18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Авто

28-05-2018 Авто

Mercedes запустил в продажу кроссовер GLE купе, дизайн автомобиля очень напоминает BMW X6, который производится уже 7 лет.
Mercedes запустил в продажу кроссовер GLE купе, дизайн автомобиля о...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров
28-05-2018 Авто

GTA выпустит 99 экземпляров суперкара Spano

Испанский автопроизводитель GTA выпустит суперкар Spano ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

На Женевском автосалоне будет представлен новый испанский «жеребец» - суперкар GTA Spano. До сегодняшнего дня единственную доступную информацию нес в себе тизер, который демонстрировал переднюю часть машины, однако теперь в компании расщедрились на еще одну фотографию и дополнительную порцию информации.

Согласно последним данным, мощность мотора GTA Spano будет насчитывать 900 лошадиных сил, а крутящий момент составит 1000 Нм. Это позволит суперкару разгоняться с места до сотни за 2,9 секунды. Впрочем, такими же динамическими характеристиками обладал предыдущий GTA Spano, имея под собой 820 л.с. Максимальная скорость нового GTA Spano превысит отметку 350 км/час.

В общей сложности испанский автопроизводитель выпустит 99 экземпляров нового GTA Spano. Стоимость пока что не объявлена. Предшественник GTA Spano оценивался минимум в 693 000 евро.
(2 фото)
GTA выпустит 99 экземпляров суперкара Spano


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 13 просмотров (2 фото)
28-05-2018 Авто

Основные проблемы тормозной системы
(рекомендуем сохранить памятку)

1. Сильная вибрация/биение

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет.

6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки)

Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени.

7. Звук металла по металлу

Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро.
На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки.

8. Быстрый износ колодок

Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу.

9. Неровное торможение (занос влево или вправо)

Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой.

10. Ватная педаль тормоза

Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается.
Основные проблемы тормозной системы


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 16 просмотров
26-05-2018 Авто

Самые быстрые средства передвижения, созданные руками человека.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 22 просмотров
26-05-2018 Авто

Семейство в сборе :)

1969 Ford Mustang Mach 1, 2005 Ford Mustang GT, 2007 Ford Mustang Shelby GT500KR
Семейство в сборе :)


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров
26-05-2018 Авто

АВТОВАЗ сообщил о том, что 12 марта произведет двухмиллионный автомобиль - внедорожник Lada 4х4. Выпуск Lada 4×4 модели текущего поколения будет завершен в 2016 году.
АВТОВАЗ сообщил о том, что 12 марта произведет двухмиллионный автом...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 21 просмотров
26-05-2018 Авто

«ЗИЛ для президента» - первую машину покажут уже в начале года

Первый автомобиль проекта «Кортеж» должен быть показан уже в начале следующего года. Об этом заявил министр промышленности РФ Денис Мантуров.

«Первый демонстратор должен быть уже в начале следующего года. Будет представлен седан, в макетах – будут микроавтобус и внедорожник. Все идет в четком соответствии с графиком», - сказал Мантуров журналистам.

А согласно этим самым планам, в серийное производство первые машины проекта «Кортеж» пойдут уже в 2016 году. «Что касается седана, то это конец 2016 года, а в 2017 году будут уже первые поставки. Затем параллельно будет завершаться проектирование и сертификация внедорожника и микроавтобуса. Полностью проект должен быть реализован уже в серии до 2018 года», - сказал Мантуров.

Напомним, что проект «Кортеж» предусматривает создание целой линейки автомобилей. Включая и машину для президента России и высших государственных чиновников. Планируется на первом этапе выпускать 5 тыс. автомобилей в год, а позднее увеличить мощности до 20 тысяч. Хотя подобные смелые планы вызывают большие сомнения. Скажем, Lexus сейчас продает в России 15 тыс. машин в год, а Jaguar – всего 1,5 тыс. штук. Причем, по цене российские модели не окажутся слишком доступными: внедорожник будет стоить около 3 млн рублей, а седан – 2 млн (речь, видимо, идет о модели бизнес-класса, а не о представительском флагмане).
(3 фото)
«ЗИЛ для президента» - первую машину покажут уже в начале года


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров (3 фото)
526 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com