18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Авто

8-03-2019 Авто

Когда целесообразно устанавливать спойлер (антикрыло) ?

Вероятнее всего, нет таких автолюбителей, которые бы никогда не слышали о таком элементе, как спойлер. Он предназначен для улучшения экстерьера и аэродинамики автомобиля. А нужен ли железному коню спойлер? Ответить на этот вопрос сможет дать только сам владелец машины, но сначала следует разобраться, что такое спойлер, и какое его назначение? Может ли он принести вред автомобилю?

Данный элемент тюнинга, если правильно его подобрать, может внести в экстерьер автомобиля некоторую изюминку, а также улучшить его аэродинамические свойства. В итоге конфигурация воздушного потока, действующий на кузов при высокой скорости, будет изменена. После этого автомобиль приобретет большую устойчивость и, соответственно, лучшую управляемость.
По словам специалистов, именно при скорости более 100км/ч начинается воздействие аэродинамической силы на автомобиль. Именно в это время начинает ощущаться польза от спойлера, если он правильно выбран.

Отметим, что при высокой скорости автомобиль немного приподнимается за счёт воздушного потока, проходящего под ним, что приводит к ухудшению управляемости. Для обеспечения устойчивости, нужно создать прижимную силу, что и достигается за счет спойлеров, причём, имеется в виду не только заднем, но и передний спойлер, то есть специальный обтекатель.
Эти элементы кузова изменяют направление воздушного потока, а значит, можно избавиться от загрязнений лобового стекла задней и части автомобиля. Здесь важно правильное определение угла наклона спойлера, что могут сделать только специалисты.

Огромное значение имеет и место, где приобретается спойлер, поскольку изделия высокого качества можно приобрести исключительно в специализированных ателье или компаниях. А вот на автомобильном рынке, как правило, можно купить товар не высокого качества, который не будет выполнять своих изначальных функций.
Также следует обратить внимание и на материал, из которого выполнен спойлер. Для этого используют карбон, пластик и алюминий. Важно отметить, что экземпляры, изготовленные из пластика, отличаются недолговечностью и не высокой стоимостью. А вот аналоги, выполненные из карбона и алюминия, имеют большую надёжность, однако в связи с высокой стоимостью доступны не каждому владельцу автомобиля. Таким образом, выбор основывается на финансовых возможностях владельца автомобиля.

Следует помнить, что правильно выбранный спойлер может улучшить динамику, а также дополнить внешний вид автомобиля.
Когда целесообразно устанавливать спойлер (антикрыло) ?


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 53 просмотров
8-03-2019 Авто

Антифриз или тосол - вот в чем вопрос...

Итак, начнем с небольшого экскурса в историю:

Что такое Тосол?

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.

В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
Следующий наиболее часто задаваемый вопрос звучит так: а почему он разного цвета (красный и синий или бесцветный)?

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения (помпы). Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.

В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях (этиленгликоль: вода) 1:1, 2:3, либо 1:2. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.

Основные задачи охлаждающей жидкости – тосола, антифриза.

Постепенно с повышенным требований к ресурсу и безотказной работе двигателя и у тосолов и антифризов появились новые требования. В настоящий момент они следующие:

— повышение температуры кипения до порядка +110 градусов по Цельсию;
— предотвращение пенообразования;
— низкая температура замерзания до – 60 градусов по Цельсию;
— низкая вязкость;
— ингибирующие свойства в отношении материалов двигателя;
— долговременная химико-физическая устойчивость (на срок эксплуатации от 3 лет или порядка 60 000 км пробега);

Есть заблуждение что в антифризы или в тосол добавляют специализированные присадки влияющие на смазывающие свойства. На самом деле «смазывающие» свойства в антифризах и в тосоле обеспечиваются основным составом тосолов и антифризов— этиленгликолем.

Стандарты для тосолов и антифризов.

В мире так и не сложилось единственного стандарта для антифризов и тосолов. Так на сегодня существуют следующие стандарты:

ГОСТ28084-89 — Россия
BS 6580: 1992 — Великобритания
AFNOR NF R15-601 — Франция
ASTM D 3306 и SAE J 1034 — США
ONORM V5123 — Австрия
JIS K2234 — Япония
CUNA NC956 16 — Италия
Антифриз или тосол - вот в чем вопрос...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 58 просмотров
8-03-2019 Авто

Когда в первый раз решил отремонтировать машину самостоятельно
Когда в первый раз решил отремонтировать машину самостоятельно


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 43 просмотров
7-03-2019 Авто

Главное - найти того, кто смотрит на этот мир так же, как и ты.
Главное - найти того, кто смотрит на этот мир так же, как и ты.


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 45 просмотров
5-03-2019 Авто

Блондинке в автошколе задают вопрос:
- Как работает двигатель?
- Можно своими словами?
- Конечно!
- Вжжжж, ввжжж, вжжж.
Блондинке в автошколе задают вопрос:


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 48 просмотров
583 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com