18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

13-05-2017 Авто

У вас в городе какие переходы?
Во Владимире появился такой крутецкий переход. Надеюсь, он будет не единственный. Пешеходов очень хорошо видно.
Страна постепенно цивилизованный облик обретает.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 42 просмотров
11-05-2017 Авто

Названы города с самыми большими пробками в мире

Эксперты назвали города с самыми длинными пробками в мире. Соответствующий рейтинг составила компания-производитель навигаторов TomTom. По итогам 2012 года самым загруженным городом мира была названа Москва.

Всего эксперты проанализировали ситуацию с трафиком в 161 городе. Учитывались города с населением свыше 800 тыс. человек, а из более мелких — только те, что играют важнейшую транспортную роль в регионе. Данные о загруженности представители TomTom получали с GPS-навигаторов своих клиентов. При этом в расчет брались как поездки по скоростным магистралям, так и по локальным дорогам. Разница между средним временем в период наименьшей загруженности и в часы пик выражалась в процентах.

По данным специалистов, поездка по российской столице занимает на 66% больше времени по сравнению со средним значением, в утренние часы пик этот показатель равен 106%, а в вечерние — 136%.При этом в часы пиковой загрузки показатель задержки в пути составляет 74 минуты на каждый час, а в среднем ежедневные поездки отнимают у москвичей 127 часов в год.

Самые большие пробки в Москве в 2012 году были зафиксированы 29 ноября. Самым загруженным днем оказалась среда, а свободнее всего в будни дороги были утром по пятницам и по понедельникам вечером.

Второе место по загруженности досталось Стамбулу (55%), а третье — Варшаве (42%). Помимо них в десятку городов с самыми большими пробками в 2012 году также вошли Марсель (40%), Палермо (39%), Лос-Анджелес (33%), Сидней (33%), Штутгарт (33%), Париж (33%) и Рим (33%).
Названы города с самыми большими пробками в мире


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 37 просмотров
11-05-2017 Авто

20 заповедей автомобилиста:

1. Заправляйся только на известных заправках.
2. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками.
3. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
4. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
5. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные.
6. Всегда уступай дорогу спешащему или ведущему себя агрессивно водителю.
7. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд.
8. Ни одного дня езды без страховки!
9. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой.
10. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал.
11. Не смотри долго в одну точку.
12. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин.
13. Не задерживай взгляд вправо – влево более, чем на полсекунды.
14. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
15. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
16. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 80 км в час.
17. Контролируй свои жесты.
18. Не бойся ГИБДД и наглых водителей. Уважай себя.
19. Извиняйся перед тем, кому помешал, даже если и не по своей вине.
20. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД и никогда не были причастны к ДТП.
20 заповедей автомобилиста:


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 42 просмотров
10-05-2017 Авто

Смеюсь, когда вижу машины со шторками на окнах, ещё бы подоконник изнутри прибили и герань поставили.
Смеюсь, когда вижу машины со шторками на окнах, ещё бы подоконник и...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 58 просмотров
10-05-2017 Авто

Обслуживание и зарядка аккумулятора
(Сохрани к себе)

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция – сглаживание напряжения, поступающего от генератора.

Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.

Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.

В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.

✔ Принцип работы аккумулятора

Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота - уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.

✔ Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:

- Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов - с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.

- Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30тыс.км.

- Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.

- Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.

Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.

✔ Как заряжается аккумуляторная батарея

Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.

На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства - Китай, США, Германия. Некоторые «зарядники» способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству - они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.
Обслуживание и зарядка аккумулятора


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 127 просмотров
418 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com