18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Для мозга

7-01-2017 Для мозга

Говорите «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.

Э. Сафарли
Говорите «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неп...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 10 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других.

© Джон Стюарт Милль
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 6 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу появляется желание сделать все наоборот.

Жан-Поль Сартр
Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу появляется жела...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Иногда стоит совершить ошибку, хотя бы ради того, чтобы знать, почему её не следовало совершать.

Конфуций
Иногда стоит совершить ошибку, хотя бы ради того, чтобы знать, поче...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 19 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном мерседесе; умные надеются только на себя.
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на ч...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров
7-01-2017 Для мозга

10 советов для повышения продуктивности

1. Записывайте все дела. Не пытайтесь держать всё в голове. Изливайте их на бумагу или в программу-планировщик. Чем меньше в нашем сознании мыслей о невыполненных делах, тем больше мы способны фокусироваться на текущей задаче, и тем качественнее мы можем её выполнить.

2. Делайте сначала самое важное. Вроде бы просто. Но на практике получается, что мы часто заняты не самыми важными делами, откладывая важные дела "на потом". Возьмите за правило: сначала то, что продвигает Вас к целям, а потом все остальное.

3. Составляйте план на день с вечера. Не откладывайте планирование на утро или на "само собой"! Очень простой совет, но действительно помогает не увязнуть в неважных делах, сосредоточиться на главном и правильно расставить приоритеты.

4. Стремитесь к однозадачности. Не пытайтесь сделать всё и сразу. Выберите задачу, уберите отвлекающие факторы (телевизор, телефон, интернет, чаек-кофе-перекур через каждые 5 минут) и просто делайте.

5. Вставайте рано. Древний, как мир, совет, который позволяет миллионам людей по всему миру успевать много каждый день. Соответственно, при большом объеме работы, ложитесь спать не в тот же день, когда нужно просыпаться.

6. Занимайтесь спортом или хотя бы зарядкой. Это поможет держать тело в нужной форме, а значит разум и дух также будут работать эффективнее. Да и чувствовать вы себя будете намного лучше. Зарядка не требует никаких спец. тренажеров, кроме одного, самого важного - силы воли.

7. Исключите «не дела» из списка дел. Пусть в Вашем плане будет только то, что можно взять и сделать, без того, чтобы хвататься за сердце, нервно отсчитывать капли валерьянки и пускаться в размышления о смысле Вселенной. Например, «запустить новый проект» - это не дело. Дела - это конкретные действия.

8. Будьте проактивны. Не реагируйте, а сами определяйте, что делать, а что - нет. Игнорируйте неважное. Вы даже не представляете, сколько дополнительного времени Вы себе освободите, просто игнорируя всё, что можно и нужно игнорировать.

9. Сохраняйте файлы сразу туда, где им место. Для этого Вам потребуется, конечно, продумать систему хранения файлов для каждого типа. Но это намного облегчит поиск и обработку информации в будущем.

10. Меняйте виды деятельности. Чем дольше Вы делаете одно и то же, тем ниже Ваша продуктивность. Если не получается в рамках работы, то хотя бы продумывайте разные варианты свободного времяпрепровождения. Это поможет сохранять свежесть взгляда и высокий творческий потенциал.

И - самое главное: не забывайте, для чего Вы всё это делаете. Не забывайте жить! А то какой смысл в продуктивности, если не остается времени на настоящую жизнь, на кино, книги, друзей, родных и близких, путешествия, прогулки и отдых? Держите в фокусе свои духовные и материальные цели и живите гармонично! :)
10 советов для повышения продуктивности


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 15 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Есть такая картина с идущим человеком: он начинает с момента, когда был еще крохотным младенцем. И вот он идет и идет, становясь высоким и сильным, а потом понемногу стареет, горбится, у него подкашиваются ноги… Я бы всем посоветовал повесить эту картину себе на стенку. Так человек может каждое утро вставать и говорить: «Вот в какой точке жизненного пути я сейчас нахожусь». Если смотреть на эту картину каждый день и спрашивать себя, сколько лет вам еще осталось, вы научитесь не тратить время попусту. Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку — вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.

Брюс Уиллис
Есть такая картина с идущим человеком: он начинает с момента, когда...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров
7-01-2017 Для мозга

Надо уметь жить и пользоваться жизнью, опираясь на то, что есть в данный момент, а не обижаясь на то, чего нет. Ведь времени, потерянного на недовольство, никто и ничто не вернёт.

Павел Флоренский
Надо уметь жить и пользоваться жизнью, опираясь на то, что есть в д...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
6-01-2017 Для мозга

Лучше быть последним в списке миллиардеров, чем первым в списке лучших работников месяца.
Лучше быть последним в списке миллиардеров, чем первым в списке луч...


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 11 просмотров
6-01-2017 Для мозга

7 вопросов, которые дадут революционный эффект Вашей рекламной кампании

Если Вы, уважаемый читатель, запускаете новый продукт или задумали большую распродажу ― мы предлагаем Вам семь тестовых вопросов, чек-лист из семи простых шагов, которые жизненно необходимы для успеха маркетинговой кампании в социальных сетях.

Задайте эти 7 вопросов сами себе или своим консультантам. Ответы на них станут прочной основой выигрышной стратегии Вашей кампании:

1. Что мы хотим от потребителя через месяц после покупки?

Почему надо начинать, держа в уме финал? Чаще всего мы думаем только о том, как убедить потребителя купить что-либо. А этот вопрос заставляет задуматься о конечном результате ― например, мы планируем, что клиент снова обратится за товаром или услугой либо порекомендует нас своим знакомым, которые в свою очередь станут клиентами. С самого начала делайте акцент на прокачке положительного опыта Вашего потребителя ― с момента заинтересованности в продукте до осознания необходимости следующей покупки.

2. Какой рекламный посыл вызовет наибольший интерес?

Маркетологи уже устали объяснять: люди покупают не то, что Вы продаёте, а результат, который даёт Ваш продукт или услуга. Экономичная упаковка майонеза поможет сохранить семейный бюджет, обучающие курсы научат больше зарабатывать, антивирусная программа обеспечит безопасность компьютера. Как Вы расскажете потребителям о своём товаре, чтобы они поняли, что именно купят ― амулеты из бивня мамонта или защиту от злых духов? Сфокусируйтесь на Вашем идеальном покупателе, найдите правильные тезисы и начинайте просвещать свою аудиторию о конкретных выгодах, которые несёт в себе Ваш продукт.

3. Какие форматы рекламы мы можем использовать для нашего сообщения?

Как лучше всего представить Вашу рекламу ― в виде серии видеороликов, онлайн-семинара, серии публикаций в блоге или электронной книги? Современный потребитель привык сразу получать всю информацию о предложении: особенности продукта, способы использования, отзывы заказчиков. Как именно Вы дадите потенциальному клиенту возможность оценить результаты, которые он ждёт от покупки Вашего товара?

4. По каким каналам наше сообщение вернее всего достигнет потенциального клиента?

Теперь пора показать наше сообщение покупателю. Надо создать наибольшую степень осведомлённости о продукте. Обеспечить настойчивое, но ненавязчивое повторение вашего сообщения, нацеленного на идеального покупателя. В Вашем распоряжении ― любые виды рекламы ― блоги и социальные сети, сарафанное радио, система партнёрских бонусов, email-рассылка и так далее. Вот несколько примеров использования разных рекламных моделей. Какие способы будете применять Вы? Как Вы будете их применять?

5. Какой путь должен проделать потенциальный клиент?

Каждый покупатель сперва узнаёт о продукте. Если ему нравится товар или услуга, он проникается доверием ― и, наконец, решается попробовать. Пройдите полностью весь путь покупателя. Как Вы намереваетесь привести потребителей к решению о покупке?

6. К чему мы призываем клиентов на каждом этапе пути к покупке?

Как Вы собираетесь мотивировать Ваших потенциальных клиентов совершать очередной шаг? Какие призывы, ссылки и кнопки на сайте Вы задействуете, чтобы держать потребителя вовлечённым? Например, один из любимых приёмов телерекламы ― «закажите прямо сейчас, и мы снизим цену вдвое» ― может ускорить процесс принятия решения.

7. Что мы планируем продавать дальше?

Некоторым этот последний шаг может показаться грубоватым (мы же ещё первое не продали!), но суть в другом. Если Ваш продукт или услуга дают клиенту желаемый результат, нужно постоянно думать о новых способах удовлетворения его потребностей. В Ваших маркетинговых кампаниях всегда должен присутствовать комплексный набор продуктов и услуг. Дополнительные опции и сопутствующие товары помогут повысить продажи ― особенно когда потребитель сомневается и не готов принять решение в рамках основной кампании.

Например, если Вы оказываете консалтинговые услуги, то можете предложить какие-либо дополнительные условия для тех, кто повторно обращается в вашу фирму. Либо базовый пакет услуг по сниженной цене для тех, кто прошёл мимо первоначального предложения.

Смысл этого вопросника в том, чтобы заставить Вас приостановиться и не гнать лошадей ― подход к разработке рекламной кампании должен быть вдумчивым. Немного задержавшись на обсуждении этих вопросов, Вы сможете лучше понять потребителя и сделать каждое Ваше предложение ещё убедительнее.
7 вопросов, которые дадут революционный эффект Вашей рекламной камп...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 17 просмотров
6-01-2017 Для мозга

Будущее — это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу.
Будущее — это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги сле...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 12 просмотров
869 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
amigapamp
Публикаций: 1
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com