18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

13-04-2014 Авто

Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трассы "Топ гир". Никем не побитый зверь.

Pagani Zonda R

Максимальная скорость
355 км/ч
220 mph

Разгон до 100 км/ч
2.8 сек

Мощность двигателя
750 л.с.

Объем и тип двигателя
5987 см³
6 litre V12 AMG (атмо)

Вес автомобиля
1070 кг

Привод
Задний
(5 фото)
Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трас...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 403 просмотров (5 фото)
13-04-2014 Авто

Заправляем самостоятельно автокондиционер

Заправляем самостоятельно автокондиционер. После того, как в ваш авто кондиционер благополучно установлен, остается только правильно его заправить. Эта, казалось бы, простая процедура имеет несколько нюансов. Если выполнить заправку неверно, то автокондиционеры могут преждевременно износиться или же, в худшем случае, сломаться мгновенно. Чтобы избежать этого, мы кратко опишем данный процесс, а так же необходимое оборудование и технологию заправки в авто, кондиционеры для которых вы решили установить.

В случае, если автомобильный кондиционер по какой бы то ни было причине разгерметизировался, то в нем вместо фреона находятся пары воды и воздух. Особенно опасно для исправности кондиционера нахождение в нем воды. В том случае, если на протяжении зимы вы ездили на машине без радиатора кондиционера, в его системе могло образоваться значительное количество воды. Иногда в шлангах кондиционера накапливается до половины стакана жидкости! С учетом того, что в кондиционере возникает минусовая температура, не сложно догадаться, что жидкость превращается в лед и перекрывает собой регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды и содержащихся в ней реагентов, система быстро портится коррозией.

Наличие воздуха в автокондиционере также крайне нежелательно. Опасность связана с тем, что воздух на 70 процентов состоит из азота, который обладает отличными от фреона физическими свойствами. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на компрессор.

Для удаления из кондиционера воздуха и воды, к системе перед ее заправкой подсоединяется вакуумный насос. Забавно наблюдать, как мощные шланги, которые недавно невозможно было сжать в руке, быстро начинают сплющиваться. В некоторых случаях, к примеру, во время дозаправки кондиционера, проводить вакуумирование системы не обязательно. Если кондиционер вскрывался ненадолго, то газовая фракция фреона не успела покинуть систему и замениться воздухом.

Следующее действие – закачка в автомобильные кондиционеры необходимого количества газа. Отмеряется нужное количество фреона путем применения электронных весов, взвешивающих содержащий газ баллон, или при помощи мерной колбы. Мы считаем, что колбу применять удобнее. Жидкий фреон поступает в колбу из баллона. За количеством газа следят по градуированной в граммах мерной шкале. После того, как фреон отмерен, открывают краны, для доставки газа в систему кондиционера. На колбе имеется нагревательный элемент, который позволяет повысить давление газа для того, чтобы он весь попал внутрь кондиционера.

Есть и другой способ, который используют, заправляя автокондиционеры – заправка при помощи порта обратной магистрали. Компрессор кондиционера при этом должен быть включен. Он будет самостоятельно закачивать фреон внутрь. Иногда присутствует смотровой глазок, который позволяет следить за процессом. Так же вместе с газом в кондиционер можно заправить ультрафиолетовый краситель или масло при помощи инжектора.

Если кондиционер будет заправлен не до конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система вырабатывает недостаточное количество холода. Если кондиционер заправлен слишком сильно, то в нем образуется повышенное давление, что так же приводит к его плохой работе и даже поломке системы.

Иногда неполадки проявляются только после того, как автокондиционеры полностью заправлены. Чаще всего это происходит при длительной езде с пустым кондиционером. В этом случае в кондиционере накапливается вода, вызывая появление ржавчины. Ржавчина вызывает понижение компрессии. Иногда это можно исправить с помощью доливки масла и работе компрессора на повышенных оборотах. Однако, этот способ срабатывает не во всех случаях.
Заправляем самостоятельно автокондиционер


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 396 просмотров
12-04-2014 Авто

В Украине обещают делать прочные дороги

Руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур.

По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.

По словам Прусенко, покрытие на Бориспольской трассе пролежало 10 лет без ремонта и только после этой зимы потребовалось проведение ремонтных работ. Теперь ремонт дорог будет осуществляться только по такому стандарту, от других технологий дорожники откажутся. Если средства на ремонт дорог будут выделяться регулярно и на достаточном уровне, основные трассы можно будет перекрыть по новой технологии за 10 лет.

Напомним, вице-премьер Александр Вилкул предлагает разогнать коммунальное предприятие «Укравтодор» и создать несколько отдельных ведомств. Такую же мысль недавно высказывал премьер-министр Украины Николай Азаров. По мнению чиновников, «Укравтодору» необходима реорганизация для усиления контроля качества строительства и ремонта дорог. Главным новшеством станет разделение функций планирования, выполнения дорожных работ и контроля качества сданного объекта. Впрочем, по словам Вилкула, одной реорганизацией украинские дороги спасти невозможно. Для нормализации ситуации ежегодно требуется не менее 40 млрд грн.
В Украине обещают делать прочные дороги


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 193 просмотров
479 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com