18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Авто

25-11-2018 Авто

Cистема запуска двигателя. Стартер.

Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.

Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

🔹 Аккумуляторная батарея
🔹 Стартер
🔹 Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
🔹 Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).

Предъявляемые требования к системе запуска:

🔹 надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
🔹 возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур
🔹 способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

Устройство стартера автомобиля

Основным узлом системы запуска двигателя является стартер. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.

Стартер состоит из пяти основных элементов:

⃣ Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.

⃣ Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками). Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.

⃣ Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.

⃣ Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме. При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.

⃣ Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Принцип работы пусковой системы и стартера

Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.

На деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и повороте ключа в положение «запуск», по цепи «+» АКБ - замок зажигания - обмотка тягового реле - «+» выхода стартера - плюсовая щетка - обмотка якоря - минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию подключен постоянно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря.

В момент срабатывания втягивающего реле, «коромысло» приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в этот момент начинает вращается и приводит в действие маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.

Для дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, т.е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и большой мощности.
Cистема запуска двигателя. Стартер.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 28 просмотров
24-11-2018 Авто

Любишь BMW?
Ставь лайк. Посмотрим сколько здесь любителей BMW :)
Любишь BMW?Ставь лайк. Посмотрим сколько здесь любителей BMW :)


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров
24-11-2018 Авто

КАК УЗНАТЬ, СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОЕХАЛА МАШИНА?

При покупке транспортного средства желательно получить достоверную информацию о состоянии автомобиля, в том числе и о его реальном пробеге, неверные данные могут в дальнейшем привести к необходимости обращаться в сервис за ремонтом.
Шаги.

1. При продаже транспортного средства одной из основных его характеристик, которые указывает продавец, является пробег автомобиля. Покупатель же в свою очередь желает узнать, реальный ли пробег машины ему сообщают, или же продают «кота в мешке» со смотанным пробегом. Сколько на самом деле проехала машина точно узнать практически невозможно, но можно попробовать приблизительно вычислить пробег.

2. В первую очередь специалисты советуют провести визуальную оценку состояния салона, руля, педалей, кнопок на приборной панели и ручек кузова. Даже при самой аккуратной эксплуатации водитель прикасается ко всем вышеперечисленным деталям, а их состояние говорит о сроке эксплуатации. Если детали сильно изношены, а показания одометра невелики, то, скорее всего, показания скручивались. Проще всего подкорректировать показания одометра, механизм которого снабжен приводящим тросиком. С электронным одометром уже придется повозиться, но специалист сможет изменить показания. Исправить показания одометров, которые встраиваются в жидкокристаллические табло сложнее всего, для этого перешивают программы, меняют микрочипы.

3. Вмешательство в одометр можно определить при осмотре положения цифр, если имело место воздействие, то нарушается симметрия: цифры располагаться ровно относительно друг друга уже не будут. Диагностика автомобиля на ремонтном стенде тоже покажет, если было вмешательство в программу.

4. Также нужно осмотреть внешнее состояние кузова автомобиля, если машину эксплуатировали мало, то лакокрасочное покрытие должно находиться в хорошем состоянии, но всегда надо учитывать разницу между только что покрашенным автомобилем и транспортным средством, которое хоть и бережно, но эксплуатировалось, то есть микротрещины на краске быть должны.

5. Можно найти сведения, указывающие на приблизительный пробег автомобиля, и под капотом автомобиля. Ремень газораспределительного механизма меняется каждые сто тысяч километров и если одометр стоит на отметке меньше ста тысяч, новый ремень означает, что пробег автомобиля явно больше сотни. В том случае, если на одометре указан пробег сто-сто двадцать тысяч, а ремень сильно изношен, то автомобиль проехал уже двести, а то и триста тысяч километров.

6. Данные о замене масла под капотом также указывают на реальный пробег. На автомобилях, которые выпускаются сравнительно недавно, есть наклейка фирмы-изготовителя, в которой проставляются отметки о замене масла. Но это работает в том случае, если владелец аккуратно фиксировал все данные, и эту наклейку не сорвали перед продажей.

7. Нужно осмотреть тормозной диск, который находится под передней колодкой. В случае если по краю диска есть тормозной бортик (об эту часть диска колодка не трется) шириной более двух-трех миллиметров, то пробег автомобиля не меньше двадцати тысяч километров.

8. Подержанные немецкие автомобили имеют пробег не менее ста-ста пятидесяти тысяч километров, так как в Германии машины меняют после этой отметки. Если пробег меньше, то его скрутили.
КАК УЗНАТЬ, СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОЕХАЛА МАШИНА?


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 22 просмотров
24-11-2018 Авто

На Московский автосалон Chevrolet привез немало моделей, но самой впечатляющей из них можно смело считать концепт Corvette Stingray. Именно этот автомобиль принимал участие в съемках третьей части фильма «Трансформеры» и именно он имеет все шансы дать начало Корветту нового поколения…
Как оно будет на самом деле, узнаем уже через год, а пока что полюбуйтесь этой красотой!
(6 фото)
На Московский автосалон Chevrolet привез немало моделей, но самой в...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров (6 фото)
24-11-2018 Авто

ВАЗ 2108 "Тарга" Прототип

Опытный образец ВАЗ 2108 с кузовом "тарга", изготовленный в 1988 году в Центре стиля ВАЗа. По некоторым данным, был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992 году, а позже был утилизирован и автомобиль.
(2 фото)
ВАЗ 2108 "Тарга" Прототип


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров (2 фото)
23-11-2018 Авто

Нарисовал любимый авто, хоть где-то он у меня есть и своими руками :) Скоро фон сделаю!
Нарисовал любимый авто, хоть где-то он у меня есть и своими руками ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров
563 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com