18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия http://www.37tekstilopt.ru/ купить махровые полотенца в москве оптом.

Авто

7-04-2018 Авто

Кто бы что ни говорил,но сейчас салоны MB гораздо круче,чем BMW и Audi
Кто бы что ни говорил,но сейчас салоны MB гораздо круче,чем BMW и Audi


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
6-04-2018 Авто

Старая BMW против Mercedes

Едет по трассе Mercedes-Benz S63 AMG со скоростью 120 км в час. Тут водитель заметил , что достаточно долго сзади пасется М5 Е34. Нажал газ в тапку , но М5 просто пошла на обгон , и сделала его без всяких усилий. М5 ушла далеко вперед , даже когда стрелка спидометра на Мерседесе с трудом подобралась к 240 км в час , и BMW скрылся с поля зрения. Через некоторое время мужик на Мерседесе увидел стоящую М5 возле придорожного кафе. Притормозил , вышел из машины , и пошёл искать хозяина этой Бэхи. Нашел его , и спросил - "Молодой человек , а какого года ваш BMW "? - "1991-го", ответил молодой человек. - А двигатель , наверное не родной ?" - Да нет , родной S38B38 в стоке". - "Тогда обьясните ,как вы могли меня так легко сделать , если ваша машина 20-летняя , с родным двигателем , а мой AMG 2011 года с 6.3 литровым двигателем ? Как ?" Молодой человек просто покрутил на пальце связку ключей с брелком ///M и вдумчиво произнес - "Потому что это BMW...."
Старая BMW против Mercedes


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров
6-04-2018 Авто

Антиблокировочная система тормозов

При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит по дорожному покрытию. Автомобиль теряет управляемость, и малейшее боковое усилие приводит его к заносу.

Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS, Antilock Brake System) предназначена предотвратить блокировку колес при торможении и сохранить управляемость автомобиля. Антиблокировочная система повышает эффективность торможения, уменьшает длину тормозного пути на сухом и мокром покрытии, обеспечивает лучшую маневренность на скользкой дороге, управляемость при экстренном торможении. В актив системы можно записать меньший и равномерный износ шин.

Вместе с тем, система АБС не лишена недостатка. На рыхлой поверхности (песок, гравий, снег) применение антиблокировочной системы увеличивает тормозной путь. На таком покрытии наименьший тормозной путь обеспечивается как раз при заблокированных колесах. При этом, перед каждым колесом формируется клин из грунта, который и приводит к сокращению тормозного пути. В современных конструкциях ABS этот недостаток почти устранен - система автоматически определяет характер поверхности и для каждой реализует свой алгоритм торможения.

Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.

Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.

Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система. Индивидуальное регулирование позволяет получить оптимальный тормозной момент на каждом колесе в соответствии с дорожными условиями и, как следствие, минимальный тормозной путь.

Конструкция антиблокировочной системы включает датчики частоты вращения колес, датчик давления в тормозной системе, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Схема антиблокировочной системы тормозов ABS
Датчик скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.

На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением блок формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства - электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса обратной подачи гидравлического блока системы.

Гидравлический блок обединяет впускные и выпускные электромагнитные клапаны, аккумуляторы давления, насос обратной подачи с электродвигателем, демпфирующие камеры.

В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.

Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре. Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления. Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.

В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.

Контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о неисправности системы.

Принцип работы антиблокировочной системы тормозов

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.
На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования. Система ABS не отключается.
Антиблокировочная система тормозов


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров
6-04-2018 Авто

Публике показался спорткар из Мексики

Предназначенный для активной езды по гоночным трассам и обычным дорогам Vuhl 07 построен по хорошо знакомым канонам: минимальная масса, среднемоторная компоновка и не самый мощный, но зато и не самый тяжелый двигатель.

Основателями новой марки стали мексиканцы Икер и Гильермо Экеверья, пока ничем не отличившиеся на автомобильном фронте, но владеющие целым дизайн-бюро в США. На официальном сайте компания Vuhl утверждает, что новый автомобиль стал плодом участия в гонках на протяжении 30 лет, но не приводит никакой конкретики.

"Мостик" на другой берег Атлантики перекидывает мотор, которым будет комплектоваться машина. Это двухлитровый турбодвигатель EcoBoost, который можно встретить на выпускающемся сейчас горячем хэтчбеке Ford Focus ST – то есть он носит американскую марку, но создан в Европе. Перепрограммирование блока управления позволило поднять мощность агрегата с 240 до 290 л.с.

Что касается автомобиля в целом, то он создан целиком по европейским – точнее, по британским канонам. Сборкой похожих, лишенных многих привычных элементов комфорта (к примеру, у сидений, представляющих собой карбоновые "ковши", не регулируется наклон спинки), но очень легких (Vuhl 05 весит всего 695 кг) и быстрых машин занимаются главным образом на Туманном Альбионе. Типовые решения – среднемоторная компоновка и позволяющая добиться максимально отточенной управляемости подвеска на двойных поперечных рычагах. 6-ступенчатая коробка передач – само собой, механическая.

Неудивительно, что первым делом братья Экеверья займутся продвижением машины на британском рынке, а остальным будут уделять внимание по остаточному принципу.
(8 фото)
Публике показался спорткар из Мексики


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 14 просмотров (8 фото)
4-04-2018 Авто

5 апреля 1977 года началась серийная сборка автомобилей "Нива"

Этот день стал днем рождения знаменитого русского джипа. Именно тогда в корпусе 062 сборочно-кузовного производства был собран первый серийный автомобиль - оригинальная конструкция, целиком разработанная вазовскими конструкторами. В 2002 году у "Нивы" был юбилей - 30 лет со дня выхода на испытания первого образца Э-2121 - прообраза будущего вазовского внедорожника. В январе 1974 года автомобиль был представлен на государственные испытания и 31 июля 1975 года вышел судьбоносный приказ по Минавтопрому о постановке на производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 "

В ноябре 1978 года на двадцатой международной торгово-промышленной ярмарке в чехословацком городе Брно "Нива" получила высшую награду - золотую медаль. В январе следующего года этот автомобиль по результатам опроса журналистов был назван в тройке лучших автомобилей мира.

"Нива" достигла значительных успехов и в автоспорте, в разное время становясь призером таких престижных ралли-рейдов, как "Париж-Дакар", "Париж-Тунис", "Алжир", "Ралли фараонов", "Париж-Пекин" и другие. Еще одним спортивным достижением "Нивы" можно считать мировой рекорд высоты: в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 метров, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря. Также "Нива" стала покорительницей Северного полюса - в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года "Нива" ВАЗ-2131 приземлилась на парашюте, а, оказавшись на льду и, освободившись от строп, сразу завелась и поехала в объезд Северного полюса. В 1999 и в 2000 годах там проводились испытания снегоболотохода "Марш", созданного на базе ВАЗ-2121. Автомобиль прекрасно показал себя в экстремальных условиях тундры, тайги, снежных заносов.

Первый вазовский стал родоначальником целого семейства. На базе ВАЗ-2121 были созданы такие модели, как ВАЗ-2131, ВАЗ-1922 "Марш", ВАЗ-2131-05 "Скорая помощь", ВАЗ-212182 "Форс", ВАЗ-212183 "Ландоле" и другие модификации, которые изготавливаются на дочерних предприятиях АО "АВТОВАЗ": "БРОНТО", "Лада-Тул", а также в опытно-промышленном производстве ВАЗа.
5 апреля 1977 года началась серийная сборка автомобилей "Нива&...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
4-04-2018 Авто

«Копейка» из Великобритании с 2,3-литровым мотором Ford мощностью 235 л. с. и шестиступенчатой механикой от «Мазды MX-5» 😈
(7 фото)
«Копейка» из Великобритании с 2,3-литровым мотором Ford мощностью 2...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров (7 фото)
507 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com