18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Путешествия

Авто

15-06-2015

Маслокулер или как правильно охлаждать.

Что такое комплект маслокулера, для чего он нужен, из чего состоит и как его можно собрать подешевле.

При эксплуатации автомобиля в овощных условиях «по городу» температура масла находится в пределах нормы. Поэтому если твои перемещения ограничиваются поездкой до работы, вечером с работы, а по выходных до Ашана со скоростью 60 км/ч, можешь не переживать, инженеры все хорошо просчитали, и, пожалуй, эта тема твоему авто никчему, и можешь прочитать в порядке общего развития.

Масло в двигателе начинает перегреваться, например, при активной езде, с выкручиванием двигателя до максимальных оборотов в продолжительный промежуток времени, либо просто при активной езде по городу, когда он не успевает «остыть», тем кто «тюнингует» свой мотор, также стоит обратить внимание на температуру масла, ибо повышенные нагрузки, на которые не расчитан мотор могут приводить к повышенному тепловыделению Стоит отметить, что не у всех авто есть склонность к перегреву, все зависит от конкретной модели.

Нормальной температурой масла считается примерно до 100 градусов по цельсию. И у всех авто перегрев выражается по разному, например субаристы на злых импрезах начинают переживать уже при 110 градусах, а тойотовский 4A-GE в моей toyota levin на кольцевом треке за 10 минут может нагреть масло до 150 градусов!!!

Последствия перегрева масла весьма печальны. Во-первых масло становится жидким, теряет свои свойства, начинает «гореть», следует его по возможности сразу же заменить. Во-вторых это реакция самого двигателя на это безобразие, повышеный износ, залегание колец, со временем езда на таком масле приведет к сизому дыму из выхлопной трубы и диким расходом масла.

Датчики температуры и давления масла. Если в твоем авто с завода не предусмотрен датчик температуры масла, и тебе интересно как себя чувствует двигатель, необходимо установить дополнительный датчик. Я считаю лабораторной точности не требуется, поэтому можно купить как дешевый китайский вариант, вроде «авто гаги», «pro sport», так и более дорогие «Srti», или высший класс, с погрешностью в 1% это Defi, HKS, Apexi… их на самом деле много. Причем в комплекте с датчиком температуры масла посоветую еще поставить датчик давления, он более дорогой чем температурный, но не менее важен. При нагревании масла теряется его вязкость, соответственно и давление в системе сразу понижается. Да и мало ли чего может случиться, не дожидаясь загорания аварийной лампочки давления ты сразу увидишь что есть непорядок и успеешь заглушить двигатель.

Итак, ты установил датчик и видишь что температура масла тебя не устраивает, она слишком высока, значит тебе необходим комплект для охлаждения масла — маслокулер. Ни в коем случае нельзя устанавливать маслокулер без датчиков, если не мониторить температуру, можно заморозить двигатель, и тогда ему будет только хуже. Комплект кулера передставляет собой проставку под масляный фильтр, в которую вкручиваются датчики, и к которой фитингами подключаются два шланга, идущие к масляному радиатору. Сам радиатор крепится в передней части авто, месторасположение его не принципиально, главное чтобы он был под обдувом проходящего воздуха, и чем короче шланги до него — тем лучше. Самый качественный вариант — это купить готовый брендовый комплект, к примеру фирмы GREX. Но увы, не каждый готов отдать по 15 тысяч и более за радиатор со шлангами. Поэтому посоветую как можно собрать самому комплект несколько дешевле.

Проставка под масляный фильтр. Бывают простые и с термостатом, соответственно цена дешевых китайских вариантов без термостата находится в районе 50-100$. С термостатом цены начинаются от 150$. Термостат нужен для того, чтобы не гонять холодное масло в радиатор, и зимой полезно. Проставку без термостата в холодное время года желательно снимать.

Шланги и фиттинги. На шлангах и фиттингах бывалые гуру ни в коем случае не советуют экономить и советуют брать только бренд, к примеру Summit Racing.

Радиатор. В зависимости от степени необходимого охлаждения каждый сам себе выбирает размер и количество рядов кулера. Здесь можно брать и китай, но не самый дешевый треш, от которого проседает давление, а проверенного производителя.

Стоимость собранного комплекта на китайских проставке без термостата и радиаторе, с брендовыми шлангами и фитингами Summit Racing будет в районе 9-12 тысяч рублей.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
3 масла против старения кожи
3 масла против старения кожи (4 фото)

3 масла против старения кожи

Эти масла - мощное средство в борьбе с преждевременным старением кожи

1) Масло шалфея эффективно для удаления мелких мимических морщин, особенно при использовании в сочетании с увлажняющим кремом. Оно обладает антисептическими и антибактериальными свойствами, помогает сузить поры и делает кожу более упругой.

2) Масло герани можно использовать практически для любого типа кожи. Оно помогает увеличить микроциркуляцию крови, эластичность кожи и сохранить в ней влагу. Можешь добавить несколько капель этого масла в свой любимый увлажняющий крем.

3) Масло виноградных косточек обладает антиоксидантными свойствами, помогает бороться со свободными радикалами, вызывающими повреждения кожи. Масло богато витамином Е, замедляющим процесс увядания кожи.

ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ХАЛВА!!!
ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ХАЛВА!!!

ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ХАЛВА!!!

Перепробовала огромное количество рецептов халвы и всё не то! То муки много, то сахара. Наконец, после нескольких неудач, удалось сделать настоящую халву, как в детстве.
Можно, конечно, купить в магазине, но домашняя лучше! Рекомендую!
Сразу оговорюсь, что можно взять пополам очищенные и неочищенные семечки - на любителя.

Ингредиенты:

2 стакана очищенных семечек
1,5 стакана муки
1 стакан сахара
0,5 стакана воды
150 мл подсолнечного масла
Семечки обжарить, прокрутить на мясорубке. Муку тоже обжарить на сухой сковороде до нежно-золотистого цвета. Смешать обе массы до однородной консистенции.
Из сахара и воды варим сироп 10 минут с момента закипания - он не должен быть совсем жидким, но и густым тоже.
Теперь смешиваем массу с семечками, подсолнечное масло и сироп при помощи миксера - так быстрее. Можно найти рецепты, где масло вливают в готовый сироп. Тут есть реальный шанс всё испортить! Сироп от холодного масла сразу сворачивается и получаете большой леденец.
Когда масса стала однородной, выкладываем её в форму, застеленную
целлофаном, хорошо утрамбовываем и разравниваем.
Сверху кладём плоскую крышку - у меня есть две одинаковые формы, я
ставлю одну на другую. И ставим груз.

Как уберечь машину от лютой зимы
Как уберечь машину от лютой зимы

Как уберечь машину от лютой зимы

Внимание на шины!

Одна из самых частых неприятностей в такую погоду, как сейчас, когда после плюсовой температуры внезапно ударяют морозы, — это пробитые в результате наезда на многочисленные образовавшиеся ямы колеса. Поэтому напоминаем о том, что нужно стараться объезжать даже неглубокие впадины. Если обнаружили ее слишком поздно, то нужно притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед въездом в яму (подвеска в этот момент как бы сожмется и последствия наезда будут в разы легче).

Важно понимать, что протектор зимней резины намного мягче, чем у летней. Поэтому балансировку стоит проверять чаще, например, раз в месяц. Иначе это плохо скажется и на сроке службы колес (протектор будет изнашиваться неравномерно), и на управляемости автомобиля (на скорости его будет вести в сторону). Также есть смысл увеличить давление в колесах на 0,2—0,4 атмосферы — при снижении температуры оно будет падать не так сильно.

О бачке омывателя замолвите слово...

Так как весь последний месяц погода была относительно теплой, многие водители экономили и лили в бачок омывателя щедро разбавленный водой концентрат жидкости-незамерзайки. В случае снижения температуры до 15 градусов мороза этот раствор, скорее всего, замерзнет и выведет из строя систему очистки стекол. Зимой эта мелочь вполне может привести к ДТП. Поэтому советуем как можно скорее использовать остатки, а вместо разбавленной жидкости залить качественный концентрат, рассчитанный на то, чтобы не замерзать при температуре до -40. Если потеплеет, то воду можно будет долить.

"Погода в доме": температура в салоне

Частая проблема неновых автомобилей — сбой в работе печки без видимых причин. Естественно, при плюсовой температуре эта проблема незаметна, но как только стукнут холода, управлять машиной становится невозможно. И дело не только в том, что коченеют пальцы; гораздо бОльшая проблема — обмерзание лобового стекла, из-за чего водителю плохо видна дорожная обстановка.

Скорее всего, печка перестала греть из-за того, что внутри радиатора-отопителя скопилась накипь, которая снижает пропускные возможности трубок радиатора и их способность отдавать тепло. Помогает промывка радиатора средством для очистки труб, которое нужно залить в систему охлаждения, подержать авто минут 10—15 на холостых оборотах, а затем слить жидкость вместе со старым антифризом (естественно, нужно тут же залить новый). Этот же способ «ремонта» часто помогает в том случае, если заклинил термостат в положении «открыто» — печка в этом случае работает, но двигатель и салон очень долго прогреваются (до 20 минут). Правда, если радиатор и термостат совсем старые, спасет их только замена. Также на многих авто стекло обмерзает, если плохо работает вентилятор салона — в этом случае его нужно сменить.

Не ставьте авто на ручник!

С наступлением холодов лучше отказаться от использования ручного тормоза. Дело в том, что когда автомобиль начинает остывать после активного движения, теплые тормозные колодки примерзают к барабанам или дискам. Колеса авто в этом случае становятся неподвижными. Естественно, неприятность эта обнаруживается чаще всего утром, когда нужно срочно ехать на работу.

Для освобождения переднеприводного авто нужно поднять переднее колесо, вставить в край вентиляционного окна деревяшку, а затем резко ударить по ней. Второй народный способ — использование фена или другого нагревательного оборудования (например, электрического обогревателя), которым нужно отогреть тормоза. Но, увы, это возможно лишь в том случае, если рядом есть розетка. Если же оба способа неприемлемы, то нужно тормозные диски облить жидкостью для размораживания замков и минут через 15—20 спокойно выезжать.

Ни в коем случае не пытайтесь «оторвать» тормоза методом буксировки — это приведет к повреждению ходовой части.

Можно ли смешивать масла?
Можно ли смешивать масла?

Можно ли смешивать масла?

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем………

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте – как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

!СОВЕТ! Нужно знать какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Итог. В нашей статье «можно ли смешивать масла».

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла.

Полезные советы
Полезные советы

Полезные советы

Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?

Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

Машина на газе: плюсы и минусы
Машина на газе: плюсы и минусы

Машина на газе: плюсы и минусы

Почему некоторые автовладельцы решают перевести свой автомобиль на газ? Это объясняется прежде всего существенной экономией денежный средств. Бензин дорожает с каждым днем, а вот на газ цена существенно не меняется. Действительно ли можно сэкономить на автомобиле, если его перевести на газ? Несомненно.

Плюсы автомобиля на газе

- Двигатель автомобиля работает значительно «мягче», чем на 92-95 бензине.
- Выхлопные газы, машины работающей на газе, значительно безопасней для экологии.
- В двигателе масло служит дольше, так как оно не насыщается продуктами сгорания бензина. Поэтому и замена масла у газового автомобиля проходит реже.
- Если использовать бензин и газ вкупе, то пробег можно увеличить без дозаправки в два раза.
- Ну и мы уже не раз писали статьи про то, как защитить автомобиль от кражи бензина, так вот, газ своровать нельзя по определению (если только баллон вытаскивать).
- Конечно, ездить на газе экономно — это докажут все автовладельцы, имеющие газовые автомобили. Они ни за что не променяют свое авто на бензинового собрата.
- Единственное, установка ГБО (газобаллонное оборудование) на автомобиль стоит не малых денег, но оно быстро окупит себя.
- Специалисты рекомендуют использовать газ вместо бензина на больших автомобилях, у которых расход топлива велик. Тогда экономия будет разительна. Также не рекомендуется устанавливать ГБО на те авто, у которых пробег свыше 100000 километров.
Как видите, плюсов езды на газе достаточно. Далее поговорим про минусы машин на газе.

Минусы автомобилей на газе

Установка ГБО не дешевое занятие. Чтобы перевести авто на ГБО нужно выполнить ряд регулировок: увеличить зазор клапанов, откорректировать угол установки опережения зажигания и много другое.

Кроме того, газовый баллон занимает достаточно много места в багажнике и добавляет лишние килограммы к весу автомобиля. Но опытные автовладельцы машин на газу говорят, что это никак не тяготит в эксплуатации автомобиля.

Тяга автомобилей на газу ниже, чем у бензиновых собратьев.
Многие боятся устанавливать ГБО, опасаясь газа. Конечно, утечку газа можно и не заметить сразу, плюс при возникновении ДТП есть риск, что баллон взорвется. Но давайте посмотрим на статистику, много ли вы знаете случаев, когда бы взрывалась машина на газу?
Летом двигатель автомобиля на газе греется интенсивнее, так как температура сгорания газа выше, чем у бензина. Поэтому, у газовых авто система охлаждения требует усовершенствований.

Также, когда требует заправить автомобиль на газу, особенно в дальней поездке, то заправки с газом можно и не найти.

Есть мнение, что двигатель на газе страдает сильнее, чем двигатель, работающий на бензине, поэтому капитальный ремонт делается чаще.
И напоследок, мы считаем, что за газовыми автомобилями будущее. К примеру, в странах Евросоюза к 2020 году, более десяти процентов автомобилей хотят перевести на газ.

С товарищем "доливаем" масло в двигатель моей Лады (у самого у него тойота) . Рядом кружится его жена. Он, то и дело, вытаскивает и засовывает щуп (проверяет уровень), и матерится, т.к. пока эта длинная херь доходит до выхода на метке совсем не остается масла:
- #%&#@3&# щуп! Г@вномашина!
Тут жена его подхватывает, пытаясь помочь негодующему мужу:
- Может наш щуп сунуть, у нас же ТОЙОТА! Лучше же...
Друг подняв голову, грустно так:
- Таня, да давай тащи! Засунем щуп от Тойоты в задницу конструктора 126-го двигателя!

Прочитать...

Масла в огонь подлил пред. Общественной палаты Владислав Гриб
– по его словам, через Wi-Fi в кафе можно взорвать атомную АЭС.
Ему возразили, что нельзя – система безопасности атомных станций вообще не подключена к сети интернет.
«Я не разбираюсь в этой системе, – парировал Гриб. – У нас АЭС не подключены.
А где-то – подключены».

Прочитать...

Я, курящий и пьющий свое полюбившееся чешское. Девочка на витцеподобном.

Девочка открывает капот, открывает багажник. Достает из багажника 4-х литровку масла. Уверенно открывает лючок омывашки, откручивает пробку с бутыля.
Я: ээээ, девушка, вы чего-то путаете! не надо это туда лить!
Д: Чо? Ты чооо, самый умный чоле? тебе больше всех наааада? *в сторону* Будет всякое быдло указывать мне...

Х*ею, но молчу, х с тобой. Девочка заливает литра этак полтора масла в бачок. Ну я вижу что масло, не перелиты жижи. Заводит машинку, включает дворники. Надо отдать должное инженерам тойота, насос для омывашки они сделали мощный! Он сумел масло прокачать и даже чуть брызнуть на стекло, дальше сказал "ыыыы" и литься масло перестало.
Девочка выходит, пальчиком пробует ЭТО.. Трубу достает - Саааашааа, а чо за ху8ня? Почему тут мааааасло?

Саша, дорогой. Удачи тебе в замене насоса омывателя.
P.S. Нет, ну уходя я лучезарно ей улыбнулся.

Прочитать...
Креветки с чесночным соусе
Креветки с чесночным соусе

Креветки с чесночным соусе

Ингредиенты:
Масло сливочное 4 ст. л.
Оливковое масло 4 ст. л.
Чеснок 2 зуб.
Перец красный молотый 1 щеп.
Креветки очищенные 500 г
Соль по вкусу
Перец черный молотый по вкусу
Вино белое сухое (столовое) 0,5 ст.
Петрушка свежая 1 пуч.

В большой сковороде растопите 2 столовые ложки сливочного масла и смешайте с 2 столовыми ложками оливкового масла.
Добавьте измельченный чеснок и красный перец и жарьте приблизительно от 3 - 5 минут.
Очищенные креветки, соль и перец положите в кастрюлю и варите, пока они не порозовели, от 2 до 3 минут. Выймите креветок из кастрюли, отложите в сторону.
Добавьте к прожаренному чесноку в сковороду вино и лимонный сок и доведите до кипения. Добавьте оставшиеся 2 столовые ложки сливочного масла и 2 столовые ложки оливкового масла. Когда масло растает, переложите креветки в сковороду, добавьте нарезанную петрушку. Хорошо перемешайте и приправьте солью и перцем. Подавайте сразу же.
Можно подавать смешавши с макаронами.

Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?
Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?

Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии?

Итак, вы приняли решение, что в вашей семье должен появиться автомобиль, даже не имеет значения, с какой целью вы собираетесь приобретать его: для работы, для поездок в деревню или на отдых, как альтернативная замена надоевшему городскому транспорту. Главное, вы приняли решение купить авто.

Основным вопросом до покупки автомобиля будет являться наличие свободных средств. Учитывая экономическую ситуацию, а также сложности в получении ссуды в банке на приобретение нового автомобиля, единственным возможным вариантом остается приобретение подержанного авто. К покупке подержанного авто необходимо отнестись с особым вниманием, поскольку здесь дела обстоят намного сложнее, чем при покупке нового автомобиля в автосалоне. Какие особенности покупки подержанного авто есть, на что необходимо обращать внимание, где лучше приобретать автомобиль и многое другое в данной статье.

Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что на подобном рынке присутствует большое количество недобросовестных продавцов, которые пытаются «толкнуть» товар не самого лучшего качества: серьезная поломка, наличие комплектующих, замена которых в дальнейшем будет затруднительна, не чистые документы или полное их отсутствие и прочие причины.

Полной гарантии на покупку «чистого» автомобиля вам конечно же не предоставят, поэтому необходимо собственными силами определять чистоту авто и сделки в том числе.

Несколько пунктов, на которые стоит получить четкие ответы:

1. Уточните не находится ли автомобиль, который вы собираетесь приобретать в залоге. Если автомобиль находится в залоге у любых финансовых организаций, в таком случае при подаче судебного иска, суд может принять решение о возвращении автомобиля в собственность финансовых организаций. Для того, чтобы обезопасить себя в данной ситуации, потребуйте наличие технического паспорта на автомобиль (оригинал). Обязательно обращайте внимание на то, что все документы у продавца должны быть в оригинале.

2. Возраст автомобиля не менее важный пункт при совершении покупки. Не стоит покупать автомобили, которые продаются через небольшой промежуток времени после покупки. Как правило, продавец старается избавиться от некачественного авто. Если продавец владеет автомобилем по генеральной доверенности и принял решение его продать, в таком случае вы должны потребовать снятия автомобиля с учета. МРЭО при оформлении снятия с учета, проверяет машину на отсутствие каких-либо неправомерных действий владельца авто.

3. Общий осмотр автомобиля.

При покупке любого имущества, движимого или недвижимого, вы должны провести тщательный осмотр того, что вы приобретаете. Начните осмотр авто с кузова. Осмотрите качество покраски, наличие зашпаклеванных поврежденных участков, состояние резиновых уплотнителей, зазоры в дверях, багажника и капота. После этого осмотрите днище автомобиля для выявления швов сварки. Наиболее оптимальным вариантом является полный осмотр автомобиля на станции техобслуживания.

4. Проверка двигателя. Двигатели вы должны проверить с целью обнаружения потеков масла. Для этого вы включаете двигатель и прикасаетесь пальцами к внутренней стороне выхлопной трубы. Если нагар на трубе приобретает черный цвет с маслянистым отложением, это свидетельствует о том, что поршневая достаточно выработанная. Серый нагар на трубе говорит о том, что все детали в норме.

Далее при включенном моторе открываете крышку для заливания масла. Наличие газов говорит о том, что поршневую необходимо менять. После этого выключайте мотор и сразу же включайте зажигание. Индикатор давления масла не должен мгновенно загораться, это является результатом износа двигателя. Еще одна возможность проверки двигателя. Необходимо включить двигатель и нажать на газ, после чего резко отпустить педаль. В нормальном состоянии работа двигателя должна быть ритмичной.

Если вы заметили выход дыма из выхлопной трубы, это значит, что топливная система неисправна, или имеет место попадания масла в камеру сгорания. Ремень ГРМ вы должны сразу же заменить при покупке подержанного автомобиля.

Передачи на скорости должны включаться ровно и четко. Чтобы это проверить, выжмите педаль тормоза до упора и оставьте на несколько секунд. Если педаль не возвращается в исходное положение, значит система в норме. Если же педаль продолжаем опускаться, это говорит о том, что тормозная система автомобиля не в порядке, что может привести к аварийной ситуации.

Вот, пожалуй, и все. Этих рекомендаций достаточно для того, чтобы определить, какой же автомобиль вам предлагают купить, и стоит ли его вообще брать.

Хорошей покупки и удовольствия от качественной езды!

Мне тут товарищ поведал историю...
Приехала к нему на автосервис девушка, вся растрёпанная и взволнованная.
- Я вот от друзей слышала, что масло поменять может любой дурак, и только лохи его меняют на сервисе.
- И?
- Я позвонила другу и спросила у него, сколько нужно мне масла для замены. Я вот купила 6 литров, два часа провозилась, половину разлила и... блин, да как вы это делаете?
- Вы его сливали?
- Кого сливала?
- Масло.
- А зачем?
- Понятно, капот поднимите.
Открывает апот, а там весь двигатель в масле.
- Вы куда масло заливали?
Девушка достаёт щуп и с гордостью показывает на отверстие для него.
- Вот сюда.

Прочитать...
Если двигатель перегрелся
Если двигатель перегрелся

Если двигатель перегрелся

Весна всегда приносит автовладельцам проблемы. Они возникают не только у тех, кто всю зиму держал машину в гараже или на стоянке, после чего долго бездействовавший автомобиль преподносит сюрпризы в виде отказов систем и агрегатов.

Но и у тех, кто ездит круглый год. Некоторые дефекты, «дремавшие» до поры до времени, дают о себе знать, как только столбик термометра устойчиво перевалит в область положительных температур. И один из таких опасных сюрпризов - перегрев двигателя.

Перегрев в принципе возможен в любое время года - и зимой, и летом. Но, как показывает практика, на весну приходится наибольшее число подобных случаев. Объясняется это просто. Зимой все системы автомобиля, в том числе и система охлаждения двигателя, работают в весьма тяжелых условиях. Большие перепады температур - от «минусовых» по ночам до весьма высоких рабочих после непродолжительного движения - негативно действуют на многие агрегаты и системы. «Масла в огонь» добавляют соляные растворы, которыми обильно политы дороги - соль агрессивно действует на электрические разъемы, резиновые шланги, радиаторы и многие другие детали.

Зимой не самые благоприятные условия для ремонтных работ, и многие автовладельцы, не имея теплого гаража, стараются протянуть до весны, чтобы не дрожать с гаечными ключами на морозе. В результате автомобиль, лишенный обслуживания в течение зимы (особенно если он не новый), отказывает в самый неподходящий момент.

Вот как обычно это происходит. Зимой, естественно, у вас не было проблем с системой охлаждения: отвод тепла от радиатора при низких температурах сам по себе достаточен, да и включенный отопитель снимает с двигателя заметную часть калорий. В результате электровентилятор, которым оснащается большинство современных автомобилей, в холодное время включался очень редко. Но как только наступила оттепель, вдруг обнаружилось, что он не работает. И узнали вы об этом, конечно, тогда, когда двигатель уже перегрелся, а охлаждающая жидкость закипела.

Как обнаружить перегрев?

Ответ, вроде бы, очевиден - посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. На самом деле все куда сложнее. Когда движение на дороге интенсивное, водитель не сразу замечает, что стрелка указателя сдвинулась далеко в сторону красной зоны шкалы. Однако есть ряд косвенных признаков, зная которые можно уловить момент перегрева и не глядя на приборы.

Так, если перегрев возникает из-за малого количества антифриза в системе охлаждения, то первым на это отреагирует отопитель, расположенный в высокой точке системы, - горячий антифриз перестанет туда поступать. То же произойдет и при кипении антифриза, т.к. оно начинается в самом горячем месте - в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, - а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается.

О том, что температура в системе достигла критического значения, точнейшим образом свидетельствует внезапно появившаяся детонация. Поскольку температура стенок камеры сгорания при перегреве значительно выше нормы, это непременно провоцирует возникновение ненормального горения. В результате перегретый двигатель при нажатии на педаль газа напомнит о неисправности характерным звонким стуком.

К сожалению, и эти признаки нередко могут остаться незамеченными: при повышенной температуре воздуха отопитель выключают, а детонацию при хорошей шумоизоляции салона можно просто не услышать. Тогда при дальнейшем движении автомобиля с перегретым двигателем начнет падать мощность, и появится стук, более сильный и равномерный, чем при детонации. Тепловое расширение поршней в цилиндре приведет к увеличению их давления на стенки и значительному росту сил трения. Если же и этот признак не будет замечен водителем, то при дальнейшей работе двигатель получит основательные повреждения, и без серьезного ремонта уже, к сожалению, не обойтись.

Отчего возникает перегрев

Внимательно присмотритесь к схеме системы охлаждения. Практически каждый ее элемент в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. А его первопричины в большинстве случаев такие: плохое охлаждение антифриза в радиаторе; нарушение уплотнения камеры сгорания; недостаточное количество охлаждающей жидкости, а также негерметичность в системе и, как следствие - уменьшение избыточного давления в ней.

Первая группа, помимо очевидного наружного загрязнения радиатора пылью, тополиным пухом, листвой, включает еще неисправности термостата, датчика, электродвигателя или муфты включения вентилятора. Встречается и внутреннее загрязнение радиатора, однако не из-за накипи, как бывало много лет назад после длительной эксплуатации двигателя на воде. Тот же эффект, а иной раз намного более сильный, дает применение различных герметиков для радиатора. И если последний действительно забит таким средством, то прочистить его тонкие трубки - довольно серьезная проблема. Обычно неисправности этой группы легко обнаруживаются, а чтобы доехать до стоянки или СТО, достаточно бывает пополнить уровень жидкости в системе и включить отопитель.

Нарушение уплотнения камеры сгорания - тоже довольно распространенная причина перегрева. Продукты сгорания топлива, находясь под большим давлением в цилиндре, через неплотности проникают в рубашку охлаждения и вытесняют от стенок камеры сгорания охлаждающую жидкость. Образуется горячая газовая «подушка», дополнительно нагревающая стенку. Подобная картина возникает из-за прогара прокладки головки, трещин в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока, - чаще всего вследствие предшествовавшего перегрева. Определить, что подобная негерметичность имеет место, можно по запаху выхлопных газов в расширительном бачке, вытеканию антифриза из бачка при работе, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Отметим, что течь радиатора часто появляется после «разъедания» трубок так называемым «Тосолом» неизвестного происхождения, а течь уплотнения насоса - после длительной эксплуатации на воде. Установить, что охлаждающей жидкости в системе мало, визуально так же просто, как и определить место утечки.

Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100°С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе.
Если двигатель все-таки перегрелся

Почему у одного водителя автомобиль все время ломается, а у другого точно такой же - нет? Может быть, первому с автомобилем не повезло? Чаще всего дело в другом. Просто второй водитель более грамотен и знает, что происходит внутри его автомобиля, а первый - даже не догадывается.

То же самое и в случае с перегревом мотора. Почему? Да потому что зная процессы, происходящие в двигателе, совсем нетрудно понять, что можно и нужно делать при перегреве, а чего - нельзя категорически.

Напомним, как следует поступать, если перегрев все-таки произошел.

Очевидно, надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот - так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так пост

Как выбрать настоящий шоколад?
Как выбрать настоящий шоколад?

Как выбрать настоящий шоколад?

Шоколад не только очень вкусен, но и полезен. Он снижает уровень холестерина, понижает кровяное давление, способствует повышению общего тонуса организма, а также является антиоксидантом. Такое благотворное влияние на организм оказывает только натуральный шоколад, а продукция, предлагаемая покупателям в магазинах под названием «шоколад» таковым можно назвать далеко не всегда.

В настоящей шоколадке должны присутствовать тертое какао и какао-масло. И чем больше в шоколаде содержание какао, тем это лакомство полезнее. Так же в состав качественного шоколада должен входить лецитин, немного сахара и ванилин. Коньяк, содержащийся в качестве ароматизатора, маскирует невысокое качество продукта.

Иногда производители в целях экономии в плитки вместо тертого какао добавляют какао-порошок, являющийся, по сути, отходом переработки какао-бобов, так как он получается уже после отжима какао-масла. Есть и другой вариант замены продуктов: вместо какао-масла в изделие добавляется кондитерский жир (гидрожир), который, как считают некоторые ученые, способствует повышению уровня холестерина в крови. Гидрожиры в Австрии, Дании и Швейцарии запрещены к применению.

В составе настоящего шоколада из жиров может присутствовать только какао-масло. Горьким может называться только тот шоколад, в котором содержание какао не менее 55%. Настоящий горький шоколад не может стоить дешево. Удешевляют продукт заменители натурального какао. Если в составе продукта указано содержание какао-порошка более 4% или растительный жир, то это сладкая плитка, а не шоколад. Производитель может в составе указать не «какао-порошок», а «какао-велла».

Открыв упаковку, можно опытным путем проверить настоящий это шоколад или нет. Белый налет на поверхности плитки говорит о том, что это качественный продукт. «Седеет» только натуральный шоколад. Происходит это из-за резких перепадов температуры. Если плитку, находящуюся несколько часов в холодильнике, подержать у плиты, то на ее поверхности должен появиться белый налет. Температура плавления какао-масла составляет 32 градуса, а гидрожира — 40, поэтому настоящий шоколад легко тает и не только во рту, но и в руках. Кусочек настоящей шоколадки, положенный в кастрюлю, стоящую на плите, уже минуты через три должна превратиться в тягучую массу однородной консистенции.

Если в плитке содержится только какао-масло без растительных жиров, то ее кусочек должен утонуть в молоке. Долька плавает на поверхности, значит, в состав этого лакомства был добавлен дешевый какао-порошок. Правда стоит учесть, что любой пористый шоколад будет держаться на поверхности молока и не утонет.

Знаете ли вы, что натуральные масла для волос накапливаются и могут...
Знаете ли вы, что натуральные масла для волос накапливаются и могут...

Знаете ли вы, что натуральные масла для волос накапливаются и могут привести к ломкости от утяжеления и вымывают пигмент из окрашенных волос? В то же время большинство профессиональных косметических масел глубоко проникают в кортекс волоса и не накапливаются на поверхности, не влияют на цвет окрашенных волос, сочетаются с протеинами, увлажнителями. Например, американское кератиновое масло L'ANZA Keratin Oil содержит абиссинское масло, масло муру-муру, масло бабассу, масло асаи и другие взаимодополняющие редкие масла, которые дарят волосам не только блеск, но и восстанавливают изнутри!

С ответов.маил.ру на вопрос борьбы с тараканами:
На pаботе мужики нашли оpигинальный способ боpьбы с таpаканами. В столовой, где их коpмят, остаются пластиковые коpобки из-под масла "Рама", о котоpом все наслышаны благодаpя pекламе. Мужики оставляют в этих коpобках чуть-чуть этого так называемого масла и ставят на ночь в своих вагончиках. Hа утpо в этих каpобках оказывается... что бы вы думали? Сантиметpовый слой дохлых таpаканов!
Пpичем дохнут таpаканы только от "Рамы". Оставляли коpобки из-под масла "Кpестьянское", на утpо они были совеpшенно чистые - ни масла, ни таpаканов. Так что pусский наpод, потpебляющий в огpомных количествах эту "Раму" можно совеpшенно спpаведливо заносить в "Книгу pекоpдов Гинесса".
Гоpдитесь!!!

Прочитать...

с темы про проверку масла на заведенном двигателе:
xxx: На холодную масло покаывает по уровню, когда заводишь уровень масла увилищивается в раз 8 и когда открываешь или проку на двигателе или вытаскиваешь щюп от туда идит воздух и у мня все капотное пространство покрыввется маслинынми точками, в чем может быть проблема
yyy: чистил ножи электромясорубки, при выключенной все нормально. а когда включаешь - пальцам больно и все вокруг покрывается красными пятнами.

Прочитать...

С "ответов.мейл.ру" на вопрос борьбы с тараканами:
На pаботе мужики нашли оpигинальный способ боpьбы с таpаканами. В столовой, где их коpмят, остаются пластиковые коpобки из-под масла "Рама", о котоpом все наслышаны благодаpя pекламе. Мужики оставляют в этих коpобках чуть-чуть этого так называемого масла и ставят на ночь в своих вагончиках. Hаутpо в этих коpобках оказывается... что бы вы думали? Сантиметpовый слой дохлых таpаканов!
Пpичём дохнут таpаканы только от "Рамы". Оставляли коpобки из-под масла "Кpестьянское", наутpо они были совеpшенно чистые - ни масла, ни таpаканов. Так что pусский наpод, потpебляющий в огpомных количествах эту "Раму", можно совеpшенно спpаведливо заносить в "Книгу pекоpдов Гиннесса".
Гоpдитесь!!!

Прочитать...

В наше время клиентоориентированность ряда автомобильных техцентров
доходит до абсурда, такова цена выживания в конкурентной борьбе.
Особенно это видно в интернет-автоклубах, где многие сервисы прогибаются
под клиента до предела. Который и порождает новое поколение
автовладельцев-мутантов. И как пример, письмо свежеиспеченного владельца
а/м Lexus в клубный техцентр:

Добрый день.

Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня
есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль
представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать
его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными
скидками/пиететом.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов
(черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но
я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не
отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время
обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на
сервисной камере часто "подменяют" статической. Это возможно? От Вас
потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть
(этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я
слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я
резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно,
если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны
незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что
мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится,
какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно
удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил.
Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из
второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе.
Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли
гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев
представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не
менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.

6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие
компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная
окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов.
Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва
дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме
того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы
хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени
провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для
меня безопасно.

7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику
проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об
этом сразу, честно, учтите!

8. Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню
дома (боюсь потерять).

Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания
более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще
очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить
перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм. , при условии моих
сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в
воскресенье, примерно в 22-45, т. к. по случаю буду встречать тещу на
Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять
автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и
раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т. к.
теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05
понедельника.

Заранее большое спасибо, с уважением, Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также
паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период
обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2037807#2037807

Прочитать...

Автосервис. Приезжает клиент, жалуется: хулиганы выдрали магнитолу с
мясом; в каком-то кооперативе хлопцы восстановили панель, как могли, но
теперь если кондиционер поставить в автоматический режим, то или слишком
холодно, или слишком жарко. Уже оговаривают, на какой день записать
машину для проверки, и тут наш спец замечает, что на панели под лобовым
стеклом нет затемненного стеклышка от солнечного датчика. То есть, если
задать нужную температуру в салоне, в датчик попадает слишком много
света, и компьютер неправильно регулирует температуру в салоне. Спец
кладет ладонь на датчик - все работает. Убрал ладонь - снова все плохо.
Спрашивает, мол, датчик заказывать будем? Клиент, на радостях: да нафиг
он нужен, у меня КЕПКА есть. Хлоп - кепку на датчик, и все заработало,
хоть и без учета солнечного света. И так и ездит... А буржуины-то
старались, датчики придумывали.

Программист после напряженного трудового дня залезает в холодильник,
достает пачку масла, читает на обертке: "Масло сливочное. 72%". В голове
быстрая мысль: "О! Скоро загрузится!" Возвращает масло в холодильник.
Закрывает дверцу.

bla18.ltalk.ru

Программист после напряженного трудового дня залезает в холодильник,
достает пачку масла, читает на обертке: "Масло сливочное. 72%". В голове
быстрая мысль: "О! Скоро загрузится!" Возвращает масло в холодильник.
Закрывает дверцу.

bla18.ltalk.ru

Прочитать...

dimavinday:
Если бы мы делали девушек, то они никогда бы не ломались. Toyota.
koliaest:
@dimavinday ага...а то мало того что ломаются, так ещё и масло каждый месяц протекает....
Agafonow_tw:
@koliaest Колян, есть возможность тюнинга - замена масла раз в 9 месяцев)))
dimavinday:
Слишком большие расходы после тюнинга могут получиться. Да и поменять сложно будет. Не сможет техосмотр и предпродажную пройти...
koliaest:
@dimavinday к сожалению, базовая комплектация тоже недолговечна..бортовой компьютер напоминает о необходимости тюнинга через год-два обкатки
dimavinday:
@koliaest если поставить на щупы хотя бы по одному кольцу в год, прошивка компа может не понадобиться.
dimavinday:
@koliaest так же полезна обкатка в более теплых условиях. И по хорошим дорогам европы например.
dimavinday:
@koliaest ну требования к дорогам зависит и от покрышек. А качественная резина и своевременная ее замена надолго может отложить тюнинг
koliaest:
@dimavinday со временем после первичного тюнинга в любом случае требуется переход к тюнингу вторичному, и тут уже ей плевать на резину
dimavinday:
@koliaest это да. Но в большинстве случаев можно начать правильно использовать, и иногда профилактику проводить.
dimavinday:
@koliaest но если на заводе ПО тупое поставили, то ничего не поможет. Только новый образец

Прочитать...

Irjik: я вот на днях понял, что значит налить слишком много масла на сковороду при жарке)))
Это когда у тебя при кипении масла из сковородки летят не только брызги но и макаронины %)

Прочитать...

Irjik: я вот на днях понял, что значит налить слишком много масла на сковороду при жарке)))
Это когда у тебя при кипении масла из сковородки летят не только брызги но и макаронины %)

Прочитать...

Вчера в метро видел рекламу подсолнечного масла "золотая семечка" или чет типа того. На картинке нарисована маленькая девочка смотрящая налево вверх и держащая в руке бутылку рекламируемого масла. Изза кадра слевой стороны видно руку мамы которая тоже держит эту же бутылку. Эдакий намек на объединяющее звено мамы и дочки обеспечивающее хорошие отношения и здоровый образ жизни в семье. реклама как минимум скучна и невзрачна, и явно ей останеца если не подойти поближе, но чейто ум придумал и нанес на рекламное произведение искорку разнообразия, что я и смог разглядеть. Над девочкой была написана реплика "мама, а можно мне кефир?", а слева красовалась реплика мамы "нет сука, пей масло!".

Прочитать...

По дороге жена попросила купить подсолнечного масла, давно в магазине не
был, купил, а потом иду и думаю, где то надули. Читаю этикетку, точно,
они суки теперь холестерин из масла высасывают.

Прочитать...

meverik
до чего докатились....нам пытаются на предприятии впихнуть 1 кг масла и сыра
Arven
в ЗП?
meverik
ага
Arven
мда...
Arven
ну, масло и сыр - не самый плохой вариант...
meverik
причем конечно же стоимость масла и сыра у нас выше чем в городе
Arven
вот если бы вы шпингалеты производили...
meverik
мы вообще то стартера производим
Arven
:D
Arven
а откуда масло и сыр?
Arven
случайно вместо стартеров получилось?
Arven
опять наладчики где-то напортачили?

Прочитать...

Майкл Джексон. Был такой. Ну, я не фанатка, но это не суть. Америка
рыдает по поводу потери. Читаю в какой-то газете, что на ярмарке штата
Айова собирались установить и показывать его статую. Из масла. В
бааальшом холодильнике. Но отцов-основателей статуи затрахали
отрицательными комментами... В общем статуи из масла не будет. Я смеха
ради рассказала мужу, он не поверил - я полезла в Гугл.
Короче. статую Майкла Джексона из масла забраковало общество по охране
животных.

Прочитать...

xxx: я в тдм масла перелил. сливать всё впадлу сливать было, думал с бачка шлангом слить, начал подсасывать, и не врубился, что масло такой же температуры, как и слюна, подсасываю я его, подсасываю,, чё то не получается, решил слюну сплюнуть (полный рот слюны откуда то взялся),, так вот у меня был полный рот масла.... пиздеец.. мотюль, ёпта, сегодня поноса не было.
yyy: кишки смазал
yyy: не забудь поменять через 5 тысяч

Прочитать...

она: Нам хочется Романтики, Чтоб вы сами предугадывали желания
он: а как мы поймём что вы хотите, если вы сами понять не можете чего вы хотите?)
она: Масло масленное получается
он: если на масле тебе понятнее, то тогда примерно так:
-любимый купи масла
-подсолнечного или сливочного?
-эмм..не знаю..
она: Оливкого
он: воооооот! а в жизни вы говорите: нам надо расстаться, потомучто мы не можем "сами догадаться" какого вам масла надо
она: Блин. Сложно с вами

Прочитать...

не далее как сегодня утром со мной приключилось.
встаю я довольно рано когда к 8-ми утра надо - в 6:00. ну и сегодня не
исключение. проснулся, а масла на завтрак нема. решил сбегать в
маленький кругулосуточный продуктовый магазинчик под окном. понятно, не
умывался еще, зубов не чистил, не брился.... так, куртку накинул только.

в магазинчинке никого. а там у входа прям стоит большой холодильник со
стеклянной крышкой. пустой! я офигел, уже подумал, что без масла
остался. но потом пригляделся - просто спросонья не разглядел - пачка
масла лежит там в уголке, просто сразу не заметил. подхожу к кассе.
продавщица ни говоря ни слова, с каменным выражением полного пофигизма
на лице, достает из-под прилавка бутылку пива. я сразу не въехал что к
чему, говорю "мне пачку масла". пауза. она выражение лица сменила на
неподдельное удивление и говорит: "чего?". я повторяю: "пачку масла, за
23-50, вон у вас в холодильнике лежит". она протянула длинное "а-а-а-а",
спрятала бутылку на место и пошла за маслом, так и не въехав, по-моему,
до конца в то, что мне действительно масло нужно было....

Прочитать...

Обман - как растительное масло. Капля масла - это очень мало, но ее
достаточно для того, чтобы испортить платье.

Прочитать...

Возвращаясь к теме спецназовца Тимура.
Как-то раз он предложил подвезти меня домой. Ну, сели в его новую
(свежепригнанный хлам) машину, поехали. Конечно, первым делом он давай
хвастаться про то, что какая у него крутая тачка, как они на ней ездят
на задания и какую скорость на ней можно развить.
Я смотрю, у него на панели приборов горит лампочка давления масла.
- Что за фигня? – спросил я
- Да хрен его знает, почесав затылок, ответил Тима.
- А давно горит?
- На днях стала мигать.
- Уровень масла проверял?
- А это где?
Я объяснил о необходимости периодических "профосмотров" авто. Фигня
война. Остановились возле павильона, торгующего маслами. Действительно,
вытащив щуп, мы обнаружили, что уровня масла на нем совсем нет. Тимур
без долгих размышлений пошел, купил литровую канистру масла и принялся с
видом знатока его доливать. Я жду терпеливо. Проходит пять минут, он еще
парится. На мой вопрос – "Ты что так долго? " - он отвечает: "А ты
попробуй-ка в эту дырочку масло залить! ". Я не совсем понял его
требований виртуозности и подошел поближе. Картина впечатляющая: этот
защитник отечества, отличник боевой и политической подготовки,
спортсмен, активист, заливает масло в отверстие для щупа проверки уровня
масла!
Кесарю – кесарево!
Бишкек фореве!

Прочитать...

Оставили мы ребенка на хозяйстве. На два часа. Сами с супругой гулять
пошли. С собакой. А детенышу 11 лет дали задание:
– Илья, перед тем, как оседлать компьютер, сделаешь вот чего: собаке
свари макароны, а нам – картошку. Вода для макарон закипит – засыпешь
макароны и будешь мешать, пока не всплывут. Затем газ убавишь до
минимума и 15 минут можешь "Мадагаскар" смотреть. Картошка же вскипит –
просто убавишь газ. На те же 15 минут. Как все сварится, макароны
выльешь на дуршлаг, промоешь и обратно в кастрюлю без воды с кусочком
масла. А воду от картошки, как сварится, просто сольешь, картошку
оставишь в кастрюле, и, соответственно, тоже масла туда. Кастрюлю
накроешь полотенцем, чтобы не остыл корнеплод. Как сделаешь, позвонишь,
мы с мамой вернемся - будем ужинать. Понял?
– Понял!
Звонит. Все, говорит, в порядке, все сделано.
Мы вертаемся. Макаронная каша из макарон, масла и воды накрыта
полотенцем. В раковине стоит дуршлаг с картошкой, под ним лужа масла,
дуршлаг тоже аккуратно накрыт полотенцем...

Прочитать...

Только когда я увидел рекламу масла с Ротру, я понял как я ненавижу это
масло...

Прочитать...

Как мужчины и женщины меняют масло Женщины: 1. Остановиться в сервисе по пути домой, когда на счетчике 3000 с прежней замены масла. 2. Выпить чашку кофе. 3. Через 15 минут оплатить работу и уехать. Расходы: Замена масла $20.00 Кофе $1.00 Итого $21.00 Мужчины: 1. Заехать в магазин автозапчастей и за 50 долларов купить масло, фильтр, очиститель для рук, освежитель воздуха и наполнитель кошачьего туалета. 2. Обнаружить, что канистра с отработанным маслом полная. Вылить рядом с гаражом на землю. 3. Открыть бутылку пива и выпить его. 4. Поднять машину домкратом. Искать подпорки 30 минут. 5. Найти подпорки под педальной машиной сына. 6. От раздражения открыть пиво и выпить его. 7. Поставить под двигатель емкость для отработанного масла. 8. Искать накидной ключ 19Х22. 9. Прекратить поиски и взять рожковый ключ. 10. Отвинтить сливную пробку. 11. Уронить сливную пробку в горячее масло, в процессе поимки пробки облиться горячим маслом. 12. Вытереться от масла. 13. Пока масло сливается, выпить еще пива. 14. Искать ключ для фильтра. 15. Прекратить поиски, проткнуть фильтр отверткой и отвинтить его. 16. Пиво. 17. Пришел приятель уладить вопрос, отложить замену масла до завтра. 18. Назавтра. Вытянуть полный поддон отработанного масла из-под машины. 19. Разбросать наполнитель кошачьего туалета по маслу, разлитому в процессе выполнения пункта 18. 20. Пиво. Пива нет, все выпито вчера. 21. Идти в магазин за пивом, купить пива. 22. Установить новый масляный фильтр, не забыв сначала нанести тонкий слой масла на прокладку. 23. Вылить первые поллитра масла в двигатель. 24. Вспомнить про сливную пробку из пункта 11. 25. Быстро найти сливную пробку в отработанном масле. 26. Быстро установить на место сливную пробку, пока все свежее масло не вылилось на пол. 27. Из-за скользкой от масла руки не удержать ключ и удариться костяшками пальцев об острый край. 28. От боли в костяшках пальцев дернуться и удариться головой о картер двигателя. 29. Грязно выругаться. 30. Поднять ключ и бросить его. 31. Ругаться еще 10 минут, потому что ключ попал Мисс декабрь 1992 в левую грудь и измазал ее. 32. Все вычистить, заклеить пластырем костяшки пальцев. 33. Пиво. 34. Пиво. 35. Залить еще 4 поллитровые канистры масла в двигатель. 36. Пиво. 37. Опустить машину с подпорок. 38. Ненарочно сломать одну подпорку. 39. Отодвинуть назад машину и рассыпать наполнитель кошачьего туалета на свежее масло из пункта 23. 40. Сделать пробную поездку. 41. Встретить полицию, остановиться, объяснить, что права и документы на машину в гараже, дыхнуть в трубочку. 42. Вернуться в гараж. 43. Отдать права полицейскому. 44. Через 3 дня. Забрать с другом машину со штрафной площадки. 45. Выходя из машины возле гаража, наступить в масло, вылитое в пункте 2, поскользнуться, упасть в масло, ударившись головой об машину. Расходы: Запчасти $50 Пиво $12 Новая подпорка $75 Залог $1000 Штраф $200 Химчистка $75 Итого $1412

Прочитать...

у них сегодня столько дел для меня - особенно понравилось: "Сделать макет масла для загара, но текст мы еще не придумали, а защита ну где-то 6-10... ну что-то напиши" Я вот думаю написать:
Масло для загара
SPF ну где-то 6-10...
- ниибацо защищает от солнца
- песдато смягчает кожу
- можно мазать ВЕЗДЕ
- можно есть
думаю последний пункт привлечет покупателей

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com