18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Авто

18-03-2018 Авто

10 мифов об автомобильных угонах

К сожалению, одновременно с увеличением количества не имеющих права на жизнь утверждений наблюдается уменьшение числа специалистов и настоящих экспертов по данной проблематике. В связи с чем хотелось бы посвятить настоящую публикацию десяти наиболее распространенным из этих мифов и последовательно развенчать каждый.

1. Аэрография помогает защититься от угона, или Баба-Яга в тылу врага

Убеждение, прочно укоренившееся в головах многих наших соотечественников: если перекрасить автомобиль под какое-нибудь диковинное животное или нанести на часть автомобиля, будь то капот или крыло, яркое изображение, оно подобно талисману будет хранить транспортное средство и умерит стремление преступников украсть его, так как выгодно будет выделять авто на фоне соседствующих машин.

Здесь невольно вспоминается один из последних громких эпизодов в столице, когда был похищен Jaguar c весьма заметной отличительной особенностью — аэрографией в виде Бабы-Яги. Событие казалось необычным и выбивающимся из общего ряда, ведь по слухам автомобили с аэрографией не привлекают угонщиков. Высказывая экспертное мнение о произошедшем, очень хотелось сказать о плохом «талисманоспасательном» качестве Бабы Яги, о том, что она воров не отпугивает, несмотря на принадлежность к нечистой силе в русском фольклоре.

На то, чтобы от аэрографии не осталось и следа, требуется от получаса до пары часов. И после этого по внешним признакам вы свой автомобиль не отличите никак. И не стоит тешить себя мыслью о том, что если на вашем железном коне будет присутствовать аэрография, угонщики не станут похищать ваше имущество. Если бы это было действительно хорошим защитным средством, страховые компании уже давно давали бы скидки за присутствие нестандартных рисунков на автомобиле.

2. Днем автомобили не угоняют

Еще один миф, абсолютно не подтверждающийся реальным положением дел, звучит так: в светлое время суток угонщики не похищают машины.

В последние годы кражи автомобилей происходят днем едва ли реже, чем ночью. В основном это случается в местах большого скопления транспортных средств, в частности на стоянках крупных торговых центров и офисов. Постоянная суета в подобных местах является идеальной средой для злоумышленников, так как в толпе им удобнее всего оставаться незамеченными и в то же время легко следить за потенциальной жертвой. Нередко помощниками автомобильных воров становятся карманники, поскольку в людском круговороте для них не составляет труда вытащить ключи от машины из кармана незадачливого автолюбителя и передать их сообщникам.

3. Мобильный телефон в укромном уголке поможет найти похищенный автомобиль

В среде автомобилистов бытует давнее мнение, что простая и бюджетная альтернатива навороченным противоугонным и поисковым системам — это мобильный телефон дешевенькой модели, запрятанный в укромном уголке машины, подключенный для подзарядки к бортовой сети и подключенный к сервису сотового оператора, позволяющему определять его местоположение по сигналу от базовых станций. Мол, даже если автомобиль угонят, достаточно будет зайти на сайт мобильного оператора, нажать пару кнопок, и получить в ответ точное место, где находится машина.

Здесь в первую очередь следует понимать, что точность определения координат при помощи LBS (по базовым станциям) ни в какое сравнение не идет с точностью спутниковой навигации. Даже заявленные значения предельного отклонения у них различаются как минимум на порядок. Сравните, в каком случае проще найти автомобиль, стоящий в «отстойнике» — на территории радиусом 10 или радиусом 100 метров? А за городом, где расстояние между «вышками» сотовой связи увеличивается в разы, точность будет снижаться в геометрической прогрессии, что делает этот метод неприемлемым для каких-либо поисков.

Не дает поводов для оптимизма и анализ конструктивных особенностей такого решения. В отличие от специализированных модулей стандарта Automotive, а иногда — даже Military, сотовые телефоны предназначены для эксплуатации в узком диапазоне температуры и влажности. Постоянно находясь в автомобиле, подвергаясь воздействию вибраций и толчков, нежная схемотехника телефона будет стареть в ускоренном темпе. Не меньше будет страдать и батарея. Для неё одинаково вредны и хаотичные периоды заряда, и постоянная подача зарядного тока. В таком режиме она прослужит крайне недолго, а её выход из строя станет причиной сбоев в работе телефона.

4. Чем больше систем и чем они дороже — тем лучше

В деле оснащения автомобилей противоугонными системами возможны разные крайности. Одной из них является уверенность в том, что оснастив свою машину целым списком грозных устройств, вероятность её угона можно снизить практически до нуля.

На самом же деле, многие противоугонные системы работают по одному и тому же принципу, да и количество точек размещения, подключения, блокировки двигателя в современных машинах довольно ограниченно. А это значит, что системы будут дублировать друг друга, не повышая общую эффективность комплекса.

Оптимальным вариантом на сегодняшний день является комплекс, состоящий из следующих функциональных блоков:

- охранная сигнализация с контролем периметра и внешних воздействий;
- противоугонная система со скрытными и хорошо защищенными от обхода блокировками, надёжными и криптостойкими элементами управления;
- механические средства защиты, действующие в синергии с электронными устройствами и взаимно дополняющие их;
- средства дистанционного оповещения или поиска, выбранные в зависимости от более вероятных угроз — вандализма, грабежа, разбоя или захвата заложников.

Не столь важно, строится этот комплекс из систем одой марки или разных. Важно, чтобы были реализованы все функциональные блоки, а их совместная работа вела не к конфликту между ними, а к взаимному усилению защитных свойств. И цена в этом случае не будет шокировать, поскольку принцип разумной достаточности будет соблюден.

5. Гараж или стоянка решает проблему угона

Надежное пристанище для машины, а также защита от кражи — это взлядонепроницаемый гараж или охраняемая стоянка.

Гараж не только не предохраняет автомобиль от угона, но часто является помощником для угонщика. Ведь в закрытом пространстве у преступника есть возможность долго открывать машину и бороться с ее противоугонными системами, будучи защищенным от посторонних взглядов.

Стоянка с охраной также не гарантирует 100% сохранности транспортного средства, так как, практика показывает, что такое препятствие обходится очень легко.

6. Существуют неугоняемые марки и модели авто

Если ваш автомобиль не находится на первых позициях в рейтинге рисковых машин и не является продукцией пользующегося в настоящее время большим спросом японского автопрома, это вовсе не значит, что он не требует противоугонной защиты, и совсем не исключает факта, что однажды он все же привлечет внимание угонщика.

Иногда в наших оперативных сводках появляются совершенно неожиданные автомобили, что подтверждает часто непрогнозирумый спрос на абсолютно любые марки и модели авто. Неугоняемых машин не существует, просто все они делятся по категории на более или менее рисковые.

7. Плохое состояние машины и её кузова спасет от угона

Угонщиков интересуют не только новые автомобили в идеальном состоянии, ведь зачастую угон происходит не с целью последующей перепродажи автомобиля целиком. Весьма распространенный случай — похищение машины на запчасти, особенно когда наблюдается дефицит на оригинальные комплектующие. Свежим примером будет ситуация с катастрофой в Японии, когда резко возросла нехватка запасных частей на автомобили, что, конечно же спровоцировало большое количество покушений. В этой ситуации угонщику совершенно все равно, каков внешне ваш автомобиль, важно, что он является источником ценных комплектующих, вполне работоспособных и годных для другой машины.

8. Уве
10 мифов об автомобильных угонах


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 59 просмотров
18-03-2018 Авто

Выписки из перечня заявленных работ (то, что клиенты сами записывают в заявках).

Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет.

1. На умывальники не подается вода.
2. Ушел тосол (и не вернулся).
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4. Иногда храпит двигатель.
5. Установить местонахождение топливного фильтра.
6. Отсутствует связь двигателя с колесами.
7. Газовый педаль бьется под ногами.
8. Реанимация замков дверей.
9. Неприятный запах в салоне.
10. Пора менять выхлопную трубу - конец заржавел и отвалился.
11. Иногда загорается аварийный знак "Поддон"
12. Уровень масла в ручнике.
13. Зима идет проверить все.
14. Подкачать тормоза.
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17. Оптовый осмотр автомобиля.
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19. У меня между ног что то звенит.
20. Горит лампа неисправности масла.
21. Перемещение деталей передней подвески.
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23. Наблюдается биение самовара о кузов.
24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.
26. Гранатовый подшипник.
27. В системе зажигания слышен звук замыкания.
28. Синдром подыхания рулевого механизма.
29. Дергается на дороге ( а так нет )
30. Тахометр медленно опускается ( тросик смазать )
31. Не понятно.
32. Двигатель периодически работает.
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 -2 щелчка в секунду.
34. Автомобиль не перемещается в пространстве.
35. Стук задней подвески спереди справа.
36. Замена прокладки вхлопного коллектора.
37. Течет тосол из бачка омывателя.
38. Потусторонние шумы в двигателе.
39. Замена всасывающего реле.
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41. Запах бензина из карбюратора.
42. Заикается магнитола.
43. Не работает обдув зеркал.
44. Горит лампочка "Переобуть шины"
45. Тех-уход №1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать утреннее зажигание.
48. Подтянуть тросик тахометра
49. Не работает скоростемер.
50. Заднее сидение отклеилось.
51. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52. Сцепление ( выездной подшипник )
53. Дымит глушитель.
54. Обмен масла.
55. В салоне не горит бычий глаз.
56. Прыгает стрелка карбюратора.
57. Холостой ход - устранить.
58. Смените водило.
59. Заморозительная вода течет.
60. Машина ковыляет.
61. Дворники не работают в положении прикосновения.
62. Звуковой сигнал делают в четвертый раз - оплачивать не буду.
63. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.
65. Брызговик стеклоочистителя.
66. Кипит тосол - нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67. Замерзает стрелка спидометра.
68. Ориентация рулевого колеса.
69. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70. На панели горит неопознанный сигнализатор.
Выписки из перечня заявленных работ (то, что клиенты сами записываю...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров
18-03-2018 Авто

Что получится, если переводить описание авто автоматическим переводчиком? :)
Что получится, если переводить описание авто автоматическим перевод...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 32 просмотров
17-03-2018 Авто

Когда начинается дождь, автовладельцы делятся на 2 типа: Блин, только машину помыл! и О дождик, хоть машину помоет!
Когда начинается дождь, автовладельцы делятся на 2 типа: Блин, толь...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров
17-03-2018 Авто

Volvo 10-летней давности признан одним из самых безопасных автомобилей.

Вседорожник Volvo XC90, в силовые элементы конструкции которого производитель не вносил изменений уже почти 10 лет, получил от Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) высшую оценку за защиту пассажиров - Top Safety Pick +.
Высшая оценка за безопасность выставляется только тем машинам, которые успешно прошли как удар с 25-процентным перекрытием, так и все остальные краш-тесты, включая имитацию опрокидывания и столкновений с 40-процентным перекрытием. Таким образом, XC90 вошел в число лишь двух с половиной десятков более современных моделей, выдержавших удар с минимальным перекрытием со стороны водителя.
Показания, снятые с датчиков манекенов XC90, зафиксировали, что шансы получить серьезные травмы в ДТП у водителя и пассажиров невелики. Фронтальная подушка хорошо защитила голову, а боковые подушки и шторки безопасности предотвратили контакт тела с обломками части кузова и прочих предметов извне.
Помимо внедорожника Volvo, организация IIHS провела краш-тесты универсала Subaru Impreza и соплатформенного кроссовера XV. Обе модели также успешно прошли все испытания и получили высшую оценку Top Safety Pick +.
При этом японский производитель ради прохождения фронтального краш-теста с 25-процентным перекрытием, который стал обязательным в IIHS с августа прошлого года, специально внес изменения в архитектуру своих моделей.
Фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) проводится на скорости 64 километра в час и имитирует повреждения, которые получает автомобиль при столкновении, например, с деревом или фонарным столбом. Боковой краш-тест, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, проходит на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.
Volvo 10-летней давности признан одним из самых безопасных автомоби...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 24 просмотров
507 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com