18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Авто

10-07-2015

12 правил ночной езды

Это должен знать каждый водитель!

1. Если на автомобиле нет корректора фар, то перед поездкой самостоятельно отрегулируйте положение фар, луч света должен быть направлен немного вниз. Когда следуете за попутным автомобилем, не слепите его водителя через зеркала дальним светом, переключитесь на ближний, а если в машине имеется корректор, то опустите лучи света вниз до предела.

2. Каждый месяц необходимо тщательно вымывать лобовое стекло с обеих сторон. Налет грязи и разводы, которые мы не видим днем, ночью способны преломлять свет встречных машин и искажать истинную обстановку на дороге.

3. Переходите на ближний свет до наступления темноты. В сумерках не все участники дорожного движения могут вовремя заметить автомобиль, движущийся без света.

4. Своевременно переключайтесь с дальнего света фар на ближний, при разъезде со встречным автомобилем. На узких участках дороги короткое ослепление возможно и от ближнего света, помните это и перед разъездом снизьте скорость и держите ногу на педали тормоза, в случае опасности Вы сможете вовремя затормозить.

5. Если Вам на встречу движется одна фара, то это может быть мопед, мотоцикл или автомобиль. Всегда готовьтесь к тому, что это автомобиль, и Вы видите его правую фару.

6. В случаях, когда водитель встречного транспортного средства не переключился на ближний свет фар, и продолжает Вас слепить, во время разъезда, смотрите немного в сторону, на обочину, это позволит избежать полного ослепления.

7. Подъезжая к подъему, учитывайте то, что как только появится встречный автомобиль, он ненадолго ослепит Вас даже ближним светом фар. Поэтому всегда будьте готовы к такому случаю. Соответственно, перед спуском, учитывайте, что и Вы аналогично можете ослепить водителей других автомобилей.

8. Во время ночной езды по незнакомой дороге внимательно следите за каждым поворотом. В темноте уменьшается угол обзора и точность восприятия, вполне возможно, что вираж будет более крутым, с худшим покрытием или с каким-то препятствием посреди дороги. Перед прохождением поворота обязательно снизьте скорость.

9. Внимательно следите за грузовыми автомобилями, не всегда их истинные размеры соответствуют габаритным огням. Вполне возможно, что транспортное средство окажется длиннее или даже шире из-за своего груза, который выступает за его пределы.

10. Имейте в виду то, что на дороге в любой момент могут появиться объекты без осветительных приборов. Например, это могут быть пешеходы или животные. Поэтому всегда держите такую скорость, при которой Вы сможете во время остановить машину.

11. Ночь - это чуждая для человека среда. Ночью в организме замедляются все процессы, и нас клонит в сон. Особенно подводит зрение, чтобы усилить остроту зрения в темноте, положите под язык ломтик лимона. Этот прием широко применялся летчиками второй мировой войны во время ночных бомбардировок.

12. Если вы хотите спать - рулите на обочину, глушите автомобиль, заводите будильник на мобильном телефоне, чтобы прозвенел через минут 30 и поспите. Реальный совет от реальных автомобилистов!


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Многие из нас водят автомобиль и каждый день проводят определенное время на автомобильных дорогах нашей страны. Как вы думаете, что было бы на дороге, если бы появились дорожные знаки со следующими надписями:
- Бибикните, если вы влюблены.
- Моргните дальним светом, если у вас нет денег.
- Включите дворники, если вам скучно.
- Включите аварийку, если вы не выспались.
- Проезжайте по кругу два раза, если вы счастливы.

Прочитать...
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

Будь в курсе ситуации на дорогах!

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле
Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле (5 фото)

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле

опрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!

Автомобильный язык жестов - какой он?
Автомобильный язык жестов - какой он?

Автомобильный язык жестов - какой он?

Каждый автомобиль имеет стандартный набор сигналов: поворот, аварийный сигнал, сигнал движения задним ходом. Но жизнь гораздо богаче и люди придумали много других сигналов и жестов, которые облегчают движение на дороге. Сигналы можно разделить на световые и жесты рук.

Световые сигналы.
Самым первым неофициальным световым сигналом стал сигнал – два коротких мигания дальним светом, и означало это, как и сегодня, что впереди засада ГИБДД, а указатель поворота говорит с какой стороны засада.

Одно короткое мигание дальним светом – «спасибо» или «внимание».
Короткий сигнал дальним светом сзади – Вас просят уступить дорогу, сделайте это, но будьте осторожны, этим сигналом могут пользоваться любители подстав.

Подмигивают долго и сопровождают сигналом клаксона – сбрось скорость, возможно впереди авария.

Часто мигание встречных автомобилей дальним светом – выключи дальний свет, слепит.

Если Вам сложно выехать с обочины или поворота, поток достаточно плотный – включите поворотник, кто-нибудь подаст короткий сигнал дальним светом, это означает, что Вас пропускают.

Жесты рук
Круговое движение с опущенным пальцем вниз – колесо Вашего автомобиля спустило.
Рука указывает в район двери – похоже у Вас не плотно закрыта дверь.
Ладони или палец вверх – открыт багажник.
Жест указывающий на обочину – с автомобилем не всё в порядке, но будьте осторожны прежде чем съезжать на обочину.

Если же Вы пробили колесо, и нет домкрата или Вы не можете сами сменить колесо – покажите водителям баллонный ключ.

Ну а если закончился бензин, то голосуйте с канистрой.

Жесты для общения с водителями фур

Если движущаяся перед вами фура сигналит правым поворотником – значит встречная полоса свободна. Если же левым, то будьте осторожны – полоса занята, обгон опасен.

Если же Вы увидите, что у грузовика попал камень между колёсами – покажите водителю грузовика фигу, он поймёт, и остановится, чтобы убрать камень.

Конечно, все эти знаки облегчают движение, но самое главное, соблюдайте правила дорожного движения. Ведь кто-то может не знать этих сигналов.

Сигналы фарами и указателями поворота:
Сигналы фарами и указателями поворота:

Сигналы фарами и указателями поворота:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Флэш — самый мощный герой из всех существующих?
Флэш — самый мощный герой из всех существующих?

Флэш — самый мощный герой из всех существующих?

Суть в том, что Флэш развивает скорость света. Точнее, скорость, в 13 триллионов раз превышающую скорость света. Это означает, что он может переместиться не только в любую точку на Земле в доли секунды, но и в любую точку во Вселенной. Но в космосе ведь нет земли, скажете вы? Это не имеет значения, как движущийся объект он может пойти в любом направлении и оказаться в любой точке, у которой есть координаты.

Набирая скорость света, объект также набирает бесконечную массу. Это означает, что любой удар его будет сильнее удара Супермена, Халка, кого угодно. Более того, не забывайте — это Флэш, и он бегает со сраной скоростью света. То есть, одним ударом дело, понятно, не ограничится. Миллионы ударов бесконечной массы, нанесенные за доли секунды.
Более того, даже если вы достаточно быстры, чтобы как-то ответить на эти удары: вы не сможете. Флэш может замедлить все процессы в вашем организме, каждый электрон: теперь вы даже не можете нанести ответную атаку.

Но это не конец: Флэш может искажать время и перемещаться между измерениями (Crisis on Two Earths), так что теперь можно сказать, что Флэш не только может перемещаться в любую точку во всех реальностях, но и в любой отрезок времени. Он настолько быстрый, что может оказаться в каждой секунде вашей жизни. И нанести удары. Удары бесконечной массы. Одновременно. Во всех реальностях. Во всех временных отрезках.

И всё. Это конец. Флэш — это бесконечное всё. Не существует защиты, которая могла бы спасти вас от подобного. Первый удар Флэша — и вы навсегда стерты из существования. Вы не сможете ответить. Вы не сможете проклясть его в драматичной предсмертной речи. Вы не сможете даже вздохнуть. Одна йокто-секунда — и, кем бы вы ни были, вы мертвы.

Если вам когда-нибудь придется участвовать в споре: "А кто самый сильный супергерой?", то вы навсегда усвоили ответ. Флэш, ну конечно кроме Чака Нориса.

Который час во Вселенной?
Который час во Вселенной?

Который час во Вселенной?

Мы смотрим кино и играем в игры, в которых разнообразные стражи галактик перемещаются от планеты к планете, от галактики к галактике. Откуда они знают точное время? Не приходится же им постоянно подкручивать колесико на своих «свотчах»? Или где-то проходит гигантский Гринвич через всю Вселенную? Который час в нашем мире?

Эйнштейн говорил, что все относительно. Мы знаем, что все познается в сравнении. Но в физике это «все» относительно. Относительно скорости света, которая постоянна относительно любой точки отсчета. Итак, давайте кое-что изучим.

Если посветить фонариком перед собой, можно отметить, что луч света движется со скоростью 300 000 км/с, то есть это — скорость света. Если вы будете двигаться на 200 000 км/с быстрее меня и светить перед собой фонариком, я увижу, что свет от вашего фонаря движется со скоростью 300 000 км/с. Это с моей точки зрения. С вашей точки зрения, по-видимому, он будет двигаться со скоростью 100 000 км/с.

Но если вы захотите измерить скорость света из вашего фонарика относительно вас, его скорость тоже будет 300 000 км/с. Возможно, изменяется скорость, с которой вы ощущаете время? Для вас оно будет казаться нормальным, но с моей точки зрения ваше время будет идти медленнее. Мы договорились о том, как быстро свет движется в километрах в секунду, но не решили, насколько длинная секунда. При этом не договорились о длине метра.

Это кажется странным, потому что нам пространство и время кажутся абсолютными вещами, а свет — нечто такое, что движется сквозь пространство. Это наш опыт. Если задуматься о том, что время и пространство — растяжимые и подвижные понятия, можно слегка тронуться умом.

Забавно то, что абсолютным является свет, а пространство и время относительны. Поэтому время зависит от вашей точки зрения, а значит не существует единого абсолютного времени.

Таким образом, из-за относительности каждая точка во Вселенной ощущает время с разной скоростью. Когда мы наблюдаем космический микроволновый фон, мы выясняем, что движемся со скоростью 630 км/с относительно фона. Это означает, что мы испытываем время немного медленнее, чем то, что будет в состоянии покоя относительно космического фона.

Ненамного медленнее, но если учесть возраст Вселенной, наши космические часы отстали на 30 000 лет. Так что можете переводить часы.

Способы сделать жизнь проще
Способы сделать жизнь проще

Способы сделать жизнь проще

• Новые туфли оказались тесноваты? Наденьте их на три пары носков и подставьте минут на 10 под струю фена.

• Чтобы загрузить видео с YouTube, вставьте «ss» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».

• Вмятину на мячике для пинг-понга легко исправить, подержав его немного над горящей зажигалкой (только не слишком близко). Газ внутри мячика под действием тепла расширится, и он станет как новенький.

• Чтобы при беге не болело в боку, выдыхайте каждый раз, когда левая нога касается земли.

• Чтобы песня на YouTube крутилась по кругу, вставьте слово «repeat» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».

• Пейте на ночь яблочный сок – в нём содержатся вещества, от которых сны становятся ярче.

• Если установить в мобильном устройстве режим «в самолёте», то назойливая реклама не будет отвлекать во время игры.

• Чтобы музыка в телефоне звучала громче, положите его в миску.

• Если вы обожгли язык, сахар поможет облегчить боль.

• Чтобы избавиться от синяка, приложите к нему смоченный уксусом ватный тампон.

• При сонливости задержите дыхание настолько, насколько сможете, затем медленно выдохните. Этот приём поможет увеличить частоту сердцебиений.

• Холодный душ может помочь избавиться от перхоти.

• Чтобы не смотреть рекламу на YouTube, замените «youtube» в URL любого видео на «youtubeskip».

• Если вам нужно обязательно что-то вспомнить утром, отошлите перед сном самому себе сообщение, но не открывайте его.

• Отправляясь в зоопарк, постарайтесь надеть рубашку (или куртку) того же цвета, который носят служители зоопарка. Тогда, вполне возможно, животные подойдут к вам поближе, и вы сможете лучше их рассмотреть.

• Если телефон разрядился и вам нужно зарядить его как можно быстрее, подключите его к сети, предварительно переведя в режим «в самолёте».

• Укусил комар? Нагрейте ложку и приложите к месту укуса. Реакция прекратится и зуд утихнет.

• Если чувствуете, что вот-вот чихнёте, прижмите язык к нёбу и всё пройдёт.

• Если вы видите, что на вас несётся автомобиль, и вы понимаете, что убежать вы уже не успеете и столкновение неизбежно – прыгайте вверх! Так у вас будет гораздо больше шансов спастись.

• Пульсирующую головную боль можно облегчить, потерев лоб половинкой лайма.

• Если вы задумали испечь печенье и обнаружили, что у вас нет яиц, имейте в виду, что их с успехом могут заменить бананы (по пол банана за яйцо).

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА
СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

Будь в курсе ситуации на дорогах!

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Фары Opel не будут слепить
Фары Opel не будут слепить

Фары Opel не будут слепить
______________________

Компания Opel представила новую концепцию светодиодных фар головного света, которые не будут ослеплять.

Фары автомобилей компании получат четыре светодиодные секции LED Matrix Light, причем гореть будет дальний свет. Каждой секцией будет управлять компьютер, так что фары смогут дать 16 вариантов освещения дороги, а общее количество настроек работы светодиодов достигнет 256.

На всех автомобилях с такой системой света будет установлена фронтальная камера, которая будет реагировать на встречный или попутный источник света и регулировать пучок света, чтобы и не ослепить водителей других машин, и сохранить максимальную освещенность дорожного полотна.

Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?
Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?

Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?

Дорога создана людьми для путешествий. Со временем извилистая дорожная линия порастеряла своё изначальное предназначение и теперь олицетворяет собой скорее препятствия, ожидание и испытания, чем радость встреч и восторг новых впечатлений.

Часть жизни, проведённая в пути, наполнена своими эмоциями, зачастую не слишком позитивного содержания, и казусами, объяснить которые бывает очень трудно.

Водитель – это давно уже не профессия и не стиль жизни, управлять своими колёсами стало для многих необходимостью. А коли уж вынуждены люди часть своей жизни вместе «рулить» на одной дороге, как тут без водительской солидарности, сопереживания, подсказок и предупреждений...

Новичку условные сигналы, возможно, ничего и не скажут, а вот водители со стажем знают хорошо эту нехитрую азбуку.
Если вам дважды мигнула коротким дальним светом машина, идущая сзади, скорее всего она просит вас пропустить её вперёд. О такой же просьбе говорит один короткий сигнал сбоку.

Выразить своё согласие пропустить торопливого водителя вперёд можно, мигнув в ответ один раз дальним светом. Один дальний свет включают также, когда хотят выразить благодарность.

Предупреждением об опасности и подсказкой о необходимости снизить скорость говорит двойной короткий сигнал дальним светом. Для уточнения иногда включают ещё и указатель поворота с той стороны, откуда исходит угроза. Сильно впечатлительные водители могут сигнализировать не дважды, а многократно, чтобы разбудить бдительность сонного водителя.

Поочерёдное переключение дальнего и ближнего света просит вас переключиться на ближний свет или проверить исправность фар – вы мешаете, ослепляя встречные машины.

Что касается поворотников – водитель, мигающий беспрерывно левым поворотником, запрещает вам его обгонять, а мигая правым – разрешает вам обгон. Переключая поочерёдно поворотники, можно ещё указать на опасность.

Аварийный сигнал используют редко, и говорит он в первую очередь о неисправностях сигнализирующей машины. Сигнал в этом случае будет непрерывный.

Иногда мигают аварийным сигналом один-два раза для того, чтобы извиниться или поблагодарить.

Кроме световых предупреждений, есть ещё и звуковые сигналы . Один короткий гудок – вам сказали «спасибо». Один длинный гудок обычно выражает недовольство водителя, но может и предупреждать об аварии.

Бывают такие ситуации, когда светом и звуком что-то выразить не получается. На этот случай есть руки. Жестами ведь можно тоже много всего показать.

Желая пропустить пешехода , водитель обычно машет рукой.
Если с вашей машиной что-то не так, вам укажут жестом свернуть к обочине, чтобы вы остановились.

Если вы забыли включить фары, вам напомнят об этом и покажут оригинальный жест, напоминающий мигающую лампочку.
Если вы не закрыли багажник, вам будут хлопать ладонью в воздухе.
О спущенном колесе подскажет кисть руки, описывающей круг.

На неплотно закрытую дверь и зажатые дверью ремни безопасности обратят ваше внимание, похлопывая по своей двери.

Не обижайтесь, если вам показали «кукиш» , – скорее всего, в вашем колесе что-то застряло.

А главное – будьте людьми! На дороге от водителя требуется просто соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным и бдительным.

Согласитесь – это не так уж много.

Световые столбы - великолепный спецэффект природы
Световые столбы - великолепный спецэффект природы (10 фото)

Световые столбы - великолепный спецэффект природы

Световые столбы устремляются в ночное небо над Аляской. Может показаться, будто силы вторжения инопланетян направили свои лучи света вниз на нас, чтобы захватить нашу маленькую планету, однако на самом деле это чисто природное явление. И для получения этого поразительного спецэффекта требуются лишь свет и вода.

Когда свет, естественный или искусственный, попадает на грани кристаллов льда, содержащихся в воздухе (обычно близко к земле), он от них отражается. Когда источник света находится близко от земли или непосредственно на ней, над парящими кристаллами появляется световой столб.

Световой столб выглядит как узкая колонна, поднимающаяся вертикально вверх и/или опускающаяся вниз от источника света, и он действительно похож на своего рода транспортный луч, особенно если это происходит ночью и вызвано воздействием искусственного света.

Световые столбы также могут быть вызваны светом, исходящим от солнца (тогда они называются солнечными столбами) или луны. Когда свет преломляется через кристаллы, мы видим столб света, но в зависимости от ракурса, столб может находиться выше или ниже источника света.

Так что, когда в следующий раз вы увидите световой столб, не чешите затылок и не думайте, что это высаживаются инопланетяне (или, как было в одном из недавних фильмов, которые тянут нас к себе вверх и вытягивают наши мозги из черепных коробок!). Это всего лишь лед и свет, которые вместе и создают такой поразительный эффект.

5 смертельных заблуждений пешехода
5 смертельных заблуждений пешехода

5 смертельных заблуждений пешехода

ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.

Миф 1

Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.

На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.

Миф 2

«Зебра» — гарант безопасности.

На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

Миф 3

Если вы видите водителя, водитель видит вас.

На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Миф 4

Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.

На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.

Миф 5

Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.

На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.

Что такое аквапланирование.
Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование.

Что такое аквапланирование. Ощутить, что такое аквапланирование просто. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу, приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за эффекта аквапланирования.

Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора и под ним образуется водяная пленка, по которой как по льду начинает скользить автомобиль
Последствия аквапланирования - зависят и от многих других факторов. Например, от скорости автомобиля. Чем она выше, тем, естественно, опаснее езда и больше шансов улететь под откос. Хотя аквапланирование возможно и при 40 км/ч. Качество дорожного полотна, состояние амортизаторов тоже играют роль. Влияет, разумеется, и качество резины, тип шин (широкая резина больше "планирует", более жесткие шины лучше держат дорогу).

От неприятности вас может уберечь знание того, каков рисунок протектора на вашем авто и степень изношенности резины. Критическая глубина износа – 4 мм. Уже этого достаточно для того, чтобы сорваться в штопор. Про "лысую" резину, даже речи не ведется. Эффект аквапланирования возникает при толщине водяного слоя всего в 5-8 мм. Ощущение того, что автомобиль как бы оторвался от дороги, как бы чуточку взлетел и скользит сам по себе, испытал каждый, кто преодолевал лужу на скорости более 40 км./час.

Поэтому, сакраментальный совет: выдерживайте скоростной режим. Перед форсированием луж не помешает включить дворники. Иначе внезапно залившая ветровое стекло вода сделает вас абсолютно слепым. Почувствовали, что автомобиль скользит, отпустите педаль газа и попробуйте стабилизировать положение машины на дороге, по возможности выровняв колеса. Упаси вас Бог в это время пойти на обгон, начать поворот или начать экстренное торможение.

Опасность таится в том, что, начав скольжение в луже, неопытный водитель, как правило, пытается вращением руля в сторону заноса во что бы то ни стало выровнять машину. Профессионалы рекомендуют в таких случаях не паниковать и не спешить с этими маневрами. Тем более, что пока машина в воде, все ваши усилия будут сведены на нет. А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный занос – машина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсироавнии луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые "рысканья" руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению – "скупыми". Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде – с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.

На ночной дороге…
На ночной дороге…

На ночной дороге…

Выезд на дорогу — всегда некоторый риск. Он повышается в сумерки и тем более ночью. К обычным опасностям добавляются физиологические свойства нашего организма. К ночи понемногу активизируются процессы торможения, наступает усталость после дневных нагрузок, ослабевает бдительность и скорость реакции.

Следовательно, на ночной дороге от водителя требуется максимальное внимание и особая осторожность. Понятно, что выезжать нужно как следует отдохнувшим. Никакого безволия, о сне — забыть!

Практически единственное достоинство ночной поездки — мало машин, дороги не загружены и мало помех движению. Но это не должно расслаблять. Да и статистика говорит, что аварий по ночам чуть ли не половина. Может быть, пустая трасса подталкивает водителя к увеличению скорости? Чётко уясняем — в автогонках мы не участвуем!

Ночная поездка требует особой и тщательной подготовки. Абсолютно необходимо проверить работу фар, поворотников, почистить все стёкла. Невымытое лобовое стекло затруднит и без того непростой ночной обзор. Да и больше рассеивает свет встречных машин.

Перед поездкой главное внимание стоит обратить на световые устройства автомобиля, почистить стекла, проверить работу фар. Грязное лобовое стекло — источник повышенной опасности, поскольку одновременно затрудняет обзор и рассеивает освещение, исходящее от фар автомобилей, едущих по встречной полосе.

Подберите яркость освещения приборной панели. Слишком тусклое затруднит восприятие показаний приборов, излишне яркое станет дополнительным источником раздражения для глаз. Переключатель внутреннего зеркала ставим в положение для ночной поездки.

Подготовились, проверили…Можно ехать.

Ночная дорога. Включаем ближний свет, чуть только начало темнеть. Вас должны видеть все остальные участники дорожного движения. Езда с отключенными ближними фарами опасна и для Вас, и для них.

При остановке габаритные огни должны оставаться включенными, особенно если участок дорого не освещён совсем или освещён плохо. Вы должны либо съехать с дороги полностью, либо отогнать машину как можно дальше на крайнюю полосу, и не забудьте включить в соответствующем случае аварийный сигнал.

Что самое опасное на ночной дороге? Общее мнение — недостаточный обзор. Действительно, часто приходится интуитивно ориентироваться в дорожной ситуации, поскольку вся видимость — метров двадцать освещенной фарами дороги. Отсюда понятно — чем выше скорость, тем менее точно можно оценить обстановку.

Очень коварная опасность — угроза ослепления встречным автомобилем. Если при разъезде со встречным автомобилем водитель оставляет дальний свет, он тем самым показывает своё бескультурье и неуважение к окружающим. Возникает опасность мгновенного ослепления. Панацеи, к сожалению, от этого нет, можно только посоветовать смотреть в этот момент чуть вбок, упирая внимание на обочину.

Если Вы издалека заметили неотключенные дальние фары встречного автомобиля, при сближении с ним можно сделать следующее: переключитесь на ближний свет метров за 200 до разъезда, внимательно держите дистанцию до впереди идущего автомобиля и обратите внимание на возможные дефекты, неровности на дороге.

Напомните такому встречному о правилах дорожного этикета, посигнальте короткими вспышками дальнего света. Если опасности не избежать, держитесь ближе к правой стороне дороги и соблюдайте достаточный для возможных маневров боковой интервал по отношению к встречному транспорту.

О ночном обгоне. Они более трудны и опасны, чем днём. При обгоне в момент приближения к идущей впереди машине переключаемся на ближний свет, далее проверяем, позволяют ли обгон знаки и разметка, анализируем обстановку, убеждаемся в безопасности маневра, включаем левый поворотник.

В момент выезда на соседнюю полосу увеличиваем скорость. Продолжая двигаться, убеждаемся, что обгоняемый автомобиль находится в поле зрения. Поравнялись с обгоняемым, можно переключиться на дальний свет (если позволяет встречное движение) — это поможет лучше понять обстановку на дороге. После завершения обгона возвращаемся на свою полосу, предварительно включив правый поворотник.

Хороший приём — выбрать на ночной трассе «лидера» — автомобиль, которыё идёт спокойно, уверенно, с постоянной скоростью. И Вы спокойно следуйте за ним, не разгоняйтесь, только соблюдайте дистанцию. В этом случае у Вас будет время среагировать вслед за ним на изменение обстановки на дороге и на его возможные ошибки.

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями н...
Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями н...

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге?

«Моргнуть дальним светом дважды»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что впереди менты :)

«Ладони или палец вверх »
— У вас открыт багажник.

«Водитель описывает в воздухе круг »
— колесо Вашего автомобиля спустило.

«Моргание аварийной сигнализацией »
— Это общепринятый жест благодарности в дорожных ситуациях.

«Поднятие руки »
— Аналогично однократному миганию «аварийкой» означает «спасибо».

«Жест рукой, похожий на мигающую лампочку »
— Некоторые водители забывают включить фары во время сумерек либо в темное время суток. Чтобы обратить внимание водителя на то, что ему пора включить фары, используется этот жест.

«Попеременное переключение ближнего света фар на дальний»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что свет ваших фар его слепит.

«Двойное мигание фарами»
— Вы можете проезжать, вам уступают дорогу.

«Рука указывает в район двери »
— Похоже, у Вас не плотно закрыта дверь.

«Долгое подмигивание, сопровождающее сигналом клаксона »
— Сбрось скорость, возможно впереди авария.

Как правильно вести себя за рулем в ночное время
Как правильно вести себя за рулем в ночное время

Как правильно вести себя за рулем в ночное время

Вообще ездить ночью — не простое дело. Темнота полна неожиданностей, и встретить их необходимо без паники и суеты. Перед ночным путешествием необходимо выспаться. Бороться с сонливостью в пути опасно. Наступает момент, когда дремота обволакивает водителя, он теряет контроль над собой.

Естественный уклон дороги тянет автомобиль вправо, и он, наконец, оказывается на обочине, а тут недалеко и до серьезных неприятностей. Откройте окно, пойте песни, разговаривайте с попутчиком (он не должен спать). Не курите много и проветривайте салон, так как окись углерода, содержащаяся в табачном дыме, снижает остроту зрения.

Словом, делайте все возможное, лишь бы вас не сморил сон под монотонный аккомпанемент урчащего двигателя. Если ничего не помогает, остановитесь и отдохните 20-30 мин. При движении ночью следите за чистотой фар, рассеивателей, подфарников и, что особенно важно, стекол автомобиля. Грязь, вода, запотелость, царапины под действием света идущего навстречу автомобиля создают рассеивающий эффект, который искажает окружающую обстановку. Аналогичный эффект создают различные блестящие украшения, которыми некоторые водители увешивают панель приборов.

Для большинства водителей яркий свет сигнальных ламп и приборов на щитке служит раздражителем. Если ваш автомобиль не оснащен реостатом для снижения силы тока (а значит, и уменьшения освещенности щитка), заклейте лампочки липкой лентой. Очень неприятно, если на пути следования попадаются низины, заболоченные места, широкие реки. Как правило, в таких местах ночью стоит туманная мгла. Въезжать в пелену тумана небезопасно, и лишь ближний свет может слегка прояснить обстановку. Дальний свет в этом случае — ваш «враг»: отражаясь от тумана, он слепит. В этой обстановке на помощь могут прийти противотуманные фары.

Всегда ли и от любого ли тумана могут спасти противотуманные фары? Конечно, нет. Исследования показывают, что они дают определенный эффект лишь в том случае, если установлены со знанием дела и применяются в комбинации с ближним и дальним светом, а также со светом подфарников сообразно конкретной обстановке. Правильно установить противотуманные фары — значит расположить их на расстоянии 0,250-0,700 м над поверхностью дороги.

Опускать их ниже нецелесообразно, так как дальность видимости увеличится на 10 %, а слепящее действие фар и опасность повредить их на неровной дороге значительно возрастут. Правильно установленные противотуманные фары расположены относительно поперечных габаритов автомобиля на расстоянии, не превышающем 0,400 м (до наружных боковых точек фар). Естественно, противотуманные фары не должны быть преградой для света основных фар, подфарников и указателей поворотов.

Подробно о противотуманных фарах
Подробно о противотуманных фарах (3 фото)

Подробно о противотуманных фарах

Противотуманные фары - дополнительные источники света, улучшающие освещенность дороги в темное время суток в условиях тумана. Частично улучшают освещенность при снегопаде и дожде. Могут устанавливаться на автомобилях штатно вместе с основными фарами головного освещения, либо в качестве опции.

🚩 Принцип действия

Туман представляет собой взвесь в воздухе мелких капелек воды. При освещении дороги основными фарами в туман, луч света рассеивается, частично отражается от капель, ослепляя водителя и существенно ухудшая видимость. Наиболее заметен этот эффект в коротковолновой части спектра, соответствующей синему цвету. При освещении дороги лампой за красным и желтым светофильтрами эффект отражения уменьшается, видимость становится лучше.

Воздушно-капельная взвесь, которая и называется туманом, имеет свойство зависать над поверхностью дорог с твердым покрытием на некотором расстоянии. Поэтому свет низко установленных фар подвержены эффекту отражения света от капелек воды в меньшей степени - фары в данном случае светят «под туман». Дождь и снегопад подобным свойством не обладают. В этом случае важен именно цветовой баланс света, излучаемого фарами.

Исходя из этого на автомобилях устанавливают дополнительные противотуманные фары. Они дают остро направленный световой поток на высоте около полуметра от поверхности дороги и оснащены светофильтрами желтого цвета.

🚩 Установка противотуманных фар

Правилами дорожного движения оговаривается установка противотуманных фар на автомобиле исключительно парой (две фары) на расстоянии не более 400 мм от плоскости бокового габарита по внешней кромке рассеивателя фары и не выше 250 мм от уровня дорожного покрытия по нижней кромке рассеивателя.

Противотуманные фары не должны устанавливаться выше фар ближнего света (то есть на современных автомобилях выше основных фар), кроме полноприводных автомобилей высокой проходимости, на которых фары могут устанавливаться выше (например, на крыше или специальном кронштейн) для обеспечения их сохранности.

Вертикальный допустимый угол освещения противотуманных фар от +15, до -10 градусов. Горизонтальный - от +45, до -10 градусов. Свет противотуманных фар включается только при включенных габаритных огнях.

Противотуманные фары входят в основную или дополнительную комплектацию многих моделей современных автомобилей. Иногда они интегрированы в основной оптический блок-фару под общим рассеивателем. В этом случае лампа противотуманной фары расположена ниже основной лампы. Если противотуманные фары устанавливаются в основной или дополнительной комплектации отдельно, они обычно располагаются в переднем бампере.

При самостоятельной установке противотуманных фар или при установке в условиях мастерской следует предусмотреть надежное крепление фар и правильное подключение их к электросети автомобиля.

🚩 Использование противотуманных фар

При эксплуатации автомобиля, оборудованного дополнительными или комплектными противотуманными фарами, следует иметь в виду, что они не заменяют режима ближнего света основных фар, поскольку обладают меньшей дальностью освещения. С другой стороны использование противотуманных фар при выключенных основных фарах в условиях умеренно ограниченной освещенности (с включенными габаритными огнями в сумерках, на освещенных городских улицах) улучшают восприятие дороги, делают автомобиль более заметным в потоке движения и при этом противотуманные фары не ослепляют водителей встречных автомобилей.

При сильном дожде и снегопаде противотуманные фары не способны значительно улучшить видимость дороги. Они обладают ограниченным действием, поэтому водитель не должен переоценивать их возможности.

При самостоятельной установке противотуманных фар следует помнить, что слишком высоко установленные фары не улучшают, а ухудшают освещенность дороги в условиях тумана, поскольку увеличивают отраженный от воздушно-капельной взвеси световой поток. Выбирая противотуманные фары для установки на автомобиль следует отдавать предпочтение фарам с желтым свечением - как наиболее эффективные.

🚩 Маркировка противотуманных фар

Сертифицированные для эксплуатации на территории России противотуманные фары должны иметь значок «Е22» в своей маркировке и обозначение категории источника света. Для противотуманных фар это категория «В» (латинская буква). В качестве дополнительной информации приведем обозначение автомобильных фар других категорий.

✅ С - фара ближнего света (если она выполнена в виде отдельного светового прибора).

✅ R - фара дальнего света (если она выполнена в виде отдельного светового прибора).

✅ Н - фара только с галогеновой лампой.

✅ PL - лампа с рассеивателем из оптической пластмассы.

✅ S - стеклянная блок-фара.

Противотуманные фары, предназначенные для установки на автомобили с «правым рулем» (и, соответственно, для использования на дорогах с левосторонним движением), в России эксплуатировать запрещено. В любом случае, свет «праворульных» автомобилей следует отрегулировать для движения по дорогам с правосторонним движением. Это касается и противотуманных фар - если они входят в базовую комплектацию импортного автомобиля.

Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?
Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?

Что делать при обнаружении грыжи на покрышках?

Ни для кого не секрет, что заработать, так называемую грыжу, на боку покрышки, довольно таки просто, наверное, за это нужно благодарить наши дороги. Однако, далеко не каждый, в курсе того, что необходимо предпринять, при обнаружении повреждений корда автомобильной покрышки.

Прежде всего, стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев, такое случается вовсе не по вине заводского брака, а, как раз таки из-за погрешностей, который в свою очередь, допустил водитель. К примеру, сильно ударился об бордюр или же, водитель небрежно преодолел препятствие на дороге, к примеру, железнодорожный переезд. Ну, и последнее, возможно, автомобиль попросту попал одним колесом на высокой скорости в глубокую яму, которых в наше время достаточно много.

Как бы это странно не прозвучало, но когда человек ездит на автомобиле, на одном из которых есть «грыжа», он сильно рискует. Почему? Все достаточно просто, дело в том, что такая покрышка становится, так сказать, непредсказуемой, и, как вы уже успели догадаться, попросту может утратить давление или же, в худшем случае – вообще разорваться. Однако, далеко не каждую «грыжу», водитель сможет определить на глаз, поэтому, рекомендуется запомнить следующее. В том случае, если во время езды, вы заметили, что руль при его движении постепенно начинает ритмично биться или же, когда вы едете на низкой скорости, и автомобиль качается, как лодка – все это означает, что в одной из покрышек образовалась грыжа.

Чтобы найти место повреждения, для начала вам нужно будет поднять свою машину домкратом, как раз таки возле того колеса, которое вызвало у вас подозрение. Затем, когда вы подняли автомобиль, нужно крутануть колесо (только медленно), затем внимательно наблюдайте за вращением. Мы более чем уверены в том, что вы тут же обнаружите грыжу.

В том случае, если поврежденным колесом оказалось переднее, то его нужно, как можно быстрее заменить, так как оно ускоренными темпами будет разрушать подвеску машины. Но, в том случае, если у вас нет «запаски», тогда рекомендуется поменять это колесо, в том случае, если оно переднее, на заднее, таким образом, вы значительно обезопасите себя, так как, эта замена обеспечит вам адекватную работу рулевого управления. Однако, рекомендуется не затягивать это дело, замените колесо, как только появится первая возможность!

Останавливает гаишник мужика и спрашивает:
- Алкоголь сегодня употреблял?
- Нет, - честно отвечает мужик.
- Ну, к сожалению, у меня нет при себе алкотестера, поэтому задам тебе вопрос. Если ответишь правильно - отпущу.
- Хорошо, задавайте.
- Значит, едешь ты ночью по дороге и видишь два источника света впереди. Что это, по-твоему, может быть?
- Ну, автомобиль. Разве нет?
- Ну да, но какой? "Рено", "Мерседес", "Форд"?.. Молчишь? Плохо. Ну ладно, задам тебе ещё один вопрос. Едешь ты ночью, и перед тобой один источник света. Что это может быть?
- Ну, наверное, мотоцикл...
- Ну да, но какой? "Хонда", "Сузуки", "Ява"?.. М-да, похоже, придётся тебя задержать.
Мужик рассердился и спрашивает:
- Товарищ лейтенант, могу ли я задать вам вопрос?
- Да, конечно.
- На обочине стоит блондинка в мини-юбке, с таким декольте, что грудь аж выпадает, и тормозит проезжающую фуру. Кто это?
- Ну, понятно, что шлюха, - улыбается гаишник. - Кто же ещё?
- Ну да, но кто именно? Ваша мама, жена или дочь?

Прочитать...

Женщины все время врут:
- Света, ну, ты готова?
- Я быстро, еще 5 минут.
Света знает, что ей нужно минимум полчаса только перед зеркалом. Вы знаете, что она знает. Она знает, что вы знаете, что она знает…
Но сколько бы вы не скандалили, Света никогда не скажет: "40 минут", хотя раньше вы из дома не выйдете.

Другое дело - мужики. Мужик сказал - мужик сделал:
- Петрович, когда будет готово?
- Ну, если напрячься и все остальное бросить, то к середине следующей недели, может быть, успею.
Петрович знает, что работы на полдня. Вы знаете, что он знает. Он знает, что вы знаете, что он знает…
Но даже под пытками Петрович не признается в том, что все знают, и раньше следующего четверга вы ничего не получите.

Прочитать...
Прототип электрического автомобиля С-1 на двух колесах.
Прототип электрического автомобиля С-1 на двух колесах.

Прототип электрического автомобиля С-1 на двух колесах.

Белый автомобиль выглядит действительно как обтекаемый автомобиль, но лишь сбоку. Несомненно он будет привлекать взгляд, когда поедет по дороге. Наверняка начнутся споры о том, что это на самом деле мотоцикл или автомобиль. Смысла спорить нет, потому что это сочетание того и другого. Двухместный белый транспорт напоминает продвинутый концепт мотоцикла с крышей Crossbow, но полноценная кабина заставляет признать, что все-таки это помесь мотоцикла и автомобиля.

Двухколесное транспортное средство объединяет компактность и быстроту мотоцикла с безопасностью автомобиля. Электромобиль С-1 заряжается от обычной электросети всего за четыре-шесть часов. Полной зарядки хватает на 250 — 350 км, при этом прототип будущего транспорта развивает максимальную скорость 190 км/ч. Электромобиль С-1 кроме того, что способен вместить двух пассажиров, которые располагаются друг за другом, тандемом, еще обладает небольшим грузовым пространство, где могут поместиться пакеты с покупками.
Планируемая стоимость на 2014 год — $16000, при этом компания производитель Lit Motors предполагает, что цена может снизится до $12000.

Автомотоцикл способен всегда оставаться в вертикальном положении, даже если он стоит на месте. Это возможно благодаря набору гироскопов. Система обеспечивает стабильность конструкции во время движения, остановок и даже при столкновении, когда другой автомобиль врезается в него со стороны.
Как водиться у транспортного средства будущего предусмотрена широкая интеграция с мобильными устройствами. После подключения мобильных телефонов, водитель и пассажир могут получить доступ к информации, связанной с погодными условиями, плотностью движения и маршрутов проезда.

Уважаемые пешеходы!
Помните, что даже если машина ползёт со скоростью 30 км/час, то на зимней дороге тормозной путь будет метров 5-7 и займёт несколько секунд. Прибавьте секунду -- скорость реакции водителя.
Берегите себя! Учите детей ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ перед переходом и УБЕЖДАТЬСЯ, что водитель вас видит! Входите в контакт с водителем, кивайте, машите рукой!
Никогда не выскакивайте как угорелый из-за припаркованных машин!
Никогда не выезжайте на переезд на велосипеде, среагирвать на велосипедиста невозможно!

Прочитать...

Ну что? Кто где отмечать конец света будет? Откуда лучше всего видно будет? В чем лучше встречать? Что должно быть на столе что бы все прошло успешно? Елку ставить до или после? Какому животному по китайскому календарю соответствует этот конец света?
Если ребенок родится 21.12.12 считать ли этот день его ДР или начинать отсчет с 01.01.13?
Будет ли в этот день официальный праздник или придется еще и работать? Можно ли на него (конец света) смотреть незащищенными глазами или только через закопченное стекло?

И главное - как быть если введут обратно зимнее время? По какому времени судить о наступлении???

Прочитать...

Для автомобилистов (-ок).
1. Прекратите включать задние противотуманки. Во-первых, в городе это вообще запрещено в том числе инструкцией по эксплуатации автомобилем. Во-вторых, попробуйте постойте в 5-7 метрах за своей машиной с включенными противотуманками, потом соберите вытекшие глаза в баночку и идите на йух. (замечаю, что Дамы включая передние ПТ включают и задние - исправляйтесь)
2. Утомили ездоки с дальним светом больше чем с гей-ксеноном. Причем ближний свет бывает вообще не включен – это вообще дикость. Или фары грязные – ближний не видно, похуй – можно дальний включить – насрать, что глаза вытекают у всех вокруг включая пешеходов.
Еще умиляют водилы, которые на трассе включают не ближний свет, как в правилах написано, а габаритные огни. Во-первых, габаритные огни называются ГАБАРИТНЫЕ – показывают габариты машины, причем стоячего автомобиля. Днем, что ты включил габариты что нет – заметнее она ни разу не становится, тем более в сумерках, когда водила думает, что включил габариты типа его теперь видно, а нахуй ближний, Я ЖЕ И ТАК ВСЕ ВИЖУ, а вот тебя сцуку не видно если что.
И запомните: оранжевый индикатор на панели – например задний противотуманный фонарь это то на что надо обратить особое внимание, так же как и синий индикатор дальнего света, и тем более красный индикатор. При нормальном режиме езды все индикаторы должны быть ЗЕЛЕНЫЕ (габариты, ближний и.т.д)
Адекватные люди - подписываемся.

Прочитать...

Подождал 10 секунд, 10 минут, 10 часов - желание написать, увы, не прошло.

Итак, к этому:
-------
Автомобиль должен всегда пропускать пешехода ... Пешеход не обязан знать никаких правил дорожного движения ... любой автомобилист обязан сделать так, чтобы незнание правил не стоило пешеходу здоровья/жизни.
-------
Товарищ долбоёб-экстремист, распаляющий ненависть!

Водитель не всегда успевает что-то предпринять. Как минимум потому что машина - это минимум ТОННА железа, которая не останавливается мгновенно.
Поэтому пешеход ХОТЯ БЫ думать головой, а не жопой. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для того, кто хочет умереть не на дороге под колёсами.

Если водитель заедет на тротуар (случается и такая надобность), то он там гость - и ему следует вести себя тихо и никому стараться не мешать, а пешеход может зигзагами ходить, потому что это ТЕРРИТОРИЯ ПЕШЕХОДА. Но как только пешеход выходит на дорогу, ему следует понять, что теперь гость он, ибо это ТЕРРИТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль опасен - для пешеходов создаются особые места, на которых опасность снижена - переходы, светофоры... Просто помните - ДОРОГА НЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, но поскольку они ВЫНУЖДЕНЫ на ней бывать - для них создаются условия. Так пользуйтесь ими в отведённых местах и водители будут Вам благодарны. Не надо считать всех водителей маньяками-охотниками. Но и верить что водитель ВСЕГДА сумеет что-то сделать чтобы Вы выжили - не стоит тоже.

Пожалуйста, нажмите [+]

Прочитать...

К этому
Я работаю в ГИБДД и внесу некоторые коментарии для повышения вашей граммотности, уж простите.

Пешеход может закончить переход дороги, даже если загорелся красный свет (ну не исчезать же ему посредине зебры). Автомобилисты должны терпеливо ждать.
Автомобиль не имеет права двигаться с места, если ему загорелся красный, даже если он не успел завершить маневр.
=======================================================
Автомобиль не имеет права не завершить маневр, если он создал помеху при движении. Даже при загоревшемся красном свете. Маневр в любом случае должен быть завершен в том очередном порядке, который описывают правила.

Автомобиль должен всегда пропускать пешехода. Есть там зебра, нет там зебры, положено, не положено: видишь пешехода - тормози, пропусти и езжай с миром.
=======================================================
Тут ты не прав. Представь ситуацию Автобана, разрешенная 110 и ты выходишь перед машиной, перехода ессно нет. ГАИ признает тебя виновным.А скорее твой труп. ТОже самое на обычной дороге в дождь, в темноте и в тумане, если нет зебры.

Пешеход не обязан знать никаких правил дорожного движения. Автомобилист - обязан...
======================================================
И тут ты не прав. Пешеход обязан знать правила. Кроме того в Российском законодательстве есть такой пункт, как "Незнание не освобождает от ответствености"

Доведите до себя.

Прочитать...

Во всех этих спорах пешеходов и автомобилистов вы забываете про один важный момент:

Автомобиль способен травмировать (а иногда и убить) пешехода. Пешеход не способен навредить водителю автомобиля.

Отсюда, сука, бесконечно эксплицитно следуют такие правила:

Пешеход может закончить переход дороги, даже если загорелся красный свет (ну не исчезать же ему посредине зебры). Автомобилисты должны терпеливо ждать.
Автомобиль не имеет права двигаться с места, если ему загорелся красный, даже если он не успел завершить маневр.

Автомобиль должен всегда пропускать пешехода. Всегда, это, сука, так очевидно. Есть там зебра, нет там зебры, положено, не положено: видишь пешехода - тормози, пропусти и езжай с миром.

Пешеход не обязан знать никаких правил дорожного движения. Автомобилист - обязан. Более того, любой автомобилист обязан сделать так, чтобы незнание правил не стоило пешеходу здоровья/жизни. Правила, знаки, разметки - все это создано для автомобилистов, чтобы ходить пешком по улицам прав и экзаменов не требуется.

Иначе и быть не может.

Прочитать...

Про ГАЙцов

Привычка у меня, всегда со светом ездить. Недавно вон законодательно это
утвердили, а в 80-х со светом у нас и не ездил никто наверное
добровольно.
А я привык, в загранке долго кантовался, там к таким вещам быстро
привыкаешь, не включил ближний - нарвался на штраф.

Ну и в Россию когда вернулся, то привычка осталась.
Еду как-то по Горьковке, днем, не трогаю никого, скорость не превышаю,
ибо поток плотный и просто некуда, все тащатся кое-как.
На посту стоит Гай, жарко ему - лето.. И делать походу нефиг - меня
тормозит.
Документы, то да сё.. Все тип-топ..
Стоит на обочине, на меня смотрит честным взглядом - а что это вы со
светом в дневное время едете? С подколкой такой спросил.
Я ему - а что, нельзя? Может, в правилах это запрещено?
Гаец - нет, не запрещено, но зачем вы едете???
Я ему - чтоб всякие козлы лучше видели меня на дороге.
Гаец с возмущением (как будто я нашу Партию и правительство оскорбил) -
А где это вы козлов видите???
Я ему - да везде, полно на дорогах..
Гаец аж подпрыгнул - где козлы?? Там козлы?? тут козлы?? (размахивает
жезлом).
В это время напротив проезжает мужик на копейке с прицепом, смотрит Гаец
жезлом машет, думал ему - и втопил в тормоз. Сзади машина такой подставы
не ожидала и въехала в прицеп дачнику.
Треск-пыль и вся эта куча пролетает мимо нас и уезжает на обочину.
Я гайцу - ну вот, видишь, а ты говоришь нет козлов.

Прочитать...

YYY
у света не бесконечная скорость? я вон сразу вижу как петарда взрывается за километр, да, звук, позже доходит! но все равно свет вспышки я сразу вижу.
XXX
Скорость света 2,98*10^8 м/с. Ты ее взрыв через промежуток времени равный отношению расстоянию к скорости. Через приблизительно 0,(3)*10^-5 секунд после взрыва. А не в момент взрыва
YYY
Я не понял, что ты сказал, но я предполагаю, что ты пидор.
XXX
Какая интересная точка зрения.

Прочитать...

Раздача на торренте перевод описания PROMTом
P.P.S. Спасибо - повеселил на старости лет... моё мнение - "ЗОЛОТО!". Но качать не буду не хочу "мчаться автомобиль вниз гора"

Прочитать...

Закон США:
Если водитель видит стадо лошадей, он обязан съехать на обочину дороги и накрыть машину одеялом или чехлом, которые были специально раскрашены для того, чтобы замаскировать автомобиль.
В случае если лошадь отказывается проходить мимо автомобиля на дороге, владелец автомобиля обязан разобрать его и спрятать части в кустах.

Прочитать...

Из заявлений о страховых случаях:
"При этом автомобиль выкинуло в обочину, где он повстречался с
указателем города"
"На 17 км в 4:50 утра (темно) сбил кабана, пересекающего дорогу.
Кабан уполз, я был трезв, машина двигалась со скоростью 90 км/ч"
"Корова, убегая от другой коровы, стукнулась задом в мое лобовое
стекло"
"Неожиданно с разрешенной скоростью выскочило животное в виде собаки"
"Из под колес вылетел большой камень, подбив капот и двух дворников с
щетками"
"Поворачивал в поворот, имеющий закругление и врезался в продолговатый
отбойник"
"Неизвестное лицо вступило в контакт с моим автомобилем тем самым
повредив глушитель"
"Неустановленный водитель на неустановленном транспортном средстве
совершил наезд на установленный мною во дворе автомобиль"
konde13

Прочитать...

Это сейчас эта дорога заасфальтирована. А было время, когда она была
просто грунтовкой. Едет по грунтовке грузовик. Ночь - ни звезд, ни луны,
теменъ.
Шофер Санька включил дальний свет. Тут вдалеке появляются встречные
фары, фары мигают - просят переключится на ближний. Санка ноль эмоций.
Его пассажир Петька ему говорит:
- Сань, ну слепишь человека.
Санька:
- Да ну нафик, переключаться, он-то мне не мешает.
Едут. Встречные фары все настойчивее просят перейти на ближний. Санька
не реагирует. Тут встречные фары выключились совсем. Санька Петьке и
грит:
- Во как мы его задавили.
Едут. И тут в свете их дальнего света они видят изумительную картину:
по центру дороги, в полной тьме, на свет их фар прет ТАНК - с пушкой,
пулеметами и толстой лобовой броней.
Че успел Санька сделать - дык это свалить грузовик в кювет, где они с
Петькой и проторчали до утра. Пока их не вытянули оттуда. А ТАНК уехал
не останавливаясь.
Мораль: Носорог подслеповат - но это уже не его проблема.

Прочитать...

Новые правила дорожного движения.

Правила пересечения перекрестка.

1. При включении зеленого света посмотри, выключился ли уже "розовый
свет" на пересекающей дороге.
2. Газель всегда едет по главной дороге.
3. Если газель находится на второстепенной дороге, см. предыдущий пункт.

4. Ни в коем случае не останавливайтесь на пешеходном переходе:
• пешеходы все-равно не начнут движение пока все автомобили не покинут
зону пешеходного перехода.
• водители в других полосах все-равно не остановятся.
• задние водители не ожидают, что Вы остановитесь перед переходом – это
может привести к аварийной ситуации.
5. При повороте и перестроениях не включайте указателей поворотов,
помните: неожиданность маневра дает вам дополнительное преимущество
перед другими участниками движения.

Правила многополосного движения.

1. При повороте направо убедитесь, что Вы находитесь в самой крайней
правой полосе (примечание: крайне правых полос может быть до 3-х, в
зависимости от количества желающих повернуть).
2. При движении прямо убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе
движения (справа налево по ходу движения):
• Троллейбусы, автобусы и такси
• Фуры
• Грузовики
• Газели
• Газели и легковые автомобили
(примечание: если на дороге менее 5-ти полос в одном направлении,
легковые автомобили заполняют промежутки между другими видами а/тр-та.

Езда с использованием спецсигналов.

1. При выезде на встречную полосу с использованием спецсигналов,
убедитесь, что Вы один такой.
2. Спецсигналы помогают не всегда (в пробке, например). В таких случаях
их применение не дает желаемого эффекта, "чтобы они все провалились".

Правила обгона фур.

1. Объезжая фуры по соседней полосе, вы находитесь в зоне риска,
поскольку все водители фур являются тайными членами общества любителей
дорожного слалома.

Прочитать...

Товарищи, помните! В связи с нововведениями в ПДД (постоянно включен
ближний свет на трассе), видя на дороге Бойцов не дружественных
подразделений полков ГИБДД, несколько раз выключите ближний свет, иначе
встречные подумают, что вы проехали по кочке, а не предупредили таких же
беззащитных....

Прочитать...

Правила дорожного движения для водителей внедорожников и Жигулей 2109
(2108, 21099).
1. В населенных пунктах средняя скорость движения внедорожников и
Жигулей 2109 (2108, 21099) должна быть не менее 80 км/ч, на отдельных
участках не менее 100 км/ч.
2. Независимо от времени суток и условий видимости на транспортном
средстве должны быть включены следующие световые приборы:
• фары ближнего света на внедорожниках объемом двигателя до 4 литров;
• фары дальнего света на внедорожниках объемом двигателя свыше 4 литров
и Жигулях 2109 (2108, 21099).
3. Звуковые сигналы водителями внедорожников и Жигулей 2109 (2108,
21099) могут применяться только:
• с целью освобождения дорожной полосы от других транспортных средств, в
случае невозможности поддерживать скоростной режим определенный п.1;
• для уведомления других водителей о смене сигнала светофора;
• а также во всех остальных случаях по усмотрению водителя.
4. Проезд перекрестков:
• Приближаясь к перекрестку, водитель внедорожника должен перестроится
на встречную полосу, объехать стоящие перед ним попутные автомобили и
занять место после стоп линии. Водители Жигулей 2109 (2108, 21099) в
данном случае должны занять место далее внедорожника.
• На перекрестке водитель внедорожника с меньшим объемом двигателя
должен уступить дорогу внедорожникам с большим объемом двигателя.
• Если водитель внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099) не может
определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и
тому подобное), а знаков приоритета нет, А ТАК ЖЕ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
СЛУЧАЯХ, он должен считать, что находится на главной дороге.
5. Остановка и стоянка:
• по желанию водителя внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099)
остановка и стоянка разрешаются на тротуаре, пешеходном переходе, а
также на остановках общественного транспорта с целью закупки товаров в
киоске;
• при целенаправленной встрече двух и более внедорожников остановка и
стоянка разрешается в любом месте по усмотрению водителей.
В целом водителям внедорожников и Жигулей 2109 (2108, 21099) разрешается
толковать данные правила по своему усмотрению.

Прочитать...

У нас на работе в туалете свет стал включаться не сразу, с каждым днем время, через которое включается свет, растет и растет. И если 3 дня назад за время включения света я успевал закрыть дверь, подойти к унитазу и растегнуть ширинку, то теперь я успеваю в конце добавить гордые слова "Я готов!".

Прочитать...

У нас на работе в туалете свет стал включаться не сразу, с каждым днем время, через которое включается свет, растет и растет. И если 3 дня назад за время включения света я успевал закрыть дверь, подойти к унитазу и растегнуть ширинку, то теперь я успеваю в конце добавить гордые слова "Я готов!".

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com