18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Для мозга

12-10-2017 Для мозга

Говорим правильно: 30 самых распространенных ошибок русского языка от Никиты Непряхина

1. «Фено́мен», а не «феноме́н»
2. «Обеспе́чение», а не «обеспече́ние»
3. «Мизе́рный», а не «ми́зерный»
4. «Новорожде́нный», а не «новоро́жденный»
5. «Щаве́ль», а не «ща́вель»
6. «Катало́г», а не «ката́лог»
7. «То́рты», а не «Торты́»
8. «Свёкла», а не «свекла́»
9. «Украи́нский», а не «укра́инский»
10. «Ба́рмен», а не «барме́н»; «ма́ркетинг», а не «марке́тинг»
11. «Языково́й барьер», но «языко́вый паштет»
12. «Кварта́л», а не «ква́ртал» (и отчетный, и городской)
13. «Балова́ть», а не «ба́ловать»
14. «Облегчи́ть», а не «обле́гчить»
15. «Вероиспове́дание», а не «вероисповеда́ние»
16. «По среда́м» (дням недели), но «по сре́дам» (обитания животных)
17. «О́тзыв» (на книгу), но «отзы́в» (судьи)
18. «Кулина́рия» (искусство готовить), но «кулинари́я» (магазин)
19. «Лучший вариант», а не «более лучший вариант» и не «самый лучший фильм»
20. «В две тысячи тринадцатом году», а не «в двух тысячи тринадцатом году»
21. «На мой день рождения», а не «на мое день рождения»
22. «КремЫ» (во мн.ч.), а не «крема»
23. «Бизнес-тренерЫ», а не «тренера»
24. «В течениЕ» времени, но «в течениИ» реки
25. «Главпочтамт», а не «главпочтамПт»
26. «В общем» и «вообще», а не «вообщем» и «вобщем»
27. «Который час», а не «сколько времени»
28. «Запасный выход», но «запасной игрок»
29. «Поедем за границу», но «поможет нам заграница»
30. «Одеть ребенка», но «надеть на себя»
Говорим правильно: 30 самых распространенных ошибок русского языка ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 10 просмотров
12-10-2017 Для мозга

Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь.
Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров
12-10-2017 Для мозга

Не стоит бояться перемен — чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.
Не стоит бояться перемен — чаще всего они случаются именно в тот мо...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
12-10-2017 Для мозга

Когда грозит беда, когда бывает туго — мудрец винит себя, глупец ругает друга.

© Восточная мудрость
Когда грозит беда, когда бывает туго — мудрец винит себя, глупец ру...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров
11-10-2017 Для мозга

Любой может быть феноменальным, когда все хорошо. Покажи, на что ты способен, когда все рушится.
Любой может быть феноменальным, когда все хорошо. Покажи, на что ты...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 13 просмотров
11-10-2017 Для мозга

Человек должен сам строить себе карьеру, иначе его удел — унылое и безрадостное существование на задворках чужого успеха.
Человек должен сам строить себе карьеру, иначе его удел — унылое и ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 15 просмотров
11-10-2017 Для мозга

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты упустил!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслуж...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 9 просмотров
11-10-2017 Для мозга

КНИГИ О ТОРГОВЛЕ, которые стоит прочитать

Большинство владельцев небольших магазинов сокрушаются, что у них 24-часовой рабочий день и 7-дневная рабочая неделя. При этом их магазины не работают круглосуточно, просто они так спланированы. А точнее, совсем не спланированы.
Уровень подготовленности предпринимателя выдает степень его вовлеченности в бизнес. Так что если вы хотите, чтобы у вас после открытия магазина появилось немного свободного времени, посвятите ему львиную долю вашего времени в самом начале. И пусть данные книги вам в этом помогут. Читайте и вдохновляйтесь!

1) Бертил Торекуль “Сага об ИКЕА”
“Философия ИКЕА определяется одним золотым правилом: относись к любой проблеме как к новой возможности. Проблемы дают потрясающие шансы.Когда нам запрещали покупать ту же мебель, что производилась для других, мы начали придумывать собственный дизайн, и у нас появился свой стиль.Когда мы лишились поставщиков в своей стране, перед нами открылся весь остальной мир”.

2) Тони Шей “Доставляя счастье”
“Многие могут подумать, что для интернет-компании странно так много внимания уделять телефонным звонкам, при том что с помощью телефона происходит всего 5% продаж.Действительно, большинство телефонных звонков вообще не связаны с продажами.Но мы обнаружили, что в среднем каждый клиент связывается с нами хотя бы раз в жизни, и нам нужно быть уверенными, что мы использовали эту возможность”.

3) Дж. Дион, Т. Топпинг “Розничная торговля”
“Ловите рыбку, пока она ловится. Применительно к розничной торговле это значит, что расходы на рекламу в определенный период должны быть прямо пропорциональны деловой активности в этот отрезок времени.Если вы планируете добиться увеличения объема продаж на 10%, то это имеет смысл в сезон повышенного спроса, а не в период спада”.

4) Тони Крэм “Классная цена”
“Когда в 2001 г. владельцем теряющего позиции бренда Lacoste стал Роберт Сигел, ему посоветовали снизить цены для стимулирования спроса. Но вместо этого он их поднял, в результате чего цена на мужские сорочки достигла $69, а на женские – $72.”Частью бренда является ценообразование, – сказал он. – Наше качество очень высокое. Низкая цена не отражает качества товара и не позволяет наращивать инвестиции”.

5) Тадао Ямагучи “Путь торговли”
- Учитель, что делать, если тебе не нравится покупатель?- Не нравится? – переспросил Учитель.- Да, – нахмурился ученик, – знаешь, бывает ведь, что какой-то человек вызывает неприязнь.
- Интересно, – сказал Учитель, – а деньги у него есть?
- Ну… да, наверное… то есть… конечно, – замешкался ученик.
- А бывает такое, – спросил Учитель, – что деньги вызывают у тебя неприязнь?
- Деньги? – удивился ученик. – Нет, деньги мне очень нравятся.
- Тогда решай, – сказал Учитель, – что сильнее: нравятся деньги или не нравится покупатель.

6) Джон Ф. Лав “О чем молчит БИГМАК?”
“Можно предположить, что Биг-Мак – это плод изощренных маркетинговых исследований. На самом деле все обстояло не так.Во-первых, саму идею McDonald’s позаимствовал у другой сети закусочных.И когда Биг-Мак в 1968 году появился в меню ресторанов, случилось это не благодаря руководству компании, а вопреки ему.
Истинная история о Биг-Маке отражает типичную для Америки ситуацию: руководство начинает шевелиться только когда его силой и пинками подталкивают рядовые сотрудники, а не самодовольные эксперты”.

7) Дж. Фокс “Как делать большие деньги в малом бизнесе”
“Оценивая продукт, учитывайте его стоимость для потребителя. Чтобы пояснить эту мысль, возьмем компанию по производству клеев. Она изобрела клей для склеивания стекла, хрусталя и керамики.В компании начали обсуждать стратегию ценообразования. Сторонники традиционного подхода заявили, что суперклеи продаются за $1,89. Следовательно, клей для стекла должен стоить $1,99.Сторонники определения цены с учетом потребительской ценности считали, что клей должен стоить $9,99. Ведь потребители будут склеивать им не вазочки для желе, а дорогие хрустальные кубки. И в первую очередь они будут думать о стоимости кубка, а не о цене клея.
В споре победили традиционалисты. Клей был выставлен за $1,99 и потерпел фиаско. Потребители не верили, что такой дешевый клей надежен для ремонта антикварных изделий”.

8) Сэм Уолтон “Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart”
“С самого первого дня существования “Уол-Марта” Сэм Уолтон ясно дал понять, что эти магазины – отнюдь не “Бен Френклин” с низкими ценами на некоторые товары.Он хотел, чтобы эта сеть на самом деле работала по принципу дисконтной торговли, и сказал: “Мы хотим продавать со скидкой все, чем торгуем”.А когда магазины других торговых сетей в округе скидок не предоставляли, он говорил: “Мы давали рекламу о том, что торгуем со скидками, и отдаем себе отчет в своих словах!”.
Так что, торговать всегда приходилось со скидками. Когда приходил какой-то товар, и все остальные в городе продавали его по 25 центов, в ”Уол-Марте” им торговали по 21″.
(7 фото)
КНИГИ О ТОРГОВЛЕ, которые стоит прочитать


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 14 просмотров (7 фото)
11-10-2017 Для мозга

Успех не является ключом к счастью. Счастье же — самый важный ключ к успеху. Если Вам нравится то, чем Вы занимаетесь, Вы обязательно добьетесь успеха.
Успех не является ключом к счастью. Счастье же — самый важный ключ ...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 8 просмотров
10-10-2017 Для мозга

Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна — и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, — она ужасна. Веришь, что выхода нет, — и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, — обязательно его увидишь. Ты ждешь беды — она обязательно придет. Ты боишься заболеть — ты заболеешь. Ты веришь в успех — ты его создашь. Ты ждешь счастья — оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрас...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 11 просмотров
1021 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com