18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Авто

14-08-2018 Авто

Mustang получил самый мощный "атмосферник" в истории

Компания Ford рассекретила самую экстремальную на данный момент модификацию своего купе Mustang, традиционно разработанную совместно с компанией Shelby. Основным достоинством Shelby GT350 стал двигатель, но и прочие доработки – на впечатляющем уровне.

Ранее производитель заявлял, что именно этот "Мустанг" станет наиболее подходящим для поклонников активного вождения как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. За ускорение Shelby GT350 отвечают 6-ступенчатая "механика", дифференциал повышенного трения и восьмицилиндровый мотор объемом 5,2 л. Безнаддувный V8 развивает "более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента" - точные характеристики двигателя и динамические способности спорткара пока держатся в секрете.

Помимо нового мотора, Ford Mustang Shelby GT350 получил и основательно переработанную ходовую часть. Например, водитель спорткара сможет выбирать между пятью настройками адаптивных амортизаторов, привода педали газа, работы ABS, системы стабилизации и усилителя руля. Останавливать новинку предстоит мощным тормозным механизмам от Brembo с 394-миллиметровыми дисками и шестипорщневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми дисками сзади. Обут спорткар в 19-дюймовые разноширокие колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport – утверждается, что они разработаны специально для этого "Мустанга".

Shelby GT350 "переодели" в более агрессивный аэродинамический обвес, частично выполненный из карбона, а также снабдили новой радиаторной решеткой и алюминиевым капотом с вентиляционными отверстиями. В интерьере купе появились спортивные кресла от Recaro и оригинальные приборы. Кроме того, отмечается, что салон "Мустанга" лишился хромированных накладок, блеск которых может отвлечь водителя от дороги.

Опционально новому "Мустангу" доступны двухзонный климат-контроль, кресла с электрорегулировками, мультимедийная система MyTouch с 8-дюймовым экраном и ряд других опций. Стоимость Ford Mustang Shelby GT350 пока не называется.

АвтоВести
(8 фото)
Mustang получил самый мощный "атмосферник" в истории


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 27 просмотров (8 фото)
14-08-2018 Авто

10 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ДРИФТЕРА

Один из самых титулованных спортсменов Red Bull выбрал 10 советов для начинающих дрифтеров.
В интернете существуют десятки статей и видео по дрифту. Но насколько они полезны? Абдо решил остановиться на 10 основных советах, которые помогут тебе избежать ошибок и развеять сомнения. Следует помнить, что после прочтения твой уровень мастерства не станет даже начальным, но хотя бы распространенных ошибок, часто встречающихся у новичков, станет намного меньше.

1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку». Лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения.

2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему? Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже.

3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой «коиловеров»(лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе.
увеличить

4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше всего – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых».

5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все шансы «зарыться» в нем так, что и до трека не доедешь.

6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые выпущены раньше 80-го года, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый «минвенчик» со своими ESP и ABS скорее «отдрифтует» твой мозг.

7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин Пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину.

8. О заносе. Самый простой метод пустить машину в дрифт – это «ручник»:
Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваешь руль, выжимаешь сцепление, затем перегазовка, «ручник» перед самым входом в поворот, отпускаешь «ручник» и крутишь руль в сторону заноса.
Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли.

9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе. Главное – корректируй занос рулем.

10. Ну и напоследок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ДРИФТЕРА


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 38 просмотров
551 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com