18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Авто

8-12-2017 Авто

Шведский горнолыжник Йон Ольссон показал свой новый автомобиль — универсал Audi RS6, переделанный в стиле гоночного купе серии DTM
(4 фото)
Шведский горнолыжник Йон Ольссон показал свой новый автомобиль — ун...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров (4 фото)
7-12-2017 Авто

WRC. Ралли Португалии. Победа Хирвонена, первый подиум Новикова

Микко Хирвонен сумел избежать проблем и выиграл ралли Португалии.

Заключительный день ралли Португалии также был разбит на две секции, каждая из которых включала в себя два длинных допа общей протяженностью более 50 км и один 5-километровый спринт, причем на последнем спецучастке, как обычно, можно было заработать бонусные очки.

На первых двух СУ безоговорочно лучшим был Яри-Матти Латвала, который из-за своего гигантского отставания за очки мог побороться лишь на "power stage". Нассер Аль-Аттия вновь пропустил Петтера Сольберга на 4-ю позицию, на сей раз уже окончательно, а трио лидеров в составе Микко Хирвонена, Мадса Остберга и Евгения Новикова ехало максимально осторожно и не помышляло о бессмысленной борьбе на отдельных допах, благо образовавшиеся разрывы позволяли это. Репетицию "power stage" выиграл Сольберг.

Перед последней секцией всех волновал один вопрос: сможет ли Новиков сохранить за собой третье место? Опасения для этого имелись, так как на машине Евгения обнаружились проблемы с приводом дросселя, но Сольбергу все же не удалось настичь российского гонщика. Новиков впервые в своей карьере пилота WRC попал на подиум, где его уже ждали Хирвонен и Остберг. Бонусные очки за лучшие результаты на "power stage" получили Дани Сордо, Латвала и Отт Танак.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Микко Хирвонен (Citroen) - 4:19:24,3
2. Мадс Остберг (Ford) +1:51,8
3. Евгений Новиков (Ford) +3:25,0
4. Петтер Сольберг (Ford) +3:47,4
5. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +7:57,6
6. Мартин Прокоп (Ford) +8:01,0
7. Деннис Куйперс (Ford) +8:39,1
8. Себастьян Ожье (Skoda) +9:00,8
9. Тьерри Нойвилль (Citroen) +10:29,7
10. Яри Кетомаа (Ford) +11:44,6
..20. Юрий Протасов (Subaru) +44:02,5

Общий зачет (положение лидеров):

1. Микко Хирвонен (Citroen) - 75 очков
2. Себастьян Леб (Citroen) - 66
3. Петтер Сольберг (Ford) - 59
4. Мадс Остберг (Ford) - 46
5. Евгений Новиков (Ford) - 36
6. Яри-Матти Латвала (Ford) - 28
7. Дани Сордо (Mini) - 21
8. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 18
9. Отт Танак (Ford) - 15
10. Мартин Прокоп (Ford) - 12

Юрий Протасов закончил ралли на 20-й позиции, а в своем классе уверенно довел дело до победы. Следующий этап Rally Class пройдет в рамках греческого этапа WRC.

Результаты Rally Class:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 3:33:14,4
2. Андис Нейксанс (Subaru) +6:30,0
3. Рикардо Тривиньо (Subaru) +38:59,9
4. Рифат Сунгкар (Subaru) +1:40:39,7
WRC. Ралли Португалии. Победа Хирвонена, первый подиум Новикова


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров
6-12-2017 Авто

Советы новичкам

Включение указателей поворота это не просто соблюдение ПДД.

Оно не дает преимущества в движении, а только лишь информирует окружающих. Но этим действием водитель показывает свое уважение к другим участникам движения. Он как бы сообщает: «я вас вижу, понимаю и забочусь о нашей с вами безопасности». Поэтому перед тем, как захотите изменить направление своего движения, будь это отъезд от тротуара, выезд с парковки, поворот, перестроение, обязательно включайте указатели поворота. Причем «поворотники» нужно включать заранее, но так, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Исключение составляет любое закругление дороги, когда поворот — это единственный вариант движения.

Просто предупреждать других участников недостаточно. Их нужно видеть и понимать, помешаете ли вы им своим действием или нет. Если помешаете – нужно уступить, если нет – можно продолжить маневр. Принцип простой:

- если вы стоите, а они уже едут, значит, они в этой ситуации главнее, так как вы только начинаете движение;

- если вы, двигаясь в потоке машин, перестраиваетесь на соседнюю полосу (меняете направление своего движения), по которой движутся другие машины прямо (не меняя своего направления), то и в этой ситуации они главнее, так как едут прямо без изменения направления движения.

Любой автомобиль имеет так называемые мертвые или слепые зоны. Это те участки вокруг автомобиля, которые не видны в зеркала. Их можно увидеть, только повернув голову и бросив взгляд в эту сторону. Поэтому перед перестроением и любым другим маневром следует помимо взгляда в боковое зеркало, контролировать «мертвую зону» автомобиля поворотом головы. Но не более чем на 1с.

Общий порядок действий при совершении любого маневра будет следующий:

движение прямо
включение «поворотника»
взгляд в зеркало
поворот головы и взгляд в «мертвую зону»
маневр (перестроение, поворот, разворот)
выключение «поворотника»
движение прямо — взгляд в зеркало для контроля ситуации сзади автомобиля

Особое внимание нужно уделить контролю ситуации сзади автомобиля во время торможения. В плотном потоке далеко не все соблюдают нужную дистанцию – кто-то в буквальном смысле «сидит на заднем бампере» вашей машины, кто-то очень часто перестраивается, меняя полосы движения. Поэтому, когда собираетесь тормозить – посмотрите назад в зеркало. Вдруг там движется машина, и ее водитель не ожидает вашего торможения и не успеет сам затормозить. В этой ситуации, согласно ПДД, конечно, будет виноват он, но ведь вашу машину могут зацепить или помять.
Советы новичкам


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 32 просмотров
469 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com