18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Авто

20-07-2017 Авто

Система смазки двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о друга деталей. Процесс трения деталей называется фрикциями. В двигателях внутреннего сгорания фрикции являются отрицательными процессами, так как напрямую вызывают износ деталей и уменьшение КПД двигателя. Для уменьшения фрикционного износа, в двигателях применяется система смазки трущихся деталей. Для двигателей внутреннего сгорания применяется самая распространенная система смазки двигателя – комбинированная. Для двухтактных двигателей – топливная, то есть моторное масло смешивается с топливом. Во время работы подмешанное масло смазывает узлы и детали двигателя.

В комбинированной системе смазки масло может выполнять и охлаждающие функции. Для охлаждения самого моторного масла в некоторых системах применяются масляные радиаторы, которые включаются в контур забора масла и установлены в передней части моторного отсека. Для двигателей небольшого литража применяются теплообменники. Обычно это узел, на который устанавливается масляный фильтр. Теплообменник имеет выходы для подключения контура охлаждения. Процесс охлаждения масла совмещен непосредственно с охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость, проходя через теплообменник, забирает часть тепла от подаваемого в двигатель моторного масла, исключая его перегрев и разложение под действием высоких температур. В комбинированной системе смазки масло подается под давлением в масляные каналы. Но при этом смазывание происходит как под давлением, так и при помощи образующейся масляной ванночки, разбрызгиванием.

Устройство системы смазки

Комбинированная система смазки ДВС включает в себя несколько основных элементов:

• Поддон
• Масляный насос
• Заборник
• Масляный фильтр
• Контуры подачи масла к деталям и узлам

► Поддон

Это конструктивно установленная на блок цилиндров (в нижней части) ёмкость, в которой находится моторное масло. Поддон изготавливается из железа или алюминия. Для исключения образования масляной пены, между поддоном и блоком цилиндров установлена пеногасительная пластина. У поддона имеется резьбовое сливное отверстие. Форма поддона обычно имеет наклонные плоскости, углубление для заборника масляного насоса. Заборник должен устанавливаться с учетом неполного забора масла со дна поддона. Делается это для недопускания попадания частиц мусора скапливающихся на дне поддона в масляный насос.

Контроль уровня масла производится при помощи щупа с делениями, указывающими на допустимое количество. Контроль должен проводиться постоянно и при малейшем изменении уровня, необходимо устранять причины подъема или опускания уровня масла. Повышенный расход масла указывает на отсутствие компрессии в цилиндрах, износ турбины, или износ сальников. Повышенный уровень может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости в поддон, залегании компрессионных колец.

Замена масла производится строго с учетом рекомендаций производителя. Менять масло на другие марки по API (не рекомендованные производителем) не следует.

► Масляный насос

Узел, который подает масло под давлением в систему смазки двигателя. Разновидностей масляных насосов множество (поршневые, шестеренчатые, воздушные и др.). Для двигателей внутреннего сгорания применяются насосы шестеренчатые. Масло нагнетается при помощи двух шестерен, подогнанных друг к другу с минимальным зазором между зубьями. В корпусе насоса находится редукционный клапан, который сбрасывает излишки давления масла. Приводится в действие насос вращающимся коленвалом непосредственно или при помощи цепной передачи. К масляному насосу присоединяется заборник с сетчатым фильтром грубой очистки.

► Масляный фильтр Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ. Крепится в непосредственной близости к масляному насосу, обычно на резьбовом соединении. Фильтр имеет форму цилиндра с отверстием в центре для подачи масла и отверстиями по краю для подачи отфильтрованного масла в каналы смазки. Существуют фильтры несменные, в таких фильтрах меняется только фильтрующий элемент. Остальные фильтры меняются вместе с заменой масла.

Принцип работы системы смазки

При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней. После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны.

После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра.

Процесс смазки происходит непрерывно, пока работает двигатель, контроль давления масла осуществляется при помощи установленного датчика на выходе фильтра и указателя давления на приборной панели. При малейшем несоответствии давления (мигание лампочки контроля), двигатель немедленно должен быть остановлен.
Система смазки двигателя


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
19-07-2017 Авто

Папа создал для 4-летней дочери самый дорогой дом на колесах.

Зачем? Не поверите. Отец малышки хочет, чтобы та увидела весь мир, путешествуя на этом автомобиле. Звание самого дорогого дома на колесах проект заботливого отца заработал не из-за отделки золотом и бриллиантами. Автор идеи более прагматичен. Нереально количество средств он заложил в создание мультифункционального мобильного дома на все случаи жизни.

Автомобиль делали 4 года. Передвижной дом получил 6 колес (ведущими могут быть как все, так и лишь четыре) и, вследствие, отличную проходимость. Кроме того, отдельные комнаты, офис, ванную, чердак, пентхаус, камеры ночного виденья, вышки, антенны, спутниковую связь, отделение для мотоцикла, баки для преодоления дистанции в 2000 миль и многое-многое другое.

Вместо канализационной системы и мусорного ведра - печь, в которой все отходы превращаются в золу. Безопасность движения обеспечивается, среди прочего, усиленными кевларом шинами.

Кстати, вот он герой со своей героиней, в честь которой и назвал этот нереальный дом на колесах - KIRAVAN. Что это за бородатый мажор? Да так, ничего особенного... это Брен Феррен, создатель спецэффектов для голливудских фильмов.
(7 фото)
Папа создал для 4-летней дочери самый дорогой дом на колесах.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров (7 фото)
18-07-2017 Авто

Что делать, если в вашем авто отказали тормоза.

Как правило, если правильно ухаживать за состоянием современного автомобиля, то отказ системы тормозов вряд ли возможен. Но все же расслабляться нельзя, так как в дороге может случиться всякое.

Отказ тормозов автомобиля могут вызвать бракованные детали, ямы или камни, способные перебить гидроприводные трубки, а также злоумышленники. Поэтому водителю необходимо всегда быть готовым к подобным неблагоприятным факторам.

Прежде всего, если отказали тормоза, то не следует паниковать, а стоит попытаться остановить машину, чтобы предотвратить аварию.

Если ваше авто имеет ручную коробку передач, то вам следует попытаться затормозить с помощью двигателя. Для этого попробуйте выжать педаль сцепления, а затем осуществить переход на пониженную передачу. Далее плавно отпустив сцепление, вам необходимо опять зажать его и снова попытаться переключить передачу. Все это следует повторять до того момента, пока вы не перейдете на первую передачу. Как только скорость достигнет 10 км/ч, то необходимо воспользоваться ручным тормозом.

Если же у вас возникла необходимость в резком торможении, то, к сожалению, придется принести в жертву двигатель, так как такой способ резкого торможения способен довольно плохо отразиться на нем. Для осуществления резкого торможения вам следует, не выжимая сцепления, выключить зажигание.
Что делать, если  в вашем авто отказали тормоза.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров
18-07-2017 Авто

Монстр по прозвищу "Малыш"

Двигатель от фуры Scania, кузов от УАЗа, база ГАЗ 66 и кожаные электро-сиденья с обогревом от BMW - это лишь краткий список того, из чего механики клуба "Беловежские зубры" собрали своего монстра.

Первый внедорожник показали на трофи-рейде "Паплавы 2014", который прошел 18-21 сентября возле беловежской деревни Новый двор в Гродненской области. Джиперы со всей Беларуси, а также из России, сразу же заинтересовались монстром.
- Эту машину мы задумали еще 6 лет назад, - рассказал Владимир, один из авторов проекта и участник клуба "Беловежские зубры". - Долгое время всем клубом мы искали к нему запчасти, многое привезли из Литвы. И только сейчас решились показать автомобиль широкой публике.

- Сразу хочу оговориться, что мы не стремились сделать из него вездеход, хотя у "Малыша" (так сразу же прозвали автомобиль в клубе) огромный дорожный просвет благодаря колесам от "Амкодора", полный привод, понижающая передача, гидроусилетель руля от сельхозтехники - продолжает Владимир. - Но его масса и габариты слишком велики для поездок по болотам и диким лесам. "Малыша" можно засадить так, что и вертолетом не достанешь.
Главная идея этого монстра - доставка туристов к красивым местам Свислочского района и демонстрация трасс трофи-рейда "Паплавы". С чем автомобиль прекрасно справился в прошедшие выходные.

- На борт "Малыш" может принимать по 9 человек, - говорит Владимир. - Уже стало ясно, что нужно делать дополнительную защиту от веток. Что касается внедорожных качеств машины, то их мы пока не испытывали. Сейчас этот монстр - визитная карточка "Беловежских зубров".
(8 фото)
Монстр по прозвищу "Малыш"


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров (8 фото)
423 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com