18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Цитаты из фильмов

Admin 29-01-2012

– Расскажи мне про снег, – попросил Муми тролль и уселся в выгоревший на солнце папин шезлонг. – Я не понимаю, что это такое.
– Я тоже, – ответила Туу тикки. – Думаешь, он холодный, а если вылепить из него снежный домик, там становится тепло. Он кажется белым, но иногда он розовый, иногда – голубой. Он может быть мягче всего на свете, а может быть тверже камня. О нем ничего нельзя знать наверняка.

Туве Янссон. Волшебная зима


← Назад

Нравится(+) +3 Не нравится(-) Google+

Далее →

ххх: я ещё нарисовала из Муми-троллей *картинка*
ууу: а че за призраки использованных презервативов?
ххх: я так и знала))) ты подумала о них! Ыыыыы
ххх: это хатифнатты пришли к Хемулю за барометром))
ууу: а теперь прочти эту фразу с точки зрения человека, не читавшего книгу...

Прочитать...

Man1a: Смотришь за окно: снег, солнце, снег, солнце. Такое ощущение, что какому-то ребенку подарили рубильник с погодой =D

Прочитать...
Ничего так не люблю, как звезды. Перед сном я всегда смотрю на звез...
Ничего так не люблю, как звезды. Перед сном я всегда смотрю на звез...

Ничего так не люблю, как звезды. Перед сном я всегда смотрю на звезды и гадаю, кто там живет и как до них добраться. Небо кажется таким дружелюбным, когда в нем полно маленьких глазок.

Туве Янссон. "Муми-тролль и Комета"

Иногда бывает, общаешься с человеком, думаешь что тролль. А потом оказывается - нет, просто мудак :(

Прочитать...

В общем снег у меня на родине падает часто, но этой зимой запоздал.
К ЖКХ вопрос: ребята, а для вас вообще, хоть иногда, в середине января снег может выпасть не "неожиданно"?

Прочитать...

После всего того , что было сегодня с погодой (солнце, дождь, солнце, снег, солнце, метель, холодный ветер, солнце, дождь), у меня есть только один вопрос:"Какая с**а искала подснежники?!?!?!"

Прочитать...

"Здравствуйте.
Дело в том, мне кажется, что я беременна.
Т.е. у меня все признаки беременности.
Уже 2 года у меня каждый месяц приходят месячные, с небольшой задержкой в неделю. Мне так кажется, что какого быть не может.
Нормально ли это, может ли вообще такое быть?
Помогите мне пожалуйста." Татьяна, 23 лет

Вероятнее всего вы слон и вот-вот родите.

Прочитать...

М: Женщина тоже иногда может быть фаллическим символом.
Ж: Бревном?

Прочитать...

Тролль, лжец и девственник >>> поржать хошь?
Замполит <<< конечно)))
Тролль, лжец и девственник >>> словил-таки на той неделе конъюктивит
Тролль, лжец и девственник >>> седня сижу в договорах ковыряюсь. подходит гендиректор че-то спросить, но взглянув мои почти полностью алые глаза(конъюктивит ваще жоский) осекается и выдает: "лев, у тебя монетка есть под рукой?"
Замполит <<< :D
Тролль, лжец и девственник >>> я: ну поискать так найду, а что?
Замполит <<< зачем монетка
Тролль, лжец и девственник >>> он: да я хуй знает че с тобой делать, то ли наградить за рвение к работе и работу сверхурочно, то ли уволить к чертовой матери за то что накурился на рабочем месте

Прочитать...

aaa: Раньше читаешь мнение, думаешь чел идиот, а он - тролль.
aaa: Сейчас - наоборот: думаешь тролль, а он на самом деле такой :(

Прочитать...

ххх- я с девушкой познакомился.
yyy- Смотри, вдруг это сорокалетний тролль
ххх- нет это точно девушка я на ее мир зашел. но и по разговору понятно
ууу-Это может быть очень искусный тролль

Прочитать...

Иногда думаешь:все,сцукоблянах,финиш,хуже быть не может.Но позже оказывается,что судьба,блин,та ещё креативщица)

Прочитать...

Иерусалим, 91 год, зима, снег(!!!).
Поскольку снегоуборочной техники еще не было, подогнали танки - снег
убирать.
В центре города мимо религиозного еврея(шляпа, пейсы до плечей) проходит
компания подвыпивших русских.
Тот грустно смотрит по сторонам и очень грустно произносит:
"Танки... Снег... Русские... ГДЕ Я???!!!"

Прочитать...

Добрый дедушка мороз
Покажи свой красный нос
Нет не снега не зимы
Все ученые умы
Говорят без промедленья
О глобальном потепленье
В эту сказку верим мы
Но проблема - нет зимы
Расскажи нам Дед Мороз
В чем же дело? И прогноз?
Расскажи нам по секрету
Где зима? Что снега нету?

И ответил Дед Мороз
Вот такой теперь прогноз
Будет лето круглый год
Раз безденежный народ
Вы за снег мне не платили
Я без шуму и без пыли
Зиму отменил совсем
Не обязан вам ничем
И зарплата у меня
Не зарплата, а ХУ*НЯ
За такую ХУ*ТУ
Хрен вам снега намету
Денег нету на подарки
Что мне детям говорить?
Может мне теперь детишкам
Обещания дарить?
Раньше детям Дед Мороз
Раздавал баранки
А теперь меня сменил
Санта-Клаус ЯНКИ
Вот и требуйте с него
Зимнюю погоду
Он налоги не платил
Отсыпь снег народу
А у офиса его
Хоть вы пропоноситесь
Вы без Евро у него
Снегу хрен допроситесь
Если зиму вы хотите
То тогда за ВСе ПЛАТИТЕ
Клаус он не без ума
Вот вам "РУССКАЯ ЗИМА"
http://www.freezip.ru/forum_viewtopic.php?38.1782

Прочитать...

Я часть той силы,что вечно хочет в зале,
Но может быть и в ванной,на кухне иногда,
На кафедральной площади, в палатке у реки,
В салоне "Мерседеса",в багажнике "Оки".
С портнихой и с кухаркой,а можно и с дояркой,
Вдвоем ,при лунном свете, на сеновал уйти.
Забыть о всем на свете,
И показать Марине,Даше,Свете,
Где в рай земной находяться пути,
Ну или просто тр@хнуть и уйти!

Прочитать...

Быть или не быть?
Почему люди не летают как птицы?
О чем поет Мумий Тролль?
- в свежем номере популярного журнала "А хрен его знает"

Прочитать...

1 : А у нас снег выпал вчера!!!
1 : Сантиметров 5
1 : И растаял(((
2 : Даже на севере еще снега Нет
2 : Откуда у вас
1 : С неба!!!))
2 : Не может быть!!! 0_0
1 : Я тоже удивился! Я когда проснулся - смотрю он лежит, ну я подумал что он из земли вырос, а потом я присмотрелся, а он С НЕБА ПАДАЕТ!!!

Прочитать...

Одному троллю на форуме выставили личный статус "ТРОЛЛЬ":

Тролль: Этот статус мало того что оскорбителен, так еще и подпадает даже под уголовное или административное преследование. Как клевета и дискриминация.

Один из админов: Феерический бред ))...А может это я статус выставил. Пиши на меня заяву...Начать можешь так...
"На форуме фэнтезийной ролевой игры мне поставили статус ТРОЛЛЬ..."
Но учти, я подам ответный иск и потом доказывай, что ты не зелёный монстр из скандинавской мифологии. Надо будет принести справку.

Прочитать...

Снег:
надо пойти помыться, а мне так лениво =/
Снег:
после разгрузки десяти тонн начинаешь пахнуть настоящим мужчиной )))))
Тикки:
мне тоже ))))
Тикки:
в смысле лениво
Снег:
давай вообще не мыться?
Снег:
вот тогда и узнаем, кто нам друг
Снег:
а кто просто с нами тусил, потому что мы не воняли

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com