18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия Заключил договор на гарантийное обслуживание кровли здесь на сайте http://krysha-max.ru/.

Для мозга

Вчера, 12:45 Для мозга

Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.

Ричард Брэнсон
Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 20 просмотров
15-09-2018 Для мозга

Когда от всего, что свалилось на тебя, ты дойдешь до состояния, что уже не сможешь выдержать, ни в коем случае не отступай. Это именно то место, где изменится твоя судьба.
Когда от всего, что свалилось на тебя, ты дойдешь до состояния, что...


Нравится(+) +2 Не нравится(-) 115 просмотров
15-09-2018 Для мозга

В мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя - вытирайте ноги, уходя – закрывайте за собой дверь.
В мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 80 просмотров
15-09-2018 Для мозга

Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.

Генри Форд
Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятс...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 17 просмотров
15-09-2018 Для мозга

Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! Только действия приносят результат.
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим раб...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 18 просмотров
14-09-2018 Для мозга

Как придать себе уверенности

Итак, давайте займемся собой. Эти десять простых правил помогут вам осознать, что вы — самое совершенное создание, пришедшее в этот мир и, как и все мы — уникальны и неповторимы.

Правило первое: утром приложите максимум усилий, чтобы выйти из дома в наилучшем виде. В обед можете взглянуть на свое отражение в зеркало, чтобы проверить, все ли в порядке, и последний раз — перед сном, когда умываетесь. Это поможет вам не думать весь день о том, как вы выглядите. 

Правило второе: не зацикливайтесь на своих физических изъянах. Они есть у всех. Поверьте, большинство окружающих ваших недостатков либо не замечают, либо даже не догадываются об их существовании. Чем меньше вы думаете о них, тем лучше вы себя чувствуете.

Правило третье: помните, что люди не замечают вещи, очевидные для вас. Вы, например, чувствуете, что краснеете, когда приходится говорить в присутствии нескольких людей. Для них же ваше лицо приятно порозовело. До тех пор, пока вы сами не привлечете внимание других к тому, что вас смущает, никто вас этим смущать не будет. 

Правило четвертое: не будьте излишне критичны к другим. Если вы про себя постоянно отмечаете недостатки других людей и такой критицизм стал вашей привычкой, от нее надо избавляться немедленно. Иначе вы будете все время думать, что и ваши внешность и одежда — отличная мишень для критики. Уверенности это не прибавит. 

Правило пятое: помните, что люди больше всего любят слушателей. Вам не обязательно «выдавать» каскад остроумных реплик, чтобы вызвать расположение. Слушайте внимательно других, и они будут обожать вас. 

Правило шестое: будьте искренни. Вы не понимаете, о чем идет речь? Вы не знаете, что означают названия блюд в меню? Так и скажите об этом. На вас производят впечатление чьи-то жизнерадостность, успех, обаяние? Признайтесь в этом. Пытаясь быть холодным и невозмутимым, вы только отталкиваете людей. 

Правило седьмое: найдите кого-то в своем окружении, с кем вы можете разделить свое волнение. И тогда вы не будете одиноким на вечеринке, единственной робкой душой среди коллег, отдельно сидящим родителем на школьном собрании. Подойдите сами к тому, кого вы избрали, вдвоем вы оба выиграете. 

Правило восьмое: не пытайтесь устранить робость с помощью алкоголя. На дне бутылки ничего нет. Если вы раскованны и обаятельны навеселе, то без алкоголя вы можете быть еще приятнее для окружающих. 

Правило девятое: помните, что стеснительность может сделать некоторых людей агрессивными. Если кто-то с вами разговаривает резко, не думайте, что виноваты вы. Может быть, для такого человека это единственный, хотя и не лучший, способ побороть смущение. И остерегайтесь сами пользоваться подобным методом самоутверждения. 

Правило десятое: помните, что самое худшее, что с вами может случиться — это то, что вы выставите себя в невыгодном свете. Если такое случилось, то и тут окружающие будут относиться к вам с симпатией: вы же дали им возможность испытать чувство превосходства.
Как придать себе уверенности


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
14-09-2018 Для мозга

Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.

© 1+1
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 80 просмотров
14-09-2018 Для мозга

Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастливы, сидя на одном месте и не идя на риск, вы останетесь сидеть на этом же месте следующие 20 лет.

Дэвид Рубенштейн
Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастли...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 78 просмотров
7-09-2018 Для мозга

Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.

Гай Кавасаки,
Guy Kawasaki (р. 30.08.1954), один из первых работников компании Apple Computer.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 35 просмотров
7-09-2018 Для мозга

Время — это способ, которым Вселенная проверяет наши желания на истинность. Наверное, поэтому мы почти никогда не получаем все сразу.

Эльчин Сафарли
Время — это способ, которым Вселенная проверяет наши желания на ист...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 52 просмотров
7-09-2018 Для мозга

10 дурацких приемов, которых нужно избегать продавцу.

1. Ответ на не возникшие у клиента возражения
Предугадывать возражения, которые могут появиться у клиента, и подготовить на них разумные ответы — это хорошая идея. Но поднимать эти вопросы самому — ужасная идея, так вы создаете проблему, которой, скорее всего, не существует. Кроме того, в этом случае кажется, что вы обороняетесь и не уверены в реальной ценности того, что предлагаете.

Как исправить ошибку: Не начинайте предложения со слов «Вы, возможно, задумываетесь…» или «Вероятно, вы спрашиваете себя…»

2. Предоставление «следующего хода» клиенту
Я читал десятки так называемых коммерческих предложений, которые заканчиваются предложением клиенту позвонить или написать продавцу, «если вы заинтересованы» или «чтобы узнать больше». Люди, которые отправляют такие письма, всегда жалуются, что им почти никто не отвечает. Неудивительно: вы же просите клиента сделать за вас вашу работу.

Как исправить ошибку: Держите мяч на своей стороне. Завершайте коммерческие предложения фразами вроде: «Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы обсудить, стоит ли нам обсуждать эту тему дальше».

3. Стремление продавать функции, а не результаты
Невероятно, но некоторые люди (обычно маркетологи) верят, что клиенты покупают продукт, потому что в нем есть желаемые для них функции. Поэтому они оттарабанивают список этих функций, надеясь, что хотя бы одна привлечет внимание покупателя. На деле же клиенты интересуются только результатами покупки продукта и тем, как он повлияет на их жизнь и их бизнес.

Как исправить ошибку: Выясните, почему клиент покупает ваш продукт, а не чей-то еще. И продавайте ему этот результат, опираясь на функции, чтобы подтвердить вашу способность обеспечить результат.

4. Фальшивая фамильярность
Нравится вам это или нет, но в тот момент, когда кто-то видит в вас «человека, пытающегося мне что-то продать», вы вступаете в сложную и долгую битву за его доверие. В этих обстоятельствах самое худшее, что можно сделать — это начать подлизываться и льстить. Самое яркое проявление — это жизнерадостный вопрос «Как у вас сегодня дела?» в начале самого первого разговора с клиентом. От этого людей просто тошнит.

Как исправить ошибку: Будьте обходительны и профессиональны, но не более того — до момента, когда у вас не возникнут по-настоящему дружеские отношения (что обычно занимает минимум несколько недель).

5. Слишком быстрая отправка коммерческого предложения
Иногда такие документы помогают приблизить сделку, но в большинстве случае запрос (и написание) коммерческого предложения происходит после того, как потенциальный клиент уже определил свою проблему, а возможно, и сформулировал решение. До того это может оказаться пустой тратой времени.

Как исправить ошибку: Пишите коммерческое предложение лишь после того, как достигли устной договоренности.

6. Продавец больше говорит, чем слушает
Когда вы общаетесь с потенциальным клиентом, очень легко увлечься, занервничать и попытаться «продавить» продажу с помощью разговоров и «вдохновляющих» речей. Клиентов это весьма раздражает.

Как исправить ошибку: Определите процесс продажи для себя как пассивное занятие, которое состоит по большей части из выслушивания, обдумывания и реакции на то, что говорит и делает клиент.

7. Трата времени на тупиковые возможности
При всех этих автоответчиках, секретарях и проблемах в экономике иногда кажется чудом, что вам вообще удалось вступить в беседу с живым человеком — реальным клиентом. Когда такое случается, возможность добиться сделки может показаться столь соблазнительной, что вам уже не хочется портить свою мечту, задавая сложные вопросы, которые могут показать ошибочность ваших надежд.

Как исправить ошибку: В первые пять минут первой беседы с потенциальным клиентом задайте вопросы, из которых будет ясно, есть ли у клиента реальная потребность и деньги на ее удовлетворение.

8. Недостаточное внимание к последующему общению
Грустная истина: для покупателей люди, которые продают им что-то, виновны, пока не доказано обратное. Выстраивать отношения с клиентом — это значит постепенно накапливать доверие, которое поможет преодолеть естественную антипатию большинства людей к продавцам. В силу этого вам не сойдет с рук ваша неспособность выполнить обещания. Оступитесь хоть раз — и вы уже, скорее всего, вне игры.

Как исправить ошибку: Относитесь к своему списку текущих задач и планированию конкретных мероприятий с религиозным пылом. Давайте только такие обещания, которые вы сможете выполнить со 100% уверенностью.

9. «Закрытие сделки» воспринимается как конец процесса
Многие компании и люди воспринимают закрытие сделки как конец процесса продажи. Это чрезвычайно далеко от истины. Реальная работа происходит после закрытия сделки: ведь именно тогда вы начинаете строить отношения, которые со временем приносят вам последующие продажи и рекомендации, а такие сделки гораздо проще и прибыльнее, чем поиск новых клиентов.

Как исправить ошибку: Всегда ориентируйтесь на долгосрочные отношения, а не на краткосрочную прибыль. Тогда «закрытие сделки» будет началом, а не концом процесса.

10. Просьба о рекомендации направляется слишком рано
На некоторых тренинговых программах продавцам советуют спрашивать: «Знаете ли вы еще кого-нибудь, кому может понадобиться наш продукт?», даже если собеседник говорит, что ему самому это не интересно. На других программах советуют задавать такой вопрос, как только вы закрыли первую сделку с клиентом. Оба подхода наивны, потому что клиент, если он в здравом уме, не станет ставить на кон свою репутацию, рекомендуя кого-то, чья способность добиваться результата ему еще не известна.

Как исправить ошибку: Просите рекомендации лишь после того, как клиент продемонстрировал, что доволен вашими товарами или услугами.
10 дурацких приемов, которых нужно избегать продавцу.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 67 просмотров
7-09-2018 Для мозга

Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше.
Я верю, что когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Я слышал, как люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Я на это отвечаю просто: «Стабильность для мертвецов».

Боб Парсонс
Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 207 просмотров
6-09-2018 Для мозга

Когда грозит беда, когда бывает туго — мудрец винит себя, глупец ругает друга.

Восточная мудрость
Когда грозит беда, когда бывает туго — мудрец винит себя, глупец ру...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 412 просмотров
1237 страниц
← сюда | туда →


Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com