18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 


Путешествия

Авто

17-02-2017 Авто

Самый необычный вариант ВАЗовской "Нивы"

Самой необычной вариацией на тему "Нивы" является экспериментальный прототип Lada Gorbi, построенный легендарным теоретиком и практиком био-дизайна - Луиджи Колани. Легендарный немецкий художник известен своими футуристическими концепт-карами с округлыми обводами.

Не стал исключением и Lada Gorbi, созданный на агрегатах "Нивы" в 1987 году. Правда, конструкцию ВАЗовской машины основательно перетряхнули: двигатель переместился в пределы базы - авто стало среднемоторным. Общая концепция Gorbi напоминает специальные багги для гонок в пустыне: огромный клиренс, колеса большого диаметра, символические крылья. В движение автомобиль приводился 200-сильным силовым агрегатом, который позволял достигать легкому внедорожнику максимальной скорости в 200 км/ч. Все 4 колеса были управляемыми - для лучшей маневренности и уменьшения радиуса разворота. Посадка водителя и единственного пассажира - полулежащая, что минимизировало риск получения травм спины при прыжках на бездорожье.

Техническая начинка Lada Gorbi была прикрыта очень эффектным пластиковым кузовом в лучших традициях Луиджи Колани. Автомобиль больше напоминал луноход, нежели транспортное средство для земных дорог. Прототип был произведен в единственном экземпляре.
(4 фото)
Самый необычный вариант ВАЗовской "Нивы"


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 14 просмотров (4 фото)
15-02-2017 Авто

Тюнинг двигателя

Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик - работа комплексная, основанная на четком представлении о том, что мы хотим получить, как это сделать, и можно ли это сделать вообще. Здесь без знания рабочих процессов, протекающих в двигателе, никак не обойтись. Также необходимо понимать, что в двигателе все взаимосвязано: изменение в одном узле ведет к перемене всего рабочего процесса- от воздухозаборника до среза выхлопной трубы. Причем на разных режимах любое вмешательство оказывает различное воздействие: что хорошо на одном режиме, может оказаться плохо на другом.

К основным характеристикам двигателя мы обычно относим крутящий момент и мощность. Именно их и стремятся увеличить, проводя тюнинг мотора. Осуществить это можно с помощью двух основных способов. Первый способ - увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй - не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов.

Увеличение вращающего момента.

Крутящий момент практически не зависит от частоты вращения коленвала, а определяется лишь объемом двигателя и давлением в цилиндре. С объемом все понятно - чем больше, насколько позволяет конструкция двигателя, тем лучше. Давление можно повысить, увеличив степень сжатия. Правда, резервов тут немного - возможности этого способа ограничены детонацией. Можно подойти и с другой стороны. Чем больше топливовоздушной смеси мы "загоним" в двигатель, тем, очевидно, больше тепла выделится при ее сгорании в цилиндре и тем выше будет давление в нем. Это справедливо для атмосферных моторов.

Второй вариант применим к семейству наддувных двигателей. Изменив характеристику блока управления, можно несколько увеличить величину наддува, благодаря чему удастся снять больший момент с коленчатого вала.

И третий вариант - добиться лучшего наполнения цилиндров, улучшив газодинамику, - самый распространенный и самый... негарантированный. Идея в том, что нужно сделать нечто с каналами и камерой сгорания... Но все по порядку.

Рабочий объем. Один из основных вариантов - увеличение рабочего объема цилиндров настолько, на сколько это возможно. В разумных пределах, конечно. Для дорожного автомобиля этот подход наиболее правильный, потому что, увеличив объем, при этом не изменяя распредвал, т.е. оставив моментную кривую в том же диапазоне оборотов, в котором она и была, водителю не нужно будет переучиваться манере вождения. А на выходе получим искомое - более динамичный автомобиль.

Рабочий объем можно увеличить двумя способами - заменив стандартный коленвал на коленвал с большим эксцентриситетом или расточив цилиндры под поршни большего диаметра. Логично поинтересоваться - что более эффективно и что менее затратно. Ведь что такое объем двигателя: это есть произведение площади поршня на его ход. Увеличив, условно говоря, в два раза диаметр, мы в четыре раза увеличиваем площадь. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем. Вот такая математика. Теперь об экономике вопроса. На первый взгляд кажется, что замена кривошипного механизма менее затратна, нежели расточка блока в больший размер. Нюанс в том, что коленвал с большим эксцентриситетом еще найти надо. Делают их на заказ редкие фирмы, производство дорогостоящее и сложное. Разумно в этом случае уповать на стандартизацию производителя. Поэтому логично купить серийное изделие, в нашем случае коленвал, и уже под него подбирать поршневую группу. Конечно, понадобятся другие поршни и шатуны. Это сложно, но подобрать можно. Вопрос в другом. Конструктивно такой ход закладывает дополнительные механические потери в работе двигателя, виновниками которых станут более короткие шатуны. Это аксиома- поставив коленвал с большим эксцентриситетом, придется поставить более короткие шатуны, ведь нарастить блок мы не сможем. В чем их минус? Чем короче шатун, тем с большим углом он "переламывается", тем с большим усилием он прижимает поршень к стенке цилиндра. А чем больше усилие прижима, при том же коэффициенте трения, тем больше величина сопротивления движения. И этот фактор следует рассматривать не только с точки зрения механических потерь, но и с точки зрения надежности, т.к. короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам. В тюнинге, как правило, такими "мелочами" пренебрегают. Когда нельзя, но очень хочется, то можно. Очевидный выигрыш в плане минимизации затрат - увеличение рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндра. Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас по прочности. Если, скажем, на два миллиметра увеличить диаметр, то можно получить дополнительный объем. При толщине стенки 7-8 мм одним миллиметром можно пожертвовать. И достаточно часто можно обойтись серийными поршнями. Правда, однозначно заявлять, что увеличение диаметра цилиндров дешевле, нежели замена коленчатого вала, нельзя. Каждый из этих двух способов разумно рассматривать в ракурсе специфики отдельно взятого двигателя.

Наддувные технологии. Семейство турбированных двигателей интересно для тюнинга своими конструктивными особенностями, серьезно упрощающими настройку мотора. В нашем случае можно получить больший момент, опять-таки не трогая ни моментную кривую, ни объем и даже не разбирая двигатель, лишь незначительно изменив величину наддува. В чем особенность конструкции наддувных двигателей? Прежде всего в особенностях управления компрессором, будь то турбина или механический компрессор. Давление наддува и первого, и второго зависит от количества оборотов двигателя. Чем больше оборотов, тем выше давление. Но увеличивать его можно только до определенной величины. За этим следит блок управления, стравливая лишнее давление. Изменив его характеристику, т.е. слегка подняв планку этого самого стравливания, мы увеличим давление, с которым топливо-воздушная смесь "забивается" в объем цилиндра. И забивает реально больший объем, нежели в случае "щадящих" параметров у серийного двигателя. Работы по увеличению давления не безболезненны - у серийных двигателей есть определенный запас по механическим и тепловым нагрузкам, по детонационной стойкости. В разумных пределах увеличить наддув возможно. Но если перешагнуть, то чтобы не сломать двигатель, придется прибегнуть к дополнительным переделкам - увеличить объем камеры сгорания, изменить систему охлаждения, установить дополнительный радиатор, воздухозаборники, промежуточный охладитель воздуха. Наверное придется чугунный коленчатый вал заменить на стальной, подобрать более прочные поршни и обеспечить им охлаждение.

Изменения в газодинамике. Суть понятна - для того чтобы получить больший момент, надо увеличить заряд топливо-воздушной смеси. Что можно сделать? Можно взять инструмент и убрать дефекты серийной сборки - сделать впускные и выпускные каналы более гладкими и ровными, ликвидировать уступы и острые углы в местах стыка деталей, убрать в камере сгорания непродуваемые зоны, заменить клапана и седла. Работы много, но гарантии нет. Почему? Аэродинамика - вещь непростая. Математически описать процессы, проистекающие в двигателе, сложно. Взять ручку, бумагу и сделать вычисления и исходя из результатов что-то подрезать, отрезать, загнуть - тяжело... Или "кинуть глазом" и сказать, где тут лишнее... Порой результат прямо противоположный ожидаемому или никакой. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы. Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты впускных каналов на специальной установке, подбирая их форму и сечение в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя. Маловероятно, что это можно сделать "на коленке".

Увеличение мощности.

Что такое мощность? Это произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя. Таким образом, сместив стандартную характеристику момента в зону высоких оборотов, мы получим искомую прибавку мощности. Минус- на низах
(5 фото)
Тюнинг двигателя


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 46 просмотров (5 фото)
14-02-2017 Авто

В честь основателя BMW

К столетнему юбилею марки BMW дизайнер Деян Христов предлагает восхитительные концепткар, который он назвал в честь основателя концерна Карла Фридриха Раппа - BMW Rapp.

«Основная идея была, чтобы охватить историю BMW, продемонстрировать прелесть каждой модели — от самой первой и до последней, на данный момент, современной», — комментирует разработчик. — » К примеру, переднюю решетку я расположил под углом, характерным для моделей BMW 60-70-х годов. Выхлопные трубы располагаются высоко, что напоминает нам о культовой модели Buegelfalte. С другой стороны, капот разработан таким образом, чтобы намекнуть на производителя авиамоторов Rapp Motorenwerke GmbH, с которого, собственно, и началась история BMW. В том же контексте решены и некоторые другие части конструкции — они напоминают нам о старых самолетах».

Инновационные шины для Citroen

Citroen DS BiRotor — это новый проект очень способного студента университета Гвадалахары Жозе Эдуардо Санчеса. Молодой человек получил гран-при конкурса компании Michelin, прошедшем весной 2013 года. Концепт шин, разработанный им, для Citroen поразили жюри! Шины легко смогут адаптироваться к любым климатическим и дорожным условиям. Как это возможно? Жозе уверен, что особая конструкция, позволяющая поверхности шины сужаться или расширяться, помогут сделать поездку по бездорожью очень комфортной.

Принцип следующий: при расширении шин цветная резина как бы растягивается, объем увеличивается. Если дорога ровная, шины, напротив, сужаются, поверхность уплотняется. Шины крепятся к двум крышкам из карбона, которые как бы оттягивают колесо вниз, тем самым увеличивают его диаметр при каждом вращении. Это способствует лучшему сцеплению с дорогой.

Само авто дизайнер предлагает оснастить лазерными фарами, центральной консолью с AMOLED-дисплеем, деталями, изготовленными из углепластика. Крыша и стекла машины должны быть сделаны из светочувствительного поликарбоната, способны поглощать солнечную энергию.

Бэтмобиль для Renault

Создавая свой концепткар для бренда Renault, южнокорейский дизайнер Ян Мин-сок, видимо, вдохновился автомобилем, на котором во мраке ночи разъезжал по Готэму супергерой Бэтмэн — уж очень модели похожи по дизайну. Следуя тенденции, инженер также предлагает оснастить Renault Zero электрическим двигателем.

Двухдверная Honda

Дизайнер Джекс Чау обожает авто марки Honda. Он представил на суд публики концепт двухдверного электрокара - R-EV. Аббревиатура R-EV расшифровывается, как Racing-Electric Vehicle, т.е. «гоночный электромобиль».

24-летний выпускник факультета промышленного дизайна университета RMIT так прокомментировал свое видение Honda: »Авто для гонок, устраиваемых в мегаполисах, конечно, должны быть мобильны и компактны. Думаю, что гонки именно на электрокарах будут весьма популярны среди азиатской молодежи».

Улыбающийся Opel

Дизайнер Steel Drake из Кыргызстана порадовал своим новым проектом, разработанным для компании Opel. Он предлагает нам вариант стильного спорткара в духе немецкого бренда. Концепт получился удивительно реалистичным, почти осязаемым. Многие блоггеры уже успели окрестить этот вариант авто «улыбающимся».
(9 фото)
В честь основателя BMW


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров (9 фото)
14-02-2017 Авто

BMW 1 series 3-door (F21).

Доработки:
Винтовая подвеска BC racing
Диски Watercooled ind, 18х8,5 / 18х9,5
Резина Toyo T1R 205/35 и 215/35
Адаптеры 5х120->5х112 толщиной 20мм
Гайки TPI
(7 фото)
BMW 1 series 3-door (F21).


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 14 просмотров (7 фото)
13-02-2017 Авто

Американская классика

'66 Chevrolet Chevelle SS

Класс: custom car
Тип кузова: 2-х дверный хардтоп
Двигатель: 502 V8 8.2 L
Мощность: 540 л.с.
Крутящий момент: 760 Нм
КПП: TH400 АКПП-3
Привод: задний
Стоимость сегодня: $149 900 (данный экземпляр)
(8 фото)
Американская классика


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров (8 фото)
397 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com