18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 


Путешествия

Авто

14-02-2017 Авто

BMW 1 series 3-door (F21).

Доработки:
Винтовая подвеска BC racing
Диски Watercooled ind, 18х8,5 / 18х9,5
Резина Toyo T1R 205/35 и 215/35
Адаптеры 5х120->5х112 толщиной 20мм
Гайки TPI
(7 фото)
BMW 1 series 3-door (F21).


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров (7 фото)
13-02-2017 Авто

Американская классика

'66 Chevrolet Chevelle SS

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверный хардтоп
Двигатель: 502 V8 8.2 L
Мощность: 540 л.с.
Крутящий момент: 760 Нм
КПП: TH400 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $149 900 (данный экземпляр)
(8 фото)
Американская классика


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров (8 фото)
13-02-2017 Авто

— Красивая машина.
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!

©Воздушная тюрьма (Con Air)
— Красивая машина.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров
12-02-2017 Авто

Новый асфальт с сюрпризом

В Мариуполе, одном из важнейших центров металлургии и машиностроения Украины, положили новый асфальт на углу Тополиной и Самолётной улиц.
Все бы хорошо, но, видимо, все деньги ушли именно на асфальт, на люки не хватило.
Смотрим как дорожники вышли из ситуации!
(2 фото)
Новый асфальт с сюрпризом


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров (2 фото)
12-02-2017 Авто

Система смазки.

Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.

Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа.

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.

Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.

Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.

На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.

Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.

Принцип действия системы смазки:

В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.

На некоторых спортивных автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В данной конструкции масло храниться в специальном масляном баке, куда закачивается из картера двигателя насосом. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере.

Схема системы смазки:

1. масляный поддон
2. датчик уровня и температуры масла
3. масляный насос
4. редукционный клапан
5. масляный радиатор
6. масляный фильтр
7. перепускной клапан
8. обратный клапан
9. датчик давления масла
10. коленчатый вал
11. форсунки
12. распределительный вал выпускных клапанов
13. распределительный вал впускных клапанов
14. вакуумный насос
15. турбонагнетатель
16. стекание масла
17. сетчатый фильтр
18. дроссель
Система смазки.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 17 просмотров
12-02-2017 Авто

ГАЗ 3105 'Волга' '1992–96

В стандартное оснащение входил полный электропакет, включая регулировки сидений, подогрев всех сидений с подголовниками с контролем температуры, климат-контроль, кожаный салон, регулировка дорожного просвета и другие опции.
ГАЗ 3105 'Волга' '1992–96


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров
12-02-2017 Авто

Развал-схождение: зачем это нужно?

После ремонта ходовой части любого автомобиля с заменой деталей и узлов или обычной замены шин производителями настоятельно рекомендуется отрегулировать схождение и развал колес для увеличения срока службы колес и элементов подвески, а также лучшего управления автомобилем.

Варианты регулировки индивидуальны для каждого автомобиля и автолюбителя и влияют на поведение на дороге.
Для эффективной настройки параметров ходовой части нужно их различать между собой. Угол между полотном дороги и наклоном колеса называется развалом. Выделяют отрицательный (высшая точка колеса наклонена к продольной оси автомобиля) и положительный (наклон в противоположную сторону) развалы. Для более устойчивого поведения авто в пути лучше выставить отрицательный развал. Более нагруженную переднюю ось регулируют на 1. 5-2 градуса, заднюю – на 1. 5.

Большую роль в управлении машиной имеет угол установки наклона продольной оси поворота колеса – кастер. Эффективна установка чуть большего кастера – автомобиль более управляем на скоростных режимах. Чрезмерное увеличение параметра приведет к увеличению усилия на рулевом колесе. При критических настройках внешнее колесо на повороте прибавляет отрицательный развал. К заводским значениям кастера прибавляют 1-2 градуса и находят оптимальное значение.

Суммарный угол между плоскостями, проходящими через центры колес, и плоскости по продольной оси машины. Спереди при отрицательном схождении (колеса разъезжаются) автомобиль лучше управляется, но возникает тряска на рулевом колесе шины «съедаются», при положительном – машина устойчива на скорости. На задней оси эффект установки схождения примерно такой же плюс при отрицательных значениях параметра автомобиль может заносить.

В целом схождение колес по осям лучше выставлять близкие к 0, а в комплексе незначительно отходить от рекомендуемых заводом настроек.
(3 фото)
Развал-схождение: зачем это нужно?


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров (3 фото)
395 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com