18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 


Путешествия

Авто

2-02-2017 Авто

Тюнинг выхлопной системы. Установка паука
Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

Паук - замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4-2-1, а "короткого" 4-1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров
2-02-2017 Авто

Как выбрать спортивные сидения для Вашего автомобиля

Вы решили модифицировать свой любимый автомобиль, то есть тюнинговать его. С чего начать? Может быть, модифицировать двигатель, чтобы машина обрела новые силы? Или установить красивый спойлер и обвесы, чтобы Ваш железный друг стал еще более управляемый и красивый?

А "Автомастер" рекомендует поставить в салон автомобиля спортивные сиденья. Ведь сиденья, устанавливаемые в салоны серийных автомобилей на конвейере, являют собой минимум во всем – в комфортности, в безопасности и, что самое главное - в стоимости. Они разработаны в расчете на среднестатистических водителей по приблизительным показателям роста и веса. При длительной поездке любой водитель, сидя на стандартном сидении автомашины, испытывает чувство неудобства и быстро утомляется.

Продвинутые автовладельцы, чтобы улучшить комфортность поездки за рулем и тюнинговать свое авто, устанавливают спортивные сидения различных производителей. В отличие от гоночных кресел, спортивные сидения имеют конструкцию, позволяющую настраивать положение спинки в более удобное, в остальном эти типы сидений очень похожи: четырехточечный ремень безопасности, сидение и спинка из кевларо-карбонового композита или стеклопластика повышенной прочности. Такие спортивные автокресла предназначены для лучшего управления авто, у них повышенная эргономика. Тело водителя занимает положение, при котором позвоночник испытывает минимальные нагрузки, а значит, водитель меньше устает. Однако спортивные сидения могут понравиться далеко не всем водителям – они слишком жесткие, требуют установки спортивной подвески и качественного дорожного покрытия, иначе каждая выбоина будет чувствоваться всем телом.

Конструкция спортивных сидений не позволяет «вольготного» положения водителя, она направлена на создание наилучших условий для вождения и минимизацию «лишних» движений. Кроме того, посадка и выход из авто, в котором установлены спортивные сидения, затруднительны – одним-двумя движениями сделать это не удастся. И все же, сидя на спортивном сидении и управляя авто водитель не испытает ни малейшей усталости даже после сотен пройденных километров.

Особое распространение получили спортивные сидения от фирмы RECARO, UNP и SPARCO, но сиденья этих производителей, помимо высокого качества, обладают и кусачей ценой. Но если брать сидения неизвестного китайского производителя - то можно поплатиться своим здоровьем, ведь качество таких спортивных кресел оставляет желать лучшего.

Берите только качественные, сертифицированные кресла!
Как выбрать спортивные сидения для Вашего автомобиля


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров
395 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com