18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Авто

8-10-2017 Авто

Купил субару без мам, пап и кредитов
Теперь буду валить боком.
Купил субару без мам, пап и кредитовТеперь буду валить боком.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
8-10-2017 Авто

Dodge - одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка, была основана в 1900 году двумя братьями из штата Мичиган, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). А через 28 лет была продана корпорации Chrysler.

Dodge Viper – слово «Вайпер» переводится как гадюка. Источником вдохновения у дизайнеров была легендарная английская AC Cobra.
Производство началось в 1992 г. а концепт был предоставлен в 1989 г. Два типа кузова – это родстер и купе, оба двухместные.

Фирменным элементом Dodge Viper являлся V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема — 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей.
(4 фото)
Dodge - одна из старейших в истории американского автомобилестроени...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 33 просмотров (4 фото)
5-10-2017 Авто

ГАИ вернуло себе право осуществлять техосмотр

Не успели владельцы автомобилей почувствовать воздух свободы в виде отмены прохождения обязательного техосмотра , как все закончилось .

Премьер-министр Украины Николай Азаров намерен решить бюджетные проблемы за счет автомобилистов.

Кабинет Министров зарегистрировал в Верховной Раде законопроект , которым предлагается предоставить милиции право осуществлять в порядке , установленном МВД , контроль технического состояния транспортных средств во время их эксплуатации. Есть техосмотр теперь будет не в виде перманентного шока раз в два года , а постоянно , в режиме он - лайн. За сутки могут несколько раз проверить « в порядке , установленном МВД » ...

Соответствующий документ был зарегистрирован в парламенте 10 октября.

В правительстве решили на полную удовлетворить аппетиты бюджета и прожорливых сотрудников ГАИ - законопроектом предусмотрено также значительно увеличить размер штрафов за нарушение ПДД .

Увеличить наказание за использование транспортных средств с неисправными тормозами или рулевым управлением предлагается с 340-510 гривен до 510-680 гривен.

Такое же повышение штрафов предлагается ввести за переоборудование авто с нарушением норм , в том числе , за тонировку стекол с нарушением стандартов.

За неправильное использование ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 гривен (вместо нынешних 51-85 гривен) .

Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков , проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика , за использование наружных осветительных приборов , установленных с нарушением стандартов наказывать штрафом до 510-595 гривен (сейчас 425-510 грн ) .

Аналогичное повышение штрафов предусмотрено за разговоры по мобильному телефону без использования устройств , позволяющих вести разговор без помощи рук.

За невыполнение законных требований должностных лиц МВД , обеспечивающих безопасность дорожного движения , предлагается штрафовать на сумму от 680 до 1020 гривен ( для должностных лиц - от 1190 до 1700 гривен ) .
ГАИ вернуло себе право осуществлять техосмотр


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 30 просмотров
4-10-2017 Авто

Как цвет автомобиля влияет на безопасность движения

По окраске автомобиля можно судить о характере автовладельца, принято считать, что покраска машины в благородный цвет делает внешний вид авто богаче, и чем необычней цвет, тем дороже автомобиль. Если считаться с заветами Генри Форда – черный цвет предпочтительнее для автомобилей высшего класса.

Конечно же, выбор колера это сугубо индивидуальное решение автовладельца, но вот как цвет влияет на безопасность движения, к сожалению, знает не каждый. В этой статье мы постараемся рассказать тем, кто не может решить какого тона выбрать новое авто.

🔺 Черный – символ уверенности в себе и основательности. Это свидетельство принципиальности, стабильности, честолюбия и требовательности владельца автомобиля. Но на дороге в ненастную погоду при плохой видимости может быть опасен, так как сливается с окружающей средой. Еще и потому что владельцы таких авто, предпочитают быструю езду в левом ряду, разгоняя машины простых смертных.

🔺 Белый – очень хорошо подчеркивает и передает формы и линии дизайна. Владельцы таких авто уравновешенные и спокойные, скрупулезно соблюдающие правила движения. По статистике белые автомобили угоняют гораздо реже, чем авто других цветов. Но приятный для солнечной погоды белый цвет, может быть опасен в снежную зиму.

🔺 Голубой и синий – эти цвета иногда мешают реально оценить ситуацию на дороге.

🔺 Зеленый – символ спокойствия, комфорта и равновесия. Его владелец, как правило, человек рассудительный, уравновешенный и неторопливый в принятии решений. Сливаясь с очертаниями летнего ландшафта, прилегающего к загородным трассам, зеленый автомобиль может быть опасен.

🔺 Красный – тон автомобильных страстей. Владельцы красных авто волевые, смелые, общительные, но так же вспыльчивые и властные. За рулем они являются наглыми самоуверенными лихачами. Этот цвет считается наиболее безопасным, так как не заметить его очень сложно.

🔺 Желтый – свидетельствует о непринужденности в отношениях, спокойствии, смелости и общительности на дорогах. Желтый цвет, активизируя деятельность мозга, долго остается в памяти водителя. Ведь не зря такси окрашивают в желтый цвет, который считается самым безопасным.

🔺 Серебристый – символ гармонии, счастья и уверенности. Его выбирают люди имеющие желание показать свое превосходство над другими, и свою приобщенность к эпохе высоких технологий. Дополненный различными оттенками серебристый цвет ассоциируется со стилем «хай-тек». Этот цвет считается наиболее безопасным.

Выбирая цвет при покраске машины, следует помнить, что расцветки автомобилей, считающиеся наиболее популярными, не всегда могут совпадать с цветами наилучшего восприятия.
Как цвет автомобиля влияет на безопасность движения


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 23 просмотров
4-10-2017 Авто

Лямбда-зонд (датчик кислорода).

Какая связь между катализатором и лямбда-зонд?

Лямбда зонд Лямбда-зонд - это датчик кислорода (Oxygen Sensor), устанавливаемый в системе выпуска. В выхлопной системе автомобиля, как правило, их один или две штуки. Первый датчик лямбда-зонд всегда устанавливается сразу после выпускного коллектора, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика, а второй, если есть, сразу после катализатора. Применение лямбда-зонд обусловнено жесткими экологическими нормами по снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор предназначен для снижения выброса токсичных отработавших газов. В свою очередь, катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор выходит из строя очень быстро – вот тут и необходим датчик кислорода,он же лямбда-зонд (ЛЗ), он же O2-датчик.

Название датчика кислорода происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинально – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (O2). При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1. Окно эффективной работы катализатора очень небольшое: L = 1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Поэтому лямбда-зонд устанавливается перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь анализирует и оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры двигателя топлива. Как мы уже упомянали выше, на некоторых современных автомобилях имеется дополнительный датчик лямбда-зонд, который устанавливается на выходе катализатора. Это позволяет увеличить точность приготовления смеси и контролировать работу катализатора, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.

Лямбда-зонд, как правило, изготавливают из циркониевого сплава (используется керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной) - гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружним воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Возможные причины поломки лямбда-зонд:
1)некачественный бензин, железо, свинец забивают платиновые электроды за несколько неудачных заправок;
2)перегрев корпуса датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно переобогащенной топливной смеси;
3)масло в выхлопной трубе из-за плохого состояния маслосъемных колец;
4)сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе и в выпуске разрушающие хрупкую керамику;
5)удары;
6)многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны;
7)попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств;
использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в 8)своем составе силикон;
9)обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.

Возможные признаки неисправности лямбда-зонд:
1)неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
2)ухудшение динамических характеристик автомобиля;
3)повышенный расход топлива;
4)повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния;
5)характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя;

Можно ли отключать лямбда-зонд после замены катализатора на пламегаситель?

После замены катализатора на пламегаситель, наличие кислородного датчика, как детали выхлопной системы, обеспечивающей в числе прочего эффективную работу катализатора, становится не важным. Отсюда вопрос: допускается ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Однозначного ответа для всех автомобилей нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать контроллер на режим работы без катализатора. Это возможно у большинства BMW с "мозгами" BOSH (Siemens не перепрограмируется). В этом случае после замены катализатора на пламегаситель меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - необходимо устанавливать исправный датчик лямбда-зонд .

Взаимозаменяемость лямбда-зонд .

Рекомендованные заводом-изготовителем лямбда-зонды и сходные по конструкции циркониевые датчики могут быть взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в автомобиле цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. Рекомендуется использовать графитовую смазку, чтобы датчик не прикипел к выпускному коллектору.
Лямбда-зонд (датчик кислорода).


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 29 просмотров
455 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com