18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Авто

28-07-2018 Авто

Шины без воздуха или чудо колеса!

История шин без воздуха довольно длинная. Пожалуй, наиболее работоспособный первый вариант был создан в 2005 году. Предполагалось использование таких шин на обычных легковушках и даже проводились тесты на управляемость при высоких скоростях с положительными результатами. Конструкция под названием Tweel с толстыми резиновыми спицами, похожими на спицы велосипедного колеса, одновременно была мягкой в радиальном направлении, но очень жёсткой в поперечном, что гарантировало отменную послушность автомобиля.

Ходят слухи, что американский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах. Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.

Как Вам такие шины?
Шины без воздуха или чудо колеса!


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 101 просмотров
27-07-2018 Авто

Исследования показывают, что примерно каждая пятая авария на дороге вызвана усталостью водителя.

Эксперты считают, что реальные цифры могут быть даже выше, поскольку доказать, что человек заснул за рулем и попал в ДТП на практике очень сложно.

Недавний опрос в Великобритании выявил, что 74% автомобилистов по крайней мере раз за последние три месяца садились за руль очень уставшими. Более того, 9% опрошенных признались, что хотя бы раз в неделю водят машину в состоянии физического утомления. Британские ученые даже провели эксперимент и сравнили усталость от езды с действием алкоголя.

Как бы банально это не звучало, перед долгой поездкой нужно хорошо выспаться. Никогда не отправляйтесь в путь уставшим, даже если на отдых нет времени.

Останавливайтесь по крайней мере каждые два часа, делая перерыв на 15 минут.

Если вы чувствуйте, что засыпаете, не испытывайте судьбу и найдите место, где можно припарковаться и передохнуть. Выпейте пару чашек кофе или банку «энергетика», но помните, что полноценный отдых кофеин не заменит.

Наилучшим местом для стоянки, если она необходима, являются специальные площадки или примыкающие к шоссе грунтовые дороги. Если габаритные или стояночные огни у автомобиля неисправны, даже кратковременная остановка ночью на неосвещенном участке дороги запрещена. Автомобиль должен быть отведен за пределы дороги, т. е. за пределы проезжей части» обочин, разделительной полосы.

Не забывайте, что сон обволакивает быстрее, чем кажется. Открывая окна и слушая радио (самый популярный способ по результатам опросов), водитель рискует «отключиться» и впасть в так называемый микросон, который может длиться от пары секунд до полминуты. На трассе при выше 100 км/ч автомобиль пролетает пару сотен метров за несколько секунд, так что не удивительно, что даже кратковременный сон может стать причиной трагедии.

Если вы без видимых на то причин чувствуете усталость даже днем, лучше сходите к доктору. Существует немало видов нарушений дыхания и расстройства сна, хотя в большинстве случаев сонливость вызвана банальным переутомлением.
Исследования показывают, что примерно каждая пятая авария на дороге...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров
27-07-2018 Авто

Автофакт

Marauder – бронированный автомобиль, который признан в 2011 году одним из самых прочных в мире.
Автофакт


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 16 просмотров
26-07-2018 Авто

Система зажигания автомобиля

Основное назначение системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы подаются на блок управления погружным топливным насосом. Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания - это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.

✔ Устройство системы зажигания

Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:

1.Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).

2.Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.

3.Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.

• Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.

• Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания

4.Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Представляет собой фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу, в центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.

5.Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.

• Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют.

• Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.

• Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.

6.Высоковольтный провод - это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.

✔ Принцип работы системы зажигания

Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.
(4 фото)
Система зажигания автомобиля


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 30 просмотров (4 фото)
545 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com