки?
- Всего не более 10 ватт, - улыбаются студенты, - но мы все так сделали
- сила! Импортные трансформаторы, выпрямители, все на транзисторах… -
Дед ответом остается доволен.
- И сколько она может дать? - спрашивает Магнит
- Сколько хотите! Начиная от 1,5, далее 3, 4,5, 6 и так до 27 вольт с
шагом в 1,5 вольт. Вот и регулятор! - показали студенты на ручку с
проградуированной шкалой, на которой и вправду были указаны все эти
величины.
К выходной розетке был торжественно подключен вольтметр, и Дед Магнит
собственноручно замерил все промежуточные напряжения. По его удивленному
лицу было видно, что такой точности от прибора он не ожидал…
Со слезами на глазах Дед торжественно поставил в зачетки студентам по
«пятерке». После чего прибор был водружен на почетное место в
лаборатории…
Через некоторое время, когда студенты уже успели подписать обходные
листы и покинуть «альма-матер», генератор перестал генерировать
что-либо. Точнее, он генерировал «нечто» - строго указанное напряжение и
маленький-маленький ток. Прибор отставили в сторону, и на некоторое
время решили его не трогать - до тех пор, пока кто-то из студентов не
спроможется отремонтировать машинку. Поскольку таковых не находилось,
прибор простоял довольно долго. Однажды студенты позвали Деда:
- Виктор Семенович! Тут что-то течет! - текло, как оказалось, из
генератора.
- Наверное, трансформатор масляный повредили… - сам понимая, что несет
чушь, сказал Магнит.
Когда прибор раскрутили, в нем обнаружился… да, трансформатор, который
тихонько жужжал все это время. Но кроме трансформатора в генераторе
лежала целая куча батареек номиналом от 1,5 до 9 вольт - в те времена
еще дефицит. Некоторые из них успели потечь (щелочных батарей тогда еще
не делали). По хитрой схемке в зависимости от поворота ручки
подключалось определенное количество батареек, и, естественно,
напряжение подавалось идеально точно. Но ничто не вечно!
Странно только, что никто из преподавателей не задумался, почему этот
генератор генерировал только напряжения, кратные 1,5 В.

Прочитать...

... добавлена 2008-09-28 18:05
Звездные Войны, эпизод VI, атака на Звезду Смерти, капитан приказывает стрелять в северный контур генератора. мля, а где в открытом космосе Север ?? о_О

Там же, где на материнке северный мост

Прочитать...

он: Привет, давно хотел спросить. Когда у девушек-водителей машина от жары глохнет, и они открывают капот и склоняются над движком, то сиськи не обжигают об радиатор?

она: а ты когда ремень генератора проверяешь, тебе вентилятор радиатора ничего не наматывает?

Прочитать...

Звездные Войны, эпизод VI, атака на Звезду Смерти, капитан приказывает стрелять в северный контур генератора. мля, а где в открытом космосе Север ?? о_О

Прочитать...

К цитате:

Звездные Войны, эпизод VI, атака на Звезду Смерти, капитан приказывает стрелять в северный контур генератора. мля, а где в открытом космосе Север ?? о_О

Причем здесь открытый космос??? У ЗС полюса ведь есть. Относительно этих полюсов и ориентировались. Наша планета тоже ведь в космосе, но ты же не задумываешься, где у нее полюса искать.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com