18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Для мозга

22-05-2014 Для мозга

Если не видите выход из положения, поступайте нелогично, именно это окажется выходом.
Если не видите выход из положения, поступайте нелогично, именно это...


Нравится(+) 0 Не нравится(-) 454 просмотров
22-05-2014 Для мозга

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо - это...


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 573 просмотров
21-05-2014 Для мозга

Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.
Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-...


Нравится(+) +2 Не нравится(-) 846 просмотров
21-05-2014 Для мозга

Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь... Не позабудь, чтобы не сглазить, не вечны князи — вечна грязь.

Омар Хайям
Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь... Не поза...


Нравится(+) +2 Не нравится(-) 559 просмотров
21-05-2014 Для мозга

Красивым быть - не значит им родиться,
Ведь красоте мы можем научиться.
Когда красив душою Человек -
Какая внешность может с ней сравниться?

Омар Хайям
Красивым быть - не значит им родиться,


Нравится(+) +3 Не нравится(-) 803 просмотров
21-05-2014 Для мозга

Евгений Чичваркин:

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать 5 правил.

ПЕРВОЕ – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

ВТОРОЕ – чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди.

Схема мотивации – это ТРЕТЬЕ. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.

ЧЕТВЕРТОЕ – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие людисъедутся со всего города.

И последнее ПЯТОЕ. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.
Евгений Чичваркин:


Нравится(+) +1 Не нравится(-) 542 просмотров
1154 страниц


Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com