18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Авто

5-11-2013 Авто

О вреде подогрева сидений

Во многих современных машинах функция обогрева сидений включается в базовую комплектацию. Но кроме встроенных обогревателей сидений существуют и накидные.

Накидные обогреватели сидений чаще всего имеют ортопедическую форму, то есть они мягки и эластичны, а в районе поясницы такой обогреватель уплотнен. Чтобы обогреватель сидения начал работать, достаточно включить его в гнездо прикуривателя. У подогрева сидений имеется два режима работы: первый режим работает при мощности 45 вольт и способствует довольно быстрому нагреванию сидений. Второй режим не такой мощный, как первый, и предназначен больше для поддержания комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Обогреватели сидений широко распространены в российских широтах и достаточно распространены среди водителей. Электроподогрев сидений позволяет уберечь здоровье от многих болезней: остеохондроза, радикулита, болезней мочевого пузыря и почек, простатита и простуды. Таким образом, основным аргументом, выступающим за обогрев сидений, является то, что холодные сидения автомобиля, чаще всего кожаные, могут переохладить организм, тем самым причинив вред его здоровью.

А сейчас мы поговорим о вреде подогрева сидений. Не так давно немецкий врач Херберт Шперлинг провел исследования, в ходе которых выяснил, что для мужского пола сидения с подогревом очень опасны. А именно, оказывается вредное влияние на репродуктивные функции мужчины. Из-за того, что обогреватели сидений повышают температуру половых органов до 38°C , вместо обычных 34-36°C. То есть из-за повышенной температуры сперматозоиды оказываются под губительным воздействием и у мужчины снижается репродуктивная способность.

Верить вам этому исследованию или нет — решать только вам. Больших доказательств о вреде подогрева сидений пока нет, но негативное влияние, как говориться на лицо, что подтверждено многочисленными фактами.

Обогреватели сидений включать можно, но только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
О вреде подогрева сидений


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 376 просмотров
5-11-2013 Авто

Необычные советские ретромобили для уборки улиц

Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.

В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.

Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4. Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины. Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.

Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.

Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.
(4 фото)
Необычные советские ретромобили для уборки улиц


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 467 просмотров (4 фото)
5-11-2013 Авто

Стук клапанов, откуда он?

Стук клапанов раздражает многих людей. Такой звук неприятен на слух. Причина такой поломки, как правило, в приводе большой зазор. Это значит, что кулак распредвала не плавно нажимает на толкатель, а ударяет. При сильном ударе, зазор становится больше. От ударных нагрузок приходят в негодность кулак распредвала, толкатель, опорная поверхность толкателя, торец стержня клапана. На них появляются точечные следы ударов. Если не принять мер по ремонту, то впоследствии детали выбрасываются и ремонту не подлежат, поэтому мы предлагаем это предотвратить, купить набор инструментов можно для данного ремонта самый простой.

Негативные последствия оказывают и на клапан. При резком закрытии и открытии больше всех страдает уплотнительная фаска, которая плотно прилегает к седлу. В тяжелых условиях тарелка клапана выходит из строя. Она либо отрывается от стержня, либо получается разрыв, трещина на тарелке. Может даже разрушится канавка под сухари.

Стук может появиться и при нормальном зазоре. Увеличен зазор между стенкой втулки и стержнем клапана. Также может быть неконцентричность седла и отверстия по отношению к направляющей втулки. Это когда клапан садится в седло вначале одним краем, затем другим краем. Но при этом перекатываясь, в пределах зазора между втулкой и стержнем. Такой ход клапана быстро изнашивает втулку.
Есть и другие причины износа направляющей втулки. Они как правило встречаются в старых моторах. Это несоосность гнезда цилиндрического клапана или перекос по отношению к втулке. Стук может вызвать повышенный зазор в осях коромысел или в подшипниках распредвала.

На слух выявить, что именно стучит очень трудно. Есть немного людей, с острым слухом которые могут на слух выявить. Что именно стучит?

Однако если стук обнаружен, значит нужно принимать меры по ремонту автомобиля. Это разборка двигателя и осмотр деталей. И ремонт. Если не принять мер, то стук будет прогрессировать. А это износ клапанов и сопряженных деталей. В результате будет либо поломка клапана и износ распредвала. Или поломка головки блока цилиндров, которая не подлежит ремонту.

Ремонт стука клапанов, как правило, дело трудоемкое. И самому это не под силу. Лучше ремонтироваться у специалистов на СТО. Не доверяйтесь гаражным мастерам, у которых нет специальных приспособлений и главное навыков такой работы. Ремонтируясь на СТО, вы получаете гарантию на ремонтную работу. Это обойдется вам намного дешевле во времени и в деньгах. Помните, что на автомобиле ездить вам, а не соседу. К ремонту стоит отнестись очень серьезно.
Стук клапанов, откуда он?


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 401 просмотров
5-11-2013 Авто

Кто из участников дорожного движения, осуществляя буксировку в данной ситуации, нарушает Правила?
Кто из участников дорожного движения, осуществляя буксировку в данн...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 387 просмотров
418 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com