18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Авто

20-03-2017 Авто

Джеймс Мэй про дорогой бензин

Покажите неприличный жест рекламщикам и скажите «Нет!» всему тому дерьму, в котором вы не нуждаетесь.

Как я уже говорил в журнале, цена на топливо на самом деле не имеет значение. К тому времени, когда вы купите машину, застрахуете ее, заплатите налог и отложите немного на ремонт, траты на заправку будут сравнимы со стоимостью горстки бобов. Да, иногда цены на бензин немного подскакивают, и мы все плачемся об этом, но все же платим за него и едем дальше. То же самое с пивом. То же самое с сигаретами. То же самое с налогами. Все это не так важно, если мыслить шире.

Но сейчас я неправ, потому что внезапно цена на топливо стала играть важное значение, вот на столько оно подорожало. Если вы читаете наш журнал, скорее всего ваша машина очень важна для вас. Как и шансы, что вы обеспокоены так же как и я тем фактом, что топливо так резко подорожало. Но не расстраивайтесь — у меня для вас есть отличный совет.

Все это время, большинство советов, нацеленных на борьбу с ценами на топливо во время кризисов, были бесполезны. Как мы продемонстрировали в программе пару недель назад, нет смысла пересаживаться на более экономичное авто, потому что деньги, потерянные на перепродаже, заметно перевесят сбережения от езды на дизельном хэтчбеке, при этом чувствуя себя ничтожеством.

И манеру вождения поменять не получится, потому что экономичная езда — самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили. Похоже, что вы сильно влипли, хотя это не так. Есть решение. Что нужно сделать — это поменять образ жизни.

Эта мысль пришла ко мне на кухне, когда я продирался через ящички и шкафчики в поисках чего-то определенного. Я наткнулся на инструмент для формовки круглых шариков из картофельного пюре, который был популярен в семидесятых. Я им никогда не пользовался.

Как и не пользовался газовым разогревателем соусов, большой штуковиной для рыбы и вертелом для духовки. У меня даже есть маленький миксер, но глядя на него могу сказать, что последний раз пользовался им для смешивания краски.

Оглядывая свой дом, я честно могу сказать, что за исключением еды, мне больше не нужно ничего покупать.

Поэтому если вы собираетесь стать студентом или обзавестись собственным домом, я бы посоветовал вот что. Все, что вам понадобится на кухне — это нож средних размеров, большая кастрюля, маленькая кастрюля, сковорода, форма для выпечки, терка для сыра, чайник и тостер. Вы никогда не воспользуетесь кастрюлей от Найджеллы, котелком от Кена Хома или фартуком от Гордона Рамзи. Совершенно точно, что вам не нужна штука для терки пармезана. Возможно, за всю жизнь это сэкономит вам пару тысяч фунтов, которые можно потратить на бензин.

Потом я добрался до гардероба, где обнаружил тысячу и одну рубашку, не одевавшихся с десяток лет. Все что вам нужно — две приличные рубашки, парочка футболок, два пары джинсов и костюм для свадеб и похорон. Все наличные, которые вы собирались спустить в Abercrombie & Fitch, можно тратить на заправочных.

То же самое и с обувью. За раз можно надеть всего одну пару, поэтому вам нужны черные ботинки (для похорон), коричневые ботинки и что-нибудь удобное для отпусков. Сложите оставшиеся деньги на обувь в банку, и следите, чтобы ваши ботинки прослужили вам долго. Вот такая вот ирония топливного кризиса. Мы скупимся на расходный материал, но сами тратим большие деньги на ненужные вещи, которые будут лежать и пылиться, пока их не выкинут.

Даже «зеленые» не могут с этим не согласиться. Вождение автомобиля наносит природе меньше вреда, чем наводнение мира всяким хламом, которое сначала нужно произвести, а потом распространить. И что вы получаете в итоге? Модную настольную лампу, которую ваши же внуки отнесут на помойку, когда вы отдадите концы. Да лучше устроить себе классную поездку.

Проблема в том, что осознание всего этого приходит лишь с достижением среднего возраста, в котором я сейчас пребываю, и поэтому пытаюсь вас предупредить. Оглядывая свой дом, я честно могу сказать, что за исключением еды, мне больше не нужно ничего покупать. Ничего. Даже если я проживу еще 50 лет, я не смогу износить всю свою обувь и рубашки. У меня слишком много мебели. У меня на полке как минимум 50 книг, которые я не открывал, и я никогда не буду готовить отварное яйцо. Я даже сомневаюсь, что воспользуюсь всеми шариковыми ручками, что лежат в ящике моего стола.

На самом деле, теперь меня волнует вопрос — куда спускать свои деньги? Похоже, на пиво и бензин.
Джеймс Мэй про дорогой бензин


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 31 просмотров
20-03-2017 Авто

Семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера прооперировали во второй раз. Об этом пишет немецкое издание.

«Шумахера прооперировали ночью во второй раз. Врачи просверлили ему отверстия в черепе, чтобы уменьшить внутреннее давление. Его состояние ухудшилось», - сообщает издание.

Мы очень надеемся и верим, что Михаэль выкарабкается!
Семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера прооперировали во ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 31 просмотров
19-03-2017 Авто

Эстония первой в мире обеспечила всю страну сетью заправок для электрокаров

Как сообщает Reuters, система, состоящая из 165 станций, была произведена и установлена инжиниринговой группой ABB, а средства были получены от продажи 10 миллионов избыточных для Эстонии лицензий на выброс CO2 японской Mitsubishi Corporation в 2011 году.

Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 автомобилей с электрическими движками и субсидировать продажу таких машин населению.

В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке.

Наличие общенациональной сети расположенных на дорогах и в городах станций для зарядки батарей электромобилей означает, что водителям не нужно беспокоиться о том, что двигатели их машин останутся без энергии.

Сейчас в стране с населением около 1,2 млн человек 619 электромобилей, из которых 500 государственных и около 100 принадлежат частным лицам и компаниям.

Таким образом, Эстония, где на 1000 автомобилей приходится 1 электрокар, уступает по этому показателю только Норвегии, где на 1000 машин приходится 4 с электрическими двигателями. Третьими в рейтинге электромобильных держав идут Нидерланды с 0,6 электрокара на 1000 автомобилей.

Власти страны надеются, что появление сети электозаправок будет способствовать тому, что в ближайшее время количество электроавтомобилей в частных руках в Эстонии удвоится.
Эстония первой в мире обеспечила всю страну сетью заправок для элек...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 26 просмотров
18-03-2017 Авто

Классика как она есть.

Автомобиль - это необходимость современного общества. Но помимо средства передвижения, это еще и предмет восхищения, особенно для настоящих ценителей данного вида транстпорта. Новые модели вызывают восхищение и даже естетическое удовольствие, однако классика есть классика.

Эти автомобили несмотря на движение времени остаются непоколебимыми лидерами.
Вот в чем стоит отдать должное американцам - в автомобильной индустрии 1960-х годов. Muscule Cars - большие, шумные и грубые, созданные не для нежных женских ручек, хотя исключения, конечно, бывают:)
1970 Buick GSX

Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.
1968 Pontiac Firebird Coupe

Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.

1969 Dodge Charger

Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала "The Dukes of Hazzard". Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.

1970 Boss 302 Mustang

Boss 302 - серьезный мускул кар, носивщий под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований , Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 - «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!

1965 Pontiac GTO

Pontiac GTO или как его называли «Козел» (Goat) - настоящая квинтэссенция мускул кара! В 1965 году автомобиль оснащался двигателем 389-куб дюймов, который выдавал 335 л.с. Также была доступна опция Tri-Power, которая поднимала планку мощности еще на 25 кобыл. Разгонялся автомобиль до сотни за 6 секунд, но рулился он не превосходно, да и тормозов не всегда хватало этому тяжелому автомобилю. Но это пустяки, в этом вся прелесть вождения мускул кара!

1970 Plymouth Hemi 'Cuda

В 1970 году появился новый Plymouth Barracuda, который был доступен с пятью V8 на выбор! Хотя, самым крутым был 426 Hemi, выдающий 425 л.с. Основная масса автомобиля была сосредоточена в передней части, что подарило незабываемую управляемость. О - вот так выглядели рты людей, наблюдавших, как Cuda с Hemi пробегает четверть мили меньше, чем за 13 секунд.

1970 Chevelle 454 SS

454 кубических дюймов - 7.4 литра – огромный движок, выдававший 360 л.с. и устанавливающийся в 1970 Chevelle 454 SS. Благодаря апгрейду LS6, двигатель выдавал умопомрачительные 450 л.с.! Этот автомобиль, как и его двигатель, представлял ядерное баллистическое орудие на мускул-кар-войне. По сей день автомобиль остается самым мощным серийным автомобилем.

1969 Z28 Chevy Camaro

Создается впечатление, что при покупке первого поколения Chevrolet Camaro ты получал гарантию на невероятные эмоции. Camaro в комплектации Z28 с двигателем смалл-блок 302-куб дюймов выдавал 290 л.с., хотя это только официальные данные, на деле двигатель был гораздо мощнее. Автомобиль и двигатель специально разрабатывались для гонок. Автомобиль комплектовался спортивной подвеской F41, стандартными передними дисковыми тормозами и 4-х скоростной коробкой Muncie. Хотя автомобиль и не был самым мощным и быстрым, но именно он стал выбором для многих.

1967 Shelby Mustang GT500

GT500 был заводским апгрейдом Мустанга, проведенный Кэрроллом Шелби. В 1967 году GT500 был доступен с двигателем 428-куб дюймов, который создавался для полицейских автомобилей-перехватчиков. GT500 отличался от своего малого рейс-бейс собрата GT350 более крутым и объемистым двигателем, а еще большей пригодностью для обычных дорог.
(9 фото)
Классика как она есть.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 36 просмотров (9 фото)
411 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com