18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

19-12-2017 Авто

На Porsche подали в суд из-за аварии, в которой погиб актер из «Форсажа» Пол Уокер
По мнению вдовы водителя Carrera GT, конструкторы должным образом не позаботились о безопасности автомобиля и не снабдили машину каркасом безопасности или устройством, которое помешало бы воспламенению топлива в баке при аварии.
Компанию Porsche обвинили в допущении конструкционных просчетов при разработке и тестировании спорт-кара Carrera GT, сообщает BBC News.

На немецкого автопроизводителя подала в суд американка Кристин Родас, приходящаяся вдовой Роджеру Родасу — другу актера Пола Уокера, управлявшему автомобилем Porsche Carrera GT в момент аварии в ноябре 2013 года, унесшей жизнь обоих мужчин.

По мнению вдовы водителя Carrera GT, конструкторы должным образом не позаботились о безопасности автомобиля и не снабдили машину каркасом безопасности или устройством, которое помешало бы воспламенению топлива в баке при аварии.

Истец считает, что непосредственной причиной столкновения Carrera GT с деревом стал дефект подвески спорт-кара. Кроме того, вдова утверждает, что в момент ДТП Porsche двигался с разрешенной скоростью около 88 км/ч (экспертиза ранее назвала другую цифру — около 150 км/ч)

В документах иска указано, что водитель Carrera GT Роджер Родас обладал опытом, необходимым для управления спорт-каром — погибший мужчина ранее был профессиональным гонщиком.

Адвокат Кристин Родас заявил, что для разбирательства привлечены лучшие технические эксперты в США. Перечень требований вдовы Родас к Porsche пока не уточняется.

Напомним, в апреле память Пола Уокера почтили любительским роликом с участием радиоуправляемых машин, образно воспроизводящим погони из киносаги «Форсаж».
(4 фото)
На Porsche подали в суд из-за аварии, в которой погиб актер из «Фор...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 20 просмотров (4 фото)
19-12-2017 Авто

После серии шпионских фотографий и официальных тизеров Skoda официально представила фотографии Rapid Spaceback.

Официальная премьера состоится в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне, старт продаж на европейских рынках запланирован на октябрь 2013 года.

Одним из основных моментов в облике Spaceback является огромная панорамная крыша, доступная в качестве опции. Это тонированное стекло которое занимает всё пространство от ветрового до заднего стекла, открывая пассажирам потрясающие виды на небо.

Причём тут обещана масса фирменных «просто гениальных» решений, в частности опциональный двойной пол багажника. Среди других опций — ксеноновые фары, датчик давления воздуха в шинах, адаптивные противотуманки, система помощи при подъёме в гору.

Обновленный интерьер нового Spaceback включает спортивный трехспицевый руль, измененный дизайн салона и новые обивки сидений.

Несмотря на то, что Spaceback короче лифтбека на 18 см, места для пассажиров осталось столько же много. Объем багажника один из самых больших в сегменте – 415 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1380 литров.

В Европе Rapid Spaceback будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 75 до 122 л.с. В частности, на модели дебютирует дизель 1.6 TDI с уровнем форсировки на 90 л.с. В исполнении GreenLine хэтчбек с таким «сердцем» расходует всего 3,8 л/100 км. В Европе Rapid Spaceback появится в октябре 2013 года, а в России — в середине 2014 года.
(3 фото)
После серии шпионских фотографий и официальных тизеров Skoda официа...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 14 просмотров (3 фото)
18-12-2017 Авто

Промывка радиатора

Промывка радиатора - это профилактическая процедура, позволяющая устранить одну из типичных причин перегрева двигателя

Радиатор - один из важнейших элементов в системе охлаждения автомобиля. Из-за особенностей конструкции и расположения эта деталь требует систематического ухода. Забитый грязью и вовремя не очищенный радиатор может послужить причиной перегрева двигателя, что, в свою очередь, может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Все начинается с осмотра

Осмотр радиатора не представляет особых трудностей для автовладельца. Достаточно каждый раз, открывая капот, например, для того чтобы долить воды в бачок омывателя, осматривать этот легкодоступный элемент. Даже беглого взгляда человека, не слишком разбирающегося в автомобилях, достаточно, чтобы понять, насколько сильно забито грязью оребрение радиатора.

❗ Хорошая защита наружной поверхности радиатора - мелкоячеистая стальная сетка, которую можно купить в любом автомагазине

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи на внутренних поверхностях. Однако и для определения этой неисправности есть несложный способ. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей площади. Если же один из участков забит, это можно определить на ощупь. Следует помнить, что делать это нужно когда двигатель только-только прогрелся, но жидкость уже начала циркулировать по большому кругу. Ощупывание радиатора после длительной поездки может окончиться ожогами.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Сетка, скрытая за бампером, не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов. Установить защитную сетку можно практически в любом автосервисе.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

❗ Мыть радиатор водой под давлением лучше с расстояния не менее 15-20 сантиметров. Крайне желательно снизить давление воды до минимума

Для очистки оребрения радиатора применяются различные способы, один из которых - промывка водой под давлением при помощи оборудования типа "Керхер". Это очень эффективный способ, но его применение требует осторожности, так как при слишком сильном напоре воды соты радиатора могут быть погнуты. Нередки случаи, когда на старых радиаторах оребрение оказывалось разрушенным, более того, иногда напором воды выбивало даже трубки. Поэтому мыть радиатор желательно с крайней осторожностью, не приближая наконечник "керхера" вплотную, и на минимальном давлении.

❗ Для промывки радиатора и всей системы охлаждения, производятся специальные составы, которые заливают или засыпают в рабочую систему перед поездкой. Пользоваться ими следует с большой осторожностью

Наиболее эффективный и "щадящий" способ промывки радиатора - замачивание демонтированной детали в ванне с моющим раствором. Как правило, прибегая к этой процедуре, радиатор промывают не только снаружи, но и изнутри, чтобы не снимать дважды.

Как определить загрязнение внутренней поверхности?

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость. Промывка не помешает и при замене охлаждающей жидкости. Однако слишком усердствовать тоже не стоит: если из радиатора при замене сливается охлаждающая жидкость "ровного" цвета и без примесей, можно быть уверенным в его чистоте. К тому же, в состав современных охлаждающих жидкостей входят антикоррозийные присадки, образующая внутри системы охлаждения прочную защитную пленку, которую можно повредить при интенсивной промывке. Ржавчина, наряду с попаданием моторного масла при серьезной поломке двигателя - две основные причины загрязнения внутренней поверхности радиатора.

Порядок промывки внутренней части радиатора своими силами

При выявлении внутреннего загрязнения радиатора его нужно промыть с применением специальных составов. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость. Если она недавно менялась и не утратила своих свойств, потом ее можно залить для дальнейшего использования.

Затем в систему заливается вода, желательно дистиллированная, лишенная различных примесей, и добавляется средство для промывки системы охлаждения. Запускается двигатель – и система самостоятельно промывается в течение указанного в аннотации к промывочному средству период времени. Далее вода сливается и заливается чистая, без всяких присадок. Система промывается чистой водой несколько раз, одновременно контролируется (на ощупь) та область радиатора, которая была предположительно забита грязью.

Опасные промывки

Крайне нежелательно использовать при промывке системы охлаждения каустическую соду или состав «Антинакипь», так как остающийся от них осадок разъедает внутреннюю поверхность, и подобная промывка закончится покупкой нового радиатора.

❗ До Второй мировой войны мыть радиатор автомобиля было не нужно - в системе использовалась обычная чистая вода

Если и после промывки системы наблюдается перегрев двигателя, значит, радиатор по-прежнему работает не с полной отдачей и его необходимо отдать в специализированную мастерскую для полной распайки и механической прочистки, или заменить.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими вторичному использованию.

Их разборка - кропотливый процесс, так как из-за физических свойств алюминия лепестки фиксации бачков радиатора не выдерживают сгибания более одного раза.
Промывка радиатора


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 58 просмотров
480 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com