18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 


Путешествия

Для мозга

14-02-2017 Для мозга

Вообще, жил я по принципу «Все люди хорошие, пока не докажут обратное». Если же «люди доказывали обратное», я в очередной раз разочаровывался в этом мире, впадал в апатию и терял вкус к жизни. А потом просто переставал с доказавшими обратное общаться. Пора менять принципы. Отныне, все люди для меня — сволочи и скоты. Пока не докажут обратное.

Данияр Сугралинов. «Кирпичи»
Вообще, жил я по принципу «Все люди хорошие, пока не докажут обратн...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров
14-02-2017 Для мозга

Рекламная газета — бизнес малых городов

Начинать бизнес в маленьком городе всегда тяжело. Этому способствует много причин. Основная загвоздка — небольшое, как правило, не очень богатое население, вследствие чего достаточно трудно найти потребителей для своих товаров или услуг. Однако есть направления, развивать которые, сегодня, выгодно именно в небольших городах.
Для них очевидные минусы провинции превращаются в плюсы. Давайте рассмотрим одну такую идею. Речь идет о запуске рекламно-информационной газеты. Почему именно газета может стать прибыльным бизнесом в небольшом городе?

Начнем с того, что мы живем в век интернета, который с каждым годом все сильнее вытесняет с рынка привычные источники информации и рекламные носители. Особенно это заметно в крупных городах. В малых городах происходят те же самые процессы, только гораздо медленнее.

На это влияет:

а) общая дороговизна интернета в провинции;
б) в некоторых малых городах его вообще просто нет;

Это связанно с тем, что крупные провайдеры стремятся в первую очередь «окучить» большие города, при этом провинция остается не удел.
Из этого можно сделать вывод — интернет, как источник информации и рекламы, неэффективен в небольших городах.

В этих условиях классические печатные СМИ занимают доминирующие позиции. Думаю теперь вам ясно, почему стоит открывать именно газету.

И так, начнем.

Прежде всего, необходимо изучить рынок, особое внимание уделив конкурентам. Если в вашем городе много газет, а у вас нет крупных денежных средств, то влезать на этот рынок я вам не рекомендую. И наоборот, если конкурентов мало, один или два, то можно смело стартовать, имея на руках 100 – 200 тысяч рублей.

Следующих шаг, необходимо определиться с концепцией издания, что значит, надо решить какой будет газета: платной или бесплатной, сколько в ней будет полос (страниц), какие рубрики. Платная или бесплатная? Смотрите по ситуации в вашем населённом пункте, если нет бесплатной газеты, делаете бесплатное издание, если есть как платная, так и бесплатная, проанализируйте какая из них успешнее.

Учитывайте также, что бесплатные издания живут на деньги от размещения рекламы, платные от продаж тиража, соответственно и наполнение у них несколько отличается. По умолчанию всё-таки рекомендую склоняться к бесплатному варианту, так как для небольшого города это все-таки лучший вариант.

Далее все рекомендации будут касаться именно бесплатного формата. Чем наполнять газету? Самая популярная рубрика в бесплатной газете – частные объявление. Читать ее будут всегда, даже если ничего не хотят купить, просто из интереса. Поэтому в обязательном порядке должны присутствовать объявления, это ядро вокруг которого будет выстраиваться остальной материал.

Если можете себе позволить содержать в штате журналиста, что на первых порах очень сомнительно, или есть время самому готовить материал, можете печать городские новости и события. Если не времени ни желания нет, то откажитесь от этой затеи. Опять же это не аксиома и в каждом случае все индивидуально, например если в городе вообще нет газеты с местными новостями, то нужно обязательно сделать ее.

Стандартный набор бесплатной газеты: статьи о бизнесе, авто, сад-огород, консультации юриста, строительство. Полезная информация вашего города: расписание общественного транспорта, телефоны и часы работы госучреждений, прогноз погоды. Ну и незабываем о развлекательной части: анекдоты, гороскоп, кроссворд.

Сознательно не упомянул ТВ-программу, по поводу нее сейчас существуют разные мнения, кто-то считает, что ее надо вставлять в обязательном порядке, кто-то говорит, что не нужно. В этом вопросе решения принимайте сами, отталкиваясь от специфики вашей местности.

Ну что ж, образ будущей газеты мы создали, пришла пора воплотить его в жизнь.

Для начала необходимо официально зарегистрировать наше издание. По закону можно выпускать газету без регистрации, если ее тираж не превышает 999 экземпляров. Наш тираж будет больше, поэтому регистрируемся обязательно.

Кстати немного о количестве газет в тираже, стандартное правило определения объемов тиража звучит следующим образом: количество население делим на три, то есть если в вашем городе проживает 30.000 человек, то тираж газеты должен быть 10.000 экземпляров (30.0000/3).

При регистрации нужно будет выбрать формат издания, общественно-политическая газета, рекламная, электронная и определиться с территориальностью: общероссийская газета или региональная.

Оптимальный вариант для нас — регистрация рекламной газеты.

Объясню почему.

У общественно политических изданий есть ограничения на размещения рекламы (40% от общей площади), у рекламных газет таких ограничений нет.

У нас рекламной будет забито больше 40%, поэтому регистрируемся как рекламная газета.

Стоимость регистрации – 10.000 рублей.

Подав все необходимо документы, в течение месяца ждем ответа. В это время не сидим сложа руки, а начинаем обход, обзвон всех предпринимателей города и предлагаем поместить рекламу в нашей газеты.

Если не будете лениться, то к моменту получения регистрационных документов у вас уже будет база рекламодателей, готовых разместить свою рекламу уже в первом выпуске.

Параллельно подыскиваем персонал.

Первоначально достаточно иметь двух сотрудников, некоторые обходятся одним, а особо фанатичные вообще всё делает сами.

Кто вам нужен?

Дизайнер-верстальщик, человек который будет создавать лицо вашего издания, от него зависит, будет ли ваша газета похожа на бульварный листок, либо на серьезное СМИ.

Если не удалось найти верстальщика в своем городе, можно воспользоваться интернетом и нанять фрилансера. Менеджер по рекламе, человек который будет продвигать вашу газету в среде рекламодателей.

При определенной сноровке, знаниях и таланте, его функции можно выполнять самому.

Как печатать газету?

Находим все, подчеркиваю все типографии в своем регионе, запрашиваем прайс-лист и выбираем приемлемые цены.

Почему нужно обойти именно все типографии?

Как правило, цена в разных типографиях сильно колеблются, обратившись в первую попавшуюся, вы рискуете переплатить. Ну, вот и все, теперь вы имеете представление, как открыть собственную газету.

Напоследок хочется сказать, что газета, это все-таки творческий бизнес, поэтому не бойтесь экспериментировать и внедрять свои идеи.
Рекламная газета — бизнес малых городов


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 6 просмотров
14-02-2017 Для мозга

Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться.
Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только з...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров
14-02-2017 Для мозга

Только фальшивые люди последовательны. Настоящий человек противоречив. Он совершенно свободен. Он настолько свободен, что может позволить себе сегодня быть одним, а завтра совершенно другим. Это его выбор: если он хочет быть левым, он будет левым, если захочет быть правым, будет правым.

Для него не существует преград. Если он захочет погрузиться в себя, он погрузится в себя, если захочет пообщаться с другими, он будет общаться. Он свободен. Он может быть то интровертом, то экстравертом — кем угодно. Он волен сам выбирать, что ему делать в каждый момент своей жизни.

Ошо
Только фальшивые люди последовательны. Настоящий человек противореч...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров
14-02-2017 Для мозга

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Кто твёрдо ставит цель, тот твёрдо к ней идёт.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Кто твёрдо ставит цель, тот твё...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 7 просмотров
14-02-2017 Для мозга

Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь.
Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 10 просмотров
13-02-2017 Для мозга

4 отличные книги по интеллектуальному развитию:

1. «Научи себя думать: самоучитель по развитию мышления» — Эдвард де Бонго. Благодаря этой книге вы сможете улучшить свое мышление. Абсолютно простая методика, которая включает в себя пять этапов.

2. «Разблокируй свой ум: стань гением!» — Станислав Мюллер. Особая технология, которая помогает повысить мозговую активность и процент активного мышления. Изучив данную книгу, вы сможете стать особо обучаемым человеком, причем не зависимо от вашего возраста.

3. «Карты памяти. Готовимся к экзаменам» — Тони Бьюзен. Карты памяти - это уникальный и очень простой метод запоминания информации. Научившись ими пользоваться, ты перестанешь бояться экзаменов, у тебя появится больше свободного времени, а твои оценки станут гораздо выше.

4. «Техника развития памяти. Самоучитель» — О. А. Андреев. В книге представлены занятия по тренировке памяти, которые позволят вам в совершенстве развить те механизмы вашего мозга, которые отвечают за запоминание и хранение информации. Описание рекомендуемых для тренировки упражнений и порядок работы над ними.
4 отличные книги по интеллектуальному развитию:


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
13-02-2017 Для мозга

Чтобы быть выше толпы, не обязательно иметь высокий рост, достаточно не принадлежать к ней.
Чтобы быть выше толпы, не обязательно иметь высокий рост, достаточн...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 6 просмотров
13-02-2017 Для мозга

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…»

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.
Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все оп...


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 9 просмотров
890 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com